Мухаммад Абдуллах : другие произведения.

Вопросы Пастору

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хвала Аллаху, Господу миров Мир и благословение пророку Мухаммаду и Иисусу Христу, а также их праведным последователям! Всевышний Аллах посылал к человечеству тысячи пророков, наставлявших людей на истину и обучавших мудрости. Однако сатана склонял людей к неверию, и они забывали учения Божьих посланников. Они искажали истину и изменяли Писания. По Своей Мудрости Всевышний ниспослал последнее Откровение — Священный Коран, — которого не может коснуться рука сатаны. Коран не постигнет участь предыдущих Писаний, и он будет освещать прямой путь к Господу до дня воскресения. Тору, Евангелие и Псалтырь, ниспосланные прежде Корана, исказили первосвященники и монахи, которым Аллах вверил охрану Священных Писаний. Свидетельством этого нечестия являются факты, приведенные в этой брошюре.

   ВОПРОСЫ
   ПАСТОРУ
  
   Подготовил Мухаммад Абдуллах.
  
   Хвала Аллаху, Господу миров Мир и благословение пророку Мухаммаду и Иисусу Христу, а также их праведным последователям!
   Всевышний Аллах посылал к человечеству тысячи пророков, наставлявших людей на истину и обучавших мудрости. Однако сатана склонял людей к неверию, и они забывали учения Божьих посланников. Они искажали истину и изменяли Писания. По Своей Мудрости Всевышний ниспослал последнее Откровение - Священный Коран, - которого не может коснуться рука сатаны. Коран не постигнет участь предыдущих Писаний, и он будет освещать прямой путь к Господу до дня воскресения. Тору, Евангелие и Псалтырь, ниспосланные прежде Корана, исказили первосвященники и монахи, которым Аллах вверил охрану Священных Писаний. Свидетельством этого нечестия являются факты, приведенные в этой брошюре.
  
  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
  ЯВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
  
  Каков список "бессмертных"?
  В 1-ом послании к Тимофею (6:15-16) говорится:
  "...единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие..." В этом стихе утверждается, что только Господь Бог не имеет ни начала, ни конца, ибо Он - бессмертен.
   Христиане утверждают, что, будучи ипостасью святой троицы, подобным качеством обладал и Иисус Христос, о котором в Евангелии от Иоанна (8:58) говорится: "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, я есмь". Однако на бессмертие претендует и Мелхиседек, священник Бога Всевышнего. В послании к Евреям (7:2-З) о нём говорится: "..а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником Навсегда". Таким образом, христиане верят в то, что в царстве Божием, не подчиняясь Господу Богу, живут и Сын Божий, и священник Мелхиседек, и... Что же касается стиха "Единый имеющий бессмертие", то он явно расходится с мнением авторов Евангелия.
  Искушает ли Бог людей?
   В послании Иакова (1:13) говорится: "Бог не искушается злом и Сам не искушает Никого". Однако в Книге Бытия (22:1) говорится совершенно иное: "И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама".
  Где обитает Господь?
   В 3-ей Книге Царств (8:12) говорится: "Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле". Совершенно противоположное утверждается в 1-ом послании к Тимофею (6:16):
  "Единый имеющий бессмертие, Который обитает в Неприступном свете..."
  Можно ли увидеть Бога?
  Книге Исхода (24:10-11) говорится: "И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пилю". В той же книге (33:11) говорится: "И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу". Однако автор Евангелия от Иоанна был вдохновлён в 18 стихе 1 главы написать: "Бога не видел никто никогда". Итак, видел ли Моисей и сыны Израилевы Бога? Кому было нужно вводить в заблуждение людей, сообщая в Священном Писании прямо противоположные сведения?
  Кто восходил на небо?
   В Евангелии от Иоанна (3:13) говорится: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий". Эти строки явно противоречат 11 стиху 2 главы 4-ой Книги Царств, где говорится: "...и понёсся Илия в вихре на небо". Как же тогда можно понять слова "Никто не восходил на небо..."?
  Совершал ли Саул беззаконие?
   В 1-ой Книге Царств (28:6-7) говорится: "И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу..." Напротив, в 1-ой Книге Хроник (10:13-14) говорится: "Так умер Саул за своё беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа". Из имеющегося у нас текста Ветхого Завета выходит, что Саул умер за беззаконие, которого он не совершал!
  Что предложил Гад Давиду?
   Во 2-й книге Царств говорится: "И пришёл Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трёх лет была моровая язва в стране твоей". Это расходится с текстом 1-ой Книги Хроник (21:10-12), где говорится: "И пришёл Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя или три дня - меч Господень и язва на земле и ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля". Итак, сколько же лет голод должен был морить Израиль - семь или три?
  Сколько сирийцев истребил Давид?
   Во 2-ой Книге Царств (10:18) говорится: "И побежали Сирийцы от Израильтян. Давид истребил у Сирийцев семьсот колесниц и сорок тысяч всадников; поразил и военачальника Совака, который там и умер". В 1-ой Книге Хроник (19:18) же приводятся иные данные: "И Сирияне побежали от Израильтян, и истребил Давид у Сириян семь тысяч колесниц и сорок тысяч пеших, и Совака военачальника умертвил". Так сколько же колесниц потеряли Сирийцы в той битве - семьсот или семь тысяч? И кем были погибшие сорок тысяч - всадниками или пешими?
  Кто побудил Давида исчислить Израильтян?
   В 1-ой книге Хроник говорится: "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян". Во 2-ой Книге Царств утверждается, что Давида побуждал не сагана , а Господь. 1 стих 24 глава гласит: "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду".
  Сколько батов воды вмещало море, построенное Хирамом?
   Царь Соломон для строительства храма нанял Тирянина Хирама, который "сделал литое из меди море". В 3-ей книге Царств (7:26) о нем говорится: " Оно вмещало две тысячи батов". Иного мнения придерживался автор 2-ой книги Хроник (4:5), который писал: "Оно вмещало до трех тысячи батов".
  Каково было войско Соломона?
   Во 2-ой главе Хроник (9:25) говорится: "И было у Соломона четыре тысячи стойл для коней и колесниц и двенадцать тысяч всадников...". Однако в 3-ья Книга Царств (4:26) утверждает: "И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы".
  Является ли Иисус Сыном Давидовым?
   В Евангелии от Матвея (22:41-42) говорится: " Когда же собрались фарисеем, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Чей он сын? Говорят ему: Давидов". Иисус ответил им следующим образом (22:45): "...итак, если Давид называет его Господом, как же он сын ему?". Отсюда видно, что эпитет Сын Давидов неприемлем к Иисусу Христу. Кто же тогда вдохновил автора Евангелия от Матвея (1:1) начать свое писание словами: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова...". На основании этих текстов можно судить о том, что автор Евангелия в этом вопросе был больше солидарен с иудеями, которых опроверг Иисус, нежели с самим Иисусом Христом.
  Кто знал имена "отцов" человека, у которого не было отца?
   В 1 главе Евангелия от Матвея приводится следующая родословная Иисуса Христа:
   Авраам - Исаак - Иаков - Иуда - Фарес - Есром - Арам - Аминадав - Наассон - Салмон - Вооз - Овид - Иессей - Давид - Соломон - Ровоам - Авия - Аса - Иосафат - Иорам - Озия - Иоафам - Ахаз - Езекия - Манассия - Амон - Иосия - Иоаким - Иехония - Салафииль - Зоровавель - Авиуд - Елиаким - Азор - Садок - Ахим - Елиуд - Елеазар - Матфан - Иаков - Иосиф-плотник.
   Авторы Евангелия были явно неуверенны в достоверности этого списка, потомк что решили приложить к нему еще одну версию, которая почти полностью отличается от первой. Итак, в 3 главе Евангелия от Луки предлагается следующий список:
   Авраам - Исаак - Иаков - Иуда - Фарес - Есром - Арам - Аминадав - Наассон - Салмон - Вооз - Овид - Иессей - Давид - Нафан - Маттафай - Маинан - Мелефй - Мелиакин - Иона - Иосиф - Иуда - Симеон - Левий - Матфат - Иорим - Елиезер - Иосий - Ир - Елмодам - Косам - Аддий - Мелхий - Нирий - Салафииль - Зоровавель - рисай - Иоанна - Иуда - Иосиф - Семеий - Маттафий - Мааф - Наггей - Еслим - Наум - Амос - Маттафий - Иосиф - Ианнай - Мелхий - Левий - Матфат - Илий - Иосиф.
   Если бы авторы Евангелий получали вдохновение от Святого Духа архангела Гавриила, то в этих текстах не было бы столько противоречий. Они ставят беспристрастного христианина перед дилеммой - либо признать недостоверность библейских текстов, либо заставить себя поверить в то, что совершенно разные вещи на самом деле являются абсолютно идентичными...
  На скольких ослах Иисус въезжал в Иерусалим?
   В Евангелии от Матфея (21:7) это событие описывается следующим образом: "Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их". Автор Евангелия от Луки (19:33-35) представил эту картину в несколько ином свете, ничего не упомянув об ослице: "Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете ослёнка? Они отвечали: он надобен Господу. И привели его к Иисусу, и накинув одежды свои на ослёнка, посадили на него Иисуса".
  Сын погибели - погублен или нет?
   В Евангелии от Иоанна (17:12) говорится: "Тех, которых Ты дал мне, я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание". О "сыне погибели" автор того же Евангелия умолчал в 9 стихе 18 главы, который гласит: "Да сбудется слово, речённое им: "из тех, которых ты мне дал, я не погубил никого"".
  Был ли Иисус жив, находясь в сердце земли?
   В Евангелии от Матфея (12:40) Иисус сказал:
  "Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи". В Книге пророка Ионы (2:2) говорится: "И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита". Отсюда следует, что Иона, находясь во чреве кита, был жив. Согласно же вероубеждениям христиан Иисус был распят и умер на кресте. Поэтому Иисус был не как Иона. Это противоречие в Библии подрывает главный столп христианства, состоящий в том, что Иисус умер за грехи всего человечества.
  Сколько дней и ночей Иисус провёл в сердце земли?
   Как мы уже сказали, в Евангелии от Матфея (12:40) утверждается, что Иисус должен был покинуть мир на три дня и три ночи. Иисус был распят в пятницу, о чём в Евангелии от Иоанна (19:31) говорится: "Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их". Однако спустя две ночи и один день он уже воскрес, о чём неоднократно утверждают авторы синоптических Евангелий. В Евангелии от Луки (24:1-3) говорится: "В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса". А в Евангелии от Матфея (28:1) говорится: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели..." Известно, что апостолы были евреями, а первым днём недели у евреев является воскресенье. Поэтому на рассвете воскресного дня, спустя две ночи и один день, согласно евангелическим текстам, Иисус уже воскрес.
  Как Иисуса доставили в Голгофу?
   В Евангелии от Марка (15:21) говорится: "И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова из Руфов идущего с поля, нести крест его". То, что крест нёс Симон, подтверждают также авторы Евангелий от Матфея и Луки, однако Евангелие от Иоанна (19:17) утверждает совсем иное: "И, неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа".
  Чем хотели напоить Иисуса в Голгофе?
   В Евангелии от Матфея (27:34) говорится: "Дали ему пить уксуса, смешанного с желчью; и отведав, не хотел пить". Евангелие от Марка (15:23) гласит: "И давали ему пить вино со смирною; но он не принял".
  Во сколько распяли Иисуса?
   В Евангелии от Марка (15:25) говорится: "Был час третий, и распяли его". Однако в соответствии с Евангелием от Иоанна (19:14-16) Иисус в шесть часов ещё не был распят: "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда он предал его им на распятие".
  Это лишь некоторые примеры того, как противоречат друг другу Книги Ветхого Завета и так называемые синоптические Евангелия. Синоптическими они названы потому, что их содержание совпадает, однако детальное изучение Евангелий убеждает нас в одном - синоптики трактуют происшедшие события по-разному. Если именно Святой дух вдохновил авторов Писания сообщать людям иногда прямо противоположные сведения, то разумный человек окажется в полном недоумении относительно подобного образца праведности. Дух, который вдохновлял нечестивцев искажать истину, был явно далёк от святости!
  
  ЧАСТЬ ВТОРАЯ
  НЕИСПОЛНЕННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА
  
  Когда придет Сын Человеческий?
   Евангелие от Матфея (20:23) приводит одно из пророчеств святого пророка Иисуса, в котором говорится: "Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых как приидет Сын Человеческий". Так Иисус предвещал своё скорое возвращение на землю, однако вот уже почти две тысячи лет христиане обходят Города Израилевы, с надеждой осматриваясь в каждое облако, пытаясь увидеть пришествие своего "Господа" Все мусульмане верят в то, что святой пророк Иисус вернется на землю для того, чтобы очистить её от Лжемессии аль-Масиха.
  Умрешь или будешь жить?
   Противоречие в Библии, о котором пойдёт речь сейчас, ни один истинный верующий не позволит себе даже предположить. В Книге Бытия (2:17) говорится, что Господ Бог заповедал человеку: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него смертью умрешь". Далее в Книге Бытия (3:2-5) говорится: "И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы не умереть. И сказал Змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги знающие добро и зло". И что же произошло? Книга Бытия (3:7) гласит: "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что они наги..." Итак, любой иудей или христианин, уверовавший в Священное Писание в том виде, в котором оно существует сегодня, верит в то, что Бог сказал неправду, тогда как сатана изрёк истину! Да простит нас Аллах за повторение этой лжи!
  Он ли скажет и не сделает?
   В Книге Бытия (17:8) говорится: И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом". Обещание, данное Богом, не может нарушиться, и это утверждается в Книге Чисел (23:19): "Он ли скажет и не сделает? Будет говорить и не исполнит?" Тем не менее автор Книги деяний Святых Апостолов (7:5) позволил себе сказать: "А оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живёте, и не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать её во владение ему и потомству его по нём, когда ещё был он бездетен". Поистине, трудно комментировать подобные убеждения отцов христианского учения.
  
  ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
  НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБЪЯСНИТЬ
  
  Господь раскаялся?
  В книге Бытия (6:6) говорится: "И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём". А в 1-ой Книге Царств (15:35) говорится: "Но печалился Самуил о Сауле, потому что Господь раскаялся, что воцарил Саула" над Израилем". Раскаяние является свидетельством слабости и ошибки. Нет! Наш Господь Велик и Мудр и далёк от ошибок также, как Он далёк от раскаяния!
  Бог устаёт и отдыхает?
   В Книге Бытия (2:2) говорится: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой ото всех дел Своих, которые делал".
  Бог забывает и вспоминает?
   В Книге Исхода (2:23-24) говорится: "Спустя долгое время умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом"
  Бог боится?
   В Книге Бытия (3:22) Говорится: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил и не стал жить вечно"
   Не пытайтесь объяснить эти библейские стихи! Перечисленные качества не присущи Господу миров, Который далёк от всякого несовершенства. А я хочу лишь процитировать высказывание Всевышнего:
  Не ценили они Аллаха достойным образом...
   Священный Коран 39:67
  
  ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
  А ГДЕ МОРАЛЬ?
  
   Христиане во всём мире громко провозглашают, что только они знают путь к Господу, лежащий через Иисуса Христа. Они заявляют о любви и всепрощении, тогда как Евангелие от Луки (14:26) гласит, что Иисус Христос сказал: "Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а потом и самой жизни своей, тот не может быть моим учеником". Это учение проповедует не любовь, а ненависть, не всепрощение, а жестокость. Истинная религия, принесённая Мессией, не содержала подобных наставлений. Она вела людей по пути спасения до тех пор, пока грязные руки нечестивцев не изменили её. Сегодня в Библии можно прочесть также о похождениях блудниц (Книга пророка Иезекииля, глава 23), прелюбодеяниях (2-ая Книга Царств, глава 16, стих 22), подлых обманах (Книга Бытия, глава 27), корыстных убийствах (2-ая Книга Царств, глава 11), кровосмешении (Книга Бытия, глава 18, стихи 30:38) и прочих грехах, некоторые из которых, якобы, совершались пророками. Пророку Аарону даже приписывается поклонение идолам (Книга Исхода глава 32, стихи 1- 20).
  В 7 главе Книги Песня Песней пророка Соломона говорится: "О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дверь именитая! Округленье бедер твоих как ожерелье... Живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои, как два козленка, двойни серны; шея твоя, как столп из слоновой кости... Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти. Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблок..." (отрывочно).
   В 23-ей главе Книги пророка Иезекииля говорится:
  "...были две женщины, дочери одной матери, и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их... Она влюбилась в них по одному взгляду очей своих и послала к ним в Халдею послов. И пришли к ней сыны Вавилона на любовное ложе и осквернили её блудодейством своим, и она осквернила себя ими; и отвратилась от них душа её. Когда же она явно предалась блудодеяниям своим и открыла наготу свою, тогда и от неё отвратилась душа моя, как отвратилась душа моя от сестры её. И она умножала блудодеяния свои, вспоминая дни молодости своей, когда блудила в земле Египетской; и пристрастилась к любовникам своим, у которых плоть - плоть ослиная и похоть, как у жеребцов" (отрывочно).
   Позвольте мне спросить: в чём мораль этих историй? В них нет никакой морали! Они - аморальны!
   В 4-ой Книге Царств (18:27) говорится: "И сказал им Рабсак: разве только к господину твоему и к тебе послал меня господин мой сказать сии слова? Нет, также и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами". Люди сидят на стене... И зачем? Чтобы есть свой кал и пить свою мочу! Как иудеи и христиане пытаются наставить людей на благой путь, рассказывая им подобные притчи?!
   В Книге пророка Иезекииля (4:11-12) говорится, что Господь повелел Иезекиилю: "И воду пей мерой, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так. И ешь, как ячменные лепёшки, и пеки их при глазах их на человеческом кале".
   Я вижу, как вы задаётесь вопросом: как подобные стихи оказались в Библии? Священные тексты были искажены иудейскими монахами и христианскими священниками. Немалую роль в этом сыграл автор посланий апостола Павла, который во 2-ом послании к Коринфянам (12:16) признался: "Положим, что я сам не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас".
  Потому настало время всем мыслящим людям разобраться в этом "лукавстве" и признать неоспоримый факт - Священный Коран является единственной Писанием, которого не коснулась рука сатаны.
   Да наставит нас Аллах на прямой путь - путь святого пророка Мухаммада, да благословит Аллах его, его род и праведных последователей!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"