Романтик предлагает подруге подождать его в гостиной пока он заварит чай. В его отсутствие забегает радостный Честер и, разместившись на коленях Кати, ласково мурлычит.
- Ну, рассказывай! Что-то случилось, Катюша? - Афоня расставляет на столе чашки чая с тарелкой оставшегося пирога.
- Нет. Просто соскучилась. А ты меня игнорируешь. Вот и решила : раз гора не идет к Магомеду... - Катя придвигает чашку чая поближе и угощается яблочным пирогом.
- Понятно. В чем помощь нужна была? Удалось решить вопрос?
- Смартфон надо было перепрошить. Отказывался работать. Друг помог.
- На то они и друзья. Как обстоят дела с Антоном? О свадьбе не задумывались еще? - вполне осознанно встает он на "лезвие бритвы", поднимая больную тему любви.
- О чем ты говоришь? Мне комфортно с ним, но как с другом.
- Знакомо. У меня к тебе давний вопрос. Не было подходящего момента... - загадочно продолжает поэт.
- И какой же, интересно?
- Помнишь тот вечер в Тишкино... С тобой комфортно, но как с другом... - Затягивает суть вопроса Афоня. Катя кивает головой. - Потом романтический вечер здесь и твое молчаливое возвращение домой...
- Помню конечно. Так в чем вопрос?
- Потом моя болезнь и полгода тишины... И, вдруг, на ровном месте, волею судьбы встретившись в Бодруме, в тебе просыпается страсть, стоило только мне приехать к тебе в номер... В чем причина?
- Ну, сложно сказать... Во-первых, полугодовая разлука сказалась наверно. Плюс к тому, ты значительно изменился в лучшую сторону. Не обычным парнем, а мачо, способным влюбить в себя любую девушку, стал. Можно сказать, я влюбилась при неожиданном взгляде в музее, не поверив своим глазам и потеряла голову.
-Ну, вот. Помоги измениться Антону в нужную сторону. Или попробуй разглядеть в нем не только друга. - пытается отвести разговор от своей персоны поэт, все глубже впиваясь в лезвие.
- Да пыталась я! И разглядеть, и что-то изменить. Но он упрямый как фура, влетевшая в стену - уперся и стоит на своем...
- Ну, не знаю тогда...
- А как у вас с Линой? Со свадьбой что-то не торопитесь...
- Слишком мало времени прошло со дня знакомства. Поездка в Париж показала, что не стоит с этим спешить. А так все отлично.
- Понятно. Что еще нового?
- Словами не опишешь. Пойдем на второй этаж, покажу. Заодно книгу наконец-то отдам.
Афоня демонстрирует перемены в интерьере комнат второго этажа. Отдав книгу, он спускается в кухню готовить обед и оставляет Катю за прочтением подаренной книги в кабинете.
- Вот я дура! Такую романтику отвергла в свое время! - думает Катя и, смущаясь от взгляда романтичной пары, отображенной на широкой картине, уходит в спальню. Где, лежа на кровати, продолжает читать, все глубже вникая в зарифмованные строки стихотворений друга.
Афоня включает приемник, настроенный на радиостанцию "Романтик FM", и, наслаждаясь ангельским голосом любимой девушки, готовит так полюбившиеся ему итальянские блюда. Закончив с приготовлением, он поднимается к Кате чтобы предложить ей дождаться возвращения Лины с работы. Чувствуя исключительно дружеское отношение со стороны Кати и погасшую ревность любимой девушки, Афоня задумал окончательно помирить заочно поссорившихся девушек. В отличие от своего решения, принятого в чересчур романтичном сне, он категорически отказался от идеи пустить все на самотек, и взял инициативу в свои руки. Посредством смс сообщения поэт получает одобрение возлюбленной на совместный ужин в компании его подруги.
- И как тебе книга? - интересуется он, стоя на пороге спальни.
- Отличная работа. Даже мою фотографию на обложке разместил. - отрывается от чтения Катя и влюбленно смотрит в глаза Афони.
- Да... У меня к тебе предложение! Оставайся на семейный ужин! - произносит он, стараясь не замечать ее влюбленность.
- А как же Лина? Она не против будет?
- Она уже дала добро!
- Тогда останусь! Может тебе помочь на кухне?
- Нет. Я уже закончил. Ладно. Не буду отвлекать от прочтения. Пойду расчищу заснеженную дорогу на улице. - подстраховывается Афоня от возможной нелицеприятной картины по возвращению любимой.
Катя включает на слабую громкость диск с песнями Натальи Орейро. Поэт выходит на улицу. Ближе к вечеру он встречает там любимую девушку.
- А ты почему один? Катя, что, не дождалась меня?
- Да нет. Она в доме. Просто решил воспользоваться выходным днем и навести порядок во дворе.
- Ясно. И готовить некогда наверно было?
- Почему же? Все готово. Пойдем в дом.
Зайдя в спальню, Лина немного смутилась. Катя с легкими слезинками в глазах лежит на кровати и читает книгу. Рядом с ней лежит Честер и сладко мурлычет. Но увидев хозяйку, он вскакивает и, сломя голову, бежит вниз. Лина приглашает Катю спуститься на ужин в гостиную.
В гостиной их ожидает накрытый стол с ризотто, равиоли, приготовленной Афоней огромной пиццей и наполненными вином фужерами. В качестве фона с развешенных под потолком акустических колонок приглушенно доносятся песни группы "Morandi".
Поэт не может найти слов, наблюдая дружественное спокойствие девушек. Заметив некоторую растерянность любимого человека, Лина обращается к Кате.
- Как твои дела? Что интересного происходит в твоей жизни?
- Ничего особенного. Обычные серые будни. Та же загруженность на работе. Тот же безответно влюбленный друг, что не в силах растопить лед в моем сердце. Я слышала, ты устроилась на радио романтиков...
- Да. Интересная работа. По крайней мере, не переживаешь, сидя чуть ли не с валидолом в руках, за наших спортсменов. Знай себе, переключай песни и общайся со слушателями.
- Ну, раз вам удалось найти общий язык, первый тост за Вас, дамы! Дай нам Бог так дружно жить!
- Дорогой, ты так и не рассказал, что у тебя на работе после возвращения дяди с Парижа.
- Да когда бы я рассказал... Мы так редко стали видеться. Мне то проще - я хотя бы по радио могу тебя услышать...
- А позвонить слабо было? - присоединяется к диалогу о работе поэта Катя.
- В общем, с путешествиями покончено... - продолжает поэт и делает глоток вина
- Не справился с замещением дяди? - интересуется Лина.
- Наоборот. Во Франции ему удалось встретиться с нужными людьми. Фирма значительно расширяется. Планируется открытие дополнительных офисов в крупных городах. В одном из этих офисов дядя видит меня управляющим...
- Согласился? - почти одновременно уточняют девушки.
- Я взял время подумать.
- Переезжать придется...
- Да. Тут есть над чем задуматься. Я только устроилась на работу... видимо придется и с нее уволиться. Сколько у нас времени на раздумья?
- Не знаю. Думаю, к следующей пятнице, сообщу дяде о нашем решении.
- Ну и славно. Потом поговорим о твоей работе. Давайте лучше отдыхать. Этот тост за тебя, любимый! Ты всегда легко справлялся с трудностями, и сейчас справишься! Настоящий мачо!
- Это точно! - поддерживает Катя.
Дружеская обстановка сохраняется до позднего вечера, пока в нее не вмешиваются градусы выпитого вина с затуманенным рассудком. Лина с Афоней постоянно целуются. Катю это все больше напрягает. Сцепившись с блондинкой из-за сущей бытовой ерунды, она эмоционально обозначает свое мнение относительно того, с кем Афоне лучше жить. Поэт пытается успокоить девушек, заставляя Катю закрыть больную тему и разойтись миром. В гневе Катя разбивает о пол тарелку. Поранившись об осколок, Лина выплескивает с фужера вино на платье брюнетки. Катя бросается на нее с кулаками. Ошарашенный визгом девушек, кот со свистом вылетает из под кресла и несется на кухню, где, в бешенстве пробегая по столам, пополняет коллекцию разбитой посуды и с диким возгласом "мяу" благополучно вылетает в открытую форточку. Афоня разнимает девушек и отводит Лину в спальню. Катя сидит в углу и плачет. Успокоив жену, поэт спускается с чистым халатом для Кати и доводит ее до ванной переодеться. Сам возвращается в спальню и с сигарой в зубах выходит на балкон. Осознав, что девушек абсолютно невозможно помирить и докурив, он спускается на первый этаж и собирает осколки. Афоня и подумать не мог, что это лишь начало страстей. Выпив с горла полную бутылку вина с горя, через несколько минут он оказывается в равной категории туманности рассудка с девушками. В гостиную в накинутом халате входит Катя, чем провоцирует романтика на безумие. Он крепко прижимает ее к себе, запустив руки под халат. Друзья страстно целуются. В этот момент в гостиную возвращается Лина, надумавшая помириться с Катей и прибрать в комнатах.
- Что происходит?! Да вас обоих на биологические эксперименты в качестве подопытных надо отправить! А ты, сучка, по какому праву мой халат нацепила? - в бешенстве кричит Лина и пытается сорвать с Кати халат, выписав перед этим мужу пощечину.
- Любимая, я не прав, но я тебе все объясню! - отрезвленный пощечиной поэт пытается сохранить треснувшие отношения.
- Сначала ты набрасываешься на меня с поцелуями, а теперь, к любимой со словами "извини"? Ты уже определись, мачо, кого любишь, а с кем иначе! - с очередной пощечиной в адрес Афони Катя завязывает халат потуже.
- Видала я твое любимая. Казанова Хренов. Все-таки права я была там, в Париже. И ты тоже хороша. Ее приняли по-дружески, а она с чужим мужиком заигрывает.
- Любимая, прости! Алкоголь с бесами затуманили мой разум. Я люблю только тебя! - Афоня силой прижимает Лину к себе, но ей удается выскользнуть из его объятий.
- Ну ты и ловелас! Ладно. Счастливо оставаться! А мне тут делать нечего! Засунь сам знаешь куда свою книгу... - выбегает Катя из гостиной, быстро переодевается обратно в испорченное платье и вызывает такси.
- Уйди от меня! Видеть тебя не хочу! - отталкивает Лина поэта, подымается со слезами в спальню и запирает дверь.
- Любимая, открой! Нам надо поговорить! - надеясь, что всё-таки не все еще потеряно стучится в дверь Афоня.
- Нам не о чем разговаривать! Спи в гостевой комнате!
Утром Лина собирает вещи, заносит телефонный номер Афони в черный список и на такси переезжает в свою квартиру. Афоня, в расстроенных чувствах проклиная себя, сидит в кресле задымленного кабинета с сигарой во рту и смотрит на счастливую пару, отображенную на картине. Кот, вернувшийся в дом, с опаской поглядывая по сторонам, забегает в кабинет и ложась на свободный стул пристально смотрит на хозяина. На полках библиотеки в разных углах стоят подписанная первой музе книга и подаренный родителями Лины так и не открытый коробок. Катя по пути домой удаляет телефон Афони и в мыслях заставляет себя влюбиться в Антона.