Меня часто спрашивают, что такое любовь и существует ли она.
Отвечаю Любовь это инстинкт продолжения рода замаринованный в смеси ингредиентов, состоящей из плоти, культуры, предрассудков, моды, веры, спиртного, и шизофрении писателей и поэтов. А конечный продукт - как его приготовит хозяйка и как подаст его.
А если готовят вдвоём, то это называют взаимностью.
Да шучу я, шучу. А вообще в комментариях к стихам, там много о любви сказано.Не буду повторяться Желаю Вам любить и быть любимыми.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК. Пиденко А. Н.
Телефонный звонок и молчание.
Она старается разговорить того, кто на другом конце провода.
-Алло?
Кто это? Но не молчите, пожалуйста, я слышу ваше дыхание.
Ну, если не хотите отвечать, прощайте.
Скажите хотя бы одно слово на прощание.
Я вас знаю?
Вам, наверное, грустно, и вы хотите слышать чей-нибудь голос?
Постой!
Не уходи, прошу, побудь со мной.
Постой!
Через пространство, взявшись за руки с тобой.
Постой!
По проводам несёт надежду ангел неземной.
По проводам любви.
Постой!
Сквозь тучи, грады и дожди.
Постой!
С проклятием земной любви.
С тобой!
С тобой на край самой земли.
Постой! Не уходи постой.
Постой!
Рождённая, моей мечтой.
Постой!
Хочу услышать голос твой. Судьбы.
Постой!
Нам не преграды океаны и моря.
Постой!
За диском вертится земля.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи ( продолжение под звук телефона).
Постой! Не уходи, прошу, побудь со мной.
С тобой!
Через пространство, взявшись за руки. Постой!
Несёт надежду ангел неземной, сон мой.
По проводам любви.
(далее следует голос девушки). Еле слышно.**********************
Прощайте!
Где ты, тот, что живет в полночных моих снах?
Проснись и оживи в моих земных мечтах.
Дай знак, незримый друг мой или враг.
По проводам любви.
Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи
16 октября 2006г.
ТАК УГОДНО БОГУ. Пиденко А.Н.
В земном раю в плену у тени сада,
Под звон воды, что льётся как завес.
Спустилась наземь нежная прохлада,
В объятья снов Амур сошёл с небес.
Испив воды, достал он лук и стрелы.
Проснулись души в предчувствии беды.
Любовь зажглась испепеляя тело,
И обронила горькие плоды.
Наверно ты сошла с ума безвинно рано,
Иль яд вошёл с проклятьем сатаны?
То лунным камнем в омуты обмана,
То рай с небес стучится в твои сны.
Безмерно ангел ранил твою душу,
Прохладой осени калил твои мосты,
И путы грёз в пылу судьбы нарушил,
Не там связал он нить твоей мечты.
Наверно он не тот, кого хотела.
Наверно ты не та, кто в его снах.
Так что ж в такт дышите вы, в чём же дело?
Наверно Богу так угодно в небесах.
-А могут ли нравиться недостатки в человеке?
-Ещё как. Превращают в изюминку, дорисовывают в
фантазиях, что желанно и вот претендент на вторую
половину!
Июль 2004г.
ТА, ЧТО УКРАЛА СЧАСТЬЕ. Пиденко А. Н.
Она смотрела в темноту,
Что тишину в ветвях качала,
И выла, выла на Луну,
Ту, что любовь её украла.
Луна жила в его глазах,
В ночах холодных согревала
И затмевала вечный страх,
К нему, сквозь мглу навстречу звала.
Но вспышка выстрела в ночи
Её смела огнём картечным,
Она покинула зрачки
И скрылась на небе извечном.
И как проклятие на зов,
Она с высот не отвечала,
Лишь в полнолуние без слов,
С небес о мщении взывала.
А ты лишь шёл своей тропой,
В которой нет конца, начала,
Взглянув в лицо твоё с враждой,
Она в безумстве зарычала.
Да кто ты? Одинокий волк!
Земной попутчик по несчастью!
И лишь в глазах твоих была,
Та, что украла её счастье.
-Да?! Что может написать одинокий поэт в Международный
женский день? Правильно, разве что об одинокой волчице.
-А думает ли одинокая женщина ставшая на тропу мести
о последствиях?
-Слава Богу, что женщина вообще думать не может.
Если бы она умела думать, давным-давно наступил бы конец
света. Умение думать это недостаток мужчин. Горе от ума читал?
Женщина чувствует сердцем, ощущает как прорицательница
И аккуратненько так управляет умными мужчинами.
Да и в конце концов для кого мужчины так петушатся надевая
умную маску. Именно для тех, кто их дёргает за ниточки инстинктов.
Не выдавая своё лидерство, спрятавшись за широкими спинами,
они и делают историю
-А феминистки?
-Феминистка это просто дура, которая для собственной рекламы
пытается показать, что она умеет думать особенно за кого-то.
Из таких, получаются прекрасные стервы, но плохие тёщи и свекрови.
-А что было потом с героями?
-А дальше или смерть, или любовь, каждый сам для себя придумает концовку.
-Как ты придумал этот сюжет, ведь он достаточно сложный и весь из тонких намёков?
-Просто у меня великолепная наблюдательность и нестандартное мышление. Нужно было придумать почему собаки и волки воют на луну, что же их в ней привлекает.
Ну мало даже придумать и объяснить, почему это происходит, надо еще и заняться режиссурой и создать некий жизненный сюжет, на основе которого можно и рассказать о их жизни, вызвать к ним сострадание и заставить полюбить героев.
-Да, я согласен, без любви в этом мире пресно и неинтересно. А как вообще можешь объяснить, как рождался этот сюжет?
-Я представил себе волка, они как правило выходят на охоту ночью.
А потом рассмотрел глаза своих собачек, у них в глазах отражался любой источник света. Ну, а в лесу, что там за свет может быть кроме Луны? Она являлась талисманом ночных охотников, их идолом их знаком, благодаря которому они видели друг друга издалека в ночи.
-А другие звери думали, что отражение в их глазах это просто Луна?
Может было и так, но моя задача, как мастера сюжета, создать некий микро фильм, со сплошной недосказанностью, и возможной вариацией концовки от полного ХЕППИ ЭНДА до глупой Шекспировской трагедии.
-А почему она бросилась на одинокого волка, у него ведь была та же Луна в глазах?
-А кто сказал, что это был волк и почему ты считаешь , что она бросилась. В том и фокус, что каждый выберет для себя приемлемый для его совести и сознания конец. И отдать должное будет ругать автора, за то, что он не разжевал концовку, за то, что ему приходится думать и выбирать, а в буквальном смысле становиться соавтором.
А соавторы, не забывают своих подельников и того, что сами же, наваяли в своём жаждущем познаний мозгу.
-Но многие ведь не смогут понять сюжет, из-за сложности, как быть с ними?
-для этого нужно желание познать и привыкание к стилю автора, то есть, если человеку понравится хоть что-то, тогда он попытается разобраться и заинтересоваться. Поэтому здесь без рекламы не обойтись.
-И что нужно заказывать рекламу?
-Да нет, для меня это не по карману. Просто наш рассказ в прозе о стихотворении и является той подсказкой к пониманию и замыслам автора. Той рекламой и визитной карточкой. А проще говоря, путеводителем в страну психологической поэзии.
Ведь даже Пушкин в своё время был не понят, а мы потомки лишь позднее сами подстроились под его видение.
-Значит не пойдёт гора к Магомету, Магомет пойдёт к горе?
-Время и поиск нового, со временем сделают своё дело. Когда-то я не переносил на дух стихи, считал, что это пустое времяпровождение. А сейчас пишу их и тем счастлив. а ведь солому стелил где упасть или прилечь во многих местах, но только не возле куч со стихами и прозой!
8 марта 2006г.
СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ. Пиденко А.Н.
И вот он ей шаг навстречу,
Смятенье и страшный бред.
Ему бы кусочек удачи,
На душу бронежилет.
Ему бы холодное сердце,
Под тенью стеклянных фраз.
Ему бы стальные нервы,
Сквозь щель амбразуры глаз.
И в ужасе скачет ангел,
В желании дать совет.
В сердцах, в суматохе ищет,
Беспроигрышный билет.
Но он лишь готов раствориться,
В бокале как смертный яд.
И рад в никуда испариться,
И шанс свой забрать назад.
Но улыбнувшись смиренно,
Она вдруг коснулась его.
Ловушка замкнулась надменно,
В руках её сердце его.
Ему бы кусочек счастья,
С души снять надуманный бред.
Ему бы холодное сердце,
Не спешный ей дать ответ.
Но только лишь тень сомненья,
Накрыла проклятья плед.
У ангела как оказалось,
Счастливых билетов нет.
13 декабря 2004г.
СТРАНА ЛЮБВИ. Пиденко А.Н.
Страна любви, как ночь темна,
Лишь звёзды светят и луна.
Здесь время, данное с небес,
Имеет только счастья вес.
Здесь запах, цвет и белый свет,
Пьянят и манят словно бред.
Здесь в крылья просится душа
И жизнь как сказка хороша.
Здесь в целом мире ты и я.
И ложе из цветов Земля.
Здесь рай мечты и таинств плед,
И ты забыла слово "НЕТ".
Но время, данное на вес,
Несётся как безумный бес.
И только полночь срок пробьёт,
Твой принц лишь туфельку найдёт.
21 августа 2005г.
СТАРОЕ КИНО. Пиденко А. Н.
-А можешь покуситься на святая-святых, на Борисовну,
имя даже называть боюсь?
-Ну, хорошо проанализируем, кто такая Борисовна и
о чём поёт. Самые известные песни были, о слухах про неё,
и о её жизни. Примадонне давно пора уйти красиво,
но без лебединой песни не уйдёшь. Лебединая песня,
это как последняя затяжка сигареты, перед тем как бросит курить,
или последняя доза наркотика реальной славы.
-А что потом?
-Суп с котом! Свято место пусто не бывает, половина Москвы
красавиц с компьютерными голосками стоят на лыжах и ждут
забега к трону примадонны. Все с нетерпением ждут, когда она
будет распята на кресте и станет виртуальной легендой эпохи
свергнутых коммунистов.
Песня должна быть целиком из штампов, ибо это песня о ушедшем,
о памяти о нём. Она должна быть и новой и в то же время, как бы, из
прошлого и о прошлом. И так текст, для песни, или наживка для золотой рыбки.