Ревякин Николай Иванович : другие произведения.

Трiехъ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Трiехъ. Ересь.
  
  
  Философiя - любомудрiе. Въ Библiи этимъ словомъ называется вообще языческая плотская мудрость, часто взимающая на разумъ Божiй.
  
  Хоудооумiе - простота ума, необразованность.
  Хоудожнѣ - искуственно, хитрымъ образомъ (Дѣян. 19, 38; Прол.iюл. 20). Художнѣ начертану и смышленiю человѣчу - (камню) получившему образъ отъ искусства (изъ вкусья тать) и вымысла человѣческаго (Дѣян. 17, 29) - вырѣзанному искусствомъ и изобрѣтательностью человѣка.
  Хоудородный = произощедшiй отъ низкаго, простого рода (1 Кор. 1, 28).
  
  Ересь - (отъ грех. αίρεἰν - брать, избирать; αίρεσίς)=толкъ, ученiе. По большей части означает такое лжеученiе, которое противно православiю.
  
   "...религия есть явление духа". Н.Бердяев.
   "Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, - канат над пропастью. Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка. В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель", - Фридрих Вильгельм Ницше 'Так говорил Заратустра'.
   [140] Если, сохраняя свое ограниченное человеческое эго, ты мнишь себя сверхчеловеком, ты просто жертва собственной гордыни, игрушка собственной силы и орудие собственных иллюзий.
   [141] Ницше представлял сверхчеловека в образе львиной души, выходящей из шкуры верблюда, однако подлинная эмблема и символ сверхчеловека - это лев, восседающий на верблюде, который стоит на корове изобилия. Если ты не можешь быть рабом всего человечества, ты не готов стать его господином, и если ты не в силах уподобить свою природу корове изобилия Васиштхи, из вымени которой человечество могло бы извлекать все желанное, то какой смысл в твоем львиноподобном сверхчеловечестве?
   [162] Эволюция не завершена; разум - не последнее слово Природы, а мыслящее животное - не высочайшее ее творение. Как некогда из животного возник человек, так ныне из человека появляется сверхчеловек. (Шри Ауробиндо "Мысли и афоризмы")
   "Я решительно избираю философию, в которой утверждается примат свободы над бытием, примат экзистенциального субъекта над объективированным миром, дуализм, волюнтаризм, динамизм, творческий активизм, персонализм, антропологизм, философия духа. Дуализм свободы и необходимости, духа и природы, субъекта и объективации, личности и общества, индивидуального и общего для меня является основным и определяющим. Но это есть философия трагического. Трагическое вытекает из примата свободы над бытием. Только утверждение примата бытия над свободой бестрагично. Источник трагического для философского познания лежит в невозможности достигнуть бытия через объективацию и общения через социализацию, в вечном конфликте между "я" и "объектом": в возникающей отсюда проблеме одиночества, как проблеме познания, в одиночестве философа и в философском одиночестве, - чему и посвящена эта книга. Это связано также с различием между философией многопланности человеческого существования и философией однопланности", - Николай Бердяев 'Я и Мир Объектов'
  
   кто может о себе сказать, тот о других не представляет / что глаголэши w тэбе самомъ, w эго, онъ нэ вестэ wт гдня дха
  
   "Они удивляются, - говорит Заратустра, - что я и не думаю заниматься обличением их похотей и пороков; но, поистине, я не намерен предостерегать от карманных воров!"
   "Я иду среди этих людей и дивлюсь: они измельчали и всё ещё мельчают:
  - и приводит к этому их учение о счастье и добродетели..."
   "Добродетелью они называют то, что делает ручным и скромным: им уже удалось таким путем превратить волка в собаку. А самого человека в лучшее из домашних животных."
   "Они ведь и в добродетели своей скромны, ибо ищут благополучия. А с благополучием могут мириться лишь скромные добродетели".
   "Все они кругленькие, аккуратненькие и добренькие - друг к другу, как песчинки круглы, аккуратны и добры одна к другой".
   "Скромно обнять маленькое счастье - вот что они зовут "покорностью судьбе", и при этом они уже скромно косятся на следующее маленькое счастье".
   "В большинстве они, в сущности, желают единственного одного - чтобы никто не причинял им страдания. Вот почему они вперед подбегают к вам и делают вам добро". "И это трусость - хоть зовется она добродетелью!"
   "И я кричу на все четыре стороны света: Вы все мельчаете - вы, маленькие люди, вы распадаетесь на крошки,- любители благополучия! И я ещё увижу, как вы погибнете от бесчисленных ваших маленьких добродетелей, от бесчисленных ваших подчинений!"
   "Слишком сердобольно, слишком уступчиво - ваше земное царство!.."
   "Чтобы дерево выросло в великое дерево, ему нужно обвить крепкими корнями крепкие скалы..."
   "Разве вы ничего не слышите? Разве уже не шумят могильщики, которые Бога погребают? Вы не чувствуете запаха разлагающегося Божества? - И Боги ведь разлагаются! Бог умер! Останется мертвым! И убили его мы! Убийцы из убийц, в чем найдем мы себе утешение? Самое святое и могущественное, что было доселе у мира, истекло кровью под нашим ножом!"
   "Я пришел проповедовать вам сверхчеловека, - говорит Заратустра к собравшейся вокруг него толпе. - Человек есть нечто такое, что должно быть превзойдено. Что вы сделали, чтобы превзойти его?.."
   "Все существа, какие были доселе, давали рождение чему-нибудь более, чем они, высокому; и вы хотите явиться отливом этого великого прилива, и, пожалуй, предпочтете вернуться к состоянию зверя, лишь бы не превзойти человека?"
   "Что такое для человека обезьяна? Посмешище или стыд и боль. И тем же самым должен стать для сверхчеловека человек: посмешищем или стыдом и болью..."
   "Внимайте, я проповедую вам сверхчеловека!"
   "Сверхчеловек - это смысл земли. Пусть же и боль ваша скажет: да будет сверхчеловек смыслом земли!"
   'Но дальше Ницше вступает на ложный путь', - Николай Бердяев, цитирующий Фридриха Ницше, очищающего учение Иисуса Христа от исторически налипших суеверий и предубеждений, а также дополняющего и уточняющего его (учение).
   'Souffrir passe, avoir souffert ne passe jamais', disait Léon Bloy.
  
  22 реша жэ эму, кто эси, да wтветъ дамы пославшимъ ны. что глаголэши w тэбе самомъ,
  23 рэчэ. азъ гласъ вопiющагw въ пустыни. исправитэ гдень, iакоже рэче исаiа пррокъ.
  
  
  
  7 июля 2009 в 1:55
  'Государства, находящиеся в состоянии упадка, и люди, созревшие для гибели, тоже имеют свою музыку, но музыка их не бывает ясной. Потому: чем неистовее музыка, тем меланхоличнее люди, тем большая опасность нависла над государством, тем ниже опускается государь. Так утрачивается суть музыки.'
  Герман Гессе
  
  Мария Безсонова написала
  19 июля 2009 в 22:35
  наводит на какую-то мысль.. только не могу пока понять, на какую:)
  
  Николай Ревякин написал
  20 июля 2009 в 0:48
  Но разве утрата сути не оказывается лишь временной доныне, не является ли стяжением более глубокого и проникновенно-чуткого ощущения утрачиваемой кем-то сути (не всеми же разом), что утратилась в тех людях, что для гибели родились (сформировались). К тому же не все же для гибели, есть и те, кто будет формироваться для рождения, спасения, осуществления вечности всего. Быть может так, а может и не быть.
  
  Мария Безсонова написала
  7 августа 2009 в 23:57
  да. может быть, так..
  меня в этом высказывании зацепило что-то про государство, его судьбу, его рождение, расцвет, увядание и его гибель.. оно же живое..
  .. не хочется, чтобы государство Россия погибло.. а чето как-то всё на каком-то волоске держится, какой-то бутафорией прикрывается какая-то непонятная закулисная возня.. в последнее время такие у меня ощущения..
  .. и ещё зацепило про музыку как отражение того, что происходит.. и ещё про суть музыки.. в какой музыке суть утрачена? а в какой - нет? и какая она - эта суть?...
  
  
   Недро.
  ЯДРО ср. ядрышко, ядрище, недро, самая середка, внутри вещи, нутро ее или серединная глубь; сосредоточенная суть, сущность, основанье; твердое, крепкое, или самое главное, важное, сущное
  
   Ontos - сущее. Logos - слово.
   Сущее и бытие. Онтическое и онтологическое. Единое и дробное. Феномен и ноумен. Явление и явь. Знание и сознание. Ведение (истина) и убеждающееся в нем, внимающее его, при-знание его бытия. Дух и отец с сыном. Порождающее и порождаемое с порожденным.
  
   Сущее - то, что есть.
   Бытие - существование сущности.
   Существование - присутствие, сиюбытность.
   Сущность - то, что есть.
   Бытие - обо-значение того, что есть; зна-ние; внима-ние, я-сущность внимаю, слушаю, поглощаю, усваиваю, быть усвоя-ему.
  
   Суть - сущность, существо, самость, основание.
   Суютный - уютный, мирный. Суета превивание в миру.
   Мир - природа, растение.
   Физика - природа - материальный мир, вещественный. В-ещё-стве-нный. Ствердеть. О(за)твердеть, (о)крепнуть.
   Метафизика - то, что после физики.
   Опосля, затем.
   Небытие, ничто, материя. После бытие, дух. О-сво-БОЖ-(д)ение.
   Свобода. Слобода. Свободь.
   Своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стесненья, неволи, рабства, подчинения чужой воле.
  
   Отвлеченный Разум должен прийти к Логосу, знанию смысла своего существования. Являясь инструментом деяния, действия Воли (коротая и есть свободный Святой Дух, одна из ипостасей Святой Троицы, по моему мнению, являющаяся головной) в Человеке, оформленном пределе внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности. Свобода Духа явственна лишь во внешнем мире, мире объектов, в Бытии. Жажда, направленность Духа состоит в том, чтобы быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи. До явления своего в Бытии Дух не был свободен. Он прорвался во внешний мир, в многообразии формы. Суть инструмента отделенной одухотворенной формы (Сына, второй ипостаси Святой Троицы) во взаимодействии, содействии Вечному, вневременному пребыванию, сиюбытности Духа в Материи (Отце, третьей ипостаси Святой Троицы).
  Послесловие. Воздух тоже Материя.
  
   Почему "-кратия" - власть? Cratio.
   Creatura, creatus - творение.
   Творить что. Двать быть. Действие по слову, глаголу, по речи. По выраженному. Рожденному. Оно выраженное. ОНО выразительно.
   C-Ratio.
   Ratio - счет, сумма, отношение, обоснование. Reri - считать, думать.
   Рацио - итог думы, разум.
   Разум - основа, дано быть, создание есть.
   ОНО разит. Дивит. Диво. Чудо, невидаль.
   Разум сотварен и отается быть.
   Явен. Остабщийся в со-бы-ть-ся. Слово-буки-твердъ-стать я (феномен ноуменом).
   Явь. Явление. Феномен.
   Фено - чувство.
   Мен - сила, потенция, открытое, власть. Владение, воля. До воли, к ней, от неё.
   Ноу - ум, воля, власть над волей, над открытым.
   ОНО идет в лого, в логово, в место. Итог идет, чтобы бы-ть, о-суще-ствиться, сущим статься, сбыться, случиться, со бытием тать, хить, ухичить, таить-ся, со-стоя-ться.
   Разум двигается к...
   Хватая являющееся, все то, что открыто, идя к вершению. Со-вершение. Со-вместно. Со, вместе.
   К концу, к состоянию. К тому, чтоб бы-ть. к зна-нию. К глаголу, к слову. К Логосу. Это суть. Сущность, самость, дано, зна(-й,-ет,-ю)-Я-это.
  
   Традиция.
   "-дицея" - оправдание. "ditio" - власть, управление, управденьэ.
   "Тра-". "Tra(ns)-" - пере-, tradere - пре-дать, вр-уча-ть, за-вещь-ать.
  
  
  
  Дух.
   || Воля. Воленъэ, воденъэ. Веленъэ, веденьэ.
   || Свобо(ж)да. Сво бо ржди. Освобожденъи. Во сво бог оден р(о)жди. (Восвободженье рожден?)
  ДУХ
   м. бестелесное существо: обитатель невещественного; а существенного мира; бесплотный житель духовного мира. что дает жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремленье. Добрый дух, ангел, дух света, чистый; злой дух, дух тьмы, диавол, нечистый дух. Святой Дух, третье Лицо Св. Троицы. Дух Божий, благодать, вдохновенье, наитие, откровенье.
   || Видение.
   || Сила души, доблесть, крепость и самостоятельность, отважность, решимость.
   || Сущность, суть, направленье, значенье, сила, разум, смысл. Дух веры христианской. Его смущает дух суемудрия. Духом кротости, а не палкой по кости.
   || Дыханье. Дай перевести дух. Бежал, захватило или заложило дух.
   || Видимое дыханье, пар выходящий из рта. В высшем значении искры Божества, дух выше души.
   || воздух. вольный дух
   || *направленье в людях к воле, свободе. (От-) Испустить дух, умереть. Гореть духом, быть исполнену ревности, усердия. Быть на духу, идти на дух, исповедываться. Собраться с духом, придать кому духу, смелости. Он с душком, о человеке, горд, упрям, своенравен, непокорен. Хватить стакан душком, духом, разом. Быть в духе, не в духе, быть хорошо или дурно настроену, расположену, быть веселу или скучну. Скакать во весь дух. Ветер духами и зорями арх. голмянами, шквалами, порывами. Ни духу, ничего, нисколько, ни следу, ни тени. Духом, душком, за один дух, без передышки, борзо, прытко, живо, скоро, тотчас, мигом. Человек с духом, стойкий, смелый, храбрый; человек с душком, упрямый, своенравный, самолюбивый. Переводить духи, переносить, пересказывать, наушничать.
  
  Отец.
   От+че+ство (-стся). От чего стать. Тчея, ткань. Вещность, Материя - Мать. Сущность, Небытие - отец.
  ОТЕЦ
   м. у кого есть дети; родитель, тятя, тятенька, батюшка, батя, батька, папа, папаша, папенька, папочка, атя. Отец-мать, родители. Отец родной, кровный; отец по матери, отчим, вотчим; отец названный; отец духовный, духовник или исповедник; отец крестный, восприемник от купели. Ни отец до детей, как Бог до людей. Поживешь, и Кузьму отцом назовешь! Не суйся (не лезь) наперед отца в петлю. Не хвались отцом, хвались сыном молодцом.
   || Бог, Создатель, Творец, Отец небесный.
   || Лицо или ипостась св. Троицы, Бог Отец, Бог Сын, Бог дух святый.
   || Родоначальник, предок, прародитель.
   || Благодетель, кормилец, покровитель, заступник.
   || Корень, основанье, начало, источник. Нужда отец догадки.
   || Отец, у пчеловодов: улей, пень, колода с пчелами, в которой отроился молодой рой. Молодой рой без своей матки от отца не отходит.
  
  Сын.
   С-ыно-в-ство.
  СЫН
   м. всякий мужчина отцу и матери сын. Один сын не сын (не помощь), два сына не сын, три сына сын. Неудатный сынища отцу-матери покор. Сын человеческий, Иисус Христос. Матушкин сынок, баловень. Матушкин сынок, да батюшкин горбок. Кто своему отцу не сын! Сын духовный, всяк духовнику своему. Сын крестный, крестник восприемнику, восприемнице. Неродной сын, пасынок. Сводный сын, пасынок одного из супругов (по первому браку) другому приходится сводным, вовсе чужим. Названный сын, приемыш, воспитанник, засыновленный. Сын сует, человек. Нероженый сын, зять.
  
   \\Боярский сын, стар. дворянин на жалованьи, т. е. с пожизненым поместьем, обязанный за это служить.\\
   Сын от Отца и Матери рожден, обвязван ухожды и нужды Тому.
  
  
  Азъ -------------- Я
  Буки ------------- Буквы
  Веди ------------- Познал
  Глаголъ ---------- Слово
  Добро ------------ Достояние
  Есте ------------- Есть, быть
  Живете ----------- Трудитесь
  Зело ------------- Усердно
  Земля ------------ Земля
  Иже -------------- Которая, эта
  Како ------------- Подобно
  Люди ------------- Люди
  Мыслите ---------- Постигать разум(ом)
  Нашъ ------------- Наш
  Онъ -------------- Единый
  Покои ------------ Основа
  Рцы -------------- Изрекай
  Слово ------------ Знание
  Твердо ----------- Убежденно
  Укъ -------------- Навык, обычай
  Фъръть ----------- Дар, оплодотворение
  Херъ ------------- Божественный
  Цы --------------- Дерзай
  Черве ------------ Проникать, вникать
  Ш(т)а ------------ Что, чтобы
  Ъ,Ь (еръ, ерь) --- Сущее
  Юсь -------------- Свет
  Яти -------------- Постичь, иметь
  
   Я буквы познал, Слово - достояние есть. Трудитесь усердно. Земля эта подобна людям - постигай разумом нашу единую основу. Изрекай знания убежденно. Навык - дар божественный. Дерзай, вникай, чтобы сущего свет постичь.
  
  
  Диавол. Две воли. Дух тьмы и дых света. Не сущее и сущее. Бы(дть) или небы(дть). Дть. Ть. Тьма. Тма. Тумень. Два меня.
  ТЕМЬ
   ж. тьма, темень, темнедь, темнеть; темина, темнесь, темрива ж. и темриво ср. темрей м. темки об. мн. темнота ж. отсутствие света, мрак, потьмы, потемок, потемки, в разных степенях. Ночь тьмою налегла. Тьма настала. Темнота настала. Тьма кромешная, преисподняя, ад. Темь, что под землей. Свет стоит до тьмы, а тьма до свету.
   || *Темь, тьма, невежество, неразвитость умственная, неученье. Ученье свет, неученье тьма.
   || Тьма или, для различья: тма, пропасть, бездна, несчетное множество. Тмы тём духов. Говорит тысячами, а тма в глазах.
   || Церк. и стар. десять тысяч. Тма есть десять тысящ.
   || *Темнота, неясность, непонятность чего. Темнота выражений, речи.
   || Темнота также свойство темного, как качество. Темнота цвета, краски, мрачность.
   || Темень, арх. темные тучи, страна неба, где потемки от туч. Вешний ветер из темени, осенний из ясени.
   || Темки и темок, тень, затин на картине, иконе. Положить темки.
  
   Феномен (ферт (фигура, образ, подобие) мыслите (мы слово)) - являющаяся сила в свободе, осязающий ся(себя) Дух в матери(Отце). Слово
  
  НА,
   мждм. и нареч. нака, накать, накося, натка, наткось, подавая что из рук или указывая на вещь, повелительно: вот тебе, бери, возьми; мн. нате. На тебе на калачи! Нате все, отвяжитесь. Дай, так не слышит; а на, так услыхал!
   || Изумленье нечаянности: На, да уж ты здесь! Вот тебе на! Вот тебе на: не ходи одна, ходи с матушкою! На вот, что наделал!
   || В божбе: На, Христос и Богоматерь!
  
  Боженье
   ср. божба ж. действие по глаг.; ротьба, божета.
   Божиться, призывать имя Божье во свидетели, утверждать слова свои Божьим свидетельством; заверять кого в чем принятыми словами, ротиться, клясться, заклинаться.
  
   Ноумен (наш(Сын в Матери) мыслите (мы слово)) - явь, отвоеванное, взятое силой, владение, ум, вещь в себе, Сын. Сын в Слове.
   Дух в воздухе. Воздух (веди) тот же (так иже твердо живете) Дух (добро).
  
   В начале было Слово(Отец-мать), и Слово было у Бога(Триех), и Слово(Отец-мать) было Бог(Триех).
   Оно(Отец-мать) было в начале у Бога(Триех).
   Все чрез Него(Отец-мать) начало быть, и без Него(Отец-мать) ничто не начало быть, что начало быть.
  
   в начале бя слово (мать-отец), и слобо (отец-мать) бя к бгу (оу бга, у триех), и бгЪ бя слово (и триех бя в мать-отец).
   сеи бя искони к бгу (оу бга).
   вся(триех) темъ быша(мать-отец), и без него нечтоже бысть, еже бысть.
   въ томъ животъ бя(дух оу мати), и животъ бя светъ(путъ) человекомъ(до сверхъчеловеком).
   и светъ во тьме(дух оу мати) светится(сязится), и тьма(мать-отец) его(дух оу мати) не об ять.
   бысть человекъ(триех в мати, бого-(сверхъ-)человекъ) посланъ от бга(триех), имя ему иоаннъ(иса).
  
   Эллина почему гре(к)хом озвали?
   Эллада - Hellas.
   Hell - ад.
   Ад = ид - от арабского ХД (хадд) "препятствие, запор".
   Церковь кляла так Ноумен (своеумие), боясь имеемое потерять. Но Она - Традицея. Её единство на власти отвоеванного у Отца на вечность Духом стоит, но обезволивании частей, на почине, под себя, это её своеволие - грех перед Духом, итог ненаступления Цртва Бга.
  
   Фарисеи - фарси есeи, eресь на фарси, (от-) раскол персов.
  
  
  
   Читал ли "Иуду Искариота" Лeонида Андреeва?
   Я прочел о писателе сем из уст дочери его знак, что он был одержим Им настолько, что в кабинете у него на стене над столом висел им исполненый портрет мелками, на котором было изображено лице, двуличе. Одно лицо. Половина миловидная, фон за ней яркий, светлый; другая половина в коростах, в проказе, фон темный, омрачный. Половина лица Исуса, половина Иуда. Половина - Сын Божий, половина - сын человеков. От простоты души покоривший ся(себя), и (над) от души(психо, ум) казавший ся.
   И.
   Иисус. Иса. Исраeл. Израeль. Ислам - Богоборцы. Феноменон. Те, которые воплощают Дух. Борьба духов (малых воль) за пребывание в Мати(Отце).
   Иуда. Иудея. Ортодоксия. Правильное мнение. Православиe - Богославцы. Ноуменон. Те, в которых воплотился Дух. Борьба душ (малых разумов) за сохранение Того (Триeх), что прибыло в Мати(Отце).
  Единиe и последущеe растворениe малого разума в Логосе и малой воли в Духе, растворит деление их на два, Субъэкт и Объект, да пребудет Црст Бга, сверхчеловеков.
  
  * * *
  
   Католикос-вселенский. Ход Духа, его завоевание рацио(разумно, разумом, Ноуменом подавляя Волю) поступаясь уже завоеванной частью Слова-Логоса (Мати-Отца), ради гордыней (кажущего ся добытго уровня взойдeния) рацио иллюзорно кажущейся завоевайности большего. Власть Разума, Ума, Рацио, приоритет Логос.
  
   Ортодокс-правславиe,нравославиe, тра-дицeя, власть и оправдание взору рацио переданного. Ход Духа, его сохранение той части Логоса, коротая воплощена, при передачи является (феноменом) вечной, чтоб не утерять отвоеванноe не поступается (феномен давлеeт на ноумена, нрав над умом) имеемым в предании. Терпеливо ждут прихожeния рацио (малых разумов) на сохраняемый свет отвоеванной части Логоса. Власть Инстинкта, Нрава, Воли, приоритет Дух.
  
  * * *
  
   Времени не существует. Но Разум порождает его для рефлексии изъяна проявляющего себя в повторении четырех этапов цикла. Человеческий цикл Ауробиндо. Бердяев говорит, что всё дОлжно рассматривать эсхато, конечно, в свете конца, иначе давлеeт власть рассмотрения сущной, сиюбытной формы Духа в Отце, в свете дурной бесконечности циклов, их бессмысленного повторения. Но смысл лишь в наличии конца. Апокалипсис, открывениe, стераниe созданного Разумно для временного портижения по требуемого для Я (Триeх) "из-я-на" Времени, и выявeниe Нравного, того, что останется и при следущем конце цикла. Власть Время-ного,-ное приводит, -ведет к концу. К победе Меона, Не-она, Не-сущего, Не-бытия. Или это так кажется?
   Если Не-Он(Отец-матери) и Он (Триeх) - едино (Ад-Но, "ид"- препятсвиe, "но"-изнанка, знание, "по ту сторону добра(бы-ть, "Слова"(Сына) твердь Я (Триeх)) и зла (не-бы-ть, твердь без действия Сына, несвобода Триeх, где Дух жаждет свободы, Его плeн в Отце), если это гармония Не-Он и Он, их со-гласиe, то для ограниченного разума знание о бесконечном прорывании Духа и после конца, Апокалипсиса, вселенской смерти, повод для прозябания, для повтора цикла одного уровня, нисшего(ни что, как небытие, циклы одного порядка обессмысливают само бытие, которое без смысла есть небытие, напрасныe усилия Духа, на пропасть обреченные). Ведь Свобода Духа в том, что есть два пути, Быть или Не Быть, при этом ИЛИ, это И, нет конца, нет времени, не будет предопределeнности власти Отца-Неона, потому как Дух будет свергать эту власть для единовласти Триeх, а не Одного-Отца, а для Единого-Триeх.
  
   У Духа два пути, многопутье - иллюзия многости форм (власть Меона, сущность Небытья), объективация - гордость инструмента, оу(во)-своя-щего явность легости не быть, без то шта нужда во-с-ходение, а во ни что; замена ВО для выше, довольствуясь, до воли есть во ясь ("Я" во свете, рацио в деянии, ему этого для воли, без у-часть-"Я" в Про-"МЫ"-сле(слово) Триех), возвышение над быть ощущаемой властью Противо.
   Многопутье - беспутье, не быть Он (Дух), а быть МеОн (Отец-мати).
   Беспутье-объективация.
  
  
   Eвангелия? Его(Триeх) нужда глагол хить чрз люд(лицe?,лик?) (Ангел?) и Я(Себя).
   Eя-н-гл-и-e.
   Eя(Дух) наш(Триeх) гл(Слово,Отец) и(Един тать) я(Сын).
   Дух Троицы Отцовствует(Отцем стать нааукает) Сына.
   Отцовствует-ответствует, ждет ответа от Сына о сознательном приятии(Логосом) ответственности wт Промысле Бга(Триех).
  
   Фарисеи; персы-eрeси (муслим, ислам; колено католикос); Ноуменон; въ(е)ратъ(верят, врут) оу загрб(усрдно, землеподобно, съ вещe(мати) ны й мир) жсь(якобы жизъ зна(ут)); не убьдтъ яко "око за око"; лицемеры; софисты; Гилель(Гегель?); среди, но из под над. Соб - левый вол(я).
  
   Саддукеи; саадак-крестьянин, средни; тартара; тататы; сабе - правый вол(я) (муслим, ислам; колено ортодокс); Феноменон; бга брцы, "око за око", за бга дрзаи зeло усердно; священники Храма, зажтъ; край их за плоть и можу плоть за край(яко радост достояня), за традицeю.
   Тора-закон. Тора-дицeя. Закон-власть(сохраня).
  
   Ессеи; иссеи; асии; азии; индуси; аскеты; оккульты?(около, оу ст(о)ране); Логос; монахи; предтеча Иоанн Креститель; Сын Иса(Иоан) послър(т)еча.
  
   Иянгл.
   Ия(Дух? Триeх?) нм(нам) гл(словит).
   ИЯНЪГЛЪ
   НЬ НАШ - явь-ноу- явл ся в духе.
   НЪ НАМ - явление-фено-явл ся в плоти.
   ИЯНЬГЛЪИЯ.
  
   Я - Е(э)ГО - ноумен - малый разум.
   ОНО - ИД (хадд, АД - препять, припядь, запрт в матери) - феномен.
   Сверх-Я - Сверх-ЕГО и Сверх-АД Сверх-ОНО; Я + ОНО = ЛОГОС.
  
  Николай:
   Отвлеченный Разум должен прийти к Логосу, смыслу своего существования. Являясь инструментом деяния, действия Воли ( коротая и есть Свободный Дух) в Человеке, оформленном пределом внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности. Свобода Духа явственна лишь во внешнем мире, мире объектов, в Бытии. Жажда, направленность Духа состоит в том, быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи. До явления своего в Бытии Дух не был свободен. Он прорвался во внешний мир, в многообразии формы. Суть инструмента, отделенной одухотворенной формы во взаимодействии, содействии Вечному, вневременному пребыванию, сиюбытности Духа в Материи.
  Послесловие. Воздух тоже Материя.
  
  Абдулла:
   Разберём по порядку.
  
  Николай:
   Отвлеченный Разум должен прийти к Логосу, смыслу своего существования.
  
  Абдулла:
   К логосу должен придти дух. Но что значит "должен придти"? Он приходил уже и не раз. А именно - два раза. Я имею в виду Христа и Бердяева. И что? Это не есть ещё приход духа к логосу. Потому что полный и бесповоротный приход духа к логосу будет царство божье. Вот что будет Приходом.
  Я несколько раз уже примечал, что явление Христа следует понимать двояко. Как индивидуальное достижение мирового духа, и как потенциально-вселенское. Персонально во Христе, как в метаисторической конкретной личности дух постиг свою свободу миросозидающей самости. Но во Христе как в самом сущем, как в альфе и омеге, как во вселенской эволюции этого ещё и близко нет. И не факт что будет. Христос как сущее (сущая эволюция мира) в великой опасности. И не известно, сколько ещё Бердяевых нужно, чтоб воссиял свет надежды полного прихода к логосу.
  
  Николай:
   Являясь инструментом деяния, действия Воли (которая и есть Свободный Дух) в Человеке, оформленном пределом внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности. Свобода Духа явственна лишь во внешнем мире, мире объектов, в Бытии.
  
  Абдулла:
   Свободу тоже следует понимать двояко. Сегодня бытие полно свободы духа, свободного действия воли. Но это всё ещё меоническая свобода. Разумная свобода прозревающей воли отделяет себя от этой безумной свободы слепой воли.
  Поэтому нужно говорить о просветлении самой свободы. Говорить и посильно осуществлять в бытии это просветление свободы. Я несколько раз уже примечал, что явление Христа следует понимать двояко. Как индивидуальное достижение мирового духа, и как потенциально-вселенское. Персонально во Христе, как в метаисторической конкретной личности дух постиг свою свободу миросозидающей самости. Но во Христе как в самом сущем, как в альфе и омеге, как во вселенской эволюции этого ещё и близко нет. И не факт что будет. Христос как сущее (сущая эволюция мира) в великой опасности. И не известно, сколько ещё Бердяевых нужно, чтоб воссиял свет надежды полного прихода к логосу.
  
  
  
  Николай:
   Являясь инструментом деяния, действия Воли (которая и есть Свободный Дух) в Человеке, оформленном пределом внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности. Свобода Духа явственна лишь во внешнем мире, мире объектов, в Бытии.
  
  Абдулла:
   Свободу тоже следует понимать двояко. Сегодня бытие полно свободы духа, свободного действия воли. Но это всё ещё меоническая свобода. Разумная свобода прозревающей воли отделяет себя от этой безумной свободы слепой воли.
  Поэтому нужно говорить о просветлении самой свободы. Говорить и посильно осуществлять в бытии это просветление свободы.
  Я несколько раз уже примечал, что явление Христа следует понимать двояко. Как индивидуальное достижение мирового духа, и как потенциально-вселенское. Персонально во Христе, как в метаисторической конкретной личности дух постиг свою свободу миросозидающей самости. Но во Христе как в самом сущем, как в альфе и омеге, как во вселенской эволюции этого ещё и близко нет. И не факт что будет. Христос как сущее (сущая эволюция мира) в великой опасности. И не известно, сколько ещё Бердяевых нужно, чтоб воссиял свет надежды полного прихода к логосу.
  
  Николай:
   Являясь инструментом деяния, действия Воли (которая и есть Свободный Дух) в Человеке, оформленном пределом внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности. Свобода Духа явственна лишь во внешнем мире, мире объектов, в Бытии.
  
  Абдулла:
   Свободу тоже следует понимать двояко. Сегодня бытие полно свободы духа, свободного действия воли. Но это всё ещё меоническая свобода. Разумная свобода прозревающей воли отделяет себя от этой безумной свободы слепой воли.
  Поэтому нужно говорить о просветлении самой свободы. Говорить и посильно осуществлять в бытии это просветление свободы.
  
  Бердяев ("О назначении человека"):
   "Ад есть иррациональная, темная, меоническая свобода, превратившаяся в рок. Христианское сознание отрицает существование рока в античном греческом смысле как несовместимого с Богом и человеческой свободой. Но идея ада есть роковая идея в христианстве. Правда, скажут, что ад есть рок "злых" и "добрые" не знают этого рока, они свободны от него. Но в этом рассуждении мы остаемся на поверхности. Свобода "злых" есть роковая свобода, есть рок. Свобода, которую обычно противополагают року, может переродиться в рок. И вот темная, злая, необлагодатствованная свобода есть рок, который признает христианство. Темная свобода, отвергающая благодать, может не захотеть рая, может предпочесть ад. Те, которые восстают против идеи ада, сплошь и рядом сами же его предпочитают. Таким образом, свободное предпочтение ада раю оказывается роком, тяготеющим над тварью. Антиномия свободы и необходимости туг существует не только со стороны человека и твари, но и со стороны Бога. И невозможность разрешить эту антиномию порождает учение о предопределении. Если Бог предвидит или, вернее, предвечно знает, куда обратится свобода твари, которой Он сам ее наделил, то Он этим одних предопределяет ко спасению, а других к гибели. Это страшное учение превращает в рок не свободу, а самого Бога. Бог есть рок для твари, предопределение к спасению или гибели. Учение о предопределении, конечно, есть одна из форм рационализации тайны конечных судеб и самая возмущающая форма рационализации. Но ад во всех случаях оказывается роком - или роком божественного предопределения, или роком человеческой свободы. Антиномия остается непреодоленной, и внутренний диалог человеческой души, разрывающейся от мучительных усилий разрешить проблему ада, продолжается. Можно сказать, что самый этот диалог, самое усилие решить проблему ада есть уже пребывание в адском огне".
  
  В той же книге:
   "Свобода не детерминирована Богом-Творцом, она в том ничто, из которого Бог сотворил мир. Различие между Богом-Творцом и свободой ничто уже вторично - в изначальной тайне, в Божественном Ничто это различие снимается, ибо из Ungrund'a раскрывается Бог, из него же раскрывается и свобода. Но с Бога-Творца снимается ответственность за свободу, породившую зло. Человек есть дитя Божье и дитя свободы - ничто, небытия, меона. Свобода ничто согласилась на Божье творение, небытие свободно согласилось на бытие. Оттуда же произошло отпадение от дела Божьего, возникло зло и мука, и бытие смешалось с небытием. Это есть подлинная трагедия, трагедия не только мира, но и Бога. Бог хочет своего другого и друга, тоскует по нем, ждет от него ответа на свой призыв к божественной жизни, к божественной полноте, к соучастию в Божьем творчестве, побеждающем небытие. Бог не сам себе отвечает. Ему отвечает свобода, от Него не зависящая. Бог-Творец всесилен над бытием, над сотворенным миром, но он не властен над небытием, над несотворенной свободой, и она непроницаема для него. В первом акте, акте миротворения. Бог является как Творец. Но в акте миротворения не может быть предотвращена возможность зла, заключенная в меонической свободе. Миф о грехопадении рассказывает об этом бессилии Творца предотвратить зло, возникающее из несотворенной Им свободы. И вот наступает второй акт Божьего отношения к миру и человеку. Бог является не в аспекте Творца, творческой силы, а в аспекте Искупителя и Спасителя, в аспекте Бога страдающего и на себя принимающего грехи мира. Бог в аспекте Бога-Сына нисходит в бездну, в Ungrund, в глубину свободы, из которой рождается зло, но из которой исходит и всякое добро. Только так и можно понять тайну Искупления, если не понимать ее юридически-судебно. Из бездны, из Божественного Ничто рождается Троичный Бог, и Ему противостоит свобода ничто.
  Он творит из ничто мир и человека и ждет от них ответа на свой зов, ответа из глубины свободы. Ответ был сначала согласие на творение, а потом восстание и вражда к Богу, возврат к первоначальному небытию. Ибо всякое восстание против Бога есть возврат к небытию, принявшему форму ложного фантасмагорического бытия, победа ничто над божественным светом. И тогда только ничто, которое не есть зло, превращается в зло. Тогда Бог совершает второй акт, нисходит в ничто, в бездну свободы, переродившейся во зло, являет себя не в силе, а в жертве. Божественная жертва, божественное самораспятие должно победить злую свободу ничто, победить, не насилуя ее, не лишая тварь свободы, а лишь просветляя ее. Только такое понимание божественной мистерии не делает этику атеистической".
  
  Там же:
   "Бог-Творец сотворил человека по своему образу и подобию, т. е. творцом, и призвал его к свободному творчеству, а не к формальному повиновению своей силе. Свободное творчество есть ответ твари на великий призыв Творца. И творческий подвиг человека есть исполнение сокровенной воли Творца, который и требует свободного творческого акта. Но творчество по метафизической своей природе есть всегда творчество из ничего, т. е. из меонической свободы, предшествующей самому миротворению. Этот элемент свободы, уходящий в добытийственную бездну, есть в каждом творческом акте человека, в творческом замысле и в творческом взлете. Человек в отличие от Бога в творчестве своем нуждается в материи, скульптор нуждается в мраморе, из которого высекается статуя, но не из этой материи, не из этого чего-то, взятого из мира, зарождается творчество. В творческий замысел всегда проникает элемент первоначальной свободы, свободы ничто. И из глубины этой свободы раздается ответ на Божий призыв. Поразительно, что эту свободу отрицают, когда речь идет о творчестве, и о ней вспоминают только тогда, когда речь идет о грехопадении, вине и наказании. Это и есть дефективность теологического мировоззрения, в силу которой оно не может оправдать и обосновать творчество человека. Природа творчества может быть понятна лишь в различении от рождения и в противоположении рождению. Творчество всегда из свободы, рождение же - из природы, из природной утробы. В рождении не столько творится небывшее, сколько отделяется и перераспределяется сила бывшего. Рождающий отделяет часть своей материи, своей природы. Абсолютно новое в мире возникает лишь через творчество, т. е. свободу, вкорененную в небытии. Творчество есть переход небытия в бытие через акт свободы. В сущности, эволюционизм не допускает возможности творчества, ибо не знает свободы, знает лишь необходимость, для него возможно лишь рождение и перераспределение. Поразительно, что теологическое мировоззрение нередко совпадает с натуралистическим эволюционизмом в отрицании творчества. Не только зло, но и творчество объяснимо лишь из изначальной меонической свободы. Различие между рождением и творчеством установила теология для понимания внутренней жизни Св. Троицы и творения мира. Сын предвечно рождается от Отца. Мир же творится Богом, а не рождается от Бога. Так устанавливается близость по природе, единосущие в рождении и лишь подобосущие, различие по природе в творчестве. Но рождение и творчество в Боге и мире имеют разное значение. Рождение в мире всегда есть распадение и движение по линии дурной бесконечности, в Боге же оно не означает распадения. Творчество в мире есть творчество нового, небывшего, без распадения в творимом, без дурной бесконечности. Между творцом и его творением существует большая связь, чем между рождающим и рожденным. Человек должен в муках рождать вследствие греховного распадения мира. Творить же он должен сообразно идее человека, по призванию, сообщенному ему Творцом.
  
   Космогония и антропогония понятны для нас лишь в свете Христовом. Учение о Христе - Новом Адаме совсем не есть только сотериология, и явление Христа не есть только исправление греха. Но и учение о миротворении можно строить только по принципу Троичности и памятуя о Христе".
  
  Абдулла:
   "Меон" - термин Минского
   Взят Бердяевым на вооружение для объяснения тёмной, предвечной, несотворённой свободы, из которой исходит и добро и зло.
  
  Николай:
   Жажда, направленность Духа состоит в том, быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи. До явления своего в Бытии Дух не был свободен. Он прорвался во внешний мир, в многообразии формы. Суть инструмента, отделенной одухотворенной формы во взаимодействии, содействии Вечному, вневременному пребыванию, сиюбытности Духа в Материи.
  
  Абдулла:
   Ты правильно говоришь, что "Жажда, направленность Духа состоит в том, быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи". Собственно это и наблюдается во всякой направленности всякой мотивации живого существа. Но это не есть ещё разъяснение. И именно потому не есть ещё разъяснение, что эта формула касается ВСЯКОГО проявления жажды и направленности Духа. Но у духа не одна направленность. Эта направленность может выражаться, опять же, двояким образом. Меоническая свобода духа не есть ещё свобода созидающая шансы жизни вечной, миротворение. Меоническая ещё, тёмная свобода воли скорее хочет небытия, разрушения. При этом "Жажда, направленность Духа состоит в том, быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи". Но как именно являть себя в форме - вот в чём проблема. Не всякое явление в форме есть благо.
  
   Я всегда говорю, что Дух хочет в каждом одного - вечной вселенской власти, мирового управления и творения. Но этого не осознаёт ещё мировая воля, бог-дух. Отсюда - всякое зло мира. От не осознания творимого, единожаждуемого.
  
   "До явления своего в Бытии" Мы не знаем чем был мировой дух до своего явления в бытии. Но это и не важно. Нас интересует действие духа в бытии. Прорвался во внешний мир, в многообразии формы. И что? Свободен? Ясное дело - свободен. Но свободу саму надо разделять на меоническую и благодатную. Из меонической, предвечной свободы воли дифференцируется благодать, свет. Этим и занимаемся мы. Тьма может поглотить обратно. Возможно, шансы света (Христа) близки к нулю.
  Николай:
  Послесловие. Воздух тоже Материя.
  
  Абдулла:
   Согласен.
  
  
  
   Ш/М; Ь/Ъ; а-аз-Я-рацио.
   НаШ НШ-НЬ eрЬ-НОУ- рацио - Дух надь Мати;
   НаМ НМ-НЪ eрЪ-ФЕНО- ир-рацио (ир-хд-ад-ид; припядъ тать; оть едъ отъ Логоса) - Мати надъ Дух -Он(м) (Я -Его; =ЛОГОС=Eд=НО(как обратъоe/съeдън ОН+НЕОН)=Триeх);
  
  \\"До явления своего в Бытии" Мы (РАЦИО) не знаем чем был мировой дух(БЫЛ ТРИEХ) до своего явления (РАЦИО отъ eдъ ВОЛЯ; приоритет Отца по глъ ДХ; СЫН ОУ ОТЧЕ; ЯВЯ=ЯВЪ(ФЕНО) И ЯВЬ(НОУ) РАЗЪ ЕДЪ; край(рай?) то къ Ъ, то край(ад?) кь Ь) в бытии. Но это и не важно(не Бг(Дх) глъ, а рацио, человече). Нас (рацио жьжъдет ыт ЛОГО) интересует действие духа в бытии. Прорвался во внешний мир, в многообразии формы. И что? Свободен? Ясное дело - свободен. Но свободу(ЛОГО) саму надо разделять на меоническую(рцы - изрекаeму рацио) и благодатную(ир-рцы - не изреч для рацио). Из меонической, предвечной свободы воли дифференцируется благодать, свет. Этим и занимаемся мы(рацио; дробъ Лого). Тьма может поглотить обратно(инструмент для Ед оу Лого). Возможно, шансы света (Христа) близки к нулю(Отец над Сын; рацио не взаходъ кь Лого)\\
   Ворвется Дух в...? Вырывается Дух в...? Во тме (ме он, не Бг йытъ(ыт=небытие=отец)- не Триeх, 2-Отец-мать), во ить(бг ыть; бо ыть(бытьe=Триeх); ыть оу ыт бг) рвет (из ыт в ыть).
  
   По-мни(слово)-шь(кое), я(рацио)(=сбъкт) гль те(твeрдь)-бе(букв)(=бъкт) объ фильме "Феномен"(с Траволтой).
   До 22 дня 11 мсца сего гда ЯВЪ ма желал инаго, плоть лишил-ась привыучого, уютнаного. Сон на полу. С дня тОго давь внутръ главы. Кровь Иначе тека. Внешъ оу ядру въимать. Бъкт EД Сбъкт. Гль о "чём" боль, Глъ "что", предъ кнцу. СЪEД-НИТЯ ОН СО НЕОН.
  
   От Ио(Него, Ноу, Рацио) на(Слово, Фено, Иррацио). Глъ вед 3:5-21
   5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится(роди себя) от ВОДЫ и ДУХА не может войти в Цство Бж: ВОДА-познай едъ достоянe Аз(Триех состояние ВОДЫ, Свобода(Логос) Духа(Сына) в(оу) Отце(Плоти); Ледъ(Отец)-Газ(Дух)-Жидкость(Сын))
   6 Рожденноe от плоти(тврдъ) есть плоть(тврдъ), рожденноe от Духа(Лого) есть дух(рацио).
   7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родится свыше.
   8 Дух дышит, где хочет, и голос, его слышишь а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа.
   9-16 - Глъ о Исходe.
   17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтоб мир спасeн был чрез Него.
   18 Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.
   19 Суд же состоит в том, что свет пришедъ в мир; но люди более возлюбли тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. ЗЛО-люди земли едъ(ыт;хд)нят себя((ЫТ;ХД)), рацио одного порядка(цикла), не же(живете)ла(людми)ющь взойХД, исХД;
   20 Ибо всякий, делающий(добро люд) злое, ненавидит свет и не идет к свету(концу,исХД, СМРТ-знание постиг изрека, отпуска изсебя тверд(убеждeнно)-Дух не мож не быть, Он вырвет себя вновь для Быть), чтобы не обличались дела его, потому что они в Боге(Триeх) соделаны.
   21 А поступающий по правде идет к свету(к концу, неся свой крест бытия, ношу жаждая кончъ, смрти для иного порядка, цикла выше сего), дабы явны были дела его, потому что они в Боге(Триeх) соделаны.
  
  
  
   Отвлеченный Разум(рацио) должен прийти к Логосу, знанию смысла своего существования. Являясь инструментом деяния, действия Воли (коротая и есть свободный Святой Дух, одна из ипостасей Святой Троицы, являющаяся головной, смыслообразующeй) в Человеке, оформленном пределе внешнего содействия, воздействия Духа над Материей, Разум должен прийти к смыслу своей самости, сущности.
  Свобода(Логос) Духа явственна лишь во внешнем посюстороннeм Логическом мире, мире субъекта и объекта, в Бытии. Жажда, направленность Духа состоит в том, чтобы быть в Бытии, являть себя в форме, в Материи. До явления своего в Бытии Дух не был свободен (Не-Логичен). Он прорвался(ет ся, пр рв ет себя) во внешний мир(Бытьe), в многообразии форм(Плоти).
   Дух пытается преБЫвать, БЫть в единeнии, единстве, бя (быть я) в Бытии, с(д)о(з)-воленя Отца(Небыти-Я) согласится стать Бытием (быть и есть Мы(Триех)), с иной в-стати; чтоб Отец хотел Сына.
  Малый разум энтропирует(по иной тропе хочет идти-иллюзия многопутья, но Путь Один-Быть), а должно согласится эволюционировать(рацио-разум, цио-ум; по тропе Воли умом идти) в Быть; Вся до(для) Быть.
  Суть инструмента(Рацио, разума) отделенной одухотворенной формы (Сына, второй ипостаси Святой Троицы) во взаимодействии, содействии Вечному, вневременному пребыванию, сиюбытности Духа в Материи (Отце, третьей ипостаси Святой Троицы).
   Послесловие. Воздух тоже(такожде) ОДУХОТВОРЕННАЯ МАТЕРИЯ яко и СЫН.
  
   Христианство - Иррацио.
   Язычество - Рацио.
  http://nnvashkevich.narod.ru/BLOG/smslpljazich.htm
  
   Евангелие от Матфея, глава: 1, стихи 20-23.
   20 сiя же помыслившу, се агглъ гдень во сне явися ему, глаголя. iосифе, сыне двдовъ, не оубоися прiяти мрiамъ жены твоея. рождшее бо ся въ неи от дха(трансцендент) есть свята.
   21 родитъ же сна, и наречеши имя ему iисъ. тои бо спасетъ люди своя от грехъ ихъ.
   22 сiе же все бысть, да сбудется реченное от гда пррокомъ, глаголющимъ.
   23 се два во чреве прiиметъ, и родитъ сна, и нарекутъ имя ему еммануилъ(имманент), еже есть сказаемо. съ нами бгъ.
  
   Иисус. Иса. Исраeл. Израeль. Ислам - Богоборцы. Феноменон.
  (муслим, ислам; ортодокс + католикос = сверх-индуизм(Логос));
   Письменность: Арабское письмо
   +
   Иуда. Иудея. Ортодоксия. Правильное мнение. Православиe - Богославцы. Ноуменон.
  (муслим, ислам; ортодокс или католикос, крайнстъ)
   Письменность: глаголица (кириллица(фено), латиница(ноу))
   Старославянская азбука
  
  \\такая терапия нам нравится наровится на(РОД)иться\\
   РОД-БОГ-ТРИЕХ
  http://nnvashkevich.narod.ru/BLOG/jazik_rod.htm
   О БОГЕ
  http://nnvashkevich.narod.ru/BLOG/boge.htm
  
  
  
   Рацио (ещь не ЯВЬ) должъ-НО слушатъ ЯBЪ, со(EД)-гл(СЛОВО)-с\НО,ОН+НЕОН/ть(ТАТЯ,тать, ЫТ), EЯ(ТРИЕХ) желанъ(ЖТЪ B ЛИКE НАМ(Ш)) естъ(ЫТ) - о-сво-Бож-eнe(вечное становление).
   Пресътся быть "о-чем"(око?, зре(усерд-дерза-есть) мж(меж,множ) рац-иррац), тать(есть
  
  
  
  Евгений:
   Николай!
   Спасибо за замечательную полборку. Укажи пожайлуста, источники.
  
  Николай:
   Источник Дух. Предвосхитили на это Иисус(Иоанн?), Ницше, Бердяeв, Гурбанов, и все те, кто одухотворен.
  http://zhurnal.lib.ru/r/rewjakin_n_i/
  http://zhurnal.lib.ru/a/abdulla_p_g/uchenik.shtml
  http://zhurnal.lib.ru/a/abdulla_p_g/revjakin.shtml
  http://zhurnal.lib.ru/a/abdulla_p_g/
  
   Евгений:
   Я воспитан на духе Эллады и никогда не пожалел о том. Эстетика восточной Церкви, её великолепие, её пышнообрядие, её торжественная поступь театральна-таки. Сердцевина православной Церкви в семи Таинствах. Сердцевина Православия - в исихазме и старчестве.
  
  
  Евгений:
   Леонид Андреев? Не моё. Моё - его сын, которого Леонид оставил, ошеломленный смертью жены при родах Даниила. Вот где много искренности, которую ты взыскуешь.
   Согласен ли ты с постулатом: "В пневматосфере нет "вы" и все ровесники?"
  
  Евгений:
   Мои взгляды на творение из Ничто расходятся с бердяевскими, о чём я пытался что-то сказать в бердяевской группе. Но моя версия с бердяевской сосуществует и славно.
  
  Николай:
   Глас(Слово) Духа во всем одухотворенном, если Вы дышите и одухотворяете форму: пневматосферу, объективацию, канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, бога-эволюцию - Дух со словит с Духом и одухотворит жажду пребыть себя в этой форме, плоти.
  
  Николай:
   То Слово Духа в Бердяеве затвердело,
   и Дух в Слове том угас в Меоне(Отце).
   Новый цикл, новый эон, Истина(Суть, Свобода,Логос)
   Духом в иной форме Истину вдастъ.
  
  Евгений:
   Дорогой Николай!
   Ты так прикрыт текстами, что твоё душевное (psiche), едва проглядывает, т. е. личностное укрывается за вселичностным.
   Я же человек диалога, открытый для обратной связи с Другим. Другой - зеркало моего "Я". Будь снисходительнее к миру. Ты, ведь, пневматик значит, чем больше отдаещь, тем больше остается. Уже три тысячелетия писанной истории мир перенаселён гиликами, для которых желания вожделеющей плоти первичнее и вопиют. Среди них легионы "интеллектуалов", которым чужд Другой. Они, подобно твоему Денису Филонову водят себя и нас за нос. Не здесь ищи искренности, не здесь ищи сочувствия и понимания. Но икренность есть, поверь мне, есть, иначе не взволновался бы, высказывая это. Пневматосфера пустынна, Те редкие духи, что обитают в ней, исполнены чаямой искренности, подлинности и понимания Другого.
  
  
  
  
   от матфеа 11
   15 имешяи оуши слышати, да слыштиъ.
  
  
   Николай Александрович Морозов. "Христос". Предисловие к первому изданию. 1927 г.
  "Точно так же и относительно стоящего в заголовке этой книги слова "Христос" вы не получите ясного прдставления, если не будете помнить, что оно первоначально значило: "помазанник", "посвященник". Оно сократилось у нас в "священника" и приняло односторонний смысл исключительно духовного сана, меджу тем как первоначально имело смысл обычной царской власти, потому что цари в древний период христианства, как помазанники на царство, тоже имели звание христов. Обычно это помазание производилось лишь после прохождения определенного курса тогдаших наук, к которым допускались лишь избранные, и соответствовало нынешнему званию магистра или доктора (magister. doctor, т.-е. ученый). Именно магистром ученики и называют Иисуса в латинской версии Евангелий, обращаясь к нему".
  
   Мой РОД.
   Николай Ревякин родился от Ивана Ревякина, Иван - от Николая, Николай - от Ивана, несколько колений прешедствия этого наречения был Егор Ревякин, Пра...прадед.
   Николай=Иван.
  
   от iwанна 1
   19 и сiэ эсть свидетэльсто iwанново, егда послаша жидовэ от iэрлима iэрээвъ и лэviтwвъ, да вопросятъ эго. ты кто эси,
   20 и исповеда, и отвэржэся. и исповеда, iакw несмь азъ хрстосъ.
   21 и вопросиша эго. что оубо(же), илiа ли эси ты, и глагола. несмь. пррокъ ли эси, и отвеща. ни.
   22 реша жэ эму, кто эси, да ответъ дамы пославшимъ ны. что глаголэши w тэбе самомъ,
   23 рэчэ. аъ гласъ вопiющагw въ пустыни. исправитэ гдень, iакоже рэче исаiа пррокъ.
   24 и посланнiи беху от фарiсэи.
   25 и вопросиша эго, и реща эму. что оубо крэщаэши, ащэ ты неси хртосъ, ни илiа, ни пррокъ,
   26 отвэща имъ iwаннъ, глаголя. азъ крэщаю водою. посрэде же васъ стоитъ, эгwже вы нэ вестэ.
   27 тои эсть грядыи по мне, ижэ прэдо мною бысть. эмуже несмь азъ достоинъ, да отрешу рэмэнь сапогу эгw.
   28 сiя въ вифаваре быша wб онъ полъ iордана, идежэ бе iwаннъ крэстя.
   29 во оутрiи жэ виде iwаннъ iиса грядуща къ сэбе, и глагола. сэ агнецъ бжiи, вземляи грехи мiра.
  
   ? - Ь(Слово, ноумен, постъигащя Слово).
   ? - Ъ(Слово, феномен, оуплощяти Слово).
   ? = человек?
  22-27 ноября 2009 года.
  
  
  #15
  Николай Ревякин:
  кто может о себе сказать, тот о других не представляет / что глаголэши w тэбе самомъ, w эго, онъ нэ вестэ wт гдня дха
  Что сказывает о тебе самом, о(т) Его(Эго, рацио), то не ведает от Святого Духа(Сверх-Я, Логос).
  
  #16
  Евгений filus Анучин:
  Поэт и метафизик обитают в пространствах мира Иного, оба не от мира сего. Но поэт говорит только о себе, в то время как метафизик только о Другом. И это прекрасное дополнение. Редко, но бывает поэт и метафизик уживаются в одном человеке. Тогда Другой действительно становится зеркалом "Я". Так что в #15 мышление не диалектическое и не целостное - разорванное.
  
  
  --------------------------------------------
  
  всоугaдъ
  
  Суицид.
  Ад = ид - от арабского ХД (хадд) "препятствие, запор".
  Суe.
  Мирской, земной, плотский, вещественный, временный, относящийся до жизни земной и до страстей человека.
  Запор.
  Ъ(eр, сущеe) от глaголя запирать. Запретъ, затворъ, замокъ.
  Препятствие.
  Ь(eрь, сущеe) от глaголя препясть, препнуть.
  Самоубийство.
  Самосуд. Суицид. Суд. СХД. СаХадд. Са-ад. Са-ид. Садом. Сд. Ьъ. Препнуть запретъ. Сущеe пясть. Сщь птъ. Препинахъ плоть. Затворехъ въ плотъ.
  
  
  ---------------------
  
  мыъ сплоть грязнъ
  
  Мизантрофия, грех. misanthropia? μισανθρωπία?
  человеконенавистничество, ненависть к людям?
  μισ(έω) - половина, отрекъ, упущение.
  θρωπος - човечно существо.
  τροφία - пища, плоть.
  ἄν - если?
  an-; un-; anti-; ao-; neo-; mi-; eu-; do-; in-; non-; ab; aus- (off; down).
  an- "one"/ он - един - один:
  mis-; mi-; от единого плоть.
  мы одноплотные, лишь плоть, сплошь грязь.
  Тргфники - (грех.) = прихлебатели, лизоблюды. Бесѣд. Злат.
  Грязноути = погрязнуть, погружаться, падать.
  Грязнъ = неспокойный, бурный.
  Грясти = итти. Грядетъ судiа.
  
  ---------------------
  Трагедия, грех. τραγωδία, tragōdía.
  Трагодия. Тра-годе.
  Тра-, пере-, пре-, над-, чрез-.
  Годѣ = угодно, прiятно.
  Превзытiе, превозшествiе приятого, оуготованiя.
  
  ---------------------
  В споре рождается истина.
  В споре? Истина?
  Спор. Спариваниe. Пара. Два голоса Двух, рождающих соединение - слово.
  Истина. Синтез?
  Тезис-антитезис-синтез.
  Два гласа, рождающих истину-синтез. Превосхождениe внешнего разрыва внутренним соединением.
  
  Поуть доуши ко доуху.
  Психологические стадии принятия смерти: отрицание, гнев, "торг", депрессия(отчаяние), смирениe.
  Смирениe. Синтез. Единениe. Съединение, примирение Двух, микро- и макро-, ноумена и феномена, части с целым, цельным, целостным.
  
  "The suffering of mankind, a marvel of the universe, Is... is there anything more beautiful on this earth?"
  Страданiе човѣчjа, чудо вселенcка; что есть болѣ прекрасно wт земли, въ "мирѣ"?
  
  "Духъ человѣческiй - въ плену. Пленъ этотъ я называю "мiромъ", мировой данностью, необходимостью".
  Свовольное, свободное оуплененiе, оуплетенiе, оуплотенiе, wоплощенiе Доуха "миромъ", рабство. Чего може желать, jелать, jaдать боле тотъ, кто свободенъ въ "мире", съедненъ съ Доухомъ, норовитъ wт Него, волитъ Его?
  
  ---------------------
  амбис; άβυσσος; abyss; бездна; бездан; пакао; понор; првобитни хаос; jаз (разрыв); провалиjа; пропасть; пучина.
  
  АМБИЦИЯ
  ж. ( франц. ?) чувство чести, благородства; самолюбие, спесь, чванство; требование внешних знаков уважения, почета. Амбициозный, себялюбивый, тщеславный, жадный до почестей, похвал, поощрений наградами и отличиями.
  
  * * *
  Я и есть ТЫ, и как бы не поступила ТЫ, так поступил Я.
  Любовь и есть Свобода. И како бы не поступила Свобода, такожде бы поступила Любовь.
  Законъ (νόμος) есмь првобитни Хаосъ (χάος)...
  Бытiе (ον) ... Небыти (μεον)...
  Сущее (οντως) ... несущее(...)...
  
  оттенки любви: эрос, агапэ, филия
  
  ςοφια мудрость
  ερως настоящая любовь
  καριτας любовь-жалость
  φιλια дружба
  αγάπη христианская любовь
  ελευθερία свобода (θερία-звери; θερος-лето; θερμη-жар,жара; θερίςω - жать, собирать урожай)
  πάθος, αίρεση страсть
  προτίμηση пристрастье (ηερεση)
  ταλαιπωρία страдание
  φόβος страх
  θάνατος смерть
  ζωή жизнь
  Есть только диаволье, только полярное, яко две половины, насупротивное, противостоящее, противоложное. Две воли, что добро и зло. Течье и противотечье. Дух отвердевающий и дух рвущий и рушащий, порывающий оковы утверди ся. Это сущее, существующее.
  Но. Триех. Троица. Дух. Это несуществующее. Вне мiра - основа которого душа, сознание и плоть, тело, твердь. Дух - это нечто и ничто. Это Воля и Безна. Это несущее. Нечто несущее из небытия вне бытия лежащего сущее. И ничто. Третье. Вне рацио, разума, что есть Двуволие, основанье творения несущей Воли, Небытия...
  
  * * *
  Βλέπω, βλέπω, θα είμαι τυφλός ...
  Είμαι τυφλός! ...
  Je vois, je vois, je vais être aveugle ...
  Je suis aveugle! ...
  
  Нечто въ сознанiи, что я желаю скрыть...
  
  Зракъ, умъ, монстро, Моххмдъ въсхвали, грежа на яву, hipnotica
  A bismo, abesno, ,бездна.
  
  Отецъ и Сынъ, επιβαρύνσεις και απελευθέρωση, приятье и изъятье, ανί κάλυψη και απο κάλυψη, закон и искупление - ѧзъ, вязъ духа и истины.
  
  Слово-связь - это ѧзѧ, ѧдь, libertas minor, посредственная, нуждающаяся в отсылке до источника, дискурсивная, обремененная, временная.
  Слово-вязъ - ѧзъ, ѧдъ, libertas major, вневременья, внеисточья-истина, бездонья, στοιχείο του χάους.
  
  Стихия, στοιχείο, στοι χείο, στοι χάος!..
  potentia, (rzeczownik), mat. potencja, potęga, moc, mocarstwo, potęga
   Орден οργη=Оргiа(гнев) органъ=οργανον=орудiе Орда(земля, сторона) Řád=ρεδω=Порядок
  
  Χερουβείμ
  Σεραφείμ
  
  αντιπάθεια, от αντι - 'против', и πάθος - 'страсть')
  απαθια равнодушный
  σπαθια мечи
  συμπάθεια (sumpatheia) from σύν (sun, 'with, together') + πάθος (pathos, 'suffering'). сочувствие
  συμπάθεια (sympatheia)[3], from σύν (syn) "together" and πάθος (pathos) "passion", in this case "suffering" (from πάσχω - pascho, "to be affected by, to suffer").
  симпатиjа (грч. συμπάθεια - саосеhанье, саучешhе) изворно значи саживльаванье, саосеhанье са емоционалним станьем друге, блиске особе
  Емпатиjа (од гр: εν - у; и гр: παθος - осеhанье, страст) дословно уосеhаванье, уживльаванье.
  уношенье" (путем интуициjе и моторне мимикриjе) властитих ставова и осеhаньа у неко уметничко дело или природну поjаву (натмурен облак, ведар дан итд.). Емпатиjа подразумева емоционално стапанье особе са обjектом свог естетског доживньаjа.
  ἐμπάθεια (empatheia), 'физическая привязанность, страсть, пристрастие', происходящее из ἐν (en), 'в' + πάθος (pathos), 'чувствующий'. Einfühlung (проникновение, вчувствование)
  πάθος, for 'suffering' or 'experience'
  Осеhаjи или осети су уопштено, информациjе коjе жива биhа могу да добиjу о ситуациjи у коjоj се налазе. Примери су информациjе о претньи и ризику, али и информациjе о туhим осеhаньима (емпатиjа) или биолошком станьу. Осеhанье се не односи само на осеhанье чула, веh и на емоциjе и интуициjу.
  
  любострастие до
  Σφοδρή επιθυμία να
  любострастие до мудрости
  Σφοδρή επιθυμία να σοφία
  любострастие до мудрости свободы
  Σφοδρή επιθυμία για τη σοφία της ελευθερίας
  
  Генiй
  δαιμόνιο πνεύμα
  ιδιοφυία
  μεγαλοφυία
  
  ισχύς сила власть.
  Ιησούς Иисус
  Ιππόλυτος ипполит Лошадь разрешима
  
  εςω кариот метафесис кара изменение.
  
  Κατας τροφη.
  
  Άλμα στο τρέφ οντας
  Αλμα
  στο в у v u në w
  τρέφ Я Имам Mám Imam Imam Kam Mam
  οντας. существо. би?а. bytia. biće. bitje. të qenit. istota. bytí.
  
  παρα - вопреки упркос hoci unatoč kljub përbuzja pomimo přestože
  βολή - выстрел метак shot metak
  απαγόρευσης - Запрет Бан Zákaz ban Prepoved ndalim zakaz
  πυρο - огонь пожар oheň vatra ogenj zjarri ogień oheň
  βολική - удобный погодан pohodlný zgodan priročno përshtatshëm wygodny pohodlný
  ὑπερ - супер вопреки
   قفزة في الفراغ
  . پریدن به باطل
  . קופץ לתוך החלל הריק
  .
  
  Άλμα στο κενό.
  Saut dans le vide.
  Прыжки в пустоту.
  Скачкi ў пустоту. белорусский > сербски. Скаканье у празнину.
  Скоканье во празнина.
  Salt al buit.
  Скокове в празнотата.
  Hedhur në boshllëk.
  Skokem do prázdna.
  Skokom do prázdna.
  Skoki w próżnię.
  Skakanje u prazninu. דזשאַמפּינג אַרייַן די פּאָסל
  .
  Neidio i mewn i'r gwag.
  Стрибки в порожнечу.
  Boşluğa atlama.турецк Перейти в космос.
  Skoki v neveljavne.
  
  Апрель. Avrel, Anrel. Unreal.
  
  
  Микоула Iwановиhъ Ревыакинъ.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"