Лично для нас - моей семьи, сотен православных братьев и сестер нашего прихода, это уже не вопрос. Но, обо всем по порядку. Господи, благослови!
Мама, куда я попал?!!
Так случилось, что в начале 2008 года Господь по работе привел меня в город Дзержинский, Московской области. Неподалеку, в пятнадцати минутах ходьбы, - знаменитый Николо-Угрешский мужской монастырь, известный среди прочего и своей семинарией. Радость моя была больше земного шара когда пошел на первую службу, потом вторую...
Но в один прекрасный миг словно серпом по сердцу резанул тот факт, что в среде священства и семинаристов чудовищная, доселе мною в подобных кругах не встречавшаяся, концентрация лиц чужеродного происхождения. Причем, часто бывает, спрятался такой жук за славянской фамилией, типа Слива, Кочерга, Петренко (в России большинство евреев любят замаскировываться именно под украинцев), глядишь, он внешне уже вроде как и хохол. Здесь же в монастыре - ярковыраженная, напоказ выпяченная классика. Гордо поднятые блестящие крючковатые носы, надменные никого не замечающие взгляды, гнусавые тихенькие голосочки и, на духовном уровне, стойкое зловоние. Не хватает только пейсов. Но и они тут же непроизвольно дорисовываются воображением.
И вот эти-то люди исповедуют, выносят чашу, причащают, гундосят молитвы и проповеди, им целуют руки...
Все выглядит до того дико и противоестественно, что каждый раз начинает ощутимо подташнивать. Но, тем не менее, упорно внушая себе, что это козни рогатого, продолжаю методично и радостно посещать службы. Стараюсь не замечать всего вышеперечисленного, а в молитвах "о властех и воинстве ея" молиться за "областех и христолюбивом воинстве ея". Короче, терпел, подстраивался как мог и радовался.
Но даже такой полусадистской радости пришел конец, когда однажды услышал проповедь практикующегося в богословии бурсака. В качестве примера, как надо читать Слово Божие, он привел патриарха Сергия (!!!) Дескать, какой же он все-таки молодец, что каждый день читал Евангелие - и на старославянском, и на греческом, и (если не ошибаюсь) на еврейском...
Долго еще в том же духе говорил бурсак. Говорил то, чему учат будущих иереев, архиереев, патриархов. Говорил еле слышно, равнодушно, вяло, скучно. Без веры, без огня, без жизни...
Хотя, чем не жизнь - в кармане рясы включенный во время Литургии мобильник, на клиросе - профессиональный хор, поющий в шикарные радиомикрофоны, бряцающая о подносы мелочь и шуршащие на них же купюры. Тут же в церковной лавке - богатые, сверкающие золотом иконы, Афонский Кагор, пасхальные открытки со штрихкодами и пасхальные же яйца китайского производства - тоже со штрих-кодами.
А еще монастырская лавка, что на городском рынке - пирожки да тортики, колбасы, сыры, майонезы, мясо, масло, да пивко в широком ассортименте - всегда и ныне и присно... и в будни, и в праздники, и в Великий пост.
Сытенько, теплохладненько и, по поросячьи, розово-православненько.
А то, что там Апокалипсис Иоанна Богослова, чипы, ИНэНэны, шестерки, паспорта, социальные и смарт-карты, пенсионные, страховые, медицинские полисы, прививки, растление и геноцид русского народа... - так то ж все, суки-раскольники...
А Церковь ли это?
Но особенно пакостно стало на душе, когда на архиерейской службе одного из таких гундосых проповедников, рыжего, с крючковатым красно-мясистым потным носом рукополагали во иереи. Матерь Божья!!! В белых одеждах водили вокруг алтаря. Громогласно возглашали "Аксиос!"
Что в переводе с греческого - достоин!
Боже, что я здесь делаю?!!! - возопила душа моя.
Но тут же, как обычно, начал себя успокаивать, мол, не в национальности дело... А-а-а!!! Не могу-у-у!!! Да, конечно, не в национальности. Господи! Ну, был бы эфиоп, узбек, турок, китаец, негр, в конце-концов, - та не было б жеж никаких вопросов. А тут...!!!
Но почему, почему Русская Православная Церковь - тоже они?!!!
А может она, как и все вышеперечисленное, уже не русская? И может не православная?!
А может это и НЕ ЦЕРКОВЬ?!!
Господи, помилуй! Пощади, ПРОСВЕТИ раба Твоего!
Непреодолимое препятствие - это от Бога!
И вот осенью того же 2008 года, вечером в субботу чувствую, что нет, не пойду завтра на службу. Не могу! Какая-то неведомая сила не пускает в монастырь. Во, думаю, рогатый, взялся. И пошел-таки утром. Ноги еле переставляю. И где-то в глубине души чую, что не рогатый меня туда не пускает. Как не пускают рогатые я, примерно, представляю. Там, с Божией помощью, можно прорваться. А тут все совершенно по-другому. Так, как раньше не было. Тут что-то непреодолимое. (Только дня четыре назад узнал - жена в последнем номере газеты "Исцелись Верой" вычитала, что, если препятствие преодолимое, то это от бесов. Если непреодолимое - от Бога! Но, тогда я этого не знал.)
Все-таки доплелся до ворот. Над входом - икона Николаю Угоднику.
"Святый отче Николае, моли Бога о нас! Святый отче Николае, помогай мне!" - взмолился я и, перекрестившись, зашел на монастырский двор. Перед ступеньками главного храма остановился. Слышу, хор поет. Служба давно началась. Не могу заставить себя зайти. Чтобы оттянуть время (!), пошел в уборную на другом конце двора. Вот это да!!! Ну, ладно, думаю, а теперь точно зайду в храм, записки подам и уйду. Представьте братья и сестры, мое состояние! Всю жизнь ходить в храмы - и ничего. А тут...
Иду, а по дороге думаю, ну, должен же быть какой-нибудь знак свыше. Ничего не понимаю. И в то же время чувствую, что происходит что-то очень важное, чего раньше не было в моей жизни. Поднимаюсь по ступенькам. На двери объявление. В нем речь о том, что 19 декабря на Святителя Николая Чудотворца литургию будет служить патриарх Ридигер. А вот тебе и знак! Знаю, что на эту службу точно не пойду. И, видимо, ни на какие другие больше! Только так подумал и смог зайти в храм. (Кстати, Ридигер так и не дожил до 19 декабря).
Сел на табуретку у стола и долго-долго писал записки - опять тянул время. Подумал, стал в очередь к мощам Николы-Чудотворца, потом к частице ризы Пересвятой Богородицы (не передать словами!), потом к мощам Пимена Угрешского. Потом, скрипя сердцем, стал на службу - дескать, нехорошо до окончания службы уходить из храма. Боже, какая духовная мука!!!
Ирония судьбы или Иоанн Богослов со штрих-кодом
Однажды мне понадобился акафист Иоанну Богослову. Отправился в монастырскую книжную лавку (она вне территории монастыря). Прошел через металлодетектор, как в аэропорту. Взял на полке карманный вариант в виде тоненькой брошюрки.
- Ну и кто же у вас этим занимается, на каждую книгу лепит? - поинтересовался я на кассе. - Видите, - показываю икону Иоанна Богослова на обложке брошюры. Затем переворачиваю на обратную сторону, где едва ли не в четверть обложки вручную приклеена микросхемная блямба со штрих-кодом. - А ведь именно об этом, - говорю, - 2000 лет назад Апостол Иоанн Богослов писал в своем Апокалипсисе!
- Да, не-е-ет это совсем не то-о-о, - ласково и снисходительно, как недотепе, с улыбкой возразила моих лет продавщица. И махнула рукой на металлодетектор. - Это просто сторож. Это не то!
- Да нет, - говорю. - Это именно то! Просто вам в монастыре сказали, что это не то.
- Да-а-а?! - протянула она. Лицо стало серьезным. Видимо в душе что-то екнуло. Похоже, задумалась. И в самом деле, неужели настолько часто народ православный ворует в лавке церковные календари, акафистники и открытки с видами монастыря. Чтобы доходить до таких дорогостоящих душепагубных сатанинских мер. А ведь всего-то месяц назад была обычная книжная лавка без всяких там сторожей и штрих-кодов. Кому все это так срочно приспичило?
Думай, сестра. Интересуйся. Проси Господа. И Он просветит по Своей великой милости.
Здравствуй, батюшка, мы тут!
А в это время! В то самое время, когда я в Дзержинске терзался смутными сомнениями, жену и тещу, находящихся по месту жительства в другом регионе, одна наша знакомая по имени Люба повезла знакомиться с батюшкой, о котором раньше много слышали.
Потом мои в восторге рассказывали, что там была за служба! И о Христолюбивых властех молились, и о Боголюбивом воинстве, и молили Бога избавить страну нашу Российскую от жидомасонского проклятого ига и печати антихриста, и даровать на малое время Императора православного. И каялись, что принимали ИНэНэны, паспорта и прочую жидомасонскую блевотину. И звучали любимые имена - Царя-искупителя Николая и Его семьи, Иоанна Кронштадсткого, Владимира Шикина, Паисия Святогрорца и многих других НАШИХ!!!
- Никакие номера не принимать! Сатанинские паспорта не принимать! В переписи не участвовать! - предупреждал батюшка.
Бесы, в одержимых из числа прихожан, корчили рожи, орали, визжали, лаяли как собаки, хрюкали как свиньи и сильно ругались на батюшку. Потому что он говорил Истину, а бесы ее не выносят. Истина их жжет, испепеляет...
Видели или слышали вы такое в своих храмах?! Да, никогда! Тишина, как в гробу. Бесы там - у себя дома. Ничего их не жжет, потому что нет там испепеляющей Истины.
И тогда же батюшка помолился за нашу семью, а значит и за меня. Потому и не вели меня больше ноги в Николо-Угрешскую сергианскую обитель.
Жена всю службу у батюшки плакала от умиления и от осознания, что наконец-то обрела то, что многие годы безполезно искала в этих храмах - слово Истины и духовного отца!
Молитва сатане
Но рогатый не дремлет. Шутка ли, целая семья из шести человек старается вырваться из его вонючих объятий. И взялся он за нас. И давай мы под его диктовку мучительно рассуждать, мол, что если еще немножко походить в эти храмы, но молиться по-своему. Если те молятся о властех, мы будем мысленно добавлять, о Христолюбивых властех. Если те - о воинстве, мы - о Боголюбивом воинстве. Если - победы христианам на сопротивные даруя, то мы - победы Православным христианам на сопротивные даруя и тому подобное.
И вот однажды, несмотря на строгое предупреждение батюшки определиться или туда или сюда, мы все-таки решились сходить сюда - в местный Успенский храм.
А когда вернулись, жена после обеда на диван прилегла. Очнулась где-то через час. И продолжала лежать, напряженно уставившись в потолок.
- Стойте, тихо! - жестом пресекла она попытку заговорить с ней. - Не мешайте вспоминать сон!
- Слушайте! - воскликнула минуты через две. - Сниться мне, будто я в Успенском храме. Там была трапеза. И вот после стали мы благодарить. Я начала: "Благодарим Тебя Христе Боже наш..." И слышу, что толпа вместо "Христе Боже наш" заревела какое-то непонятное страшное имя. Оглядываюсь, а вокруг - четкие ряды сотен низкорослых, как под копирку, одинаковых людей. Лица белее мела. Очень злые узкие черные глазки, черно-смоляные волосы. Прическа - как будто каска на голове надета. Из-под черных, с иголочки, фраков торчат остро отглаженные воротники синих рубашек. Ниже - черные, идеально отутюженные брюки и сверкающие черные туфли. И вот эти, не знаю как их назвать, хором фанатично скандируют какую-то ведомую только им абракадабру. Пыталась под них подстроиться, не получилось. Выходит, в одном и том же храме мы молились на разных языках абсолютно РАЗНЫМ АДРЕСАТАМ! Какой ужас! - жена поспешно перекрестилась. - И тут меня Люба берет под руку и говорит, пойдем отсюда, там есть другая комната. Мы вышли. Прошли по коридору. Заходим в уютное просторное деревянное помещение. Там стоят люди, на стенах иконы, горят свечи. Мы начали молиться по-настоящему. Стало так тепло, хорошо и радостно. Слава Тебе Господи за такое вразумление!
Остается напомнить, что это именно та самая Люба, которая несколько недель назад привела жену и тещу к нашему батюшке в его деревянный дом.
Короче, не получилось у нас и туда и сюда шастать. Мы выбрали только туда! Твердо. Окончательно. Безповоротно.
Где Дух дышать уже не хочет
Стали ездить к батюшке. А теща, оказывается, продолжала переживать по поводу того, что нельзя ходить в эти храмы. И часто вслух выражала надежду, типа, ну, может все-таки еще можно хоть немножко. К батюшке-то далеко. А тут дома под боком - и исповедь, и причастие, и записки подать...
Боялась 70-летняя женщина, что вдруг перед смертью не успеет приобщиться Святых Таинств.
Дух ведь дышит, где хочет, уговаривала она себя. (С этим грех спорить). И вот в мае месяце снится ей сон, который не оставил сомнений, что в этих храмах Дух дышать уже не хочет.
- Прихожу в Успенский храм на службу, - вспоминает теща свой сон. - Полно народу. Открыты алтарные врата. Ходит священник, дьяконы, алтарники. Все торжественно. Хор поет. Все сверкает и блестит. Дым от ладана...И слышу сверху мужской голос, который произнес для меня одно единственное слово: "Спектакль!".
(Дорогие братья и сестры. Вы только представьте себе - одно единственное слово! И все ясно! Слава тебе Боже!)
После такого вразумления теща не только прекратила страдать по этим храмам, но даже искренне убеждена, что ни разу не ослушалась батюшку в плане туда или сюда (о, женская память).
Кузница кадров для антихриста
Уже после смерти Ридигера (говорят, и, похоже, не без оснований, что насильственной), я сделал для себя запоздалое открытие, что именно он был настоятелем Николо-Угрешского монастыря. Получается, что все это время я посещал самое, что ни на есть, экуменическое логово - образцово-показательную жидомасонскую кузницу кадров для антихриста!
Тогда же до меня с особой остротой окончательно дошло, что те строения, купола которых ныне золотят в неимоверных количествах, принадлежат жидомасонской организации, прикрывающейся чужим именем. Как жиды прячутся за славянскими фамилиями. Так и жидовское экуменическое капище цинично маскируется под чужим названием - РПЦ.
Людие, смотрите, соображайте, сопоставляйте, думайте! Для чего сатанисты-жидомасоны реставрируют и строят на воровские деньги все новые и новые храмы (начиная с храма Христа Спасителя). Уж конечно не для того, чтобы в мире восторжествовал дух ненавистного им Христа.
Их сверхзадача - подготовить мир к воцарению лжемессии - антихриста. А для того, чтобы люди радостно поклонились ему, как истинному мессии, их - этих самых людей, для начала, требуется поголовно загнать в жидовские храмы. Загнали - считай, полдела сделано. Дальше гундяевы-кураевы и семинаристы-экуменисты так засерут мозги, что бедные неофиты после нескольких проповедей самостоятельно уже не смогут различить где мама, а где папа. И когда наступит час воцарения антихриста, старо- и новоиспеченные псевдоправославные християны примут его как родного.
Когда устами беса глаголет Истина
Братия и сестры, очнитесь! Так называемый, главный храм России - Христа Спасителя, и все-то, где поминают слугу антихриста, махрового экумениста, еретика и предателя Гундяева - это не РПЦ, - это всего лишь здания, принадлежащие сатанистам-жидомасонам - извечным врагам Христа! Уже давным-давно далеко не все, что украшено православными крестами, можно отождествлять с Русской Православной Церковью.
РПЦ - там где Истина.
Жидомасонская организация, маскирующаяся под вывеской РПЦ - антиистина.
В РПЦ пастырь Сам Христос!
В жидомасонской церкви - антихрист, его дух, его гундястые слуги.
На днях Гундяев был в Турции, посещал мечети. А впрочем, забодал уже... Просто тупо зарубите себе на носу, где поминают Гундяева, там нет Истины, бегите оттуда как от гееннского пламени!
И еще. Недавно на службе батюшка приказал бесам именем Христа рассказать, что происходит в этих храмах. Сидящая в одержимых нечисть зарычала: "Ду-у-урь!" "Ду-у-урь!" "Дур-р-рят!"
Комментарии, как говорится, излишни. Поскольку с древнейших времен известно, что в таких случаях устами бесов глаголет ИСТИНА!
Братия и сестры! Молитесь! Просите у Господа вразумления. Времени больше нет!
21.07.09 г. Р.Б.Андрей.
P.S. На Апостолов Петра и Павла, 12 июля 2009 года, у нас произошло чудо! После службы вышли братья и сестры из храма, а вокруг яркого солнца - радуга! И рядом четкий православный восьмиконечный крест из облаков. И еще белые полосы на все небо в виде букв I X (Iисусъ Христосъ). У многих были фотоаппараты, в том числе и у моей дочки. Все запечатлено. Прихожане ликовали. Батюшка радостно, но без удивления - мол, так и должно быть, комментировал событие. А все его естество как бы кричало: "Чада, не предавайте Христа, стойте в Вере и Истине православной даже до самой смерти - еще не то узрите!"