Пофигист : другие произведения.

Кодекс расы Инсектов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    ЗМиМ/Лендлорды. Замок Инсектов (ака клаконы). Общие характеристики расы, описание строений и юнитов(полные базовые ттх). Финальная версия.

   Замок Инсектов.
  
  Предпочитаемое расположение:
  Любая местность в теплых и жарких регионах
  Внешний вид:
  
  Родной замок имеет вид гигантского термитника, практически без боковых наростов, окруженный стеной. Стена не сложена из камней, а также представляет собой из себя вертикальные стены муравейника. Надвратная башня - миниатюрный замок. Сами ворота - надкрылья гигантского жука. Подъемный мост - плоские панцирные пластины. Башни стрелков - такие же миниатюрные копии основного здания, со срезанными, плоскими верхушками.
  
  Большую часть внутреннего пространства Замка занимает Матка. Огромное разумное насекомое, которое обречено всю жизнь прожить внутри постройки. Основные предназначения Матки - нести яйца и управлять всеми юнитами. Не является аватаром игрока!


   Характеристики замка с расой Инсекты:

   Популяция - 10: максимальный показатель численности. Инсектов всегда много, они быстро размножаются и заселяют все вокруг, их армия - настоящее море хитина. Во славу Роя!
   Сельское хозяйство - 10: отлично развитая экономика обеспечивает все эти орды, причем с большим избытком. Многочисленные, неутомимые, фанатично-трудолюбивые рабочие, бонусы от биотехнологий, и овермайнд, позволяющий выжать 100% КПД.
   Технологичность - 2: низкая. броня, оружие, инструменты, механизмы - все это инсектам чуждо. Но есть собственная биотехнология, система мутаций, к-я частично это компенсирует. Доступна базовая фортификация.
   Магия - 1: очень низкая. Практически полностью сосредоточены на магии Разума(буквально не могут без нее), освоение других школ жестко ограничено, Гильдии магов нет в принципе.
   Боевая мощь - 2: низкая. Хитин по ттх уступает железу, отсутствуют техника и артефакты. Большая часть юнитов вообще неразумны. Короче говоря, воюют числом, а не умением.

красные
черные
рыжие
Популяция
10
11
10
Сельское хозяйство
8
10
10
Технологичность
2
2
2
Магия
1
1
1
Боевая мощь
4
1
2
  

   Подрасы:
  В Единении существует 3 "подрасы" - специализации инсектов. Каждая из них имеет бонусы к конкретным видам деятельности. При взятии книги игрок должен выбрать одну из них - на что он будет делать упор. Можно взять и несколько книг расы, но практического смысла в этом мало.
  
   Красные - воины. Крупнее и сильнее остальных - имеют бонус к вторичным характеристикам, атаке и защите. Боевые юниты получают доп. перки(напр. красные ралиски имеют парализующее жало на хвосте, и вообще более приспособлены к ближнему бою). Но при этом их юниты дороже - пропорционально силе. Красные рабочие могут эффективно использоваться в бою(1 ранг, а не 0-й), но вот именно работают несколько хуже.
  
   Черные - быстро бегают(доп. бонус к скорости), дешевые и многочисленные. Но их юниты меньше и слабее. Снижена цена найма, хп, атака и защита. Они могут распространять бонус "Двойняшек"(как у Бегунцов) на всех низкоуровневых юнитов.
   Рыжие - "экономическая" подраса. Лучшие добытчики в игре. Их боевые юниты ничем не выделяются, имея средние возможности. Могут устанавливать на рабочих особые мутации, кратно увеличивающие эффективность работы и дающие новые возможности. Также, их рабочие имеют уникальную возможность размножаться БЕЗ помощи Матки - партеногенезом.
  Уникальные особенности замка/расы:
  Малое потребление воды - благодаря этой способности, армия клаконов гораздо быстрее и с меньшими потерями ходит по пустынным землям. Также, при штурме клаконовского замка, противник не может отравить колодец.
  Интеллект Матки - фактически, игрок-Инсектомансер имеет на старте уже готового интеллектуально развитого напарника, на которого можно полностью свалить все заботы по развитию замка.
  Низкая чувствительность к боли - из-за зачаточной нервной системы, клаконы слабочувствительны к боли, что позволяет им вести активные действия даже увечными и израненными.
  Отсутствие интеллекта - врожденный иммунитет к страху и т.д. Противовес - легкость взятия под контроль Магом Разума.
  Устойчивость к кислоте - покрытие хитина Инсектов по умолчанию химически нейтрально, а внутренние органы частично адаптированы. Инсектоиды часто используют кислоту во всех сферах жизни.

  
  Инсекты имеют оригинальную систему прироста. Вместо того, чтобы выдавать определенное кол-во юнитов на здание, Матка производит универсальных личинок, которых можно мутировать в любой юнит. Ограничение - при сильных мутациях, некоторые личинки погибают.
   Это позволяет инсектам создавать именно тех юнитов, что нужны. Напр. разом 5-10 элитных Богомолов, либо наоборот, неск. сотен Бегунцов.
   При обильном питании, Матка производит на 50% больше личинок, при недостатке - на 25-50% меньше, уже не личинок, а яиц. К-е могут хранится долго, компактны, но требуют время и пищу на расконсервацию(примерно 1 сутки).
   Если не кормить совсем, то личинок не производит, но тогда инсекты(т.е сама Матка, ибо рядовые инсекты контролируются ей, и своего мнения не имеют по определению) взбунтуются.(один из немногих способов довести даже эту терпеливую расу.)
   Численность: в день, Матка базово производит 10 личинок. С бонусами: 10-15(еда) - 15-22(расширение 2, еда) - 20-30(расширение 3). Итого, 210 в неделю.
   Раса клаконов для развития и роста не требует золота в обычном понимании. Вместо этого эквивалентом выступает пища. Высококачественная(белковая) пища эффективнее. Эквивалент(примерный) 1 золота = 10-15 мер пищи.

   Создание Малой Матки (малый Улей - аналог форта/деревни) требует 50 (45 при обильном питании) личинок и 2500 золота. Они должны находиться мин. на 25+ км от Главного улья, и на 10+км от любого другого Малого.
   Малая Матка производит базово только 50% от объема личинок Главной. А также имеет ограниченное кол-во и тип Членов.

  
  Герои, особенности найма неродных героев

  Герои данной расы - это трутни. Это может быть любой юнит из доступных данной расе со всеми мутациями, которые только возможны. Также, это может быть обращенный герой любой разумной расы.
  
   -------------------------------------------------------
  
  Все здания и постройки данного замка подразделяются на два типа - Постройки (которые возводятся рабочими) и Члены (которые отращивает Матка).
  
  Недоступные здания.
  
  В связи с особенностями расы, многие постройки клаконам недоступны.
  
   Кузница не нужна в связи с отсутствием доспехов и осадных машин как таковых.
   Отдельных жилищ для "населения" так же нет. Все население проживает в самом здании Замка, постепенно углубляя его вниз, под землю.
   Колодец не нужен в связи с очень малым потреблением жидкости клаконами. Им вполне достаточно той воды, которая конденсируется на стенках Замка и их телах ночью.
   Постоялый двор не нужен, так как очень немногие идут в наем к клаконам. Функции гостиницы вполне способна выполнять Таверна.
   Мельница, Пивоварня отсутствуют в связи с тем, что клаконы не употребляют ни хлеб, ни спиртные напитки.
   Арена отсутствует, так как раса клаконов не тратит время на пустые тренировки. Все свое время клаконы проводят либо в добыче ресурсов, либо в производстве пищи, либо в завоеваниях новых жизненных пространств.
   Гильдия воров/наемников/строителей не нужна по указанной выше причине. Никто не пойдет наниматься к расе, с представителями которой ни пивка выпить, ни морду по пьяни начистить.
   Лаборатория Алхимика не доступна, в связи с тем, что клаконам не доступна алхимия как таковая. Зато в соответствующих Членах Матки могут изучаться и производится улучшения для юнитов, которые частично компенсируют отсутствие Лаборатории.
  
  Доступные постройки:
  
   Таверна - почти всегда пустующее здание, одновременно выполняющее функции, как таверны, так и гостиницы - постоялого двора для нерасовых героев и наемников. В связи с низкой, точнее нулевой, прибыльностью таверн в замках клаконов, из содержателями обычно являются неудачники, прогоревшие в других местах и существующие лишь за счет субсидирования таверны Маткой, которая понимает необходимость данного Здания.
   Рынок - фактически любой ресурс и бОльшая часть пищи, которые можно купить на рынках всего Энрота, добыт или произведен клаконами. В связи с тем, что данной расе ресурсы практически не нужны ни для жизни, ни для строительства, вся добыча идет на экспорт. Несмотря на кажущуюся выгодность нападения на караваны, идущие из замков клаконов, только самые отчаянные сорвиголовы рисуют нападать на караваны возле земель этой расы.
   Укрепления(Расширение Улья) 1, 2, 3 уровня. Дает +50% и 100% базового прироста личинок на ур. 2 и 3 соответственно. - За счет расширения улья, Матка растет, и соответственно, производит больше личинок. /ну станд. Геройская система/
   Надвратная Башня - выглядит как подобие мини-Улья. Двойные ворота, извилистый входной туннель с ловушками, много всякой дряни для сброса на головы штурмующих. - короче, классический средневековый барбакан в насекомой стилистике.
   Ворота - их роль исполняет ОЧЕНЬ сильно мутированный жук, забронированный до полной неподвижности.
   Мост - подъемный мост из дерева, паутины и хитиновых пластин.
   Ров - обычный ров, заполненный водой. Выкапывается рабочими. Может быть расширен до искусственного озера либо заполнен кислотой (взаимоисключающие).
   Башни стрелков - миниатюрное подобие улья со срезанной верхушкой. Вмещает 6 Ралисков либо 1 Жука в артиллерийской модификации.
   Система туннелей - подземные туннели, идущие к ключевым местам вне Улья. Расширение: на несколько км вокруг Улья -- длинные туннели к ключевым точкам(шахтам и т.д) -- сеть туннелей, выводящая в любую точку домена. Каждый следующий этап на порядки более трудоемок.
   Грибные фермы - строятся в подземной части улья. Производят 2-3 ед. высококачественной еды на 1 затраченную любого качества. Утилизируют отходы. До 5 шт в улье.
  
   Члены матки:
  
   По умолчанию, любая мутация длится 1 сутки.(юнит неактивен в это время)
  
   1.Мутатор - член, выделяющий мутагенную жидкость. Которая, покрывая Личинку, вызывает ее мутацию. От состава мутагена зависит, какой юнит получится на выходе. Базовый для всех остальных, дает общую возможность создания и апгрейда боевых юнитов.
   Открывает мутацию личинки в Бегунца.
  
   2. Плевалка - член, дающий умение выплевывать в противника ядовитый(необходим Иммунитет к Яду) либо кислотный плевок - замещающие умения. Иммунитет к физическому урону не работает против этих умений. При сочетании с другими Членами диапазон доступных боеприпасов расширяется.
   Открывает мутацию в Ралиска.
  
   3. Летун - член, отращивающий юниту крылья, улучшение дающее ему умение летать. При установке на изначально наземных юнитов, даст длинный прыжок/планирование, но не полноценный полет. (слишком тяжелые, +комплекция не та...) Тем не менее, иногда полезно, ибо даже так увел. ловкость и маневренность.
   Открывает мутацию в Осу.
  
   (Первые 3 члена - базовые. Могут ставиться на Малую Матку.)
  
   3.1 Летун II (Левитатор) - расширение Летуна, позволяющее отращивать юниту специальный антигравитационный орган (как у драконов, рухов и всех прочих крупных летунов). Биогравы уменьшают вес тела(не массу!), до того, что позволяет нормально летать.
   Открывает мутацию в Меганерву.
   Требует наличия Летуна(естественно) и Магатора.
  
   4. Магатор - член, дающий юниту спец. магический орган. Он дает возм. использовать 1 школу магии//?заклинаниеподобная способность?// и сам накапливает небольшое кол-во маны. Возможен массовый каст заклинаний, при условии совпадения типов. При кастовании заклинания, превышающего возможности юнита, ему достается урон, зависящий от силы заклинания.
   Открывает мутацию в Ликтора.
  
   /Мне оч. понравилась система магических желез из Хризалиды. ИМХО, идеально вписывается в идею Инсектов./
  
   5. Броненосец - член, дающий улучшение юнита, наращивающее ему панцирь. Может применяться несколько (до 3-х) раз. Каждое улучшение замедляет юнит из-за веса брони (-10% от начальной скорости).
   Может усилить возможности других Членов.
   Открывает мутацию в Жука.
  
   6.Землерой - член, дающий улучшение юнита - способность к окапыванию на грунте (скальные породы не дают возможности произвести подобное). Юниты стандартного и менее размера при окапывании становятся невидимыми. Юниты крупного и больше размера получают 50% бонус к защите(броне). Улучшение ставится на уже готового юнита.
  
   6.1 Зацепер - член, дающий улучшение юнита - набор коготков и присосок(вроде гекконьих) позволяющее передвигаться по вертикальным поверхностям. Т.е стены, потолки и прочее. Также дает иммунитет к сбиванию с ног. Снимает штраф передвижения по пересеченной местности.
   Требует наличия Землероя.
  
   2.1.Паутинник - член, дающий улучшение - возможность юниту выбрасывать паутину, которая замедляет, а то и обездвиживает противника. (Так как паутина не магическая, то заклинания 'Очищения', 'Отменить магию/заклинание' не действуют, как и иммунитеты от магии и физ урона. На выпутывание из паутины вражеский юнит тратит от 2-3 секунд (очень крупный или сильный), до полу минуты (мелкий, слабый). В зависимости от размеров летающего противника, потребуется от 1 до 3 паутин, чтобы вынудить его упасть на землю. При достаточном весе паутинщика, он может даже одной паутиной зацепить летуна-противника и сработать якорем, удерживая того 'привязанным' к себе.) Может быть установлено на не-стрелкового юнита - но тогда боезапас минимален(1-2).
   Требует наличия Плевалки /приращивается к ней/.
  
   4.1. Огнедых - член, дающий улучшение - юнит выплевывает смесь белого фосфора и органических, горючих масел(бионапалм). На воздухе белый фосфор возгорается, поджигая масла и цель. Иммунитет к Огню работает. Может быть установлено на не-стрелкового юнита.
   Требует наличия Магатора.
  
   5.1. Иммунитатор - член, дающий улучшение - предоставляет возможность дать юниту всевозможные иммунитеты. По одному за раз!
   Требует наличия Броненосца.
  
   7. Сенсорик - член, дающий улучшение юнита, расширяющее его восприятие (доп. органы чувств). Видеть невидимое, Зоркость, чувство вибраций, эхолокация, чувство жизни/магии, объемные сенсоры и пр. Стоимость зависит от типа апгрейда.
   Базово ВСЕ инсекты(любого типа) обязательно имеют световое зрение, тепловидение и обоняние.
  
   8. Регенетатор - член, дающий улучшение юнита - регенерацию. 1 уровня, на 1% хп в минуту. Также, производит целительный биогель("суп" недифференцированных клеток) позволяющий быстро залечивать раны и травмы.
  
   9. Роевик - член, дающий улучшение юнита встраиванием в его тело улья насекомых(обычных размеров). Эти насекомые управляются феромонами юнита, и могут быть использованы для атаки(управляемые снаряды!), активной защиты, поддержки, разведки и т.д.
   Вместе с Огнедыхом может вырабатывать взрывоопасную жидкость, и делать насекомых-камикадзе(бомбы).
  
   10. Эволюционная камера - член, производящий концентрированный мутаген. Дает улучшение, увеличивающее характеристики юнита. Может использоваться для анализа чужеродной ДНК.
   Открывает мутацию в элитных юнитов (Богомол, Сколопендра).
   //(улучшение - примерно +5-10%(цена=текущая сумма параметров юнита).
  
   10.1. Берсерк - член, дающий улучшение юнита - суперадреналиновая железа. При активации значительно увеличивает Силу и скорость атаки, а также живучесть, но после юнит будет долго ослаблен и истощен(может даже умереть).
   Требует наличия Эволюционной камеры.
  
   ~Плавунец - улучшает общую устойчивость клаконов к морской стихии, делая их панцири более приспособленными для создания единой конструкции 'морского транспорта'. А в случае тех же Ралисков, Сколопендр давая и полноценную возможность двигаться в толщах воды благодаря змеевидной форме тела. 'Плавунец' выращивает на хвосте или ногах плавники и увеличивает объем 'легких', что позволяет погружаться под воду на более длительный период. Рабочие особи также приобретают способность работать под водой, но теряют способность передвигаться по суше.
   Требует наличия побережья(моря/океана или крупного озера/реки) возле Улья(можно Малого).
  
   Вспомогательные Члены:
  
   Инкубатор - дает доп. 10-30% шанс выживания личинки при мутации. (Фактически, т.о увеличивает прирост юнитов)
  
   Стингтиссор(ы) - биотурель. Член, выходящий на поверхность Улья и стреляющий комбинированными залпами игл. /с всеми макс. апгрейдами/ Можно построить несколько (до 4-х).
   Требует наличия Плевалки.
  
   Распылитель феромонов - продлевает зону химического контроля вне Улья (защита от контроля разума). Увеличивает скорость(передвижения и атаки) и выносливость всех Инсектов в зоне(внутри и возле улья). Выращивается в шпиле Улья.
   Требует наличия Укреплений как минимум 1 уровня.

   Также, существуют дополнительные Здания и Члены, к-е можно открыть в процессе игры (по квесту, купить чертеж и т.д). Например: Медонос, Анабиозная камера, Оксигенатор, Антенна дальней связи...
  ------------------------------------------------------------------------------------
  
   Перечень, описание и внешний вид юнитов:
  
   Контроль и управление осуществляется двумя путями: Телепатией (без затрат маны!!!) и Феромонами.
   Первый способ действует на любых расстояниях (с использованием Ретрансляторов), но может быть перехвачен магом Разума. Также дает возможность взятия Маткой или Героем под полный контроль одного, отдельно взятого юнита, с управлением так, как будто это собственное тело.
   Второй вариант действует только в пределах Замка, зато абсолютен и непрерываем.
  
   Все юниты Инсектов обладают следующими умениями:
   Дроны или Синапсы.
   Умение Дрон: юнит не имеет собственного разума, управляясь извне. Иммунитет к Морали и любым ментальным эффектам. Минус: Уязвимость к Магии Разума III.
   Синапс: командный юнит, офицер. Кол-во юнитов, контролируемых Синапсом = его Интеллект/Сложность контроля юнита. Мутация в Синапса дает юниту способность Магия Разума I и бонус к интеллекту.
  
   Нечувствительность к боли - из-за зачаточной нервной системы, клаконы слабочувствительны к боли, что позволяет им вести активные действия даже увечными и израненными.
  
   Устойчивость к кислоте - покрытие хитина Инсектов по умолчанию химически нейтрально, а внутр. органы частично адаптированы. Инсектоиды часто исп. кислоту во всех сферах жизни.
  
   *Рабочий (Ранг 0) - самые обычные муравьи, размеры - локоть рост и четыре локтя - длина. Скорость - выше средней. Вооружены рабочими челюстями-клещами, которые способны наносить слабый урон лишь в ближнем бою. Наличие панциря уменьшает урон от стрел и колющего оружия, тем не менее, неся увеличенный урон от оружия дробящего действия. Средний выход муравьев-рабочих - один рабочий из одной личинки.
  
   Сложность контроля: 0.25
   Характеристики:
   Интеллект 1(неразумный)
   Сила 3
   Выносливость 3
   Ловкость 3
   Сопротивление магии 0
  
   Умения:
   Перевозка грузов 2 уровня.
   1 фермерский и 1 строительный навык.
   Жвалы - дают возм. укуса и переноски предметов.
   Обычный хитин - повышает броню, сопоставимо с кожаным доспехом. 3% за уровень. Уязвимость к дробящему.
   Копание - юнит может копать землю.
   Неустанный - Существо обладает дублированной мышечной и нервной системами. Рабочий всё время находится под управлением одной из них, в то время как вторая отдыхает. Благодаря этому юниту не требуется время на сон и отдых. Требуется лишь еда.
   Партеногенез (только рыжий подвид) - В отличие от других подвидов, рыжие рабочие не стерильны. При удвоенной кормежке, может произвести 1 яйцо в 2 дня. Еще 1 день яйцо расконсервируется, после чего вылупляется личинка рабочего. Нажравшись, она автоматически мутирует в рабочего(другие варианты недоступны).
   Дрон.
   Также, черный и рыжий(особенно) подвиды могут ставить на рабочих особые мирные мутации.
  
   *Бегунец (Ранг 1) - легкобронированные, высокоскоростные, шестилапые "Бегунцы" (жуки из "Звездной пехоты" Хайнлайна). Средняя и задняя пара лап - опорные, передняя пара - мутировала в острые длинные шипы, которыми юнит действует молниеносно (пример - богомол) и, конечно же, челюсти. Рост около трех-четырех локтей, длина тела - такая же. Средний выход Бегунцов - 7-8 шт из 10 личинок - остальные 2-3 шт - погибают при мутации. Половинный набор хромосом: Из каждой выжившей личинки выходит две особи. Цена - 50з. за 1.(т.е 100 на личинку) Содержание: 5 еды/день.
  
   Сложность контроля: 0,5
   Характеристики:
   Интеллект 1 (неразумный)
   Сила 2
   Выносливость 4
   Ловкость 14
   Сопротивление магии 3
  
   Здоровье: 200
  
   Умения:
   Жвалы 3 - дают возм. укуса и переноски предметов. +5% урона за уровень.
   Длинные Шипы 2 (х2) - передние конечности преобразованы в острые шипы. Колющий урон. Быстрые атаки. +5% урона за уровень.
   Легкая Хитиновая броня - повышает броню, сопоставимо с кожаным доспехом. +5% на уровень.
   Прыжок (Активное) - Юнит прыгает на уровень навыка*(ловкость/4) метров, может сбить с ног, наносит удвоенный урон.
   Поиск - обладают особым чутьем, позволяющим им находить представляющие ценность предметы и ресурсы, не скрытые магией. При помощи данного таланта способны приносить своему владельцу дополнительный доход при исследовании территории.
   Бегун - увеличивает скорость передвижения на 20%. Лимит Ловкости х2.
   Дрон.
  
   *Оса (Ранг 2) - легкобронированные, высокоскоростные летуны - Осы. Размер - около 3-4 локтей. Физический урон жвалами и отравленным жалом в хвосте. Не стрелки! Не маги! Выход - 7-8 шт из 10. Цена 100з. Содержание: 7-8 еды/день.
  
   Сложность контроля 0,5-1 (в завис. от действия)
   Характеристики:
   Интеллект 3 (неразумный)
   Сила 15
   Выносливость 10
   Ловкость 30
   Сопротивление магии 7
  
   Здоровье: 550
  
   Умения:
   Полет
   Уклонение 1 - Шанс избежать атаки, равный 10%.
   Жвалы - дают возм. укуса и переноски предметов. +5% урона за уровень.
   Жало - Естественное оружие. Наносит колющий урон. Повышенный крит. шанс.
   Легкая Хитиновая броня - повышает броню, сопоставимо с кожаным доспехом. +5% на уровень.
   Яд - Позволяет производить по желанию в своем теле яд. Стандартный урон ядом + по стандартной схеме за уровень, всего 5.
   Маневрирование 2 - Юнит становиться более мобильным, имеет больше шансов уклониться от удара, получает возможность использовать свою инерцию для маневров.
   Воздушный бой - юнит не только умеет летать, но и вести военные действия в воздухе, атаки в воздухе +5%, вероятность уклониться от атаки противника - +5%)
   Дрон.
  
   *Ралиск (Ранг 4) - среднебронированные, среднескоростные Ралиски. Одна пара лап - передняя - острые, короткие шипы, которые мутируют либо в ядовитые когти, либо в толстые, тяжелые кистни. Также возможна мутация в плюющегося стрелка. Все остальное тело схоже с гусеницей, прикрытой жестким хитиновым панцирем. Внешне, Ралиск похож на кобру с когтями, которая стоит на хвосте. Рост - три-четыре локтя, длина вместе с хвостом - 5-6. Выход - 1 шт из 2-3 личинок. Цена 300з. Содержание: 10-15(завис. от расхода снарядов) еды/день.
  
   Сложность контроля 1
   Характеристики:
   Интеллект 10 (неразумный)
   Сила 40
   Выносливость 25
   Ловкость 40
   Сила магии 10
   Устойчивость к откату 10
   Ментальная выносливость 15
  
   Здоровье: 1050
   Мана: 150
   Сопротивление магии: 35
  
   Умения:
   Стрельба 2 - влияет на скорость перезарядки, скорость прицеливания, точность выше на видимом расстоянии на 10%. 5% на уровень.
   Ядовитые когти - длинные лезвия, сравнимые с коротким мечом.
   Средняя Хитиновая броня - повышает броню, сопоставимо с кольчужным/пластинчатым доспехом. +5% на уровень.
   Меткость 1 - Шанс ТОЧНОГО попадания увеличен на 5% (за ур.)
   Кислотный плевок - юнит может стрелять кислотой. Физ. защита не спасает от кислотного урона.
   Удар хвостом 1 - Позволяет наносить урон. +3% к урону начиная со второго уровня умения
   Дрон/Синапс - доступна мутация(автономная, по команде) в Синаптическое существо.
  
   *Ликтор (Ранг 6) - юнит-маг Единения. Использует абилки разума и/или стихий. Для мага - ОЧЕНЬ хорошо бронирован не в ущерб скорости каста и неплохо машет хитиновыми клинками. Ликторы часто становятся синапсами (точками фокусировки роевого разума), из-за высокого показателя интеллекта. Часто выполняют роль разведчика/убийцы, получая навык "Скрытности", или же скрывают свое присутствие иллюзиями. Ликтор имеет удлиненное тело с 6 конечностями. 2 верхние превращаются в огромные косы, 2 нижние исп. для ходьбы +хвост для опоры, средние подобны 5-палым рукам, только вместо мизинца 2 противопоставленный палец. Выход - 2-3 шт из 10 личинок. Цена 1000з. Содержание: 25 еды/день, +100-500 маны/день.
  
   Сложность контроля 1,5
   Характеристики:
   Интеллект 70 (умный)
   Сила 40
   Выносливость 20
   Ловкость 50
   Сила магии 60
   Устойчивость к откату 10
   Ментальная выносливость 50
  
   Здоровье: 1100
   Мана: 520
   Сопротивление магии: 144
  
   Умения:
   Магическая железа "ххх школы" - дает навык магии 1 определенной школы и специализации. Доп. содержит в себе ману в кол-ве 20*уровень органа.
   Средняя Хитиновая броня 2 - повышает броню, сопоставимо с кольчужным/пластинчатым доспехом. +10% на уровень.
   Косообразные лезвия (х2) - огромные загнутые костяные клинки. По урону сравнимы с полуторником или двуручником.
   Скрытность 2 - возможность скрываться от чужих глаз (в т.ч. имеет шанс спрятаться во время непосредственной погони +30%), прятаться на местности, тихо перемещаться и подкрадываться к цели. Шанс быть обнаруженным во время засады: -30%. Увеличение по 15% за уровень.
   Концентратор магии (Активное) - может канализировать и направлять магию союзников. Использует в своем касте 10% СМ и 30-50%(дистанционно/касание) маны союзных Инсектов. +10% на уровень навыка. Время каста увеличено на (мана заклинания/УО(суммарно)) секунд. Время между заклинаниями увеличено в 1.5 раза. Не может двигаться и сражаться во время каста. Заклинание сбивается 20+% хп разовым уроном. Точность заклинания снижена.
   Удар малым хвостом - Хвост малого размера 1-1.5м. Позволяет наносить урон. +2% к урону начиная со второго уровня умения.
   Отражающий панцирь - увеличивает фактическое Сопротивление магии на 20%. Шанс отразить заклинание. +10% за уровень.
   Синапс - из-за высокого интеллекта чаще всего становится командиром.
  
   *Меганерва (Ранг 5) - тяжелобронированные, среднескоростные гигантские стрекозы. Длина - 5-8 локтей. Плюются ядом, бьют летающих противников телом, не неся самоурона при этом. При особой мутации, способны выбрасывать на наземных противников либо тяжелые костяные шипы, либо рой мелких ядовитых ос (взаимоисключающие мутации). Часто мутирует в синапс, имеет представления о тактике - используется как командир авиации, управляя роями Ос. Выход - 2-3 шт из 10 личинок. Цена 500з. Содержание: 20-30 еды/день
  
   Сложность контроля 1
   Характеристики:
   Интеллект 40 (неразумный)
   Сила 45
   Выносливость 55
   Ловкость 50
   Сила магии 10
   Устойчивость к откату 10
   Ментальная выносливость 10
  
   Здоровье: 2250
   Мана: 100
   Сопротивление магии: 30
  
   Умения:
   Полет
   Перевозка грузов 5 уровня.
   Тяжелая хитиновая броня 1 - сопоставимо с латным доспехом. 15% к броне за уровень.
   Мандибулы - усиленная и увеличенная версия Жвал. Наносят значительно больший урон. Минус: не позволяют питаться самостоятельно.
   Стрельба 1 - влияет на скорость перезарядки, скорость прицеливания, точность выше на видимом расстоянии на 5%. 5% на уровень.
   Крупный - Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет +50% к нормальному значению, уклонение -25%.
   Бронированный таран - наносит урон при столкновении. Урон=масса*разница в размерах*скорость. +10% на уровень.
   Бомбардировка - обстрел большим кол-вом тяжелых, мощных снарядов. +30% урона за уровень. Медленная, неточная атака. АоЕ.
   Яд/кислота 1.
   Дрон/Синапс
  
   *Жук (Ранг 6) - Жук-штурмовик: тяжелобронированные, медлительные Жуки. Также шестилапые, имеющие пару медленно действующих, но очень мощных рогов (жвалы как у жука-носорога). Размеры - длина - 5-6 локтей, высота - 4-5 локтей. Усиленный хитиновый панцирь способен держать практически любые удары. Имеет возможность атаковать ряды противника в свернутом виде, как шар. Мутация в стрелка, в мага. Выход - 2-3 шт из 10 личинок. Цена 800з. Содержание: 40 еды/день
  
   Сложность контроля 1
   Характеристики:
   Интеллект 30 (неразумный)
   Сила 90
   Выносливость 70
   Ловкость 50
   Сила магии 10
   Устойчивость к откату 30
   Ментальная выносливость 20
  
   Здоровье: 3465
   Мана: 200
   Сопротивление магии: 60
  
   Умения:
   Мандибулы 5 - усиленная и увеличенная версия Жвал. Наносят значительно больший урон. Минус: не позволяют питаться самостоятельно.
   Тяжелая хитиновая броня 3 - сопоставимо с латным доспехом. 15% к броне за уровень.
   Крупный - Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет +50% к нормальному значению, уклонение -25%.
   Неуклюжая Мощь - Сила +20, Ловкость -20.
   Таранный удар (Активное) - Может проводить удар с разбега с бонусом от разгона. (10% +1%*уровень за каждый метр. но не более 50 метров).
   Давит - юнит способен, двигаясь, давить врагов, уступающих ему по размеру. +15% урона за уровень.
   Тяжелый экзоскелет - повышает броню и хп на 10% за уровень. Иммунитет к критам.
   Специализация - имеет возможность развить 1 конкретную приобретаемую мутацию до экстра-уровня - на порядок(х10) сильнее нормы.
   Дрон/Синапс.
  
   *Богомол (Ранг 7) - отличается ультра высокая скорость реакции, мощные передние когти на лапах, которыми этот топовый юнит пробивает латы как бумагу, скорость атаки когтей-лезвий столь велика, что её трудно заметить и увернуться. Среднетяжелое бронирование, прыгучесть. Длинные, тонкие лапы очень уязвимы. Не маг. Не летун, но высоко прыгает. Выход - 1 шт из 15 личинок. Цена 1500з. Содержание: 75 еды/день.
  
   Сложность контроля 2
   Характеристики:
   Интеллект 15 (тупой)
   Сила 85
   Выносливость 85
   Ловкость 125
   Сопротивление магии 70
  
   Здоровье: 2655
  
   Умения:
   Мощные Длинные Когти (х2) - передние конечности оканчиваются чудовищными лезвиями. Урон сравним с двуручником или тяжелой секирой.
   Средняя Хитиновая броня - повышает броню, сопоставимо с кольчужным/пластинчатым доспехом. +10% на уровень.
   Бронебойность - оружие пробивает(частично игнорирует) вражескую броню.
   Хрупкий Ловкач - Лимит Ловкости +40, хп -10% и уклонение +20% шанс.
   Прыжок 5 - Юнит прыгает на уровень навыка*(ловкость/4) метров, может сбить с ног, наносит удвоенный урон.
   Кинетические сухожилия (Активируемое) - комплекс скрученных эластичных(пружинных) сухожилий и маховиков, позволяющий накапливать усилие мышц и мгновенно высвобождать накопленную энергию. Дает стакающийся бафф на Силу и Ловкость, при разрядке мгновенно усил. эти параметры. В процессе накопления стака временно снижает физ. хар-ки. Переключается накопление/разряд/неактивно. +50-100% за уровень.
   Быстрый метаболизм - увеличивает регенерацию, скорость, и потребление пищи.
   Электронервы - заменяет обычную хемоэлектронную нервную систему на чисто электрическую(нервы как провода). Массивный бафф на реакцию, скорость. Снижает интеллект.
   Молниеносная серия (Активное) - Юнит наносит несколько ударов с нечеловеческой скоростью. после этого на 5 секунд ловкость падает в двое
   Дрон/Синапс - редко дорастает до Синапса, ибо тупой. Но в таком редком случае, получает преимущества из-за оч. быстрого мышления.
  
   *Сколопендра (Ранг 7) - медленная, ультра бронированная, мощные, ядовитые жвалы, плюется ядом. За счет большого количества маленьких ног, ноги не являются уязвимым местом. Не маг. Не летун. Выход - 1 шт из 15 личинок. Цена 1500з. Содержание: 80-100 еды/день.
  
   Сложность контроля 1
   Характеристики:
   Интеллект 10 (неразумный)
   Сила 120
   Выносливость 120
   Ловкость 80
   Сопротивление магии 50
  
   Здоровье: 8800
  
   Умения:
   Мандибулы 3 - усиленная и увеличенная версия Жвал. Наносят значительно больший урон. Минус: не позволяют питаться самостоятельно.
   Стрельба 1 - влияет на скорость перезарядки, скорость прицеливания, точность выше на видимом расстоянии на 10%. 5% на уровень.
   Тяжелая хитиновая броня 5 - сопоставимо с латным доспехом. 15% к броне за уровень.
   Тяжелый экзоскелет - повышает броню и хп на 10% за уровень. Иммунитет к критам.
   Огромный - Размер этого юнита от четырех до десяти метров, ХП составляет +100% к нормальному значению, уклонение -50%.
   Плотное телосложение - Повышает ХП на 25%.
   Монстр - Лимит Силы и Выносливости +40.
   Опутывание - юнит может обвить собой врага, иммобилизовав его и нанося урон сдавливанием и укусами.
   Яд 3 - Позволяет производить по желанию из своего тела яд. Стандартный урон ядом + по стандартной схеме за уровень, всего 5.
   Дрон/Синапс

  
  Антагонисты и близкие расы. Взаимоотношения с другими расами.
  
  Четко выраженной ненависти или дружности с другими расами нет. Отношения нейтральные с уклоном в негативные. Обычная неприязнь к насекомым вызывает ответные чувства и у самих клаконов.

   Ограничения на знания/умения.
  
  Доступные знания/умения:
  Магия - школы: стихийные - Воздух и Земля, Хаос и Магия Астрала. Их могут использовать магические юниты.
  Книги знаний: Оружейник, Доспешник, Мастер стрелкового оружия, Казначей, Агроном.

  Недоступные знания/умения:
  Магия - школы: стихийные - Огонь и Вода, Смерти, Белая и Черная. Их нельзя изначально выбрать у дракона.
  Книги знаний: Творец, Военачальник, Известный, Алхимик, Артефактор, Архимаг, Мастер осадных машин. Эти книги не работают для данной расы.

  
  Рекомендуемая тактика и стратегия игры
  
  У клаконов нет отдельной личности, кроме Матки и Героев, поэтому обычная тактика сбережения своих солдат для клаконов незнакома. Раш, завалить трупами, массированные удары - это основная тактика этой расы. Ускоренная экспансия, захват новых земель, как следствие - увеличения количества выпускаемых юнитов.
  
  Захват замка выглядит следующим образом: Герой (любой, хоть расовый, хоть нет), во главе отряда, захватывает замок. Вблизи Источника, расовый, и только расовый, Герой исторгает из себя зародыш Матки, которая начинает развиваться, питаясь энергией от Источника.
  
  Так как управление юнитами осуществляется на расстоянии, клаконам необходимы Ретрансляторы - существа, которые передают приказы Матки дальше. Уязвимые и легко берущиеся под контроль магом Разума... После уничтожения охраны.


Мирные мутации(только рыжий и частично черный подвиды):

Мутатор: Зазубренные Жвалы (увеличивает скорость сбора древесины)
Броненосец: Рабочий-хранитель (Создание живого подобия 'Амбара'). -теряет другие функции рабочего
Землерой: Мощные Лапки (увеличивает скорость рытья земли)
Паутинник: Секрет Паутинных Желёз (дает возможность рабочему производить и обрабатывать паутину)
Плавунец: Рабочий становится Инсектоидом приспособленным для жизни ТОЛЬКО в водной среде.
Плевалка: Кислотная Железа (увеличивает скорость сбора различных минералов. Снижает штраф скорости раскопок в скальных породах.)
Огнедых: Тепловая Железа (значительно увеличивает скорость созревания урожая на грибной плантации)
Сенсорик: Брюшные вибросенсоры (позволяет зондировать землю звуковыми импульсами, определяя неоднородности и пустоты. Бонус(небольшой, групповый) к скорости раскопок и прочности тоннелей.) Таким образом можно искать месторождения и пещеры/чужие тоннели.
Левитатор: Обратные биогравы (многократно увеличивает грузоподъемность рабочего)
Эволюционная камера: Рабочий-прайм (более умный, синаптический тип.(Бригадир))
Зацепер: трехмерное перемещение (удваивает макс. кол-во рабочих на рабочее место.) "Лишние" рабочие располагаются на потолке и стенах.

Мирные мутации ставятся на рабочих, а не боевые юниты, и дают бонус эффективности при выполнении определенных работ. Предназначены для буста экономики.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"