Родился, крестился... а дальше ещё не сочинил. Впрочем, многое из прожитого и пережитого вошло в рассказы и повести. Замечаю, что многие вещи появляются на других сайтах интернета. Да пусть, только замечу, что последняя их редакция находится здесь, в Самиздате.
Антиутопия. Противоположное утопии (устаревшее) - благое устройство жизни, счастливая обитель. В современном же понимании - русифицированное, производное от "утопить, утопление". Соответственно, в новом смысле "антиутопия" - процесс спасения утопающих.
Бог и человечество основали свое дело ни на чем другом, как на самих себе. И я также утверждаю, что моё дело во Мне. Я так же хорош, как Бог. И всё - моё, я также Единственный.(Макс Штирнер. "Единственный и его достояние")
Экспромт по рассказу Реликта на актуальную тему общения наших людей с пришельцами. Авторский текст (идея) выделено синим. Ссылка на первоисточник: http://samlib.ru/u/ubezhishe_w/tsp.shtml
Проблема: никто не хочет заниматься примитивным, но нужным для общества трудом. И её решение: мы заполучим тысячи исполнительных и благонадёжных Шариковых.
Сколько будет дважды два? А сколько вам угодно? Собственность - это уже корысть. История - брехливая тётка, что-нибудь да ляпнет. (И прочие незатейливые афоризмы от разных лиц )
Катя глянула на полковника и подумала: сексуальный маньяк! А вслух спросила: - Вы одинокий, да? И тут же покраснела. "Нет, это я сама сексуальная маньячка!"
In vino veritas, то есть истина в вине - говаривали древние. Они были язычники. Сменившие их христиане уповали на Бога. Не самый последний их глашатай возвестил: "Если мне докажут, что истина вне Христа, то я выберу Христа, нежели истину". А что делать мне, безбожнику? Провозглашу: "In homo veritas" - и на всякий случай перекрещусь.
"Не дай вам бог сойти с ума", - воскликнул наш поэт Пушкин. A древние китайцы, предваряя его, утверждали: "Не дай вам бог жить в эпоху перемен - сойдете с ума".
- Скажи-ка, батя: почему вы для нас коммунизма так и не построили? - А для чего вам коммунизм? - Чтобы жить по потребностям и заниматься творчеством, а не подневольным трудом для поддержания штанов.
Шестнадцать тонн. Умри, но дай. Всю жизнь работай. Всю жизнь страдай. И помни, дружище, что в день похорон тебе заведут шестнадцать тонн (норма выработки).
Всё течёт, всё переменяется. Это ещё заметили древние греки, когда купались в своих реках. А щас усугубилось. Даже из нашей Замарайки, не переменившись, не выйдешь. Туда сунешься белым, а оттудова вылезешь чёрным.
- Скажите, а есть такие места, где начальников не бывает? - Ну, знаете! Чтобы найти такое место, надо переместиться не в пространстве, а во времени. Скажем, в мезозойскую эру юрского периода.
Красные языки пламени лизали болото, чёрный шлейф застил небо... Стало тихо-тихо, как будто многострадальная Земля, наконец, лишилась своих бестолковых обитателей.
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" - дальше цитировать не буду. Напомню только, что Есенин отказался от рая, пожелав остаться в Рязане.
"Каинск - не Канны, кинофестиваль здесь не ожидается", - подумал главный герой, прибыв в небольшой городишко. Однако то, что тут произошло, вполне могло бы стать основой для триллера.
"А что такое красота? Сосуд, в котором пустота, или огонь, пылающий в сосуде?" - раньше так рассуждали. А нынче красота - пара операций в косметической клинике, плюс абонемент фитнес-клуба.
- Вот тебе ещё один совет: в партию непременно вступи. - В какую? - не понял Иван. - В коммунистическую, что ли? - Ой, дурень! Она щас в загоне. В партию власти, разумеется!
Моя молитва на базе известной песенки: Прекрасное далёко не будь ко мне жестоко Не будь ко мне жестоко прекрасное далёко - и так многораз, в стиле репы.
Я спросил, куда пошла бабушка. Дядька ответил, что в церковь. Так бога же отменили, недоумевал я. - Ну, что с твоей бабушки возьмешь, - разъяснил дядька. - Малограмотная она. Не понимает, что материя первична, а сознание вторично.
Один день из жизни Анны Ивановны Шуховой, дочери Ивана Шухова, политзаключенного, которому А. И. Солженицын посвятил свою документальную повесть "Один день Ивана Денисовича".
Брат имел ямочку на подбородке, что свидетельствовало о его врожденной способности очаровывать женщин. А вот Иван, к сожалению, такую ямочку не имел...
- Как же, помню батю, - с грустью сказал Федосов. - Бывало, солдатским ремнем меня порол, когда я фулиганил. - А вот я батю не помню, - вздохнул Афоня. - И должного воспитания не получил.
Нас со школьных лет учили, чтo в нашeй стрaне двe бeды: дураки-начальники, кoтoрые устроили нам жизнь, немыслимую без вoрoвствa, и плoхие дороги, по которым несподручно вывозить уворованное" - П.Тютюнник.