Подымалов Андрей Валентинович : другие произведения.

Записные книжки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


  

* * *

   Когда возникает чувство вины, разберись, твоё ли это чувство? Или, внушенное со стороны. Людям постоянно подсовывают воспоминания, причем, в самый неподходящий момент, о тех поступках, которые были "не очень".
   И надо понимать, что это делается специально, чтобы сбить баланс и равновесие.

* * *

   На самом деле, все люди, и я, в том числе, боятся жизни. Им страшно жить. Потому они и хотят убежать. Но это - не выход. И, в итоге, все срываются на последнем элементе Полосы Препятствий. Никто не может пройти, даже отчаянно цепляющийся за жизнь. Потому что это - другой полюс.
   Надо пройти по канату, как у Ницше. Но - не перепрыгивать через себя, а пройти сквозь него.

* * *

   Надо ко многому относиться, как к игре. И нужно уметь искренне (!) посмеяться над самим собой.

* * *

   - СТРАХ. Это то, что держит всех людей.
   Нельзя думать о том, что будет "потом". Всё равно оно будет другим, чем ты сейчас себе воображаешь.
   Даже если ты притянешь негативный вариант, то он будет хуже по последствиям, чем мог бы быть. Хороших вариантов не бывает в принципе, так уж устроено. Но - есть более-менее терпимые.
   Самое плохое - попасть в цикл. И тогда будешь нудеть, как заезженная пластинка.

* * *

   Во всеобщем Балагане те, кто считает себя умнее других, сами того не понимая, играют, обычно, роли Шутов.

* * *

   Ниже - данные о войнах человечества за 1995 год. Есть ли более свежие, не знаю. Да и какая разница? На общих тенденциях и выводах это никак не скажется.
   Количество чрезвычайных ситуаций (ЧС) техногенного характера за 30 лет увеличилось в 4,1 раза. Количество ЧС природного характера с 1991 года по 1995 год увеличилось более, чем в 2 раза, как по числу фактов, так и по количеству пострадавших.
   Частота войн в 20 веке превысила среднюю в 1,5 раза, во второй половине 20 века - в 2,5 раза.
   За 50 лет после 1945 года в войнах погибло 40 миллионов человек.
   Всего, с 3600 года до нашей эры, произошло 14,5 тысячи войн общей продолжительностью 26 тысяч лет. Мирное время, когда в мире не велись боевые действия, в совокупности составило 300 лет. За период войн погибло 3,5 миллиарда человек.
   Что это? Запрограммированный сценарий Игры? Неистребимая потребность людей воевать, убивая себе подобных? Смерть, возведенная в ранг смысла Жизни? Борьба меж собой неких незримых Сил?
   И вот опять человечество стоит на пороге великой войны, которую некоторые политологи преподносят как неизбежность и даже благо. Потому что после нее, как они считают, наконец-то, всё "устаканится", произойдет последний передел сфер влияния, и мир начнет жить долго и счастливо. "Свежо предание"....
   Но именно сейчас, на этом "переломе", появилась впервые уникальная возможность попытаться всё изменить.

* * *

   Обычное вещество составляет около 4-х процентов массы Вселенной. "Темное вещество" неизвестной природы, так называемая, скрытая масса галактик - около 30-ти процентов. Около 70-ти процентов пока не поддается определению.
   Ученые ломают голову, что это? Неизвестный атрибут вакуума? Новая форма космической материи?
   Всё равно они этого пока не поймут, потому что оперируют имеющимися у них понятиями и размерностями. Сейчас мы можем воспринимать лишь массу трех измерений. А ведь масса, допустим, одиннадцати измерений, это нечто совершенное иное. К тому же, надо учитывать фрактальный принцип построения, который справедлив и для массы.

* * *

   "Халява, сэр!"
   До чего же это неистребимо. И встречается, порой, в самых неожиданных местах. Вот каждый год осенью и весной рыбаки тонут на тонком льду. Осенью - еще ладно, провалился один, другой. А весной, когда отрывает береговой лед, и десятки людей уносит на разрушающейся льдине далеко от берега.
   Знают - но продолжают лезть. И не из-за того, что дома уж совсем кушать нечего, или так уж они не могут жить без адреналина и свой страсти - ледовой рыбалки. Все ж таки, это - не наркотик. И лишь потому, что надеются, что их минует участь сия, а, если и не минует, то "добры молодцы" в лице спасателей из МЧС не дадут загибнуть душам. Ведь прошлый же раз не дали, значит, и сейчас выручат.
   Вот это и есть халява - получить комплекс незабываемых ощущений за чужой счет. И им наплевать, сколько на это тратится средств: право мы имеем на то, чтобы нас спасали. А вот не спасли бы как-нибудь человек эдак, хотя бы, десять, унесенных на льдине в море, или даже на середину большого озера - много ли было бы желающих в следующем году испытать судьбу и поискать халяву?

* * *

   Я, конечно, не был в Америке и могу судить о жизни в ней лишь по фильмам. Но ведь - по их фильмам, которые они снимают сами о себе, и где главные герои - сплошь американцы, спасающие мир.
   Конечно, фильмы есть фильмы. Но они рисуют портрет рядового американца, который непременно: 1) то и дело по любому поводу блюет; 2) несмотря на это, найдя какое-то дерьмо, обязательно ее попробует на вкус, либо хотя бы понюхает (у спецагентов и детективов, это, видимо, входит в курс обучения); 3) регулярно, споткнувшись и упав, впадает в кому; 4) в одиночку или хором распевает караоке и безумно при этом восхищается собой; 5) как заклинание неустанно при любых обстоятельствах повторяет "Я люблю тебя" - "Да, я тоже тебя люблю", и этот диалог может повториться три-четыре раза; 6) тем не менее, любая встреча двух "героев", максимум, через полчаса, заканчивается сексом.
   Я уж не говорю здесь об обязательной "улыбке робота"....
   Вырождающийся конгломерат потомков "искателей приключений" - сначала из Европы, а потом и со всего мира. По-прежнему, в США идет самый большой поток иммиграции. По большому счету, классической схеме определения нации США не соответствуют. Что и привело к обоснованию и введению в обиход теории "американской исключительности".
   Закончу тоже фильмами. Вот что хорошо снимают в США, так это сцены апокалипсиса разного рода. И один из этих сценариев когда-то окажется реальностью.

* * *

   Какое же благодатное поле, под названием Интернет, сейчас есть для "пророков". И вырастают они на нем, как поганки после дождя.
   Вот есть некий писатель Сидоров, который с большим воодушевлением и блеском в глазах много говорит о том, чего совершенно не знает и не понимает. Но при этом он "точно знает", у него есть документы, он "сам видел" и был там. Чтобы быть ближе "к народу", он предстает этаким простецким мужиком, без галстука и в простенькой рубашке с расстегнутым воротником.
   Сам бы я его ни за что смотреть не стал, но мне скинули несколько ссылок на ролики на Ютубе. Я выбрал из них самый короткий, и он оказался о женском оргазме. Единственное, что там было сказано правильно, так это то, что при оргазме выделяется много энергии. Но ведь это и так понятно. А дальше оказывается, что эту энергию забирает мужчина. Но, если бы это было так, то мужчина должен тогда на какое-то время превратиться в "сексуальную машину", раз за разом возобновляя половой акт. Но этого почему-то не происходит, и многим надо набираться сил для второго сношения от 15 до 30 минут. А ведь мужчина во время полового акта и сам выбросил много энергии. Куда же она тоже уходит? Сидоров говорит, что - тоже мужчине.
   В принципе, не стоит такую галиматью даже комментировать, но все же скажу. Еще Даниил Андреев написал, что сексуальная энергия, выплескиваемая во время полового акта, оседает на стенках "нижних миров" в виде сладкой "росы", которая служит пищей уицраорам и игвам. И вот это - верно, но лишь отчасти. "Роса" - материализованный компонент энергии, выделяемой после очистки, то есть, это - шлаки. Энергия очищается внутри организма женщины той индивидуальной "медузой", которая в ней живет. А дальше по цепочке большая часть этой энергии передается "Локальной Медузе" и главному "благодетелю" - Монаде (Осьминогу).
   Вообще, манера Сидорова выдавать себя специалистом по всем вопросам очень напоминает манеру Инсайдера. А, значит, это - "проект" неких сил, возможно, даже и земных служб, инициированный рептилоидами или, даже, самими Моллюсками.
   Сидорова используют "втемную". Он свято верит в то, что говорит, а потому вред, приносимый им в части "засерания" мозгов, еще больше.

* * *

   "На это уйдет целая вечность. - А куда нам торопиться" (из фильма "Дракон" о Брюсе Ли).
   Но в этой вечности все же есть точки, когда можно всё изменить. Не используешь - дальше снова будет вечность.
   Можно много говорить людям о том, какими они должны быть, благо, вечность это позволяет. Но при подходе к "точке" уже надо научить. Научить искусству настоящей Жизни.

* * *

   Короткометражки Дэвида Линча. Если к их восприятию не готов, то в большинстве случаев трудно сообразить, о чем же он хочет сказать. Потому что это относится к "оживлению декораций". Постановщик ничего не придумывает, он это видит. Сам Линч рассказывал, как это у него впервые произошло. Когда он учился в Академии изящных искусств и писал картину "Зеленый сад" на черном фоне, он увидел, как этот сад ожил, и деревья в нем начали двигаться.
   Чтобы понять короткометражки Дэвида, надо постараться увидеть мир так же, как он. Или иметь свой опыт "видения" другой стороны этого мира.
   "Бабушка". Живое и неживое, природа и человек, дети-взрослые-старики, декорации и реальности, куклы и люди. Смерть и Жизнь.
   "Кролики". Самый понятный фильм. Жизнь обычных людей - кукол. Бессмысленные тупые реплики. Сменяются дни и ночи. Регулярно одна из серий посвящается монологу кого-то из персонажей. Монологи представляют из себя большой набор не связанных меж собой слов. Один из персонажей несколько раз встает и выходит за дверь, когда за ней слышен шум. Двое других, повернув головы к двери, ждут. Входит обратно и, ничего не объясняя, снова садится на диван.
   Фильм снят в виде спектакля, который смотрят невидимые зрители. И вот на третий раз возникает реакция "зала". Теперь он возвращение этого "героя" встречает смехом и аплодисментами. Так и чувствуется, как "зал" замирает и ждет возвращения этого "клёвого" "кролика". Ведь это так смешно! И как эффектен ход режиссера!
   И непонятно, то ли Линч показывает тупую жизнь тупых "кроликов", то ли издевается над постановщиками более глобального спектакля, в котором участвуют все люди.
   Хотя есть и то, что можно смотреть лишь людям с больным воображением. Например, "Шесть блюющих мужчин" (другое название "Шесть человек блюют шесть раз").

* * *

   Фильм "Хижина в лесу". Кроме чисто внешнего плана, имеет и внутреннее скрытое содержание - та же идея "Куба". Поиск выхода, определение комплекса условий, позволяющих, если уж и не разрушить полностью "матрицу", то попытаться перенастроить ее. Цена этого выхода.

* * *

   Благодаря Дугину, имя Жана Парвулеску для меня давно ассоциировалось с загадками. Мне хотелось самому его прочитать - но в Интернете ничего не было.
   И вот - появилась "Португальская служанка", книга, основанная на заметках Парвулеску в своих записных книжках. И, с непременной восторженной аннотацией Дугина.
   Я понимаю, что Дугин вживую встречался с Парвулеску, они общались - а это дает определенный стимул к формированию определенного образа. И как часто этот образ разнится с тем, что человек пишет первоначально лишь для себя. И только со стороны эту разницу можно увидеть.
   Это личное дело профессора Дугина, как рассматривать и оценивать Парвулеску. Я Дугина уважаю хотя бы за его книгу "Тамплиеры пролетариата", где он смотрит на мир незашоренно, связывая меж собой, казалось бы, на первый взгляд, совершенно различные вещи.
   Лично мне из "Португальской служанки" хорошо видно, что за человек был Парвулеску. Человек-маска, под которой ничего нет. Видимость тайны, прикрытой словоблудием, временами переходящим в "словесный понос", и масонским символизмом. Он ничего не знал и не умел, как и те, кто его окружал - но постоянно "делал вид". Не видел, какое мир ожидает будущее, отделывался туманными фразами, постоянно жуя жвачку "голлизма", представляя его панацеей от всех бед. Исходил из астрологических прогнозов, которые и не думали сбываться. Не понимал, какие Силы движут миром, хотя бы чисто во внешнем исполнении, хотя и много говорил о них. Но они у него всегда представали обезличенными. Много внимания уделял важности собственной персоны, шарахаясь от каких-то придуманных им самим преследований и покушений на его "важную" персону.
   А в чисто человеческом плане Парвулеску хорошо подходит под тот "портрет" извращенца с дегенеративными изменениями личности, общую обрисовку которого дал Григорий Климов в "Красных протоколах".

* * *

   "Месть останется за мной, я отплачу миру тем же" - сказал Господь. (Библия)
   Это чем - тем же?
   "Сына Божьего" распяли на Кресте. Значит, и мир ждет распятие на Кресте?
   Горизонталь Креста - прощение, обнуление, ничтожение.
   Вертикаль Креста - возвышение, растяжение от низменного до высочайшего. Именно - растяжение, ведь корни остаются во мраке, в прахе, в дерьме.
   И, чем выше поднимаешься, тем яснее это осознаешь.
   А потом упираешься головой в потолок. И хочется спуститься чуть пониже, чтобы осмотреться. Но - невозможно. Ведь ты уже прибит к Кресту.
   И уже понимаешь, что это "возвышение" было просто погружением в пасть и далее, в желудок" некоему "удаву", чтобы быть там переваренным.
   Ты еще жив, и хорошо это осознаешь, но не можешь что-либо изменить....
   За что же он так с людьми? А просто из-за того, что с ним поступили так же. И у него снесло "крышу", когда виноватыми становятся все, кто имел неосторожность оказаться рядом.

* * *

   Из всех побочных ветвей человека наибольшей степенью неуязвимости и приспосабливания обладают лишь "снежные люди".

* * *

   Есть одна интересная особенность в том, чем любят заниматься "внешники", имея человеческое тело. Они весьма и весьма любвеобильны, на сексе у них - бзик. Это явно указывает на то, что с этим делом у них в мире проблематично. А, может, и не только с этим. Возникают вопросы по всей чувственной сфере.

* * *

   К еще большей зависимости, чем наркотики, ведет "дрочилово" ума, потому что оно более сладостно, чем обычная мастурбация и даже самый изысканный половой акт. Ведь и мастурбация, и акт, в конце концов, заканчиваются оргазмом, после которого, обычно, наступает период "пустоты". А при "дрочилове" ума пика нет, есть лишь нескончаемое приближение к нему.

* * *

   Что такое разврат? Как говорится, это "раз - в рот, раз - в зад". Ну, до чего же много любителей этого. Причем, зачастую, это положение реализуется не в любовных утехах, а на обычных "жизненных подмостках". И люди этого даже не понимают, и лишь удивляются, почему это у них во рту появился вкус дерьма.

* * *

   Чем различаются животные и люди? Люди - глупые животные. Животные - умные животные. Потому что они живут по принципу: "Чтобы бороться со своей природой, надо уметь ей подчиняться" (Умберто Эко, "Имя Розы").

* * *

   Бывает, что я говорю много. И повторяюсь. Но в этом всегда есть какой-то смысл. Бессмысленного многословия у меня не бывает. И именно по этой причине я никогда не стал бы писателем, как хотел ранее.

* * *

   Вернусь опять к американским фильмам. Ведь это сами американцы снимают о самих себе, это - не чьи-то фильмы об их жизни. Также они очень любят снимать фильмы о жизни других народов, совершенно ничего в ней не понимая. Это - самомнение или обычная тупость? Есть, конечно, и у них великие режиссеры, но это - как звезды на ночном небе.
   Но вернусь к их фильмам "о самих себе". Ведь на их основании можно делать какие-то выводы. Смотришь разные триллеры и драмы, где герои сплошь и рядом попадают в ужасные ситуации только из-за своей глупости. Они, по всем законам осторожности, не должны делать так-то и так-то. Но они упорно это делают. Что это - недалекость сценаристов и режиссеров, которые по шаблону смакуют такие сюжеты? Или они просто отражают, даже не прибегая к специальным кинематографическим приемам, сплошную тупость целого народа? Так, может, это - полностью запорченный генофонд? И нужен ли он планете?

* * *

   Любые деньги являются лишь внешним выражением силы и власти. Если ты обладаешь силой, то можешь выпустить деньги в любом виде, и они будут иметь больший вес, чем все остальные валюты, вместе взятые. А самый большой вес будут иметь те, которые ты, облеченный властью, лично сам нарисовал, хоть на клочке газеты, и снабдил собственной росписью.
   Примеров этому в истории было много. Взять, хотя бы, период Гражданской войны в России, когда деньги выпускали все, кому не лень, и на эти деньги производились операции купли-продажи.
   Ведь что такое - современные деньги? По сути, те же самые бивни мамонта, разноцветные камешки, стеклянные бусы или шкурки пушных животных. Но у всех этих "камешков" есть существенное отличие. Они все имеют реальную цену, потому что материальны. А 95 процентов существующих денег - виртуальны, они в природе не существуют. Подавляющее их большинство созданы путем банковских операций. А, значит, они не просто не существуют, а еще и являются виртуально-виртуальными. Потому что их создает придуманная система виртуального банковского пространства.

* * *

   Хороший психиатр, добросовестно работающий с больными и искренне желающий им помочь, в конце концов, сам становится сумасшедшим. Причем, еще более сумасшедшим, чем его пациенты, и, зачастую, более опасным, так как обладает изощренным умом.

* * *

   На форуме некто Berd то и дело цепляется к теме Кодекса Серафиниануса, почему я не даю его перевод, как я, якобы, обещал Черному. По-моему, я и Черному этого не обещал, поскольку я с ним лично не знаком, а только предложил рассказать ему о том, что написано в этом Кодексе, чтобы он уяснил себе, на кого он работает. Черный на это никак не отреагировал, возможно, даже и не читал мое "Открытое письмо".
   Полного перевода Кодекса у меня нет, я перевел лишь названия глав, и из этих названий уже видно и понятно, о чем там говорится. Тем более, что и иллюстрации весьма красноречивы, в них хорошо просматривается информационный посыл, и двойное толкование, исходя из названий глав, вряд ли, возможно.
   Больше с Кодексом я не занимался, и заниматься не планирую. Потому, как не вижу в этом смысла. Он того не достоин, как, в принципе, и "Манускрипт Войнича".

* * *

   В странах западной демократии понятие частной собственности священно. И, если уж есть табличка о том, что с этого места начинается территория, находящаяся в чьей-то собственности, то желающих заходить за эту табличку мало, можно и пулю схлопотать. Поэтому можно, в принципе, и на забор не расходоваться.
   Другое дело - у нас. Такая табличка - дополнительный раздражитель, приманка для разного рода "искателей приключений". И поэтому у нас "обладатель священной частной собственности" уже мало надеется даже на крепкие ворота и высокие заборы. Может и "колючку" сверху намотать, может и слабый ток по периметру пропустить. Или пулеметные точки оборудовать, как это сделал Герман Стерлигов, первый официальный российский миллионер, давно отошедший "от дел", осевший "на земле" и ведущий "крестьянский образ жизни".
   Ну, ладно, Стерлигов хоть сам теперь ведет свое натуральное хозяйство, и детей своих приучил. И научил их не только землю копать и коров доить, но и с этими самыми пулеметами обращаться. Даже, если не принимать во внимание причину, по которой Стерлигов изменил свой образ жизни. Он давно уже готовится к Апокалипсису - может, и правильно делает. Откуда у него пулеметы? - На вполне законном основании, учитывая те связи, которые Стерлигов сохранил, работая ранее на "контору" и даже занимая в ней приличные должности.
   А ведь есть и "потомственные дворяне", "баре", типа Михалкова, выпустившего в соседствующий с его имением лес тридцать гадюк, чтобы в этот лес "дворовые люди" из соседних деревень не ходили и траву бы там не мяли, веток не ломали, и грибы, собственность "дворянина", не собирали.
   Я почему слово "дворянин" взял в кавычки? Да какой он, нафиг, дворянин? Можно официально быть "благородных кровей", а в душе оставаться холопом. Чему мы и имеем наглядный пример.

* * *

   Можно соглашаться с тем, что рядом с нами существует нечто такое, чего мы не видим, даже какие-то живые существа. Но, если ты сам ничего такого не видел, то в это можно либо верить, либо не верить. Ведь всё это - с чужих слов.
   А есть ли оно на самом деле? Даже те, кто что-то "видел", склонны сомневаться. "Наверно, померещилось". А все это потому, что мозг, сознание, столкнувшись с чем-то непонятным, старается от него дистанцироваться - им так удобнее.
   А, если уж совсем прижмет, то человек предпочитает отступить. "Ну, и что, что ЭТО есть, но я не хочу его видеть". Потому и "слетают" многие "с темы".

* * *

   Опасен любой самец, одуревший от флюидов и феромонов, испускаемых возбужденной самкой. Он обуреваем только одной страстью, одним желанием - спариваться. И из всех самцов планеты в этом отношении наиболее опасен человек.
   Во-первых, у него есть зачатки интеллекта. Во-вторых, он готов к спариванию постоянно, если находится в хорошем физиологическом состоянии. Да и самка - тоже в готовности, хоть и разной степени. Правда, для человеческих самок придумали название "овуляция", в отличие от обычной животной "течки". Но ведь механизм-то - одинаков.

* * *

   Я слишком многого требую от людей. Они - такие, какими их создали. Некоторые из них и без того совершают, по сути, подвиг, приподнимаясь над обыденностью бытия - но и из них далеко не все выдерживают вид даже фрагментов кошмара, который их окружает. Не они виновны в своих бедах, а та сволочь, которая создала их такими, а потом еще и заставила жить в помойке.
   Я понимаю, что иду на монолитную стену с практически голыми руками - но кто-то и когда-то должен же ее попытаться сокрушить.
   Причем, не исключено, лишь только я имею представление о настоящем виде "стены", без абстракций и аллегорий. Я даже не могу ее описать. Как описать то, частью чего ты сам являешься? Если смотришь со стороны, то видишь ее внешнее содержание. Если смотришь изнутри, то видишь внутреннее содержание. И они настолько разные, что не можешь их соединить в единое целое.

* * *

   Никак не могу избавиться от привычки записывать то, что попадается в высказываниях и цитатах. Раньше выписывал в поисках откровений, сейчас они уже не нужны.
   Из недавнего:
   "Подозреваемое никогда не кажется странным, но все, что не кажется странным, всегда подозрительно". (Жан Парвулеску).
   "Настоящая приверженность делу требует жертв. Если ты будешь на кого-то надеяться, то ничего не добьешься". (Ассанндж)
   "Чтобы бороться со своей природой, надо уметь ей подчиняться". (Умберто Эко)
   "Взлететь - невозможно. Останемся - погибнем". (Из фильма "Экипаж")
   "Люби не того, кто ты есть, а того, кем можешь и хочешь стать". (Сервантес)
   "Он думает, что он - человек. Он считает себя человеком. Он чувствует себя человеком. А потому неизбежно совершит ошибку" (Из фильма "Пришелец")
   "Это - твой друг?" - "Хотелось бы думать".
   "Теперь пусть боги решают. Я сделал достаточно".
   "Человека пугает не поступок, а его последствия".

* * *

   Какого хрена ученые не могут открыть рецепт долгожительства, и даже бессмертия? Ведь это же так легко. Посоветовались бы с американскими юристами. Уж они-то точно знают. Иначе не озвучивали бы приговоры, типа 150 лет тюрьмы плюс пожизненное заключение.

* * *

   Нередко бывает, что у мужа и жены со временем образуется сходство в чертах лица. Особенно у тех пар, что живут в гармонии и ведут достаточно активную и регулярную половую жизнь. Все дело в том, что сперма и смазка влияют на химико-биологический состав друг друга, что ведет к изменению энергетических характеристик организмов и подстраиванию их параметров. В итоге, всё это переходит на физиологию.

* * *

   Встретив свою копию, ты можешь ее в себя вобрать, если, конечно, ты сам - не копия.

* * *

   Представьте, что в троллейбусе или в автобусе, где вы возвращаетесь с работы жарким и душным летним днем, все вдруг оказались голыми. И без того испытываешь далеко не самые приятные чувства, когда тебя притиснут к какой-нибудь потной и липкой массе, а здесь еще - такое...
   Тощие и объемные груди, обвислые животы, худоба и пышные телеса, подмышки и промежности, поросшие волосами. И - запах потных и немытых тел, перемешанный с резким запахом дезодорантов и одеколонов. И - уродливые в основной своей массе фигуры...
   Представьте, что в большом конференц-зале на некоем торжественном заседании все сидят голые...
   Представьте, что по улице рядом с вами и навстречу вам также идут голые люди...
   Как скоро вы начнете испытывать ненависть, отвращение и презрение ко всему человечеству?

* * *

   Когда я смотрю на окружающее, на то, что вытворяют люди, вся моя даже мимолетная любовь к отдельным особям пропадает. Жалость? - Да. Мне их жалко, потому что я, может быть, лучше других вижу великую трагедию человечества. И даже его движение по пути так называемой эволюции не приведет ни к чему, кроме еще большей трагедии. Когда человек, наконец-то, осознает свое истинное предназначение и поймет смысл происходящего, будет уже поздно что-либо изменить.
   Менять надо сейчас. Потому что эта самая "эволюция" - как пук травы, подвешенной перед мордой осла, тянущего свою тележку. Самый главный парадокс времени: всё, что должно когда-то произойти, уже произошло, и происходит неоднократно в любое из мгновений - это цикл, который делает бессмысленными любые попытки человека совершить хоть что-то по своей собственной свободной воле.
   Кто-то где-то решил (уже за меня!), что я должен убить подобное себе существо - и я его убиваю. Во имя чего? Мне говорят, что я был волен сам совершить или не совершить тот или иной поступок. Допустим, я его не совершил - но это тоже решили за меня. И сделали это сначала на тонком уровне. И всё это повлекло за собой целую лавину других событий. Возникло такое нагромождение связей, сплелась такая жесткая цепь причин и следствий, что я, при всем желании, не смогу поступить иначе.
   И выход только один - разрывать циклы.

* * *

   Фанатичные апологеты любого учения более всего не любят, когда бросается тень на их "божество", когда кто-либо обращается с упреками к Высшим Силам. Не свободна от этого и "Живая Этика", возводя данный "грех" в число едва ли не наиглавнейшего, за который не будет прощения.
   Аналогично христианству, Учение также проводит мысль о грехах и спасении, только "спасшихся" будет гораздо меньше. Причем, монада, только начавшая путь перерождений и попавшая на момент смены рас, уже изначально виновна в своей неготовности к восхождению. Те же, кто задержались на нижних уровнях Колеса Сансары, объявляются "Космическим мусором" и "подонками мировыми" (в частности, в книгах Клизовского). И, если в христианстве грешнику грозит ад, то здесь уже, недостаточно быстро идущий по пути эволюции, рискует вообще своим существованием. Особенно плохи дела тех, кто еще не задумался о смысле бытия. Время между воплощениями они проводят в беспамятстве, даже не понимая, где находятся и не сохраняя вообще никаких воспоминаний.
   Но тогда возникают три вопроса. Первый: как же этим "бедолагам" получить в таких условиях первый стимул или толчок? Второй: что же это за "божественная монада", которая ни к чему не приспособлена, и зачем же богу испускать из себя такие ущербные создания? И третий: почему же эти "учителя" горазды только критиковать? Другие хоть какие-то ашрамы и школы устраивают, а эти собой любуются в книгах, которые не дали никому никакой пользы.

* * *

   Я формировался как личность в то время, когда иной философии, кроме марксистко-ленинской, в стране не существовало, когда была масса того, что относилось к "буржуазным наукам". Будь по-другому, я, скорее всего, никогда бы не стал железнодорожником, а стал бы гуманитарием. Но тогда не было бы и Еретика. Потому что тот возможный "гуманитарий" с увлечением изучал бы разные направления человеческой мысли, и неизбежно оказался бы под властью канонов и убеждений. Может быть, создал бы свою "школу", но, опять же, в рамках общепринятого, пусть и временами вольнодумного. Ведь только посмотрите, насколько многообразны и интересны спектры научных интересов даже в этих самых "рамках".
   Приведенные перечни не претендуют на полноту, поскольку я давно не слежу за научными достижениями в этой области.

* * *

   Уровни подсознания и сознания.
   А. Предсознание:
   - уровень сексуальных влечений в общем виде (З.Фрейд)
   - уровень доминирования, власти (Ф.Ницше, А.Маслоу)
   - уровень формирования сознания (Э.Нойман).
   Б. Сознательное "Я":
   - уровень идентификации (Э.Эриксон)
   - уровень "общественного стандарта власти" - тюрем, полиции, казней, больниц и сумасшедших домов (М.Фуко)
   - уровень национальной идентификации (Г.Гачев, П.Безансон).
   В. Рациональные уровни:
   - уровень топологической интерпретации языка и различных "языковых игр" (Р.Тома, Л.Витгенштейн)
   - абсолютно бессубъектная наука (Р.Декарт, Н.Ньютон)
   - топологически неотделимые от человека структуры (П.Флоренский, М.Хайдеггер)
   - архетипы искусств и науки (К.Юнг, В.Пауль).

* * *

   А насколько завораживает бессознательное - ведь именно там человек надеется получить ответы на многие вопросы и разгадать многие загадки.
   Понятия бессознательного:
   - врожденные идеи (Р.Декарт)
   - космическое бессознательное (Судзуки)
   - космическое сознание (Э.Фромм)
   - коллективные представления (Э.Дюркгейм, Л.Леви-Брюль)
   - бессознательные структуры (К.Леви-Стросс, М.Фуко)
   - бессознательное как речь Другого (Ж.Лакан)
   - архетипы коллективного бессознательного (К.Юнг)
   Проявления бессознательного:
   - подсознательное (З.Фрейд)
   - коллективное бессознательное (К.Юнг)
   - потоки сознания (У.Джеймс)
   - космическое сознание (Р.Бекк)
   - интуиция (А.Бергсон)
   - трансцендентная феноменология (Э.Гуссерман)
   - категория вечных объектов (А.Уайтхед)
   - третий мир (К.Попр)
   - субперсональность (Р.Ассаджоль)
   - саморазвивающийся дух (Гегель)
   - Мир идей (Платон)

* * *

   А как интересен сам человек, даже как биологический объект. И ведь, наверняка, все эти "сознательные" и "бессознательные" проявления можно соединить с ним и его излучениями:
   - тепловое излучение в инфракрасном диапазоне электромагнитных волн
   - радиотепловое излучение
   - низкочастотные электрические поля с частотами от 0 до 1 тысячи колебаний в секунду
   - магнитные поля на тех же частотах
   - акустические сигналы в инфразвуковом диапазоне
   - высокочастотные акустические сигналы шумового характера
   - сигналы биолюминисценции в ближних инфракрасном и ультрафиолетовом диапазонах оптического спектра электромагнитных волн
   - изменения состава и физико-химических характеристик окружающей среды в процессе обмена веществ.
   Ну, и как тут человек не будет лакомой пищей для разного рода энергетических паразитов?

* * *

   "Человек, не отдающий себе отчета в том, кто он есть, и в чем его борения, пытается стать кем-то другим". (Кришнамурти).
   На переходе от "Андрея" к "Еретику" я свои "борения" увидел такими:
   1. Цель - близких людей себе подобными.
   Подоплека - натура раба (раб мыслей, поступков) хочет и других видеть рабами.
   Подпитка - иллюзии, навязчивые идеи.
   2. Идея (на уровне подсознания) - гармония.
   Подоплека - гармония рабства.
   Подпитка - психология роботизма.
   3. Инстинкт - "частная собственность" на своих близких.
   4. Неизбежность - натура робота-раба стремится к установлению соответствующей гармонии.
   5. Борьба I - против других (в основном, неосознанная). Осознание ведет к переоценке.
   6. Последствия Борьбы I - 1) сломал человека; 2) сам сломался; 3) тебя пытаются перевоспитать; 4) тебя бросили.
   7. Воспитуемость - зависит от готовности и восприимчивости.
   8. Борьба II - за себя и свою душу. Начинается после осознания.
   9. Осознание - готовность дать самому себе оценку.
   10. Оценка себя - способность дать характеристику без надрыва, страданий и самолюбования.
   11. Характеристика - бесстрастный сторонний наблюдатель.
   12. Хроника Борьбы II - переменный успех.
   13. Ключи к успеху - самоконтроль, способность понять других, стремление к любви.
   14. Победа в "борениях" - удаляет от себя прежнего, приближает к тому, что кажется настоящим, устраняет одни проблемы и создает другие.
   15. Результат всех "борений" - проход по этапам "пустоты".
   16. "Пустота" - готов сбросить с себя чужую личину, но не еще не готов стать самим собой, потому что под этой личиной либо ничего нет, либо ты этого пока не видишь.

* * *

   Геном человека - это не только цвет глаз, форма носа, характер и т.д., но и программа действий и поступков на будущее. Но эта программа имеет функцию самоорганизации. То есть, если в программе неожиданно "отпочковывается" новая ветвь, то ее продолжение строится самостоятельно. Это происходит в случае изменения взаимосвязей с программами других людей. Ведь эти связи прописаны в качестве основных узлов программы еще до рождения человека.
   Связь с программами других людей может быть прочной и непрочной. Кроме того, существуют связи с природой. Если всё происходит по прописанному алгоритму, эти связи никак не напоминают о себе. Активируются только при нарушениях алгоритма. Но здесь есть нюанс. Несмотря на вариабельность программ, в них заложен инстинкт безопасности, выживаемости. Поэтому активация происходит даже в том случае, когда развитие ситуации идет по прописанному алгоритму, но при этом возникает смертельная опасность для организма. При активации запускается программа предупреждения. И тогда возможны два исхода. Первый - стремление алгоритма к исполнению усиливается. Второй - возникает сопротивление.
   Существует "закон постоянного создания и разрушения связей", который действует в рамках всего условно замкнутого ареала, в нашем случае, в пределах планеты. "Программы" не могут находиться в стабильном состоянии, активизация их отдельных частей притягивает к себе части чужих "программ", что приводит к нарушениям их баланса.

* * *

   Давние, уже забытые сны.
   1. Я нахожусь в здании какого-то предприятия, то ли химического завода, то ли атомной станции. Ранее утро, только начало светать. Вдруг над крышей одного из корпусов вспыхивает большой белый шар. Я понимаю, что это взрыв. Кроме развороченной крыши, разрушений больше нет. Из раскрытых дверей выбегает человек, весь объятый пламенем. Почему-то один, больше никого нет.
   Я смотрю на все это, как бы из-за стеклянной перегородки. Понимаю, что она - ненадежна, и отсюда надо уходить. Но и за спиной весь окружающий мир тоже отделен еще одной стеклянной стеной. У меня в руках оказывается какой-то прибор, которым я начинаю вырезать в стекле овальное отверстие.
   Уже рассвело. Хорошо видно пустынные улицы города. Над городом нависло свинцовое, с багровым оттенком, небо.
   Когда отверстие уже почти готово, я вдруг понимаю, что туда, в город, за эту стеклянную стену, выходить нельзя - там смерть. И единственное безопасное место - между этими стеклянными перегородками.
   2. Я нахожусь в громадном зале. Напротив, во всю стену, экран. На нем - изображение какого-то высокого здания в готическом стиле. Почему-то мне показалось, что это - где-то в Западной Европе, возможно, Швейцария.
   Неожиданно по всему зданию проходит, как бы, судорога. И оно, складываясь как карточный домик, начинает беззвучно падать. В считанные мгновения его изображение исчезает с экрана. Мелькнул переломленный шпиль - и экран потух.
   3. Я нахожусь на улице крупного сибирского города. Рядом - вход то ли в подземный переход, то ли в метро. В воздухе возникает гул. Я вижу, как на город движется огромная стена воды. Спешащие по улице люди уже видят ее и начинают разбегаться.
   На улицу врывается волна, сминая дома. Видно, как она несет маленькие фигурки людей, словно какой-то мусор.

* * *

   Кто хоть раз испытал в своей жизни мистический опыт соприкосновения с тем, что люди называют "божественным", тот никогда его не забудет. Могут стереться из памяти некоторые детали, могут "выцвести" краски, но само воспоминание останется. Оно живет внутри человека, душа помнит его оттенки, охватившую гамму чувств, а косный язык не способен отобразить их, да и нет в человеческой речи таких слов.
   Было лето 1993 года, август месяц. Дожди. Потрясения в личной жизни, ощущение собаки, загнанной в угол. И вдруг ... что-то невообразимо доброе и прекрасное окружило меня. Я чувствовал его, как нечто материальное, словно облако, теплое облако обволокло всего меня. И это "нечто" излучало такую любовь, что у меня сами собой хлынули слезы. Они омывали мое лицо потоком, словно сама душа плакала слезами радости. И вместе с этим потоком уходило всё плохое и наносное. Я чувствовал, как освобождаюсь от груза проблем, я видел всю их пустоту и никчемность - и душа моя ликовала... Я был по-настоящему счастлив. И жалел людей, которые выше всего ставили глупое и мелкое.
   Иногда я вспоминаю эти пять минут, которые, наверно, были лучшими во всей моей дурацкой жизни. И как бы я хотел пережить их хотя бы еще один раз.

* * *

   При всей былой ясности моего происхождения, оно вдруг оказалось туманным.
   Если подходить строго, то мои персональные данные должны были бы выглядеть следующим образом: Кошелев Андрей Валерьевич. А, возможно, и не Андрей. Кошелев - настоящая фамилия моего отца и моего деда, который был красным командиром, погиб в результате какой-то провокации в районе 1932-1933 гг под Киевом. Был похоронен с почестями и воинским салютом. А потом началось непонятное. Его жене, моей бабушке, друзья ее мужа помогли исчезнуть, ведь начались сталинские репрессии. И она с малолетним сыном из Киева уехала во Владивосток, там срочно вышла замуж и поменяла своему сыну не только фамилию, но и имя с отчеством.
   Я рос без отца, он оставил нас с матерью, когда мне было 9 месяцев. Я надолго сохранил на него обиду, а когда все же решил его разыскать, то оказалось, что он уже умер. А у меня есть брат - тоже Подымалов Андрей Валентинович.

* * *

   В 1994 году я был в служебной командировке в Германии. Причем, это был единственный случай, когда я побывал за границей. Вот у нас уже только ленивые не побывали в Китае. А я там - не был, и не тянет.
   Ладно, о Германии. И вот там, как-то раз, прогуливаясь по вечернему Мюнхену вместе со своей группой, я подошел к какому-то старинному зданию и положил ладони на его стену. Меня словно пронзило током, я остро почувствовал, что я уже здесь был раньше, что это всё для меня родное. То же самое было и в Берлине, особенно когда я проходил мимо старых дворов. А у памятника матери, оплакивающей своего убитого сына, я, вообще, с трудом выстоял - настолько сильно было ощущение, что во всех этих бедах виноват я лично. И меня так и тянуло встать на колени.
   А потом было короткое, на несколько секунд, видение, как я прохожу по коридорам Рейхсканцелярии мимо часовых-эсэсовцев.
   А в последний день пребывания в Германии у меня родилось такое стихотворение:
   "Я был здесь когда-то,
   Хоть очень давно.
   Весёлым солдатом
   Я пил здесь вино.
   Безумным ефрейтором
   Пиво здесь пил,
   И в мире оставил
   Курганы могил.
   Вернулся к тебе я,
   Родная страна,
   Тебе ж моя клятва
   Уже не нужна.
   И пусть я не нужен,
   Но каюсь в грехах.
   Вновь кружки пивные
   Бренчат на столах.
   И все здесь другие -
   Я ж древен, как мир.
   Когда-то, Бавария,
   Был твой кумир -
   Безумный ефрейтор,
   Надежда твоя,
   И пиво стекало
   Чрез кружки края.
   Клялись мы возвысить
   Над миром тебя,
   На жизни чужие
   Себя возведя.
   Ты помнишь, Бавария,
   Помнишь меня?
   Пожар мы раздули
   Средь белого дня.
   Ты помнишь, Бавария,
   Я же хотел
   Возвысить Германии
   Смертный удел.
  
   Прости меня, если
   Ты сможешь простить...
   Как тяжко мне снова
   Пытаться здесь жить..."
   Я тогда не купился и не повелся на эти "откровения", как и на множество других, бывших после. Потому что я знал, что это - не я. А теперь этому и название есть - "персонифицированные поля".

* * *

   Всех отъявленных отморозков и ненадежный контингент уже нужно "подчищать", не дожидаясь "точки перехода". Иначе потом будет поздно. Примеров разгула преступности, во время даже малых катаклизмов, предостаточно и из прошлой истории, и сейчас, взять хотя бы Новый Орлеан.
   Тюрьмы тоже надо подчищать. Но туда нежелательно запускать для этого "спецов" или правозащитников. Первые обучены лишь бить и убивать. Вторые - абсолютные не реалисты. Многие из них запели бы по-другому, если бы их детей, либо их самих изнасиловали в лифте или подъезде.
   И, вообще, необходимо восстановление смертной казни. Для изуверов - невзирая на психическое состояние здоровья. Вот чего было делать на свободе, например, Джумагалиеву? Он до задержания изнасиловал и убил 36 женщин. Был признан невменяемым, посидел в психушке, "вылечился", вышел - и убил еще 25 человек. Может, наших психиатров надо сначала вылечить?
   Ошибки дознания, следствия, суда? Тогда надо установить жесткую зависимость между совершением этой самой ошибки и тем, кто ее допустил. За компетентность - хорошо платят, за некомпетентность - расстреливают.
   В обществе мораль извратили, провозгласив первоначальную ценность человеческой жизни. Чьей жизни - насильников, садистов, педофилов, извращенцев? Значит, их жизнь ценнее жизни ни в чем не повинного человека? Их надо карать беспощадно. Без учета всяких смягчающих обстоятельств. В отдельных случаях - "суды Линча". Пусть сволочь знает, что его могут разорвать на куски прямо на улице.
   Раньше хоть педофилы и насильники часто не доживали до суда, их вешали прямо в следственных изоляторах. А что сейчас? Специально выяснял у матерых зэков: не осталось даже их хваленых "воровских законов" - всё продается и покупается.
   Сидит сейчас куча тех, кого даже сами охранники боятся. На них пробы ставить негде. Так ведь нет же, сидят, кто-то молится, кто-то, кажется, раскаялся, кто-то не скрывает того, что если выйдет, будет делать еще хлеще, типа "Мытищинского маньяка". Огромный штат по содержанию и охране, огромные расходы на это самое содержание. Во имя чего? Псевдогуманности? Ну, и где она будет, эта "гуманность", если все они вдруг вырвутся на свободу? "Холодное лето 53-го" покажется легким развлечением.

* * *

   "О, дайте, дайте свободу, я свой позор сумею искупить" - да откуда же человек может знать, где его ждет самый великий позор? Как часто позор и слава меняются местами, становясь то "славным позором", то "позорной славой".
   Агасфер, Вечный Жид, навлек на себя библейский позор, оттолкнув Христа. Но, кто о нем, вообще, знал бы, если бы он этого не сделал?
   Дорога в ад вымощена не только "благими помыслами", ибо в "ад" ведут все дороги, если и не физический, то духовный. Даже, какой бы добрый поступок ты ни сделал, ты всегда будешь знать, что мог бы сделать лучше.

* * *

   Все более и более я убеждаюсь, что "решение" находится здесь, но - не уровне ИС или КР (Клеточный Разум), а на боковых ветвях, на уровнях ДС (Декоративное Сознание) и КС (Кукольное Сознание). Но ЛС и ГС боятся этого, боятся узнать это "решение", потому что опасаются, что за ним может скрываться их собственная никчемность, которая может оказаться ничем не лучше и не выше тех, кого они считают ничтожествами.
   И только ТО будет поистине Великим, которое не побоится своего отражения в зеркале.
   Все находятся в плену страхов, фобий и циклов, только разного уровня. Так и хочется сказать им: "Ну, кто смелый?" Но - кому говорить? Ведь они - безлики. И даже в наших снах прячутся за масками.
   Да, они нас часто пугают. Но такое впечатление, что они сами боятся того, чем пугают. И им проще называть через кого-то таких, как я, шизиками и придурками, вместо того, чтобы самим это сделать. А вдруг найдется кто-то, кто на глазах многочисленной "аудитории" просто чисто физически затолкает их под стол и заставит блеять козленочком?
   Поэтому спрятались за "образом и подобием", не понимая того, что, сделав "кукол" своим "подобием", они, прежде всего, подчеркнули этим свою собственную "божественную говнистость".

* * *

   Когда я только начал первые попытки "сочинительства", у меня была колоссальная работоспособность. Я писал, не имея заранее прописанного сюжета, он у меня мог меняться с каждой страницей, обрастая новыми подробностями и поворотами. Я жил жизнью своих героев, я сам становился попеременно ими. И даже думать начинал, как они.
   Я мог выдавать за день до 25-30 страниц рукописного текста, на машинописный - это выходило 8-10 страниц двенадцатым шрифтом формата А-4. Много времени отнимало редактирование, каждый текст я "шлифовал" по нескольку раз, и все равно находил новые ляпы и неточности.
   Лев Толстой, если исходить из его биографических данных, свою "Войну и мир" выдавал в готовом виде, насколько мне не изменяет память - примерно 150-180 страниц в год. Конечно, он еще и землю пахал, и сено косил, и девушек любил. Да и писал гусиным пером.
   Генри Миллер рассказывал, как ему тяжко давался писательский труд. Зачастую за день он с трудом "вымучивал" 2-3 машинописные страницы.
   Это я не для того, чтобы сравнивать себя с великими писателями. Ведь у меня и тексты не так хорошо оформлены, да и "воду лить", как Пруст, я не умею, когда идет какое-то описание на 15-20 страниц, которое, по сути, совершенно пустое. Из всего его цикла "В поисках утраченного времени" (семь книг), дай бог, если смысл имеет в полном виде одна книга. Это если все их сжать, остальное можно выбросить, не заметив потери. А когда-то я был совершенно "убит", поняв, что так никогда не смогу писать.
   Возможно, меня подводила неупорядоченность мыслей, а ведь для того, чтобы стать писателем, нужна дисциплина ума. То есть, "настоящим писателем". Хотя были и такие, как, например, Венечка Ерофеев - но там уже стечение разных обстоятельств.
   Не стал я писателем. А, если бы стал, то тогда не было бы "Еретика", и всего остального. Хотя, кто знает, что было бы лучше.

* * *

   Недавно, вроде бы, обнаружили настоящую таблицу Менделеева , где есть нулевая группа с таким первоэлементом, как "эфир", и это, казалось бы, обрушивает всю современную науку, и надо пересматривать все постулаты. Смотрел я ее, правда, вскользь. И, как мне показалось, эта таблица не связывает первоэлемент со всем остальным "набором". Потому что, эфир - тонкоматериален, а все остальные элементы - грубоматериальны. И переход не обозначен. А он - из других областей понятий, где происходит качественный скачок. А механизм этого скачка - неизвестен. Ведь это - не протоны и электроны, не внутриатомные связи, а нечто другое.
   Хотя есть "таблица Калачакры", где зашифровано знание о первоэлементах этого мира: эфир + 4 стихии (огонь, вода, земля, воздух), и сказано, что, кто владеет знанием этой таблицы, может управлять временем.
   Может, и так. Но то, что, умея управлять движением эфира, можно создавать любые "конструкции" и образы, заниматься "перетеканием", это вполне реально. Главное - понять, КАК это делается. И вот тогда явление "имплозии" (обращение материи внутрь себя), то, чем занимались нацисты - тоже вполне реально. Ведь при этом гасятся структурирующие вихри, которые высвобождают потенциальные возможности обезличенной энергии. То есть, то, чем является эфир.

* * *

   И вдруг меня "посетила мысль" (странное, все-таки, выражение, значит, не так уж часто они у нас и бывают, эти самые мысли): а что, если я все делаю неправильно, потому что исхожу из неверных представлений, положений и тому подобное? Что, если надо всё отринуть, даже те базовые знания, которые у меня есть? Ведь, в любом случае, я в своих рассуждениях основываюсь на каких-то концепциях, теориях, пусть и полученных, допустим, "извне". А, если они все неверны? Все, без исключения.
   И надо всего лишь представить себя чистым листом бумаги? Ха ... легко сказать. А представить-то - не очень получается. Мозг (сознание, чувства, эмоции, привычки) начинает в панике трепыхаться. И ведь его можно понять. Ведь это мне, абстрагированному, много-мало-безбашенному хорошо такое предполагать, ведь я же все равно буду надеяться, что где-то и что-то "всплывет".
   Но, может, для меня это - единственный выход? Я же обозначил недавно - ШАТУН. А кто такой Шатун? Это не только маленькая фиговинка в сложном механизме, без которой тот работать не будет, но и тот, кто не спит тогда, когда всем нормальным зверям спать положено. Ему вдруг посреди зимы покушать захотелось....

* * *

   Вот сижу я и смотрю на полки со своими умными книгами, то есть, теми, кои я считал умными и до сих пор тщательно берегу, если не детям, то внукам.
   Одна из полок: Шпенглер, Лосев, Кьеркегор, Арьес, Сорокин, Рерих, Фромм, Ильин, Камю. Я их все когда-то прочитал. А что помню? За исключением отдельных фраз, ничего. Так стоило ли их читать? Это - первый вопрос. Второй - а зачем эти умные люди их писали? Ну, ведь это - то же самое "дрочилово ума", о котором я недавно где-то сказал. Получается, они испытывали какое-то наслаждение от этого действа, а я потом результаты этого действа старался усвоить, что получалось далеко не всегда. А при этом напрягал свой бедный ум.
   Ну, например, произойдет завтра какой-то крупный катаклизм, типа Апокалипсиса - и чем эти книги мне помогут? - Самое большее - прожить еще несколько часов посреди 40-градусной стужи, глядя на догорающую кучку пепла.
   Я о чем хочу сказать? Людям изначально вбили в голову ценность знаний, большинство из которых являются абсолютно никчемными. И люди считают их панацеей от всех бед и своим пропуском в светлое будущее.

* * *

   Любимое мое место в квартире - подоконник в моей комнате. Раньше я за ним любил писать свои книги. Особенно хорошо это было делать зимой, летом больше трети подоконника занимает большой горшок с сингониумом - это компания для драцены, кадушка с которой стоит неподалеку, вроде бы, в природе они живут по соседству друг с другом. Летом еще и солнце палит нещадно, ведь это единственное солнечное окно во всей квартире.
   Из окна - вид на сопки, под которыми протекает река Ингода. Там же - село Засопка. Слева от него - так называемые "Котлы", ряд озер, соединенных протоками, летом это одно из мест отдыха и рыбалки. Находятся они достаточно недалеко, поэтому уже спозаранку туда тянутся рыбаки, к обеду - молодежь на купание, а вечером, до самого заката солнца, идет обратный отток, в основном в пешем порядке. Каждое лето там тонет по несколько человек, но это никого не останавливает.
   Самые главные достопримечательности за окном - гаражный кооператив и два дачных поселка, образовавшиеся после перестройки на месте брошенных совхозных земель. И еще - городское кладбище на склонах Титовской сопки, на вершине которой действует приводной обзорный радар, который временами нарушает устойчивость работы телевидения и сотовой связи.
   И, все равно, у окна хорошо сидеть и наблюдать за людьми, суетящимися пешком и на машинах. У всех - кажущиеся дела, как, впрочем, и везде. Нет, конечно, они что-то делают и куда-то ходят. Но - зачем? Что это им дает, именно вот эта суета, не связанная с добычей средств на пропитание? Хоть какую-то занятость рукам и голове.
   Когда я включаюсь в этот ритм, мне тоже кажется, что я что-то делаю. Но - делаю ли? Или просто бестолково суечусь? По принципу: "Что ты можешь делать? - Могу копать. - А что еще можешь? - Могу не копать".

* * *

   Улицы многих населенных пунктов, особенно крупных городов, а также дачные поселки, буквально заполонили своры бездомных собак. Животные, конечно, не виноваты в том, что их бросают люди, но проблема-то есть, и она всё ухудшается. Собаки оккупируют места складирования бытовых отходов, не дают прохода людям с сумками, даже нападая и вырывая из рук, если почуяли запах мяса или колбасы, бросаются на детей.
   Особенно опасны стаи, базирующиеся на окраинах и в местах теплотрасс. У них обязательно есть вожак, в стае существуют железная дисциплина и иерархия. Когда такая стая заявляется в те места, где тусуются неорганизованные шавки, последние предусмотрительно стараются держаться подальше.
   С каждым новым "гоном" (а сейчас это происходит бессистемно, у сучек "течки" перестали соответствовать природным циклам) поголовье бездомных собак существенно увеличивается за счет нового приплода. Каждая самка плодовита: от четырех до восьми щенков. А сердобольные жители носят им еду.
   Городские службы, администрации, депутаты дум разводят руками: да, меры надо принимать, но на это нет денег в бюджете. Ведь, если организовывать отлов животных, то их надо где-то содержать, кормить. И думать потом, что же делать с ними дальше. Я не знаю точно, но, по-моему, при Советской власти было проще - существовали живодерни. Жестоко? - Может быть. Но зато не было проблемы. А сейчас, чуть что не так, тут же объявятся защитники прав животных. По совокупности этих причин, думы на местах тянут с принятием соответствующих законов, так как нет рычагов для их исполнения. Выступая, тем самым, тоже в роли "защитников".
   И, пока эти "защитники" целуют своих подопечных в нос и в задницу, те кусают и грызут людей, у которых прав оказалось меньше, чем у собак.
   Почему-то не принимается во внимание тот факт, что организованные стаи бродячих собак опаснее банд мародеров. С мародерами можно договориться, хотя бы в отношении сохранения своей жизни, а с собаками - не договоришься.
   Поэтому люди вынуждены бороться сами доступными им средствами. У нас в районе недавно сильно покусали ребенка. А через неделю бездомных собак сильно поубавилось - их потравили. При этом досталось и некоторым домашним питомцам. Их хозяева подняли вой. А какого хрена ты не гуляешь со своей собакой, а просто выпускаешь ее на улицу одну? Бывает, что такая собачонка мчится сломя голову с верхнего этажа, чтобы побыстрее справить нужду - а входная дверь подъезда закрыта. Ну, и валит собачонка на коврик перед какой-нибудь квартирой. Если кому-то, может, и нравится выйти и обнаружить у себя под дверью "подарок", то это - его дело. У меня же появляется лишь одно желание: прибить эту собачонку, а, заодно, набить морду ее хозяину или хозяйке, как говорится, не взирая на "пол" и принадлежность.

* * *

   Джулия Ванг. Ее обожатели уже чуть не плачут от восторга. Еще немного, и начнется истерия.
   Когда мне первый раз дали ссылку на нее, я сначала отмахнулся, надоели все эти "кудесники". Потом все же глянул интервью. И сразу закралось первое сомнение. Почему эта "супер-победительница" не сделает пару эффектных предсказаний или не вылечит нескольких безнадежно больных человек? По-всякому, это только сработало бы на ее имидж. Она это объясняет - но такие объяснения могут сбить с толку лишь обычных людей, добавив недоступности и загадочности.
   А тут еще эта начавшаяся раскрутка в шоу-бизнесе...
   И решил я "посмотреть" ее Силу. А там - пусто, ничего нет. Она, в действительности, ничего не умеет. Явный коммерческий проект? Почему же она тогда победила? А потому, что заранее знала ответы. От кого? От тех же авторов программы, или, хотя бы, от одного из причастных к ней. Кому-то очень захотелось сорвать бабла - а то такая популярная программа, а нужных дивидендов не приносит. Независимые эксперты и наблюдатели? - Да бросьте ерунду говорить...
   Но потом я посмотрел интервью внимательнее. Явное наличие высокого интеллекта, хотя, конечно, "умным" словам можно научить и медведя.
   И тогда я "посмотрел" Джулию просто как человека. А в ней нет обычных человеческих структур, а те, что есть, как-то замысловато переплетены и соединены с чем-то другим.
   Я говорил ранее о Новой Формуле Игры и возможности создания на ее основе иного вида живых существ. И эти существа - "живые декорации", а их "вершина" - человеко-декорация. Формула осталась недоработанной, но, в принципе, она уже давала возможность начать реализацию соответствующего проекта. Еще с полгода назад я находил на Восьмом Уровне некий "хоздвор", где и наткнулся на цеха по изготовлению блоков этих самых "живых декораций". И они, действительно, были живыми - даже еще не собранные блоки. Место их полной сборки мне так и не удалось тогда найти, зато видел последний ингредиент "оживления", который можно назвать известной всем из сказок "живой водой".
   В реале я человеко-декорации не встречал, и даже немного подзабыл о них, пока не увидел эту самую Джулию Ванг.

* * *

   Иногда я специально бью по слабым местам человека. Не потому, что я к нему так отношусь. Поступаю так лишь с теми, кто имеет потенциал, но стоит на "черте", так еще и не определившись внутри себя. Либо начинает гоняться за миражами. Либо его начинают привлекать к себе наши всем известные "друзья", начиная от Серых.
   Ведь надо всегда знать, чего стоит такой человек, и можно ли надеяться на него, может ли он в "драке" держать удар.

* * *

   Не всякое намерение имеет побудительный мотив действия, но всякое действие имеет дополнительную цель отвлечения внимания.

* * *

   Ну, до чего же достали пиарщики!
   Глава Apple Тим Кук планирует отдать свое состояние, или его большую часть, на благотворительность. И делает оговорку: после того, как обеспечит образование своему 10-летнему племяннику. Считаем: лет, значит, так через пятнадцать. А там уже все и забудут, чего этот Кук обещал. Или его, может, за это время самого "аборигены" съедят (по В.Высоцкому).
   А слабо, сначала обеспечить образование, не элитное, а вообще, образование - хотя бы десяти паренькам из нищих кварталов?
   Впрочем, козлы - они и в Африке козлы...

* * *

   Сейчас можно говорить уже не о простой компьютерной эмуляции, а о лабиринтной. Мы находимся одновременно в нескольких эмуляциях, которые могут взаимоперетекать. В лабиринтной эмуляции существует "эффект водоворота", он затягивает внутрь лабиринта. Иногда людям случайно удается выйти к внешней стороне последней петли лабиринта, и они получают возможность найти выход. Но они этого не понимают, да и не могут понять. Потому что единственным признаком этого являются голоса, звучащие, как бы, в воздухе. Человек крутит головой, но никого не видит рядом, а голоса звучат. Обычно невнятно, но ощущение того, что, если хорошо прислушаться, то понять можно.
   Это доносятся разговоры тех, кто находится вне лабиринта. А, значит, где-то рядом - выход. Иначе эти разговоры не были бы слышны.

* * *

   Я раньше немало сказал комплиментов в адрес Говарда Лавкрафта. Наверно, это было не совсем правильно. Ведь он, сознательно или нет (но, скорее всего, это было задание рептилий) исказил и переврал образ Древних. Ведь это были основатели Атлантиды, да и всей белой расы, создавшие человека, действительно, по своему "образу и подобию".
   Они были полностью и абсолютно гуманоидными, являлись и до сих пор являются для рептилий злейшими врагами. Это - раса Кингу Баббар.
   Предположение об идентичности Древних и Кингу Баббар высказал ранее Карабасан в одном из своих материалов (см. "Альтернатива" в Самиздате). Я получил об этом подтверждение недавно.

* * *

   Кто-то рвется к титулам и званиям, а кому-то они падают, как снег на голову. Вот, говорят, Джигурда на французской баронессе женился, ну, почти точь-в-точь, согласно теории "челночной дипломатии Киссинджера в анекдотическом варианте.
   У нас в поселке, где прошло мое детство, жила семья Галицких. Когда в школе, на уроках истории, выплыла фамилия графа Галицкого, их сына, чуть постарше меня, ребятня на улице стала звать "графом". Со временем это укоренилось и стало прозвищем, которое, впрочем, его обладателю нравилось. Так он и стал Графом, более того, когда женился, то и его жену звали не иначе, как Графиней.
   А в городе Свободном (есть такой в Амурской области) жил себе мужик, неприметный, проработал всю жизнь путейцем на железной дороге, детей нарожал. А на старости лет, в разгар перестройки, когда начали выкапывать полусгнившие генеалогические корни, пришла ему из Москвы официальная бумага с гербовыми печатями, что он является по происхождению графом. Мужики его потом задолбали, и тоже кличку приклеили. Но ему моча в голову не ударила, и он продолжал костыли в шпалы забивать и водку пить.
   Интернет дал возможность присваивать себе уже титулы других миров и гипотетических цивилизаций, а Лукьяненко своим "Лордом с планеты Земля" запустил цепную реакцию "новой генеалогии"... Фоменко отдыхает.

* * *

   Сегодня я проснулся среди ночи с ощущением, что сплю уже очень долго, а ночь никак не заканчивается. Пришлось даже встать и пойти попить чая. Пока пил, вспомнил, что вчера встретил одного знакомого, который мне сказал, что днем ранее похоронили Боцмана. Так здесь называли одного еще довольно молодого мужика, бывшего боксера. Уже давно он шлялся по всяким сомнительным местам в поисках выпивки. Но я-то точно знал, что Боцмана убили и похоронили еще месяца полтора назад, об этом мне несколько человек уже говорили.
   Но своему знакомому говорить об этом не стал: ведь для него это произошло только что. Значит, я "ушел" по "временной линейке" назад от "базы" на эти самые полтора месяца. Хотя уже трудно сказать: может, наоборот, вернулся из будущего, отстоящего впереди? И вспомнил, что недавно видел в новостной строке Интернета сообщение, касающееся Чубайса, где ему в какой-то аварии переломало руки. А "здесь" я, вроде, пока таких сообщений не встречал.
   Интересно, куда и насколько я "упрыгал" за эту ночь, которая так долго длится? Я заметил, что именно такие ночи и указывают на наличие, "прыжков", и происходят они в интервале от двух до трех часов ночи.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"