Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

"Политическое народное творчество" в Рф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В сегодняшней России законы действия многоформатности (мультиформатности) приводят к тому, что рождаются "модельные величины", то есть общество начинает вести себя, самовыражаясь, некоторыми штампами (например, очень похожее поведения разных людей). Так что можно отметить, что это скорее признаки устойчивости российской цивилизации, а не определенная "демократическая уравниловка", ведь в "читающем" обществе РФ силен (как во многом наследие результатов еще советской государственной политики) интеллект, а также самоанализ, что говорит, в свою очередь, о политической стабильности, которая сегодня порождает уверенность постсоветского человека в себе и одновременно его веру в людей вообще. Действие "модельных величин" в российском обществе, имея в виду также и то, что на волне современного духовно-религиозного подъема в стране "сексуальная революция" отходит в прошлое, рождаются штампы и прежде всего поведения, внешнего вида людей, а также происходит революция в их взаимоотношениях, отчего сам мировой "информационный поток" в результате переработки в человеческом сознании становится во многом источником неформальных мыслительных ходов, а общество, в котором распространены "модельные величины", рождает политическое настроение своего рода "партиями", в том числе и на продажу.
  На уже втором в истории России "витке" построения новой, лучшей жизни сам труд имеет здесь огромное значение - тем более что, работая в современной РФ, человек словно бы "пропускает через себя" все уже сложившиеся в области труда традиции страны. Указанный процесс не может не рождать большую социальную впечатлительность, а "стряхивание" впечатлений с себя неудержимо приводит постсоветского человека к необходимости обобщения такого "материала", подходя к нему с позиции научного мышления (это один из "ключей" к собственным "высоким технологиям"). Кроме того, следует отметить, что постсоветское общество как бы академично, поскольку в "читающем" обществе вообще процесс образования есть процесс своего рода выяснения отношений, так что само по себе образование - не самая дорогая вещь в РФ, а, скорее самая дорогая вещь здесь - здоровье, так что наиболее "дорогие" (здоровые) люди - это люди еще советской "закалки", а это, в свою очередь, заставляет население России с уважением относиться к советскому прошлому. Управление обществом в РФ ведется планово, в нем есть новая идея построения лучшей жизни, и подорванное годами перестройки и кризиса 1990-х гг. само политическое здоровье населения нуждается в активном вмешательстве государственной власти как политической "скорой помощи", причем последнее связано с характером труда очень многих людей в РФ как самообмана в социальном смысле. Труд в современной РФ есть "ведомое" явление, поскольку здесь - сильное государство, а "модельные величины" в стране с ее атомизированным и сетевым по характеру обществом диктуют явно заниженный стандарт всей жизни, будучи с производящей их многоформатностью скорее западным явлением, связанным с мировой глобализацией и усваиваемым в российском обществе, да еще и при возрождении традиционных духовных ценностей.
  Кто такие "хозяева жизни" в современной РФ? Представляется, что "сексуальная революция", проникшая в страну еще в ходе перестройки 1985 - 1991 гг., могла бы быть революцией в области политического здоровья той же русской нации, если бы не социальная разборчивость, привитая обществу России еще в советские времена, когда, например, людям доказывали деградацию капиталистического общества. Кроме того, здесь нужно отметить, что традиция соучастия в жизни "общенародного государства" конкретного человека в постсоветское время превратилась в идею сохранения политического здоровья, так как "читающее" общество, где политика является "чистым делом", "цитируя" то же государство, помогает себе само, в собственном подсознании становясь "хозяевами жизни". При сохранении в России остатков влияния идеи социального равенства времен СССР "хозяева жизни", то есть большинство населения страны, живут во многом "от зарплаты до зарплаты" и, вероятно, "заедают" финансовый стресс тем, что тратят буквально последние деньги - при уже развитом рынке. Политическая и социальная устойчивость жизни в России пока что представляется как "продукт" творческой работы (труда) самого общества РФ, а сильная государственная власть здесь является катализатором политического здоровья населения, своего рода его защитницей. Последнее также облегчает межчеловеческие отношения, отчего можно назвать государство в современной РФ гуманизирующим фактором мирового значения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"