Альбом можно считать последним альбомом у хип-хоп-исполнителя, известного под псевдонимами Nemesor Fra'ma, MXD.TRXP и, наконец, OCCULTUM MALUM, последний из которых, на начало осени 2023 года, является последним же, где он читал рэп. После этого он перешёл в окончательно разряд битмейкеров, первые псевдонимы из которых были FRA BEATS, MXD.TRXP.BEATS. В 2020 году это были DEATH/TRASH и, собственно, System Pain, после чего данный исполнитель, видимо, отошёл от музыки навсегда. Собственно, под последним именем и вышел его единственный альбом, вышедший на цифровые площадки у исполнителя, известного под выше перечисленными псевдонимами, хотя такие композиции как "TRAP'N'CORE", "THE TEMPERATURE OF HELL", "SHUB-NIGGURATH", "SHOGGOTH", "KRAKEN" и "ASPHYXIA" уже были выпущены в рамках альбома "ALL SYSTEM NOMINAL" в 2019 году под именем MXD.TRXP.BEATS.
Описание композиций:
"Asphyxia" открывает данный альбом. Является полностью электро-гитарной композицией с небольшими фрагментами утяжелённого синтезатора на заднем плане и ударами барабанов. Одна из четырёх композиций альбома, длящихся две минуты.
Следом идёт "Skeleton", которая на втором месте по продолжительности на альбоме. Интересен звучанием ударных, имитирующих звучание живых и синтезатором, имитирующим звучанием электро-гитары. Одна из двух композиций альбома, длящихся три минуты.
Затем идёт "Dark Trip", являющуюся третьей по продолжительности на альбоме. Является первой композицией на альбоме, которая склоняется в сторону инструментального хип-хопа, хотя, по звучанию ударных, больше схожего на трэп. Резко обрывается, поэтому минус балл.
Четвёртая композиция называется "Hell Worker". Начинается с надрывного практически гитарного соло, длящегося тридцать секунд, после чего переходит в практически монотонное звучание электронной гитары и ударных из хип-хопа.
Закрывает первые пять композиций альбома "Kraken", являющуюся самой длинной на альбоме (3 минуты 45 секунд). Композиция интересна тем, что присутствует звук, имитирующий одновременно и бас-гитару и струнные, а также другой семпл, сочетающий в себе ударные от метала и ударные от трэпа. А так это монотонная композиция с электронной гитарой.
Открывает так называемую вторую сторону альбома композиция "Shoggoth". Сочетает в себе утяжелённый синтезатор и ударные от трэпа. Является почти самой короткой композицией на альбоме. Как и "Dark Trip" резко обрывается.
Седьмая композиция называется "Shub-Niggurath". Интересна, как мне кажется, танцевальным синтезатором и хип-хоп ударными. Несмотря на монотонность композиции, мне она понравилась.
Восьмая композиция называется "Skull Bong". Является последней композицией на альбоме, длящейся две минуты (предыдущие и остальные две длятся минуту). Интересна наличием бас-гитары и ударами по тарелкам в середине композиции, которых в предыдущих композициях не было. Монотонная композиция со звуком синтезатора.
Девятая композиция называется "Ttoh", что, вероятно, является аббревиатурой из упомянутой в предыдущей главе "THE TEMPERATURE OF HELL". Является первой композицией с вокалом (пускай и на заднем плане, да ещё и криком). Имеет такой же утяжелённый синтезатор, который более мягкий, чем в "Shub-Niggurath". Снова резко обрывается.
Десятой, самой короткой и закрывающей альбом является композиция "Trap & Core". Также имеет танцевальный синтезатор, но в целом композиция звучит монотонно.
Оценка альбома:
Несмотря на достаточно монотонное звучание, мне альбом в принципе понравился. Хотя я и поставлю 5/8 за каждое резкое обрывание композиций.
Выражение благодарности автору альбома:
Так как это, вероятно, последний альбом, выпущенный и записанный данным исполнителем, я хотел бы поблагодарить его автору за всю его музыку, что я слушал начиная с декабря 2017 года. Юра, если ты это читаешь, спасибо тебе за потрясающую музыку, перевернувшую моё представление о хип-хопе.