Благодарности за помощь в составлении Справки: al103 - переводы и поиск информации, а так же консультации по культуре, географии и некоторым особенностям Японии, автору напрочь неизвестным.
1. Тсучимикадо. (История фамилии и клана в настоящей Японии читаем тут. (И опять говорим спасибо al103, любезно поделившегося ссылкой))
Время существования: более 500 лет.
Статус: клан - лидер Круга Экзорцистов Японии.
Статусность: сильнейший клан Японии, считается гарантом-посредником в дипломатии
Особенности политики: Выбрали себе роль защиты простых людей "на местах". Большинство кланеров интегрированы в штат полиции Японии, в неофициальных отделах по борьбе с не-человеческими угрозами. В отличии от многих других кланов не держаться за "традиционность" - ходят в европейской одежде, активно используют новейшую технику и стрелковое оружие. Есть подтвержденный выход на армию, вплоть до задействования тяжелого вооружения.
Особенности силы: считаются сильными магами, но не выставляют способности напоказ. Известная родовая способность - барьерные техники на бумажных или других печатях.
2. Амакава.
Время существования: более 500 лет.
Статус: на грани уничтожения (1 известный представитель, не дееспособен (официально))
Статусность: уважаемый, опасный, методы борьбы с аякаси, используемые в клане, считаются противоречивыми в других кланах.
Особенности политики: последние 50 лет - изоляция и затворничество.
Особенности силы: слабые как классические маги, родовая способность - "паром света". Известны, как укротители сильных аякаси, которых заставляли сражаться за себя. Самый сильный ударный юнит - кошка-демон. Известны как выдающиеся артефакторы.
3. Джингуджи.
Время существования: чуть более 100 лет.
Статус: самый большой и динамически развивающийся клан.
Статусность: напоказ игнорируется всеми кланами, кроме Тсучимикадо. Выскочки, не знающие своего места, однако, набравшие столько силы, что в прямой конфликт вступать никто не хочет.
Особенности политики: открытость и безразличие в выборе средств и способов достижения цели. Принимает отверженных членов других кланов, гайдзинов и ищет активно ищет "самородков" среди простых людей. В какой-то мере даже публично о себе заявляет, добавляя рекламы рекламы через средства массовой информации и Интернет. До недавнего времени не обладали реальными рычагами во внутренней политики Японии, но после формирования Социального Комитета двадцать лет назад, реализуют свое влияние и в этой сфере.
Особенности силы: Ранее считались слабыми и не имеющими собственных особенностей. Теперь, благодаря последовательной политики получения знаний любыми средствами - совершенно разносторонне "одаренный" клан. Но единого стиля или родовых знаний нет. Кроме того, все члены клана используют стрелковое оружие, применяя в том числе и артефактные боеприпасы.
Группы деятельности клана-корпорации Джингуджи:
1. Добыча амулетного сырья (для этого нужно много пусть и самых слабых, но магов). Канада, Австралия, страны ЮВА и Океания, в основном.
2. Предоставление магических услуг - страны третьего мира и Япония. Обычно это или защита территории, или поиск чего-либо магического/магией, либо исполнение более специфических задач (вроде поиска "диких" детей-магов или квалифицированное сопровождение археологов в места типа Египетских гробниц - туда без магов лучше не соваться).
3. Потоковое изготовление простых амулетов (на "материально" основе) и простых артефактов (предмет + резидентное заклятие).
4. Крупная морская логистика - клан владеет несколькими судами для обеспечения собственных и заказных нужд.
5. Поставки продовольствия. Является посредником-импортером для ряда продуктов - например, канадского зерна. Объемы, конечно, не сравнятся с NYK Line, но "на жизнь хватает".
6. Стройматериалы и строительство - ветка, "выросшая" от сбора маг-сырья. Древесина, в том числе редких пород, цемент и т.д. - все производства вне Японии.
7. Изготовление и торговля сопутствующими товарами - сувенирами, мебелью, фруктами и т.п. - "ветка" организованная параллельно строительной точно так же.
8. Туристический бизнес в Океании - несколько "нативных" курортных зон на островах с соответствующей "обвязкой" инфраструктурой. (в правительстве знали, кому давать остров - от Джи ожидает "поднятие" инфраструктуры до полноценного курорта, не сразу, конечно).
9. Мелкие (пока?) "сопутствующие" дочерние организации и компании: IT-группа, PR-группа, сеть оптово-розничных магазинов, склады, юридическая контора, уникальная консалтинговая компания, ориентированная на подготовку магов к добыче/производству чего-либо...
4. Кагамимори (или Зеркальщики, если в русской транскрипции)
Время существования: более 500 лет.
Статус: третий по силе клан
Статусность: выбрали себе нишу мико и жрецов.
Особенности политики: Стараются не выходить за рамки "храмовой" работы. Возможно, выполняют роль разведки и контрразведки при клане Тсучимикадо. Из-за работы Амакава с аякаси, до потери дееспособности последними, находились в политических противниках.
Особенности силы: Специализируются на выявлении и уничтожении аякаси без физической формы, а так же выявление и лечении одержимых и находящихся под управлением ментальных заклятий. Клановая способность - запечатывать что угодно во что угодно, но предпочитают зеркала.
5. Джибашири.
Время существования: около 450 лет.
Статус: уничтожен (есть наследник боковой ветви, которая [ветвь] вышла из клана до его уничтожения. Пребывает под печатью. Клановые техники полностью утрачены)
Статусность: Теперь нет. Все дееспособные члены клана уничтожены.
Особенности политики: Теперь нет. Ранее - убийцы и наемники, с другими кланами сотрудничали за деньги, предпочитая контракты с оплатой союзам. Так же прославились резней упорядоченных поселений аякаси (как враждебных, так и мирных) с последующим грабежом. Во время после 2 мировой войны, воспользовавшись свалившимся на страну вообще и экзорцистов в частности хаосом, начали нападать на анклавы других экзорцистов, "перешли границу дозволенного" и ввязались в конфликт "против всех".
Особенности силы: ранее были признанными силовиками, предпочитая прямой контакт и удар лоб-в-лоб. Продвинутые метательные техники. Магия земли.
6. Якоин. - магия разума, детективы от экзорцистов, могут предугадывать движения и вычислять события.
7. Камисакура. - колдуны, сильнейший по личным силам членов клан, самовыпилились дабы не устроить БП
8. Когецу. - ассассины и медики, пострадали и фрагментировались во 2ю мировую, обе ветви в упадке (не ясно фрагментировались по специализации или по какой другой причине)
9. Ходжо. - молнии/электричество, доэксперементировались до взрыва уничтожившего цитадель клана вмести со всем (или большинством) клана.
10. Карасу. - мечники, выпились об Кьюби в Эдо-период
11. Хомура. - элементализм огня, фрагментировались во время ВМВ, в отличие от Когецу клан это не перенес и прекратил существование
12. Хираги. - элементализм воздуха, потеряли сильнейших, втч главу клана во время общекланового удара на тему закрытия Адских Врат в период Сенгоку Джидай. С тех пор пребывают в упадке ибо сильных экзорцистов не рождается.
II. Персонажи и семьи
Старшая ветвь семьи Джингуджи клана Джингуджи
Куэс Джингуджи
Мерухи Джингуджи - мать Куэс
Младшая ветвь семьи Джингуджи клана Джингуджи
- Шигуро Джингуджи [бывший (переведен в Токио в конце 2005 года) начальник регионального офиса Социального Комитета, название должности: Социальный Контролер]
Старшая (и единственная) ветвь семьи Амакава клана Амакава
Юто Амакава, наследник клана, глава клана Амакава
- мать Юто
- отец Юто
Генноске (Ген) Амакава- дед Юто (отцовская линия)
Савако Амакава - бабушка Юты (отцовская линия)
Семья Кузаки
Ринко Кузаки - [соседка и подруга Юто, живет в соседнем доме]
Цукиро Кузаки - мать Ринко [фрилансер]
Кузаки (имя неизвестно) - отец Ринко [менеджер по работе с недвижимостью]
- Фугурума Дофу (или просто До) (Фугура-Майоби)- дух письма, специалист по пересылке информации и предметов. Может быть использована как мобильный инвентарь [уточнение - не просить ничего достать во время еды!!!].
- Сидзука (Мизучи, она же змея, она же Богиня рек)
- Мидзуну Такахаси - аякаси-морская черепаха - парень Ами, третий из тройки водных демонов Амакава.
- Ами - аякаси-богомол
- Хикари Гото (Пачи) - аякаси-осьминог, морской демон
- Юми (Юмико) - аякаси-древесный демон
- "внештатный демон" Харухи Хирано - девушка-человек, девушка Пачи
Отель Шинтакамия - в каноне Куэс остановилась там.
Школы:
Младшая Школа Торью города Такамия
- Директор Хироси (Имя неизвестно)
- учитель физики старших классов Мидзуки Рино
- учитель химии старших классов
Средняя Школа Торью города Такамия
Старшей Школа Торью города Такамия
Университеты:
Государственный Политехнический Университет города Такамия
- Кафедра Точного машиностроения.
-- Завкафедры Горо (Имя неизвестно)
- Кафедра прикладной Аэродинамики и авиационной техники.
Социальный комитет [под управлением Джингуджи]:
- [должность/ранг: Социальный Контролер] (должность директора регионального филиала)
-- Суговара Коуджи
- [должность/ранг: Социальный Инспектор]
-- [отдел социального Контроля семей, неполных семей и несовершеннолетних, имеющих магический дар]
--- Иширо Сейдзура [должность:инспектор социального комитета]
-- [отдел обеспечения социальной безопасности] * то есть те, кто "подчищают" ситуации после встреч обычных людей и аякаси/магов + обнаружение аякаси в городах.
--- Микуру Судзухара [первая должность: штатный психолог, вторая должность: инспектор социальной безопасности]
--- (имя не известно) Кабураги - куратор безопасности Куэс в Такамии (канон) [имеет ранг на 1 ниже Суговары Коуджи: боец группы номер 4 по боевому противодействию. Временно переведен в Региональный офис Такамия в 2012 году]
-- Тоя Фудзисаки - [должность:зам. командира боевой группы (7-ки) номер 3.] зам. начальника 3-й группы по боевому противодействию.
Полиция города Такамия:
Главное полицейское управление города.
- Отдел расследования преступлений, произведённых или связанных с оккультными целями, а также ритуальными или магическим действиями (он же неофициально "Мистический" отдел). [Закрыт в начале октября 2007 года]
-- Тодоки Тсучимикадо - начальник отдела/боевой группы Тсучимикадо в Такамии
--- Минако (фамилия неизвестна) - нач. хоз. части, секретарь, боевик
--- Ямомото (фамилия неизвестна) - боевик
- Отдел расследования бытовых преступлений, краж и мошенничества. (он же неофициально просто "бытовой" или "по мелким и бытовым")
-- (имя неизвестно) Мидзухара - начальник отдела
Полицейский участок 27. [Зона ответственности - рабочий квартал]
- (фамилия и имя неизвестны) - Начальник участка (прозвищя МБ или Маленький Босс - из-за роста и должности)
-- Исида Рино - патрульный
-- Ая Судзухи - патрульная
IV. Населенные пункты и географические объекты.
город Такамия [прототип "там" город Хиконе: можно считать, что градообразующим в этом мире стал не городок возле замка Хиконе, а городок почтовой станции Такамия(карта Острова)(карта Хиконе)(фотографии реального ланшафта)]
город Ноихара (3 деревни, объединенные в поселение городского типа)
V. Работа кеккен-гекай (родовой способности, силы крови, наследственного умения) Внедрение изменяющего света (оно же Паром Света)
1. Что такое "Паром света"?
- Это не-магическая способность, присущая клану Амакава, позволяющая менять свойства веществ как в физическом, так и в магическом смысле в пределах природы этого вещества.
2. Как такой эффект происходит на материальном уровне?
- Паром не трогает атомы и не может делать химические реакции. Точнее, после изменения суперпозиции в атомов в веществе или предмете, реакция может пойти, но это уже будет "само". Думаю, стоит сделать еще одно ограничение, и решить, что в материале изменяются только расстояния, сопоставимые с длинной самой молекулы. Таким образом, керосин из нефти просто касанием Юто добыть не сможет, а вот сделать алмаз из угля - вполне.Еще один момент: паром не _меняет_ состав атомов, значит, если вещество заведомо не может иметь такие свойства, например, кусок железа - сверхпроводимость, то и паром его не сможет сделать.
3. Как такой эффект происходит на магическом уровне?
- С магией та же хрень. Амулеты из дерева можно сделать из дерева и, может быть, янтаря, для каменных придется искать камень или в крайнем случа песок или бетон, и так далее. Например, я писал, что амулет молнии нельзя сделать из куска стали. Для него в норме требуется 6 пород дерева и кое-какие ингредиенты. То есть паром позволит запилить такой амулет из 1 куска дерева, но кусок пластика не подойдет.
4. Как влияет качество исходного материала на возможность его обработки?
- "Паром" - объемная техника. "Задирая" материалу одно свойство, зачастую другое свойство тому же материалу уже не задрать. Выручают многослойные композиты. Как это работает: ветку дуба и ветку рябины можно сделать одинаково прочными. При этом железное дерево более прочным сделать тяжело, но до прочности железного дерева дотянуть можно почти любую не съеденную сапрофитами древесину. То есть три ветки будут идентичны по прочности, но стоит нам добавить в ветвь накопители магии - и вуаля, их в железнодеревянную влезет на 25% больше, чем в дуб под паромом, и на 50% чем в рябину. Это к тому, что если для амулета из палочки нам достаточно что бы 25% дерева были накопителями - разницы между ветками по прежднему не будет, а если 75% - то уже будет, рябина точно отпадает.
5. Можно ли снять "паром" с предмета?
- Только разрушив предмет. Предел "прочности" "парома" находится где-то между 10 и 30% в зависимости от свойств материала: на потерю массы, на деформацию первоначальной формы. В живой ткани при регенерации/замене клеток благодаря "точности" биологических процессов, проводящих этот процесс, паром обычно не повреждается. Единственным исключением являются биоткани самого носителя генома Амакава: с них паром спонтанно спадает, чем сильнее он, тем быстрее. Однако изменения, которые паром единовременно необратимо внес косвенным образом (вроде разрядки зарядов на глиальных "белых" клетках Головного Мозга = потеря долговременной памяти) остаются.
6. Как пользуется носитель генома своей способностью?
А) По типу внедрения:
А.1 В режиме "глаз" - юзер видит "световые линии", налагаемые на объект в виде трехмерного рисунка. В таком режиме пользователь произвольно выбирает область налагания, и может делать многослойные мономатериальные композиты и схемы (пример - "очки" детектор магии)
А.2 В режиме "на ощущениях" - юзер отрешается с помощью медитативной техники/под влиянием угрозы жизни и проводит улучшение предмета не видя линий, просто пытаясь достичь косвенного результата. В таком режиме пользователь не выбирает объем применения, "паром" самостоятельно произвольно охватывает нужный объем предмета/ткани. Более одного изменения на один мономатериальный объект не наложит/для композитов - одно изменение на один материал. Более в режиме "на ощущениях" никакой "паром" на тот же предмет более не ложится. По параметру изменения "на ощущениях" могут быть варианты:
- А.2.1 Получить конкретное изменение на параметр (мана - электрический преобразователь).
- А.2.2 Улучшение какой-то характеристики предмета до максимума (сверхпроводимость керамики)
- А.2.3 Поиск и улучшение "необходимой" или "желаемой" компоненты для предмета/вещества.
А.3 Спонтанно. Спонтанный режим - неконтролируемое воздействие "паромом" на окружающую среду, начиная от предметов и заканчивая людьми. Как и у других владельцев "кеккен гекая", вне зависимости от клана, способность самопроизвольно может производить воздействия на предметы. Это происходит, если: предмет находится близко (в зоне около 1 метра от носителя генома) в течении суток и более, если предмет в течении нескольких месяцев подвергается воздействию регулярно. Изменения обычно затрагивают участок около 1 метра во все стороны от носителя. Направление спонтанного изменения зависит от настроения носителя. Изменение может никак не проявится вообще (но материал или предмет приобретает все негативные черты парома типа разрушения при деформации или удалении части массы). Защита - предварительно внести любым способом паромные изменения в часто соприкасаемые предметы... и людей/не людей.
7.Клятва Амакава на основе парома-на-ощущениях:
7.0. Историческая реконструкция: ...причины первого "приручения" баканеко кланом Амакава можно легко вычислить, если наложить запись о первом применении "клятвы" на исторические события участников Круга Экзорцистов. Оно совпадает по таймлайну с началом "великой чистки" в Японии, когда Круг выбил нафиг всех демонов из городов и более-менее крупных деревень и их окрестностей, загнав в горы остатки самых умных. Видимо, Амакава выпнули участвовать в общем "крестовом походе" - и попытка приручения то ли просто случайное совпадение применения генома в одной из множества драк с аякаси (сомневаюсь, что амулетчики часто дрались до того), то ли, наоборот - спонтанный эксперимент на подвернувшимся подходящем объекте, попытка оградить от участившихся смертей основной состав клана...
7.1. Когда клятва дается, если юнит думает поперек клятвы (типа не желает всем сердцем следовать словам, а думает "ну сейчас я скажу так, а потом-то"), то клятва ломает ему мозги. Необратимо, ибо паром.
7.2. Получивший клятву юнит более не может изменить свое мнение в некоторых вопросах: например, на предложение предать клятву последует волна внутреннего протеста, и чем дальше - тем сильнее. Заодно при наложении клятвы Амакава может "подтянуть" еще какую-нибудь характеристику, типа сосредоточенности и аналитики, которая опять же остается в том же "перекошенном" положении. Это бонус клятвы, и для некоторых аякаси он как сыр для вороны - перевешивает все минусы служения.
7.3. Из 2 следует, что мега - просветлившийся аякаси для клана становится бесполезен, ибо его личность настолько прогрессирует, что ему ничего не стоит обойти клятву совершенно официально или наоборот по непониманию - ибо он мыслит на другом уровне. Таких Амакава абсолютно добровольно отпускали. Думаю, их набиралось штук этак три за триста с хвостиком лет. Еще отпускались юниты у которых возникал пси-конфликт между полученной установкой и подспудными стремлениями. Что бы не сошли с ума, проще отпустить. Это при том, что на отпущенных паром все равно остался (то есть отпускание есть просто приказ "жить своим умом до особого распоряжения"), и, выцепив их, можно "попросить по старой дружбе разок" - наверняка не откажут)
1. "Мистический дом", оно же "Сокрытое" - магическая техника принадлежности земля-вода-воздух (можно заливать в "питание" ману этих стихий или универсальную) предстваляте из себя комплексную технику свертки участка пространства вместе с захваченными выборочно (по желанию оператора) живыми существами. Эта энергоемкая техника как бы "копирует" все неживые объекты и растения (и грибы, видимо, тоже), создавая под пологом применения неотличимый визуально и органолептический пейзаж. Размер техники зависит от личной силы создателя и энергии доступных накопителей.
Отличительные особенности:
- Оператор остается "снаружи" от техники.
- Оператор вынужден оставаться на одном месте.
- Оператор воспринимает весь внутренний объем техники своим сверчувством, потому что техника до некоторой степени есть отражение образа в его сознании. Оператор может обратится к любому живому существу внутри техники.
- Техника считает неразрушимой изнутри, если не знать/найти "точку свертки".
- Снаружи техника разрушается нарушением транса оператора.
Техника применяется для:
- Организации засадных нападений, полностью экранируя бой от внешнего мира
- Маскировать засаду внутри
- Если место оператора занимает артефакт, то для длительного сокрытия чего-либо.
2. Обнаружение и пеленг магических проявлений.
2.1 Базовая аурная сенсорика: пассивная способность аякаси и магов определять наличие поблизости (без вектора) другой источник магии (обычно - полностью развернутая аура). Так или иначе присуще всем магам и некоторым обычным людям. Без гена, кодирующего эту способность, магом быть нельзя.
2.2 Активное сканирование: группа заклинаний, которые пользователь накладывает на одну из групп органов чувств (обычно - глаза) добиваясь получения чувствительности данного органа в спектре излучения магии. Позволяет засечь не только пользователей магии но и резидентные заклинания и амулеты, если в последних есть энергия. Преимущество - векторное обнаружение. Недостаток: слабая чувствительность.
2.3 Селективный барьер (селективный фильтр) - прерогатива клана Тсучимикаги. При срабатывании посылает сигнал о пересечении/не дает пройти через барьер/иное действие. Принцип неизвестен (т.к. клановая способность).
2.4 Амулетный поиск: есть вещества - магические проводники с хорошей проводимостью. Такое вещество начинает активно поглощать паразитное излучение маны даже при самой свернутой ауре. Далее в амулете обычно присутствует эффектор: начиная от обычной световой индикации и кончая ловушками (магическая мина).
3. Статус Секретности - постановление ООН от 1947 года.
Как вообще получилось, что в мире, имеющим существенное количество существ, не вписывающихся ни в классическую биологию, ни в физиологию, ни даже в физику, само знание о том, что они существуют, оказалось для обычных людей под запретом? Хороший вопрос! Хотя сейчас в официальных трудах по истории сверхъестественного и магии фигурирует утверждение, что ситуация, официально поименованная ООН в 1947 году как "Статус секретности", стала результатом объединенных усилий экзорцистов и магов разных стран и народов по прямому сокращение численности проявлений сверхъестественного в нашем мире, даже двенадцатилетнему ребенку понятно - это явно не так. "Мы так усердно истребляли демонов, что люди про них забыли. Так пусть же и дальше не вспоминают". Бредово звучит, верно? Но, как говорят в хоккее - "заиграно". Тем более, в этом представлении, как и в любой другой хорошей лжи, есть существенная доля правды... (c) Второй том, выдержка из архива - 2
Статус секретности магии - это же не бойцовский клуб) Говорить можно, можно учиться на мага, можно иметь официальную должность, сайт, даже колдовать можно. Просто нельзя делать это публично - что бы были доказательства. Причем магам это нужно чуть ли не больше, чем правительствам - только еще одной все-мировой истерии "аааа, калдуны среди нас!!!111адинадин жечь-жечь" не хватает)
Потому и контроль над трафиком в БМА. Потому за Куэс, которая маг-единичка, ходит куратор, что бы подчищать следы и разбирать жалобы: как в манге "это был взрыв газа" :) Кстати и сам документ про статус совершенно официально лежит в архиве ООН :)
Еще не рекомендуется выкладывать методички/практически пособия - то, по чему можно научится самому. Узнал про себя, что маг? Ищи выход на каких там "экстарсенсов" и "обучаю колдунству", которые все под контролем кланов/родов/полиции/спецслужб - а дальше - предложение. Ну или коробочка-блокиратор, что бы случайно не съели (как вариант - "обрезание" от Тсучимикадо в Японии - и аналоги в других странах) - если не хочешь поработать на серьезных дядей))
VIII. Классификация Аякаси по версии клана Джингуджи (с примерами):