Rulate Project : другие произведения.

Новелла Kuro no Maou / Темный демон Пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.80*5  Ваша оценка:


1. Белая лаборатория

Пролог

   Комната была белой. Все стены были окрашены в белый цвет без каких-либо стыков. Стоящий в центре комнаты алтарь был такой же белоснежный, и даже освещение в комнате было белым.
   -- Вносите подношение, -- раздался голос в комнате непонятно откуда.
   Двойные двери распахнулись, и из темного коридора в комнату вошла вереница людей. Как и сама комната, эти люди были полностью белые.
   Их тела были целиком облачены в безукоризненно чистые белые халаты, а лица закрывали белые маски, и не было видно ни одной полоски кожи.
   В руках они держали белые коробки; всего 6 коробок было принесено в комнату. Неизвестно были ли эти коробки тем самым подношением, но они проворно разместили их в заданных позициях и покинули комнату.
   Звук от блокировки двойной двери разнесся по пустой белой комнате.
   -- Приготовления завершены.
   Человек, "смотрящий" на происходящее из отдельной комнаты, пробормотал в удовлетворении.
   Он так же, как и люди, принесшие коробки, был одет в белый халат. Но на нём не было маски и морщинистое лицо, выдавало его возраст.
   -- Начинаем.
   Как только старик это объявил, человек, ожидающий в задней части комнаты передал мысли о подтверждении:
   -- "?????? ?????? ????? ??????? ????? ??? ??? ?????? ????????", песнь заканчивается, открываются врата...
   Вместе с голосом человека позади, старик закрыл глаза и внимательно слушал.
   Он знал, что сейчас непосредственно обозревать комнату с белым алтарем, который начал испускать свет, стало опасно, так как это привело бы к потере зрения. Поэтому единственное за чем он теперь мог наблюдать была темнота, то есть обратная сторона век.
   Вскоре шум в комнате стих.
   -- Сработало.
   Когда старик пробормотал это, отовсюду раздались голоса людей полные радости и облегчения.
   -- Начнем с оценки.
   И снова, люди в белом начали становиться в ряд в коридоре перед белой комнатой с алтарём.
   Из ниоткуда, прямиком в их головах раздавался голос старика с информацией, которую они запоминали, не пропуская ни слова.
   -- Мужчина, 17 лет, ученик...
   Личные данные таинственного человека исходили от старика. Понимали ли люди в белых халатах смысл или нет, но никто не проявлял никаких признаков какого-либо замешательства.
   -- Его имя ку... ку... ах-ха-ха-ха-ха...
   На моменте, когда он должен был произнести имя субъекта, неожиданно раздался смех.
   -- Ах-ха-ха-ха-ха-ха!
   Старик смеялся, было ли это неожиданной ситуацией или нет, люди в белом не прекращали движение, но они несомненно немного забеспокоились. Наконец, люди собрались перед белой комнатой с алтарем и заученными движениями начали отпирать дверь.
   -- Мои извинения, джентльмены, но это слишком нелепое имя как вы видите.
   Как только старик сказал это, внутренняя часть помещения появилась в поле зрения. Как и в предыдущий раз, комната выглядела такой же белоснежной. Но коробки, оставленные здесь, исчезли, и взамен них на белом алтаре лежал обнаженный человек.
   Черноволосый мужчина, внешность соответствовала информации, данной стариком. Затем, старик еще раз сказал имя этого человека:
   -- Его зовут Куроно Мао.
  

* * *

   Как только слабый свет упал на веки, я потихоньку начал приходить в сознание.
   Поняв, что только что крепко спал, я обнаружил, что закутан в теплое одеяло. Как только меня посетила мысль, что пора вставать, коварная теплота кровати пошатнула мою решимость.
   Ааа... Ещё чуток... ещё 5 минут...
   -- Подъём!
   Раздался недовольный голос, после чего мое тело было безжалостно выставлено на лютый холод. От неожиданности я подпрыгнул.
   -- Уоо! Враги атакуют?!
   -- С кем ты тут собрался драться?!
   Вместе с сердитым голосом, в поле зрения попало лицо, которое я больше всего привык видеть. И как только я узнал это лицо, сонливость как рукой сняло.
   Прощай мир грёз, доброе утро реальность.
   В комнате с небольшим беспорядком рядом со мной стояла женщина и держала в руках стянутое с меня одеяло.
   Блестящие длинные черные волосы, безупречная белая кожа, хорошо очерченная фигура и длинный нос, прямые пышные губы и тонкие нахмуренные брови, выказывавшие признаки гнева.
   Является ли это суровое выражение страшным или прекрасным зависит от личного выбора, но в любом случае, это лицо все равно останется чертовски привлекательным. В дополнение к симпатичной внешности ее рост был почти 180 см.
   Длинные, стройные ноги и узкая талия, а надетый потертый фартук дополнительно приподнимал и выдавливал наружу её и без того потрясающую грудь. Такой уровень стиля намного превосходит всех этих моделей или гравюр-идолов, если конечно вы не суровый лоликонщик, педик, или просто несведущий в женской красоте. Такая внешность определенно эффектна и притягивает взор. Но не имеет значения насколько симпатично она выглядит, это никак не сможет задеть струны моего истинного эроса, потому что...
   -- Доброе утро, мам.
   Она была моей родной матерью.
   -- Доброе утро, вставай и поторапливайся, все уже за столом.
   Сказав это, мама вышла из комнаты, оставив дверь приоткрытой.
   -- Хотя бы дверь закрой... холодно же.
   Часы на столе показывали 6:50. Учащийся старшей школы, не имевший утренних занятий, мог бы сказать, что слишком рано, чтобы вставать с кровати.
   В любом случае, раз я уже встал, то теперь не усну.
   -- Полагаю надо собраться?
   И таким образом сегодня у Куроно Мао начался очередной день неизменной мирной жизни.
   Облачившись в гакуран, как полагалось ученику старшей школы, я покинул свою комнату, расположенную на втором этаже.
   В ванной на первом этаже я умылся, почистил зубы, и привёл свой внешний вид в порядок, затем пошел завтракать.
   Как мама и говорила, я увидел, что за столом сидели две маленькие фигуры.
   -- Доброе утро.
   Как только я подал голос, эти двое повернулись ко мне.
   Один из них был мой отец. Даже сейчас сохранивший молодую внешность в возрасте 30 лет, он превосходил в этом даже маму, которая и так удивляла своих друзей и знакомых своей красотой.
   Внешность двадцатилетнего вкупе с его коротким ростом в 160 см, он выглядел больше похожим на юного мальчика, чем на человека средних лет.
   Что же произошло с телом моего отца? То ли его тело просто не знает что такое старение, то ли время для него остановилось.
   Вероятно, к тому времени, когда я окончу старшую школу, то буду выглядеть старше в сравнении со своим отцом.
   Кстати, не принимая во внимание моего андрогинного отца, я больше похож на мать. От неё мне достались высокий рост и пронзительный взгляд. С ростом в 183 см и со злобным выражением глаз, я походил на какого-нибудь демона.
   Конечно, хорошо, что я высокий, но печально, что у меня нет бисёнэн-подобного лица моего отца.
   Из-за злобного лица, люди вокруг пугаются, даже если я ничего такого не сделал.
   -- Доброе утро, Мао.
   Другой человек, сидящий за столом -- моя сестра, Мана.
   Полная моя противоположность, она похожа на отца, то есть симпатичная, маленькая, милая, эфемерная, вызывающая сильное желание взять её под свою защиту. Хотя она уже поступила в колледж, она всё так же ходит с двумя хвостиками.
   -- Ты снова делаешь бэнто?
   -- а... ага.
   Она ответила, залившись румянцем. Но на её покрасневшие щечки, безусловно, стоит посмотреть, даже если она моя сестра. Однако чувства, скрывающиеся в её маленькой груди, предназначены не для меня, а для её недавно появившегося парня.
   Единственное что способно так изменить обычно невыразительное лицо моей сестры так или иначе связано с её парнем. Должно быть она очень счастлива. Хотя у меня нет никакого представления о любовных взаимоотношениях, однажды у меня появится подруга, возможно, скорее всего, я думаю... это было бы неплохо. Лёгкое беспокойство проникло в сердце. Я доел рис и мисо-суп и вышел из-за стола.
   -- Уже собрался идти?
   На вопрос своей сестры я ответил, уже надевая куртку:
   -- Дождь идёт, так что я сегодня поеду на автобусе.
   -- Автобусная остановка довольно таки далеко.
   Ходя в ту же школу в прошлом году, моя сестра знала, что путь от дома до автобусной остановки занимает время. Можно было бы немного подождать и поехать на велосипеде. Но когда на улице льет как из ведра, не остается иного выбора, кроме как отказаться.
   -- Не забудь взять бэнто.
   -- Ммм, спасибо.
   Взяв у мамы бэнто, я положил его в сумку так, чтобы оно не опрокинулось, и направился к входной двери.
   -- Я ушёл.
   Трое членов моей семьи проводили меня, и я шагнул за порог во всё ещё холодную погоду.
  

* * *

  
   Я сошёл на автобусной остановке перед школой, и собирался перейти на другую сторону. Большие капли дождя падали на зонт, я ждал зеленого сигнала светофора, как и многие другие ученики, добиравшиеся до школы автобусом.
   Те, кто пришел пешком также остановились на красный свет светофора, и народа становилось все больше и больше. В толпе, я заметил одну школьницу. Может быть из-за её маленькой, изящной фигурки, темно голубой зонтик в её руках выглядел неестественно большим.
   Хотя толпа была достаточно многочисленной, чтобы она затерялась в ней, её длинные волосы цвета льна заметно выделялись из общей массы.
   Рядом с ней стоял, вероятно, её одноклассник. Пока я волновался и раздумывал, что неплохо бы было прервать их счастливую беседу и как-нибудь так поздороваться...
   -- Ах.
   -- Мм.
   Наши глаза внезапно встретились.
   Её длинные ресницы и прекрасные круглые глаза пробуждали внутри мужчин сильное желание -- желание защищать.
   Четкий контур и чистая белая кожа, прямой нос и маленькие сочные губки; невозможно было найти хоть какой-нибудь недостаток на её лице. Шёлковые светло-желтые длинные волосы, женственная фигура, облачённая в матросскую униформу, придавали ощущение аккуратного и опрятного внешнего вида.
   Идеальная бисёдзё о которой грезит каждый, она без сомнения совершенное её воплощение.
   И сейчас, когда наши глаза встретились, я не мог больше делать вид, что не замечаю её, не из-за её совершенной красоты, а потому что она моя знакомая.
   -- Доброе утро, Ширасаки-сан.
   Я собрался с мыслями и поздоровался. Ширасаки Юрико и я являемся членами одного и того же литературного клуба.
   -- А, э, доброе утро Куроно-кун...
   В литературном клубе состояло мало людей, поэтому совершенно очевидно, что я с знаком с Ширасаки-сан и даже несколько раз с ней разговаривал. Но с точки зрения отношений она была меньше, чем друг, но больше, чем знакомая.
   Мне не о чем с ней говорить, я вежливо поздоровался, и сейчас она может возвратиться назад к беседе со своим другом, который смотрит на меня странным взглядом, но...
   -- ...
   Что такое? Ширасаки-сан молча стоит передо мной. В воздухе повисло напряжение. С разницей в росте более чем в 30 см я смотрю на неё сверху вниз, и со стороны кажется, что я допрашиваю Ширасаки-сан.
   -- А, э, сегодня...
   -- Пошли, Юрико!
   Кажется Ширасаки-сан собиралась мне что-то сказать. Но в это время на светофоре загорелся зелёный свет, друг потянул её за руку, и они затерялись в толпе студентов.
   -- Что? В клубе сегодня что-то намечается?
   Ширасаки-сан не стала бы разговаривать со мной по личным вопросам, так что должно быть это что-то связанное с клубом. Может быть клуб сегодня закрыт?
   -- Ну и ладно, узнаю, когда приду.
   Но её друг, несомненно, бросал на меня взгляды полные враждебности, что немного разбило мне сердце. До этого Ширасаки-сан никогда сама не встречалась со мной взглядом, и раньше подозревал, что в отношении меня она может выдавать только неловкие приветствия, но...
   -- Серьёзно, может она меня ненавидит?
  

* * *

   На уроках было скучно, конечно я считаю, что сами уроки не совсем скучные. Я изучаю и понимаю то, что преподается, до определенного уровня. Но когда ты уже устал, голос учителя автоматически становится гипнотическим.
   -- Эй, Куроно, одолжи мне свои записи.
   На этот раз, это не я, а мой друг, который все занятия клевал носом.
   -- Конечно, не мое дело, но все же тебе не стоит спать на протяжении четырёх занятий подряд.
   Ответив удивленным тоном, я передал ему тетрадь с кандзи, списанное с доски аккуратно и точно.
   -- Спасибо! Но я не спал всю ночь, поэтому это неизбежно.
   И рассмеялся без зазрения совести. Этот парень один из моих немногих друзей, Сайка Йота. В конце четвёртого занятия настало время обеденного перерыва, так что я соединил свою парту с его.
   -- Ну, ты закончил прошлой ночью?
   -- Не, там есть особое направление, достаточно трудное. Я думал это будет весело до тех пор пока я поддерживаю связь с ней, но, похоже, я также должен поддерживать очки привязанности с другой героиней и вызвать у этой ревность...
   Услышав часть разговора Сайки, и понять то, о чём, черт возьми, идёт речь, смогут только те, кто в курсе о чём он вообще рассказывает. В общем, это руководство по 18+ игре, симулятор любовных отношений.
   -- ...ну, это и отняло у меня много времени, затем взяв передышку, я смотрел аниме поздно ночью в реальном времени, потратив ещё час.
   Сайка был среднего телосложения и даже не носил очков, поэтому не был похож на отаку, но внутри... ну сами видите.
   Его уровень отаку не сказать чтобы серьёзный, но и легким тоже не назовёшь. Да я и сам вхожу в категорию отаку, хоть и не такого уровня как Сайка. Жанр, который я активно пишу в литературном клубе, не является ни чистой литературой, ни детективом, но можно назвать легким романом (ранобэ).
   -- Ты не мог просто записать аниме, а не смотреть его поздно ночью?
   -- Неа, это не круто, нужно смотреть именно в реальном времени. Это более захватывающее!
   -- Да ну? -- ответил я невнятно, так как доставал свое бэнто.
   -- И кстати, я забыл спросить тебя утром, но ты сегодня пришел в школу с Ширасаки-сан, не так ли?
   -- Нет, не совсем так...
   -- Это же отлично, Куроно. И не нужно играть в парня с "суровым характером" передо мной.
   Что ты имеешь в виду под "играть"? Я не какой-то недалекий парень, который каждый день работает над своим характером!
   -- Я видел, как вы смотрели друг на друга на светофоре. Чел, я ревную! В эроге это уровень, где ты достигаешь CG события! Я тоже хочу получить опыт такого же события в реальной жизни!
   -- Успокойся, мы просто ходим в один и тот же клуб, вот и всё. Это не те отношения, где сценарий эроге становится реальностью.
   -- Да что ты говоришь?
   Он одарил меня настолько пристальным взглядом полным мрачных сомнений, что я даже начал высматривать, не появились ли черные вихри у него за спиной от такой реакции.
   -- Все главные герои говорят подобное! "Я обычный ученик, не популярный, у меня нет и не может быть никаких отношений с этой девушкой"... Неважно как ты смотришь на это, уровень привязанности героини 100%, черт побери!
   -- Как я и сказал, успокойся! Не мешай реальность с фантазией. Я скажу это просто на всякий случай, но я не являюсь другом детства Ширасаки-сан, я не предлагал ей руку и сердце и мы не ходили на свидание, она не приходит будить меня домой каждый день, и мы не едим вместе на крыше. Таких событий не существует в реальности -- это чистая фантазия.
   -- Ой, не гони! Это же переход к сцене с двумя персонажами в кадре, когда ты приходишь в школу с бисёдзё уровня Ширасаки-сан, это уже больше чем великолепнейшая ситуация! Или ты действительно думаешь, что это ничего не значит? Ты действительно парень? Да у обычного старшеклассника никогда не будет подобного контакта с девушкой!
   -- Э... Это...
   Я вдруг подумал, что он может быть прав. Даже если я её раздражаю или она меня ненавидит, то просто поприветствовать общепризнанную бисёдзё с утра уже успех. Если бы я не вступил в литературный клуб, то количество контактов с женским полом у меня было бы в районе нуля. Я отчетливо помню имена девушек в моем классе, но не помню, чтобы хоть одна со мной поздоровалась.
   -- Погоди-ка, не похоже, что ты вообще не общался с девушками. Ты же в футбольном клубе, в конце концов. Ты не разговаривал с той симпатичной заведующей?
   -- Идиот! Она уже состоит в отношениях с капитаном! И это уже её третий парень после как она перешла в старшую школу! Неееет, я не хочу слышать о реальных любовных историях девушек!!!
   -- Не будь таким придирчивым! Разве не прекрасно пока она симпатичная?
   -- Дурак! Женщины подобные ей, которые изменили или собираются изменить, не героини вовсе! Только в брутальном эроге или в мыльной опере им положено существовать!
   -- Да понял я, понял. Сядь и успокойся, хорошо?
   С "ну и ладно" выражением на лице Сайка плюхнулся на стул. Если он продолжит горячиться, он привлечет внимание одноклассников.
   -- Ммм, подожди, если девушки с парнями уже забракованы, тогда Ширасаки-сан не исключение, так?
   -- Пф! Ну и что?
   Подперев руками подбородок, я посмотрел в окно отстранённым взглядом.
   -- Ширасаки-сан хорошая девушка, раз разговаривает с такими людьми как я, не скорчив при этом лицо в отвращении, в конце концов.
   Ну ладно, хоть она не встречается со мной взглядами, это лучше, чем прямое игнорирование.
   -- Ну, у тебя действительно жуткое лицо и к тому же большой рост.
   -- Все верно, но я как бы немного чувствителен насчет этого, так что не говори так больше.
   -- Ладно. Ну и?
   -- Хорошо, ты считаешь, что у такой хорошей девушки нет парня?
   Как по мне, так звучит разумно. Не может быть, чтобы она только ко мне хорошо относилась. Если Ширасаки-сан действительно такая хорошая девочка, то она была бы одинаково добра со всеми.
   --Ну, я видел много привлекательных парней разговаривающих с Ширасаки-сан.
   -- Видишь? Просто я один из многих кто просто здороваются с ней. Здесь много других парней, которые подходят для неё больше, чем я.
   -- Полагаю, в конце концов, дела обстоят именно так. Бисёдзё тоже человек, и если рядом с ней есть хороший парень, и так очевидно, что произойдет.
   -- Звучит логично. Такие, как Ширасаки-сан обязаны иметь парня, а то и двух...
   -- Нет.
   Тот, кто перебил меня был не Сайка, хотя должен признать, если он внезапно начнет говорить таким милым голосом, я не смогу остаться ему другом. Так что это не он, но этот голос, это...
   -- У меня нет парня.
   -- Ши.. Ширасаки-сан...
   Почему? Что она тут делает в такое время? Как я говорил Сайке до этого, мы не ели вместе на крыше или всё в этом духе, это впервые когда она пришла в мой класс, чтобы увидеть меня.
   И почему я испытываю чувство вины? Мое сердце стучало как сумасшедшее, я почувствовал, что моё лицо покрылось холодным потом.
   Так, успокойся, я не сказал ничего, что могло оскорбить её!
   -- Нет, хорошо... извини, я сказал что-то... это само вырвалось.
   Я закончил извиняться. Разговаривать об отношениях посторонних людей не вполне хорошо, и если это было услышано этой самой посторонней персоной, нет иного выхода, кроме как принести извинения.
   -- Я вовсе не злюсь, извини.
   -- А, эм, так что? Всё отлично...
   Нет, нет, эта атмосфера никакая не отличная! Сайка уже превратился в каменную статую и стал в позу "я тут ни при чём".
   Кажется, она действительно не злится, но я чувствовал, что ей это также и не приносит удовольствия. Но раз она сама так сказала, я сменил тему:
   -- Эмм, хорошо, тебе что-то нужно?
   -- Да, это, я не смогла сказать тебе это утром.
   Я попытался сфокусироваться на разговоре вместо того, чтобы гадать, что она думает о нашем разговоре с Сайкой. Так, что она хотела сказать утром?
   -- Сегодня важная встреча в клубе и поэтому ты должен прийти.
   -- Встреча? Я понял, непременно буду.
   Вчера я ничего об этом не слышал. Наверное, какое-то срочное собрание, раз она пришла ко мне. В конце концов, у меня не было планов на конец дня, так что поход в клуб ничего не менял.
   -- Договорились... Буду ждать.
   -- Да, спасибо.
   После окончания нашей типа деловой беседы, Ширасаки-сан покинула классную комнату быстрым шагом.
   -- Чел, бисёдзё совершенно точно необычайно привлекательны, не так ли?
   Мой прикидывающийся статуей друг вернулся к жизни.
   -- Сайка, ты мне не мог как-то помочь, а?
   -- Не было возможности. Прежде всего, мы с ней не знакомы, но ведь ты же нашел решение, верно?
   Навряд ли это можно назвать решением? Я так и видел, как мои очки привязанности быстро уменьшались.
   -- Ну что же, кажется, у Ширасаки-сан нет парня. Хорошая новость для тебя, Куроно. У тебя всё ещё есть шанс!
   -- Ааа, ты опять за старое.
   -- Жизнь в старшей школе предполагает наличие любовных приключений, не так ли?
   -- Не мог бы ты вернуться в реальную жизнь?
   -- Лады! Но сейчас даже я замотивирован! Куроно, в следующий раз представь меня Ширасаки-сан!
   -- Ты поддерживаешь меня или сам хочешь пойти с ней на свидание? Ты уж определись!
   Всё, что я могу сказать - это то, что мои навыки общения не настолько высоки, чтобы представлять кому-либо своего друга. Фактически это попросту невозможно.
   -- Хватит об этом, давай уже поедим.
   -- Да, обеденный перерыв слишком короткий, не могут что ли увеличить время хотя бы до 2 часов.
   Я потянулся к своему бэнто, про которое я совсем забыл, из-за моего напряженного общения с Ширасаки-сан. Сняв крышку и ожидая увидеть обычную еду, приготовленную мамой, но...
   -- Что за...
   Моему взору предстал белый рис, поверх которого розовыми хлопьями было выложено большое сердце.
   -- Э, что это...
   Это любовно приготовленное бэнто определенно не то, что мама обычно готовит для меня.
   -- Мама перепутала бэнто...
   Без сомнений это было сделано сестрой для своего парня. То есть сейчас её парень должно быть ест мамину стряпню.
   -- Изумительно! Это же сердце, ах-ха-ха! Невероятно!!!
   Я решил проигнорировать моего гиперактивного друга и со смешанными чувствами начал есть сестринский хэндмэйд.
   Но дорогая сестра, такого типа любовь, не чересчур ли?
  

* * *

  
   По прошествии ещё двух занятий, покончив со своим долгом уборщика класса, я направился прямиком в комнату литературного клуба. Открыв дверь, я вошел.
   -- А?
   Нечаянно я издал глупый возглас, потому что во всей комнате находился только один человек. Конечно, в клубе очень мало членов и также много членов-призраков, но никого из них тут не было, несмотря на важное собрание. Я даже боялся опоздать из-за своего подметательного долга. Все это выглядит немного странным.
   Я ожидал увидеть президента, болтающего с другими ожидающими. Но единственный участник клуба, который уже прибыл - была Ширасаки-сан, что также было неожиданно.
   -- А, Куроно-кун.
   -- Ширасаки-сан, ты одна?
   -- М, да...
   Ну, отлично, разговор закончился!
   Я не знал, что ещё сказать, стоя перед её неизменно милым лицом. Обеспокоенный, следует ли мне вообще что-то говорить дальше или нет, я сел на первый попавшийся стул. Я думал сразу о многих вещах, но ни одна не смогла покинуть мой рот. Она молчала, так же как и я.
   Ширасаки-сан держала книжку с красивой обложкой, подражая ей, я также вынул своё самописное ранобэ из сумки, чтобы убить время.
   На стопке листов формата А4 красовалось заглавие "Легенда про Героя Абеля", такое прямолинейное название в наше время ни одна RPG игра не использует. Я написал это в средней школе. Содержание было согласно названию -- герой Абель идёт побеждать Короля Демонов. Никаких поворотов сюжета или оригинальности, а неряшливый почерк показывал, что это любительская работа. Тем не менее, это была оконченная работа, с приличным финалом. Возможно, мне следует перечитать это, или может быть написать продолжение...
   Полная тишина. За исключением доносящихся из клуба атлетики криков и шелеста переворачиваемых нами страниц, в комнате царила тишина. Из-за неловкой атмосферы я не смог прочитать ни одно предложение из своего ранобэ. Почему никто не приходит? Разве не предполагается, что на сегодня назначена важная встреча? Кто угодно придите уже наконец! Из-за инцидента, произошедшего во время обеденного перерыва, атмосфера стояла неловкая, и я не мог больше продолжать в том же духе. Я никогда прежде не оставался с Ширасаки-сан наедине. Всегда кто-то был рядом во время нашего разговора.
   Продолжение этой тишины немного болезненное. Может это опрометчиво, но может нужно попытаться завязать разговор о чём угодно? Точно, мы же одноклубники и даже если наши жанры немного отличаются должно быть что-то общее для общения.
   Рано или поздно президент и остальные должны прийти, а пока их нет, мне нужно завязать беседу. Хорошо, я готов сделать это...
   -- Эм.
   Черт, мы сказали одновременно!
   -- Ой, извини.
   -- Всё в порядке.
   Все та же неловкость, хотя на этот раз из-за того, что мы попытались что-то сказать одновременно.
   -- Ты можешь начать первой...
   -- А, всё в порядке, Куроно-кун, первым можешь начать ты.
   Вот только я не знаю о чем таком важном можно поговорить.
   -- Нет, просто я удивлен, почему остальные задерживаются.
   Совершенно безвредная и скучная тема, даже я сам думаю, что я скучный.
   -- А, ну да, я тоже...
   Ширасаки-сан похоже собиралась сказать что-то подобное, но...
   -- ...но нет, это не так.
   -- А?
   -- Вообще-то, это не то, что я хотела сказать.
   Что-то произошло, по какой-то причине ее предыдущее тихое поведение изменилось.
   Что же она хочет мне сказать?
   -- Ну, видишь ли...
   Как будто решив что-то, Ширасаки-сан вскочила. И та прежняя Ширасаки-сан, которая даже не замечала меня, теперь ясно и четко смотрела прямо мне в глаза. В этих прекрасных глазах сейчас пребывали решимость и сила.
   Я был удивлен такими неожиданными изменениями, но внешне я сохранял спокойствие.
   -- Это, это ложь...
   -- Э, что именно?
   -- Насчет собрания, это ложь.
   О чём она говорит, ничего не понимаю. Моя голова переполнилась вопросительными знаками.
   -- Эээ, то есть?
   Её слова никак не разозлили меня, я не мог понять причину её обмана, поэтому у меня не было выбора, кроме как продолжить беседу.
   -- Да, и, хм, видишь ли...
   -- ...
   Тишина затянулась дольше, чем я думал, разговор остановился. Но я чувствовал, что прямо сейчас мне не следует расспрашивать её и просто молча ждал.
   -- Я, я...
   И, наконец, она сказала:
   -- Куроно-кун, я...
   Шираки-сан определенно что-то сказала.
   -- ...?
   Но я не слышал, ни голос Ширасаки-сан, ни звуков вокруг, я не слышал ничего. Почему? Почему я не слышу? Моя барабанная перепонка неожиданно лопнула?
   -- ...?
   Беззвучный мир, и затем неожиданно сильная боль взорвалась у меня в голове.
   У меня были головные боли прежде, когда я простужался или просто так, но никогда такие сильные, нет, природа головной боли сама по себе совершенно другая. Это, это не нормальная головная боль, это что-то более опасное, что-то смертельное...
   -- ...?!
   Мое зрение перевернулось; ужасающая боль пронзило мое тело.
   Спустя несколько секунд я осознал, что свалился со стула. Вместо того, чтобы пойти на убыль, боль продолжала расти с каждой секундой из-за чего я лежал на полу не в состоянии подняться.
   Всё что я мог это сопротивляться в уме.
   Вероятно, я орал от боли, но сам я этого не слышал.
   -- ...!
   Со слезами на глазах, с отчаянным видом, который я никогда прежде не видел, Ширасаки-сан прижималась ко мне.
   Вместо того, чтобы жаловаться на боль или вызывать скорую, я стал причиной её скорби и отчаяния такой силы, что это обеспокоило меня.
   Вид её заплаканного лица внезапно замусорился чем-то похожим на черный песок.
   Это плохо, даже моё зрение становится странным.
   Чернота вскоре окутала мой взор подобно песчаной буре, и её плачущее лицо исчезло из вида. Ничего не слышу. Даже ощущения от лежания на полу тоже исчезли. Я не был даже уверен в том, дышу ли я или нет. И только одна вещь была бесспорной -- боль, заполонившая мою голову.
   Я умираю...
   В абсолютной темноте, где все мои 5 чувств молчали, я вскоре потерял сознание.
   Я не хотел умирать...
   Это была последняя мысль.
  
  
  
  
   Темный демон
   ориг. Gravure Idols
   Японская школьная форма
   ориг. "Twintails hairstyle"
   терм. Two-shot scene
  
  
  
  
  
  
  
  
  

1

  
  
  
  

Оценка: 6.80*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"