Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Является ли Олег Рыбаченко самым популярным автором Самизадата и круче Стругацких? По этому поводу идет полемика Кто за ставьте десять!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  666. *Энди Алекс 2015/12/21 02:04 [ответить]
   > > 664.Рыбаченко Олег Павлович
   >Энди, сырой тест самый лучший...
   >
   >Когда пишешь бысторо, испытываешь вдохновение и у тебя получаются самые лучшие сюжеты.
   А никто не заставляет сюжеты сразу на клавиатуре отстукивать и на Самиздат заливать. Можно записать сюжетные ходы в блокнотик, обдумать спокойно, покумекать, как лучше оформить. Потом так же спокойно сесть и оформить сразу в приличном виде.
  
   >Кроме, того я пишу быстре Донцовой.
   Тоже мне достижение.
  
   Толкиен прославился благодаря только одной книжке - "Властелин Колец". ("Хоббит" не считается, славы она не принесла.) Так вот, этот "Властелин Колец" писался несколько лет. Потом, когда издательства начали отвечать отказами, Толкиен не стал вопить "они козлы! не понимают моей гениальности!", а сел дорабатывать. И дорабатывал тоже несколько лет. В итоге стал классиком фэнтези. Многие его считают даже не просто классиком, а вообще основателем жанра.
  
   А ты носишься по Трибуне со своими сырыми текстами, в которых полно корявостей и не хватает запятых. Со своими танками, присыпанными дулами. При этом требуешь сравнивать тебя со Стругацкими. 665. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:44 [исправить] [удалить] [ответить]
   Я пишу когда есть вдохновение.
  
   А вдохновение... идет как волна цунами.
  
   Потом нужно текст редактировать...
  
   Не всегда это хочется делать! 664. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:40 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди, сырой тест самый лучший...
  
   Когда пишешь бысторо, испытываешь вдохновение и у тебя получаются самые лучшие сюжеты.
  
   Кроме, того я пишу быстре Донцовой.
  
   Согласись, описания в "Армагеддон Люцифера" очень яркие, и эмоциональные.
  
   Мои произведения захватывают, как Голливудские фильмы! 663. *Старый Хролт (chrolt@yandex.ru) 2015/12/21 01:37 [ответить]
   > > 658.Энди Алекс
   >> > 654.Старый Хролт
   >>> > 644.Рыбаченко Олег Павлович
   >>из рыбаченко_ получился бы весьма успешный автор комиксов .
   >Разве что с самим Рыбаченко в качестве главного героя тех комиксов.
   тоже хороший ход
   ..
   и этот самый.. символ геройский --- на груди -- " Ԥ ", (очень крупно
  
  
  
   662. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:37 [исправить] [удалить] [ответить]
   Славянка как раз в моем отрыке - идет описания и прямой речи - примерно 50 на 50. Причем, все эмоционально и показано как одеты стэлазаны, и внешность, навороты, интонация.
  
   В этих диалогах все под контролем и балансом! 661. *Энди Алекс 2015/12/21 01:36 [ответить]
   > > 659.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 655.Энди Алекс
   >После Украина - если выход? Поставить тире.
   И как тире поспособствует пониманию? Какой смысл придаст? 660. *Энди Алекс 2015/12/21 01:35 [ответить]
   > > 657.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 653.Энди Алекс
   >>> > 651.Рыбаченко Олег Павлович
   >Нет могу - когда не ленюсь редактиторавать. Ну, Энди - я учусь на юриста, работаю тренером, и еще иногда на стройке. Написал, столько, что в моем возрасте столько не было и у Дюма. Ну когда мне все редактирвоать.
  
   Видишь ли, настоящий писатель никогда не публикует неотредактированные тексты. Никогда. Настоящий писатель, во-первых, не хочет позориться. Во-вторых, уважает своих читателей. Уважает, понимаешь? Потому не будет давать им что-то сырое и недоделанное. Разве что сам какие-то ляпы не заметит.
  
   О том, что главное качество, а не количество, я промолчу. Как и о том, что у хорошего писателя даже сырой текст будет вполне читабельным. Без корявостей вроде твоего "Худой с орлиным носом маршал Поликанов". 659. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:32 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 655.Энди Алекс
   >> > 652.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 650.Энди Алекс
   >>У Стругацких хватало денег на коррректора.
   >Так какие буквы нужно поставить в твоём заголовке "Украина если выход?" Как с этой задачей должен справиться корректор?
  
  
   После Украина - если выход? Поставить тире.
  
   А вам Энди я скажу правду - пока сепаратистов не разобъете - мира на Донбассе не будет.
   А если разобьете то... Русские не чеченцы и массштабно партизанить не будут.
  
   Вам нужен единый командующий АТО и очень умный полководец. 658. *Энди Алекс 2015/12/21 01:30 [ответить]
   > > 654.Старый Хролт
   >> > 644.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 640.Славянка Ольга
   >из рыбаченко_ получился бы весьма успешный автор комиксов .
   Разве что с самим Рыбаченко в качестве главного героя тех комиксов. 657. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:29 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 653.Энди Алекс
   >> > 651.Рыбаченко Олег Павлович
   >>Энди тут при заливке был сырой текст - обычный корректор за 50 баксов допишет и исправит мелкие неточности.
   >Ну вот ты и признал, что без корректора писать нормально не можешь, часто получается белиберда.
  
   Нет могу - когда не ленюсь редактиторавать. Ну, Энди - я учусь на юриста, работаю тренером, и еще иногда на стройке. Написал, столько, что в моем возрасте столько не было и у Дюма. Ну когда мне все редактирвоать.
  
   Но вот мой роман - "Проповедь в аду" - отредактирован мною. Так же роман - "Хочу жить вечно".
  
   Почитай их Энди и скажи как они?
  
   Еше я редактировал - "Витязи-клоны".
   656. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/21 01:29 [ответить]
   > > 644.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 640.Славянка Ольга
   >>> > 636.Рыбаченко Олег Павлович
  
   К сожалению, и это написано непрофессионально. Нельзя так злоупотреблять прямой речью. Профессиональные писатели выносят несущественные факты в косвенную речь. Более того, они пишут "ритмической волной", т.е. после напряжения мозг должен расслабиться. Прямая речь - это всегда напряжение. Она не может занимать больше места, чем строки, предназначенные для расслабления. Если фразы односложные, типа "Да/ Нет", то их может быть 8 штук подряд, и при этом не требуется указывать, кто что сказал. Если фразы длинные, то после 3 или максимум 4 фраз должен быть какой-то комментарий писателя или какое-то событие. И комментарий по длине должен быть сопоставим с размером прямой речи: мозг должен успеть отдохнуть от прямой речи.
  
  
   655. *Энди Алекс 2015/12/21 01:27 [ответить]
   > > 652.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 650.Энди Алекс
   >>> > 648.Рыбаченко Олег Павлович
   >У Стругацких хватало денег на коррректора.
   Так какие буквы нужно поставить в твоём заголовке "Украина если выход?" Как с этой задачей должен справиться корректор? 654. *Старый Хролт (chrolt@yandex.ru) 2015/12/21 01:39 [ответить]
   > > 644.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 640.Славянка Ольга
   >>> > 636.Рыбаченко Олег Павлович
  
   > - Земляне! Прежде чем мы высадимся, вы должны ....
  
   из рыбаченко_ получился бы весьма успешный автор комиксов .
   у нас не развито, понимаю ...
   но интерес постоянный и все время растет, по крайней мере
   ларьки с комиксами у кинотеатров (в кинотеатрах) -- окупаются .
   (не скажу что комиксы это хорошо, напротив -- но что есть то есть ..
   художников дюжину (младшего школьного возраста _и вперед ..
   ***
   а сейчас .. картина маслом --
   эдакого простака в махеровый шарфик кутают, валеночки
   ясно-полянские примеряютъ, рамку портретную ко лбу прикладывают, ---
   а он на груди своей трико спортивное рвет ,
   всё в эмблемах суперменских_ ..
   ...
   бессмыслица..
  
   ..
   (наливатъ
   653. *Энди Алекс 2015/12/21 01:24 [ответить]
   > > 651.Рыбаченко Олег Павлович
   >Энди тут при заливке был сырой текст - обычный корректор за 50 баксов допишет и исправит мелкие неточности.
   Ну вот ты и признал, что без корректора писать нормально не можешь, часто получается белиберда. 652. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:19 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 650.Энди Алекс
   >> > 648.Рыбаченко Олег Павлович
   >> Тут надо просто поставить после и букву "с"
   >А какие буквы нужно поставить в твоём заголовке "Украина если выход?"
  
  
   У Стругацких хватало денег на коррректора. И вообще - это не критика. Где Энди видел, чтобы придирались к запятым, или пропущеным словам когда разбирают классику?
  
   Ясно, что мне некогда проводить подробную шлифовку текста. Но обычный корректор все исправит в секунду.
  
   Обычный студент и чаще ошибается... 651. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:16 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди тут при заливке был сырой текст - обычный корректор за 50 баксов допишет и исправит мелкие неточности.
  
   Но корректор - не дописывает эмоциональное оформление диалогов. 650. *Энди Алекс 2015/12/21 01:16 [ответить]
   > > 648.Рыбаченко Олег Павлович
   > Тут надо просто поставить после и букву "с"
   А какие буквы нужно поставить в твоём заголовке "Украина если выход?" 649. *Энди Алекс 2015/12/21 01:12 [ответить]
   > > 647.Славянка Ольга
   >> > 639.Энди Алекс
   >>> > 634.Славянка Ольга
   >Я на протяжении жизни воюю с инструментарием, созданным пособием Розенталя по стилистике
   Ладно, но будете ли мне доказывать, что танки, присыпанные дулами (длинными и хищно торчащими) - это такое проявление гениальности автора?
  
   Да, и почему мне никто не поясняет, как понимать рыбаченковское "вести теряет, смыл"? Тоже как признак великого таланта? 648. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:11 [исправить] [удалить] [ответить]
   Тут надо просто поставить после и букву "с".
  
   Присыпаные валунами и с хищно торчашими, длинными дулами. 647. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/21 01:09 [ответить]
   > > 639.Энди Алекс
   >> > 634.Славянка Ольга
   >>> > 624.Энди Алекс
  
   Я на протяжении жизни воюю с инструментарием, созданным пособием Розенталя по стилистике - не путать с его учебниками по грамматике, это другое пособие. Розенталь пытался сформулировать правила красивой стилистики, и этими правилами стали руководствоваться учителя. Я из-за них не получила золотой медали, хотя психологически она была мне очень нужна. И я показываю, что не было в русской литературе ни одного классика, который бы эти правила Розенталя соблюдал. В частности, Розенталь разделяет точку зрения Ломоносова, которому почему-то не нравились шипящие звуки, и пишет, что в предложениях не должно быть много шипящих звуков. Можно себе представить, что если бы Бальмонт написал в школьном сочинении: "Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши. О чем они шепчут?", ему бы тоже снизили оценку - нарушил правило стилистики Розенталя. Розенталю также не нравятся повторы слов, аллитерации - он советует избегать слов с одинаковыми согласными, звукоимитация - он советует избегать повтора гласных и т.д. К несчастью, школьные учителя взяли его правила на вооружение. Наша школьная учительница не могла отличить аллитерацию и звукоимитацию от простого повтора звуков, она исходила из формальных критериев. Мои школьные сочинения представляли собой хаотичную смесь корявого школьного языка с писательскими элементами, т.е. с кусками ритмической прозы, образными сравнениями с аллитерациями, звукоимитацией и т.д. Я очень любила начинать и заканчивать сочинение одной и той же фразой, или похожими фразами с подчеркнутым повторениям. Все мои корявые фразы устраивали учительницу. Все писательские элементы подчеркивались красными чернилами, возле стоял диагноз "погоня за красивостью", и оценка снижалась. Мне не дали золотой медали из-за того, что в сочинении в предвыпускном классе у меня было слишком много аллитераций и ритмически построенных фраз, т.е. оценка была снижена за "погоню за красивостью".
  
   И это то, к чему неминуемо приводит формализация оценки литературных произведений и школьных сочинений.
  
   Нет правил, когда повтор согласных считать аллитерацией, а когда - плохим стилем и т.д. Пособие Розенталя по стилистике ничего кроме вреда не принесло. 646. *Энди Алекс 2015/12/21 01:10 [ответить]
   > > 644.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 640.Славянка Ольга
   >А вот пускай меня простит модератор, но я хочу показать, как правильно нужно оформлять диалоги
   Пускай модератор простит, а г-жа Славянка похвалит и скажет, что это лучше, чем Стругацкие.
  
   А меня увести в сторону от темы разговора не получится.
  
   "На узеньких улочках видны баррикады из песка, бревен, снесенных камней. Есть даже несколько тяжелых танков, присыпанных валунами и хищно торчащими, длинными дулами!"
   (с) Рыбаченко, "Сталин в Нью-Йорке- Гитлер в Москве!"
  
   Попытался представить себе танки, присыпанные длинными хищно торчащими дулами, но решил поберечь мозг. Стругацкие обзавидовались бы, ага.
  
   > > 645.Рыбаченко Олег Павлович
   >Будешь, спорить на 25 тысяч долларов?
   С кем спорить, с тобой, который пишет "вести теряет, смыл"? О чём? О том, кто что смыл? 645. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:09 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди абзац у меня нормальный - это при загрузке в СИ все смешалось в одну кучу!
  
   Давай, я тебе со своего компа сброшу !
  
   Энди многие абзаци пропалают при заливке.
  
   Но ты ведь видишь - у меня оформление диалогов, включая интонацию и описания на высоте.
  
   Не то что у Стругацкх!
  
   Будешь, спорить на 25 тысяч долларов? 644. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 01:02 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 640.Славянка Ольга
   >> > 636.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 635.Энди Алекс
   >Я бы сказала, что приведенный отрывок, якобы написанный Стругацкими, написан просто непрофессионально - и ничуть не лучше, чем пишет господин Рыбаченко.
  
  
   Слвакянка это начало самого популярного романа Стругацких - "Пикник на обочине".
  
   Дать ссылку, где этот роман можно найти?
  
   А вот пускай меня простит модератор, но я хочу показать, как правильно нужно оформлять диалоги;
  
  
   малоразвитые слабаки). Голос звучал уверено как у прирожденной повелительницы:
   - Земляне! Прежде чем мы высадимся, вы должны сдать все ядерное вооружение и тотально разоружиться. Не захотите добровольно, демилитаризуем вас насильно, как это уже было сделано на Луне. Так что отдайте нам свое оружие, лопоухие и жирные приматы!
   Медведев несколько тяжеловато поднял толстый кулак:
   - Нет, только через мой кукиш.
   Лира продолжала улыбаться, но ее улыбка теперь напоминала оскал пантеры:
   -Почему ты, труп, против нашего приземления?
   За долгие годы нахождения у власти президент утратил чувство юмора. Он слишком привык к подхалимажу, сладостным ариям прессы, поэтому буквально взревел:
   - Я вам покажу труп! Вы что забыли о ядерном оружии!? Это наша Земля. Ты, звездная фурия, и твои сутенеры убирайтесь отсюда!
   Один из генералов резко вмешался, боевой (смахивающих на орудие Бетмана из космического комикса) излучатель, подчиняясь мысленной команде, автоматически возник в его правой руке. В голосе стэлзана звучала неподдельная обида:
   - Мы не эксплуатировали ее сексуально, а просто доставляли друг другу удовольствие, а посылать нас чревато гиперзначительными последствиями. Не один триллион таких, как ты, микроорганизмов мы уже расщепили на кварки!
   Худой с орлиным носом маршал Поликанов взорвался, слова полились каскадом:
   - Я говорил вам, что это преступная банда! Звездные паразиты, которых нужно немедля выжечь ядерным оружием. Видите, эти молокососы грозят разметать нас на кварки. Они уже атаковали нас на Луне. У них еще молоко на губах не обсохло. Я призываю атаковать их ракетами "Ястреб-70"!
   Высокий и тяжеловесный, как медведь, президент положил руку на погон не в меру разбушевавшегося помощника, ему с большим усилием воли удалось придать своему голосу спокойствие:
   - Я еще пока президент и это моя прерогатива - применять ядерное оружие или нет. Властью Верховного главнокомандующего я обещаю простить пришельцев, которые погорячились в силу своей молодости.
   - А вот тут ты ошибаешься, человек. Внешность обманчива, мы по жизненным циклам гораздо старше тебя, сосунок! - Лира кокетливо подмигнула и, не меняя тона, продолжила - С вами вести переговоры бесполезно. Мы выпустим по Москве заряд минимальной мощности, чтобы вы поняли, с кем связались. А что до ваших ракет-хлопушек, то можете еще раз попробовать.
   Самка-стэлзан повела как кобра под музыку факира талией и засмеялась ледяным, как перезвон сосулек, смехом, а волосы на голове покраснели, сработал эмоциональный индикатор. Чудеса иногалактической косметики: краска меняет цвет в зависимости от настроения. А настроение у звездной тигрицы требовало крови.
   Если бы Медведев бросился умолять и просить прощения, то, может быть, ему и удалось смягчить ледяное сердце космической Кали, но гордость превыше рассудка. Хотя все равно, ведь богиня зла Кали не ведает жалости. Возможно, лучше погибнуть с гордо поднятой головой, чем пасть ниц и все равно быть убитым безжалостным противником.
   Вслух же Медведев сказал:
   - Давайте поговорим по-человечески. Мы готовы к компромиссам.
   - Свинячий примат! Я своих решений не отменяю! Последние секунды вашего мира истекли голубой Винипух! - Заключительное ругательство Велимаре подсказал компьютер в форме браслета. Он стильно смотрелся на сильной жилистой, но при этом изящной руке космической амазонки. 643. *Энди Алекс 2015/12/21 00:58 [ответить]
   > > 640.Славянка Ольга
   >> > 636.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 635.Энди Алекс
   >Я бы сказала, что приведенный отрывок, якобы написанный Стругацкими, написан просто непрофессионально - и ничуть не лучше, чем пишет господин Рыбаченко.
  
   Разумеется, отрывок не блещет. Но его хотя бы можно прочитать, не вывихнув себе мозг. Откройте у Рыбаченко текст, из которого я приводил цитаты, и попробуйте осилить первый абзац (он огромный). 642. *Энди Алекс 2015/12/21 00:54 [ответить]
   > > 636.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 635.Энди Алекс
   >>> > 632.Рыбаченко Олег Павлович
   >Посмотри как твои Стругацкие неправильно обормляют диалоги!
   Они не мои. И они не употребляют слово "обормляют". У них речь ясная, без "обормляния".
   >Так диалоги в художественному произведении не оформляют!
   Да ты что! Ну научи нас, о великий гуру диалогов. 641. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:50 [исправить] [удалить] [ответить]
   Но сейчас видно, что и Стругацкие вовсе не безупречны с точки зрения классики!
  
   Энди молчит - потому, что возразить нечего. Если мы начнем копаться в Стругацких - посыплется стружка! 640. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/21 00:50 [ответить]
   > > 636.Рыбаченко Олег Павлович
   >> > 635.Энди Алекс
   >>> > 632.Рыбаченко Олег Павлович
  
   Я бы сказала, что приведенный отрывок, якобы написанный Стругацкими, написан просто непрофессионально - и ничуть не лучше, чем пишет господин Рыбаченко. 639. *Энди Алекс 2015/12/21 00:49 [ответить]
   > > 634.Славянка Ольга
   >> > 624.Энди Алекс
  
   >К сожалению, иной раз бывает, что в произведении есть "персонализация" и т.д., а нет изюминки, и поэтому оно оставляет нас равнодушным.
   Совершенно верно. Однако кого-то оставляет, а кого-то цепляет за душу. На вкус и цвет. В то время как отсутствие персонализации, картонность персонажей - оставляет практически всех.
  
   >Я лично не воспринимаю детективов, баек и альтернативной истории. Я не понимаю, зачем что-то выдумывать о Сталине и Гитлере.
   Тоже согласен и тоже терпеть не могу эти жанры.
  
   Но текст есть текст, и беспристрастно проанализировать можно даже нелюбимое. Например, дать адекватную оценку рыбаченковскому "вести теряет, смыл" по критерию ясности речи.
  
   >По формальным критериям можно выявить "литературный брак", т.е. есть критерии для обнаружения дефектов, хотя и это весьма спорно.
   Может и спорно, тут уж есть что есть. Другого инструментария теория литературы пока не выработала. (Некие потерянные вести, кто-то смыл что-то - разве это не брак? Объективно - брак. Так что инструментарий худо-бедно работает.) 638. *Славянка Ольга (oslawjanka@ymail.com) 2015/12/21 00:47 [ответить]
   > > 625.Валерий Тиничев
   >> > 623.Рыбаченко Олег Павлович
   >>> > 621.Модератор-2
   >>>
   >
   >
   >>А ко мне придраться не к чему.
   >
   >Олег Павлович, читаю я ваши посты и всё больше прихожу к выводу, что очень всё это напоминает диагноз...
  
   medice, cura te ipsum
   Врач, исцели себя сам.
  
   Извините, я не думаю, что этот форум - место для постановки диагнозов, хотя сообщу вам по секрету, что больше всего диагнозов ставили вашей покорной слуге - не было психиатрического расстройства, которого бы у меня лично тут не обнаружили.
  
   В данном случае речь идет о стиле, т.е. об образе, который автор хочет себе создать. Эти образы могут отклоняться от того, что мы встречаем в жизни.
  
   На мой взгляд, наиболее трезвые суждения о событиях в России часто высказывает именно господин Рыбаченко. Но он холерик, а холериков иногда заносит...
  
   Холерик - это не диагноз. Тут же больше всего ненавистны флегматики.
  
   637. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:43 [исправить] [удалить] [ответить]
   Энди, твои Стругацкие тривиально топорные писаки.
  
   Так диалоги в художественному произведении не оформляют! 636. *Рыбаченко Олег Павлович (samson_1010-5) 2015/12/21 00:41 [исправить] [удалить] [ответить]
   > > 635.Энди Алекс
   >> > 632.Рыбаченко Олег Павлович
   >>Так Энди меня война не сильно впечатляет. Даже хочется попасть туда и пострелять, как в своих романах.
   >Донбасс недалеко. Почему до сих пор не поехал?
   >
   >>А вообше уровень писателя это его душа...
   >Уж извини, но не тебе судить о том, что такое уровень писателя.
   >
   >>Вот мои произведения душевные и духовные - этого никто у них не отнимет.
   >> А что есть у тебя?
   >А при чём тут я? Ведь я же не сравниваю себя со Стругацкими. Речь-то о тебе и о твоей заносчивости. Не переводи стрелки.
   >
   >> > 633.Рыбаченко Олег Павлович
   >>И пока ты похож на мента, который цепиться к столбу.
   >Ты же сам просил доказать, что Стругацкие хуже Рыбаченко. И обвинял здешний народ в трусости, мол, все боятся покритиковать великого Рыбаченко. Так чего теперь ноешь-то? Получил что заслуживаешь.
  
   Посмотри как твои Стругацкие неправильно обормляют диалоги!
  
  
   Вот посмотрите их диалог - роман "Пикник на обочине".
  
   Нет ни какой эмоциональной окраски, диалоги роботов.
  
   Где у Стругацких интонация, тембр голоса, и описание окружающем обстановки.
  
   Пускай оправдаются Стругацкие.
  
   - ...Вероятно, вашим первым серьёзным открытием, доктор Пильман, следует считать так называемый радиант Пильмана?
  
   - Полагаю, что нет. Радиант Пильмана - это не первое, не серьёзное и, собственно, не открытие. И не совсем моё.
  
   - Вы, вероятно, шутите, доктор. Радиант Пильмана - понятие, известное всякому школьнику.
  
   - Это меня не удивляет. Радиант Пильмана и был открыт впервые именно школьником. К сожалению, я не помню, как его звали. Посмотрите у Стетсона в его 'Истории Посещения' - там всё это подробно рассказано. Открыл радиант впервые школьник, опубликовал координаты впервые студент, а назвали радиант почему-то моим именем.
  
   - Да, с открытиями происходят иногда удивительные вещи. Не могли бы вы объяснить нашим слушателям, доктор Пильман...
  
   - Послушайте, земляк. Радиант Пильмана - это совсем простая штука. Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьёзным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя, а точка на небесном своде, из которой, так сказать, стреляли, и называется радиантом Пильмана.
  
   - Благодарю вас, доктор. Дорогие хармонтцы! Наконец-то нам толком объяснили, что такое радиант Пильмана! Кстати, позавчера исполнилось ровно тринадцать лет со дня Посещения. Доктор Пильман, может быть, вы скажете своим землякам несколько слов по этому поводу?
  
   - Что именно их интересует? Имейте в виду, в Хармонте меня тогда не было...
  
   - Тем более интересно узнать, что вы подумали, когда ваш родной город оказался объектом нашествия инопланетной сверхцивилизации...
  
   - Честно говоря, прежде всего я подумал, что это утка. Трудно было себе представить, что в нашем старом маленьком Хармонте может случиться что-нибудь подобное. Гоби, Ньюфаундленд - это ещё куда ни шло, но Хармонт!
  
   - Однако в конце концов вам пришлось поверить.
  
   - В конце концов да.
  
   - И что же?
  
   - Мне вдруг пришло в голову, что Хармонт и остальные пять Зон Посещения... впрочем, виноват, тогда было известно только четыре... что все они ложатся на очень гладкую кривую. Я сосчитал координаты радианта и послал их в 'Нэйчур'.
  
   - И вас нисколько не взволновала судьба родного города?
  
   - Видите ли, в то время я уже верил в Посещение, но я никак не мог заставить себя поверить паническим корреспонденциям о горящих кварталах, о чудовищах, избирательно пожирающих стариков и детей, и о кровопролитных боях между неуязвимыми пришельцами и в высшей степени уязвимыми, но неизменно доблестными королевскими танковыми частями.
  
   - Вы были правы. Помнится, наш брат информатор тогда много напутал... Однако вернёмся к науке. Открытие радианта Пильмана было первым, но, вероятно, не последним вашим вкладом в знания о Посещении?
  
   - Первым и последним.
  
   - Но вы, без сомнения, внимательно следили всё это время за ходом международных исследований в Зонах Посещения...
  
   - Да... Время от времени я листаю 'Доклады'.
  
   - Вы имеете в виду 'Доклады Международного института внеземных культур'?
  
   - Да.
  
   - И что же, по вашему мнению, является самым важным открытием за все эти тринадцать лет?
  
   - Сам факт Посещения.
  
   - Простите?
  
   - Сам факт Посещения является наиболее важным открытием не только за истёкшие тринадцать лет, но и за всё время существования человечества. Не так уж важно, кто были эти пришельцы. Неважно, откуда они прибыли, зачем прибыли, почему так недолго пробыли и куда девались потом. Важно то, что теперь человечество твёрдо знает: оно не одиноко во Вселенной. Боюсь, что институту внеземных культур уже никогда больше не повезёт сделать более фундаментальное открытие.
  
   - Это страшно интересно, доктор Пильман, но я, собственно, имел в виду открытия технологического порядка. Открытия, которые могла бы использовать наша земная наука и техника. Ведь целый ряд очень видных учёных полагает, что находки в Зонах Посещения способны изменить весь ход нашей истории.
  
   - Н-ну, я не принадлежу к сторонникам этой точки зрения. А что касается конкретных находок, то я не специалист.
  
   - Однако вы уже два года являетесь консультантом Комиссии ООН по проблемам Посещения...
  
   - Да. Но я не имею никакого отношения к изучению внеземных культур. В КОПРОПО я вместе со своими коллегами представляю международную научную общественность, когда заходит речь о контроле за выполнением решения ООН относительно интернационализации Зон Посещения. Грубо говоря, мы следим, чтобы инопланетными чудесами, добытыми в зонах, распоряжался только Международный институт.
  
   - А разве на эти чудеса посягает ещё кто-нибудь?
  
   - Да.
  
   - Вы, вероятно, имеете в виду сталкеров?
  
   - Я не знаю, что это такое.
  
   - Так у нас в Хармонте называют отчаянных парней, которые на свой страх и риск проникают в Зону и тащат оттуда всё, что им удаётся найти. Это настоящая новая профессия.
  
   - Понимаю. Нет, это вне нашей компетенции.
  
   - Ещё бы! Этим занимается полиция. Но было бы интересно узнать, что именно входит в вашу компетенцию, доктор Пильман...
  
   - Имеет место постоянная утечка материалов из Зон Посещения в руки безответственных лиц и организаций. Мы занимаемся результатами этой утечки.
  
   - Нельзя ли чуточку поконкретней, доктор?
  
   - Давайте лучше поговорим об искусстве. Неужели слушателей не интересует моё мнение о несравненной Гвади Мюллер?
  
   - О, разумеется! Но я хотел бы сначала покончить с наукой. Вас как учёного не тянет самому заняться инопланетными чудесами?
  
   - Как вам сказать... Пожалуй.
  
   - Значит, можно надеяться, что хармонтцы в один прекрасный день увидят своего знаменитого земляка на улицах родного города?
  
   - Не исключено...
   635. *Энди Алекс 2015/12/21 00:39 [ответить]
   > > 632.Рыбаченко Олег Павлович
   >Так Энди меня война не сильно впечатляет. Даже хочется попасть туда и пострелять, как в своих романах.
   Донбасс недалеко. Почему до сих пор не поехал?
  
   >А вообше уровень писателя это его душа...
   Уж извини, но не тебе судить о том, что такое уровень писателя.
  
   >Вот мои произведения душевные и духовные - этого никто у них не отнимет.
   > А что есть у тебя?
   А при чём тут я? Ведь я же не сравниваю себя со Стругацкими. Речь-то о тебе и о твоей заносчивости. Не переводи стрелки.
  
   > > 633.Рыбаченко Олег Павлович
   >И пока ты похож на мента, который цепиться к столбу. Ты же сам просил доказать, что Стругацкие хуже Рыбаченко. И обвинял здешний народ в трусости, мол, все боятся покритиковать великого Рыбаченко. Так чего теперь ноешь-то? Получил что заслуживаешь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"