''Не бывает мерзких обезьян, бывает мало сверхлюбви''
Красота - инвертированное уродство демона
''Верны до гроба!''
Правильная свадьба
Уже гавно доказано: обезьяны не подлежат одомашниванию
"Во всём злые попы виноваты: они ленились нас сжигать!"
А я говорил: мартовские зайцы не могут не осознавать, кто они такие!
Скотный двор
Если они случайно в слух скажут "2х2=5", то автоматически поверят в это!
Эталонное жилище эталона психиатрического здоровья
Шоубиза: культ Красоты и Дружбы - ещё одна дверка в мозг для бесиков
Легализация уже давно произошла
Сами не будьте безумцами: "безумство" атеистов это мудрость демонов
* * *
В фильме рассказывается о жизни подростка из Санкт-Петербурга по имени Стас. Себе на жизнь он вынужден зарабатывать, торгуя своим телом. Но что происходит в его душе, и так ли он хочет жить такой жизнью? Смогут ли вырваться из такой жизни тысячи других детей-проституток?
Фильм "Тысяча и одна жизнь. Стас"
Ну, а как на это реагируют фарисеи? Как всегда одинаково: "Зачем о плохом думать? Надо жить и строить Рашку!" - вот эта очистительная мразь, которую мы снова и снова слышим от различных почтенных граждан. А ну, конечно! Ведь нашим благодетелям после тяжёлого рабочего дня надо отдохнуть, развлечься с беспризорниками...
А что? Это достопочтенные мужи, отцы семейств, дом полная чаша Говна. С ними даже президенты по ручкам здороваются... (всё вокруг зашкварено, всё вокруг фуфло - даже царь законтаченный!) Но как же они себя оправдывают? Вот! Весь кайф в том и заключается, что они осознают, что с их детьми то же случится, и именно от этого получают удовольствие: сами себе поставщики живого материала!
И никто будто не замечает, что детские дома у нас давно превратились в дома публичные... Коммунисты скажут что всему виной "продажная девка капитализма". Но уж кто-кто, а сами совки не могут не помнить, что в 80-ые такого дерьма было не меньше, чем сегодня. Знают и преспокойно с этим живут. [а, может, автор тоже этим занимался - всем безразлично!] И такое же бессердечие и зверство повседневное. Ещё и выгораживают себя: "Им же самим нравится" или: "Хосподи, зачем ущербные среди нас? Зачем - в нашей большой дружной семье? Наших мальчиков шабляжняют... Спасипох!". Черти опущенные.
Эти твари мне и сейчас кровь отравляют: "Зачам прошлое ворочашь, еси природа у нас така? На Материю клевета зачем? Одни рожаются убляжать других, и не нам менять установленный свыша порядок!"... Ну, а что им ещё остаётся? Только и твердить, как мантру: "А зато астрономов не сжигают! Ля-ля-ля!".
"Стас" на могиле матери /*
* Фрайер Рыжий, "Чешежопитса. Очерки Апокалипсиса":
"Дядя Омар, не катай Лешку, он пидор, берет вафли у собак и кошек" - кричит ватага детей. Слышавший такой милый разговор и не подумает, что дети просят таксоту Омара взять их с собой, напоить вином и ублажить. (опытные гомосеки конфетами не угощают, так как считают, что сахар фуфло клеит [пиздец фантазия у людей...])
Дядя Омар мечтает открыть кооператив с притоном. Он уже нашел квартиру в пригороде, в поселке Криводановка - там есть ресторан и недалеко расположен аэропорт Толмачево. Лешка впишется в одну из вечных потребностей трудящихся масс.
Есть истины, которых люди боятся знать: судят, пишут, рассуждают, но правды не желают... Чтобы ввести в жизнь одного дебила, требуется долгий кропотливый труд родственников и пяти, как минимум, специально подготовленных для этого людей... Харчев, Кон, Рюриков - ученые-философы, профессор Виттенберг и его ученик правовед Гаверов вторит: "Не поймешь, как определить по виду - она совершеннолетняя или нет? Девки все сейчас крупные и задницами крутят так, что я часто падаю в автобусе от их разворотов!"