Никто не знает, откуда этот парень приехал в город, и почему он поселился именно в этой квартире. Никто не видел, чтобы он говорил с кем-то дольше, чем необходимо для отстраненно-вежливого "Добрый день". Он всегда здоровается с соседями. Никто не знает, где он работает и чем занимается. Даже имя его выясняется случайно: разносчик пиццы чересчур громко зовет, стуча в обшарпанную дверь: "Джейк? Мистер Джейк, пицца!" Итак, этого парня зовут Джейком - хотя с таким же успехом это может быть и его фамилия. Что еще нам о нем известно? Рост - чуть выше среднего. Волосы - темные. Глаза - темные. Носит серьгу в левом ухе. Довольно привлекателен, но ничего особенного. Возраст - все что угодно, от двадцати пяти до сорока пяти. Коротко стрижен, предпочитает армейскую форму или стиль милитари. Много курит. Иногда начинает хромать, то на одну, то на другую ногу. За покупками ходит в основном по ночам, в круглосуточный магазинчик старого Бена. По содержимому его пакетов сложно понять, что он ест, но очевидно, что он пьет. Иногда он заходит в местный кинотеатр, и сидит на заднем ряду со стаканом газировки.
В квартале старой застройки, где каждый человек на виду, существование Джейка порождает немыслимое количество слухов. Их обсуждают в очередях, в парикмахерских, за столиками в кафе, во дворах. Джейк молча поднимает на любые этажи коляски с младенцами, сумки старух, добавляет денег тем, кому не хватает, чтобы расплатиться за хлеб и молоко со старым Беном. Мамочки и старухи думают, что он полицейский или военный в отставке. Одинокие мамочки были бы не прочь увидеть его в парадной форме или хотя бы на своей кухне. Джейк ходит неторопливо, гулко впечатывая в асфальт массивные подошвы армейских ботинок, и никогда не поскальзывается на льду. Он разворачивается всем корпусом, полуинстинктивно вскидывая локти. Мужчины уверены, что он бывший спецназовец или разведчик, может быть - агент ФБР. Джейк постоянно погружен в свои мысли и вряд ли слышит что-то за музыкой из наушников своего плеера. Женщины средних лет полагают, что его жена то ли умерла, то ли бросила его. У Джейка топорщится слева куртка, а иногда он надолго уходит из дома, унося на плече черный кофр для гитары. Молодежь считает его киллером. Все сходятся в одном: с появлением Джейка спокойный район стал еще спокойнее.
На Джейке словно написано: "Не делай этого". У Джейка не стреляют сигарет. У Джейка не пытаются отнять кошелек или мобилу. Когда Джейк заходит в магазин старого Бена, мысль об ограблении улетучивается из дурной кудрявой башки Пита Симмонза и сменяется робкой надеждой на то, что Джейк не заметит пистолета под курткой парнишки. Рики Манито больше не включает свой магнитофон на площадке у дома, на которую выходят окна Джейка. Ни одна из старух не ворчит на Джейка после того, как он напивается и швяряет в стену посуду. Ни одна из одиноких женщин квартала не пытается познакомиться с Джейком. Джейк не попадает в неприятные или дурацкие ситуации - они заканчиваются, едва он появляется на горизонте, еле заметно прихрамывая и придерживая на плече ремень гитарного кофра.
На семьдесят шестой минуте фильма Джейк просит у главного героя прикурить. Главный герой роняет зажигалку, нагибается, чтобы ее поднять, и те, кто следит за ним из машины, проезжают мимо и теряют его.