Это каталог видов праха и его свойств, каким он будет у меня в фике. Увы, но Рустеры забили большой болт на систематизацию, тч у них то прах разных цветов дает одинаковый эффект, то прах одного цвета приобретает разные свойства. То пара чемоданчиков грозят смертью охотницам, а то здоровенные контейнеры не могут уничтожить одного крупного, но не самого защищенного монстра гримм. Тч это полная отсебятина, сделанная так, чтобы мне было удобнее, пытающаяся все же натянуть на глобус сову, показанную в сериале.
Для начала, стандартный боеприпас, используемый обладающими аурой людьми, у меня не является на самом деле боеприпасом(хотя и просто пули тоже есть). Это использование ауры в качестве заряда. Это чтобы потом не возникало вопросов, почему Гэмбол Шрауд стреляет как автоматический пистолет, а потом раз, и Блейк добавляет своей замене соответствующие свойства от какого-нибудь прахового патрона, спрятанного в обойме.
Теперь о прахе. Он встречается в двух состояниях: кристалл и пыль. Первый вид более стабилен, но имеет более низкий КПД за счет примесей в кристаллах. Пыль весьма нестабильна, особенно в руках охотников при прямом контакте, как показывает эпизод с Руби, которая просто чихнув вызвала детонацию распыленного вокруг нее праха. КПД пыли зависит от качества очистки праха. Формально считается, что самый лучший прах производится в ПКШ, но, учитывая характер Жака Шни, это может не соответствовать истине. Вполне вероятно, что какой-нибудь мелкий производитель праха вполне способен похвастаться более высоким качеством. Вот только масштабы производства и высокая цена не позволят ему стать серьезным конкурентом для Шни.
Виды праха. Мир Ремнанта гласит, что основных видов праха четыре, а остальное - искусственная или естественная их смесь. Звучит как полный бред. Смесь искусственную принять можно, но кто мне может сказать, как надо смешать огонь, холод, воздух и молнию, чтобы получить прах гравитации? Причем такая смесь смогла естественным образом сформироваться в природе, создав летающие острова. Потому, у меня будет шесть основных видов праха. Искусственные будут добавляться со временем, если появятся соответствующие идеи и необходимость.
Основной прах:
1)Огненный прах. Красный цвет. Один из самых распространенных и самых нестабильных. Даже в форме кристалла этот прах весьма взрывоопасен. В основном, заменяет порох в патронах, но некоторые пироманьяки делают с его помощью фугасные патроны для усиления эффекта.
2)Прах молнии. Желтый цвет. Чаще используется именно в виде кристаллов как источник электроэнергии. Вайс его, в основном, применяет для глифа растяжения времени.
3)Ледяной прах. Синий цвет. Источник холода.
4)Прах воздуха. Зеленый цвет. Создает мощные воздушные потоки при активации. Добавляет проникающий эффект зарядам.
5)Гравитационный прах. Черный цвет. Искажение сил притяжения. Используется в летающих средствах, поднимая их в воздух. Вот только для полета одного его мало. Кто-то придает нужное ускорение двигателями, работающими на огненном прахе, а кто-то ограничивается парусами и ветром.
6)Энергетический прах. Белый цвет. Самый редкий вид, но по своей нестабильности может поспорить с огненным. Мощные энергетические выбросы. Самая большая угроза любому гримм, да и охотнику от него не поздоровится. В свободной продаже отсутствует. Практически полностью скупается на нужды армии Атласа. Но и там он используется только как заряд для тяжелых орудий, нацеленных для уничтожения крупных и бронированных гримм. У Вайс есть небольшой запас, полученный по блату, но использовать его не любит(частично жаба душит, а частично не считает это своей силой), применяя только при полном отсутствии альтернатив. С его помощью она уничтожила доспех в трейлере.
Искусственный прах:
1)Фиолетовый прах. Смесь гравитационного и ледяного. Используется Вайс для применения сковывающего глифа, фиксирующего врага в пространстве. Преимущество перед заковыванием в лед, помимо большей эффективности удержания, заключается в том, что враг остается открыт для атаки, а не покрывается защитным слоем льда.
2)Розовый прах. Боевая смесь бомб Норы. Из-за нехватки финансов она вынуждена была использовать дешевый и плохо очищенный факт. Компенсируется это добавлением к огненному праху воздушного, призванного усилить силу взрывов. Розовый цвет вызван добавлением каких-то дешевых красителей, сильно дымящих. Частично они добавлены для красоты, а частично для экономии. После поступления в Бикон финансовое положение у нее несколько стабилизировалось, но она продолжает делать свою безумную смесь. Да, ей действительно просто нравятся розовые облачка после ее взрывов.
3)Голубой прах. Смесь ледяного и воздушного, используемая Вайс в защитных глифах.
Глифы
Это еще одна вещь в которой Рустеры поднасрали сами себе. Некоторые фаны на основе показанного в первой серии и использовании Лайонхартом его оружия, пришли к выводы, что глифы - это вполне себе общедоступная праховая магия. И это бред. Во-первых, в Ремнанте официально считается, что магии не существует. А не официально вся известная магия берет свои корни в Волшебнике. Это и превращение в воронов Кроу и Рэйвен, и магия Дев, и сама магия Озпина. Да и существуй некая общедоступная магия, она бы являлась обязательным предметом обучения. Разница в бою между умением только стрелять из пушки и умением стрелять из пушки, одновременно колдуя, просто огромна. Даже простые платформы увеличивают возможности для маневра.
Забудем о том, как собираются выкручиваться Рустеры(они уже просто на это забили) и перейдем глифам в моем фике. Здесь это именно проявление. Наследуемое проявление семейства Шни, начиная с Николаса Шни. И оно многогранно, как и сам человек, ставший его первым обладателем. Кому интересно - посмотрите Мир Ремнанта про ПКШ(SDK). Так какие есть глифы:
1)Простой глиф. Белый. По сути своей, это заготовка для более сложных глифов, но она может использоваться и самостоятельно, как опора в воздухе. Или устроить с его помощью праховый взрыв. В данном случае, глиф помогает направить взрыв так, как это нужно применяющему: создать огненный столб, заключить создателя в ледяной кокон и тп.
2)Гравитационный глиф. Черный. Как и аналогичный прах, который можно использовать для его усиления, изменяет гравитацию по желанию владельца(усиление и ослабление). Более эффективен, если попавшая под его действие цель уже в движении. Но может и использоваться, например, для подъема по отвесным стенам. С другой стороны, на стены проще запрыгнуть используя обычные глифы и...
3)Отталкивающий глиф. Красный. Придает заданное ему создателем ускорение находящейся на нем цели. Может быть усилен огненным прахом.
4)Защитный глиф. Голубой. Очень плотный глиф, служащий защитой. Дело в том, что все глифы имеют свою прочность и плотность. Только защитный глиф способен не пропустить через себя пулю. Для усиления глифа используется соответствующий прах, но и сам по себе он служит вполне хорошей защитой, если успеть его применить. Полезен скорее как прикрытие других в перестрелке. Вайс их крайне мало использовала, а потому рефлекторное применение их не отработано и она часто про них просто забывает. Вернее забывала, пока свой второй шрам не получила.
5)Атакующий глиф. По умолчанию белый, но может менять цвет при добавлении праха. Может выстреливать во врага аурой по задаваемой траектории. Кроме того, может служить передатчиком праха для активации и усиления других глифов. На начало фика Вайс способна передавать так только ледяной и фиолетовый прах, но со временем ее контроль улучшается.
6)Скользящий глиф. Зеленый. Помогает снизить силу трения. Можно усилить воздушным глифом.
7)Сковывающий глиф. Фиолетовый. Более узкоспециализированная, а потому и более эффективная в своем аспекте версия гравитационного глифа. Фиксирует цель в пространстве. Без соответствующего праха практически не применяется, а потому используется в комбинации с атакующим.
8)Глиф растяжения времени. В отличии от других глифов, его легко определить не только по желтому цвету, но и по его узору в виде идущих часов. Значительно улучшает реакцию и скорость того, кто попал под его действие. В потенциале, способен и на обратное, но замедлить врагов гораздо сложнее. На начало фика Вайс только осваивает его и не может применять без праха молнии. А вот Винтер для его применения прах не нужен.
9)Глиф призыва. Создает фантомов, сражающихся по воле призвавшего. Фантомы создаются на основе образа поверженных призывающим противников. У нормальных Шни. У Вайс все не как у людей, но это дела будущего, а пока у нее призывы не получаются совсем.