Аннотация: После текущих двух текстов попробую взяться за оригинальную историю. Но идеи по фанфикам в голове витают, не пропадать же?
Идеи для фиков.
Я тоже пал жертвой этой заразы: не реализовывать некоторые задумки самому, а просто хвалиться какая классная идея мне пришла в голову, и благосклонно отдавать их любому желающему, кто решил бы таки написать. Какой я молодец.
А может и сам займусь, если руки дойдут. Тут в любом случае не должно потеряться.
Попаданцы.
1)Этих ребят довольно много, и они, казалось бы, были везде. Однако вот идейка: попаданец в Старкрафт, но не в сюжет, а в одного из юнитов на ладдерной карте. Матч за матчем он умирает, иногда побеждает, со временем чаще, но суть в том, что сразу или попозже осознает в какой заднице он оказывается. Ну да, хоть он и обычный юнит, но из-за свободы воли он эффективнее (или нет) компьютерных болванчиков под управлением игрока.
Возможно он приобретет славу этакой пасхалки, или бага системы, которого пытаются удалить разработчики.
Он может попытаться вырваться в обычную вселенную Старкрафта, или же выйти за пределы ладдера и баттлнета в большой интернет, два довольно сильно отличающихся варианта. В любом случае основным мотивом получается борьба с предопределенностью, но с разными подходами к вопросу.
Конечно, вместо Стракрафта может быть Варкрафт 3, многочисленные ЭйджОфЭмпаерс-клоны, или, прости господи, Дота и другие моба-игры. Может и вовсе какой-нибудь Баттлфронт.
2)Куда еще можно попасть? Ну, допустим в фильм ужасов, в какого-то героя, который точно умрет, причем незадолго до смерти, чтобы схитрить сложнее было. Например попаданец в одного из студентов, за которыми охотится Фредди Крюгер, причем попаданец уже во время сна. Если проснется, то будет этим студентом, но, хей, это ужастик или где?. И, ясен перец, всякие осознанные сны и "в моем подсознании я бог, а Фредди так, погулять вышел" требуют либо очень, очень, ОЧЕНЬ, многих усилий и могут появиться лишь под конец, а лучше и вовсе исключены.
Или попаданец на Ностромо, уже после посадки на LV, или просто в один город с джинном из "Исполнителя желаний". Короче, шансов мало, задница потеет, мысли разбегаются, жить хочется.
3)Попаданец в русские народные сказки. Текст для посрамителей попаданцев, все же там хитрить и превозмогать непросто, и этих хитрецов с доброй улыбкой и молодецким хэканьем забарывает солдат, возвращающийся с царевой службы, Иван-царевич, Иван-дурак, а то и какая-нибудь семилетняя девочка. Короче, место для людей добрых, и не очень амбициозных, довольных жизнью. Разумеется, наш попаданец не таков.
Кроссоверы.
1)Все тот же Старкрафт: Артанис, внимательно выслушав Зератула о том, что возвращаются Ксел-Нага, и протоссов ничего хорошего из этого не ждет, решает проблему радикально: открывает портал в другой мир, или в другую галактику, куда и сваливает вместе со всем Шакурасом и протоссами. И оказывается в ДДГ. Эпоха ДДГ не принципиальна. Было бы забавно посмотреть на конфликт цивилизаций и на конфликт подходов к Силе. А может псионика не имеет к Силе отношения? Взаимодействие культур, короче.
2)"Сверхъестественное" и мой любимый "Мир Тьмы". В этих вселенных принципиально разный подход к монстрам: если в "супернатуралах" монстры в основном социопаты и маньяки, не слишком превосходящие людей, зато бессмертны, пока их не убьешь совершенно уникальным для каждой твари методом, то в МТ большинство монстров плотно интегрированы в общество, причем зачастую являются его теневыми кукловодами. Они куда смертоноснее своих родственников из "Сверхестественного", но и завалить любого из них можно обычным огнестрелом, или, скажем, дубинкой. Ну, теоретически можно, на практике все не так легко.
Собственно, попаданец - охотник на нечисть. Либо из МТ в "супернатуралов", либо наоборот. И проблемы с его адаптацией под новые условия. Вообще, это то, что хочу сделать я сам, но вот сколько ни пытался набросать сюжет, то выходит либо очень коротко и кончается смертью ГГ, либо наоборот, затягивается так, что конец не углядеть.
3)"Наруто" и "Врата Балдура 2". Предлагается в какой-то момент истории заменить одного ученого-вивисектора одержимого силой, на другого. Орочимару на Йону Иреникуса. Скажем, один ставил опыт на маге-цаеске, а второй пытался восстановить душу после визита к Сарутоби. Оба эксперимента пошли не так, в результате чего Йона замещает Орыча в его же теле.
Казалось бы, в чем разница? Ну, по моему Йона куда более активный, чудовищный, жестокий и гениальный монстр чем Орочимару. Я вижу эту историю от лица Наруто и Ко, которые вынуждены столкнуться с совсем другим антагонистом, с другими методами и целями. Хотя, цель то похожая - стать бессмертным, максимально могучим и непобедимым. А вот методы будут совсем другие. Например ему должно быть плевать на Кекуна и его шаринган: есть ведь столько прекрасных заклинаний, работающих не хуже. Даже если шаринган его и заинтересует, то Учиху должно ждать совсем не обучение, а клетка и лаборатория. Разумеется он не станет покидать Акацуки первое время, либо по крайней мере будет преследовать схожие цели и станет конкурентом, ведь в прошлом мире он как раз хотел присвоить себе силу одного "Божественного Древа". Да и вообще, этот парень в своей истории вполне успешно украл у почти бога смерти его божественную душу. Кажется, Шинигами следует быть осторожнее?
AU
1)Гарри Поттер и арабская магическая традиция.
Как представляют волшебника мусульмане? Это человек, весьма осведомленный в науках и оккультизме. Он не использует заклинаний, вместо этого он зачаровывает вещи (ковер самолет, висящая в воздухе сабля-защитник и так далее). Он мудр и благочестив (либо намеренно нечестив, и служит Иблису), и его знание священных текстов позволяет ему заточать злых духов, чтобы те служили ему (джинн в лампе). Кстати, позднее эти представления создали что-то вроде сословия священников-оккультистов, суфиев. Прекрасно ориентируется в астрономии, что позволяет ему как заниматься своими тайными науками, так и следить за календарем, и ориентироваться по звездам в пустыне, и толковать будущее.
Вот такому перцу что-то понадобилось в магической Британии. И, да, у него есть лампа с джинном, правда, не не таким как у Диснея.
2)Опять ГП, с точки зрения маггловских спецслужб. Что-то вроде Икс-Файлс, если по простому, только расследуется не деятельность инопланетян, а закидоны волшебников.
3)ДиСи-комикс. Брюс Уэйн родился и вырос в Метрополисе, со всеми вытекающими, а семья Кентов жила на ферме рядом с Готемом. Соответственно, новые истории взросления, причины геройствовать, если вообще будут, методы и цели. Основной мотив - окружение в период становления личности определяет качества этой личности.