Князь Владимир крестил Русь, вернее - начал крещение Руси в 986 году.
В 939 году князь Игорь из-за чего-то рассорился с хазарскими евреями и напал
на хазарский город Самкерц (ныне Тамань). И когда Игорь отсутствовал с
дружиной в Киеве, хазарский правитель Песах с наёмной мусульманской армией
пошёл на Киев, по пути громя все русские поселения.
В Киеве русские сложили перед Песахом своё оружие, и Песах обложил
их данью. После смерти Игоря у древлян, правящая Русью Ольга, желая
найти военного союзника против Хазарии, поехала в 957 году с
большим посольством к давнему врагу Руси - в Византию, к
византийскому императору "с официальным визитом". Коварный
византийский император Багрянородный одним из условий союза - потребовал крещение Ольги.
"Летописец Нестор в "Повести временных лет" сообщает о том, что по
приезду княгини Ольги в Константинополь греческий цесарь Константин
Багрянородный, дабы прельстить русскую княгиню на принятие новой
веры и в расчёте через иудохристианство политически обуздать
могущественную Русь, обещал взять её в жёны. Княгиня Ольга
отказалась от веры предков и приняла христианство по политическим
соображениям, желая заполучить мощного союзника.
Германский император Оттон Первый, не спешил присылать своих
крестоносцев против Хазарии, но решил помочь Ольге по-византийски -
и прислал в 961 году в Киев своего епископа Адальберта со свитой
для организации епископства и для крещения Руси. Возмущённые
киевляне пинками и тумаками выгнали из Киева навязчивых
христианских агитаторов-миссионеров. После чего вечевым решением
киевляне отстранили Ольгу от власти (962г.) и поставили княжить её
сына Светослава.
Наладив хорошие отношения со всеми князьями славянского союза, Светослав, к
965 году собрал большое войско и пошёл на докучающий долгое время соседний
Хазарский каганат. Светослав по дороге разгромил армию союзников Хазарии
булгар и буртасов и двинулся дальше. Каган с войском вышел навстречу
Светославу. Святослав нанес сокрушительное поражение противнику у столицы
каганата, затем взял штурмом хазарские города Итиль, Саркел, разрушил многие
опорные крепости и разбил войска ещё одних союзников Хазарии - аланов и
касогов. Хазарская проблема, как "гордиев узел" была решена навсегда, -
Хазария уже никогда не смогла восстановиться как государство и исчезла на
картах.
Летом 970 года Светослав в долгом тяжелейшем сражении разгромил
византийскую армию, византийские "бессмертные" войны всё-таки
дрогнули и побежали. Светослав на Константинополь не пошёл и,
взяв огромную контрибуцию, вернулся на родину. В одном из сражений
Светослав погиб.
Многое на Руси стало меняться после смерти Светослава, когда
княжить стал его сын Владимир. Как он стал Киевским князем?
Светослав, уходя в поход, оставил Русь своему сыну Ярополку, мать
которого была венгерской принцессой, а другого сына Олега, мать
которого была польской принцессой, послал возглавить "проблемных"
древлян. Вскоре Олег с Ярополком повздорили и стали воевать. Олег
погиб. Когда Владимир узнал о начавшейся междоусобице, то в страхе
за свою жизнь бросил Новгород и бежал на север.
Мать Владимира была еврейкой, поэтому по материнской линии у
Владимира текла еврейская кровь, и имелись еврейские деды и
прадеды. Мать Владимира по имени Малуня или Малка была дочерью
хазарского раввина по имени Малк ("малк" - на иврите - "царь")
города Любеча, который до 882 года был в зависимости от Хазарии.
Малка каким-то образом попав ко двору киевского князя, служила
ключницей, и умудрилась соблазнить несовершеннолетнего Светослава и быстренько
от него забеременела, родив сына, которому дала имя Владимир.
Княгиня Ольга узнав о "проделке" сына Светослава с ключницей, и
беременности Малки, сослала её подальше - на родину Ольги в село
Будутино около Пскова, где и родился Владимир.
Когда Владимир подрос, то его стал воспитывать его дядя-еврей по
материнской линии по имени Дабран, поэтому можно не сомневаться,
что Владимир знал свою нацию по матери. По утверждению
учёного-семитолога В.Н.Емельянова: "На первый взгляд, его имя - чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его чисто еврейское имя Дабран означает - "хороший оратор", "краснобай",
"говорун"", что он прекрасно и продемонстрировал убеждая
новгородцев принять малого Владимира в князи. А Малка на русский
манер звала его - Добрыня. Вся его чужеземная "доброта" вылезла со
страшной силой - когда он стал "крестить" своих "любимых"
новгородцев силой".
И когда Светослав уезжал в Болгарию, то своего сына Ярополка посадил княжить
в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, и только про Владимира от Малки
"забыл". В этой ситуации брат Малки Добрыня науськал новгородцев, после чего
те стали просить себе в князи малолетнего Владимира. Святослав, не любивший
новгородцев, согласился со словами: "Возьмите его, по вас и князь!"
Довольный Добрыня стал править Новгородом до возмужания своего
племянника. После бегства из Новгорода во время междоусобицы Олега
с Ярополком, Владимир через два с половиной года с армией варягов и
наёмников-скандинавов подошёл к Новгороду и, убив наместника
Ярополка, вернул себе княжество. Владимир решил, что он имеет
полное право на власть над всей Русью - поскольку является старшим
сыном Светослава, и, подготовившись к походу, двинулся на Киев
против своего сводного брата Ярополка. По дороге он захватил
древний город Полоцк, убив князя Рогволода и всех его сыновей. Так
что, его племенная жестокость проявилась уже в молодости.
Когда Владимир посватал дочь полоцкого князя Рогволода Рогнеду,
гордая арийка, зная древние расовые и кастовые законы, ответила
ему: "Не хочу разуть сына рабыни!" ("по тогдашнему обычаю после
свадьбы жена снимала обувь мужа"). Но Владимиру с его тёмным
происхождением было наплевать на благородные традиции. Движимый
хамским стремлением унизить высокое, он убил князя Рогволода и
двух братьев Рогнеды, захватил Полоцк и женился на Рогнеде
насильно, - т.е., по существу, изнасиловал...". Кстати, в плане "урок
да впрок" - всё началось с милой слабости, с "греха" молодости
Святослава, совокупившегося с хазарской рабыней, совершившего
кровосмешение.
Владимир с войском двинулся к Киеву. В это время в Киеве положение
Ярополка было не очень прочно, ибо женившись на византийской
христианке, вызвал этим недовольство ревнителей религии предков.
Владимир подошёл со своим войском к Киеву и сходу его взять не
смог, началась длительная осада. Но благодаря предательству воеводы
Блуда, которому славяне, вероятно, не случайно дали это прозвище,
Владимир убил Ярополка, вышедшего на мирные переговоры, и завладел
Киевом. Владимир щедро отблагодарил Блуда, а через три дня как
опасного предателя, убил. Происшедший захват возмутил многих
славянских князей. В разных местах Руси князья стали отказываться
от союзного договора. Инициаторами возмущения стали радимичи и
вятичи, живущие в центральной Руси: от Чернигова до бассейна реки
Оки. Ведомый алчностью власти Владимир в течение трёх лет подавлял
славянские народы, и в результате добился полного подчинения,
господства. И успокоился лишь тогда когда потерпел поражение от
польского князя Пяста Мешко Первого. После чего довольно резко
взялся проводить "перестройку" внутри ведической религии, а затем и
более глобально - решил поменять на Руси народу религию. Тогда легче будет им править.
Владимир посягнул на святая святых - избавиться от русских Богов.
Объяснение этого феномена в том, что это были не его прадеды и
Боги, а его Боги и прадеды были другими. Теперь можно с
уверенностью утверждать, что ведомый жаждой беспредельной власти
Владимир и задумал грандиозную "перестройку", реформы чтобы
добиться максимальной беспрекословной власти над огромным
межплеменным союзом славянских племён, над свободолюбивыми
славянами, каждый из которых по обычаю имел право смело сказать в
лицо князю всё, что считал необходимым.
Анастас предал город и Херсонес был захвачен. И византийский
император пошёл на компромисс, - решил всё-таки сдержать ранее
данное слово, и его дочь с большой свитой христианских эпископов
прибыла в Херсонес. Эпископы крестили Владимира, затем
многожённого Владимира повенчали со своей византийкой, и после
"медового периода" все вместе поехали крестить русский народ,
который жил своей обычной жизнью и не знал, что скоро его ожидают
большие перемены - "религиозная перестройка".
... "вернувшись из похода с царевной и попами, князь Владимир
"повелел опрокинуть идолы - одних изрубить, а других сжечь..."". По
настоятельной просьбе князя Владимира первым главой впервые
образованной Русской христианской церкви был назначен византийским
епископатом предатель Херсонеса - Анастас. Перед крещением
необходимо было политесное прикрытие этого кардинального решения, -
то есть, как-то необходимо было народу объяснить и доказать
радикальность этого шага - смены религии предков. И Владимир перед
крещением ввёл в языческий обряд человеческое жертвоприношение,
которое не практиковалось на Руси.
Древняя летопись отметила это новшество Владимира - "И осквернися
кровьми земли Руське". Понятно, что Владимир решил
скомпрометировать религию предков, чтобы вызвать отторжение,
неприятие, возмущение и недовольство - чтобы облегчить этим
осуществление задуманного по смене веры. И якобы для объективного
выбора лучшей религии пригласил к себе представителей различных
религий из разных стран, и послал с этой же целью в разные страны
свои посольства.
Легенда гласит, что Владимир организовал конкурс между
представителями разных религий, чтобы выбрать для Руси лучшую
религию вместо негодной славянских предков. Прибывшие представители
разных религий рассказывали о своей как о лучшей, убеждая Владимира
принять именно их религию. Один из интересных фрагментов этой
легенды - когда прибыли к нему учёные хазарские евреи и уговаривали
принять иудейство, то между ними состоялся короткий и логичный
диалог: - Владимир: "Где же земля ваша?", - Евреи: "В Иерусалиме".
- Владимир: "А вы там живёте?", - Евреи: "Нет, Бог разгневался на
наших предков и рассеял их по разным странам". - Владимир: "Как же
вы других учите, если вы сами отвергнуты Богом и рассеяны?" Смолчали евреи, развели руками... На этом
разговор закончился.
Владимир якобы отверг все религии, кроме христианской, и решил
крестить русский народ. Понятно, что эта легенда создана
христианскими умниками с политесной целью, чтобы "доказать", что
христианская религия самая лучшая. В ту же сторону склонили свой
выбор и посланные посольства. Впечатлённые роскошным убранством
византийских церквей и пышностью одежд и обрядов послы докладывали:
"Не знали, на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища
и красоты такой, и не знаем как рассказать об этом".
Вот таким примитивным образом проходил выбор - у кого ярче, богаче
и внешне впечатлительнее. И хлынули по призыву Владимира в Россию
тысячи новых византийских идеологов в чёрных одеяниях, и стали
топить и убивать своих конкурентов - "местных", "поганых" волхвов в
белых с орнаментом одеяниях... Но, если бы была жива вторая родина
Владимира - соседняя иудейская Хазария, то Владимир, скорее всего,
навязал бы насильственно русским иудаизм. Ведь Владимир стал
называть себя "каган земли Русской"... - об этом бесспорно
свидетельствуют древние летописи. До этого момента ни один
славянский князь на Руси не додумался так себя по-хазарски назвать.
В книге "Плач по Иерусалиму" исследователь истории Н.Козлов
утверждает, что мать Владимира Малка была дочерью не раввина, а
самого хазарского кагана, поэтому Владимир считал, что имеет право
по наследству иметь этот титул: "По одной из исторических гипотез
Малуша была дочерью последнего хазарского царя (еврея Малка), что
подтверждается, в частности, фактом принятия на себя великим князем
Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно
не свойственного для славян".
Как бы то ни было, но приняв на себя этот титул, Владимир отдал
дань памяти своим иудейским предкам и почитаемой его матерью былой
Хазарии. Замашки у "святого" Владимира были соответствующие - завел
себе огромный гарем из многочисленных жён и наложниц.
Итак, навязать иудаизм русскому народу Владимир не мог, так как уже
не было по соседству никакой ему в этом подмоги, опоры. А вот для
навязывания христианства, как некой реформаторской
интернациональной формы иудаизма предполагавшей полное
юдофильство перед "избранным народом", у него в помощниках была
рядом мощная Византия.
Интересно понаблюдать - как проходил процесс крещения,
христианизации народов Руси с помощью Византии, который затянулся
на несколько веков. А то ведь в умах подавляющего большинства
современных россиян имеется упрощённый вариант понимания - принял
Владимир решение крестить русский народ, и если не через день, то
через пару месяцев всех и крестили.
Как убедительно показал в своём исследовании И.Я.Фроянов на первом
этапе - в Киеве и его окрестностях крещение народа прошло довольно
мирно и относительно добровольно. При этом мы уже обращали внимание
ранее, что до крещения в Киеве было уже немало христиан и
христианских церквей. Но даже те славяне, которые добровольно
приняли крещение, не ожидали, что после начала глобального крещения
русов начнут происходить столь радикальные события и перемены.
Вдруг оказалось, - что любимые головные повязки с орнаментом, рунической
надписью или символикой - "наузы" стали "погани" и "бесовы", а русы их
носившие - грешные "бесовы слуги"; привычные праздники стали "бесовы", и даже
пляшущие жены, дочери и сестры стали "слугами и супругами бесова", ибо -
"Пляшущая бо жена невеста сатонина нарицаеться и любовница Диавола, супруга
бесова".
Вдруг стало всё вокруг, грустно, строго, темно; и свобода стала
съеживаться как шагреневая кожа, и вдруг оказалось, что все с
самого рождения погрязли в грехах, все уже давно виноваты и должны...
А в каждое воскресенье все обязаны дружно с утра идти молиться в
церковь новому Богу, в которой пели и поют до сих пор ветхозаветное
иудейское: "Слався Боже наш во Сионе!".
Легко догадаться - какова была реакция до сих пор свободных словян
с русской душой... - В ответ на их реакцию почитаемый давно
христианами как "святой" Владимир издал указ: "Всякий русский, не
поклонившийся Христу в воскресенье в церкви и не причастившийся