Аннотация: Вот и долгожданные карты!!! Скажем спасибо Подпаловой Оле. Внимание: пояснения не отбечены! И еще - для экономии трафика карты уменьшены. Для увеличния кликните по ним. Обновление информации про времена года
Первое Полушарие:
Второе Полушарие:
С временами года, точно так же как и с климатом, в большинстве стран поработали Древние. В отличие от Земли зима\весна\лето\осень сменяются одновременно во всем мире, исключая, правда несколько стран, где царит вечное лето или вечная зима (причем, это совершенно не зависит от местоположения относительно полюсов планеты) Опять же благодаря Древним в этих странах нет проблем со сбором урожая даже при отсутствии смен времен года.
Места вечного лета:
Ваим:
1)Пустыня Кагарк
2)Остров Полумесяца
Зеир:
1)Акватория
2)Пустыня Альмегора
3)Часть земель Натосаны
4)Огненная пустыня
Керн
1)Объединенное королевство
2)Шейхассинор
3)Градар
Ронг (восточная часть)
1)Ридхиръя
Ронг (западная часть)
1)Пустыня Лямум
2)Маджарбан
3)Царство Пушти
Элиор:
1)Остров оборотней-русалок
2)Райский остров
Места вечной зимы:
Материк Леид (почти весь)
времена года сменяются только в северной части Синского королевства, Клина Севера и Королевства Вечной Зимы
Зеир
1)Страна Туманов
Керн
1)Часть Мешты
2)Малонаселенные земли
3)Часть Алмазного королевства
Ронг (восточная часть)
1)Половина Градара
Ронг (западная часть)
1)Снежная пустыня
2)Варгор
3)Северный грамвалак
Элиор:
1) Остров великанов
Ваим:
Пояснения к Ваиму:
1) Пустыня Кагарк
Здесь живут Оборотки - это такие оборотни, которые имеют ипостаси теплолюбивых животных. Вообще основной правящий клан - Змеи. Еще есть другие пустынные, но они рассеяны по родам. Остальные селятся где хотят, без всяких деревень. На празднике Семьи все молодые, достигшие определенного возраста, приезжают в столицу и выбирают себе пару.
А торговых трактов несколькло - Рикерский, Малейский, Серпайский. От городов в столицу. Три торговых городов треугольником, посередине столица - Рива. Города называются соотвсественно - Рике, Мале, Серпа. У них даже стороны света по ним меряют, а не по обычной системе север-юг-запад-восток возле каждого из 4-х городов оазис (названия соответствуют названием городов)
Достаточно подземных вод, поэтому колодцы встретить можно довольно часто.
2) Вольные Равнины
У кочевников нет ни одного города, а так же трактов. Зато есть "годовые стоянки" - это когда определенное племя кочевников - всего их от 3 до 8, еще не решено. По названию оружия. - решают в одно и то же число каждого года останавливаться вот именно здесь. Только тогда их и можно там застать. Государства нет. Но они слишком свирепые воины, чтобы их завоевать.
Они, кстати, выглядят как наши цыгане, и очень на них по традициям похоже - только выносливее, и шаманизм очень почетен
3) Горы Вукара
Три потухших вулкана, но на лаве растут очень хорошо растения, поэтому у них даже клан есть такой - земляной. А почета к нему не меньше, чем к шахтерам.
Но все же меньше, чем у ювелиров или оружейников. Не говоря про магов - у этих гномов она есть, только рунная.
Городов не меньше 9, и это считаю поселения! Но эти гномы идут на контакт неохотно, и поэтому никого не пускают, расположние городов неизвестно. Оружие продает клан торговцев, которые сами снаряжают караван из свих для городов других государств.
4) Республика Варгуна
Это демократическая республика. Варгуны - это разумные ящеры.
Очень любят разговоры - их просто не заткнуть. Есть даже поговорка "Легче добиться приглашения в город гномов, чем переспорить варгуна".
Их выборы очень интересные. Семь родов (имеется в виду скорее видов, они немного отличаются друг от друга по внешнему виду) избирают по двух представителей от себя, те выбирают трех других (из первых кандидатов нельзя), которые выбирают тридцать голосующих, которые выбирают одного правителя. И так каждые два года.
Релия есть - верят в Бога Знаний или Богиню Торговли. Это два разных культа.
Пять крупных городов: Мундиль, Ифильин, Рингэл, Хаудтар, Койэн
Восемь средних: Бубир, Кифур, Риниэл, Ольварэ, Гиру, Уйтин, Кули, Изини
Одиннадцать мелких города-поселения: Горок, Вагд, Имир, кази, Фрас, Марис, Газу, Вайд, Мидан, Карс, Парн, Гайвани.
Между ними обычные дороги. Тракт один Светлый- он так проходит мимо всех пяти городов. Кстати, столицы у них нет - выборы по очереди в каждом из них проходят.
5) Край Изменчивых Аннаэр
Изменчивые очень разные. Всего 5 торговых городов. Поселений, как таковых, целых 60 - по счету замков Лордов. Если проще - самых сильных изменчивых. Правления как такого нет - распрей много между Лордериатами (иначе - территории, принадлежащие Лордам), но если враг из внешнего мира - как они называют все остальное - прийдет, то ему не поздоровится.
Замок Лорда - это поселение. Всегда вокруг есть те, кто подчиняются имено этому Лорду. Где - меньше, где - больше. В самом замке молодых Изменчивых учатся сражаться. И девочек, и мальчиков, и даже тварей-гермофродитов (попадаются и такие жертвы магов. Но если разумен - добро пожаловать). Последний крестьянен может убить экипированного рыцаря.
Кстати, не любят Ергийск, потому что половина - оттуда сбежала
Самый сильный Лордериат - Преарт, кстати, самый крупный город - на побережье - так и называется (Аннэри пункт 9 - его владения)
Еще четыре могут с ним поспорить, если объединятся (хотя бы по двое) - Уфваг, Грикл, Ярлинс, Кридал
Еще есть пять тоже более-менее. Но территории им пренадлежит намного меньше.
Пирит, Гарис, Визима, Кариди, Хасив
Остальные 50 напоминают селения.
Кстати, люди не знают точное колличесво - как и часть изменчивых. что есть 50 Лордериатов типа "поселок/деревня", но их местоположения не интересуют никого, так как реальной силы у них нет
Только дороги. Они не любят торговлю, сами могут все сделать. Это их менталитет - "я сам справлюсь, а помощь посчитаю оскорблением"... Не ищут они легки путей
9) Колония Изменчивых Аннэри
Это тоже самое государство.
6) Ергийск
Притон магии. Именно так))
Там есть Школа Тьмы недалеко от столицы. Ну, недалеко от нее - за 15 минут дойти.
Кроме столицы - Ахини есть еще один другой большой город - Базил.
Три средних: Хешот, Битук, Варга
Шесть мелких: Каваза, Мэли, Вади, Марка, Дафини, Паста
Еще есть дома посреди леса - это для уединения и эксперименов.
Академия занимает половину города - там свои постройки, включая Полигон для Испытаний, и кладбище
Один - Темный тракт, как его прозвали. На его пути сверху всегда тучи, за этим следят хмурые маги на заставах.
Он прохоит через столицу и три других средних города, и еще через мелкий
7) Кланы вампиров Каркат
Кланы между собой не враждуют, но иногда бывает одна-две битвы. Никакого фанатизма, одна выгода.
Есть Клан Теней, Клан Мышей и Клан Тумана. Названия по тому, во что умеет превращаться вампир.
Территории кланов строго разграничены и примерно равны. У каждого есть своя столица. Эти столицы располагаются эдаким треугольником.
Есть один портовый город - Фимрана, расположен на ничейных территориях(дань традиции)
Остальные средние города: примерно по два на каждый Клан.
Клан Теней: Столица - Дошог, Магари, Мирувор
Клан Мышей: Столица - Ваблаг, Бирава, Кани
Клан Тумана; Столица - Тзулаг, Барип, Фумара
Столицы соединяет Тракт - Равнодоржье
8) Свободные Баронства
Верховный Барон - это глава Совета, правитель Первого Баронства. Они вообще решили, чтоб распрей не было, назвать их по номерам - у кого больше, тот и меньший номер имеет.
Существуют только дороги между крупными городами
Так вот, в каждом Баронстве есть толко один крупный город. Правда, в больших и средние есть.
1-е баронство. - Квес (столица), Гава, Танир
2-е баронство. - Сатар (столица), Мира, Тунир
3-е баронство - Кафур (столица), Марти, Агази
4-е баронство. - Вар (столица), Равви, Горх
5-е баронство. - Гокао (столица), Маси, Капра
6-е баронство. - Сид (столица), Тэха, Парива
7-е баронство. - Авус (столица), Гови, Тэнар
8-е баронство. - Тиш (столица), Мигор
9-е баронство. - Санди (столица), Тавич
10-е баронство. - Напир (столица), Вапус
11-е баронство. - Пурон (столица), Гавол
12-е баронство. - Тинти (столица), Домэ
13-е баронство. - Сагавр (столица)
9) Колония Изменчивых Аннэри
Это тоже самое государство, что и пункт (5)
На этой территории проживает ныне самый сильный род Лордериат - Преарт. И два средних по значимости Лордериата Кариди и Хасив.
10) Остров Полумесяца. Вулкан Унгвеион
Т
ут там живут "младшие братья птиц огня" - Филлит Ан'нарэ,
рыжие, взрывоопасные мужчины и спокойные симпотичные темнокожие(не до черноты только) женщины.
Гуманоиды. Похожи на эльфов телосложением. Только не выносят холода
Города: один средний у подножия вулкана Нарэтон, плюс два небольших поселения по "краям месяца" - Филлита, Атиллиф
11) Остров Великого Лабиринта
По легенде, он - головоломка, подаренная людям богами. Но на самом деле это бывшее поселение Древних. Многоэтажные земли. То есть одно большое такое здание с квартирами, балконами, дорогами прямо в воздухе.
Вирус там не прижился в виду отсутствия сильного источника магической энергии. И, хотя твари остались, они не имеют коллективного разума.
Окраины выглядят так, что это мгновенно обозвали лабиринтом.
Многие авантюристы спускаются туда, но никто не выходит, даже маги, хотя сами магические действия там даются так же, как и в нормальных местах. Поэтому остров имеет дурную славу.
12) Полуостров полукровок Мегельлин
13 - столиц и по городу на каждую Великую Семью
8 городов называются свободными, там любящие семьи хотят пожить в покое (вне политики)
А так сами Полукровки ведут торговлю, но не воюют. Ибо крови у них много разной - не хочется обижать никого из населения.
Торговых трактов три: Бирюзовый, Алый, Вечнозеленый (на карте обозначены соответствующими цветами)
Кстати, отношение к чистокровным там не самое лучшее. Правда, если ты имеешь родственников-полукровок или вторую половинку из другой расы, то превращаешься в 'нормальное существо'. Чем больше в тебе разной крови - тем больше уважения со стороны окружающих
Первыми указаны столицы: вторыми города (вторые по значимости )
1) Киэрмэ, Ортанэн
2) Лаурнил, Ташач
3) Эониль, Томдэр
4) Андовен, Агуош
5) Кебер, Граок
6) Аурзен, Тинарг
7) Хисиэри, Томгол
8) Халларин, Торарг
9) Ваниэн, Азруг
10) Готрин, Течруг
11) Йвалмэ, Агуонг
12) Ривриэл, Дошач
13) Вамнил, Вабарз
Свободные города (они вне политики Великих семей): Эльур, Иалэн, Расттин, Ирхтур, Крист, Омадир, Каркил, Ликари
13) Хейю - край крылатых оборотней
Это оборотни, которые имеют вторую ипостась, которая умеет летать.
Походят на древнюю Японию (период Эдо). То есть одеваются в кимоно (у них это по другому называется), выделяют много времени чаю, и привержены сложным играм.
Правят Драконы-Оборотни.
Три столицы Груош, Карива, Хейдо их соединяет Лазурный тракт
4 средних города - Майен, Миз, Гато, Файбур,
7 мелких - Хоати, Чумис, Кейят, Вайом, Хинту, Фичи, Хейма
Придворные переезжают постоянно из столицы в столицу, которые находятся на разных концах страны.
14) Королевство 'Золотая Монета' Агора Варэ
Столицы нет - представители самых богатых людей или же они сами собираются раз в месяц на заседание, где решают политику Альянса.
Город, где они соберутся, обсуждается на предыдущем заседании.
Города соединяет Золотой Тракт.
Большие торговые города 7: Из них 2 портовых города: Илеон, Даэин. А так же еще пять, расположенных на Золотом тракте: Хисида, Паринар, Кавор, Тануг, Куйан
Остальные поселения крупных размеров не достигают.
15) Уммаран - Империя изобретателей
Правит Императрица (которая, как и Короле в Англии, лишь символ, который любят все), и Гильдия Изобретателей, которые поставили своих людей в советчики Императрице.
Кстати, тайна, которую не знает никто - возглавляет гильдию единственный выживший древний, если можно так сказать. Он был ученым, и чтобы мыслить быстрее, заключил себя в кристалл, который почему-то не "почистил" вирус.
Сама гильдия возникла лишь 50 лет назад, но прогресс намечается. Этот ученый хочет возродить технологию Древних, но приходится перестраиваться на новую магию. Поэтому там работают в основном маги...
Они, кстати, за год до прибывание нас в тот мир, выпустили первый корабль, который можно назвать пароходом. Пока они еще довольно редки и дороги, но заплатить уже можно среднему купцу.
В самом начале 299 года Эпохи Возраждения у них по плану выпустить дирижабль.
О
сновные города все на реке, но есть и три крупных, не контактирующих с водой.
Города 'на суше': Мараану, Хелуоку, Оорик. Их соединяет Серебряный тракт
Крупные города 'на реке': Никумо, Мето, Харека, Лирикур, Осеили, Нуоръян, Асолла
Керн:
Пояснения к Керну:
1) Мешта - гоблинская Община
Всего три средних "города"(по одному на племя) Агула, Васта, Парти. Почти ничем не знамениты, кроме своих шаманов.
2) Малонаселенные земли.
Всего один мелкий городок в зеленой области - Бизу
3) Алмазное королевство
Богато из-за большого количества месторождений драгоценных камней, хотя на рудники ссылают лишь осужденных.
Столица на реке - Лосса
4 крупных городов - Бетана, Варс, Гохта, Перно
5 средних городов - Баэн, Зерг, Венор, Касва, Данеор
7 мелких городов - Вамр, Карос, Зелт, Банот, Женос, Некор, Шенен
Тракты: Белый, Морской.
4) Малонаселенные земли
5) Королевство Теней
Тени - похожи на людей, но могут по своему желанию превратиться в тень и исчезнуть из трехмерного мира. Лодиры, после долгих дебатов, признали их одним из видов оборотней, и объявили об этом всем миру.
Превосходные убийцы. Только их (тайная, естественно) школа может поспорить с Школой, которая находится в Крае Крылатых Оборотней (мне так легче его называть...), в котором учат своеобразных нинзя.
Правят им Король Теней - самый сильный маг теней(впрочем, династия держится уже давно - никто сильнее не рождается).
Столица - Селена
два крупных - Нихар, Диран
шесть средних - Атола, Бэл, Элан, Бривиэл, Фелари, Капора
9 мелких городов - Сонна, Эоверелл, Ферелдор, Алелмар, Гелул, Рэоза, Барха, Вартом, Белир
Тракты: Ночной (черным) Дневной (белым)
6) Баронства
Государства нет. Земли принадлежат баронам.
Один средний город на баронство, и хорошо, если мелкие еще есть...
Названия баронств совпадают с названием городов-крепостей, отмеченных на карте
и большего неизвестно - людей дальше в лес Эдрандэл не пускают.
Известно, что всем заправляют выбранные повелителем эльфы, а он сам гуляет по стране. Неизвестно, как, но каждую сотню лет появляется новый повелитель, а старого уже больше никто не видит. Новый, кстати, имеет весь опыт предыдущих.
Говорят, что он - это отражение леса.
9) Аллоров хребет
* Горы гномов. Правит ими Старейшины, у Каждого клана есть свой. Колличество кланов и городов неизвестно. ( В месте звездочки) - Перевал. На самом деле это туннель, за прохождение через который гномы берут деньги. Плюс экскурсия - на пути часто попадаются залы