Ларнавский Анджей : другие произведения.

Внимание всем!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дамы и господа, считаю необходимым довести до вашего сведения следующую информацию.

  
  Аннотация:
  Новый сетевой "развод", направленный на молодых писателей... Авторы, будьте бдительны!
  
  --------------------------------------------------------------------------------
  "ИЗДАТЕЛЬСТВ" ПОДОБНЫХ ЭТОМУ СЕГОДНЯ В СЕТИ ПРИСУТСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО, ОДНО ИЗ НИХ ПРЕДЛОЖИЛО ОДНОМУ ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ НАШЕГО ФЕСТИВАЛЯ НАПИСАТЬ СИНОПСИС РОМАНА О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ СУХОГРУЗА "ФАИНА". НА ВОПРОС О ДОГОВОРЕ ИЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ "ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ" УПОРНО ДЕЛАЕТ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА. ПРЕДСТАВИТЕЛИ "ИЗДАТЕЛЬСТВА" НЕ СКРЫВАЮТ, ЧТО ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ ВЫКАЧАЛИ ИЗ МОЛОДЫХ АВТОРОВ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИДЕЙ, ЧТО ХВАТИТ НЕ НА ОДИН БЕСТСЕЛЛЕР...
  
  ПЕРЕПИСКА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ДАННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ НАМИ ТЩАТЕЛЬНО СОХРАНЯЕТСЯ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ОБНАРОДОВАНА.
  
  ПУБЛИКАЦИЕЙ ДАННОГО ТЕКСТОВОГО ФАЙЛА НАМИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУДИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВОРАЧИВАНИЯ ПОЛНОЦЕННОЙ КАМПАНИИ ПРОТИВ СЕТЕВОГО МОШЕННИЧЕСТВА, ВПЛОТЬ ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РОЗЫСКА "ОТВЕСТВЕНННЫХ ЛИЦ" С ЦЕЛЬЮ ВОЗМОЖНОГО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.
  
  
  Последнее время интернет пестрит объявлениеми следующего содержания:
  
  "Авторы фантастических романов Бюджет: 20000 руб.
  815.99 $ или 557.88 евро.
  
  Молодое креативное издательство ... приглашает талантливых авторов фантастики. Мы предлагаем вам план романа, а вы наполняете его креативом.
  Присылайте резюме на ...
  Дата публикации: 24.02.2009 в 09:36
  Автор:
  Электронная почта: ...
  Проект ориентирован на фрилансеров со специализацией "Стихотворения и проза"
  
  По запросу действительно приходит синопсис главы, которую нужно написать в короткие сроки и выслать по данному адресу.
  Никаких ссылок на официальный сайт, других кооординат и тем более предложения запротоколировать каким либо образом свои отношения с издательством.
  
  Таких объявлений мы насчитали около полусотни - размещены они на сайтах фриланса и обычных порталах поиска работы. Достаточно ввести в поисковике указанный в объявлениях адрес - и глаза округлятся от размаха сей "рекламной кампании".
  
  Проверка показала, что ни на какие вопросы "издатель" не отвечает, сомнения в честности своих намерений развеивать не спешит. А между тем, уже паре-тройке участников нашего конкурса в данном проекте "поучаствовать" предложили.
  По электронке приходит подробное содержание главы. Её предлагается воссоздать, ни коим образом не меняя ход повествования.
  
  А сюжет, к слову, не самый банальный, вот только вопрос: принадлежит ли он "издательству" по праву или же пришёл самотёком от какого-то начинающего автора?..
  
  
  
  А ЭТА ИНФОМАЦИЯ ВЗЯТА С ФОРУМА "ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕСКОЙ":
  
  "...Вот один из относительно новых способов получить от авторов оригинальные тексты абсолютно безвозмездно, то есть даром.
  Способ прост, как и все гениальное. На сайтах фрилансеров размещается объявление приблизительно следующего содержания: "Молодое креативное издательство Х нуждается в амбициозных и талантливых авторах. Мы и издаем художественную литературу следующих направлений + Резюме и тексты присылать по электронному адресу+" И, о чудо! Очень скоро почтовый ящик ломится от предложений "талантливых и амбициозных". Кто-то из непризнанных писателей, отчаявшись получить обратную связь от других издателей, заваливает новых игроков на этом рынке синопсисами своих "нетленных" произведений. Вы думаете, что издательство собирается заключать с ними контракт? Не тут-то было! Отобрав определенное количество синопсисов, господа начинают высылать их другим талантливым авторам с предложением на основе полученной информации слегка переделать сюжет, дать другие имена героям, подумать над кульминацией или финалом произведения. И другие авторы честно переделывают полученные синопсисы, снова отправляя полученный результат на указанный почтовый ящик. Такой вот легкий рерайт, когда из предложенного сюжета получается новый, абсолютно оригинальный, пусть и написанный "по мотивам". Зато с точки зрения соблюдения авторских прав придраться абсолютно не к чему.
  Дальше еще интереснее. Письма от авторов, желающих поработать, приходить продолжают. А в ответ каждый из потенциальных писателей получает краткое содержание главы из существующего синопсиса с предложением написать свою версию. После этого - дело за малым. Остается собрать все написанные разными людьми главы, немного поработать литературному редактору, чтобы в целом в произведении соблюдалась единая стилистика. Потом на обложке можно указать и автора: хоть Ивана Сидорова, хоть Дэна Берроуза, это уж как решат хозяева нового "креативного" издательства. И вперед - тиражировать коллективно созданное произведение, предлагать его оптовикам и книжным магазинам. Если проект выстрелит, то, конечно, определенную прибыль издательство получит. А вот будет ли причитаться хоть какое-то вознаграждение авторам, весьма сомнительно. На все вопросы, как же все-таки оплачивается данная работа, господа в издательстве ограничиваются туманными формулировками - "процент с продаж", но не спешат конкретизировать какой именно процент и когда, а также выслать авторам типовой договор, который обычно имеется в активе издательств, честно работающими с пишущей братией. Так что, господа копирайтеры, авторы, писатели, непризнанные гении - будьте бдительны. Всем, конечно, хочется славы и денег, а при таком раскладе больше чем на роль безвестного литературного негра, труд которого оплачивать не собираются, никому из принявших подобное предложение, рассчитывать не приходится!"
  
  ВОТ ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОГО СИНОПСИСА, КОТОРЫЙ РАССЫЛАЮТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ "ИЗДАТЕЛЬСТВА". ОТ СИНОПСИСА К СИНОПСИСУ СЮЖЕТ ВАРЬИРУЕТСЯ. НЕКОТОРЫМ АВТОРАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАПИСАТЬ СИНОПСИС ЦЕЛИКОМ, ВТОРУЮ (ТРЕТЬЮ, ЧЕТВЁРТУЮ...) ГЛАВУ, ЛИБО ПЕРЕПИСАТЬ ГОТОВЫЕ:
  
  
  Ключ
  Роман-фэнтези о благоустройстве Вселенной.
  
  Время действия: наши дни, но смутно.
  
  Место действия: Санкт Петербург, Васильевский остров
  
  Действующие лица
  є Шурик, он же Александр Вепрев, 23 года, рост 180 см, вес 72 кг, морда слегка прыщавая, волосы светлые, глаза серые. Образование - высшее (мехмат ЛГУ с красным дипломом), работает дворником за казенную квартиру и чтобы не парить мозги математикой. Живет в казенной квартире, в полуподвале старого дома на Васильевском, по вечерам шарится в Интернете с помощью дрянного ноута.
  
  є Машка, она же Мария Зверева, подруга Шурика (см. выше). В меру симпатичная девица из квартиры на 2-м этаже, 20 лет, рост 170 см, фигурка стройная, одета в мини, чтобы показать ножки, волосы длинные, русые, глаза голубые, характер - умеренно нахальный. Папа - в далеком прошлом инженер-конструктор, а ныне охранник в соседнем супермаркете, мама - бывшая училка, ныне торгует на базаре шмотками, сама же Машка учится на педагога младших классов школ для детей-дебилов (там больше платят).
  
  є Сергей Владимирович Бусыгин, кандидат технических наук, изобретатель Портала, к началу повествования якобы умерший в возрасте 79 лет. Спесивый старикашка с манией величия. Охоч до молоденьких девушек. Худощавый, рост средний, морда морщинистая с клювообразным носиком, на котором вздеты очки на минус 10, волосы седые, дыбом, одет в заляпанный пиджачок серенького цвета, рубашку с черным воротничком, протертые штаны и стоптанные ботинки на босу ногу. Говорит высоким визгливым голосом.
  
  є Опанасенко Сидор Степанович, авторитет. Происхождение - свинопас из колхоза в Житомирской области. В Питере осел давным-давно, после службы в армии, женившись по расчету (с корыстной целью получения Ленинградской прописки) на местной буфетчице Дуське из общепита. Долгое время работал грузчиком в столовке на подхвате у Дуськи, в 1990 году пошел в рэкет, где быстро продвинулся в авторитеты благодаря новаторскому применению Дуськиных щипцов для завивки при выколачивании бабла. Приподнявшись, купил НИИ, в котором работал Бусыгин. Возраст - 55 лет, рост - 1,5 метра, вперед выпирает круглое брюхо, морда хитрая, в усах а ля Тарас Бульба. Говорит тонким тенорком.
  
  є Василий Петрович Шумилов, начальник Шурика (см. выше). Много и тяжело пьющий мужчина 50 лет, рост средний, брюхо толстое, морда красная, голос хриплый и грубый, но в целом - неплохой мужик.
  
  Пролог
  1. Ранним хмурым октябрьским утром Шурик подметает двор и выносит мусор. Закончив работу, он останавливается возле контейнера с мусором и закуривает сигарету. Неожиданно в мусорном контейнере он видит толстую тетрадь в коленкоровом переплете, лежащую в самом верху. От скуки, Шурик достает тетрадь и начинает небрежно ее листать.
  
  2. Оказывается, что в тетради - дневник недавно умершего жильца дома, Сергея Владимировича Бусыгина. Судя по датам, дневник начат в 1948 году, а закончен полгода назад. В дневнике в основном описывается разная тоскливая бытовуха, от которой ломит зубы, но в самом конце обнаруживается какая-то необычно длинная запись на целую страницу. Шурик вертит тетрадь в руках, и уже собирается было выкинуть ее, как вдруг из тетради выпадает здоровенный ржавый ключ необычной формы.
  
  3. Шурик поднимает ключ с земли и вертит его в руках, размышляя, откуда он взялся. Полистав тетрадь, он доходит до задней обложки, и обнаруживает, что к ней прилеплен кусок изоленты и красуется надпись: "Тому, кто найдет этот ключ. Прочти последнюю запись в моем дневнике, а там - как знаешь". Видимо, ключ был приклеен изолентой, а сейчас оторвался и выпал.
  
  4. Шурик решает сохранить находку и уносит ее в свою берлогу, а затем отправляется в ближайшую пивную, где принимает на грудь 3 литра пива с прицепом (стакан водки) в обществе местной алкоты. По ходу дела в пивной начинается пьяная драка двух экс-пролетариев, прибывает милиция, и Шурик смывается домой от греха подальше.
  
  5. Придя домой, Шурик валится на вонючую кровать и начинает размышлять, куда бы деваться от скуки. Ничего не придумав, он берет в руки тетрадь, и начинает читать дневник Бусыгина ближе к концу. В основном там написана всякая чепуха, но в самом конце начинается что-то интересное.
  
  6. Из последних записей выясняется, что последние годы жизни Бусыгин занимался проблемой перемещения между параллельными мирами, и в одном из Питерских НИИ он построил с этой целью установку, позволяющую создавать портал для перехода в "Высший Мир", где человек может получить доступ к "Интерфейсу Богов". Якобы с помощью этого интерфейса можно получить полную власть над нашей Вселенной, и даже создать собственную Вселенную, населить ее людьми, одним словом - стать равным Богам. В нескольких последних записях описываются опыты Бусыгина, в которых он пытался создать Портал, но у него не получалось.
  
  7. Далее сообщается, что в конце концов Бусыгина выгнали с работы, поскольку институт расформировали, а его здание продали местному авторитету Опанасенко, где тот организовал тайный дом свиданий под видом гостиницы. Все оборудование Портала было демонтировано и выброшено на свалку, но Бусыгин подобрал его, увез домой и продолжил опыты уже самостоятельно.
  
  8. Наконец, в последней записи целой странице, Бусыгин рассказывает, что ему удалось-таки добиться своего - он создал Портал, и заглянул в Высший Мир. То, что он там увидел, так поразило изобретателя, что теперь он собирается уйти в Высший Мир навсегда, и надеется, что там он найдет лучшее применение своим силам. Ключ, открывающий портал, он прикрепил изолентой к своему дневнику, в надежде, что его кто-нибудь найдет и последует за ним.
  
  9. Подивившись всей этой фигне, Шурик начинает вертеть в руках ключ, размышляя, где может находиться эта установка. Однако в этот момент раздается стук в дверь. Шурик неохотно поднимается, и открывает дверь. За дверью стоит его подруга Машка, которая заскучала, и решила навестить приятеля.
  
  10. После краткого вступления молодые люди следуют на кровать Шурика, и начинают заниматься сексом (описать без лишних подробностей).
  
  11. Покончив с этим интересным занятием, парочка одевается, и начинает болтать. Шурик рассказывает Машке о своей находке, показывает дневник и ключ. Машка немедленно загорается (ей захотелось стать богиней и бросить учебу), и предлагает найти установку Бусыгина, который-де был их соседом. А поскольку детей у Бусыгина не было, квартира досталась его дальним родственникам из Бурятии, которые выбросили из квартиры ненужные вещи, поручили Машкиным родителям продать квартиру Бусыгина, и укатили в Улан Удэ на буддийский Праздник Огней. Ключ же от квартиры они вручили Машкиным родителям.
  
  12. Шурик неохотно соглашается, и молодые люди, прихватив находку, идут в квартиру Машки. Там ее пьяный папаша отсыпается после ночной смены, поэтому Машка легко добывает ключ от квартиры Бусыгина.
  
  13. Далее Машка и Шурик проникают в квартиру изобретателя, и осматриваются, пытаясь найти установку. Однако квартира пуста, все барахло выброшено родней.
  
  14. Разочарованные молодые люди начинают обсуждать, где же может быть установка, и Машка вспоминает, что у Бусыгина, как и у всех жильцов дома, была кладовка в подвале. Несмотря на возражения Шурика, который предлагает "плюнуть на это фуфло", Машка заставляет приятеля спуститься с ней в подвал.
  
  15. Они спускаются в глубокий подвал по затертым ступеням, стараясь не наступать на кишащих крыс, и подходят к кладовке, ранее принадлежавшей Бусыгину. С удивлением молодые люди обнаруживают, что замка на двери нет, и входят в кладовку.
  
  16. Шурик, пошарив по стенке, находит выключатель, и зажигает свет. В тесном помещении они видят небольшой стол, заваленный какими-то деталями, а на полу - ржавый железный люк с кольцом. Шурик открывает люк, и молодые люди видят крутую каменную лестницу, по которой ползают мокрицы. Воняет нечистотами.
  
  17. Шурик предлагает вернуться наверх, но Машка заставляет его идти далее. Парочка осторожно спускается по лестнице примерно на 10-12 метров под землю.
  
  18. Они оказываются в небольшой комнате размером 2 на 2 метра, высота потолка - 3 метра. Стенки выложены трухлявыми кирпичами, сочащимися гнилью. Воняет канализацией, на полу - лужи. В центре комнаты стоит турецкий унитаз с огромным очком (см. рис. 1). В пробоине видна только тьма, и более ничего.
  
  Сверху, под самым потолком, к стенке приделан рубильник, а к его ручке кое-как присобачена ржавая цепочка с фарфоровой ручкой на конце. Ручка свисает прямо над турецким унитазом. На стенке, противоположной от входа, вкривь и вкось белой масляной краской намалевано:
  
  Встань в позицию и дерни
  
  19. Машка предлагает попробовать. Шурик колеблется. Тогда Машка, как девушка решительная, становится в позу на унитаз и дергает ручку. Тотчас ее окутывает вихрь, который вместе с Машкой всасывается в очко.
  
  20. Шурик стоит в полном обалдении, затем решает последовать за подругой. Он тоже становится на унитаз и дергает ручку, и точно так же окутывается вихрем и исчезает.
  
  21. Заключительная фраза: остается пустая комната, и никаких следов пришельцев...
  
  Объем Пролога - около 25 тыс. симв.
  
  Глава 1
  1. В глазах Шурика мелькает яркая вспышка, и он приходит в себя в каком-то широком длиннющем коридоре, конец которого теряется во мраке. Стены выложены из грубо отесанных камней, потолок низкий, сводчатый, окон нет, грязный пол выложен плиткой, завален мусором, по обеим сторонам - колонны, подпирающие своды. Дверей и окон нет. Вместо светильников в стены кое-где воткнуты чадящие факелы.
  
  2. Шурик лихорадочно оглядывается. Рядом с ним стоит Машка, и тоже силится понять, что произошло, и куда, собственно говоря, она попала. Поскольку вокруг людей нет, и как выбраться назад непонятно, Машка предлагает пройтись по коридору, и поискать людей. Шурик соглашается, и молодые люди идут вперед.
  
  3. Через несколько сотен метров тоннель кончается тупиком. Дальше ведет только узкий проход. Пройдя по нему несколько метров, парочка попадает в обширный зал, длиной метров 30, шириной 20 м, сводчатый потолок высотой около 10 метров.
  
  4. Шурик и Машка входят в зал и с интересом осматриваются. В дальнем конце зала находится что-то вроде алтаря - высокий приступок, на нем стоит огромный золотой трон, усыпанный бриллиантами, рубинами и т.п., на троне сидит скульптура человека высотой около 5 метров (в сидячем положении). Скульптура изображает какого-то старикашку, черты лица грубые, как будто кое-как слепленные из глины. На голове - колпак. Справа от трона висит огромный медный гонг - тазик диаметром метра 2.
  
  5. В центре зала находится каменная площадка круглой формы высотой около полуметра, в центре - треугольник, выложенный зелеными камнями, вроде изумрудов, по углам - крупные рубины. Вокруг площадки лежат 4 концентрических кольца, по длине которых вырезаны разные части тела человека: на внешнем - головы, на втором - туловище, руки, ноги, на третьем - различные предметы, типа посоха, сумки, ступы, и т.п., а на самом малом кольце нанесены вообще непонятные значки - лестница, облако, вихрь торнадо, ладья, колесница и т.д. К кольцам приделаны ручки. На той стороне, что обращена к трону, виден золотой треугольник.
  
  6. Машка интересуется, что это за карусель стоит в зале. Шурик только пожимает плечами. Машка подходит к "карусели" поближе и начинает осматривать. Обойдя карусель по кругу, она забирается на центральную площадку, и нечаянно вступает в центральный треугольник, выложенный зелеными камнями. Красные рубины по углам треугольника немедленно вспыхивают, а на стене напротив "карусели" появляется огромное зеркало, в котором отражается какой-то бородатый мужик с горящими безумными глазами, стоящий на месте Машки.
  
  7. Испугавшись, Машка спрыгивает с "карусели", и все пропадает - камни тухнут, зеркало исчезает.
  
  - Что это было? Испуганно спрашивает Машка у Шурика. Тот открывает рот, чтобы ответить, но внезапно статуя на троне оживает, и скрипучим, но приветливым голосом заявляет что-то в таком роде:
  
  - Привет, ребята! Хотите побаловаться?
  
  Далее следует примерно такой диалог:
  
  В некотором обалдении молодые люди подошли поближе и поздоровались.
  
  - Ээээ... здравствуйте. А кто вы?
  
  - Я - Творец Примитивов.
  
  - Че? - удивленно спросил Шурик, - че за примитивы?
  
  Творец Примитивов пошевелился в своем Троне, вытащил из складок балахона грязный носовой платок, и высморкался. Спрятав платок, он с любопытством посмотрел на экс-математика.
  
  - Примитивы, молодой человек, это.... - Творец задумался, - ну, скажем так, упрощенные версии богов, чтобы тебе было понятно.
  
  - Это в каком смысле упрощенные? - полюбопытствовала Машка.
  
  - В прямом, барышня - заявил Творец. Видимо, он был не прочь потрепаться, и пустился в пояснения. - Вот, например, у вас там есть баба-Яга, Кощей Бессмертный, домовые, русалки, и прочая рухлядь. Это и есть Примитивы Богов.
  
  - А чем они хуже просто богов? - тупо спросил Шурик.
  
  - Ну, это ты, паря, сказанул, - поразился Творец, - да какие ж они ваще боги, Примитивы-то? Так, трухло всякое, по мелочи напакостить могут - и только.
  
  - А настоящих богов вы делаете? - жалобно спросила Машка, - мне ужас как в Богини хочется!
  
  - Ну... - протянул старикашка, плотоядно разглядывая Машкины ножки, - настоящих, так сказать, мнээээ... конкретных Богов, в другом месте делают... - Творец примитивов понурился и вздохнул, - но попасть туда, ребята... - Творец подкатил глаза и вздохнул, - не, и мечтать не могу... Кстати, зовите меня Эрдрумом.
  
  - А где это место? - спросила Машка.
  
  - Да, в общем-то, недалече, - доверительно сообщил Эрдрум, хитро подмигнув слегка разочарованной Машке, - да тока делать вам там нечего, - туда просто так не пускают.
  
  - А как пускают? - полюбопытствовала Машка, - за откат?
  
  Творец отрицательно помотал башкой, так, что с его головы слетел колпак, показав плешивый череп.
  
  - Сначала надо себя в Примитивах проявить, доказать, так сказать, крутизну, - назидательным голосом пояснил он, и внезапно спросил резким голосом:
  
  - Так будете в примитивы записываться, или как?
  
  - А назад можно? - уныло спросил осторожный Шурик, - домой, так сказать.
  
  - Не, ребята, назад вам ходу реально нет, - Творец покачал головой, - раз попали в Верхний Мир, так уже все. Хотя... - Тут Старец сделал вид что задумался, и после короткой паузы сообщил удрученным молодым людям:
  
  - Вот, правда, если в Примитивы записаться, тогда можно... Портал я вам открою.
  
  - Нам надо посоветоваться - решительно заявил Шурик. Эрдрум благожелательно кивнул, и его колпак, валявшийся на полу, сам собой подпрыгнул в воздух и плавно опустился на плешь хозяина.
  
  Шурик повернулся к Машке и вполголоса спросил подругу:
  
  - Ну, че делать-то будем?
  
  - По всему выходит - в примитивы эти самые записываться светит, - ответила Машка, испуганно округлив глаза.
  
  - Ага, - хмыкнул Шурик, - ты - в бабу Ягу, а я - в Кощея бессмертного.
  
  - Сам ты баба Яга, - обиделась Машка, - еще чего! Я только в феи согласна.
  
  - В феи не советую, - подал голос старикашка Эрдрум, который, оказывается, нагло подслушивал молодых людей, засунув в ухо кончик своего колпака, - размером малы, понимашь, затопчут.
  
  - А во что можно? - спросила Зверева, обернувшись к трону.
  
  - Нуууу.... - сами выбирайте. Вон, видите кольца? - Эрдрум показал кривым пальцем на сооружение в центре зала.
  
  8. Шурик и Машка подходят к карусели и принимаются тупо рассматривать изображения на кольцах. Там изображены различные персонажи, мужские и женские, с разными лицами и в разной одежде.
  
  9. Шурик спрашивает, что делать с этими кольцами. Старикашка, пожав плечами, сообщает, что надо, чтобы кто-то встал в центр круга, а второй крутил кольца, выбирая нужный персонаж. Выбирается тот, который совмещен с золотым треугольником, что стоит по ободу последнего кольца.
  
  10. Недолго поколебавшись, Машка снова забирается на "карусель", камни вспыхивают, и на стене появляется все то же зеркало с бородатым мужиком вместо Машки.
  
  11. Шурик начинает крутить внешнее кольцо, на котором изображены головы мужчин и женщин самых разных лет, рас и внешности. При совмещении персонажа с треугольником, голова отражения в зеркале принимает вид именно этого персонажа. В конце концов Машка выбирает голову красавицы с распущенными волосами и нимбом над головой.
  
  12. Далее Шурик начинает крутить второе кольцо с изображениями туловища, и выбирает для отражения форму девы, одетой в нечто вроде бикини и ниспадающий плащ.
  
  13. Шурик спрашивает у Эрдрума, что делать с третьим кольцом. Тот поясняет, что на нем нужно выбрать особый атрибут божественности, "типа волшебной палочки".
  
  14. Шурик, немало помучившись, выбирает оливковую ветвь. Творец Примитивов сообщает, что с помощью этой ветви можно превращать людей в каменных истуканов. Машка соглашается с этим выбором.
  
  15. Наконец, Шурик спрашивает, что делать с самым малым кольцом. Эрдрум поясняет, что на нем нужно выбрать вариант явления народу - огненная лестница с небес, плывущее облако, вихрь торнадо, огненную колесницу, и т.п. Поразмыслив, Шурик выбирает огненную лестницу.
  
  16. Старец заявляет, что примитив готов, и спрашивает, куда открыть Портал, через который новоявленная богиня появится в мир. Машка выбирает спуск с огненной лестницы на Невском проспекте под гром и молнии.
  
  17. Старикашка небрежно ударяет костяшками пальцев по гонгу, что висит возле него, и Машка немедленно превращается в сказочно прекрасную деву, а прямо перед ней разверзается портал с огненной лестницей, ведущей на Невский, прямо напротив Казанского собора.
  
  18. Старец предлагает Машке спускаться, и она, послав Шурику воздушный поцелуй, начинает сходить с лестницы. Далее все ее похождения отображаются в том же зеркале, что висит на стенке, и Шурик со старикашкой с интересом наблюдают за процессом. Вот что они видят.
  
  19. Многочисленнее прохожие на Невском с обалдением видят, как внезапно, под гром и молнии, разверзаются небеса, из них выползает огненная лестница, и по ней начинает пускаться прекрасная дева, одетая в развевающиеся белые одежды и с нимбом над головой. Машка спускается по лестнице, выходит на Невский, прямо посреди дороги напротив Казанского собора.
  
  20. Тут же к ней подлетает патруль ГИБДД, и задерживает за нарушение ПДД. Машка легонько стукает одного из гаишников по голове своей оливковой ветвью, и тот превращается в каменного идола с обезьяньей челюстью и загребущими лапами. Второй мент, видя печальную судьбу товарища, достает табельное оружие, и, угрожая им Машке, заставляет бросить оливковую ветвь на землю.
  
  21. Далее он сажает обезоруженную богиню Машку в свою тачку, и вызывает коллег из райотдела. Сам же он охраняет ценный вещдок - оливковую ветвь.
  
  22. Приезжает патрульная машина, менты забирают Машку, оливковую ветвь осторожно берут через тряпку и бросают в багажник. Далее они сдают Машку в ближайшее отделение милиции как злостную хулиганку, приложив ветвь в качестве вещдока. Поскольку документов у Машки нет, хмурый мент сажает ее в обезьянник до выяснения, и запирает на замок.
  
  Объем - около 20 тыс. симв.
  
  Предлагаем высказаться здесь, если что-то знаете о "проекте".
  
  Подробности на форуме фестиваля "Белое Пятно"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"