Зачем палеокосмисты ищут «самодвижущийся, дивный город, блеском подобный огню или солнцу»
Михаил Ковбич
Николай Дорожкин
Тэги: нло, инопланетяне, палеоконтакт, религия
1-14-1350.jpg
Путешествие Рамы. Индийская вимана.
Неизвестный художник, 1650.
Музей Сан-Диего
Каждый, кто читал хотя бы начальные главы Библии, точнее книг Ветхого Завета, обращал внимание на одного из ближайших потомков Адама по имени Енох. О нем сказано, что прожил он всего 365 лет и Бог взял его. Канонический текст Библии этим ограничивается. Подробности приводятся в апокрифической (то есть не вошедшей в канонический текст) Славянской книге Еноха.
Два странных, невиданно высоких человека передали Еноху волю Бога: «Не бойся, не страшись. Сегодня ты вознесешься с нами на небо». Енох успел сказать сыновьям: «Я не знаю, куда иду и что ожидает меня». Летательный аппарат он описал как «облако», на котором, по миновании «воздуха», достиг «эфира». Оттуда Енох увидел на Земле «сокровища снегов и льдов», а в небе – «тьму, темнее земной».
Сопровождавшие Еноха ангелы за время полета показали ему строение Солнечной системы («круги, по которым светила проходят, как ветер, продвигаясь вперед с непостижимой быстротой и не имея дня остановки»), расчет путей Солнца, Луны... Обученный грамоте (интересно, какой?), прошедший курс наук по «небесным книгам», с записями своих впечатлений Енох через 60 дней был возвращен к сыновьям. «Люди смотрели и не понимали, как Енох был взят».
Подобная экспедиция изложена и в более древних, шумерско-вавилонских преданиях. В космический полет устремился царь Этана, тот самый, что правил 1500 лет. Вид Земли по мере удаления от нее был им описан в таких образах: «точно гора», «как лунный диск», «точно лепешка». Средство транспорта, которым пользовался Этана, названо «орлом». Правда, в отличие от Еноха Этана не решился долететь на «орле» до космических миров и вернулся, когда Земля исчезла из виду.
Второй библейский эпизод относится к временам иудейского царя Соломона Премудрого – это ХI–Х века до Р.Х. Пассажиром космического корабля стал пророк Илия, просветитель язычников, целитель, врач-реаниматолог. Илия был человеком очень необычных способностей: например, по его молитве жертвенный костер воспламенился без огнива и факела. О «космическом аппарате», на котором вознесся Илия, сказано кратко: «Колесница огненная и кони огненные». Таким увидел его ученик Илии, тоже врач и пророк Елисей.
В этих древнейших «космических репортажах» нет никаких технических подробностей: «облако», «орел», «колесница» – и все. Но в то же время присутствуют знания, вроде бы совсем несвойственные тем временам. Как совместить, например, шумерские представления о Земле (плоский круг под твердым небесным куполом) с впечатлениями Этаны, который в ходе полета видел Землю круглой и светящейся, «как лунный диск», и постепенно уменьшающейся вплоть до исчезновения из виду?
Обратите также внимание на то, что в Книге Еноха говорится о «тьме, темнее земной». Откуда эти знания в столь древние времена? Это невозможно объяснить ни фантазиями древних авторов, ни «поздними вставками» переводчиков и редакторов.
Этими вопросами занимается «палеокосмонавтика». По представлениям «палеокосмистов», наши предки могли в принципе контактировать с неизвестной высокоразвитой цивилизацией. И совсем не обязательно, что эта «сверхцивилизация» – внеземная. Разве не может быть, что и на Земле существовала когда-то космическая цивилизация, освоившая Солнечную систему? И это ее «облака», «орлы» и «огненные колесницы» навещали последующие поколения землян? Возможно, навещают и в наши дни…
В древнеиндийских эпосах, Махабхарате например, встречаются не только упоминания, но и описания «виманы» (небесного корабля): «...Посередине корабля тяжелый металлический ящик является источником силы. От этого ящика «сила» шла в две больших трубы, устроенных на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая тем корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть в воздухе, не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой...».
Есть и описание летающего города асуров из Рамаяны и той же Махабхараты: «Самодвижущийся, дивный город, блеском подобный огню или солнцу». Этот «город» мог взмывать в поднебесье, уходить в земные недра, совершать маневры в воздухе, погружаться в глубины моря». По этим описаниям современные инженеры делают чертежи и обнаруживают, что древние знали принцип реактивного движения!
Наиболее яркое, подробное, очень взволнованное описание дано в библейской книге Иезекииля. Это VI век до Р.Х. При чтении текста бросается в глаза растерянность и восторг очевидца грозного и величественного явления. Иезекиилю просто не с чем сравнивать то, что он видит. Отсюда и эти образы: «подобие четырех тварей», вид которых – как «вид горящих углей», «как вид лампад»; «колеса», такие, «как будто колесо находилось в колесе», и ободья их, которые «полны глаз», и «подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их», и «подобие престола», и «как бы подобие человека вверху на нем...».
Громадный летающий объект, казавшийся вначале «великим облаком», сопровождаемым «бурным ветром», «клубящимся огнем» с «сиянием вокруг него», позже сам Иезекииль назвал Славой Господней. Время от времени пророка призывали к Славе Господней посланники необычного вида: «...и увидел я: и вот подобие мужа, как бы огненное, и от чресл его и ниже, и от чресл его и выше – как бы сияние, как бы свет пламени».
Что касается самой Славы Господней, то многие инженеры, в том числе ракетчики, пробовали по библейским описаниям сделать рисунок или эскиз этого сооружения. Из их авторов известны, в частности, Ганс Г. Байер, Йозеф Ф. Блумрих (Национальное авиационно-космическое агентство США – NASA), Валерий Кукушкин, Вадим Чернобров (российская организация «Космопоиск»). Во многом их решения совпадают.
Получается, что за время своих контактов Иезекииль видел и собственно корабль («колесницу»), и ангар для его размещения и обслуживания («храм») – сложное многоярусное здание со многими помещениями, коридорами, лестницами, и – обитателей корабля и ангара («мужей» необычного вида).
Так что, как видите, взор человека извечно устремлен в космос. Мыслящая частица космоса – человек – стремится познать целое: всю Вселенную. Человеку нужен весь Мир.