Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Является ли Олег Рыбаченко самым популярным автором Самизадата и круче Стругацких? По этому поводу идет горячая и интересная полемика Кто за ставьте десять!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  761. *Зор И.К. (zor@inbox.ru) 2015/12/22 04:48 [ответить]
   > > 757.Рыбаченко Олег Павлович
   >Энди - эти звезды могут не только мерцать, с ними можно даже заниматься сексом.
  
  
   Астрофилия детектед.
   760. *Профессор Котов (arviac91@gmail.com) 2015/12/22 04:34 [ответить]
   > > 20.Чиж> > [728.Зор И.К.
   >> > 726.Оробей Николай
   >>А квартирой - меньше.
   >>Када бум переписывать?
  
   >А нефтя почем? То-то жа...
   >Вот когда ты мне 100 тыс. евро отдашь, так сразу и...
  
   С возвращением, товарищ.
   Надеюсь, что на этот раз - надолго.
   Куда-то исчез Лев Сокольников, давно не слышно Мая и Фредди.
   Людович стал появляться реже, хотя и с теми же бородатыми каламбурами.
   По-прежнему активны Оробей, Такто и Славянка.
   Все ждут ваших коммов.
   :) 759. *Энди Алекс 2015/12/22 03:39 [ответить]
   > > 757.Рыбаченко Олег Павлович
   >Энди - эти звезды могут не только мерцать, с ними можно даже заниматься сексом.
  
   Вот тебе подробная статья о том, что ты не осилил (в отличие от Стругацких). Об описаниях: http://proza.ru/2013/12/17/1669 758. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 03:32 [исправить] [удалить] [ответить]
   Кстати, Энди в этом романе показано мироздание созданое парой Богов-подростков.
  
   Почему, если звезда может быть с шеей жирафа, то ей нельзя и мерцать?
  
   И тут понятно - эти Боги-тинэйджеры в своем мироздании.
  
   Представьте себе инфантильных подростков с силой Аллаха или Троицы?
  
   Это очень даже круто и необычно! А уж что они там создают и придумывают... 757. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 03:28 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди - эти звезды могут не только мерцать, с ними можно даже заниматься сексом.
  
   Этом мир создан Богами-Демиургами. Корсак - мальчик-Бог, он может метять физические законы - как хочет сам! А его подруга не менее экстравагантна! 756. *Энди Алекс 2015/12/22 03:20 [ответить]
   > > 754.Рыбаченко Олег Павлович
   >А разве это плохой образ? По моему очерь даже ярок.
   >
   >Сатурн с острым носом..
  
   Очень плохая образность. Нелепая.
  
   Не понять, это планета Сатурн (откуда у планеты нос?) или древнеримский бог (что у него за колючки?) Если колючки есть, то какие именно - снова отсутствие описания, отсутствие ясности речи.
  
   Звездолёт скользит - планомерно. А нельзя было сказать "плавно", надо над читателем поиздеваться, да?
  
   Звёзды в вакууме не мерцают. Только для наблюдателя, смотрящего с поверхности планеты сквозь атмосферу, - из-за движения воздушных масс. А с поверхности планеты звездолёт в космосе не разглядеть. Эпитет "мерцающие" в данном случае показывает невежество автора.
  
   И это не мелкие огрехи вроде отсутствия запятых, не результат рекордной спешки. Это сознательно подобранные образы.
   755. *Старый Хролт (chrolt@yandex.ru) 2015/12/22 03:19 [ответить]
   > > 754.Рыбаченко Олег Павлович
  
   >.... Представьте себе разноцветного ежика с кольцами...
  
   (представил
  
   . 754. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 03:13 [исправить] [удалить] [ответить]
   А разве это плохой образ? По моему очерь даже ярок.
  
   Сатурн с острым носом..
  
   "Исполинский Супер-звездолет трехполых металлистов гебе похожий на колючий с заостренным носом Сатурн, планомерно скользил по космическому океану. Очень гротескному, но океану бездонному и густо усеянному островами мерцающих звезд"
  
   Да, господа присяжные заседатели, вот такая, значится, образность речи у кричащего "я лучше Стругацких!"
  
   А чем не образно - я не понял? Представьте себе разноцветного ежика с кольцами... Космос часто сравнивают с океаном. И созвездия похожи на острова.
  
   Причем, образ у меня не слишком банальный и затасканный. Сравнение с Сатурном еще подчеркивае огромные размеры звездолета с целую планету!
  
   753. *Энди Алекс 2015/12/22 03:01 [ответить]
   > > 751.Рыбаченко Олег Павлович
   >В августе 2014 года я - Олег Рыбаченко установил один из рекордов СНГ.
   Молодец. Теперь пиши в олипмийский комитет, чтобы признали литературу видом спорта.
  
   >А эти Боги-демиурга в прежних книгах более-менее прописанные.
   Читателю пофиг на прежние книги. Что открывает, то и читает.
   Место действия не изображено, что писателю непростительно. От этого не отмажешься.
  
   > > 750.Рыбаченко Олег Павлович
   >Кроме, того - "Молекула-попаданец" была написана за неделю...
   Да уж, заметно.
  
   >Почему, Энди не хочет почитать, что-то более серьезное и не столь сырое?
   >Лучше читать, то что я хоть немного причесал.
   Не хочешь, чтобы читали, так не выкладывай. Допиши экспозицию, изобрази место действия, а потом уже кричи, что ты лучше Стругацких.
  
   Кстати, об изобразительности. Идём дальше. Художественная литература - это когда используется образность. Очень важный критерий оценки писательского мастерства. Ну очень важный.
  
   "Приемы образности (тропы - использование слов в переносном значении) - простейшие (эпитет и сравнение) и сложные (метафора, олицетворение, аллегория, литота, перифраз)." (с)
  
   Какую же образность (а её уже не назовёшь мелкими огрехами) применяет величайший фантаст современности Рыбаченко? Всё в той же "Молекуле-попаданце":
  
   "Исполинский Супер-звездолет трехполых металлистов гебе похожий на колючий с заостренным носом Сатурн, планомерно скользил по космическому океану. Очень гротескному, но океану бездонному и густо усеянному островами мерцающих звезд"
  
   Да, господа присяжные заседатели, вот такая, значится, образность речи у кричащего "я лучше Стругацких!" 752. *Зор И.К. (zor@inbox.ru) 2015/12/22 03:00 [ответить]
   Ликбез для пернатого.
  
   http://psy-practice.com/m/publications/prochee/o-mudakakh-/ 751. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 02:36 [исправить] [удалить] [ответить]
   В августе 2014 года я - Олег Рыбаченко установил один из рекордов СНГ.
  
   За один месяц я написала - 4 романа, каждый объемом более 15 авторских листов.
  
   Я спортсмен Энди и люблю ставить рекорды, на эктсрим.
  
   А эти Боги-демиурга в прежних книгах более-менее прописанные.
  
   Ксати, Корсам это вечный мальчик-Бог, очень любит экстрим и испытывать себя через настоящую боль.
  
   И вообше Боги-Демиурги очень сильные - создают вселенные, но при этом крайне инфантильные...
   Потому, что психика не выдерживать всемогушества - если воспринимать ответственность всерьез.
  
   Кстати, они верят в Христа, в воплощения Бога-демиурга и Творца мирозданий. 750. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 02:30 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди - Молекула-попаданец - это уже шестая книга сериала, а не самостоятельное произведение.
  
   И почему, ты не читаешь первые три книги - "Армагеддон Люцифера"?
  
   Кроме, того - "Молекула-попаданец" была написана за неделю... Это пародийный, хотя и популярный сериал.
  
   Почему, Энди не хочет почитать, что-то более серьезное и не столь сырое?
  
   "Армагеддон Люцифера" - я редактировал. Лучше читать, то что я хоть немного причесал. 749. *Энди Алекс 2015/12/22 02:06 [ответить]
   > > 748.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 747.Энди Алекс
   >> Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий
   >
   >И это есть.
  
   Да вот открываю твою нетленку "Молекула-попаданец", с которой ты тут много носился, и не вижу никакой экспозиции. Где начинается основное действие, где происходит завязка, понять невозможно.
  
   Но идём далее. Кроме композиции, о которой много чего можно говорить, есть ещё персонализация. То есть прорисовка художественных образов - героев повествования.
  
   Открываем всё ту же "Молекулу-попаданца". Что видим в самом начале? Как автор описывает героев? А вот так: "Всемогущие создатели-демиурги Корсак и Эммануэль накручивали себе облака из звезд и пульсаров". Всё!
  
   Идём далее.
  
   "Художественное пространство и художественное время (хронотоп): пространство и время, изображенное автором.
   Художественное пространство может быть условным и конкретным; сжатым и объемным;
   Художественное время может быть соотнесенным с историческим или нет, прерывистым и непрерывным, в хронологии событий (время эпическое) или хронологии внутренних душевных процессов персонажей (время лирическое), длительным или мгновенным, конечным или бесконечным, замкнутым (т.е. только в пределах сюжета, вне исторического времени) и открытым (на фоне определенной исторической эпохи)."
   (с)
  
   Это и г-жа Славянка заметила. Нет описаний места действия.
  
   То есть мало того что некие создатели-демиурги Корсак и Эммануэль автором вообще никак не прорисованы (а должны быть прорисованы в самом начале, в экспозиции, во время представления фантастического мира), так ещё и невозможно понять, где действие происходит. 748. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 01:33 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 747.Энди Алекс
   >> > 742.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 731.Энди Алекс
   >>Энди - редактура это уже техническая стадия романа.
   >Он ещё и пытается учить меня, как правильно писать. Не, ну вы поглядите! Совсем берега потерял.
   >
   >>Второе - если не считать, мелких описок, которые неизбежны при такой высокой скорости написания - других претензий не видно.
   >Отсутствие ясности речи, отсутствие детализации и персонализации, отсутствие описания места действия, отсутствие множества необходимых структурных элементов - это не мелкие описки.
   >
   >***
   > "Композиция - построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое.
   >
   > Основные средства композиции:
   > Сюжет - то, что происходит в произведении; система основных событий и конфликтов.
   > Конфликт - столкновение характеров и обстоятельств, взглядов и принципов жизни, положенное в основу действия. Конфликт может происходить между личностью и обществом, между персонажами. В сознании героя может быть явным и скрытым. Элементы сюжета отражают ступени развития конфликта;
   > Пролог - своеобразное вступление к произведению, в котором повествуется о событиях прошлого, он эмоционально настраивает читателя на восприятие (встречается редко);
  
   Роман "Армагеддон Люцифера" - пролог имеется. Повестуется об космической битве окрывшей стэлзанам путь к планете Земля.
  
   > Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий
  
   И это есть. Кстати, очень ярко описано как стэлзаны захватили Землю, это случилось за тысячу лет до основной сюжетной линии.
  
   (может быть развернутой и нет, цельной и 'разорванной'; может располагаться не только в начале, но и в середине, конце произведения);
  
   Да картины захвата Земли Стэлазаном показа в трех главах подробно с точки обзора и стэлзанов и людей. При описании есть все - включая и юмор, сражения, и даже немного философский рассуждений.
  
   Показаны мысли и земный воиной и воиной стэлзаната и рассуждения Владимира Тигрова - подростка которого перенесет на тысячу лет в будущее. Он один из ГГ.
  
   знакомит с персонажами произведения, обстановкой, временем и обстоятельствами действия;
  
   Все это есть и условия и описания, и знакомства и цивилизации.
   Даны и описания и характеры, все развернуто в разных местах - моего большого сериала.
  
  
  
   > Завязка - начало движения сюжета; то событие, с которого начинается конфликт, развиваются последующие события.
  
   Завязка в основном времении - поединок юноши Льва Эраскандэора с огромным монстром.
  
   Поединок как в Голливуде - на гране поражения, герой изранен и переломан, но побеждает!
   А планета Земля по окупацией - Эраскандэра юношу-гладиатора хотят сначал убить, а затем использовать.
  
   > Развитие действия - система событий, которые вытекают из завязки; по ходу развития действия, как правило, конфликт обостряется, а противоречия проявляются все яснее и острее;
  
   Все как раз как моем сериале - чем дальше, чем круче - сплошной американских Голливуд - Звездные войны Лукаса отдыхают!
   А разными миры очень красиво и ярко у меня описаны. Приключения - круче Гамильтона.
  
   > Кульминация - момент наивысшего напряжения действия, вершина конфликта, кульминация представляет основную проблему произведения и характеры героев предельно ясно, после нее действие ослабевает.
  
   Кульминаций несколько - сериал длинный. Скучать вам не придется. Герои тоже постоянно меняют свой статус, тут несколько сюжетных линий.
   Главная линия Лев Эраскандэр его друзья.
   Но и Владимир Тигров с друзьями тоже важная и инетерсная линия.
  
   > Развязка - решение изображаемого конфликта или указание на возможные пути его решения. Заключительный момент в развитии действия художественного произведения. Как правило, в ней или разрешается конфликт или демонстрируется его принципиальная неразрешимость.
  
   Сериал не закончен. Но есть один из вариантом продолжения - там показаны герои спустя несколько десятилетий.
  
   Бывший раб Лев Эраскандэр - Гиперимператор Великого Стэлзаната. Но юноша явно увлечем идеей господства над всей вселенной и не стесняется в средствах.
  
   > Эпилог - заключительная часть произведения, в которой обозначается направление дальнейшего развития событий и судеб героев (иногда дается оценка изображенному); это краткий рассказ о том, что произошло с действующими лицами произведения после окончания основного сюжетного действия."
  
   Сериал недописан - еще как минимум книг я планиру десять или более.
  
   Один из вариатов частично показан.
   >(с)
  
   Энди почитай сериал "Армагеддон Люцифера" первые три большие книги - так все есть что нужно для цельного произведения.
  
   Поверь у Стругацких нет ничего похожего и более фундаментального. Они мен безнадежно проигрывают.
  
   И у меня таких сериалов много!
  
   У Стругацких даже нет сериалов сопоставимых с моими по охвату, массштабам и объемам.
   747. *Энди Алекс 2015/12/22 00:58 [ответить]
   > > 742.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 731.Энди Алекс
   >>> > 725.Рыбаченко Олег Павлович
   >Энди - редактура это уже техническая стадия романа.
   Он ещё и пытается учить меня, как правильно писать. Не, ну вы поглядите! Совсем берега потерял.
  
   >Второе - если не считать, мелких описок, которые неизбежны при такой высокой скорости написания - других претензий не видно.
   Отсутствие ясности речи, отсутствие детализации и персонализации, отсутствие описания места действия, отсутствие множества необходимых структурных элементов - это не мелкие описки.
  
   ***
   "Композиция - построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое.
  
   Основные средства композиции:
   Сюжет - то, что происходит в произведении; система основных событий и конфликтов.
   Конфликт - столкновение характеров и обстоятельств, взглядов и принципов жизни, положенное в основу действия. Конфликт может происходить между личностью и обществом, между персонажами. В сознании героя может быть явным и скрытым. Элементы сюжета отражают ступени развития конфликта;
   Пролог - своеобразное вступление к произведению, в котором повествуется о событиях прошлого, он эмоционально настраивает читателя на восприятие (встречается редко);
   Экспозиция- введение в действие, изображение условий и обстоятельств, предшествовавших непосредственному началу действий (может быть развернутой и нет, цельной и "разорванной"; может располагаться не только в начале, но и в середине, конце произведения); знакомит с персонажами произведения, обстановкой, временем и обстоятельствами действия;
   Завязка - начало движения сюжета; то событие, с которого начинается конфликт, развиваются последующие события.
   Развитие действия - система событий, которые вытекают из завязки; по ходу развития действия, как правило, конфликт обостряется, а противоречия проявляются все яснее и острее;
   Кульминация - момент наивысшего напряжения действия, вершина конфликта, кульминация представляет основную проблему произведения и характеры героев предельно ясно, после нее действие ослабевает.
   Развязка - решение изображаемого конфликта или указание на возможные пути его решения. Заключительный момент в развитии действия художественного произведения. Как правило, в ней или разрешается конфликт или демонстрируется его принципиальная неразрешимость.
   Эпилог - заключительная часть произведения, в которой обозначается направление дальнейшего развития событий и судеб героев (иногда дается оценка изображенному); это краткий рассказ о том, что произошло с действующими лицами произведения после окончания основного сюжетного действия."
   (с) 746. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 00:50 [исправить] [удалить] [ответить]
   У них, у Стругатских, целые залежи, пласты социально-исторической проблематики и аргументация решения социально значимых проблем -
   убедительная, приемлемая.
  
   Поверь Оробей этого у меня ничуть не меньше, чем у Стругацких. А практическая ценность моих советов и идей намного выше.
  
   Кстати, тебе Оробей известно, что Стругацкие - либералы по своим взглядам?
  
   У меня же идеи ближе к ... 745. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 00:48 [исправить] [удалить] [ответить]
   Можно я приведу открывки со своих романов с философией, соцологией, с глубокими рассуждениями на тему религии, политики, социологии?
  
   Если модератор не разрешит, то я могу сбросить кое-что и самому Оробью! 744. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/22 00:42 [ответить]
   > > 743.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 733.Оробей Николай
   >>> > 728.Зор И.К.
   >>>>А квартирой - меньше.
   >>>>Када бум переписывать?
   >>>
   >>>
   >>>А нефтя почем? То-то жа...
   >>
   >>Так ты ж заб... побоялся, короче,
   >>поспорить. Щас были БЫ бабки на старость.
   >>А так, наверное, даже на таблетки не хватает,
   >>да?
   >
   >Оробей какие могут быть на твой взгляд объективные критерии оценки если сравнивать меня и Стругацких?
   >
   >Объем написаного у меня больше. Оригинальных идей больше, Экшена больше.
   >Стихов вообще на порядок больше.
   >
   >Что у Стругацких лучше, чем у меня?
  
   Ну, шото сравниваешь?
   У Настоящих Писателей есть своя идеология /правильная или нет - третий вопрос, но она есть/.
   У Настоящего Писателя, как в Библии, каждый раз можно найти что-то новое, озарение наступает.
   Настоящий Писатель - почти пророк - " **** погубят Россию".
   И, наконец, у любого Настоящего Писателя много пластов.
   У них, у Стругатских, целые залежи, пласты социально-исторической проблематики и аргументация решения социально значимых проблем -
   убедительная, приемлемая.
   И т.д., а сюжет, композиция,"экшн" - третичны.
  
   743. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 00:22 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 733.Оробей Николай
   >> > 728.Зор И.К.
   >>> > 726.Оробей Николай
   >>>А квартирой - меньше.
   >>>Када бум переписывать?
   >>
   >>
   >>А нефтя почем? То-то жа...
   >
   >Так ты ж заб... побоялся, короче,
   >поспорить. Щас были БЫ бабки на старость.
   >А так, наверное, даже на таблетки не хватает,
   >да?
  
   Оробей какие могут быть на твой взгляд объективные критерии оценки если сравнивать меня и Стругацких?
  
   Объем написаного у меня больше. Оригинальных идей больше, Экшена больше.
   Стихов вообще на порядок больше.
  
   Что у Стругацких лучше, чем у меня? 742. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/22 00:20 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 731.Энди Алекс
   >> > 725.Рыбаченко Олег Павлович
   >>Ольга не дури - у меня прекрасные фантастические романы. С идеями, описаниями, характерами.
   >
   >> > 727.Рыбаченко Олег Павлович
   >> Я лучше Стругацких!
   >
   >Такс. Вижу, что мы с Ольгой столько много тебе говорили, столько букв на клавиатурах отстучали, а ты не захотел что-либо понимать. То есть не желаешь кого-либо слушать. Все старания оказались напрасными.
   >
   Энди - редактура это уже техническая стадия романа. Тебе известно, что Лермантов свои стихи фактически не редактировал, и многие из них уже правили корректоры.
   Второе - если не считать, мелких описок, которые неизбежны при такой высокой скорости написания - других претензий не видно.
  
   Особенно по поводу содержания.
  
   Ольга кстати сама написала - никто из классиков не следует правилам стилистики.
  
   Ну, это смешно, если я буду подсчитывать количество согласных в предложениях, или считать количество букв в фразе.
  
   А процент тавтологии у меня ниже, чем у большей части авторов в СИ, и пониже, чем у Стругацких.
  
   >Значит, по-хорошему не получится. Отзываю своё присоединение к просьбе тебя не банить.
  
  
   А на счет улыбки пантеры. Помните как Багира улыбалась в мультике Маугли?
   У Багиры очень даже выразительная улыбка и хищная.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"