Потанина Мария Георгиевна : другие произведения.

Вагон Номер 08

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Со мной опять случилось "Прощай, Москва"

  Вагон Номер 08
  
  Подмосковная электричка только что отчалила от платформы, со мной опять случилось "Прощай, Москва".
  Слезы потекли по щекам и улыбающемуся рту. Как всегда, боясь за душевное самочувствие попутчиков, надела солнцезащитные очки, предохраняя соседей от моих заплаканных глаз и позволяя вовсю наслаждаться моим улыбающимся, ярко накрашенным ртом.
  Расставание - это грустно-радостное состояние за мгновение до одиночества. Ты еще, немного ещё, здесь, ещё виден край ускользающей платформы, ты ещё, в принципе, можешь усилием воли и не расстаться, выпрыгнуть, разбить окно, что-нибудь сделать, так сказать, проявить себя, или проявится, доказать, что ты всё же существуешь, а не просто являешься элементом, заполняющем пустоту пространства цветами, звуками, запахами, жидкостями... созерцающим и, тем самым, реализующем текущее состояние Великого-Пространства-Времени.
  Улыбаюсь шире, смахнув ресницами слезу, представив, что, таки, обладаю некой сладчайшей Возможностью-К-Изменению. Представляю, как выпрыгиваю из вагона, и не позволяю себе расстаться. И вот уже произошло раздвоение.
  Мой Двойник (почему-то без вариантов в русском языке (интересно, а как в других, где-нибудь есть Двойника-Двойничница?) быть женского пола - двойник - он всегда мужчина, он всегда забирает лучшее) остался, а я снова позволила себе пройти через меня расставанию, поделившись пополам.
  Смотрю на Двойника, смотрящего на меня с платформы. Он мне нравится. Он счастлив и благодарен мне, что я проявила заботу, ласку, нежность, оградив от жестокости прощания и одиночества. Вижу, что в процессе нашего деления, ему досталось все лучшее, что было во мне: ему досталась доброта, радость и надежда - теперь они, наконец, свободны от меня. Здороваюсь с Ним, продолжая улыбаться мокрым соленым ртом, и говорю беззвучно, губами, "Здравствуй, мой хороший, любимый, прекрасный Бывший-Мной". Он улыбается детской, бесконечно счастливой, солнечной улыбкой, никогда не переживавшего горя: "Спасибо, что сберегла меня от одиночества расставания. Я теперь всегда буду здесь, буду смотреть на тебя и благодарно-предано улыбаться. Я люблю тебя".
  Смущаюсь краснея, сосед напротив мрачно-пристально смотрит на меня, и отвожу взгляд от окна, отдавая целиком свою улыбку Двойнику на память обо мне, оставляя себе равнодушно-прозрачное выражение "Всё прошло".
  Решив, что, раз деление произошло равномерно-симметрично, то выбор где находится мне - в-себе или в-Двойнике - мое Супер-Великое-Право-Взятое-Себе-Мной-Самой, ибо, памятуя и поздоровавшись с Кантом, почему-то пожелав ему "Хорошего Для" по-французски "Бонжур, мусьё, гранд плезир, мерси боку" и посмотрев глубоко в бездну его затягивающих-внутрь-себя-глаз, принимаю, что нет достаточного основания и выборочного направления где мне пребывать, могу переключится из себя - в Двойника, переключаюсь.
  Стою на платформе, смотрю на уходящий в небытие будущего вагон, где, застыв в ожидании Нового, сидит, смотря прямо перед собой, она. Её подаренная мне улыбка соединилась с моей и получился поцелуй улыбок. Получаю удовольствие, чувствуя её нежные влажные соленые губы с такой волнующей формой той, что сверху.
  Почему же мне нравится, что она ускользает в Направлении-От-Меня? Чувствую, что хочу именного этого, чтобы её больше не было видно, чтобы стало спокойно, просто, Фиксировано-Закреплено-Навсегда. И теперь я буду Хранителем-Её-Нежелания-Расстаться-с-Москвой-22-го-Марта-2017-Года. Ну что же, вполне не плохо быть именно Им. Мне нравится. Меня заполняет всего целиком, бывшие когда-то её, Доброта-Радость-Надежда, ощущаю отголосок её тепла, запаха и голоса в этих Дарах. Не могу различить, чьи они теперь: уже целиком мои, или всё ещё частично её, и тут накатывает понимание, что они общие - они - это связующий мост межу нами, это тропа, по которой можно ходить Туда-Сюда. Принимаю их. С ними хорошо.
  Поезд растаял, чувствуя пронизывающую, спокойно-довольную, радость Определенности, осознаю, что мне пора переключатся-в-неё, потому что меня перестает быть в Процессе-Течения-Времени, я на последней грани между Сейчас и Всегда. "Спасибо, Спаси Бо", - шепчу ей, считая, что только шепот может отразить нашу близость, ухожу по Тропе-В-Неё.
  Возвратившись в Половину-Себя-Которая-Позволила-Себе-Расстаться, смотрю прямо перед собой пустыми равнодушно-безразлично-всё-принимающими-ни-о-чем-не-жалеющими, кажется, наконец, выплаканными глазами на сидящего напротив. Воспоминаю, что я его уже видела вчера, и, наверно, не только вчера, но и раньше. Оглядываюсь по сторонам и различаю еще 2-х знакомых людей. Снимаю очки, в них больше нет надобности, и, тем самым, как-бы, позволяя им тоже меня узнать, в благодарность за это новое интересное знание.
  Перевожу взгляд на входные двери в вагон и вижу сверху наклейку с цифрами "08". Это Вагон ?08. Вагон, в котором каждый день едут в оно и то же время люди с "Отдыха" в Москву и Обратно. Одни и те же, в одно и то же. "Здравствуйте, До Здрав Ствуйте!".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"