И хотя фрактальная теория не противоречит "научной" картине мира, имея 100%-ную ассоциативную замкнутость, атеисты продолжают её отрицать. В лучшем случае, обезьянничают, называя её творца Гегеля "продажной девкой идеализма" и "безвольным солипсистом", тихой сапой радуясь, что сегодня он уже не посмеётся над тем, во чо превратили его учение советские диалектики и прочие Фрейды с их замудрёными "эгами" и "как-бы-эгами".
Посему Аз дам Вам его краткий кроншпект! Вспомните: первое, о чём задумывается в детстве каждый человек это "как голос в голове озвучивает мысли?", но тщетно задавать этот вопрос нейрологам: беспомощно прячась за многословием и слепыми экспериментами, цепляясь за спекуляции и спасительное "в будущем наука это объяснит", они даже умозрительно не могут представить себе его структурной схемы.
Следует даже подумать, что они боятся "узреть всё"... И все их усилия направлены только на то, чтобы запутать самих себя. По Гегелю же всё на поверхности - аналогии простые:
2) "Люди" - чувства государств; граждане - мысли нации; мышление граждан - тело нации;
3) "Дух Нации" - глас народа, голосование, политическая система, историческая роль, образ жизни, тип, вид, род, генотип.
_____________________________________
* Посмотрите, для примера, на обезьян бьющих себя в грудь - у них звук "бит" заменяет слово дух: "Буду бить - у меня лёгкие больше!"... Аналогично, явление "смеха" (трансфрактальная реакция на противоречие - звуки искажённой речи) и "плача" (инверсия смеха на микроуровне).
Аnalogia entis - означает, что всякое сущее сходно с др. сущим и одновременно отлично от него. По этому принципу возводится иерархическая лестница бытия. Поскольку определяющим в А. б. считается сходство, то первоисточником качественного многообразия, согласно схоластической метафизике, может быть только внешняя, сверхприродная сила, в к-рой совпадают все различия. Т. обр., в понятии А. б. абсолютизируются сходство явлений, а их качественные различия сводятся к количественным. Обосновывается возможность познания бытия бога из бытия сотворенного им мира.
Аnalogia - соответствие, сходство нетождественных объектов. На Аналогии строилась большая часть натурофилософских концепций вплоть до позднего средневековья. Так, Аналогией обосновывалось сходство государства с человеческим организмом, а после - в эпоху Механицизма - организма с часовым механизмом и пр.
В ходе дальнейшего развития науки Аналогия теряет значение средства объяснения. Так, Х. Гюйгенс на основании Аналогии свойств света и звука пришел к выводу о волновой природе света, Дж. К. Максвелл распространил этот вывод на характеристику электромагнитного поля. В совр науке развитой областью систематического применения Аналогии является т. наз. теория Подобия, широко используемая в математическом моделировании процессов.