- Гонгл. 1-30-й уровень. Похож на вставшую на дыбы сгорбленную собаку. Стайное существо, обладает зачатками магии и интеллекта. В народа бытуют выражения "Глуп как гонгл", означающее крайнюю степень тупости или непонятливости собеседника, и "Хитрый гонгл", которым обычно означают разумного, который действовал так, как никогда бы не пришло в голову действовать нормальному человеку, но в итоге достигшему успеха.
- Вожак Стаи. 20+ уровень. Огромный волк, обладающий ярко выраженными лидерскими качествами, множеством пугающих и усиливающих аур, слабой лечебной магией и средними ментальными способностями. В бою предпочитает руководить стаей.
- Волк. 1+ уровень. Обычный серый волк, которого вы можете встретить в любом лесу. Сбиваются в стаю и атакуют массой.
- Ворг. 5+ уровень. Крупный, в холке с человека зверь, отдалённо напоминающий волка. Обычно обладает тёмной, чрезвычайно толстой шкурой, мощной регенерацией и устрашающим набором клыков, когтей и мускулов. В бою полагается на силу.
- Волкодлак. 7+ уровень. Вставший на дыбы человекоподобный, имеющий толстый плотный слой шерстьи по всему телу, одевает набедренную повязку, голова волчья. В бою предпочитает использовать ловкость и действовать из засады.
- Серая Тень. 12+ уровень. Мелкий волк в серой шкуре, обладающий средней лечебной и достаточно эффективной ментальной магией. Предпочитает усыплять противников и атаковать из засады с помощью слабого телекинеза или чрезвычайно острых когтей.
- Гоблин. 1+ уровень. Зелёный уродец, в половину роста нормального человека. Глуп, нагл, алчен, обладает зачатками интеллекта. Практикуют каннибализм. Живут племенами с шаманом и Вождём во главе. В бою предпочитают копья и пращи. Тактика - действие из засады с численным преимуществом. Невероятно трусливы.
- Орк. 5+ уровень. В целом, на голову ниже среднестатистического человека, но куда шире в плечах. Достаточно умны, в бою используют грубое оружие и броню. Умеют следовать определённым тактикам. Обитают кланами, во главе шаманом, Вождём и Орочьей Гвардией, насчитывающей от десяти до тысячи орков, в зависимости от размера клана. Практикуют рабский труд.
- Тролль. 15+ уровень. На голову выше человека, вдвое шире в плечах орка. Обладают естественной защитой от магии и толстой шкурой. Но, тем не менее, достаточно ловки и обладают достаточно развитыми умственными способностями, на уровне двенадцатилетного ребёнка. Магией почти не владеют. Одеваются в мощную кожаную броню, усиленную деревом или костями. В бою используют грубые копья, дубины или мечи (в зависимости от уровня развития клана и удалённости от цивилизованных земель). Живут кланами, в бою обычно действуют совместно с орками.
- Огры. 20+ уровень. Огромные, раза в два выше человека и в разы шире в плечах твари. Интеллектом обладают слабым, из одежды признают набедренные повязки. Имеют чрезвычайно толстую шкуру и мощные мускулы. В бою используют дубины. Живут племенами. Часто выступают на стороне орков. Необузданы, яростны, быстро впадают в безумие. Неспособны к действию в группах и не воспринимают тактические задумки. Практикуют каннибализм.
- Упырь. Уровень исходного существа -30%. Нежить. Разумом не обладает. Второй круг преобразования нежити. Мало похож на человека, сгорбившаяся, частично разложившаяся фигура. В бою использует нечеловеческую силу (бонус х3 на изначальную) и мощные костяные когти. Для существования требуется кровь и/или магическая энергия. В бою предпочитает лезть напролом, изредка использую тактику ударов из-за угла и притворяется мёртвым.
- Лич. Уровень исходного существа +50%. Нежить. Исходный материал - существо, обладающее магическими способностями. Обладает мощным интеллектом. Имеет существенный бонус к воли исходного материала. Обладает бонусом к владению тёмными заклинаниями и способностями к некромантии, даже если изначальный материал их не имел. Почти неуязвим к незачарованному оружию, имеет некоторую слабость к дробящему. В бою предпочитает магию льда и смерти, управляет миньонами из числа порабощённой нежити. В ближний бой предпочитает не вступать, но использует ледяной клинок и удары руками с модификатором х2 к изначальным показателям силы.
- Гхолы. 10+ уровень. Звероподобные существа, с кое-какими обезьяноподобными чертами. Живут в пещерах. Существуют кланами. В обществе гхолов сильны позиции религии. Правят кланами жрецы. По отдельности кланы не представляют опасности, но иногда главный жрец может объявить священную войну и тогда гхолы объединяются в огромные толпы, несущую смерть всему живому на своём пути. Но, достигнув цели, монолитное ранее войско разделяется и возвращается к своему обычному состоянию.
- Гигантская жаба
- Василиск. 30+ уровень.
- Лихо одноглазое.
- Вепрь. 5+ уровень.
- Водный Демон. 15+ уровень.
- Выползень
- Блуждающий огонёк. 1+ уровень. Бесплотный дух. Выглядит как шар света, появляется после захода солнца. Атакует молниями, в зависимости от уровня. Эмпаты, могут помогать.
- Рептилия (?)
- Мракорис. Это мракорис. Вы сами знаете, что это такое. Встретите - бегите. Умрёте уставшим.
- Энт. 50+ уровень. Ожившие деревья. Различаются размером в зависимости от возраста. Имеют магию природы, в зависимости от возраста.
- Паук. 5+ уровень. Живут колониями. Размер варьируется, от небольших особей с ладонь, и до отдельных существ размером с дом.
- Ящер
- Кикимора
- Болотник
- Лесовик
- Моховик
- Аук
- Пущевик
- Скавен
- Росомаха. 10+ уровень. Обычная росомаха, какую вы можете встретить в любом лесу. Правда раза в два больше по размеру.
- Пума. 10+ уровень. Обычная пума, какую вы можете встретить в любом лесу. Правда раза в два больше по размеру.
- Медведь. 15+ уровень. Обычный медведь, которого вы можете встретить в любом лесу. Правда в два раза больше по размеру.
- Лесной Кот. 20+ уровень. Разумен. Размером с овчарку. Имеет внушительный набор когтей и зубов. Малоуязвим для заклинаний, пользуется лечебной и ментальной магией. Эмпат.
- //дополняется//.
Список из 64-х ИскИнов с указанием рода занятий :
#24-й - занимается непосредственным контролем за Рейд-Боссами на эвентах.
#41-й - занимает важную должность Светлого Бога.
#42-й - занимает важную должность Тёмного Бога.
#43-й - занимает важную должность курирования Одина.
#3-й - занимается написанием скриптов.
//дополняется//.
Список Божеств Торна :
- Светлый. Безымянный. Образ отсутствует. Уровень отсутствует. Возглавляет Светлый Пантеон.
- Тёмный. Безымянный. Образ отсутствует. Уровень отсутствует. Возглавляет Тёмный Пантеон.
- Один. Нейтральный. Уровень 987-й. Образ - высокий, выше двух метров, до сих пор крепкий седой старик. Покровительствует расе Нордов. Покровительствует воинам. В характере преобладают воинственность, храбрость и честь. Презирает трусость и подлость. Находится в третьем эшелоне. Число почитателей - 218 существ.