Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Является ли Олег Рыбаченко самым популярным автором Самизадата и круче Стругацких? По этому поводу идет полемика, а еще мы сравниваем Олега Рыбаченко и Стругацких. Идет интересная перебранка! Кто за ставьте десять!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Присоединяйтесь!

  34. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/21 00:38 [ответить]
   > > 624.Энди Алекс
   >> > 622.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 620.Энди Алекс
  
   У Катулла есть стихотворение о Квинтии, но в качестве Квинтии вполне может выступать просто художественное произведение. Привожу это стихотворение в своем переводе:
  
   Квинтию славят красоткой. На мой взгляд, она белокура,
   Станом пряма, высока. В отдельности всё без изъяна.
   Но красоты в ней не вижу: изюминки в облике нет.
   В теле роскошном таком пикантности нет, обаянья.
   Лесбия - вот кто красива! Она отняла у всех женщин
   Скопом все чары и прелесть, в себе воплотив их одна.
  
   ***
   К сожалению, иной раз бывает, что в произведении есть "персонализация" и т.д., а нет изюминки, и поэтому оно оставляет нас равнодушным.
  
   Более того, люди часто не могут воспринимать определенные жанры, и тогда все равно, хороши ли произведения или нет: они не воспринимаются. Я лично не воспринимаю детективов, баек и альтернативной истории. Я не понимаю, зачем что-то выдумывать о Сталине и Гитлере. Если хочешь изобразить диктатора - придумай ему новое имя. А вообще допустимо ли гадать за конкретных людей, что бы они сделали иначе? Очевидно, что они не могли поступить иначе, оставаясь сами собой - при других поступках это были бы другие люди. Поэтому давать оценки произведениям господина Рыбачеко я просто не могу - я не воспринимаю жанра, в котором он пишет.
  
   Вдобавок играют роль биологические отличия между людьми, и, прежде всего, объем оперативной памяти. Есть люди, не могущие читать длинных фраз или длинных стихов из-за малого объема оперативной памяти. Им нельзя объяснить, что длинное стихотворение прекрасно, как нельзя объяснить дальтонику, что художник удачно подобрал оттенки красного и зеленого цветов.
  
   ***
   По формальным критериям можно выявить "литературный брак", т.е. есть критерии для обнаружения дефектов, хотя и это весьма спорно.
  
   Но нет формальных критериев, чтобы сделать вывод, что произведение талантливо.
  ________________________________________
  633. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:39 [исправить] [удалить] [ответить]
   Все это есть Энди...
  
   И пока ты похож на мента, который цепится к столбу.
  
   Вообще можно укрепкнуть Стругацких - что они не соответствую объективным критериям.
  
   Вот посмотрите их диалог - роман "Пикник на обочине".
  
   Нет ни какой эмоциональной окраски, диалоги роботов.
  
   Где у Стругацких интонация, тембр голоса, и описание окружающем обстановки.
  
   Пускай оправдаются Стругацкие.
  
   - ...Вероятно, вашим первым серьёзным открытием, доктор Пильман, следует считать так называемый радиант Пильмана?
  
   - Полагаю, что нет. Радиант Пильмана - это не первое, не серьёзное и, собственно, не открытие. И не совсем моё.
  
   - Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана - понятие, известное всякому школьнику.
  
   - Это меня не удивляет. Радиант Пильмана и был открыт впервые именно школьником. К сожалению, я не помню, как его звали. Посмотрите у Стетсона в его 'Истории Посещения' - там всё это подробно рассказано. Открыл радиант впервые школьник, опубликовал координаты впервые студент, а назвали радиант почему-то моим именем.
  
   - Да, с открытиями происходят иногда удивительные вещи. Не могли бы вы объяснить нашим слушателям, доктор Пильман...
  
   - Послушайте, земляк. Радиант Пильмана - это совсем простая штука. Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьёзным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя, а точка на небесном своде, из которой, так сказать, стреляли, и называется радиантом Пильмана.
  
   - Благодарю вас, доктор. Дорогие хармонтцы! Наконец-то нам толком объяснили, что такое радиант Пильмана! Кстати, позавчера исполнилось ровно тринадцать лет со дня Посещения. Доктор Пильман, может быть, вы скажете своим землякам несколько слов по этому поводу?
  
   - Что именно их интересует? Имейте в виду, в Хармонте меня тогда не было...
  
   - Тем более интересно узнать, что вы подумали, когда ваш родной город оказался объектом нашествия инопланетной сверхцивилизации...
  
   - Честно говоря, прежде всего я подумал, что это утка. Трудно было себе представить, что в нашем старом маленьком Хармонте может случиться что-нибудь подобное. Гоби, Ньюфаундленд - это ещё куда ни шло, но Хармонт!
  
   - Однако в конце концов вам пришлось поверить.
  
   - В конце концов да.
  
   - И что же?
  
   - Мне вдруг пришло в голову, что Хармонт и остальные пять Зон Посещения... впрочем, виноват, тогда было известно только четыре... что все они ложатся на очень гладкую кривую. Я сосчитал координаты радианта и послал их в 'Нэйчур'.
  
   - И вас нисколько не взволновала судьба родного города?
  
   - Видите ли, в то время я уже верил в Посещение, но я никак не мог заставить себя поверить паническим корреспонденциям о горящих кварталах, о чудовищах, избирательно пожирающих стариков и детей, и о кровопролитных боях между неуязвимыми пришельцами и в высшей степени уязвимыми, но неизменно доблестными королевскими танковыми частями.
  
   - Вы были правы. Помнится, наш брат информатор тогда много напутал... Однако вернёмся к науке. Открытие радианта Пильмана было первым, но, вероятно, не последним вашим вкладом в знания о Посещении?
  
   - Первым и последним.
  
   - Но вы, без сомнения, внимательно следили всё это время за ходом международных исследований в Зонах Посещения...
  
   - Да... Время от времени я листаю 'Доклады'.
  
   - Вы имеете в виду 'Доклады Международного института внеземных культур'?
  
   - Да.
  
   - И что же, по вашему мнению, является самым важным открытием за все эти тринадцать лет?
  
   - Сам факт Посещения.
  
   - Простите?
  
   - Сам факт Посещения является наиболее важным открытием не только за истёкшие тринадцать лет, но и за всё время существования человечества. Не так уж важно, кто были эти пришельцы. Неважно, откуда они прибыли, зачем прибыли, почему так недолго пробыли и куда девались потом. Важно то, что теперь человечество твёрдо знает: оно не одиноко во Вселенной. Боюсь, что институту внеземных культур уже никогда больше не повезёт сделать более фундаментальное открытие.
  
   - Это страшно интересно, доктор Пильман, но я, собственно, имел в виду открытия технологического порядка. Открытия, которые могла бы использовать наша земная наука и техника. Ведь целый ряд очень видных учёных полагает, что находки в Зонах Посещения способны изменить весь ход нашей истории.
  
   - Н-ну, я не принадлежу к сторонникам этой точки зрения. А что касается конкретных находок, то я не специалист.
  
   - Однако вы уже два года являетесь консультантом Комиссии ООН по проблемам Посещения...
  
   - Да. Но я не имею никакого отношения к изучению внеземных культур. В КОПРОПО я вместе со своими коллегами представляю международную научную общественность, когда заходит речь о контроле за выполнением решения ООН относительно интернационализации Зон Посещения. Грубо говоря, мы следим, чтобы инопланетными чудесами, добытыми в зонах, распоряжался только Международный институт.
  
   - А разве на эти чудеса посягает ещё кто-нибудь?
  
   - Да.
  
   - Вы, вероятно, имеете в виду сталкеров?
  
   - Я не знаю, что это такое.
  
   - Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой страх и риск проникают в Зону и тащат оттуда всё, что им удаётся найти. Это настоящая новая профессия.
  
   - Понимаю. Нет, это вне нашей компетенции.
  
   - Ещё бы! Этим занимается полиция. Но было бы интересно узнать, что именно входит в вашу компетенцию, доктор Пильман...
  
   - Имеет место постоянная утечка материалов из Зон Посещения в руки безответственных лиц и организаций. Мы занимаемся результатами этой утечки.
  
   - Нельзя ли чуточку поконкретней, доктор?
  
   - Давайте лучше поговорим об искусстве. Неужели слушателей не интересует моё мнение о несравненной Гвади Мюллер?
  
   - О, разумеется! Но я хотел бы сначала покончить с наукой. Вас как учёного не тянет самому заняться инопланетными чудесами?
  
   - Как вам сказать... Пожалуй.
  
   - Значит, можно надеяться, что хармонтцы в один прекрасный день увидят своего знаменитого земляка на улицах родного города?
  
   - Не исключено...
  ________________________________________
  632. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:31 [исправить] [удалить] [ответить]
   Стругацкие уже умерли и не могут оправдываться и пояснять.
  
   Но если ты хочешь я найду тебе в их текстах несуразности.
  
   А на счет войны, то...
  
   Я во первых уже в двенадцать лет угодил в детскую тюрьму - спецшколу. Во-вторых, через пару месяцев после освобождения меня из нормальной школы сплавили в училище олимпийского резерва.
  
   Тоже в училищие олимпийского резерва много сходного с тюрьмой или казармой - жизнь по режиму, мало личного времени.
  
   Так Энди меня война не сильно впечатляет. Даже хочется попасть туда и пострелять, как в своих романах.
  
   А вообше уровень писателя это его душа...
  
   Вот мои произведения душевные и духовные - этого никто у них не отнимет.
   А что есть у тебя?
  
   Стругацкие кстати, не часто писали настоящие духовные драмы - все у них было несерьезно и шутливо!
  ________________________________________
  631. *Энди Алекс 2015/12/21 00:28 [ответить]
   > > 629.Рыбаченко Олег Павлович
   >Вообще критика пока не по существу.
   Это не критика, это проверка твоего творчества на предмет соответствия объективным критериям. Объективным. Если начнётся настоящая критика, тебе мало не покажется.
  
   >Анжелика необычная девушка, и очень сильная, сибирячка.
  
   А вот объективные критерии оценки проработки персонажа, один из возможных наборов:
   -внешность героя;
   - поведение;
   - речевая характеристика (тембр голоса, дефекты речи и т.п.);
   - содержание речи, употребляемая лексика;
   - манера речи (беглая, многословная, отрывистая, лаконичная);
   - самохарактеристика, взаимные характеристики героев, авторские ремарки.
  ________________________________________
  630. *Энди Алекс 2015/12/21 00:18 [ответить]
   > > 628.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 627.Энди Алекс
   >>> > 626.Рыбаченко Олег Павлович
   >>>Девушка - возмужала...
  
   >Нормальное сравнение. Война дело мужское и вполне закономерно, что девушки себя сравнивают с мужчинами.
   >Естественно что воительницы употребляют мужские обороты.
   А вот Стругацкие писали так, что им потом не приходилось оправдываться, почему в их произведениях кто-то какие-то обороты употребляет. У Стругацких всё ясно и понятно. Раз уж тебе приходится оправдываться и что-либо пояснять, значит, тебе до них далеко.
  
   >А ты Энди порох нюхал? Женщина на войне обретают мужские черты характера и обороты речи.
  
   У нас война тут, если ты забыл. Так что нюхал неоднократно. И видел женщин на фронте своими глазами. Могу познакомить с некоторыми. Пусть тебе растолкуют, как они "возмужали".
  ________________________________________
  629. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:14 [исправить] [удалить] [ответить]
   Вообще критика пока не по существу.
  
   Женщина воительница должна иметь и мужское начало. И разумеется перенимать обороты речи - окружающий её солдат-мужчин.
  
   Однако мои девушки более культурные, чем окружающая их солдатня.
  
   Индивидуальные черты Анжелики.
  
   Она в свое время в декабре 1941 года оказалась на месте Зои Космодемьянской. Однако сумела во время вьюги полуголая и босая перерезать веревку и сбежать.
   Причем пара немцев так замерзла на морозе, что не смогла достать её автоматным огнем.
  
   Анжелика необычная девушка, и очень сильная, сибирячка.
   И обычно сражается босиком, даже во время суровых морозов.
  
   Она дала себе обет, после побега, что будет босая пока не прогонят фашистов с советской земли.
  ________________________________________
  628. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:05 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 627.Энди Алекс
   >> > 626.Рыбаченко Олег Павлович
   >>Девушка - возмужала...
   >Она у тебя ещё и косвенно сравнила себя со взрослым мужчиной. См. цитату.
   >>А как сказать иначе - обабилась?
   >Вот когда поймёшь, как сказать иначе, тогда и будешь тут рассказывать всем, какой ты супер-пупер писатель.
   >
  
   Нормальное сравнение. Война дело мужское и вполне закономерно, что девушки себя сравнивают с мужчинами.
   Естественно что воительницы употребляют мужские обороты.
  
   >А пока твоё писательство - "вести теряет, смыл".
  
   А ты Энди порох нюхал? Женщина на войне обретают мужские черты характера и обороты речи.
  
  
  
  ________________________________________
  627. *Энди Алекс 2015/12/21 00:03 [ответить]
   > > 626.Рыбаченко Олег Павлович
   >Девушка - возмужала...
   Она у тебя ещё и косвенно сравнила себя со взрослым мужчиной. См. цитату.
   >А как сказать иначе - обабилась?
   Вот когда поймёшь, как сказать иначе, тогда и будешь тут рассказывать всем, какой ты супер-пупер писатель.
  
   А пока твоё писательство - "вести теряет, смыл".
  ________________________________________
  626. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:02 [исправить] [удалить] [ответить]
   Девушка - возмужала...
  
   А как сказать иначе - обабилась?
  
   Конечно выражение возмужать - аллегория, созвучная достигнуть зрелости.
  
   делает пару выстрелов, заставляя вредоносных насекомых затихнуть, но далее вести (огонь) теряет, смыл."
  
   А тут просто описка - пропущено огонь.
  
   А вообще положительное где?
  
   Например, что Алиса ведет себя по человечески, что она плачет когда гибнут немецкие дети...
   Алиса еще религиозная, и не совсем православная, так православие агрессивнее классического Христианства.
  
   Её напарница куда злее и похотливее. Рыжий цвт более греховный.
  
   Но видно, что Алиса очень душевный и добрый человек, хотя и много убивает.
  ________________________________________
  625. *Валерий Тиничев (valvp@mail.ru) 2015/12/20 23:54 [ответить]
   > > 623.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 621.Модератор-2
   >>
  
  
   >А ко мне придраться не к чему.
  
   Олег Павлович, читаю я ваши посты и всё больше прихожу к выводу, что очень всё это напоминает диагноз...
  
  
  ________________________________________
  624. *Энди Алекс 2015/12/20 23:59 [ответить]
   > > 622.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 620.Энди Алекс
   >>> > 619.Рыбаченко Олег Павлович
  
   >Ты во-первых не читал роман целиком. Во-вторых индивидуальные черты каждой девушки видны и в этом отрывке.
   >Например, Алиса более мягкая, а Анжелика наоборот агрессивная и жесткая.
  
   "Мягкая" и "жёсткая" - это низший уровень детализации. Персонализацией даже не пахнет. Даже еда, скажем, мясо мягкое или жёсткое - и то у читателя больше представления о том, что хотел сказать автор.
  
   Читать роман целиком, чтобы узнать, чем характер, внешность и манеры одной отличаются от другой - это уж слишком.
  
   >Вообще как можно сравнивать Энди если ты меня не читал?
  
   Хорошо, почитал чуточку. Поскольку модератор запретил тебе самоцитирование, возьму огонь на себя. Пусть меня накажут, справедливость дороже.
  
   Итак, персонализации у тебя ноль. В самом начале, когда автор представляет персонажей (в экспозиции или при введении в сюжет), ты своих героинь не наделил индивидуальностью. С этим разобрались. Переходим к такому важному критерию как ясность речи.
  
   Персонажи, в зависимости от авторской задумки, могут говорить что-то не слишком связное. А вот автор должен излагать ясно и без нелепостей.
  
   "В сорок первом я была еще девочка и меня посылали в разведку, или использовали в качестве связной, так безопаснее меньше подозрений, чем взрослому мужчине. Затем по мере возмужания, мне стали поручать и более ответственные задания"
   (с) Рыбаченко, "Сталин в Нью-Йорке- Гитлер в Москве!"
  
   Девушка - возмужала. Обалдеть. Может, даже бриться начала?
  
   Таких нелепостей Стругацкие себе не позволяли.
  
   "делает пару выстрелов, заставляя вредоносных насекомых затихнуть, но далее вести теряет, смыл."
   (с) Рыбаченко, там же
  
   Кто-то теряет какие-то вести, а потом кто-то что-то смыл. Вот такая вот у тебя "ясность изложения".
  
   Почитай Стругацких, поучись.
  ________________________________________
  623. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 23:42 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 621.Модератор-2
   >Олег Павлович, ещё одна самоцитата на вверенной мне территории - и бан на полгода.
   >Ваша голова - в ваших руках.
  
  
   А как они не зная моего творчества могу меня сравнивать со Стругацкими.
   Многие козлы ставят мне единицы не читая.
  
   А когда начинается реальное сравнение выясняется - что Стругацкие дутые авторитеты.
   А ко мне придраться не к чему.
  ________________________________________
  622. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 23:40 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 620.Энди Алекс
   >> > 619.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 617.Энди Алекс
   >> Ну разве после этого любой мужик не ощутит приятное волнение.
   >>
   >> Как девчата описаны... Ну не уже ты Колышкин постарел и не ценишь такой эстетики?
   >Во-первых, я не Колышкин. Во-вторых, предъяви уровни детализации и персонализации, чтобы были хотя бы как у Стругацких. У них персонажи разговаривают по-разному, употребляют разную лексику, характеры отличаются, есть индивидуальные повадки и прочие манеры.
   >
   >У тебя обе девушки одинаковые, различаются только именами. Ни единой внятной индивидуальной черты. То есть персонализации нет никакой. Вообще. Хотя должна быть хотя бы начальная, когда авторы знакомят читателя с персонажами (это, повторю, объективный критерий оценки произведения).
   >
   >Вот тебе и первый пункт доказательства - по приведенному тобой же отрывку.
  
   Ты во-первых не читал роман целиком. Во-вторых индивидуальные черты каждой девушки видны и в этом отрывке.
   Например, Алиса более мягкая, а Анжелика наоборот агрессивная и жесткая.
   В третьих, это вторая книга и девушки несколько дней в пекле. И разумеется огрубели.
  
   Ну и самое главное с девчатами ознакомились и первой книге, разница между девушками, там видна ощутимая.
  
   Вообще как можно сравнивать Энди если ты меня не читал?
  
  ________________________________________
  621. *Модератор-2 (udod-33@rambler.ru) 2015/12/20 23:13 [ответить]
   Олег Павлович, ещё одна самоцитата на вверенной мне территории - и бан на полгода.
   Ваша голова - в ваших руках.
  ________________________________________
  620. *Энди Алекс 2015/12/20 23:12 [ответить]
   > > 619.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 617.Энди Алекс
   >>> > 614.Славянка Ольга
  
   > Ну разве после этого любой мужик не ощутит приятное волнение.
   >
   > Как девчата описаны... Ну не уже ты Колышкин постарел и не ценишь такой эстетики?
   Во-первых, я не Колышкин. Во-вторых, предъяви уровни детализации и персонализации, чтобы были хотя бы как у Стругацких. У них персонажи разговаривают по-разному, употребляют разную лексику, характеры отличаются, есть индивидуальные повадки и прочие манеры.
  
   У тебя обе девушки одинаковые, различаются только именами. Ни единой внятной индивидуальной черты. То есть персонализации нет никакой. Вообще. Хотя должна быть хотя бы начальная, когда авторы знакомят читателя с персонажами (это, повторю, объективный критерий оценки произведения).
  
   Вот тебе и первый пункт доказательства - по приведенному тобой же отрывку.
  ________________________________________
  619.Удалено модератором. 2015/12/20 22:59
  ________________________________________
  618.Удалено модератором. 2015/12/20 22:55
  ________________________________________
  617. *Энди Алекс 2015/12/20 22:54 [ответить]
   > > 614.Славянка Ольга
   >> > 612.Энди Алекс
   >>> > 609.Рыбаченко Олег Павлович
   > Я лично не могу сказать, кто пишет лучше - Стругацкие или господин Рыбаченко.
  
   Я тоже не поклонник Стругацких. Однако существуют объективные критерии анализа и оценки литературных произведений. Например:
  
   Концептуальный уровень художественного произведения (тематика, проблематика, конфликт и пафос).
  
   Уровень организации произведения как художественного целого (композиция, конфликт, экспозиция и т.д.) Композиционные принципы и элементы. Несюжетные (дополнительные) элементы.
  
   Уровень внутренней формы произведения. Художественный образ человека. Характеристика героя через его действия и поступки (в системе сюжета). Психологический анализ - подробное, в деталях воссоздание чувств, мыслей, побуждений -внутреннего мира персонажа. Характеристика героя другими действующими лицами.
  
   Художественная деталь (описание предметов и явлений окружающей персонажа действительности - плюс детали, в которых отражается широкое обобщение, могут выступать как детали-символы).
  
   Виды образов персонажей. Системы образов персонажей. Уровни детализации от типичного до персонализированного.
  
   И так далее, и так далее. На самом деле очень много критериев, рассматривающих литературное произведение со всех сторон, так сказать.
  
   Вот взять хотя бы уровни персонализации. Можно не любить Стругацких, но у них все три уровня есть. В отличие от величайшего гения Рыбаченко.
  
   А без качественной персонализации нет ни художественной литературы, ни театра, ни кино. Это важнейший критерий.
  ________________________________________
  616. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 22:47 [ответить]
   > > 609.Рыбаченко Олег Павлович
   >Ты сначала аргументы приведи, чем Стругацкие меня лучше!
   >
   >Только речь идет об литературном и художественном уровне.
   >
   >Аргументы: их издают, а тебя нет - не принимаются!
  
   О, началось...
   А какие критерии?
  
   А если "ОБ" литературном, то ты уже проиграл,
   гони хату...в смысле переписывай.
  
  
  ________________________________________
  615. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/20 22:42 [ответить]
   > > 613.Старый Ворчун
  
   Там хорошо, где нас нет.
   Подобные ответы вовсе не значат, что эти люди стали бы реально голосовать за Путина на выборах. Это просто протест против своих - упрек в том, что те действуют недостаточно решительно или считаются с "правами человека".
  
  
  
  ________________________________________
  614. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/20 22:38 [ответить]
   > > 612.Энди Алекс
   >> > 609.Рыбаченко Олег Павлович
  
   В литературе нет понятия "лучше - хуже", произведения делятся на настоящую литературу и графоманию. Что лучше - "Евгений Онегин" или "Война и мир"?
  
   Что до Стругацких, то я их вообще не воспринимаю, читала в молодости через силу из-за их популярности. Помимо всего прочего, у их нет писательского слуха. На мой взгляд, содержание - плоское, нет остроумия, язык ужасный.
  
   Я лично отнесла бы их к категории графоманов. Они не лучше и не хуже прочих графоманов. Я лично не могу сказать, кто пишет лучше - Стругацкие или господин Рыбаченко.
  ________________________________________
  613. *Старый Ворчун (vorchunstariy@mail.ru) 2015/12/20 22:37 [ответить]
   Читатели Express отвечают на вопрос: "Кого бы вы предпочли видеть на посту премьер-министра Великобритании? "
   http://foto.lib.ru/img/a/apart/alb_0020/opros.jpg
   http://samlib.ru/s/staryj_w/statxja085-1.shtml
  ________________________________________
  612. *Энди Алекс 2015/12/20 22:17 [ответить]
   > > 609.Рыбаченко Олег Павлович
   >Ты сначала аргументы приведи, чем Стругацкие меня лучше!
   >
   >Только речь идет об литературном и художественном уровне.
   >
   >Аргументы: их издают, а тебя нет - не принимаются!
  
   Да запросто. Сделать подробный разбор и сравнительный анализ литературно-художественного уровня - не проблема. Только ты всё равно не заплатишь ни копейки. Так какой смысл тебе что-либо доказывать, лишь напрасно буквы на клавиатуре отстукивать.
  ________________________________________
  611. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 22:14 [исправить] [удалить] [ответить]
   Но если Боги не подчиняются Роду своему Отцу, то тогда на небе царит бардак!
  ________________________________________
  610. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/20 21:51 [ответить]
   > > 575.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 550.Славянка Ольга
   >>> > 548.Рыбаченко Олег Павлович
  
   >Ольга называя Родноверие язычеством, мы снижаем популярность религии наших предков.
   >Для нашего православного воспитания привычно иметь одного царя и Одного главного Бога.
  
   >Само многобожие очень многим русским представляется хаосом - типа кто во что горазд.
   >Русскому человеку автократия в небе также привычна, как автократия на Земле. И ему куда легче сменить всемогущего Иегову, на всемогущего Рододателя, а Илию на Перуна, чем отказываться от привычного монотеизма.
   >Вот я лично разговаривал с людьми об Родноверии и услышав - что Родноверие, это не язычество, а славянское Единобожие - они сразу же меняли к нам отношение.
  
  
   Ваши фантазии в чистом виде. Что до православного воспитания, то, по моим наблюдениям, ныне примерно половина российских язычников - это в прошлом воцерквленные православные верующие, и значительный их процент был в прошлом не просто верующими, а православными активистами, т.е. читал лекции о пользе православия, вел православные кружки и т.д. и бегут они как раз от единобожия - именно от одного царя.
  
   Смешно, имея много богов, рассуждать о единобожии. У славян никогда не было главного бога, как его не было и у римлян. Зевс был главным богом на Олимпе, но не все боги жили на Олимпе. Понятие главного бога принесли в язычество современные люди. Бог Род не был главным богом, он был создателем мира, но остальные боги после своего создания ему не подчиняются. Каждый год Перун устраивает ритуальную дуэль с Велесом, который обращается в змею. Причем Перун побеждает, но Велес снова восстанавливается. Бог Род никакого отношения к этому не имеет. Он не является начальником - его никто не спрашивает. Более того, до принятия христианства князь Владимир объявил главным богом Перуна. Поэтому назначение главного бога может сеять только раздор среди язычников. В России некоторые язычники считают главным богом не Рода, а Перуна. Что вы, хотите с ними ссориться?
  
   Чтобы люди реагировали, прежде всего, нужна непротиворечивая система понятий. Наличие многих богов, никому не подчиняющихся, противоречит идее единобожия. Нельзя подстраиваться ни под чьи вкусы. Вера не допускает подстраивания. Человек может увлекать других людей тогда, когда он ни под кого не подстраивается.
  
   А вы, вернее всего, разговаривали с какими-то провокаторами или людьми, которые в язычестве не нужны, которые пытаются представить родноверие в дурацком виде, чтобы оттолкнуть от него людей.
  
   Вы наш народ как-то представляете дураками. Пройдитесь по языческим сайтам в Интернете. Прочитайте, как язычники ценят многобожие и какие преимущества перед монотеизмом они видят.
  
   >Ведь и Троица появилась не из Библии, а из русско-славянского Триглава.
  
  
   Исторически Троица никакого отношения к Триглаву не имеет.
  
  
   >>Помимо всего этого, в России до революции 1917 г. была община молокан, которая одновременно поклонялась Иисусу Христу и Перуну, и на обрядах оба образа стояли вместе. Эту общину в царское время обходили молчанием. У части казаков была так называемая беспоповщина, у них не было церквей и священников, и сохранились древние обряды.
  
   >Это скорее христиане близкие к протестантам. Кстати, протестанты считают Православие - полуязыческой религией. Есть например книги, где баптисты, адвентисты - обвиняют православных в идолопоклоничестве и нарушении десяти заповедей и особенно второй - не сотвори себе кумира!
  
   Вы не слушаете собеседников. Вы читали книги - я разговаривала с выходцем из деревни, и он рассказывал совсем не то, что написано в прочитанных вами книгах.
  
   Я переписывалась с козаком; он мне объяснил, что козаки (через букву "о") - это беспоповцы, а православные казаки назывались "казаками" - через букву "а", что сам он - выходец из древнего козацкого рода, что у них сохранились языческие обряды, а христианские обряды они выполняли формально, для отчетности. А вы мне объясняете со стороны, что этот козак думает.
  
   Проблема в том, что к вам, видимо, не обращались люди, взгляды которых вы не разделяете. Я ратовала за язычество - и мне писали те, кто вам не писал. Это связано с тем, что вы лично проповедуете.
  
   К вашему сведению, в России язычники не верят в колдунов. Если вы начнете ратовать за хорошее, доброе колдовство, от вас начнут тут шарахаться.
  
   Что до теории о Гиперборее, то, по всей видимости, от этой теории придется отказаться. Раньше не было генетики и можно было сочинять, что угодно. Теперь этот номер не пройдет. Раньше думали, что все люди произошли от одной обезьяны. Теперь выяснилось, что у белых и желтых есть примесь крови неандертальцев, а у негров ее нет, мы оказались неполными братьями. Если выяснится, что когда-то на Севере было тепло и первые люди зародились там, то эти первые люди никакого отношения к русскому народу не имеют. Нравится-не нравится, есть генетика.
  
   Есть много сумасшедших теорий, которые распространяют те, кто боится русского национализма. Это теория Гипербореи, теория о том, что русскому языку 40 тысяч лет, теория о том, что этруски - это русские и т.д.
  
   Часть из них сочинена полуграмотными людьми, другая часть нарочно подброшена для дискредитации язычества.
  
  
  
  
  ________________________________________
  609. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 21:35 [исправить] [удалить] [ответить]
   Ты сначала аргументы приведи, чем Стругацкие меня лучше!
  
   Только речь идет об литературном и художественном уровне.
  
   Аргументы: их издают, а тебя нет - не принимаются!
  ________________________________________
  608. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 21:25 [ответить]
   > > 607.Рыбаченко Олег Павлович
   >И Оробей струсил?
  
   Ну...давай...
   Но ты не волнуся, я тебя не выгоню.
   Буш управляющим моим белорусским
   имуществом, с правом проживания.
   Возьмем под квартиру
   кредитик и бум крутить.
  
  
  ________________________________________
  607. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 21:03 [исправить] [удалить] [ответить]
   И Оробей струсил?
  ________________________________________
  606. *П.Б. 2015/12/20 21:04 [ответить]
   > > 601.Оробей Николай
   >С Праздником, товарищи...
   ...преемники кровавых ВЧК-НКВД-КГБ, гнобителей и палачей народов России!!!
  ________________________________________
  605. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 20:54 [исправить] [удалить] [ответить]
   На 70 тысяч баксов потянет!
  ________________________________________
  604. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 20:52 [ответить]
   > > 603.Рыбаченко Олег Павлович
   >Квартиру продам!
  
   А она, что, стоит 25 000 зеленых?
   Може зайчиков?
  
  
  ________________________________________
  603. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 20:44 [исправить] [удалить] [ответить]
   Квартиру продам!
  ________________________________________
  602. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 20:43 [ответить]
   > > 600.Рыбаченко Олег Павлович
   >Оробей я предлагал 25 тысяч долларов тому, кто докажет что Стругацкие писатели-фантасты лучше меня!
   >
   >Может, ты примешь вызов? А то все засцали!
  
   Какие 25 000?
   А отдавать чем будешь?
  
  
  ________________________________________
  601. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 20:42 [ответить]
  
   Чото ни Пб, ни Буриданов, ни Березина...
   не поздравляют славных...
   ***
   "...Сегодня в России свой профессиональный праздник отмечают работники органов безопасности нашей страны - ФСБ, ФСО, ГУ спецпрограмм при Президенте РФ, и, конечно же, Службы внешней разведки. .."
  
   С Праздником, товарищи!!!
  ________________________________________
  600. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 20:25 [исправить] [удалить] [ответить]
   Оробей я предлагал 25 тысяч долларов тому, кто докажет что Стругацкие писатели-фантасты лучше меня!
  
   Может, ты примешь вызов? А то все засцали!
  ________________________________________
  599. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 20:23 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 597.Оробей Николай
   >> > 596.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 583.Такто
   >>>.
   >>>Великая Христианская Инверсия и ее смысл
   >
   >>В США например баптисты похожи на православных - Билл Клинтон - баптист!
   >
   >Да, особенно он показал свою баптистскую
   >сучность в овальном кабинете с Моникой, да?
   >Она в ЭТОТ момент кем была?
   >Причащалась?
  
   Вот именно - баптисты в США как православные в России. Пришли в церковь раз в год с перепоя и перекрестились с права налево.
   Большая часть православных и не знает во что верит и ради чего верит.
  
   Родноверие религия и древняя и молодая - у нас еще не угас энтузиазм и вера в Рода!
  
   В любом случае Православие - надо менять!
  
   И именно быстрый рост числа родоверцев - заставить зажравшихся попов шевелиться!
  
  ________________________________________
  598. *Майор Людовичъ (ska111@mail.ru) 2015/12/20 20:08 [ответить]
   > > 597.Оробей Николай
   >> > 596.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 583.Такто
   >>>.
   >>>Великая Христианская Инверсия и ее смысл
   >
   >>В США например баптисты похожи на православных - Билл Клинтон - баптист!
   >
   >Да, особенно он показал свою баптистскую
   >сучность в овальном кабинете с Моникой, да?
   >Она в ЭТОТ момент кем была?
   >Причащалась?
  
   бабтистъ, однако
  ________________________________________
  597. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2015/12/20 20:05 [ответить]
   > > 596.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 583.Такто
   >>.
   >>Великая Христианская Инверсия и ее смысл
  
   >В США например баптисты похожи на православных - Билл Клинтон - баптист!
  
   Да, особенно он показал свою баптистскую
   сучность в овальном кабинете с Моникой, да?
   Она в ЭТОТ момент кем была?
   Причащалась?
  ________________________________________
  596. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/20 18:41 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 583.Такто
   >.
   >Великая Христианская Инверсия и ее смысл
   >
   >То христианство, что возникло после его принятия как официальной доктрины Римской империи, по сути имеет очень мало общего с реальным христианством первых веков.
   >
   >В чем принципиальная разница?
   >
   >Первые христиане верили в заповеди Иисуса Христа буквально - отбрось всё земное и стремись в Царство Небесное всеми силами души.
   >
   >Чем больше на тебя давит земная жизнь, тем лучше - она тебя вытеснит именно Туда!..
   >
   >Самоубийством, конечно, кончать ни в коем случае нельзя, потому что это слишком легко и избавляет от страданий как необходимых заслуг перед Богом.
   >
   >Но злу в твой адрес от посторонних не противься - и смело иди на арену со львами или крест во имя Господа!..
   >
   Вот именно Такто. Современное Православие - это и не Христианство по духу.
   Православие это компромисс между имперской идеологией и евангелием Христа.
   В Православии только внешние атрибуты Христианства.
  
   >Отсюда массовое самопожертвование первых христиан - ибо они действительно стремились в Небесное Царство через страдания.
   >
   Ну, конечно Православие будучи правящей религией такому учить в реальности не могло.
   Нужно было думать об реальной, русской земле!
  
   >Царство Божие на Небесах для них было Настоящей Высшей реальностью, чаемой здесь-и-сейчас, а не чем-то отдаленно-посторонним и реально не нужным, разве что потом, после завершения естественного земного цикла...
  
   Вот и было минусом не одна империя с подобным богословием жить не может.
   Так иначе она рассыплется!
   >
   >А вот то христианство, что возникло после его официальной канонизации, делало основную ставку как раз на земную жизнь и обустройство в ней.
  
   Золотые слова! То есть Православию по факту пришлось отвергнуть учение Христа и апостолов и Библию тоже.
   В первую очередь именно Новый завет.
   >
   >Царство Небесное стало не предметом непосредственных устремлений, а лишь слабо выраженной Надеждой, взамен прежней реальной Веры.
   >
   >По сути христианство превратилось в "христо-симпатизантство" - симпатизирование символам веры христианства вместо самой христианской веры, как таковой.
  
   Так тем больше оснований отказать от Библии в пользу вед!
   >
   >Соответственно и изменилась его реальная повседневная идеология - не устремление в Небесное Царство через страдание, а "добрые дела" и прочая ни к чему не обязывающая "текущая обывательская суета".
   >
   И военная часть - которой не было в новом заветею
  
   >Зато "христианство", сиречь христо-симпатизантство, стало реально массовым.
  
   А не должно было бы им стать. Иисус называл своих последователей малым стадом!
   >
   >А куда делись настоящие христиане?..
   >
   >Они тоже остались.
   >
   >НО... На иконах.
  
   Как раз на иконах больше палачей, чем святых! Скорее, ближе к настоящим христиан - это молокане, те баптисты и адвентисты что живут в России.
   В США например баптисты похожи на православных - Билл Клинтон - баптист!
   >
   >Ибо христианские святые - это не кто иной, как настоящие - вполне обычные! - христиане, какими они должны быть согласно Новому завету.
   >
  
   Юстиниан, Константин, Ушаков, Александр Невский, Ольга, Князь Владимир, Николай Второй - и так далее очень кровавые святые.
  
   Много крови пролил и Давид, Самсон и прочие еврейские герои!
  
   >Но поскольку, увы, массово не могут, то произошла Великая Христианская Инверсия.
   >
   >Христиане превратились в христианских святых, а христо-симпатизанты - в христиан.
  
   большая часть этих святых по учению Христа - совсем не святые, совсем не святые!
   >
   >Так и живем... С Надеждой, без Веры, а до Любви далеко...
   >:)
  
   Надо верь в веру русскую - Родноверие! Христианство пришло от евреев.
  
   Бог у нас Едины Род или Яхве.
  
   Но Бог едины лучше всего отвечает русским на молитвы когда ты его зовешь по-русски - Род или Рододатель!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"