Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Россияне в мировом сообществе

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Если понимать политику "мужского" общества в РФ как "сумму прочитанного", можно сделать вывод, что в этом обществе принято говорить на любую тему, то есть политика является здесь отвлекающим и одновременно сдерживающим фактором. При этом государством явно ведется "закупка интеллекта" у общества с повышенным политическим настроением последнего, что свидетельствует о своего рода трудовом зондировании государством общества, поскольку повышенная социальная интеллектуальная активность при строительстве капиталистической экономики тесно связана с рабочими местами. При этом можно говорить и о социально-экономической самопродаже постсоветского человека, так как в строящемся капиталистическом обществе все началось (в 1990-х гг.) с торговли, и до сих пор, как представляется, место продажи зависит от места пребывания. Но скупой платит дважды, и поэтому можно говорить о том, что труд в современной России не оплачивается полностью и что россияне своими уступками работодателю все же пока находят себе "нишу" в мировом сообществе - и уже не как "рабы системы" (во времена СССР), а в силу своей восприимчивости удешевления всего в мире в целом.
  
  Жизнь в РФ, как представляется, очень часто воспринимается как версия, поскольку при создании нового, капиталистического общества - это жизнь "на пробу". Но, тем не менее, общество самоочищается, и средство его очищения, особенно если отталкиваться от советского опыта, это самопроверка. Следовательно, проявляющее себя в России политическое одиночество полезно людям для их самоанализа, и социальная температура кажется повышенной, а политический климат в стране - разряженным. В России с ее разряженным политическим климатом деньги очень часто - это средство для поднятия настроения, но, возможно, у людей не так уж их много (много в смысле количества купюр), и каждая купюра - своего рода символ некоторого материального достатка, который можно и отоварить. Следовательно, даже небогатые по сравнению с западными людьми россияне имеют средство от социальной депрессия - такое, как рубли, и поэтому их участие в жизни мирового сообщества вполне позитивно, а их потребительская страсть в исторически недавно пришедшем в РФ "обществе потребления" оставляет тому же Западу надежду на освоение российского рынка сбыта. Самопроверка российских граждан здесь выступает как своего рода ключ не только к российской, но и к зарубежной информации, поток которой напрямую влияет на политический климат РФ, который при слишком больших тратах россиян может и "обнулиться".
  
  В современной, постсоветской России психологическая устойчивость общества является мощным, одновременно материальным и духовным ресурсом, поскольку "выталкивание" человека из социума вследствие интенсивности текущих социально-экономических и социально-политических преобразований, связанных с дальнейшей демократизацией РФ, как бы предрекает индивидууму новые контакты как "финансовые встречи". Так, строительство новой, капиталистической экономики является здесь фактором и материального, и духовного развития постсоветского общества. "Психологическая подпитка", как представляется, исходит прежде всего от успехов (и дальнейшего успешного восприятия) новой экономической системы России, создавая ни на кого не похожий облик российской цивилизации (евразийской по характеру), но не вступает ли общество в РФ в своего рода психологическую игру с самим собой, раз оно "психологически подпитывается" именно в многоформатном мире? "Финансовая встреча" в данном контексте, думается, может погрузить человека в реальность, а сочетание, скажем, материальных успехов среднестатистического россиянина с завоеваниями современного духовно-религиозного подъема в стране именно накопленная раньше, при "социализме", тоска по истинно хорошей и богатой жизни так и продолжает сплачивать общество, при этом сохраняя сильную государственную власть как российский политический феномен.
   Социальное терпение (на фоне прежде всего недостаточной материальной обеспеченности жизни в России), как представляется, тесно связано с "социальным распознаванием" - и прежде всего новых, буржуазных социальных типов людей. Повышенная осторожность членов российского сообщества поэтому - источник и повышенного консерватизма в личной и общественной жизни, а также причина того, что россияне часто вызывают (прежде всего в западном мире) негативную оценку. И тем не менее свое, особенное лицо у РФ в мировом сообществе есть, и связано оно с успешным выполнением задач демократизации страны, что в свою очередь связано с мощным информационным "вливанием" в российскую жизнь современных либеральных социально-политических ценностей.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"