Здесь и дальше я буду исходить из того, что название народа Тавров происходит именно от Быка, то есть Таурус, Тур и так далее. Но прежде раскроем ещё раз карту, а лучше - географический атлас.
Что в географических названиях ещё можно найти, что могло бы быть связано с Тавром-Таурусом-Туром?
Много чего. Первое попавшееся на глаза - Туракурган в Узбекистане. Малый город со странным названием. Вдвойне странным: и Тур и курган (такое скифское слово). Интересно - с каких времён существует это название, и что это был за Тур, в честь которого воздвигли или назвали курган.
Ещё дальше - ещё меньший городок Туран на реке Туран, в Туве (бывшая тувинская автономная республика). Город Тура в Красноярском (Красный Яр...) крае.
Турана - горный хребет в Северном Приамурье, на границе Хабаровского края. Туранская низменность, или равнина - в Средней Азии, часть Южного Казахстана. До 1936 года Казахстан назывался Казакстан - Казак-Стан. Казачьи поселения называются станицами. А был ещё Туркестан, населённый тюркскими (туркскими) народами. После 1925 года название Туркестан было заменено на Средняя Азия.
Плато, ограничивающее Туранскую низменность с Севера, носит название Тургайского. Там протекает и река Тургай.
Глянем теперь на Запад. Так; Тартус в Сирии - не в счёт... Дальше. Вот:
Наконец, городок Таормина. Город находится на берегу моря, у подножия Таврийских гор. На склоне горы Тауро. Если вы подумали, что это в Крыму - ошибаетесь. Это в Сицилии, на восточном побережье. Старинное его название Тавромения. Знаменитый Тимей, историк (около 356 -260 до н. э) был родом из Тавромении.
Мен (ман) на санскрите означает человек, так же, как и в английском языке. И всех изначальных языках индоарийской... простите - индоевропейской языковой группы.
Германцы (Ярмены - ярые люди), Туркмены, Мэнголы - эти, и многие другие народы объединяет одно корневое слово в названии, означающее "человек". И не только слово.
Поэтому Тавромения вполне могла быть названа вследствие какой-то аналогии с Тавро-менами, или быко-людьми, если угодно. Причём вовсе необязательно, что называемые так люди были наполовину быками, и наполовину человеками, как кентавры. Впрочем, как и кентавры.
Здесь я остановлюсь. Потому что мы набрели на великую тайну, а вернее - на её открытие. Пусть пока на одну из тайн... Раскрыв которую, мы узнаем: почему, для чего и кем - имя народов Тавров было навеки исключено из истории человечества. За исключением того малого случая, что сохранился в описаниях Геродота.
Если вы ещё не увидели ни тайны, ни её разгадки, и надеетесь, что я тут же вам всё раскрою - вы ошибаетесь. Я вас ещё немного помучаю - за то, что вы не увидели того очевидного, что, по сути, никогда не было скрыто - ни от кого.
Очень многие историки "обвиняют" крымских Тавров в том, что в их культуре и религии присутствовали обряды с человеческим жертвоприношением. Об этом вы непременно прочтёте во многих книгах и исторических трудах учёных-историков, в том числе и современных. Якобы именно для человеческого жертвоприношения предназначались таврические "языческие" капища и кромлихи. Некоторые даже видят в этом предназначение знаменитых дольменов, или "таврских каменных ящиков", как их часто именуют в познавательных передачах по "ящику пластмассовому" - телевизору. Хотя большинство "учёных" склоняется к мнению, что "каменные ящики" тавров являлись могилами, или могильниками... Но называют их дольменами; а дольмены встречаются не только в Крыму, но и на Кавказе, и в Италии - на огромной территории, населённой народами единой культуры. Которых называли варварами. А следовательно, человеческие жертвоприношения были присущи всем народам варваров с единой "языческой" культурой. Ведь "языческие" капища находят по всей территории Руси - от Днепра до Дальнего Востока. Значит, варвары - действительно были кровожадными племенами, приносившими своим богам человеческие жертвы? Историки сочувственно пожмут плечами: выходит, что так. Именно поэтому возрождение человечества началось с древнего Рима и древней Греции - рабами приторговывали, но чтобы человеческие жертвы?! Никогда!
Ведь: "С давних пор, ещё после отделения от варваров, эллины отличались большим по сравнению с варварами благоразумием и свободой от глупых суеверий..."
Оттого и отделились от варваров. От неблагоразумных скифов с их глупыми суевериями и старорежимной моралью: "... у всех прочих варваров считается великим позором, даже если и мужчину увидят нагим".
Прародитель современной исторической концепции, Геродот, описывает постоянные жертвоприношения, без которых не обходилось ни одно, не то, что историческое событие (завоевание, поражение и т.п) но даже просто важные поступки или решения значимых людей и царей. Да, жертвы приносились. Но ведь не людей, а, в основном - быков. Вот лишь несколько примеров:
" Между тем наступил день свадебного пиршества, и Клисфен должен был объявить, кого из женихов он выбрал. Тогда Клисфен принес в жертву 100 быков и пригласил на пир женихов и весь Сикион."
Вы видели когда-нибудь стадо в сто быков? Ими действительно можно накормить население небольшого города. Персидский царь Ксеркс тоже приносил в жертву быков: "И вот, когда царь прибыл к этой реке, он, желая осмотреть кремль Приама, поднялся на его вершину. Осмотрев кремль и выслушав все рассказы о том, что там произошло, царь принес в жертву Афине Илионской 1000 быков. Маги же совершили [местным] героям жертвенное возлияние."
Снова странность: кремль Приама находится на Троянской равнине, ближайший горный хребет называется Таврским. "Местные герои" же упоминались эллинами, как подземные (хтонические) боги. В горах Каппадокии в прошлом веке обнаружены подземные города, уходящие глубоко под землю (до 20 ярусов). Они расположены на территории, на которой существовало хеттское царство...
Хеттское царство простиралось по всей Каппадокии и значительной части Курдистана.
У В.Щербакова в книге "Тайны Эры Водолея" неожиданно обнаруживаю: "Кур" на шумерском языке означало "Подземный Мир"! В Курдистане не ведутся археологические поиски, там веками ведутся войны. Поля для исследований там давно превращены в поля минные.
Теперь вы представьте себе стадо в 1000 быков. Если жертвенных животных потом съедать - этим можно прокормить уже средний город. Иначе - придётся город эвакуировать, ибо разложение 1000 бычьих туш сделает его непригодным для жизни на некоторое время.
"Быстро несся посланный Агамемноном корабль по волнам безбрежного моря. Наконец, вошел корабль в гавань Фив. Спустили паруса греки и причалили к пристани. Сошел с корабля во главе отряда воинов Одиссей на берег, отвел прекрасную Хрисеиду к отцу и обратился к нему с таким приветствием:
- О, служитель Аполлона! Я прибыл сюда по воле Агамемнона, чтобы возвратить тебе дочь. Привезли мы и сто быков, чтобы умилостивить этими жертвами великого бога Аполлона, пославшего тяжкое бедствие на греков."
"Тогда только сказал Калхас: Гневается великий сын Латоны за то, что обесчестил царь Агамемнон жреца его Хриса, прогнал его из стана, не приняв от него богатого выкупа за дочь. Умилостивить можем мы бога лишь тем, что вернем отцу черноокую Хрисеиду и принесем в жертву богу сто тельцов".
Я могу себе представить греческий корабль, приспособленный для перевозки грузов и людей. Но то, что на нём можно привезти, помимо прочего, стадо в 100 быков - кажется мне преувеличением.
Кроме того, перевозка скота дело совсем не простое, и помимо животных грузится и корм для них в соответствующем количестве.
Вообще, в греческой мифологии Бык, пожалуй, является весьма значимым животным.
В трагедии Софокла "Аякс-биченосец" мы читаем:
"Безумный Аякс бросился на стадо быков, во тьме стал убивать их, думая, что убивает греков. Оставшихся же быков погнал он в свой шатер, воображая, что гонит пленных. Ужасно истязал быков Аякс в своем шатре. Он радовался их мучениям и смерти. Ведь для него в его безумии это были не быки, а сыновья Атрея. Наконец, понемногу стал проясняться разум Аякса. Велик был его ужас, когда увидел он, что весь его шатер наполнен убитыми животными."
Легенда, впрочем, доходчиво поясняет, что на Аякса было ниспослано безумие, но... Это должно быть действительно сильное безумие, чтобы быков принять за людей. Но чтобы нагнать стадо быков в свой шатёр, и истязать их - это уже безумие автора и читателей. Бык - не овца, истязаний не терпит, а приходит в ярость; чем позднее пользовались устроители коррид в Испании.
Но там тореадор с пикадорами сражались против одного-единственного быка, доводя его до ярости нанесёнными ему ранами. А Аякс - истязал сразу нескольких быков?
Или, всё-таки это были вовсе не быки?
Один вооружённый безумец способен перебить толпу безоружных людей, в то время как даже пара-тройка быков (туров) растерзали бы его с лёгкостью.
В "Одиссее" Гомера сам Одиссей говорит: "Но и против воли Посейдона достигну я родины, так предсказал мне Тиресий, если только мои спутники не тронут быков Гелиоса на острове Тринакрии. Но если убьют быков мои спутники, то их всех постигнет гибель, один я спасусь и после великих бедствий вернусь домой".
Египетские "Тексты Пирамид" говорят о "Pa, золотом телёнке, рожденном небом", и сам бог Солнца Ра представлялся в образе Тельца-Быка. Гелиос по-гречески значит Солнце. Так что же спрятано за гомеровскими "быками Гелиоса"? Уж не жрецы ли Солнечного Культа?
"Восточные рабы были наиболее ценимыми среди остальных варваров, но они в свою очередь уступали первое место другим - рабам греческого происхождения. Среди дельфийских надписей, о которых я только что говорил, мы находим довольно большое число рабов местного, греческого, происхождения или выходцев из греческих колоний. Македония (это Македония после Филиппа и Александра!), Пэония, Эпир, страна перребов и афамантов, Беотия и особенно Элатея и один из городов Оропа (Макета), Фокида, Локрида (Амфисса и Опунт), Эвбейская Халкида, Мегара, Лакония, Гераклея Понтийская, Александрия, Апамея и т. д. - все они значатся в надписях на стенах святилища Аполлона как родина рабов (даже Лакония дает 6 мужчин и 3 женщин!). Это не иноземные рабы, привезенные из этих стран, а местные жители, обращенные в рабство, как можно заключить из общей формулировки надписей и как это специально указывается в нескольких случаях". (Валлон Анри, "История Рабства в античном мире")
Отчего же восточные рабы ценились выше? Очевидно, мужчины - из-за их силы и выносливости; а женщины - из-за красоты и способности давать красивое потомство. Но в чём же они, варвары, уступали рабам греческого происхождения? В своей непокорности и непредсказуемости. Которые и приводили к кровопролитным восстаниям рабов, наиболее известным из которых является восстание под предводительством Спартака - фригийца по происхождению (варвара).
Скифские же воины, если создавалась угроза пленения, предпочитали жизни в рабстве - смерть от собственного меча.
"Красивая рабыня, искусная в работах, свойственных ее полу, оценивалась в "Илиаде" в 4 быка. Молодая девушка цветущего возраста была куплена Лаэртом за 20 быков...
... Ахиллес продал на остров Лемнос молодого Ликаона, сына Приама, за 100 быков. Если можно этой фразе придавать какое-либо реальное значение, то, конечно, только надежда на еще более высокий выкуп могла поднять так высоко его цену." (там же)
Вот теперь задумаемся: если бы всё вышеприведённое мы читали на греческом языке, мы вместо слова Бык видели бы слово Таурус. Всего лишь слово...
Ну, а что вы увидите в слове "Тавро"? Ведь Тавро - это клеймо, выжигаемое на теле животного... или раба. И здесь нет разницы между человеком-рабом и животным. А есть ли она в греческих мифах и истории Геродота? Город Тавромения на склоне горы Тауро хребта Таврийских гор, что на Сицилии, вошёл в историю тем, что в нём зародилось одно из мощнейших восстаний рабов.
Вот что пишет Валлон Анри: "Угроза Риму не могла ограничиться одним только пунктом, не вовлекая и всю остальную массу рабов, в республике же была одна такая область, где изолированность положения, менее бдительный надзор, более значительное число рабов и более жестокое обращение с ними могли вызывать более частые случаи восстаний и способствовать их шансам на успех: этой областью была Сицилия. Именно здесь должна была вспыхнуть вся злоба, скопившаяся в классе рабов вследствие злоупотреблений хозяев своей властью. Но Сицилия была только тем, чем сделала ее Италия, поэтому в Италии следует искать причины того огромного пожара, очагом которого сделалась Сицилия".
Одним из самых жестоких рабовладельцев Сицилии был некий Дамофил, о котором историк Диодор писал: "Не проходило дня, чтобы этот самый Дамофил не подвергал несправедливым пыткам кого-нибудь из рабов; а его жена Мегаллида, находившая удовольствие в этом жестоком обращении, первая требовала наказания провинившегося, будь то мужчина или женщина. Доведенные до отчаяния жестоким обращением со стороны обоих супругов, рабы, не ожидая в будущем более ужасных наказаний, которых следовало бы бояться больше тех, которые они испытывали теперь, приняли наконец решение восстать против своих хозяев".
Рабы, большинство из которых составляли азиаты и сирийцы, восстали и объединились. Они жестоко покарали своих угнетателей, а вместе с ними и всех свободных горожан. Только тех, кто владел мастерством оружейников, они оставили в живых, заковав их в цепи. Восставшие создали сильную армию, и успешно громили войска, высылаемые Римом против них.
Только с использованием обмана и предательства римлянам удалось подавить восстание и разгромить восставших, многие из которых долгое время скрывались в горах.
Теперь, после всех этих странных совпадений с названиями Тавров, снова возникает вопрос:
В честь чего или кого были названы сицилийские горы Таврическими, а город - Тавроменией?
Как в действительности называли римляне и греки своих рабов? На мой взгляд, ответ напрашивается сам собой: рабы у греков и римлян не считались за людей, к ним относились, как к рабочим животным - быкам. Сильным, выносливым, но порой строптивым и яростным. Бык на языке римлян - Таурус, а у греков - Тавро.
Теперь же основной вопрос: кто были те Тавросы, которых сотнями и тысячами приносили в жертву своим богам древние греки - люди или животные? Я отвечу - и те, и другие. Разницы для греков не было. Важно было само название - Таурус, Таврос; это мог быть бык, или человек-раб (независимо от того, к какому народу он принадлежал).
У Геродота читаем: ""Чистых" быков и телят египтяне приносят в жертву повсюду. Напротив, коров приносить в жертву им не дозволено: они посвящены Исиде. Ведь Исида изображается в виде женщины с коровьими рогами (подобно изображению Ио у эллинов), и все египтяне точно так же почитают больше всех животных коров. Вот почему ни один египтянин или египтянка не станет целовать эллина в уста и не будет употреблять эллинского ножа, вертела или котла".
Почему не станет целовать в уста? Греки ели жертвенных тавров? И быков, и людей?! И что такое "чистые" быки египтян? Переводчики вставляют в текст Геродота своё пояснение: "лишённые особых примет".
Ну, а если и я вставлю: "чистые" быки (Тавры) - это быки-животные, в отличие от Тавров-людей.
Но если Тавры - всего лишь название для людей-рабов, или даже целых народов, в рабство обращаемых - это совершенно не объясняет такого повышенного к ним внимания, чтобы в их честь называть горные хребты, реки, и даже города. Более того - само такое название для рабов является очень странным, ведь на самом деле Бык-Таурус был ли едва ли ни самым значимым (животным?) во многих религиях и мифологиях мира.
"Так, сохранились следы предания, по которому считалось, что Солнце было рождено в виде Золотого Телёнка (!) небом, которое представлялось огромной коровой с рассыпанными по всему телу звездами. Об этом свидетельствуют и Тексты Пирамид, говорящие о "Ра, Теленке Золотом, рожденном небом", и позднейшие изображения, показывающие эту небесную корову с плывущими по её телу светилами. Аналогичные представления о великой корове, создательнице мира и праматери всего живого, широко распространены в фольклоре Африки. У ряда африканских племен находим мы космогонические сказания, в которых, как и в Древнем Египте, божественная корова занимает главное место в процессе мироздания." (Матье Милица "Мифы Древнего Египта")
Корова Зимун у Славян, нордический бог Тор, да и у самих древних греков - верховный бог Зевс изначально имел образ Быка! И даже когда он стал антропоморфным, он продолжал, когда ему нужно, обращаться быком. Хотя бы в легенде о похищении им Европы. Что и неудивительно, ведь вся эллинская (древнегреческая) религия и мифология был привнесена им из Египта. Это обнаружил ещё Платон, и он ездил в Египет, жил в Александрии, где и нашёл полное подтверждение своих соображений.
Но Бык-Таурус, Золотой Телёнок - это же само Солнце!
Значит, возникновение географических названий в честь Тельца-Быка-Тауруса нисходит корнями во времена существования великого и повсеместного Культа Солнца Но что же с ним стало?
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК И ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ
С чем у нас, современных людей, ассоциируется понятие "Золотой Телец"?! С порочным культом поклонения золоту, деньгам, материальным благам и всем связанным с ними порокам - алчности, жадности, коварству и подлости; иным словом - приземлённости! То есть со всем тем, что было абсолютно неприемлемым и позорным для изначального Золотого Тельца - Солнечного Бога!
Почему и как всё было так извращено и перевёрнуто с ног на голову?
Новое толкование было введено в обиход Ветхим Заветом. Помните, когда Моисей провёл сорок суток на горе Синай, получая инструкции у нового бога во мраке - народ израильский заскучал и брат Моисея Аарон отлил им из золота идола - Золотого Тельца? Увидев которого, спустившийся с горы Моисей, пришёл в ярость; да так, что тут же разбил обе полученные от своего бога скрижали о камни.
\v 15 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
\v 16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
\v 19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
\v 20 и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым. (Ветхий Завет)
Как видим, недолго просуществовали скрижали. Моисей разбил их, едва спустившись с горы.
После чего приказал вырезать всех тех, кто радовался Тельцу (играли и пели, водили хороводы - истинно так праздновали своих Богов ведические народы).
\v 26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
\v 27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
\v 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
Примечательно само имя Аарон. Ар - на языках всех народов так называемой индо-европейской языковой группы означало Луч (Солнца). Отсюда и славянское Яр (а Ярило - Солнце). Приставка же "А" во все времена означала противоположность (также и в санскрите). То есть, имя Аарон можно перевести, как Анти-Луч....
Можно сказать, это была первая этническая чистка. Израильский народ не был мононационален, и для создания нового избранного народа для нового бога мрака и ненависти, необходимо было избавиться от тех, кто ещё жил Богом Солнца. Библейский ветхий завет подробно описывает, как требовал новый бог от своего избранного народа поступать с "язычниками" - уничтожать всех от мала до велика, сжигать их города и разрушать идолов. Вот так имя "Золотого Тельца", означавшего Золотой Век человечества Солнечной Культуры, стало нарицательным.
Стоит ли удивляться, что человеки, носители той Культуры были объявлены вне нового закона? Ведь они были обречены на тотальное уничтожение и порабощение. Для "избранных", и всех, кто принимал новый культ нового "бога" - Тавры низводились на положение животных. И, что самое страшное - на положение ЖЕРТВЕННЫХ животных!
Читаем в Ветхом Завете, в Книге Моисея - наставления иудейского бога пророку новой веры Моисею:
\v 10 И приведи тельца пред скинию собрания, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову тельца;
\v 11 и заколи тельца пред лицем Господним при входе в скинию собрания;
\v 12 возьми крови тельца и возложи перстом твоим на роги жертвенника, а всю [остальную] кровь вылей у основания жертвенника;
\v 13 возьми весь тук, покрывающий внутренности, и сальник с печени, и обе почки и тук, который на них, и воскури на жертвеннике;
\v 14 а мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне вне стана: это - *жертва* за грех.
\v 15 И возьми одного овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
\v 16 и заколи овна, и возьми крови его, и покропи на жертвенник со всех сторон;
\v 17 рассеки овна на части, вымой внутренности его и голени его, и положи их на рассеченные части его и на голову его;
\v 18 и сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу.
Напомню: Телец - значит Тавр, Таурус; а овен - Ариес. Арийская эпоха сменила эпоху Тавров, и так же была уничтожена в угоду новому кровожадному богу иудеев, боявшемуся солнечного света.
Так человечество было обращено "новыми" людьми в скотов. И ныне нами правит уже совсем иной Золотой Телец, не имеющий с Солнцем ничего общего.
\v 13 И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
\v 14 Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
\v 15 Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
\v 16 Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
\v 17 И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
\v 18 Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
\v 19 и роздал всему народу, всему множеству Израильтян, как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.
\v 20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему навстречу, и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
\v 21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
Так новая религия, шествуя по Миру с демоническими плясками и кривляниями во славу единственного господа из Мрака распространялась по планете со всесожжениями и жертвами мирными.
Мирные - значит не военные, и здесь, в приведённом отрывке из ветхого завета (Торы) это значение следует читать буквально. Аллегория же состоит в жертвоприношении Тельца и Овна. Ведь любой ритуал, в том числе и жертвоприношение - есть магическое (или колдовское таинство), изобилующее символами и знаками, значения которых можно назвать аллегорическими.
Но вы скажете - причём здесь эллины и греко-римляне к иудеям?
Первое упоминание Эллинов, как самоназвание народов встречается у поэта Архилоха в 7 веке до н.э.
Однако Эллинистическая Культура, как цивилизация, появилась лишь после походов Александра Македонского в Малую Азию. А ведь именно египетская Александрия считалась (и считается) центром Эллинистической культуры.
Считается, что именно Александр Македонский основал в 331-332 годах до н.э египетскую Александрию (как Пётр Первый - Санкт Петербург) но это, скорее всего, ошибочно.
Он реставрировал и переименовал уже существовавший с незапамятных времён (подобно Баальбеку-Гелиополису) город.
Платон (428-348 до н.э) утверждал, что религия Эллинов пришла из Египта (задолго до возникновения Эллинистической цивиилизации). Если вы знакомы с греко-римской дохристианской религией, то должны знать - она не была Солнце-поклоннической. Сохраняя египетскую космогонию и зооморфию, боги греков и римлян всё более аморфизировались. Боги, изначально пришедшие из египетского Культа Солнца (как всего лишь одного из центров на планете, где сохранялся этот Культ), менялись. Сохранялись их имена, но они утрачивали свои божественные начала, и уже в греческом эпосе пантеон Олимпа представлял собой неких человекоподобных сущностей со всеми присущими людям пороками и негативными качествами.
Характерны нелёгкие (и не совсем понятные) взаимоотношения отцов и детей - старых и новых богов Олимпа. Причём победившие дети (во главе с Зевсом) отправляли отцов в мрачный Тартар (Тартарию, где сейчас находится большая часть нынешней России) или вообще - убивали. Подобным образом эволюционировали и боги Египта, и их постигла схожая участь.
Похоже, что Солнце более Олимп не освещало. Новые Боги несли людям войны и раздоры, поощряли их низменные чувства и злодеяния. Взамен же, подобно ветхозаветному Яхве - требовали только жертвоприношений и безпрекословного подчинения. Однако, между собой они вполне мирно сосуществовали, пока Яхве, в конечном итоге, не уничтожил их всех. Наконец, когда амбициозные Правители начали зачислять себя в Пантеон Богов ещё при жизни - это окончательно разрушило стремительно терявшую свои позиции Варварскую Культуру и возникла новая - Эллинистическая. Которая позднее, в силу подобных причин, практически без боя уступила пришедшим ей на смену - Византийской и, наконец, христианской и мусульманской. Истоком и основой коих была и остаётся иудейская религия.
Но как распространилась египетская религия в Элладу и Рим? По суше, в основном. Через Междуречье, и, в частности - через Вавилон. В Вавилоне сформировался (во времена еврейского плена) и иудаизм, вобравший в себя многие вавилонские, аккадские и шумерские мифы. И иудаизм весьма ловко интегрировался в египетско-эллинские религии, которые, спустя время и уничтожил - изнутри.
Например, Берос (350-280 г. до нашей эры), известный как греческий историк, на самом деле был вавилонянином, и имя его было Бел-Рушу (почти как Бела-Рус - шутка. Или не шутка). Он писал на греческом языке; и назвали его на греческий манер - Берос. Есть основания полагать, что он был далеко не первым из греческих историков малоазийского происхождения.
Взглянем на хронологию:
Вавилонский плен, во времена которого оформилась религия иудаизма был в 586-539 годах до нашей эры. Геродот жил в 490-480 годах до нашей эры, и считается едва ли не основоположником нынешней истории. Годы жизни Платона приходятся на 428-348 года до нашей эры. Берос жил в 350-280 г. до нашей эры, а Страбон - вообще в 64 до н.э - 24 н.э. Если вам нужны более ранние источники - сходите в библиотеку, желательно - Александрийскую; посмотрите, что там осталось от древних документов.
Итак, вся древняя история, как и весь древнегреческий эпос доступны нам в том виде, в котором они были переписаны спустя столетия после возникновения иудаизма. Однако факт его происхождения в период еврейского плена в Вавилоне я считаю не вполне корректным. Скорее всего, этот период ознаменовался не возникновением Торы - новой солнцеборческой религии иудеев, а окончанием её инкубационного периода - когда и началось её стремительное распространение, в том числе в древнюю Грецию и Рим.
"Вавилонский плен" датируется периодом с 596 по 539 годы до нашей эры, когда вавилонский царь Навуходоносор (он же Небухаднецар) Второй захватил Иерусалим и пленил евреев. Завоевавший Вавилонию персидский царь Кир освободил евреев.
Будем исходить из того, что распространение иудейской религии вместе с евреями началось не раньше 4-го века до н.э. Основным направлением являлись страны средиземноморского региона, двигаться же на северо-восток, в "страшную" страну Рош с её Гогой и Магогой евреи начали, очевидно, позднее - когда средиземноморье с его эллинистической цивилизацией уже было под их влиянием и контролем. Происходило оно уже в половине первого тысячелетия нашей эры - вместе с распространением христианства.
"И было в лето 4450 (т. е. в 690), и усилилась борьба между исмаильтянами и персами в ту пору, и были поражены персы ими (арабами), и пали они под их ноги, и спасались бегством многочисленные евреи из страны Парас, как от меча, и двигались они от племени к племени, от государства к другому народу и прибыли в страну Русию и землю Ашкеназ и Швецию и нашли там много евреев..."
Авторство текста приписано известному хронисту и врачу Иосифу б. Иегошуа Га-Когену, жившему в XVI в.
Религия ветхого завета (основа Библии), с его рабовладельческой моралью была чрезвычайно удобна для власть имущих; а новая мораль развязывала руки в методах достижения власти и богатств. Язычники Греции и Рима (Византии), оставаясь язычниками вплоть до принятия ими христианства в 4-м веке нашей эры уничтожали и порабощали других "язычников" - солнцепоклонников. Но если изначальное христианство (ещё не имевшее такого названия) ещё являлось религией Солнца, то византийский вариант уже никакого отношения к Солнцу не имел, а основывался целиком и полностью на ветхозаветной морали и идеологии. Поэтому северные ведические народы готов, дойдя в своих победоносных походах до Александрии, в 4-м веке охотно приняли именно Арианство - как учение Спасителя по имени Логос. Конец Арианства в Византии наступил в 381 году нашей эры, после чего оно было также трансформировано в христианство ветхо-заветного толка.
Вовсе неслучайно, что ритуальным видом казни у дохристианских римлян и греков было распятие на кресте. Крест - один из древнейших символов Солнца, и потому казнь и была ритуальной: "поклоняетесь Солнцу? Так умрите мучительной смертью от его же лучей на его же символе".
Как следует из книг Нового Завета, такую же смерть принял в своё время и сам Учитель. И это, надо сказать - весьма условное - время его ритуального убийства (пусть единственно в сознании человечества) стало действительным началом отсчёта нового времени. Венцом которого стала Эпоха Возрождения, на самом деле совпавшая с периодом зверств инквизиции.
Истязания еретиков, колдунов и ведьм и сжигание их живыми на кострах по сути явилось всё той же формой ритуального жертвоприношения.
В отличие от "языческого" жертвоприношения, когда жертвы (далеко не всегда человеческие) приносились различным богам - христиане (осознанно или неосознанно) теперь приносили в жертву исключительно людей и исключительно одному "божеству из Мрака" - Яхве. "Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу".
Само слово "Язычники" означает "народы", по гречески - этнос. По английски - Pagan, толкование которого в английских толковых словарях даётся так: "член группы, исповедующей многобожие (политеистическую религию) или любую религию, иную от Христианства, Иудаизма или Ислама. Происхождение: из церковной Латыни - не воин Христовый; крестьянин (земледелец), деревенский житель от "пагус" - деревня" (Словарь Коллинза).
Либо Gentile - a person, who is not a Jew (Collins Dictionary) - персона, не являющаяся Евреем. (Словарь Коллинза); Gentile - not Jewish. Origin: from Latin Gentilis - of a family or nation, of the same Clan (used to refer to non-Jews); from Gent, Gens - Family, Race (Oxford Dictionary) - не Евреей. Происхождение: из Латыни - от Семья или Нация, из одного Клана (варны), (применительно к не-евреям) (Оксфордский толковый Словарь)
С Солнечным Золотым Тельцом было покончено, и с народами, поклонявшимися ему, тоже.
Всё, носившее его Имя, было изолгано и извращено. Наступила эра Цивилизации, пришедшей на смену Варварской (языческой) Культуре. То есть, на смену Культуры ВСЕХ НАРОДОВ (язычники) пришла культура ОДНОГО - "избранного народа" в религиях Христианства, Иудаизма или Ислама.
Основой Библии и Корана является иудейская Тора, являющаяся, по сути, летописью еврейского народа от момента его зарождения. Именно эта летопись из Торы и послужила основой для "науки" Из-Тории.
Поскольку вся общепринятая История человечества основана на концепции изначального деления всех народов на цивилизованных и просветлённых греков и римлян с одной стороны, и диких, необузданных и тёмных варваров с другой - всё теперь становится вполне объяснимым.
Нынешняя цивилизация, как учит историческая "наука", произошла от греков и римлян. Эта цивилизация - Западная, а Восточная либо не рассматривается вообще, либо воспринимается как "незаконченная Западная". Ведь основу Западной цивилизации составляют Римское Право и греческая Демократия; и именно "Демократию" стремятся внедрить во всём Мире западные политики - силой оружия и порабощения (в его современной форме). То, что это на деле Псевдо-демократия - другой вопрос, и мы останавливаться на нём не будем. Но заметьте: Демократия рабовладельческой Греции!
Но как заставить народы принять чужую (и чуждую) идеологию и культуру (то, что за неё выдаётся)?
Путём такой фальсификации истории, чтобы народы поверили в свою неполноценность и даже историческую "неправильность".
Нужно заставить народы, вышедшие из варваров, стыдиться собственного прошлого - такого, каким его описывает общепринятая историческая наука. И вот тут является пример "правильных" греков и римлян, пусть даже язычников - они не приносили человеческих жертв, как это делали варвары.
А поскольку на самом деле приносили, и, возможно, в неисчислимо больших масштабах - это оказалось несложно завуалировать.
Даже в сохранившихся исторических документах, вроде Истории Геродота, или в культивированных греко-римских эпосах - всего лишь путём разночтения и подмены понятий, подкреплённых "правильными" переводами.
Как-то мне попалась интересная статья в "National Geographic", в которой описывалось, как мексиканские учёные-палеонтологи стараются доказать, что приписываемая индейцам Майя кровожадность является значительно преувеличенной. В частности, они приводят свои аргументы в пользу того, что индейские культы человеческого жертвоприношения во многом являются вымыслом историков и исследователей.
Суть же статьи сводилась приблизительно к следующему "Мы, конечно, понимаем стремление учёных, ведущих своё происхождение из народов Майя, опровергнуть факты из жестокого прошлого собственного народа, и даже доказать обратное. Но увы - что было, то было; религия Майя была едва ли не самой кровожадной в истории Планеты, и это нужно просто принять как есть.
К тому же - дело давно в прошлом; и никто не винит нынешних потомков Майя в тех много-много тысячных человеческих жертвоприношениях, что творили их предки..."
Ведь на самом деле очень несложно сделать невидимым очевидное. Для этого нужно только направить течение человеческой мысли в нужном направлении, с помощью нескольких догм и постулатов; а дальше мысль будет сама развивать нужную идею, обходя это "невидимое-очевидное", как досадные препятствия. Как воды ручья, сконцентрировавшиеся на собственном течении обтекают камни, не замечая их.