Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Консерватизм и конфликтность в современном мире

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Представляется, что здесь следует рассмотреть "теорию мест" в исторических циклах, вытекающую из "теории приложимости" современной РФ к Западу (См.: Е.Е.Резникова. Об информационной основе российско-западного партнерства. // http://samlib.ru/r/reznikowa_e_e/).. Существующие формы мировой политики (См.: Е.Е.Резникова. Формы мировой политики. // http://samlib.ru/r/reznikowa_e_e/) означают, что есть конфликтующие "места" в исторических циклах, которые также имеют форму. Углубление глобализации ведет к тому, что каждый человек стремится по PC стать актором мировой политики, что также свидетельствует о том, что циклам присуща антропоморфная форма. Личная власть глав государств пока в едином мире усиливаться не будет, так как мир конфликтен и демократия - форма конфликтного мира.
  
  Исторические циклы по мере прохождения в человеческом обществе отличаются порядком "мест" в элитарности ("одиночные" конфликтующие "места" были в циклах до наступления демократической эпохи, то есть до периода с начала Английской буржуазной революции XVII в.). "Многоместные" циклы - демократические, и конфликтов в мире в демократическую эпоху больше, чем в предыдущие. "Сбить" "многоместность" в циклах может только консервативная революция, как это было в Англии после Английской буржуазной революции XVII в., во Франции в XIX в. после Великой Французской революции, а в XX в. на роль консервативных сил уже претендовали приходы тоталитаризма к власти - в России и в Германии. Сегодня, в эпоху глобализации, консервативные силы, думается, представлены социалистами и коммунистами.
  
  При демократии, в отличие от предшествовавших эпох, конфликт становится элитарным явлением: из-за обилия конфликтующих "единиц" ("мест") общества и стремления элит сохранить единство существущего мира. "Право на явный конфликт" имеют лишь избранные. Конфликтность мира в эпоху демократии приводит к "отжатию" конфликта, идущего от населения целых стран, что, в свою очередь, приводит к растующей элитаризации целых наций - по количеству их "мест" в мировых конфликтах. Существование "наций мест" в мировых конфликтах не может не находить себя в исторических циклах, причем не все нации одновременно проходят "точку бифуркации" при нарастании энтропийности человеческого сообщества. Неравномерность в развитии мира в дальнейшем в эпоху глобализации будет сохраняться.
  
  Все это свидетельствует о том, что возрастание количества информации в сети Интернет прямо влияет на возрастание энтропийности в мировом сообществе. Такая, глобализационная энтропийность в свою очередь вбирает в себя всю или почти всю общественную энергию, не оставляя ее на период после прохождения нациями "точки бифуркации". Нации в такой ситуации стремятся жить как можно консервативнее; с этим, по всей видимости, связано повсеместное возрастание интереса к религиям. Обилие религий в существующем ныне глобальном сообществе затушевывает в известной степени в сознании и подсознании населения мира стресс от прохождения исторических циклов параллельно с НТР (научно-технической революцией), давая утешение от ударов всюдупроникающего научного разума. Неравномерность развития мира поэтому не так заметна, а могло бы быть и иначе, что могло бы, в свою очередь, закончиться консервативной революцией, вероятность которой все же сохраняется во в целом социально неустроенном мире.
  
  Если нации мира в разные моменты проходят "точку бифуркации", то и компьютеры у них (в том числе и у конфликтующих "мест") отличаются по своему содержанию (Интернет) друг от друга. Значит, мультикультурализм в сети Интернет возобладал как идеология, а, следовательно, единство мира в Интернете может восстановить лишь подобие обаятельной для всех личной, духовной власти. Так, во "всемирной паутине" начинает складываться монархическая в смысле идей мирового Интернет-сознания унификация. Она напрямую коснется и современной государственности, рассеивая потуги на усиление личной власти глав государств и вероятность прихода к власти различных диктатур. "Монархическое устройство" Интернета в будущем только укрепит демократию в мире, но, однако, отвлечет от социальной борьбы миллиарды людей. Так рождается в мире своего рода демократическая элитарность в конфликтности этого же мира, постепенно делая проходимые нациями исторические циклы практически бесстрессовыми и способствуя углублению глобализационных процессов.
  
  Реклама во внешней политике РФ - это посредничество как функция внешней политики страны (См.: Е.Е.Резникова. Реклама во внешней политике России. // http://samlib.ru/r/reznikowa_e_e/). Следовательно, информационный ресурс России в ее внешней политике - это своего рода "доход" с нее. Мир конфликтен, и "доход" с внешней политики - это доход с потенциала последней в разрешении международных конфликтов. Значит, информационный ресурс во внешней политике РФ зависит от степени конфликтности возникающих здесь ситуаций. В последние годы Россия апеллирует к общим для всего ее населения, консервативным ценностям, и информационный потенциал всей страны становится более консервативным. Конфликты в России носят также консервативный характер, поскольку люди с PC (в эпоху глобализации), носители и творцы ее информационного ресурса, консервативны.
  
  Форма конфликта - это форма "дохода" с внешней политики. Он измеряется в единицах информации, и они у него - свои. Так, единица информации, которую стоит конфликт, зависит от количества конфликтующих "мест". В демократическую эпоху по сравнению с предыдущими - тем более в эпоху глобализации - наибольшее количество конфликтных столкновений, и времени отдельному человеку с PC на потребление конфликтных единиц информации практически не остается. В современную эпоху конфликт стоит очень мало, и общий настрой мирового сообщества - против конфликтов. Глобализационный порядок устройства мира давит консервативную волну конфликта, и попытки отдельных стран (например, США) поддержать тот или иной конфликт осуждаются с точки зрения его единства.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"