Разумный Владимир Георгиевич : другие произведения.

Рай. (часть 5-я заключительная)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Холм, на котором находилось
  /Дерево познания добра и зла/,
  был среди Луга, за Рекой.
  Трава и Цветы, покрывавшие Луг,
  заканчивались у его подножия.
  Существующее не приближалось к запретному.
  Холм был небольшой, Адам и Ева быстро оказались перед Деревом.
  При взгляде на него ощущение запредельного
  и нереального коснулось их душ.
  ″ Мы хотим видеть, что будет, если мы нарушим
  запрет Отца своего и будем есть твои плоды″ -
  сказал Адам.
  Тут же случилось по их желанию.
  И увидели они иной мир, называемый /Земля/ .
  
   167
  
  Мир неосуществлённых образов
  раскрылся перед Адамом.
  Бесчисленное количество
  конечных образов окружало его.
  Это была встреча двух Миров.
  На нереальный мир и на себя в этом мире
  смотрело существо реального Мира, обладающее Истиной.
  Он видел свой образ в мире, в котором не пребывал.
  Это был мир, в котором
  ни одно существо не обладало Истиной.
  Вместе с бесконечностью Истины исчезла бесконечность существ.
  Каждое из бесчисленных различных существ
  было ограничено своим образом.
  И даже совокупность всех существ была конечна.
  Истина и бесконечность
  превратились в понятия разума,
  не находящие своего воплощения в действительности.
  То же произошло с вечностью.
  Не было ничего вечного.
  Даже сам мир не был вечным.
  Всё существующее превращалось в другое.
  Но даже движение и изменение не было вечным.
  То, что было реальным в реальном Мире,
  превратилось в нереальное в мире нереальном,
  и наоборот.
  
   168
  
  Время, которое в реальности существовало
  только в сфере образов бесконечных существ
  и было лишь способом восприятия Мира
  телесным зрением, в нереальности превратилось
  во всеохватывающую временность
  всего существующего.
  Адам видел себя,
  находящегося в центре нереального мира.
  Это был его мир.
  Он оценивал каждое существо и давал ему имя.
  Утратив связь своей души со всем существующим,
  он приобрёл влияние своего разума
  на восприятие всего существующего.
  Каждое существо и весь мир были для него такими,
  какими считал их его разум.
  Но так как влияние не может быть односторонним,
  то и существующее приобрело влияние на его разум.
  Влияние существа, находящегося в центре мира,
   на окружающие его другие существа
  и ответные влияния других существ,
  породило понятие - /власть/.
  Движение, связанное с понятием власть,
  породило понятие - /борьба за власть/.
  Обладание всем бесконечным существующим
  существа реального Мира
  
   169
  
  превратилось в понятие -
  /обладание другим существующим/,
  в действии выражаемое в стремлении к обладанию
  всем другим ограниченным существующим.
  И было в нереальном мире главное.
  Это главное было основой мира,
  оно формировало новый мир, было его причиной.
  Оно было в каждом существе
  и было в каждом действии каждого существа.
  Основные проявления этого главного были
  добро и зло.
  Утратив истинное знание о своей бесконечности
  и вечности,
  о своём равенстве каждому существующему
  и всему Миру,
  человек приобрёл знания о своей ограниченности
  и временности,
  о своём различии от каждого существующего
  и всего мира.
  И это новое знание породило понятия добра и зла.
  Каждое влияние каждого существующего на человека
  и каждое влияние человека на существующее
  превратилось в проявление добра и зла.
  
   170
  
  Адам смотрел на неистинный, нереальный,
  разделённый мир,
  восприятие, которого зависело от разума,
  вместо Истины, содержащего неистинные знания,
  и от души, не обладающей Истиной,
  но сохранившей о ней смутные воспоминания.
  Мир разделился на бесчисленное
  отдельное и связанное, различное и схожее.
  Мир состоял из противоположного и из противоречий.
  Он видел мир, разделённый его сознанием
  на живое и неживое, движущееся и неподвижное.
  Он видел в этом мире себя и Еву.
  Единство между ними исчезло, его место заняло стремление
  к обладанию друг другом,
  воплощённое в несовершенном, временном,
  противоречивом обладании
  мужчины женщиной и женщины мужчиной.
  Он видел все бесчисленные воплощения себя
  и все бесчисленные воплощения Евы в людях,
  среди бесконечности возможных воплощений,
  все бесчисленные желания, стремления,
  поступки людей в бесконечности возможных.
  Выбор осуществления из бесконечности возможного
  зависел от человека.
  Это было осуществление свободы человека.
  
  
   171
  
  Он видел все бесчисленные события
  человеческого мира,
  в бесконечности возможных событий,
  все бесчисленные человеческие дела, слова, мысли
  среди бесконечности возможных,
  в которых человек был творцом в нереальном мире.
  Он видел все человеческие бесчисленные
  страдания и наслаждения, радость и горе,
  ложь и правду, любовь и ненависть,
  убийства и самопожертвования, знания и незнания,
  веры и неверия
  среди бесконечности возможных.
  Каждое их воплощение, каждый человек,
  находясь в центре мира, этим миром управлял.
  Каждые их мысль, слово, действие
  изменяли мир и их самих.
  Каждые их значительные мысль, слово, действие,
  значительно изменяли мир и их самих.
  Они сами определяли значимость мыслей, слов,
  поступков, событий.
  Они оценивали всё в мире.
  Они проявляли свободу воли в каждом значительном.
  Они всегда имели возможность
  выбрать противоположное.
  Они были главные в мире.
  Они определяли мир. Они творили мир.
  
   172
  
  В каждом из своих возможных миров,
  которые были населены
  их многочисленными воплощениями,
  они рождались, росли, старились и умирали.
  В каждом из своих возможных миров у них были
  другие тела, желания, мысли, слова, дела.
  Их миры назывались /Судьбы/.
  Адам видел, что основное стремление человека
  в нереальных мирах -
  это стремление обладать
  как можно большим количеством существующего.
  Это было стремление осуществить реальность
  и Истину в нереальном, неистинном мире.
  В нереальном мире
  отдельного и ограниченного существования
  это проявлялось в различных стремлениях обладать
  отдельным и ограниченным, тем,
  что человек считал добром для себя.
  Адам видел, что каждое осуществление
  свободы выбора, делало человека
  рабом этого выбора,
  каждое определение существующего в мире
  определяло и ограничивало человека в этом мире,
  
  
   173
  
  
  каждое осуществление управления существующим
  оборачивалось управляемостью человеком
  со стороны этого существующего,
  каждое творение человека становилось его творцом,
  осуществление желаний добра вело к проявлению зла.
  В каждой мысли, в каждом слове и действии человека
  содержалась его противоположность.
  Ни одно из осуществлений бесчисленных различных,
  конечных и ограниченных
  желаний и стремлений человека
  не давало ему полного удовлетворения.
  А желать, и стремится к бесконечному
  и неограниченному не мог
  конечный и ограниченный человек.
  В этом мире человек не мог обладать полным, совершенным
  и бесконечным счастьем.
  Адам видел то, что было главное в нереальном мире,
  его основу, его формирующую причину.
  Это был грех.
  Грехом было всё, что не было Истиной.
  В нереальном мире человека,
  не обладающего Истиной,
  всё существующее и возможное,
  причиной которого есть существующее, было - грех.
  И тут Адам понял для чего Бог, его Отец,
  создал нереальный, неистинный мир.
  
   174
  
  Нереальный, неистинный мир существовал для того,
  чтобы бесконечное существо реального Мира, обладающее Истиной,
  утратив Истину, свою бесконечность и реальность,
  могло создать, сотворить вместе с Богом
  Истину и бесконечный реальный Мир,
  чтобы познав неистину, нереальность
  и обладая неистиной и нереальностью,
  превратить неистину в Истину,
  нереальность в реальность, конечное в бесконечное.
  И объединив нереальный и реальный Миры,
  создать Мир Абсолютный,
  в котором нереальность есть часть реальности,
  неистина есть часть Истины.
  Видение нереального мира закончилось.
  Адам стоял рядом с Евой,
  которая тоже видела свои нереальные миры.
  Ева увидела то, о чём говорила Река времени.
  Она увидела свои бесчисленные различные образы,
  как возможно существующие в нереальности.
  То, что для Реки было отражениями
  в её бесчисленных каплях,
  для Евы было созданием рода человеческого.
  Она, как Бог, создавала жизнь
  по своему образу и подобию, из себя.
  
  
   175
  
  То, что в Раю происходило из желания осуществления
  бесконечной любви и бесконечного обладания
  в конечных образах существ
  и проявлялось в продолжении себя в подобных себе,
  и достигало истинного единства и гармонии
  между различным и общим,
  среди многочисленных существ рода - Муравьёв, Жуков,
  Бабочек, Цветов, Травы, Деревьев
  в нереальном мире
  было расколото своими противоположностями.
  Единство бесконечностей между
  различными образами существ Рая
  в нереальном мире превратилось
  в бесконечность возможных противоположностей и противоречий
  между различными конечными существами.
  Ева видела, что вся история рода человеческого -
  это история жизни её и Адама,
  двух бесконечных существ,
  считающих себя конечными.
  Всюду, во всех возможных мирах нереальности
  она видела их любовь.
  И всюду внутри их любви была их нелюбовь
  и ненависть.
  
   176
  
  Она видела все бесчисленные возможные судьбы,
  свои и Адама, и своих детей.
  Она видела всё возможное добро и зло в этих судьбах.
  На бесконечных весах своей бесконечной души
  Ева взвесила всё возможное добро
  и всё возможное зло нереального мира.
  И увидела, что они равны,
  как бесконечные части одного бесконечного целого.
  
  Адам смотрел на свою любимую. Ева молчала.
  А. - Это иллюзорные миры.
  Все бесчисленные люди всех возможных
  нереальных миров - мои и твои воплощения,
  все страдания, вся пролитая кровь,
  все смерти и рождения - это иллюзии нереальности.
  Ничто не может изменить бесконечное существо реального мира.
  Е. - Это иллюзии для нас сейчас.
  Но это реальность для существ, утративших Истину
  и с ней свою бесконечность. Это страшная реальность.
  Я знаю, что ты хочешь сказать, но ты не знаешь,
  что будет осуществлено в нереальном мире,
  мы видели возможное, а оно неопределено.
  А. - Да, но во всех возможных мирах я видел пророков
  и спасителей мира, несущих ему знание об Истине.
  
   177
  
  Е. - Знание об Истине - это ещё не Истина
  и даже существование Истины
  не означает обладание Истиной.
  Среди бесчисленных возможных миров я видела страшные миры,
  наполненные страхом и ненавистью.
  В этих мирах человек и близкие ему существа,
  названные им /Животные/, убивают друг друга.
  Неужели необладание Истиной, может превратить нас
  в ненавидящих и убивающих самых близких,
  самых любимых и любящих нас существ.
  Я видела множество людей, убивающих других людей.
  Эти миры залиты кровью.
  Никакая цель, даже объединение истинного
  и неистинного Миров,
  не может оправдать бесчисленные страдания существ,
  утративших свою бесконечность и вечность.
  Но эти миры убийства - полная противоположность
  истинному, реальному Миру.
  Я думаю, что если мы окажемся в таких мирах,
  если наши руки и души будут в крови убитых нами,
  мы никогда не сможем из таких Миров выйти.
  В мире, полностью противоположном истинному,
  не может быть Истины,
  а без Истины невозможно неистинный мир превратить в истинный.
  
  
   178
  
  Такие нереальные миры станут для нас неизменной
  и окончательной реальностью,
  страшной реальностью смерти.
  А. - Если мы не осуществим всю неистину,
  полную противоположность Истине,
  мы не сможем превратить
  неистинные, нереальные миры
  в реальность истинного Мира.
  Превращено может быть только осуществлённое.
  Сейчас неистинные миры существуют как возможные.
  Что бы реально объединить Миры,
  нужно осуществить возможное неистинное
  и превратить осуществлённую неистину в Истину.
  Убийства, которые ты видела в неистинных мирах,
  реальны только внутри этих миров.
  Но эти миры нереальны.
  То, что в нереальном мире для существ,
  не обладающих Истиной,
  является реальностью - ненависть, убийства,
  смерть, предсмертный ужас,
  достижением Истины будет превращено
  в нереальность.
  Ни одно из существ не будет убито
  и ни одно не умрёт.
  
   179
  
  Я думаю, что нереальное прошлое
  будет реально изменено.
  Ведь не только прошлое влияет на настоящее.
  Настоящее изменяет прошлое.
  Если настоящее будет истинным и реальным,
  оно сделает истинным и реальным своё прошлое.
  Я с тобой согласен. В мирах убийства,
  полностью противоположных истинному Миру,
  не может существовать Истина.
  И невозможно без Истины
  превратить неистинный мир в истинный.
  Я не знаю ответа на этот вопрос.
  Если мы не знаем ответа в истинном Мире,
  то не будем его знать и в неистинном.
  Ответ находится между Мирами.
  И знает его только Бог, наш Отец.
  Е. - И ещё, почему в человеческих возможных мирах
  существа, названные животными,
  большие и маленькие, невидимые глазами, убивают?
  Ведь они не нарушали запрета Отца.
  Почему они утратили Истину?
  Обладающий Истиной не может убивать.
  А. - Перейти из истинного, реального Мира
  в неистинный, нереальный может только существо,
  сделавшее свободный выбор,
  
   180
  
  нарушившее запрет своего Отца,
  съевшее плод /Дерева познания добра и зла/.
  Я думаю, что ни одно из существ Рая не может
  реально существовать в неистинном мире человека,
  нарушившего запрет.
  Миры, которые мы видели как возможные,
  находящиеся за пределами нашего истинного Мира -
  нереальны, не связаны с нашим Миром
  и не влияют на существ нашего Мира.
  Это миры образов разума.
  Будучи осуществлёнными человеком,
  съевшим запретный плод,
  они будут существовать только для человека.
  Неистинные миры образов разума человека
  превратятся в неистинные миры образов,
  воспринимаемых разумом, телом и душой.
  Воспринимаемые, как реальность,
  человеком, утратившим Истину.
  Всё существующее
  в осуществляемых неистинных мирах человека,
  будучи нереальным, для обладающего Истиной,
  будет казаться реальным для утратившего Истину.
  Нереальные миры не коснутся
  ни одного из существ, обладающих Истиной.
  То, что мы видели, называемое животными,
  это ограниченные образы
  
   181
  
  бесконечных вечных существ,
  обладающих бесконечной Истиной,
  воплощенные неистинным человеческим миром.
  Воплощённые ограниченные, неистинные образы
  будут существовать
  по ограниченным, неистинным законам.
  Причиной существования зла, ненависти,
  страха, убийства среди других существ
  станет душевный мир человека.
  Будучи связанной с душевными мирами
  всех существ нереальности, влияя на них,
  душа человека, содержащая
  выросшие из неистинны зло, ненависть,
  страх смерти, жажду убийства,
  распространит их на весь общий душевный мир.
  Бесконечная душа человека,
  утратив бесконечную Истину,
  превратится в конечную и ограниченную,
  но связи между ограниченной душой человека
  и ограниченными, неистинными, нереальными душами
  образов других существ останутся.
  То, что существует, не может не быть связано
  с другим существующим.
  Утратив Истину, обретя ограниченное тело,
  ограниченный разум и ограниченную душу,
  
   182
  
  человек утратит знание существования
  душевного мира, в котором души всех существ
  связаны со всеми и влияют на души всех.
  Страх смерти, жажда жизни,
  стремление убивать, чтобы выжить,
  в душах, названных человеком, живыми существами,
  воплотятся в их судьбах, взаимосвязанных,
  изменяющихся по закону, названым - эволюция.
  Эволюция, изменяя нереальные образы живых существ,
  будет создавать новые нереальные образы.
  Так человек, не зная, через свою душу
  станет творцом нереальных существ.
  То же произойдёт с тем, что человек назовёт
  неживым существующим.
  Небо, солнце, звёзды, океан, горы, земля,
  всё, что не похоже на тело человека,
  будет им названо - неживая материя.
  Законы существования неживой материи в своём мире
  человек будет пытаться познать через разум,
  ограниченный неистиной.
  Не зная, что нереальные образы названого неживым
  имеют ограниченные нереальностью разум и душу,
  связанные с разумом и душами всего существующего
  в человеческом мире,
  
   183
  
  человек природные противостояния, порождённые
  злом общего душевного мира существующего
  и проявляющиеся в землетрясениях,
  извержениях вулканов, наводнениях,
  будет пытаться объяснить неживыми,
  неистинными законами существования.
  Нам, живущим в Мире, где каждое существо,
  обладая бесконечной Истиной, бесконечно и вечно,
  в Мире, где нет смерти, где каждое существующее,
  от мельчайшей частицы атома до галактики,
  телесно и душевно связано любовью
  со всеми существами,
  где бесконечный душевный Мир,
  связывающий бесконечные души всех существ,
  также реален, истинен и вечен, как и телесный,
  трудно постичь глубину заблуждений человека,
  утратившего Истину.
  И трудно представить,
  как, из этой глубины заблуждений
  может вырасти Истина,
  изменяющая неистинный, нереальный мир человека.
  Если человек осуществит возможные неистинные миры,
  причина их неистинного, нереального существования будет
  в человеке, нарушившем запрет.
  
   184
  
  Только сделавший свободный выбор
  и съевший запретный плод
  будет продолжать свободный выбор
  между добром и злом и воплощать его в своих делах.
  Только свободно выбирающий
  будет ответственен за осуществляемое добро и зло.
  Ограничено воспринимаемые существа
  человеческого мира не будут ответственны
  за добро и зло.
  Добро и зло в них - это отражения добра и зла человека,
  видимое им в неистинном нереальном восприятии.
  Только изменение причины существования
  неистинных, нереальных миров сможет изменить их.
  Только человек сможет превратить неистину в Истину,
  нереальность в реальность
  и, объединив неистинные, нереальные миры
  с истинным, реальным,
  изменить все возможные неистинные, нереальные миры,
  превратив их в бесконечность
  бесконечных возможных истинных, реальных Миров.
  Я думаю, у нас остался один вопрос.
  Как можно достичь Истины в мирах,
  где она не существует?
  Я буду просить Отца дать мне то,
  что я не могу постигнуть.
  
   185
  
  Е. - Только не здесь.
  Ты будешь говорить с Ним у Дерева Жизни.
   Адам и Ева отправились к Дереву Жизни.
  Ева остановилась поодаль.
  Адам приблизился к Дереву,
  могучему и бесконечному, как сам Мир.
  Адам обратился к Богу.
  А. - Отец, помоги мне постигнуть неведомое,
  помоги совершить правильный выбор.
  Я познал, что неистина существует,
  пока существующее воспринимается, мыслится
  как отдельное и конечное.
  Неистинное становится истинным,
  если воспринимается, мыслится
  как взаимосвязанное и бесконечное.
  Я хочу, обладая неистиной, превратить её в Истину,
  нереальный мир превратить в реальный,
  путём создания в нереальности Истины
  и сотворения реального Мира.
  Я хочу уподобится Отцу своему в творчестве.
  Но для этого мы должны нарушить Твой запрет.
  Я не знаю, что произойдёт с нами
  в нереальности бесконечно возможного,
  и поэтому не могу сделать правильный выбор.
  Если я смогу совершить желаемое
  и объединить Миры,
  
   186
  
  я бы хотел уподобится Отцу своему,
  достигнув чистого несуществующего,
  как формы бытия,
  где несуществующее равно совершённому, произошедшему
  сразу всему существующему.
  И единство существующего, то есть движущегося
  и несуществующего, то есть неподвижного,
  есть Абсолютное Бытие.
  Но если я окажусь в неистинном мире,
  как я, не обладающий Истиной, смогу её достичь?
  Как в нереальном мире найти и достичь того,
  что в нём не существует, - Истины?
  Бог - Я отвечу тебе словами.
  Каждое слово - это образ.
  Ты знаешь, что образ - это проявление
  бесконечного Существа.
  Каждое слово Моё бесконечно.
  Я есть.
  И нет такого места и времени
  в реальном и нереальном Мирах,
  в существующем и несуществующем,
  где Я не есть.
  Ты мой Сын любимый.
  Сын всегда пребывает с Отцом своим.
  Любящий Отец никогда не оставит своего Сына.
  Свой выбор можешь сделать только ты.
  Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
  
   187
  
  и в нереальном мире,
  в существующем и несуществующем.
  Помни, что нереальный мир зависит от тебя,
  и твоя близость к Отцу в нереальном мире
  зависит от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать.
  В нереальном мире слова, как и образы,
  теряют свою истинность и бесконечность.
  Я дам тебе в нереальном мире то истинное,
  бесконечность которого
  неисчерпаема словами - Веру.
  Вера будет связывать тебя с Истиной.
  Вера будет твоим путём к Истине.
  Помни, что твоя Вера в нереальном мире
  зависит от тебя, такого, каким ты себя понимаешь.
  
   Адам подошёл к своей любимой.
  Ева слышала всё, что сказал Адам, и всё, что сказал Бог.
  Е. - Я вижу, что ты уже принял решение.
  А. - Мы можем принять решение только вместе.
  Е. - Мы одно целое, и я всегда буду с тобой
  в реальном Мире и в нереальном мире.
  Скажи, мы видели возможные нереальные миры,
  содержащиеся в /Дереве познания добра и зла/,
  находящемся в области разума.
  Но осуществлённые нереальные миры
  не могут находиться только в области разума.
  
   188
  
  Осуществление означает существование.
  Не приведёт ли то, что мы будем есть плоды /Дерева/,
  и этим осуществим добро и зло,
  к изменению нашего существующего Мира
  и к превращению
  Истины и реальности в неистину и нереальность?
  А. - Да это приведёт к изменению и превращению.
  Изменимся мы, и это изменит Мир для нас.
  Но сама бесконечная Истина
  и бесконечный реальный Мир не могут измениться.
  Е. - Неужели мы, даже не обладая Истиной,
  не сможем видеть и постигать её в мире,
  где каждое существо истинно и бесконечно?
  И почему мы видели бесчисленные свои воплощения,
  почему мы с тобой не можем, обладая неистиной,
  превратить её в Истину
  и нереальный мир превратить в реальный,
  и создать Единый Абсолютный Мир?
  А. - Находясь в нереальном мире и не обладая Истиной,
  мы будем воспринимать этот мир,
  как не содержащий Истину.
  Неистина станет для нас реальностью,
  а Истина превратится в нереальность,
  поэтому мы не сможем видеть и постигать её в мире,
  где каждое существо истинно и бесконечно.
  
   189
  
  Утратив Истину, мы превратимся в конечных существ.
  Неистина не бесконечна, бесконечно количество возможных неистин,
  но оно равно конечной осуществлённой неистине.
  Будучи конечной, ограниченной своей неистинностью,
  осуществлённая полная неистина состоит
  из бесконечного количества возможного
  и бесчисленного осуществлённого неистинного.
  Осуществление полноты неистинны -
  это осознание неистинности бесчисленного осуществлённого
  и бесконечного возможного, из которого она состоит,
  достигаемое через осознание Истины.
  Конечное существо не может вместить
  бесконечное и бесчисленное неистинное.
  Чтобы неистину превратить в Истину,
  конечное существо должно обладать неистиной
  в полной мере, оно должно осуществить, пережить, испытать всё,
  к чему ведёт неистина, или грех.
  Пережить все страдания и радости,
  убийства и самопожертвования,
  всю любовь и ненависть, все приобретения и потери.
  И осознать неистинность
  осуществлённого и пережитого.
  Пока не будет достигнута полнота неистины,
  будут рождаться наши воплощения.
  
   190
  
  И будут умирать, чтобы испытать
  самое неистинное событие в своей жизни,
  ведущее к прозрению и достижению Истины.
  Ведь умирает неистинное, конечное тело,
  умирает неистина,
  а бесконечная и бессмертная душа,
  отождествляющая себя в неистинном мире
  с конечным телом,
  возвращается к Истине.
  Каждое наше воплощение вместит в себя то,
  что сможет вместить.
  Е. - Я не могу согласиться с тем,
  что для достижения полноты неистины
  необходимы те бесчисленные страдания,
  которые я видела.
  Страдания повторялись с небольшими отличиями,
  но эти отличия из области бесконечного возможного,
  как ты говоришь, равного конечной неистине.
  И эти повторяющиеся страдания
  не ведут к полноте неистины,
  они ведут к её бесконечности.
  Не указывает ли это на то, что мы можем навсегда
  остаться в нереальном мире?
  И как существо, заполненное неистиной,
  обладающее ею в полной мере,
  может осознать неистинность своего обладания
  и превратить неистину в Истину?
  
   191
  
  А. - Ты права. Теперь я вижу,
  для превращения неистины в Истину
  недостаточно полного обладания неистиной.
  Необходимо при этом обладать Истиной.
  Это самое трудное, что может быть осуществлено
  в нереальном мире.
  Все, что человек будет воспринимать
  в нереальном мире - живое,
  которое он назовёт неразумным,
  то, что он назовёт неживым,
  и самого себя, -
  он будет воспринимать как конечное, меняющееся,
  появляющееся и исчезающее.
  Человек будет отождествлять свой конечный образ,
  воспринимаемый телесным зрением, с собой.
  Такое восприятие будет - неистина и грех.
  Все желания, мысли, слова, поступки,
  основанные на греховном восприятии, будут - грех.
  Желание человека обладать, чем-либо конечным,
  будет грех, потому что человек -
  существо бесконечное, обладающее всем Миром,
  не может желать конечного, неистинного.
  Желание и осуществление добра будет - грех.
  Добро и зло - понятия неистинные,
  существующие для конечного, неистинного человека.
  
   192
  
  В сознании человека останутся понятия
  бесконечности, вечности, Истины.
  И останется стремление к познанию
  и осуществлению этих понятий реальности.
  Но каждое желание и стремление познать,
  осуществить их, достигнуть Истины будет - грех.
  Я это понял только сейчас.
  Потому что желать и стремиться осуществить
  бесконечное, вечное и достигнуть Истины может
  только существо конечное, не обладающее Истиной,
  а значит, заблуждающееся. И это - грех.
  Заблуждение или грех будут всюду
  в нереальном мире.
  Они будут окружать человека и будут в человеке.
  Е. - Но тогда мы не сможем достичь Истины,
  не сможем преодолеть заблуждение-грех,
  не сможем найти путь,
  ведущий к выходу из нереальности.
  А. - Такой путь всегда будет отрыт для нас.
  Путь, ведущий существо, обладающее неистиной,
  к обладанию Истиной.
  Это путь через Веру.
  Вера будет дана существу нереального мира
  вместо Истины.
  Вера это истинное знание, дающееся Богом
  и не нуждающееся в доказательствах.
  
   193
  
  Отец сказал нам:
  ″Любящий Отец никогда не оставит своего сына.″
  И ещё:
  ″Я всегда буду с тобой, в реальном Мире
  и в нереальном мире,
  в существующем и в несуществующем.″
  Неверующий человек будет желать познать Истину
  и не сможет это осуществить,
  потому что грех не ведёт к Истине.
  Верующий человек знает, что Истина ему дана Богом,
  и его Вера может привести к обладанию Истиной.
  Трудно будет человеку смертному,
  видящему себя отдельным от всего существующего,
  зависящим от добра и зла, верить,
  что он существо бессмертное,
  бесконечное, равное бесконечному Миру,
  обладающее Истиной и Миром.
  Отец сказал:
  ″Помни, что нереальный мир зависит от тебя
  и твоя близость к Отцу в нереальном мире
  зависит от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать.″
  И ещё:
  ″Помни, что твоя Вера в нереальном мире
  будет зависеть от тебя, такого,
  каким ты себя будешь понимать.″
  Достигнуть такой великой Веры трудно.
  
   194
  
  Поэтому так долог путь человека в нереальном мире.
  Но этот путь приведёт к объединению Миров,
  к созданию Абсолютного Мира,
  где всё неистинное есть часть Истины.
  В неистинном, нереальном мире человек
  возьмёт на себя все грехи
  и все заблуждения всех людей
  и, обретя полноту неистины, обладая неистиной,
  через Веру в Отца своего и через Веру в себя -
  бесконечное существо, обладающее Истиной,
  совершит с Отцом своим создание
  Мира Абсолютной Истины и Абсолютной реальности.
  Е. - Мы совершим это вместе.
  И отправились Адам и Ева
  к /Дереву познания добра и зла/.
  Змей ожидал их. Теперь, после принятия решения,
  они видели плоды /Дерева/.
  Имя им было - /грех/.
  И ели они, Змей, Адам и Ева плоды
  /Дерева познания добра и зла/.
  Грех вошёл в них.
  Так закончилась райская жизнь бесконечных существ,
  обладающих Истиной,
  обладающих бесконечным Миром,
  равных бесконечному Миру,
  бессмертных детей Бога, Адама и Евы.
  
   195
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"