Пионтек Вячеслав Алексеевич : другие произведения.

Бестолковая филисофия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   (глава первая)
  
  1
  В этой книге, которую проще назвать дневником, я не утверждаю каких либо теорий и ни хочу доказать чего либо ни себе ни другим, в ней только память моих личных переживаний. Здесь нет дат и нет логической последовательности, все как один день. Первоначальная задумка: просто что-либо писать, вдруг потом пригодится. Назвал же "бестолковой философией" по причине того, что всю это считаю глупостью, и нужна она, скорее всего, только мне. А кто будет читать, так посмеются или погрустят, кому как вздумается.
  
  2
  ...
  море,
  где твои берега?
  в море ветер
  несет облака,
  встала радуга,
  призрачный мост
  в мир несбывшихся
  юности грез,
  с причалов
  уходят
  в твои корабли.
  и по небу летят
  журавли.
  
  небо - море,
  где твои берега?
  аэропорты
  твои острова,
  самолеты
  твои корабли,
  стаи птиц,
  рыб косяки,
  облака
  ветер гонит,
  гроза,
  будет шторм,
  упадет на нас небо
  дождем,
  смоет грязь,
  небо - зеркало,
  вот мы идем.
  
  3
  Когда я засыпаю, я знаю, что я сплю, и далее во сне действую в соответствии с обстановкой. Там (во сне) я могу, если надо, воевать, и летать, и заниматься сексом. И до того это классно.
  
  4
  1 октября 20.00 по Москве поезд 69 вагон 5 Полина Семеновна с Верой уезжают в Германию. Саша садится в Ачинске через три часа, письмо передал через маму. Значит, не увидимся никогда. Немцы уезжают из России, оставляя здесь только могилы, да и их тоже бы увезли, если могли. Россия распадается, как труп. Что вырастет на её месте, полынь и крапива? Нации смешиваются. Русские девушки выходят замуж за азербайджанцев, грузин, таджиков. Кровосмешение. Дети рождаются в основном больные. Видел одного мальчика лет пяти, полукровка, бегает по двору босиком, глаза дикие как у варвара.
  
  5
  Если хочешь отомстить свом обидчикам, приди к ним на праздник, нажрись как свинья и заблюй стол. Вчера со мной так случилось. Пришли к друзьям на день варенья. Стол ломился от деликатесов.
  Вот люди живут!
  Начали с шампанского, продолжили водкой. Закусывал осетром. Прелесть. Танцевали. Потом опять выпивали, не помню что. Было классно. Но все вышло наружу.
  Не надо было мешать напитки, гавнюк. До этого хорошими друзьями были. Надеюсь такими и останемся.
  
  6
  1 сентября 11.30 Малый концертный зал 3-летие Русского знамени, сколько знакомых лиц, люди всех цветов радуги вместе, и как не задуматься о высоком, о вечном, о бренном, о себе.
  
  7
  Открывал Фестиваль казачьей песни в г. Железногорске, была казачья мать Александра Заруба, как всегда плакала. И что мне в этой лицемерной старухе?
  Вручил грамоты ансамблям от имена атамана, именно тем которые мне понравились. Девок нацеловался всласть. Мне и Светлане все понравилось, заказали кассету с концертом.
  
  8
  Мысль материальна. Ученые уже доказали, что окружающий нас материальный мир по своей природе является волнами. Так можно додуматься, что я всего лишь сон Бога, к тому же ужасный сон. Но Господи, пожалуйста, не просыпайся!
  
  9
  "Высшие формы нервной деятельности наиболее сложны и кажутся весьма удаленными от первичной генетическое памяти". Во, какие вумные мысли приходят, когда читаешь заумные книги.
  
  10
  Жопа не пушка, унитаз не разорвет.
  
  11
  Эти рога мне достались по наследству от дедушки.
  
  12
  У. Берроуз. "Криминалистика - одна из немногих профессий, где клиент покупает чужую удачу". Стр. 136.
  Если клиентом считать истца, тогда его удача складывается из ошибок ответчика. Если наоборот, клиент ответчик, тогда его удача: ошибки следствия плюс профессионализм адвоката.
  
  13
  У. Берроуз. "Содомия стара как человеческий род" стр. 145.
  Народная присказка: "Шарик Жучку пялит раком, что стесняться им собакам"!
  Человек эволюционирует культурно, техногенно и возможно физиологически, только медленно, но сексом занимается, как и 100000 лет назад. Это уже единственное, что его роднит с природой. А к вопросу, кого пялить, это личный выбор каждого, главное, что бы стоял. А если не стоит, то подставляй.
  
  14
  Если человек описывает свою жизнь, значит, он так борется со смертью.
  
  15
  Заметил две формы детского поведения: проявление беззаботной радости и любви, или беспечность, лень, хулиганство, злоба, агрессивность. Во второй больше.
  
  16
  Вот, бабочка,
  что пьет нектар один лишь день,
  и то счастливей человека.
  Сегодня молодой, а завтра старый пень,
  и жизнь как день, не дольше века.
  
  17
  Бывает, что человек мне нравится, а секс с ним плохой, с другим секс хороший, но человек так себе, другой нравится и секса хочу, но боюсь разочароваться или его разочаровать.
  
  18
  Ф. Ницше: "Кто учитель до мозга костей, тот относится серьёзно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, - даже к самому себе".
  Я же к самому себе видимо отношусь не очень серьёзно, склад характера у меня такой. Поэтому и страдает моя личная жизнь, за то ученики не жаловались. Мая ошибка в том, поздно понял, что серьёзный пример самый правильный.
  
  19
  Ф. Ницше: "Бесчестнее всего люди относятся к своему Богу: он не смеет грешить".
  Если ты веришь в своего Бога и ходишь в церковь, будь правдив до конца и исполняй, что от тебя просит твой Бог. Если же ты неуверен в своей вере к нему, то не оскорбляй его своим присутствием, есть более достойные его внимания. Ищи свой путь.
  Ищущий человек обретет находку, идущий, дойдет до цели. Средства всегда оправдывают цель, потому что, какие средства, такова и цель.
  Семен мне сказал: "Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас"! Надо спросить его, что он имел в виду. Ему то не на что жаловаться. Хотя, как знать?
  
  20
  Ф. Ницше: "Любовь к одному есть варварство: ибо она осуществляется в ущерб всем остальным. Также и любовь к Богу".
  Я согласен. Я люблю всех.
  
  21
  Ф. Ницше: "В мирной обстановке воинственный человек нападает на самого себя".
  Маюсь от безделья, побил бы сам себя, или пойду кого-нибудь попрошу.
  
  22
  Ф. Ницше: "Стать зрелым мужем - это значит обрести ту серьёзность, которою обладал в детстве, во время игр".
  В детстве я больше играл в казаков-разбойников, бегал с друзьями по крышам, прятался в подвалах, лазил по деревьям. Военные игры во все времена являются самыми серьезными, и занимают только серьёзных мужей.
  
  23
  Я мужчина в полном расцвете сил, хоть куда, хоть чем, хоть с кем.
  
  24
  Ф. Ницше: "Не то, что ты оболгал меня, потрясло меня, а то, что я больше не верю тебе".
  Меня это еще больше потрясло, потому что, лгущий не верит мне.
  
  25
  Ф. Ницше: "Бесчеловечно благословлять там, где тебя благословляют". Лучше промолчите и уйдите, что бы последнее слово осталось за вами. А проклявший, этого слова не услышит, так как Вы ушли.
  
  26
  Ф. Ницше: "В конце концов, мы любим наше собственное вожделение, а не предмет его".
  Я бы хотел по-другому...
  
  27
  Ф. Ницше: "Поэты бесстыдны по отношению к своим переживаниям: они эксплуатируют их".
  Я скажу ещё хуже, те, которым платят за их переживания в стихотворной форме, проститутки, а которые не за деньги переживают, а за идею, - шлюхи. Мне денег не дают, но я бы взял. Сам поэт.
  
  28
  "Что есть надежда? Дева наслажденья.
  Чудовище, что нас ласкает, не любя!
  Ты все ей отдаешь, но без благодаренья
  Она бросает, молодость, тебя".
   Ш. Петефи
  
  Надежда, коварный обманщик,
  мечта за гранью бытия,
  навязчивая идея,
  переходящая в болезнь рассудка,
  вместо того, что бы тешить себя,
  и обманывать, успокаивая других,
  чем совершаешь еще большее преступление,
  порви с ней всякие связи,
  взгляни на мир глазами мужества,
  крикни всем так,
  что бы голос правды разорвал твою тесную грудь,
  и тогда ты поймешь,
  в чем настоящая ценность человеческой жизни.
  
  29
  Смотрел "Сало" Пазолини: "Истоки любого величия на земле всегда обагрялись кровью", "Без кровопролития нет прошения", "Все средства хороши в достижении наслаждения", "Различные странности и отклонения, все это составляет принцип удовольствия. Дух утонченности. Да именно дух утонченности" и т.д. Старые шлюхи, воображая себя вершителями судьбы, ведут свои жертвы по темным коридорам своего извращенного воображения. Один мой знакомый, старый педик, однажды сказал, что мечтает умереть на огромном хую. "Изощренный разврат, это тоже что и положение палача и жертвы".
  
  30
  Я несчастлив среди несчастья, и никто меня не убедит, что в этом мире полного дерьма, вранья, войны, болезней и смерти кто-нибудь может быть счастливым! А Вы счастливы в этой жизни?! Значит Вы все подонки!
  
  31
  
  Быть безучастным горю, не видеть зла?
  Людское море, где проповедь добра?
  
  32
  Витек Лугарев мне написал: "Говорят, ты на секс-диете, и твой бизнес прет в гору? Подставляю"!
  Я ответил: "Да уж, лучше бы отпёрли".
  
  33
  НЛО, Снежный человек, Лохнеское чудовище, черти и прочее - ВЫДУМКИ. За 30 лет сознательной жизни ничего подобного не видел и надеюсь, что до белой горячки не доживу.
  
  34
  Читаю газеты и блевать хочется. Лож, лож, лож. Вытер бы задницу, да в полиграфии свинца много. А свою попу я люблю.
  
  35
  К постоянному вытиранию и попа привыкает.
  
  
  36
  "Пропасть между знанием и умением, быть может, больше, а также страшнее, чем думают: возможно, что могущий в высшем смысле, т.е. творящий, должен быть незнающим, - тогда как с другой стороны научным открытиям, подобным открытиям Дарвина, пожалуй, даже способствует известная узость, сухость и расточительность, словом, нечто английское". Ф.Ницше
  В наше время в России пропасть между знанием и умением еще больше и страшнее уже только потому, что на работу после 35 лет не берут, кроме как разнорабочим или грузчиком, опять таки, если здоровье позволяет, а места дворников все заняты по блату. В обычный магазин, продавцом импортной обуви, своей то уже не шьем, все импортное, принимают до 25 - 30 лет, с высшим образованием, с опытом работы. Устраивался на работу в одну фирму, в отделе кадров сказали, что я буду делать с мальчиками, которым 20-25 лет. Хотел ответить, что трахать их буду, но просто ушел. Противно. Сложилось впечатление, что она набрала мальчиков в эскорт услуги. Действительно, труд рабское дело. Но рабы сами стремятся быть господами, даже в малом ущемляя ближнего. Но где она сука будет когда состарится, и никому не будет нужна? Об этом она подумала?
  Как я далеко отошел от мира, наверное, уже не догоню.
  
  37
  Мои глаза темного цвета, в них отражается все, на что они смотрят.
  Моя душа прозрачная, сквозь неё видно все, на что смотришь.
  
  38
  Не знаю, дошел или не дошел до ручки. Мне казалось, что иду вверх, пригляделся, спускаюсь под откос. Может повернуть на 90 градусов и обойти эту гору вокруг.
  
  39
  Пятница, пил пиво. В субботу болела голова, весь день лежал и читал Ф. Ницше. В воскресенье опять пил, но водку. Понедельник с утра опять болела голова. Сел читать Ф. Ницше. Позвали в баню лечиться. Напарился, напился пива. Вторник с утра болел. В обед поехал в Красноярск. Встретил Лёху Ивлева. Вместе напились водки. Пришла его жинка, и Лёху сдуло спать. Мы сели пить с ней. Потом на силу добрался домой. Среда, ужасно болел, превозмогая головную боль. Теперь лежу, читаю Ф. Ницше. В головной боли мы похожи.
  
  40
  "Умственное опошление одного народа уравнивается тем, что ум другого становится глубже". Ф. Ницше.
  Закон сохранения вещества. Если русский народ поглупел, то интересно за счет какого народа. То-то китайцы во многих отношениях активнее стали.
  
  41
  Прочитал, что наше Солнце движется к созвездию Геркулеса, а с ним и наша планета. Россия в новом тысячелетии вошла в знак зодиака Водолей, а мне всё более кажется в созвездие "пиво-водка лей", или пиздюлей.
  
  42
  Что во мне есть хорошее, я и сам не знаю. А что плохое, никому не скажу!
  
  43
  Чем обязана Россия евреям? - Многим, хорошим и дурным. В первую очередь, они сделали всю историю России, обогатили культуру, философию, медицину, образование, сделали все по образу и подобию своему. В конечном итоге, развалили и разорили как Хазарию. Они хорошие артисты в спектакле жизни. Именно слово "хорошие" приставка ко всем их профессиям, но не "великие". Великие созидают, а не разрушают, питают, а не кормятся, таких мало. Все, что мы у них называем пороками, является силой их нации.
  
  44
  Вечером, после ужина лежим на кровати, как два обожравшихся тюленя.
  Спрашиваю, что будем делать, то или это. Отвечает: "У-г-у"! Говорю: "Скажи да или нет". Ответ: "У-г-у"! Нет, ты скажи, да или нет, или нет да, или нет нет, или, да да. Ответ: "У-г-у"! Значит спокойной ночи!
  
  45
  "Люди знатной породы чувствуют себя мерилом ценностей, они не нуждаются в одобрении, они говорят: "что вредно для меня, то вредно само по себе", они сознают себя тем, что вообще только и дает достоинство вещам, они созидают ценности. Они чтут все, что знают в себе, - такая мораль есть самопрославление".
  Далее Ф.Ницше не прав. Наши великие новые русские и еврейские магнаты, испытывая чувства избытка, мощи, счастья высокого напряжения, сознания своего богатства, не готовы дарить и раздавать, они не помогают несчастным, но только в корыстных целях, чтобы показать, какие они добренькие, и чтобы несчастные злые мужики не пошли на них с вилами как на волков. Стремясь к власти, они обманывают своих соплеменников, находясь у власти, они распродают страну китайцам, немцам, американцам и иным инопланетянам, за взятки. Когда их разоблачают, они бросаются в бега, их ловят, но не могут поймать, потому что тоже получают взятки. А на месте тех, кто сбежал, сидят новые "избранники народа", куют свое счастье. В Китае взятка приравнивается к предательству Родины и карается публичным расстрелом. Вот это демократия!
  
  46
  Записал на компьютер программу искусственного разума. Учу её думать как я. Сопротивляется, пытается учить меня жизни, но уже хочет заняться со мной сексом.
  
  47
  В чем причина образования глубокой пропасти непонимания между двумя людьми еще недавно бывшими близкими. Усталость друг от друга, перенасыщенность чувств, желание найти что-то лучше и интереснее, нечистоплотность одного по отношению к другому. Но это опять таки следствия, признаки пропасти. Здесь уже не может спасти честность, уговоры о взаимной полезности, о необходимости быть вместе, когда этой необходимости уже нет. Они просто не могут выносить друг друга. Благо и святость превратились в желчь и зло. Даже при осознании этого зла, душа неспособна сопротивляться. Разлука становится благом, спасающим душу, потому-то пришло время, идти дальше.
  Но человек не может оставаться один. Даже в одиночестве он придумывает себе друга. Душа скорбит в одиночестве. Где скитается родственная с ней душа? В каких краях?
  Высший инстинкт - влечение к другому, подобному тебе. Вы можете быть разными внешне, но чтобы понимать и терпеть друг друга, нужно думать и чувствовать одинаково. Это и будет любовь, неописуемая полнота счастья, страсть и неутолимая жажда, влекущая души к наслаждению, поднимающая их по ступеням совершенства.
  В этом нет никакой грязи, в этом святость отношений, святость чувства. Кто способен оскорбить любовь, только мертвый душой.
  
  48
  В субботу были в гостях у Ф. и В. Замечательные своим немецким гостеприимством и порядком люди. С 20.00 до полуночи сидели за столом, пили по очереди белое вино, водку, виски, водку, изредка переносили беседу с сигаретами на лестничную площадку. Потом помню, на десерт наступила тошнота. В 1.30 вырубился. Проснулся в прекрасном расположении на диване. Хорошая компания и хорошая выпивка способствуют оздоровлению духа.
  
  49
  Одни люди находят спасение в служении Богу, другие в служении близким. Это равнозначные и правильные пути. Любить и быть любимым. Каждый этого хочет и добивается своими методами.
  
  50
  - Jak panu smakuja potrawy?
  - O, potrawy jest bardzo smaczna!
  - Як пану смакуё потравы?
  - О, потравы ест бардзо смачна!
  - Нравятся ли пану блюда?
  - О, блюда очень вкусные!
  
  51
  Ф. Ницше. "Всякая философия скрывает в свою очередь некую философию; всякое мнение - некое убежище, всякое слово - некую маску".
  Словами мы выражаем свои чувства, желания, просьбы и требования, но главное под ними стараемся скрыть свой истинный облик, при этом, не зная сами себя. Слово наша маска, рукой не заслониться от правды. Любое мнение есть оправдание. Оправдываясь, мы ищем истину, и, не находя, выдумываем её.
  
  52
  Ф. Ницше. "Философ: это человек, который постоянно переживает необыкновенные вещи, видит, слышит, подозревает их, надеется на них, грезит о них; которого его собственные мысли поражают как бы извне, как бы сверху и снизу, как привычные для него события и грозовые удары; который, может быть, сам представляет собою грозовую тучу, чреватую новыми молниями; это роковой человек, постоянно окруженный громом, грохотом и треском и всякими жутями".
  Это определение я дал бы и поэту.
  
  53
  Чего не хватает в современной поэзии? Музыки! Музыки, которая присутствует у Пушкина, Лермонтова, Жуковского, Ломоносова, Гёте, Байрона, у поэтов ушедшего века: Ахматовой, Цветаевой, Маяковского, Есенина, Блока, Заболоцкого, Высоцкого! В поэзии годится музыка Баха, Чайковского, Шостаковича, Моцарта! Каждый стих должен звучать как последняя струна Паганини! Где взять звуки, которыми уже спели, где взять инструменты, на которых уже сыграли? Наши души расстроились, они бескрылые. Мы пищим как птенцы в гнездах, боясь вывалиться и разбиться. Наши голоса бессильны содрогнуть мир. Нужно не карканье ворон над падалью, не молитвенный шепот, а гром, трубы Иерихона, иначе поглотят нас: равнодушие, пьяный смех и безмолвие смерти. Пусть будут: мысль Вашими крыльями, а слова - острыми мечами, поражающими врагов!
  
  54
  В состояние сна я вхожу очень быстро. Все удивляются, как я так могу? Открываю секрет. Нужно только расслабиться и ни о чем не думать.
  
  55
  Пишущие: писатели, поэты, философы выставляют на показ свои тайные мысли. Кто читает, тот и судья, а жизнь приводит приговор в исполнение - посмертная слава.
  
  56
  Купил печенье, принес домой, развернул, кругленькое такое, и на нем звезда Давида. Даже есть страшно. Дима попробовал, и сказал, что обычное, рассыпчатое, вкусное.
  Лож и яд так же бывают сладкими.
  
  57
  "Нельзя насытиться миром. Я остаюсь ненасытным. Даже в своем возрасте я продолжаю поиски формы и языка, которым можно описать мир". Чеслав Милош
  К языкам у меня нет особого стремления, по сути я недоучка. Но хотелось бы говорить на таком языке, который бы понимали все.
  58
  
  Люди шли на выборы как овцы к пустым кормушкам. Глупый обман, а главное все его понимают, но вопреки здравому смыслу, идут и голосуют, может быть надеются, что еще можно исправить. Нет, нельзя ничего исправить, с момента сотворения мира.
  Еще вчера на кухне за бутылкой водки ругали власть, депутатов.
  Вы все думаете как я, но почему не делаете, как думаете?
  Мы живем в железобетонном муравейнике.
  Нам как больному подают воду по трубам и электричество по проводам,
  И если завтра нас захотят убить, просто вырубят свет, перекроют воду, и мы умрем от жажды и запаха собственного гавна. Потом нас будут жрать черви, но нам уже все по хрену. Вопрос: "Если мы так живем и терпим сейчас, значит нам уже все по хрену"?
  
  59
  
  Никто не верит в смерть лично для себя. Отсюда рождается вера.
  
  60
  
  "Женские руки, женское терпение способны даже муки ада превратить в розовый бутон". Юкио Мисима "Маркиза де Сад"
  Читал, что в Раю нет разделения на мужчин и женщин, там все как ангелы. Если в Аду есть женщины, то это Рай.
  
  61
  
  "Поразительная способность - презирать то, чего не можешь даже вообразить". Юкио Мисима "Маркиза де Сад" Отсюда вытекает ненависть к другим национальностям, к иному образу мышления, образу жизни: к гомосексуалистам, фашистам, евреям, москалям, тараканам, инопланетянам.
  Кого же мы тогда любим? Еврея, фашиста, гомосексуалиста, москаля, таракана, инопланетянина в самом себе.
  
  62
  
  "... Итак, господа, великая борьба германского народа вступила в новую стадию. Красная угроза искоренена, и наш бульдозер провалился в ровную и просторную долину". Юкио Мисима "Мой друг Гитлер"
  Пророческие слова. История российского народа, в последнее время, показала, что наш бульдозер, или может он и не наш, а вражий, тоже провалился вместе с нами. Только в этой долине скалы, пламя, боль, стоны и смерть, это пропасть Ада. Одно радует, лично я Ада не боюсь. А другие, невинные, они всего лишь дрова для исторической топки. Еще раз повторю чьи-то слова: "История человечества, это история войн". Миллионы людей, живших до нас, погибли от руки человека-убийцы. Как мы вспоминаем эти миллионы? Братской могилой, памятником безымянному солдату, а чаще, никак. Мы с ними и не знакомы, и переживаем только за себя. А если бы болели душой за всех? Тогда, наверное, не было бы войн. Люди создали бы светлую, добрую цивилизацию, сделали много открытий, расселились на нескольких планетах и т.д. и т.п., все, что написано фантастами и снято в фильмах на фабриках грез.
  Утопия, как город Солнца. Войны, боль, голод, болезни, смерть - вот двигатель прогресса, путь к светлому будущему! Только борьба заставляет такое ленивое животное как человек жить.
  Два мнения, и оба имеют место. Каждый сам решит, на чьей он стороне.
  
  
  63
  
  "Моя родина - тишина, моя пища - молчание. Я сижу в своем имени, как гребец в лодке. Не могу заснуть, так тебя ненавижу". М. Павич "Хазарский словарь"
  Когда смотрю на образ Будды, мне хочется быть таким же спокойным и молчаливым, потому что только так можно увидеть и понять мир, но не жить в нем, и не насладиться этой жизнью.
  
  64
  
  Любой поэт - философ,
  но мысли его не прочны,
  и рвутся как облака,
  разодранные ветром правды.
  Себя я помню,
  как в первый раз однажды,
  чуть засыпая,
  сочинил четыре строчки.
  Читать стихи,
  не то, что сочинять,
  А начитаешься,
  так сам начнешь писать...
  
  65
  
  Когда в твоих глазах небесных
  погаснет луч последний солнца,
  последняя возникнет строчка,
  которая осколком мысли
  умчится в бесконечность.
  С тобою будет Вечность,
  мой друг и мой поэт.
  
  66
  
  В храмах каждый день молятся, а мир между людьми не приходит. Желать и делать во многом разные вещи.
  
  67
  
  - Была тема, когда мы говорили о том, можем ли мы признать свой страх. А вот чего вы боитесь. Конечно, я понимаю, что мало кто скажет, чего он боится больше всего остального. Хотя мне бы хотелось услышать хотя бы один правдивый ответ.
  
  - Очень трудный вопрос, для любого человека. Трудность состоит в признании собственных страхов. Это как исповедь. В обыденной ситуации человек не чувствует страха, не думает о страхе, он приходит к нему внезапно.
  Мы все боимся рассказать всю правду посторонним людям, а уж тем более близким. Как один сказал, что боится признаться в своих грехах перед Богом, ему стыдно смотреть ему в глаза. Что ж, это уже шаг к раскаянию. Но оно необходимо только тогда, когда хочешь примериться.
  Когда я исповедовался в церкви перед священником, стоя на коленях, я плакал. Слезы лились из моих глаз рекой. Мне было страшно и больно и за себя, делающего зло, и за тех, кто мне причинил зло. Но все-таки это было не так сильно страшно и больно, как может быть. Я думал, что примирю свою совесть с Богом. Эта исповедь не принесла мне успокоения. Я ошибся. Мириться нужно с теми, с кем поссорился.
  Страх, сознаться в своих поступках перед своими родными и друзьями. Он нас преследует с детства: от простой боязни наказания за шалость, до серьезных проступков. Если кто-то совершает преступление, то есть действие, нарушающее права других, так же боится наказания, но надеется избежать его, или хотя бы на снисхождение судей.
  Я больше не исповедуюсь и не признаюсь, но не потому, что я считаю свои поступки плохими, а потому что оскорблю других своим признанием, они меня осудят, и в этом я уверен. Они думают и живут по-другому. Я потеряю друзей и родных, но возможно приобрету других.
  Самый большой страх, это страх потери любимого человека, потому что, потеряв любовь, теряешь самого себя. Кажется что, жизнь не имеет больше смысла. Только смерть может успокоить боль. Но это не так!
  Самый светлый ангел, потеряв власть на небесах, а главное потеряв любовь своего Отца, испытал не только страх и боль, но и отчаяние, ненависть, злобу...
  И я боюсь, что меня не поймут, оттолкнут, и в сердце у меня останется только зло, потому что зло рождает зло.
  Страх перед смертью, это страх потери. Страх боли, это тоже страх потери свободы. В 14 лет, чтобы не бояться темноты, я вошел в нее, стал ее изучать. Чтобы не бояться смерти и не брезговать мертвыми, я пошел на кладбище, в морг и там переборол свои детские страхи.
  Страх это уже есть несвобода. Он сковывает, забирает силу и волю. Приходится жить со своими страхами и мучиться от осознания, что ничего нельзя изменить.
  Можно. СТАНЬ САМ СВОИМ СТРАХОМ!
  И все-таки, чего боюсь я? Я боюсь СМЕРТИ, именно смерти, небытия, забвения. Это несправедливо! Это меня бесит! Я не желаю быть винтиком в других руках, подчиняться не своей, а чужой воле! И хотя наверняка я проиграю бой со смертью, я не встречу ее как овца убийцу, я вгрызусь ей в глотку ..., потому что Я ХОЧУ ЖИТЬ ВЕЧНО! Этого хочет каждый человек, каждое животное борется за свою жизнь, к этому стремится любая цивилизация, любая система.
  Даже обессиленный и скованный смертью, я не сдамся ни Богу, ни Сатане. За гранью жизни я сам стану ДЬЯВОЛОМ, пусть даже и мертвым!
  
  68
  
  - а вы также продали душу своему богу и взамен ничего не получили.
  - нам дана вечная жизнь!
  - а разве ее у вас кто-то отнимал?
  
  69
  
  "На днях одна очень хорошая знакомая мне сказала: "Если хочешь изменить мир, начни с себя"! Да, любого человека можно убедить поменять свое поведение, образ жизни, принудить силой не совершать проступков, а, в крайнем случае, изолировать от общества в больнице или тюрьме. Но изменить себя человек может только сам, добровольно, осознанно! Но далеко не всем это под силу!"
  Автор "Такой же, как все..."
  
  70
  
  Ты не тот, кем себя представляешь, ты тот, что делаешь!
  
  71
  
  "Что такое сон? Что вообще представляют из себя наши сны? Другой, потусторонний мир, наполненный своими жильцами, и где мы можем бывать только во сне и по смерти? Или это всего лишь химические процессы в голове, плоды моего воспаленного разума? Не верю, что способность мыслить, переживать, любить есть всего лишь реакция веществ. Если бы молекула или атом умели думать, то были самыми совершенными созданиями во вселенной, и человечество бессмысленно. Представляю! Как у Саймака, колесники. Или, я муравейник, сложенный из мусора миллиардами живых существ, которые во мне и живут. Нейроны, кровяные клетки, микробы, и кто там еще? А, глисты, наверное? Бр-р-р-р! Новая чушь".
  Автор "Три дня отпуска"
  
  72
  Вчера убили моего друга. Возможно, своей жизнью он заслужил смерть, а его убийцы заслуживают две смерти.
  
  73
  
  Над собой смеемся, только тогда, когда смотрим в кривое зеркало.
  Над своими поступками смеемся, только тогда, когда слушаем юмориста на сцене.
  Других смешим, когда рассказываем анекдоты.
  Над нами смеются каждый день, но плачут над нами только тогда, когда мы умерли.
  
  74
   О некоторых лицах
  
  Как у ангелов светлые лица,
  Жизни заповедь льют свысока,
  Но в них вместо крови струится
  Горячая с желчью моча.
  
  75
   О мудаке и дураке
  
  Тот мудак, а этот глуп.
  В чем же их беда?
  Глупый от рожденья туп,
  А мудак - свинья.
  
  76
   О любви к книгам
  
  Читаю книги и умнею по часам,
  Но жесткий диск заполнен, и мой процессор хлам.
  
  77
  Смерть так сильно любит жизнь, что поедает ее ежесекундно.
  Это о тебе Ильюша. Ты так сильно любил жизнь, что сгорел в ней как лучинка. Мне сильно не хватает твоего маленького огонька в душном черном коридоре жизни.
  
  
   (Глава вторая)
  
  78
  Задал себе вопрос: "Чего больше всего боится человек, смерти или жизни"?
  Отвечаю: "Боится жизни, потому что только в ней умирает".
  
  79
  Не считаю себя добрым человеком, скорее всего злым. Я зол на самого себя. И я думаю, что злые люди больше всех остальных несчастны и страдают, и по-другому они не могут, это свойство их души.
  
  80
  По своему отношению к вере или безверию?!
  Я, как мне думается, верю во все, и как дурак, всем. Но, считаю, что вера в человеке сама по себе уже определяет дистанцию вокруг этого человека по отношению к окружающему его миру. Я же хочу иметь минимальную дистанцию ко всему и максимально близкие отношения со всем окружающим меня.
  
  81
  Во мне столько недостатков, многие из которых могли бы привести к моей гибели.
  
  82
  К примеру, если бы у меня был выбор, стать ангелом или демоном, я бы выбрал жизнь ангела, и это при моей большой симпатии к чертям!
  
  83
  Я часто примеряю на себе шкуру других людей. Это не всегда доставляет мне удовольствие.
  
  84
  Рождение новой жизни всегда вызывает во мне зависть. Я жутко хочу родиться и испытать все заново.
  
  85
  Я ненавижу воров. Меня дважды обворовывали. За воровство я готов убить.
  
  86
  Я редко поступал благоразумно, но всегда, как мне казалось, честно, и об этом никогда не жалею.
  Но, что такое благоразумие?
  Это когда хорошо другим, но не тебе. Поступая так, ты всегда будешь ущемлен. И это не честно по отношению к тебе.
  А как же другие?
  А им не интересно твое мнение, и их не волнует, что с тобой будет.
  
  87
  Если у меня и появляются враги, то это я сам их делаю. Еще хуже, я смеюсь над ними. Но все же, не знаю почему, некоторые из них находят причину помириться со мной.
  
  88
  Я так часто грыз себя, что зубы у моей совести совсем истерлись, и теперь получается только слегка покусываться.
  
  89
  Для меня грех в первую очередь это поступать плохо по отношению к себе: не учиться, не работать, не смотреть за одеждой и не ухаживать за своим телом. Человек, не уважающий и не любящий себя, не способен уважать и любить окружающих. Пример тому, современные бичи и близкие им обыватели. И хотя, я не испытываю к ним отвращение или ненависть, мне стыдно за человечество.
  
  90
  - Должны ли мы прощать обидчиков?
  - Наверное, да.
  - Почему?
  - Потому что порой и сами хотим, чтобы нас простили.
  
  91
  - Почему у меня нет влиятельных связей?
  - Наверное, потому что нет столько денег, что бы приобрести эти связи!
  
  92
  О своих вкусах к музыке.
  Я много чего пробовал на вкус. Иная музыка горькая, и от нее тяжко в животе, а другая приторно сладкая, и хочется пить горькую.
  
  93
  На днях копался в себе и находил только хорошее, даже выбросить что-либо жалко.
  Попробовал выбросить, стою, смотрю.
  Ни кто не подбирает.
  
  94
  Я вот тут думаю, что, скорее всего, это не я думаю, это в моей голове говорят ангелы и черти. Хорошо, что там коровы не мычат и собаки не лают.
  
  95
  У нас в Сибири, природа не знает золотой середины. Летом может быть жара, сменяющаяся проливными дождями, а зимой холодно, что можно задницу отморозить, и только ждешь лета. Но как я не выношу летом жару и духоту, особенно городскую. По мне лучше дождь и гроза.
  
  96
  Вчера снова копался в себе. Ничего плохого не нашел, только хорошее, даже есть замечательное. И все это хорошее и замечательное сложил в кучу, и слепил человека, как я задумал, по образу и подобию самого себя.
  Удивлен, он вообще на меня не похож!
  
  97
  Всю жизнь ищу идеал в людях, порой, кажется, что нашел его, восхищаюсь им, но когда заглядываю ему в душу, то вижу, что и он ищет свой идеал.
  
  98
  Хорошо, что жизнь неидеальна, и в этом она абсолютно бесконечна.
  
  99
  Я постоянно разочаровываюсь в людях, видимо я больше эгоист, чем думал. А как это, разочароваться в самом себе?
  
  100
  Мне всегда нравятся умные люди, и только в них я влюбляюсь.
  
  101
  Я хочу иметь такие чувства, чтобы смочь объять все, чтобы протянуть руку к небу и почувствовать тепло любой звезды.
  Но главное, хочу, даже на очень далеком расстоянии, чувствовать любимого человека, и радоваться с ним, когда ему хорошо, и разделять его печаль, когда ему плохо.
  
  102
  Я приму одиночество, но только на миг, и пусть этот миг будет сном, и когда я проснусь, я увижу лицо друга.
  
  103
  Тот, кто выбрал для себя одиночество, выбрал смерть при жизни. Такова цена аскетизма.
  
  104
  Есть много способов познания Бога, и самый лучший, это изучать природу.
  
  105
  Когда в тебе созрела жажда, ты начинаешь поглощать. И поглощаешь до тех пор, пока сам не становишься источником, из которого питаются другие.
  
  106
  Философия - наука, открывающая истины, некоторые из которых похожи на гнойники.
  
  107
  Я искал истину в Природе, в Боге, в Дьяволе, и теперь ищу ее в себе.
  
  108
  Я отбросил от себя все моральное, и стал жить без принципов. Теперь ни что не заслоняет мой взгляд.
  
  109
  Больше всего в жизни мне не хотелось взрослеть. В душе я остаюсь ребенком, и мне хочется разуться и бегать по лужам, лазить по деревьям и дергать девчонок за косички. Я плачу об ушедшем детстве, которым я не успел насладиться. Но мне его не жалко, так как оно было советским, хотя тогда этого ужаса я не понимал, как понял его сейчас.
  
  110
  Я замедлил свое старение, по крайней мере, лет на пятнадцать, и дальше буду всяко сопротивляться самому себе и жизни. Я не хочу быть батарейкой, из которой только сосут энергию, а потом выбрасывают, ни проводом, по которой эта энергия поступает к Богу, ни самим Богом, который зависит от своих батареек. Все мое естество сопротивляется, но удастся ли мне сорваться с этого крючка судьбы?
  
  111
  Героизм, это способность пожертвовать собой ради других людей в трудную для них минуту. Я не очень то приветствую героев, а тем более тех, которых они спасают. Эти сами создали свои проблемы, или стали жертвами чужих проблем.
  
  112
  Для меня героизм, это вспышка, разряд, даже взрыв способный изменить судьбу.
  
  113
  Противоположность герою, в положительном смысле, это развитая личность, способная предвидеть, а в экстренной ситуации предугадать развитие ситуации и предотвратить последствия. Это идеальный человек, из таких я знаю в истории...
  
  114
  Героизм это состояние проявленного насилия. Все герои жестоки, а иногда и крайне злые люди. Чистый добряк это меланхолик, он способен сострадать, но трус по натуре. Только холерик к одним по честному добр к другим беспощаден.
  
  115
  Великие люди все злые.
  
  116
  Если я и возвышенный человек, то моя высота чувств находится между грозовыми облаками и звездами. Одно будоражит мое сознание, и я чувствую силу, другое делает меня мыслящим человеком.
  Самое возвышенное для меня состояние, это перед грозой. Я чувствую, как вся природа на миг замолкает, как лучник натянул тетиву, и через миг порыв ветра и спущена стрела. Ветер, дождь, молнии и раскаты грома. А самое прекрасное, когда после буйства стихий, оживает природа: деревья стряхивают с себя влагу, снова поют птицы и в траве стрекочут кузнечики! Но больше всего я люблю смотреть на звезды.
  
  117
  Когда я вижу прекрасное, мне всегда хочется стать частью его.
  
  118
  Ф. Ницше "Каждой победе присуще презрение к жизни".
  Если победа привела к гибели, это поражение.
  "Цель победы - твоя жизнь, способ победы - твоя любовь к жизни". Так думал Люцифер.
  
  119
  Восторг, обычно тем, что не принадлежит тебе и не может принадлежать. Самим собой или своим имуществом не восторгаются, даже любовный восторг проходит, как опьянение, за которым следует похмелье.
  
  120
  Для того, чтобы чего-то добиться, необходимо этого сильно желать, а еще больше, делать все, чтобы достичь поставленной цели. Некоторые цели требуют огромных усилий и больших жертв. Они доступны только сильным личностям, таким как Чингисхан, Наполеон, Гитлер и Сталин. Да, чаще всего это тираны человечества. А небольшие цели требуют только личной жертвы.
  
  121
  Полгода назад умер мой друг.
  Он был не только моим другом.
  Сильно тяжело болел. Я и не ждал выздоровления, знал заранее, что умрет.
  Раньше думал, что боль утраты со временем притупляется, ошибся. Эта игла боли затупилась так, что по сердцу теперь колотит бревно.
  
  122
  Я не думаю, что к этому времени в своей жизни уже много пережил. Мое личное мало влияло на чужие переживания, только на близких, которым я и создаю больше огорчения чем радости. Чужие переживания наложились на меня как дорожки на винил, иногда при прослушивании их заедает. Что из меня сотворила жизнь, я знаю, а что будет дальше, не знаю.
  
  123
  Моя жажда славы равна моему самолюбию.
  
  124
  Тот, кто любит человека, всегда причиняет ему боль своей любовью и тем более требует от него чего-то невозможного.
  
  125
  Насколько серьезно нужно отнестись к человеку, чтобы полюбить его?
  Это самый сложный вопрос в моей жизни!
  
  126
  Овцы всегда боятся своего пастуха и его собак, но еще больше они боятся волка, поэтому и бегут за пастухом, который растит свое стадо только на убой.
  
  127
  Мы все являемся соучастниками одного великого дела, истории планета Земля.
  
  128
  Больше всего на свете я ценю свободу.
  
  Продолжение следует всегда...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"