Подплутова Елена Владимировна : другие произведения.

Глава 9

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Новая глава, прошу любить и комментировать. Не вычитано, поэтому сорри. ЗЫ: девочки, кому чего не хватило в главе, или кто заметил какую оплошность, сообщите, пожалуйста. Жду мнений и оценок) В иллюстрациях - Королевский дворец


Глава 9

   Vita brevis, ars longa
   (Лат. Жизнь коротка, искусство - вечно)
  
   Алекс
  
   Утро четвёртого дня нашего пребывания в Академии было... ранним. Где-то в четыре меня разбудил Риан (и как только вошёл), говоря что-то о тренировках и активно бросая на кровать мои вещи из шкафа. Всё ещё зевая (даже для моей натуры жаворонка было ещё рановато), я всё-таки вылез из постели и оделся. Нда, не завидую я Крису, который, видимо, будит Лексу (вариант, что тренировка для меня одного я даже не рассматривал). Сестрёнка-то сова.
   Мысленно порадовавшись тому, что я сейчас не на месте Криса, я таки заверил Риана в своём полном пробуждении и готовности поступить в его расположение. Если бы я знал, на что подписываюсь! Но Даром предвидения я не обладал, а потому спокойно спустился вслед за Рианом во двор Академии. Ни Лексы, ни Криса ещё не было, и я решил в их отсутствие расспросить вампира (к тому факту, что он мне вроде как брат теперь я пока не привык) о причине такой ранней побудки.
  
   - Риан, а что за тренировки то? - Вопросительно посмотрел я на него, при этом замечая, что, не смотря на темноту вокруг вижу я вполне нормально. Решив позже уточнить у Риана, ночное это зрение или нет, я вернулся к вопросу. - Что за спешка?
  
   - Понимаешь, Алекс, мне вчера пришло сообщение от ещё одного моего кровного брата. Он - Глава Гильдии Убийц и получил заказ убить тебя и Лексу. Вот мы с Крисом и решили не затягивать с вашим обучением.
  
   Да, интересная картина получается. Всего пятый день в новом мире, а уже есть неизвестные враги с манией нашей с сестрой смерти. Правда, поразмышлять дальше мне не дали: к нам шли Лекса и Крис, вернее шёл Крис, таща за собой Лексу за руку как на буксире. И именно так мы и побежали вокруг Академии: впереди Риан, за ним я, а следом Крис с Лексой. К концу первого круга Лекса окончательно проснулась и начала переругиваться со своим "буксиром", при этом не переставая бежать наравне с ним. Я тоже заметил, что моё физическое состояние несколько... ну, улучшилось, что ли, потому как я начал уставать только на четвёртом круге (притом, что круг километра полтора получается).
   К седьмому кругу болели все возможные ножные мышцы, а Лекса вообще еле дышала, но бежала под чутким наблюдением Криса. Наконец эти два садиста решили , что на первый раз бега достаточно и подождав пока мы отдышались, перешли к новым издевательствам: приседания, отжимания, пресс. В итоге через час после "будильника", как все мы называем утреннее "Ку-ка-ре-ку!" мы с сестрой лежали на траве, не в силах даже моргать. Скептически посмотрев на нас сверху вниз, Риан и Крис вздохнули, пробормотав что-то типа: "Да, это будет сложнее, чем мы думали" и поставили нас на ноги. Точнее, попытались. Я устоял только благодаря поддержке руки брата, а Лексу Крис попросту поднял на руки. Распрощавшись с ними, мы с Рианом поднялись в мою комнату, где брат, посоветовав принять горячую ванну и всё-таки не пропускать завтрак, ушёл к себе, а я без сил опустился на пол. До начала занятий оставалось чуть больше часа времени и сделав героическое усилие, я всё же дополз до ванны и, включив горячую воду, погрузил своё больное тело в спасительную теплоту. Что ж, остаётся надеяться, что не засну...
  
  
   Мы изучали много разных предметов, как связанных с применением магии, так и нет. Часть из них изучали с группой сестры, но в основном это были предметы по специальности. Не проходило ни дня без курьёзов. Так, например, во вторник на лекции о свойствах лекарственных растений мы изучали коноплю. Да-да, ту самую весёлую траву. Оказалось, что плоды конопли растирают с водой и пьют при заболевании почек, делают припарки из цветов при переломах кости в качестве смягчающего и болеутоляющего средства, при груднице, болезнях глаз (делают примочки из отвара травы), при хроническом ревматизме делают ванны из распаренной травы или компресс из семян. А на мой вопрос: "Магистр, а вы знаете, что при курении конопля вызывает галлюцинации, а при длительном использовании - гноение мозга?" Магистр Треани меня строго осадила:
  
   - Молодой человек, не говорите ерунды. Конопля - лекарственное растение, его нельзя, как вы говорите, курить. Оно не вызывает ни галлюцинаций, ни привыкания. Докажите мне обратное - поставлю пятёрку без экзамена, а пока будьте добры не отвлекать меня бездоказательными предположениями.
  
   Я решил не спорить с Магистром, но на всякий случай попросил пару кустиков конопли для опытов. Как оказалось, тут у них нет проблем с выращиванием чудо растения, и Магистр Треани спокойно выдала мне требуемое. Доказать, говорите...
   В среду у нас была практика по предмету "Яды и противоядия", которую вела миниатюрная сероглазая блондинка, Магистр Ксеналия Морива. Стерва - как за глаза называла её вся Академия. И уже на первой практике мы поняли почему. Магистр язвительно прошлась по нашим умственным способностям, половину девочек назвала безрукими неумехами, а вторую - бездарями. Единственной, кто всё же смог найти с ней общий язык, оказалась... Лекса. Я не поверил своим глазам, когда она одна из двух групп смогла правильно составить яд, указанный Магистром. Этот яд назывался "Медленная смерть" и был что-то вроде снотворного. И хотя все придерживались состава, написанного на доске, яд ни у кого не получился. Ни у кого, кроме Лексы. Правда, как она мне потом призналась, это вышло случайно, по невнимательности она слегка превысила дозировку некоторых компонентов. Ох, сестра в своём репертуаре. Но, тем не менее, Стерва поцокала языком, посмотрела на Лексу, хмыкнула и со словами: "Что ж, может толк и будет... жаль, веселье испортила" отпустила с пары всех, кроме Лексы. Правда, о чём они там говорили, сестра не призналась, но с этого дня каждую субботу полтора часа она проводила с Магистром Ксеналией и другими "ядоделами".
   Вообще, как оказалось, суббота не совсем стандартный учебный день. Скорее, это день для дополнительных занятий, факультативов, отработки пропусков (студенты есть студенты). Так мы с Лексой ходили на Факультет Стихий, где занимались с преподавателями контролю над своими силами, а также учились единению со стихиями. Поскольку мы первые абсолютные стихийники за всю историю Академии, то было решено дать нам четырёх Магистров разных стихий, чтобы мы могли равномерно развивать свои стихии. Затем Лекса шла на свои яды, а я в компании Миры, Лиса и Киля - на Основы целительства. После обеда мы всей компанией дружно топали на стадион, где после разминки под руководством Криса и Риана "махали" тренировочными мечами. К слову, эти два садиста каким-то образом расположили к себе Тренера и он сделал им пропуск на стадион в любое время. Так что теперь наши с Лексой утренние издевательства проходили не вокруг Академии, а именно на стадионе.
   Конопелечка моя всё ещё сохла, но я уже заручился помощью друзей в эксперименте. Решили провести его на следующей неделе и пока отложили обсуждение.
   В воскресенье нашего неизменного "будильника" не было. В это день студенты обычно отсыпались, делали уроки или брали разрешение на выход в город. Первокурсникам такое разрешение выдавалось редко, поэтому мы с друзьями и не договаривались о том, как проведём наш первый выходной. И, как уже повелось, все встретились в столовой. Даже Лекса, обычно на выходных спавшая до обеда, сегодня поспала всего на час больше обычной утренней побудки. За завтраком отсутствовала только Мира, которую, как сказал Киль, вызвали к ректору. Хм, странно, Мира, конечно, бойкая девушка, но в Академии ещё ничего не натворила. Так за что к ректору-то? Пока я размышлял, Мира таки появилась в столовой, явно довольная чем-то, и подошла к нам.
  
   - Ребята, доброе утро. У меня новости: ректор дал нам разрешение выбраться в город, и я приглашаю вас всех посетить дворец и познакомиться с папой. Брат, к сожалению, сейчас не дома, а в Школе, и с ним я познакомлю вас позже.
  
   - Это типа мы познакомимся с королём и увидим дворец изнутри? - Уточнила Лекса и, получив утвердительный кивок Миры радостно запрыгала на стуле. - Класс!!!
  
   - Если нет возражений, собирайтесь, лошади ждут нас у ворот Академии.
  
   - Лошади? - Переспросил я.
  
   - Ну конечно, не пешком же нам до дворца идти. - Чуть насмешливо ответила Мира.
  
   - Эм, ребят, мы с Лексой не умеем на лошадях ездить. - Немного смущённо признался я. - Нет, пробовали, конечно, но Лексу лошади не любят вообще, да и меня едва терпят, часто сбрасывают.
  
   - Хм... - Задумчиво прикусила губу Мира. - Ладно, идите, придумаем что-то.
  
   Спустя полчаса все собрались у ворот, где Мира показала наши пропуска сторожу и, наконец, мы всей компанией подошли к ожидавшим нас лошадям. И людям. Кроме девяти великолепных лошадей нас ждали ещё и пять всадников. Видимо стража, потому как у них были мечи на поясе, кольчуги и шлемы. Один из стражников, вероятно главный, подъехал к нам и, склонив голову, сказал:
  
   - Принцесса, мы готовы сопровождать Вас и ваших друзей во дворец. Лошади ждут.
  
   - Спасибо, капитан Заокар. Правда, видимо нам не понадобятся все лошади. - И повернувшись к нам, Мира спросила: - С кем поедут Лекса и Алекс?
  
   - Алекс может ехать со мной, я хороший наездник. - Сказал Лис.
  
   - Ну а ты, Лекса, выбирай, либо я как твой брат, либо Крис как друг. Нику не предлагаю, так тебе придётся на крупе ехать, а неподготовленному это тяжело. Так кого выберешь? - Посмотрел на сестру Риан.
  
   - Поеду с тобой.
  
   Наконец рассевшись, так сказать, согласно купленным билетам, мы тронулись к городу. На воротах стражники, козырнув, даже не подошли посмотреть документы, а быстро нас пропустили. Также быстро мы въехали и в Верхний город. Проехав сквозь парк и проскакав небольшой мостик, мы подъехали к дворцу. Вблизи он мне очень понравился: высокие белые стены, башенки с зелёной черепицей и золотыми шпилями, много зелени вокруг. Спешившись, мы вслед за Мирой вошли во дворец. Нашему взору предстал огромный холл с широкой белоснежной лестницей, ведущей вверх. Справа и слева от лестницы холл разветвлялся на два освещённых магическими (Мира сказала) светильниками коридора. Как раз по левому из них нам навстречу спешил представительного вида мужчина за пятьдесят, одетый, как говорится, "с иголочки". Я не ошибусь, если предположу, что это дворецкий.
  
   - Добро пожаловать домой, Ваше высочество. Его величество просил передать, что ждёт Вас и ваших друзей в Малой гостиной.
  
   - Спасибо, Скиттер. Идёмте, ребята.
  
   Мира повела нас по тому же коридору, откуда пришёл Скиттер. Малая гостиная находилась за третьей дверью справа и оказалась большой светлой комнатой с небольшим количеством мебели в виде дивана, пары кресел и небольшого столика. На стенах висели картины и гобелены, а на противоположной от двери стороне располагалось большое окно. И вот как раз возле него и стоял красивый темноволосый мужчина слегка за сорок в тёмных штанах, белой рубашке с жабо и красном бархатном камзоле. Его голову украшал золотой обруч (по словам миры, это облегчённый вариант парадной короны). На наше появление он повернулся к нам лицом, и оказалось, что цветом глаз Мира пошла таки в отца. Да-да, перед нами был король Ринии Ионир III.
  
   - Приветствую вас в нашем дворце, ребята. Мира, представь мне своих друзей.
  
   - Отец, знакомься, это Никариэль, Александра, Райриан, Кэмаэль, Саркрис, Иезекиль, Алексей и Лисандр.
  
   - Приятно познакомится. Правда вижу, с некоторыми из вас я и так знаком (и такой выразительный взгляд на Риана и Кэма). Что ж, ребята, дворец в вашем расположении, кроме тронного зала, там у меня сегодня совещание. И ещё, приглашаю вас отобедать в моей компании, Скиттер укажет вам время. Засим разрешите откланяться.
  
   Король вышел, а Лекса тут же обратилась к Мире:
  
   - Ого, а у тебя нормальный папа. Я думала, что все короли... ну, высокомерные, что ли, а он так с нами пообщался, как-то по-простому. Он всегда такой?
  
   - Просто этикет... от него устаёшь в конце концов, поэтому я, отец и брат стараемся с теми, кто нам близок, общаться более свободно.
  
   - Понятно. - Сказал я. - Ну что, экскурсию по дворцу устроишь?
  
   - Конечно, пойдёмте.
  
   Мира показала нам столовую, зал для приёмов, отцовский кабинет, библиотеку, обсерваторию в одной из башен, фехтовальный зал, лаборатории придворного мага, которого во дворце сегодня не было. Потом мы долго бродили в саду, любуясь скульптурами и растениями. А вскоре нас позвал Скиттер, сказав, что король уже ждёт нас в столовой.
   Обед прошёл интересно. В первую секунду я и Лекса растерялись от обилия всех этих вилок-ложек, а потом приноровились следить за соседями по столу, так что особых трудностей с этикетом у нас не возникло. Король немного поговорил о политике, но видя, что кроме Риана, Кэма и Криса никто больше разговор не поддерживает, быстро сменил тему, рассказав несколько историй о времени своей учёбы в Аридской школе, взамен послушав наши истории из Академии. После обеда мы сердечно распрощались с королём, решив погулять по Нижнему городу. Кстати, неплохо бы зайти к тому мастеру и узнать, как продвигаются дела с моей гитарой.
   Дорога от дворца к нижнему городу пешком заняла у нас примерно полчаса. Немного побродив, мы снова, как и неделю назад, вышли на площадь, где была ярмарка. Решив немного пройтись по рядам, ведь, по словам Миры, в столицу привозили лучший товар, мы вошли в плотную толпу людей. Дойдя до загонов с лошадьми, решили задержаться.
  
   - Эй, Лекса, лошадку не хочешь? - Подколол сестру Риан.
  
   - Если найдёшь такую, которая меня сбрасывать не будет, покупай. Только и учить меня ездить тоже ты будешь. - Лукаво посмотрела на него Лекса.
  
   - Вот так, брат, инициатива наказуема. - Похлопал я Риана по плечу.
  
   - Друг, не переживай. Порошу отца прислать пару наших лошадей, вот на них и будем учить ездить этих двоих. - Сказал Крис.
  
   Выйдя из рядов с животными, мы направились к рядам с музыкальными инструментами. Мастер, к которому я подходил в прошлый раз, и сегодня оказался здесь. Более того, он сразу меня узнал и позвал в свою палатку.
  
   - Здравствуйте, Мастер. - Поприветствовал я его.
  
   - И вы здравствуйте, молодой человек. К сожалению, я не знаю вашего имени.
  
   - Меня зовут Алекс. - Представился я.
  
   - Очень приятно. Зовите меня Мастер Алони. Алекс, я выполнил ваш заказ. Собирался вечером прислать вам его с подмастерьем в Академию, но раз вы сами зашли, то я его отдам вам сейчас.
  
   Мастер отвернулся и в одном из углов прилавка вытащил инструмент. Снова повернувшись ко мне, он протянул мне гитару. Ну здравствуй, милая, я соскучился. Легко погладив корпус из светлого дерева, я коснулся струн, вызвав чуть слышное их гудение. Гриф из более тёмного оттенка дерева венчали колки. Уже более привычно взяв инструмент, я проверил настройку, с удивлением убедившись в её идеальности.
  
   - Спасибо вам огромное. - Я с благодарностью посмотрел на Мастера. - Один золотой как договаривались?
  
   - Погодите, Алекс. Я не возьму с вас денег. Более того, я предлагаю вам сотрудничество. Вы вряд ли знаете, но при создании нового инструмента, такого, как этот, мы обязаны регистрировать его в Гильдии. Только после регистрации можно выставлять инструмент на продажу. Вашу гитару я не регистрировал, но признаюсь, что сделал ещё один экземпляр, чтобы его можно было зарегистрировать. При регистрации мастер обязан указать, кто придумал и создал новый инструмент. Так что я предлагаю вам заключить соглашение: я регистрирую гитару в Гильдии от нашего с вами имени, и с момента регистрации вы будете иметь 40% от продаж инструмента. Алекс, что вы мне ответите?
  
   - Даже и не знаю, что сказать. Могу я посоветоваться с братом?
  
   - Конечно.
  
   Позвав Риана и быстро введя того в курс дела, я попросил совета. Риан подумал немного, а потом спросил у Мастера Алони:
  
   - Скажите, Мастер, соглашение предусматривает подписание контракта?
  
   - Да, если участники не верят в честное слово друг друга или речь идёт о нескольких предметах соглашения.
  
   - Очень хорошо. Тогда, Алекс, я советую тебе заключить с Мастером именно контракт. Нет-нет, я ни в коем разе не сомневаюсь в вашем честном слове, Мастер, но зная своего брата, я уверен, что он создаст ещё не один инструмент, не так ли, брат?
  
   - Не знаю. Разве что... Мастер Алони, не могли бы вы предоставить мне список всех известных вам музыкальных инструментов?
  
   - Хорошо, Алекс, я пришлю его вам в Академию. Только я советую создавать не более одного инструмента в год. И если вы согласны, я готов подписать контракт.
  
   - Согласен.
  
   - Отлично. - Риан взмахнул рукой и словно из воздуха достал лист бумаги. - Вот, ознакомьтесь.
  
   Когда Мастер Алони, а затем и я прочитали и подписали контракт, Риан позвал Криса и Миру. Оказалось, что при подписании контракта, в отличие от простого соглашения, должны присутствовать свидетели, а после подписания они, так сказать, завизируют контракт своими подписями. Что и произошло: ребята подписали, и контракт был отдан Мастеру Алони. Так у меня появилась небольшая прибавка к стипендии, выплачиваемой в Академии всем студентам, которая по мере возрастания популярности гитар у менестрелей увеличивалась. Кстати, Мастер, кроме, собственно, гитары, заказал у своего друга, кожевных дел мастера, чехол для неё из мягкой, но очень прочной непромокаемой кожи, который и отдал мне.
   Попрощавшись с мастером и решив отметить халявную гитару и выгодный контракт, мы с ребятами пошли в уже знакомый трактир с полуорком. Есть ещё не хотелось, поэтому я заказал всем пива и орешков. Расположившись за большим столом и неторопливо потягивая пенную амброзию (да уж не те помои, что дома пивом считают), мы лениво перебрасывались комментариями о сегодняшнем дне. Расчехлив гитару, я начал подстраивать инструмент под привычную мне манеру игры. Ребята замерли, вслушиваясь в звуки незнакомого инструмента и спустя пару минут Риан спросил:
  
   - Споёшь что-нибудь?
  
   - Что именно?
  
   - А что-нибудь про нас, некромантов.
  
   - Хм... а вот, вспомнил.
  
  
   Ничего на свете лучше нету
   Чем удача прямо на скелетов.
   Тем, кто мёртвый, не страшны тревоги.
   Залп с прямой сметает всех с дороги!
   Залп с прямой сметает всех с дороги!
  
  
   В трактире было достаточно много посетителей, и все они замолчали, слушая песенку о весёлом некроманте.
  
  
   Наш ковёр - холодный камень склепа,
   Наше войско - зомби и скелеты,
   Наша крыша - личи боевые,
   Наше счастье, что мы неживые!
   Наше счастье, что мы неживые!
  
   Мы свое призванье не забудем
   После смерти жизнь приносим людям.
   Всех бойцов, что сдохнут в битве с нами
   Оживим бездумными рабами!
   Оживим бездумными рабами! [1]
  
  
   Когда песенка закончилась, ребята весело рассмеялись, не обращая внимания на шёпот за спиной. Решив тоже не заморачиваться, ну шепчутся и шепчутся, что с того, я спросил у ребят:
  
   - Что вам ещё спеть?
  
   - Что-нибудь красивое, грустное, про любовь. - Попросила Ника.
  
   Грустное, про любовь... Я знал много разных песен про любовь, но взглянув в глаза Ники, вспомнил любимый детский мультфильм и запел:
  
  
   Луч солнца золотого
   Туч скрыла пелена.
   И между нами снова
   Вдруг выросла стена.
  
  
   Глаза Ники вдруг наполнились такой болью, что я вздрогнул, на миг порадовавшись, что следующий куплет, возможно, подарит ей надежду.
  
  
   Ночь пройдет, наступит утро ясное,
   Знаю, счастье нас с тобой ждет.
   Ночь пройдет, пройдет пора ненастная,
   Солнце взойдет... Солнце взойдет.
  
  
   Боль ушла из глаз девушки и она уже смотрела на меня с благодарностью. Чуть улыбнувшись ей, я продолжил:
  
  
   Петь птицы перестали.
   Свет звезд коснулся крыш.
   В час грусти и печали
   Ты голос мой услышь.
  
   Ночь пройдет, настанет утро ясное,
   Верю, счастье нас с тобой ждет.
   Ночь пройдет, пройдет пора ненастная,
   Солнце взойдет... Солнце взойдет. [2]
  
  
   - Красивая песня. - Сказала мне Мира по окончании мелодии. - У тебя на родине поют очень красивые песни.
  
   - Согласен. - Сказал Риан. - Может, ты и про вампиров песню знаешь?
  
   - Знаю. Но должен предупредить, что у нас вампиров представляют как монстров с клыками, пьющих человеческую кровь, убивающих людей. А песня... вот, одна из моих любимых.
  
  
   Рухнул мир, сгорел дотла
   Соблазны рвут тебя на части
   Смертный страх и жажда зла
   Держат пари...
   В темноте рычит зверье
   Hе видно глаз, но все в их власти
   Стань таким возьми свое
   Или умри...
  
   Будь наготове, всюду рыщет стража
   Линия крови путь тебе укажет
   Прочь, ты был одним из нас
   Hо ангел тебя не спас
  
   Бьет струей кипящий сок
   Забудет смерть испивший зелье
   Шаг за грань - один глоток -
   Словно пароль...
   Танцы ведьм и крики сов
   Фальшивый праздник, где нет веселья
   Бой часов, один безумный зов
   Голод и боль...
  
   Будь наготове, всюду рыщет стража
   Линия крови путь тебе укажет
   Прочь...
  
   Днем лихорадка - ночью пир
   Ты теперь демон, ты вампир
   В поисках новой жертвы в снег и зной
   Вечный изгой...
  
   Hо ты был одним из нас
   Жаль ангел тебя не спас... [3]
  
  
   По окончании песни в трактире стояла мёртвая тишина. Даже ребята потрясённо молчали, завороженные представившейся картиной. Только Риан чуть улыбнулся и положил свою руку мне на плечо.
  
   - Спасибо, брат. Я понял песню. Пообещай только спеть мне ещё раз, когда попрошу.
  
   - Обещаю.
  
   Наш разговор прервал гневный выкрик одного из посетителей:
  
   - Эй, менестрель, хватит про нечисть всякую петь. Что, нормальных песен не знаешь?
  
   Я повернул голову и увидел пять мужиков, расположившихся за два столика от нашего. Вот один из них и возмущался.
  
   - Уважаемый, а что вам не нравится? Или вы имеете что-то против некромантов? - Риан был сама вежливость, излучающий спокойствие и... скрытую угрозу.
  
   - Конечно, имею. - Мужик оглянулся на своих и те согласно закивали. Ободрённый такой поддержкой он продолжил. - Разоряют могилы, мертвецов поднимают и в зомби превращают, ритуалы кровавые творят, небось, и жертвы приносят. Нет от них покоя честным людям.
  
   - И что же некроманты сделали лично вам? - Спокойно спросила Лекса.
  
   - Ну, ничего. - немного стушевался мужик. - Но ведь люди говорят...
  
   - Алекс, дай гитару. - Попросила сестра.
  
   Я передал Лексе инструмент под удивлённые взгляды друзей. Ха, а вы что думали, я один играю и пою? Не, у нас вся семья такая.
   Лекса пробежала пальчиками по струнам и запела негромко, с хрипотцой, постепенно к припеву повышая голос:
  
  
   Тебя всегда легко узнать в цветной толпе
   По бледному лицу и чёрным одеяниям
   Шептали за спиной "Он продал душу тьме
   За право совершать ужасные деяния"
  
   Что вам сделал некромант - мастер тёмных дел
   Он навеки одинок, смерть его удел
   Никогда вам не понять, что в душе его
   Тьмы там нет, там только боль, больше ничего
  
  
   Песня лилась, стелилась, переходя из низкой тональности в более высокую. Лекса то выделяла голосом слова, то вообще переходила на шёпот.
  
  
   Ты ходишь одинок и нет тебе покоя
   Похож на мертвеца, хоть сам ещё живой
   Твои друзья давно засыпаны землёю
   Ты оживляешь их, но и для них чужой
  
   Что вам сделал некромант - мастер тёмных дел
   Он навеки одинок, смерть его удел
   Никогда вам не понять, что в душе его
   Тьмы там нет, там только боль, больше ничего
  
   Среди пустых могил ты о спасенье грезил
   Голодных мертвецов бушующая рать
   Смеялась над тобой, ну что ж ты так не весел
   Тянула руки к телу, спеша тебя порвать
  
   Что вам сделал некромант?
   Что вам сделал некромант? [4]
  
  
   Сестра замолчала и пристально посмотрела на мужика. Тот растерянно смотрел на нас, а затем молча сел за свой стол. Лекса повернулась и отдала мне инструмент со словами:
  
   - Алекс, давай пока поиграй импровизацию, без слов.
  
   Мы посидели в трактире ещё минут десять, допивая пиво, по Лекса не встала, сообщив, что ей надо отлучиться. Ника тоже встала и девушки вдвоём подошли к полуорку. Уточнив расположение нужного им места, они вышли в боковую дверь, ведущую, вероятно, на задний двор. Я отвлёкся, смеясь над остротой Риана, и сложил инструмент в чехол. Допив своё пиво, я попытался стянуть орешек у Миры, за что получил по рукам и сделал обиженный вид. И тут же был обсмеян всей компанией и, решив не обижаться, показал им язык.
   Вернулась Ника, почему-то без Лексы, но в первую секунду это нас не насторожило. Только Крис спросил:
  
   - Ника, а ты чего одна? Где Лекса?
  
   - А она что, не в трактире? - Ника посмотрела на нас ничего не понимающим взглядом. - Я попросила её подождать меня, а когда вышла, её не было. Ну я и подумала, что она к вам пошла, а что, нет?
  
   После её слов все вскочили на ноги, и только Риан схватился за голову. На вопрос Криса: "Что ты чувствуешь?" он сказал:
  
   - Страх. Нет, даже не страх, а всепоглощающий ужас. Он забивает все прочие чувства, и понять, где она я не могу.
  
   - Надо искать, ребята. Её не могли далеко унести, надо просмотреть ближайшие дома. - Я старался говорить спокойно, хотя всё внутри всё леденело от страха за Лексу.
  
   Внезапно Крис выпрямился и поднял голову. И мы чуть не отшатнулись от увиденного. Вместо привычной синевы глаза демона стали абсолютно чёрными, без белков, и от него повеяло смесью тьмы, огня и холода. Окинув нас взглядом, он развернулся к двери и бросил:
  
   - Быстро, я чувствую её.
  
   Крис бежал впереди, мы следом. Как я и предполагал, далеко сестру не унесли. Возле третьего дома на соседней улице Крис остановился и, сорвав замок, ворвался в помещение. Кроме четырёх стен, крыши, соломы на полу, Лексы и двух громил больше в доме никого не было. Крис и Риан занялись похитителями, а я подбежал к сестре, сжавшейся в комочек в углу. Дежавю, блин. Вот только я надеюсь, что у этих не хватило времени на что-то большее испуга сестры, но в любом случае я не знаю, как она перенесёт произошедшее. В прошлый раз даже я не мог к ней прикоснуться два месяца...
   Присев перед Лексой я легонько прикоснулся к её волосам. Она сжалась ещё сильнее, от чего я скрипнул зубами, но руки не отнял и позвал её, стараясь, чтобы в голосе не проскальзывали рычащие нотки.
  
   - Сестрёнка, всё хорошо, это я, Лёша. Всё закончилось, я здесь, с тобой. Сашенька... Сашенька, посмотри на меня, пожалуйста. Сашенька, всё хорошо, не бойся.
  
   Она подняла голову, и я увидел след от удара на щеке. Закусив губу, чтобы не выругаться, я легонько прикоснулся к её щеке, от чего она поморщилась, а я услышал за спиной приглушённое шипение и ругательства. Не обращая внимания на Криса и Риана, я попытался разговорить сестру:
  
   - Саша, ты как? Они тебя... что они сделали?
  
   - Ничего. - она осторожно вытерла мокрые щёки и посмотрела на меня. - Не успели они ничего, вы быстро меня нашли.
  
   Она попыталась встать, но ноги, видимо, плохо держали, и Лекса покачнулась, но её успел подхватить Лис. Вздрогнув от его прикосновения, что нами не осталось незамеченным, она завязала узлом порванную рубашку. Вот только дрожащие руки видел я один. Осторожно обняв Лексу, я предложил:
  
   - Ребята, давайте вернёмся в Академию.
  
   - Хорошо. - Сказал Риан. - Вы идите, а мы допросим этих тварей и догоним вас.
  
   Мы вышли из дома и не оглядываясь, пошли к выходу из города. Шли молча: после произошедшего разговаривать не хотелось, Лекса ещё вздрагивала время от времени, видимо от воспоминаний, а я думал, где найти лёд, чтобы приложить к щеке сестры, пока там синяк не образовался.
   Крис и Риан догнали нас, когда до Академии оставалось меньше двух километров. Никто из нас не стал спрашивать, что они узнали - время и место были не подходящими. Вернувшись в Академию, Риан пошёл в столовую попросить льда, а мы пошли в комнату Криса. Расположившись в уже привычной нам гостиной мы молчали. Не знаю, о чём думали ребята, а меня беспокоило отсутствие реакции Лексы на то, что произошло. Я был бы рад даже истерике, но только не такому бесчувствию. Пока я думал, сестра неожиданно встала и, потянув меня за руку, сказала:
  
   - Пойдём ко мне, хочу переодеться. Мы скоро вернёмся. - Посмотрела она на ребят.
  
   Войдя в свою комнату, Лекса сразу направилась в спальню. Я пошёл за ней, не желая оставлять её одну. Зайдя в спальню, я увидел сестру сидящей на полу возле кровати бесшумно плачущей. Теперь мне стало понятно то её бесчувствие - она не хотела истерить перед ребятами. Я молча сел подле неё и обнял, легонько поглаживая по спинке. Спустя минуту она передвинулась, спрятав лицо у меня на груди. Истерика набирала обороты...
   Когда она немного успокоилась, я отослал её в ванную умыться, а сам достал из шкафа её рубашку и штаны. Лекса вернулась и, переодевшись, мы с ней пошли к ребятам. Взяв у Риана полотенце со льдом, сестра приложила его к щеке и спросила:
  
   - Ну, что узнали?
  
   - Их наняли. - Мрачно ответил тот. - Утром к ним подошёл некий господин в плаще, лица его они не видели. Он им дал небольшую сумму денег и сказал, что если они поймают девчонку (он им дал твои приметы) живой, получат в 3 раза больше, мёртвой - в 2 раза. Изнасилование - это их личная инициатива.
  
   - Что вы с ними сделали? - Поинтересовалась Мира.
  
   - Они... в надёжном месте. - Риан посмотрел на Криса, а потом перевёл взгляд на нас с Лексой. - Ребята, не спрашивайте пока, как только мы что-то узнаем, сразу расскажем.
  
   - Лёш, спой что-нибудь. Так паршиво. - Попросила сестра.
  
   - Что спеть?
  
   - Не знаю, всё равно.
  
   - А давай вместе? Помнишь нашу любимую?
  
   - Помню. Как раз под настроение.
  
   Я взял первые аккорды и Лекса, вздохнув, запела:
  
  
   Идут часы за часом - час, за годом - год считая
   Неумолимый время глаз о том напоминает
   Душа чиста, как лист бела, где стёрты жизнью буквы
   Вся суть сгорела в ней дотла, остались лишь скорлупки.
  
   Душа, что же ты молчишь или ты грустишь
   Потеряв мечту простую
   Нить не соединить, не найти слова
   Не понять любовь земную.
  
  
   Мелодия продолжает виться и вот уже моя очередь вступить:
  
  
   Идут часы за годом - год, за веком - век сверяя
   На перепутье трёх дорог я жизнь свою читаю
   Пытаюсь я восстановить все те слова что были
   Обрывки в них соединить, создать мечту из пыли.
  
   Душа, что же ты молчишь или ты грустишь
   Потеряв мечту простую
   Нить не соединить, не найти слова
   Не понять любовь земную.
  
  
   Теперь мы вступаем попеременно, то она, то я, снова она, снова я, словно соревнуясь, пока не сливаемся в два голоса:
  
  
   Из рук листок календаря холодный вырвет ветер
   Куда теперь отправлюсь я, кто сможет мне ответить
   А дождь косой бьёт по щекам и ветер завывает
   Назад отрезан путь, а там, что там - никто не знает.
  
   Душа, что же ты молчишь или ты грустишь
   Потеряв мечту простую
   Нить не соединить, не найти слова
   Не понять любовь земную. [5]
  
  
   Мы закончили, и ребята сидели с пустыми взглядами, погрузившись в себя. Да, эта песня действительно берёт за душу. Наконец все отмерли, и Крис сказал:
  
   - А про демонов знаешь песню?
  
   - Знаю одну, но она такая... корявая, что ли.
  
   - Всё равно спой.
  
  
   Я хотел но не мог летать
   Не мог от земли оторваться
   Я мечтал облака достать
   Но что то мешало подняться
  
   Понять не мог я никак
   В чём дело откуда страх
   Что держит меня на дне
   Но вдруг понял
   Демон во мне
   Демон во мне
   Демон во мне
  
   И меня захватил
   Этот демон
   Демон во мне
  
   И сказал я себе, решай
   Нельзя расставаться с мечтою
   И иди за ней не страшась
   Но сказал мне демон: нет стой!
  
   Я сменил на гнев свой страх
   Я понял так жить не по мне
   Лицом к лицу
   На убой подлецу
   И сдался, умер
   Демон во мне
   Демон во мне
  
   И от света мечты
   Нет уже темноты
   И растаял демон во мне
   Демон во мне растял
   Демон во мне[6]
  
  
   - Интересная песня. - Улыбнулся Крис.
  
   - Ну, я предупреждал, что она не ахти какая. Подожди, - я вдруг кое-что вспомнил и повернулся к сестре, - ты же знаешь какую-то песню про демона, название я забыл. Точно, ты же часто её напевала. Споёшь?
  
   - Нет. Извини, Крис, в другой раз.
  
   - Почему? Она сложная?
  
   - Нет. Сказала - потом, значит потом. - Лекса резко встала и вышла из комнаты.
  
   - Я что-то не то сказал? - Спросил меня Крис.
  
   - Нет, друг, ты здесь не причём. Просто дайте ей время прийти в себя после случившегося.
  
   - Мы понимаем.
  
   - А мне кажется, что не стоило Лексе срываться на Криса. Да, её сегодня напугали, да, она пережила несколько неприятных моментов, но ведь ничего страшного не случилось. - Киль пожал плечами. А он, оказывается, циник.
  
   - Ты не понимаешь. - Покачал я головой. - Дело не в том, что случилось. Дело в том, что всё это уже было.
  
   - Что??! - Слаженный вопль Криса и Риана вероятно слышала вся башня.
  
   - В прошлый раз она не отделалась испугом, пролежав две недели в больнице. Даже я, её брат, два месяца не мог к ней прикасаться. Потом она постепенно отошла, но не забыла. Саша до сих пор сторонится мужчин, хотя прошло уже два года.
  
   - Алекс, скажи... - Замялся Крис, но всё же продолжил. - Они, те другие... её изнасиловали?
  
   - Крис, спроси её сам. Я не буду ничего говорить сверх того, что сказал. Я хотел, чтобы вы поняли, почему её сейчас сложно. И Крис, если она расскажет, значит доверяет. И дай-то боги, если именно ты поможешь ей снова начать доверять мужчинам...
  
  
   Примечания:
   [1] - "Песенка весёлого некроманта". Народное творчество
   [2] - "Луч солнца золотого". Бременские музыканты
   [3] - "Вампир". Ария
   [4] - "Некромант". АмбреллА
   [5] - "Душа". Тина Кароль и Олег Гаврилюк
   [6] - "Демон во мне". Witch (Метт Олсен)
  
  
   Продолжение следует...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"