Родякова Яна : другие произведения.

История Нечеловеческого Гения. 5 - Часть 1, Глава 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Все комменты просьба оставлять здесь, оценки в общий файл. Прошу прощения за то, что не успела выставить вчера - мне выключили инет.


   Часть 1: Как создать империю.
   Глава 3: "Первая птичка".
  
   Андрей был зол. Его достала сестра - она постоянно твердила, что теперь ей будут все завидовать! Но это еще ничего - Настя болтала о том, что увидела, и от этого трещала голова. Но делать было нечего. Приходилось терпеть и улыбаться.
   Как только они выпили сладкой воды, Андрей отправил их домой и вздохнул с облегчением. Совсем недавно он нашел рецепт рассеивания внимания. Конечно, пришлось его немного усовершенствовать, используя почти атрофированные свойства организма. Еще пришлось увеличить длительность действия - но больше недели все равно не получилось. Поэтому перед тем, как они перестали его замечать, он посоветовал им раз в неделю в обычный борщ добавлять новую приправу... Которая и рассеивала внимание.
   Поэтому сейчас он купил две смежные квартиры (на имя Марии Шагаевой), одну из которых отдал под лабораторию. Во второй жил с Карпом, который по мере сил помогал юному гению, поднимая старые связи в Москве.
   Поэтому уже через месяц Андрей получил вполне терпимый образец живой камеры и небольшой приемник. Изображение было не очень, но зато камера не определялась никакими датчиками, и взломать систему управления не представлялось возможным - ее попросту не существовало.
  
   Карпа работа Андрея восхищала - хоть имперцы и взрослеют психологически вдвое быстрее людей, но все же создать такое...
   Все свободное время телохранитель пытался достать нужные для продажи бумаги, но преуспел только через три месяца - архе строго-настрого запретил незаконность в этом деле. Впрочем, он был прав - проверка обязательно последует, когда придет знаменитость магазинчика, в чем Карп не сомневался.
  
   Андрей закончил выращивание последней камеры, и устало откинулся в кресле.
   Потом вышел в Интернет на новый сайт хакеров. Проверяя, как там у них дела, он параллельно поинтересовался, написали ли они для него программные коды. Он мог бы и сам, но там их столько, что он решил лучше отдать коды доступа к нескольким секретным системам других стран, чем маяться, делая из плана полноценную программу. Ему и так досталась графика.
   Узнав, что еще не все, он стал помогать, уже предвкушая удовлетворенность, когда проект будет завершен...
  
   В день, когда Андрею было ровно девять лет с половиной, был открыт первый магазин. "Первая птичка" стала популярной довольно быстро - юный гений создал сайт, посвященный его продукции. Все документы - а Андрей уже успел запатентовать изобретения - были в полном порядке, и проверка дала добро.
   Кстати, через сайт многие иностранцы заказывали изобретения нашего героя.
  
   В магазине продавались самые лучшие антивирусы, легкоуправляемые программы, самая современная электроника (например, тончайший ноутбук, самая большая не тормозящая флешка и т.д. - скорее не изобретения, а правка уж существующих), но больше всего внимания привлекала Игра, появившаяся в продаже через три месяца после открытия.
   Это самое новое изобретение Андрея (начал он его довольно давно, а вот закончил...) выглядело, как шлем для мотоцикла. Одеваешь, и - оказываешься в другом мире. Виртуальном, естественно. Но этот виртуальный мир был очень правдоподобным, и нельзя было угадать, где - персонаж программы, а где - другой игрок.
   Цена шлема была всего 150 000р, и многие богатенькие детишки получали их на день рождения. Но - просто шлем был бесполезен, нужно было иметь еще две карты. Одна, похожая на телефонную, отвечала за твой внешний вид в игре и уровень. Если ее уже запрограммировали на, допустим, орка - наемника, то переделать ее было нельзя. Если персонаж умирал - то все, прощай карточка. Нужно покупать другую.
   Вторая карточка отвечала за квест. Всего в самом начале их было три.
   Первая - "Морской мир", где можно стать и обычным матросом, и капитаном пиратов, в зависимости от уровня персонажа. Море с огромным количеством остовов прилагается.
   Вторая - "Объединенный мир". Эльфы, люди, крылаты, змеелюди, кентавры, гномы, вампиры, оборотни, демоны, русалки, драконы, маги... Типичная фэнтези - планета.
   Третья - "Воздушный мир". Весь мир - висящие в воздухе кусочки суши. Там свои народы, а все верховые животные - летающие.
   Отметим, что вторая карточка работает с такими же ограничениями, как и первая. То есть - если в одном шлеме ты выбрал место действия - допустим, подземный городок дроу, или подводный русалок, или Союз Королевств, то и другой персонаж будет действовать в этой области, даже если ты переставишь карточку в другой шлем.
   Карточки стоили по 50 000р каждая.
   Но самое главное достижение было в том, что игрок как бы переносился в тот мир - то есть с полным сектором ощущений выбранной расы, которые шлем проецировал в мозг. Жать только, что, несмотря на ощущении сытости, в жизни желудок мог быть пустым.
  
  
  
  
  
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"