Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

"Cоциальное сомнение" в Рф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Социальное сомнение" в исторически недавно перевернутой стране бывает формальное и неформальное, так как люди "питаются" бурно строящейся капиталистической экономикой, имея к ней формальный и неформальный "подходы". Удельный вес неформального сомнения общества выше, чем формального, так как в первую очередь в обществе происходят процессы освоения буржуазного уклада жизни. Государство же, во многом наследуя традиции государственной власти в СССР в XX в., в большей степени, чем общество отталкивается от западной, более формализованной и устойчивой традиции власти - тем более, что демократическое бытие людей в современной России связано с традицией именно Запада. Кроме того, граждане современной России делают для себя открытие о стабильной и более или менее спокойной жизни в эпоху СССР - как историческое воспоминание. Модернизация жизни людей в России сегодня протекает на основе, как представляется, постсоветской духовности, которая является синтезом как западной, так и собственной, евразийской традиции в политике и экономике, что в итоге приводит к новому усилению государственной власти в РФ.
  
  Следствием "социальной раскрутки" в строящемся капиталистическом обществе сегодняшнего дня является своего рода "социальная прокрутка" человека в текущей жизни, которая время от времени приносит ему политическое и социальное поощрение как участнику процесса создания в первую очередь новой экономики. "Социальная прокрутка" явно означает, что существует социальная очевидность, которая, в свою очередь, означает гласность, и, следовательно, можно сказать, что общество в РФ - в основном уже буржуазное. Только следует отметить, что, в отличие от классической модели становления буржуазных отношений, не большинство попало в социально-экономический плен к меньшинству, а наоборот, ибо, при новизне строя в России, это - "общество подсказок" и подсказывает в основном государство, то есть сильная власть.
  
  В современной России общество - умное, а, значит, трудноуправляемое и трудносамоорганизующееся. Следовательно, оно интеллигентное и молодое (в отличие, скажем, от западного, пока лидирующего в управлении миром). Поэтому можно сказать, что "социальная раскрутка" в молодом, интеллигентном российском обществе - это своего рода любовь к ближнему, поскольку здесь интеллект "подключается" к процессу прежде всего социальной помощи другому человеку. Можно также сказать и то, что "социальная прокрутка" - это "проба пера" новообученного буржуазному образу жизни человека - в новом же обществе.
  
  Интеллигентный характер постсоветского общества указывает на то, что, после окончания советской эпохи вкупе с эпохой биполярности, "социальная раскрутка" впитывает накопившийся интеллект, что способствует выравниванию развития РФ по сравнению с Западом. Вхождение современной России в мировую экономику означает, что интеллектуальный характер "социальной раскрутки" порождает своего рода "социальную упаковку" человека, интеллектуальное значение которой превосходит ценность самих рабочих мест в России и всех мыслимых и немыслимых "соцпакетов" для граждан. Это, в свою очередь, означает, что постсоветское общество - на грани того, чтобы превзойти самое себя, и что историческая новизна для России демократических ценностей отвечает потребностям политического сознания и политического настроения граждан. В такой ситуации политическое настроение является очень сильным (по сравнению даже с политическим настроением в странах Запада), и можно сказать, что оно как "вечный двигатель" российского общества - это все-таки не революционное, а либеральное явление, приводящее к восприятию традиционных политических ценностей в РФ как части общемирового прогресса.
   В России, как представляется, в связи с массовым участием граждан в строительстве капиталистической экономики, социального одиночества в больших масштабах нет, а есть политическое одиночество человека - поскольку интеллект теперь в основном "закупается" государством уже не за границей, а в самой РФ, и он поэтому не нуждается в своего рода "политической упаковке". "Социальное сомнение" - позитивно, так как оно, являясь одним из "мнений народных", позволяет выборочно подходить к информации, которая в эпоху "информационного общества" обеспечивает в суверенной России работу сильной государственной власти
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"