ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОПЕРАЦИЯ "ОСВЕНЦИМ" (ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: САТАНОКРАТИЯ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ: ХРОНИКИ САТАНЫ
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ГЕНОЦИД
ЧАСТЬ ПЯТАЯ: ВЕТХИЙ ЗАВЕТ: ХРОНИКИ САТАНЫ (ОКОНЧАНИЕ)
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: ПРОСВЕТЛЕНИЕ
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ: НОВЫЙ ЗАВЕТ: УДАР ПО САТАНЕ
ЧАСТЬ ПОСЛЕДНЯЯ: САТАНОКРАТИЯ (ОКОНЧАНИЕ)
POST SCRIPTUM: ДАР (ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Плач!
Плач, ой, да по всей Руси...
К.Кинчев (группа "Алиса")
Вся сила наших принципов и
мероприятий будет заключена в том, что
они нами выставятся и истолкуются, как
яркий контраст разложившимся старым
порядкам общественного строя. Наши
философы будут обсуждать все
недостатки гоевских верований, но никто
никогда не станет обсуждать нашу веру с
ее истинной точки зрения, так как ее
никто основательно не узнает, кроме
наших, которые никогда не посмеют
выдать ее тайны...
"Протоколы Сионских мудрецов".
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОПЕРАЦИЯ "ОСВЕНЦИМ" (ФАНТАСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ)
Вагонные споры последнее дело
Когда больше нечего пить
Вот поезд идет, и бутыль опустела
И тянет поговорить
Группа "Машина Времени"
Когда я вошел в двухместное купе скорого поезда, идущего до Лондона, там уже сидел хорошо одетый мужчина средних лет и, как истинный англичанин, с важным видом читал газету.
- Доброе утро, сэр, - сказал англичанин, - если у нас в Англии когда-нибудь бывает доброе утро.
- Ну что вы, сэр, сегодня утро отнюдь неплохое, - ответил я, располагаясь на своем месте.
- Исключения не в счет. С вашего позволения, я Генри Уинтер, а вы,
насколько я понимаю, иностранец?
- Точно так, сэр. Курт Вайсер, коммерсант, еду по делам в Лондон, - сказал я, протягивая для приветствия ладонь.
- Я так и думал, что вы немец, у немцев такой характерный акцент.
- Да, я из Германии, занимаюсь поставкой медицинского оборудования.
- О, это очень достойное занятие!
- Ну что вы, работа, как работа - ничем не хуже и не лучше других.
- Есть работа гораздо хуже, чем ваша, сэр, поверьте мне.
- Ну, с этим спорить трудно.
- Не желаете ли немного выпить? Дорога до Лондона долгая, и мне кажется,
это было бы неплохо, как считаете?
- Ну что ж, я не против. Ехать действительно далеко, и провести в дороге
время с интересным собеседником за рюмочкой-другой и в самом деле нет
ничего лучшего.
Мы выпили.
- Вы, как я понимаю, тоже направляетесь в Лондон?
- Именно так, сэр. У меня там лаборатория.
- Вы ученый?
- В некотором смысле.
- И что же вы разрабатываете, если не секрет?
- Ну ... я работаю над некоторыми проблемами генетики.
- О, так вы генетик!
- В некотором смысле, сэр, в некотором смысле.
- Простите, я вас не понимаю.
- Дело в том, что мой круг интересов достаточно широк. Начиная от
генетики, кончая историей и социологией. Поэтому мне трудно
причислить себя к одному из ученых кланов. Я даже себя и ученым в
строгом смысле слова признать не могу.
- Вот как!
- Да. Потому что я занимаюсь такими вещами, которыми современным
ученым заниматься неприлично. Я имею в виду парапсихологию,
чертовщину, "зеленых человечков" и все остальное в том же духе.
- О-хо-хо, как интересно... И что же, вы во все это верите?
- Здесь не стоит вопрос веры. Я беру факты и исследую их научной
методологией, только и всего.
- Но, раз вы пользуетесь научными методами - я правильно вас понял? -
отчего же тогда вы не ученый, позвольте вас спросить? Мне не совсем
понятно.
- Чего же тут не понятного? Мое отличие от современных ученых в том и
заключается, что я занимаюсь этими вещами, а они нет.
- Н-да ... И каковы практические результаты? Много открытий вам удалось
совершить?
- Я вас понимаю, Курт. Вы, немцы, очень практичная нация. Открытия ...
Открытия есть, и очень важные. Я даже и не знаю, стоит ли говорить ...
- О, не беспокойтесь. Если этого нельзя знать посторонним, то я не
настаиваю.
- Дело не в том, что можно, а что нельзя. Я боюсь, что вам меня будет
трудно понять. Мои выводы очень серьезны, и в двух словах тут всего не
объяснишь. Хотя ... время у нас есть, не так ли?
- Совершенно верно.
- Ну что ж, раз вы готовы слушать, я могу вам кое-что рассказать. Только
давайте для начала еще по одной рюмочке.
- С удовольствием.
- Вы знаете, что такое генетика?
- Как вам сказать, сэр ...
- Называйте меня просто Генри, вы не против, Курт?
- О, да, конечно, Генри.
- Генетика, я вам скажу, очень сильная вещь.
- В Советском Союзе она считается лженаукой.
- Советы знают силу этой науки, которая полностью опровергает весь их
марксизм, поэтому ее и запретили. Можете считать, что таким образом
Советы выдали генетике сертификат качества. Так вот, исследуя
генетические закономерности, я открыл главный закон сохранения и
изменения социального миропорядка на земле. Знаете, в чем он
заключается? В моногамии.
- Извините, а причем здесь моногамия? Ведь это уже, как я понимаю, из
другой области?
- Вы правы. Поэтому я и сказал вам, что я занимаюсь не только проблемами
генетики, но и социологией, т.е. наукой о социуме. Я попробую вам
привести пример из вашей области, коммерции. Вы знаете, что когда
продаешь какой-либо товар, то всегда возникает вопрос, какую назначить
за него цену, не так ли?
- Совершенно верно, Генри, это вопрос вопросов. Но неужели это имеет
какое-то отношение ...
- Сейчас поймете. Иными словами, существует проблема цены / качества.
Если цена по отношению к качеству продукции будет завышена, продажи
будут низкими. Если цена занижена, то, несмотря на хорошую торговлю,
будет низкой прибыль. Я прав?
- В принципе да. Но тут надо смотреть на состояние рынка: каков спрос на
эту продукцию вообще, имеются ли конкуренты, кто они, сколько их, кто
монополист и т.д. Кроме того, необходимо брать в учет себестоимость
продукции ...
- Я не беру в расчет эти моменты. Я исследую, так сказать, чистый принцип.
Так вот. В природе, с точки зрения "конкурентоспособности" своего
главного "товара" - определенного живого вида организмов, например
человека - существуют те же самые проблемы. С одной стороны природа
хочет сделать вид жизнеспособным, сильным и многочисленным, а с
другой стороны экономит на всем, чем можно, лишь бы снизить "издержки
производства". Иными словами, цена не должна быть слишком высокой. Я
ясно выражаюсь?
- Благодарю вас, яснее некуда.
- И вот, эта дилемма приводит к тому, что, например, у спортсменов
называется "проблемой массовости и мастерства". То есть, если делать
упор на массовость, то страдает качество "продукции". Если же делать
упор на качество, то страдает массовость. Поэтому приходится выбирать
какую-то середину.
- Золотую середину.
- Хорошо, если "золотую". Чаще получается середина на половину - ни то,
не се. К сожалению, таковы реалии нашего существования.
- Да, это очень печально.
- Так вот. Мое главное открытие состоит в том, что я разгадал механизм, с помощью которого природа отыскала эту "золотую середину".
- Моногамия?
- Совершенно верно, дорогой Курт, совершенно верно! Представьте себе,
например, общество, в котором царит матриархат. Вы, наверное, в курсе,
что на заре человеческой цивилизации на Земле царил матриархат?
- Ну да, я что-то об этом слышал. Хотя, если честно, у меня в голове с
трудом укладывается, чтобы женщины правили сильным полом. Какой-то
абсурд.
- Не такой уж и абсурд. Дело в том, что при матриархате "сильным полом"
были как раз женщины, а не мужчины.
- Что? Вы смеетесь?
- Нисколько. Женщины были сильнее, выносливее, умнее мужчин, поэтому
по праву силы они занимали главенствующее место в обществе. А вы как
думали?
- Ну ... я думал ... В общем, я не знаю.
- Между прочим, матриархат, это не такое уж и плохое устройство, как вы
можете подумать. Ведь женщина, обладающая "априори" более высоким
положением, выбирала себе в партнеры самого достойного из имеющихся
в наличии мужчин. Следовательно, и потомство рождалось здоровое и
жизнеспособное, более интеллектуально и физически развитое. Из
поколения в поколения происходил естественный генетический отбор
самых лучших и достойных из человеческого материала.
- Х-м, надо же. И почему же ...
- Вы хотите спросить, почему такое замечательное устройство, как
матриархат "вышло из моды"? Я уже говорил о проблеме качества и
массовости. Вот вам и пример. Качество человеческого материала было
высоко, спору нет, но с количеством всегда были проблемы. Вся беда в
физиологии. Если нормальный, здоровый мужчина в принципе за год
может осеменить 365 женщин, от которых родится, как минимум, 365
человек, то женщина за год, точнее, за девять месяцев, может родить
одного, может быть двух-трех максимум. Поэтому, социум, в котором
существует матриархат, всегда находится под угрозой физического
уничтожения - варварами ли, стихийными бедствиями или эпидемиями. И
все из-за низкого воспроизводства, которое есть следствие главенства
женщины. Рано или поздно, но матриархат должен был сойти со сцены.
Хотя бы для того, чтобы не прекратился род человеческий.
- Я вас понимаю. Вы хотите сказать, что потом появился патриархат ...
- В котором уже не женщина могла выбирать себе партнера, а мужчина. И
он выбирал, уж не сомневайтесь. Причем, здесь существует очень важный
аспект. Дело в том, что отбирая для воспроизводства самых лучших
мужчин, женщины со временем потеряли приоритет в силе и уме. Иными
словами, матриархат в силу своей сущности из мужчины воспитал сильное
и умное существо, которое со временем и отобрало власть из рук женщин.
И получив эту власть, мужчина, конечно же, поставил женщину на более
низкую социальную ступень, и все только для одной цели:
воспроизводства потомства. Именно при патриархате появляется
полигамия, то есть, многоженство. В полигамии заключен свой глубокий
смысл: чем больше жен, тем больше детей, тем больше и могущественнее
род, клан. Природа так или иначе ищет пути для сохранения вида.
- И тем не менее, патриархат тоже "вышел из моды", как вы выразились.
- Опять та же проблема качества и количества. Большое воспроизводство
неизбежно приводит к постепенной деградации каждого отдельного
индивида, что в итоге заканчивается вырождением всего вида.
Представьте, что род состоит из одного патриарха, у которого, к примеру,
сто жен. За всю жизнь каждая жена родила от этого патриарха, скажем,
десять детей. Это уже солидный клан в тысячу с лишним человек. Вроде,
все хорошо. Но представьте, что патриарх болеет какой-нибудь скрытой
болезнью. Допустим, несвертываемость крови. Это значит, что вся тысяча
его детей ...
- Да-да, я вас понял! Случись какая война ...
- ... и от этого клана ничего не останется. Просто от ран кровью истекут.
- И вы хотите сказать, что именно поэтому возникла моногамия.
- Совершенно верно. Моногамия - это единственное средство, позволяющее
природе соблюдать баланс между количеством и качеством живого
материала.
Генри Уинтер довольно откинулся на спинку сиденья и с торжеством посмотрел на меня.
- Вообще-то, Генри, мне кажется это само собой разумеющимся, -
промямлил я. - Вы уж извините, но ...
- Я вас понимаю. После того, как все разложено по полочкам, это не кажется таким уж сложным. Но главное не в этом. Главного я вам еще не сказал.
Хотите знать?
- Конечно.
- Тогда еще по рюмашечке?
- Не возражаю.
- Так вот. Главный вывод из всего этого следует тот, что любая деградация социума начинается с уничтожения семьи, и моногамии в частности.
- С этим тоже трудно спорить.
- Более того, поскольку природа нашла идеальный механизм для
поддержания жизни человеческого социума, то надо полагать, что больше
не должно происходить в человеческом обществе никаких социальных
катаклизмов, все должно идти только на гармонизацию и улучшение
жизни человечества, не так ли?
- Ну, если следовать вашей логике, то это так. Только в жизни почему-то
происходит не так.
- А почему? - с подчеркнутым нажимом спросил Генри Уинтер и в упор
посмотрел на меня.
- Да дьявол его знает.
- О, не беспокойтесь, дьявол это отлично знает, - удовлетворенно кивнул
головой Генри Уинтер и хитро посмотрел на меня. - Вы думаете, что я зря
занимаюсь чертовщиной?
- А, да-да. "Зеленые человечки" и все такое прочее.
- Вот именно. Вы очень сообразительный человек, Курт. Мне очень приятно
с вами беседовать. Это не комплемент. У нас с вами еще дойдет очередь до
"зеленых человечков".
- Вы что, серьезно?
- Абсолютно серьезно.
- Вы верите, что вся эта чушь существует? Невероятно!
- А что, собственно, дорогой Курт, вас так удивляет? "Зеленые человечки"
или "не зеленые", но ... Вы ведь так и не ответили на мой вопрос.