Петров Сергио : другие произведения.

Моё перерождение в зомби

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Моё перерождение в зомби или как выжить простому зомби среди зомби апокалипсиса.

  Запись в дневнике, журнал.
  Воспоминание
  
  
  
  Когда я переродился в зомби, то по началу не понял, что происходит, так как перед глазами мелькали какие-то линии значки и непонятные кружочки, ну а сдобрено это всё было хорошей порцией иероглифов. Пока я офигевал от зрительных галлюцинаций вокруг меня всё пришло в движение, и толпа таких же, как и я зомби поднималась на строительном лифте из какого-то глубокого подвала. Усилием воли я подавил все рвущиеся вопросы, и продолжал стоять так же неподвижно, как и все зомби с которыми я поднимался навстречу неизвестности. В первую очередь надо было как-то убрать всю эту мешанину, что была у меня заместо интерфейса - о том, что я, скорее всего, умер, я догадался почти сразу, так как никакое подсознание не могло организовать мне сон с такими графическими, осязательными и вкусовыми подробностями - иначе говоря зрелище было отвратным, воняло жутко, а во рту насрали не только кошки, но целая голубиная птицефабрика.
  Лифт поднимался неспешно, но разглядеть ничего особо не получилось, так как я был у самой стенки и дополнительного освещения никто не предлагал. От мгновенной неадекватной реакции меня удержало то, что нас на подъёмнике было набито как сельдей в бочку и руки у меня были прижаты к телу, с умными высказываниями так же не заладилось, так как при попытке что-то сказать у меня всегда выскакивала какая-то табличка с иероглифами, и я издавал только невнятное булькающее рычание, на которое, впрочем, никто не обратил никакого внимания. Полезным моментом моей неудачной попытки выматериться вслух стало то, что я наконец увидел значок курсора, на котором смог сконцентрировать внимание, и он не пропал, а чехарда таблиц и прочей мути замерла. Мысленно управляя курсором я водил им по краю видимого интерфейса и о чудо мне наконец попалось обозначение EN, на которое я сразу же ткнул. Выскочила табличка на которой я нашёл иероглиф, очень отдалённо напоминающий Y в который радостно ткнул и ... и ничего не изменилось, кроме возврата в прежнее меню. Я повторил процедуру с EN, но ткнул в этот раз в соседнее окошко без этого обманчивого Y, на пять секунд всё вообще замерло, и я даже потерял способность двигаться, но зато интерфейс был на английском языке, который я худо-бедно мог понимать. Это была победа!
  Пока я разбирался с интерфейсом подъёмник давно добрался до поверхности и все мои соратники ломанулись через открытые створки, и я по сути дела остался на платформе один. Оглядевшись по сторонам я увидел и другие подъёмники с которых точно так же выбегали точно такие же зомби точно такого же отвратного вида, как и я. Двинувшись следом за очередной группой зомбаков, я потихоньку приводил в порядок интерфейс. То как он был организован вызывало желание помянуть недобрым словом консольщиков с их тремя кнопками на которые завязано вообще всё. Такие особенности, вкупе с иероглифами заставляли заподозрить, что вся эта фигня азиатского происхождения и я где-то возле Японии или около того - на китайские закорючки местное письмо походило меньше, но гарантировать я это не буду, так как не особо спец в этом вопросе.
  Спешить я не стал и держался на некотором отдалении, просматривая разные менюшки и убирая то, что мне не казалось актуальным в текущей ситуации и для передвижения по городу не требовалось.
  В наличии у меня была карта пощёлкав настройки которой я выяснил, что на на ней отображаются не все объекты, а только те, которые могу принести мне опыт в случае убийства - соответственно я сам и другие зомби на ней не отображались. Карта кстати была с туманом войны и всё что я не видел прямо перед собой тупо исчезало, но плюсом была функция запоминания и зоны где я уже был просто становились тёмно-серыми без видимых деталей. Я перенастроил карту на отображение всех объектов, и толпа зомби передо мной сразу забила весь экран карты множественными точками.
  Из интересного обнаружилось наличие у меня всех положенных каждой нормальной игре в жанре РПГ системы атрибутов. Там выяснилось, что я являюсь зомби второго ранга эволюционного развития и мой личный уровень равен пятому. Статы распределены не были, как и два таланта, которые я мог потратить на навыки, умения или способности. Таланты выдают каждый пятый уровень и на каждом эволюционном ранге, причём если при наборе уровней награда не меняется, то вот переход на новый эволюционный ранг давал огромное количество бонусов в зависимости от того сколько ты набил опыта перед переходом и на какой ранг переходишь. В моём случае это был жалкий пятый уровень и награду я получил самую маленькую из возможных. Перейди я на второй ранг на десятом уровне, то у меня был бы рост не на три, четыре единицы атрибутов и один талант, а не меньше пяти на каждый атрибут и десятка в зависимости от того по какой ветке я бы начал своё развитие. Впрочем, у моего варианта были и свои преимущества: достигнув десятого уровня я уже мог выбирать из большего числа вариантов развития и если справка не врала, то там я мог выбрать редкие и особые пути, отличавшиеся какими-либо необычными моментами от базовых, что можно было взять при переходе на десятый уровень на первом ранге. Логичный вопрос, а почему нельзя набить опыт и перейти сначала на второй эволюционный ранг, а потом только левел-апнуть десятый? Потому, что переход можно произвести только после того, как ты левел-апнул все свои уровни - атрибуты тратить при этом не обязательно, а вот дать системе увидеть твой реальный уровень придётся. Судя по всему, это сделано специально, так как есть подозрение, что фармить мобов начального уровня очень просто и таким макаром можно наколошматить много опыта и сразу же на втором эволюционном ранге открыть всяческие редкие и эпические пути эволюции, что являлось бы самым настоящим читом. В общем выбор получается такой: хочешь эпик развития - побеждай сильных врагов с меньшими статами и умениями, покажи, что ты достоин, а не просто тупой мачкин-задрот, которых обычно описывают в корейских и китайских новеллах и анимэшках, как "офигенно прошаристых и упорных(упоротых)" и которые зафармили сто, пятьсот кроликов и теперь побеждают тигров одной левой, чего разумеется никогда не случается в реальной жизни. Это явный элемент социальной пропаганды рассчитанный не на внешнего потребителя, а на тех простых работяг, которые вынуждены горбатиться на низкооплачиваемых работах и которым тупо не повезло попасть в престижный вуз и только из-за этого они получают меньше. В общем у азиатов есть своя специфика и я рад, что в данном случае все лазейки перекрыты и крутые вещи будут получать не задроты, а те, кто действительно может что-то изобразить.
  Статы у меня были следующие:
  Сила 15(базовый 5)
  Ловкость 18(базовый 5)
  Телосложение 21(базовый 5)
  Интеллект 130(базовый 50)
  Это были первичные атрибуты. Из первичных вытекали вторичные, которые порой являлись соединением пары основных:
  Сила определяла максимальный вес который я могу поднять и урон который я могу нанести, вкупе с телосложением она определяла параметр выносливости.
  Ловкость влияла на координацию напрямую, а в купе с телосложением и силой определяла длительность и скорость спринта. Также ловкость+телосложение+интеллект влияли на скорость реакции и прохождение нервных импульсов от мозга к конечностям, а перекаченный силач с мизером интеллекта был обречён заниматься перетаскиванием тяжестей, так как ни о каких сражениях с заторможенной до минимума реакцией речи не идёт.
  Телосложение влияло на количество очков жизни, определяло максимальный уровень силы и ловкости, что опять отсекало невменяемые билды персонажей с единицей в силе или ловкости: при определённом уровне телосложения и силы и неизменной и невысокой ловкости начинались накладываться штрафы и чем больше была разница в атрибутах, тем сильнее они оказывались.
  Интеллект влиял на скорость обработки информации, количество получаемого опыта, на вариативность развития. Совместно с телосложением влиял на параметр памяти, что в принципе логично - у голодного человека все мысли о еде, а ни о чём ином. Но самым важным мне показалось обнаруженное свойство:
  
  Разум игрока - вас не заботит ни прошлое, ни настоящее, ни будущее. Ни семья ни родные вас не тревожат, всё что вас заботит это Игра!
  
  Прочитав это вот я сразу же попытался вспомнить и родных и дом, и семью и ... и ничего, пустота. Единственное уверенность, что у меня это всё было. Но несмотря на подобное ощущение я не особо волновался, так как данное качество действовало безотказно.
  Возле каждого атрибута стояла шкала прокачки, что означало, что поднять их можно не только апом уровня, но и тупо выполнением действий, влияющих на них. Если много поднимать тяжестей или кого-то бить, то растёт сила. Если много бегать и что-то бросать, то соответственно ловкость. Телосложение очень просто поднимается едой, но упоровшись в неё вы потеряете и силу, и ловкость из-за штрафов. Интеллект растёт от интеллектуальных занятий наподобие чтения и всего прочего, что напрягает серое вещество. Итого вышло нечто среднее между Древними свитками первых редакций и Спорой - сама по себе напрашивается фраза, что я бы в такое поиграл, но, к сожалению, мне это предстоит опробовать на себе с полным погружением. Куда тратить таланты я пока не определился, так как неясно что вообще понадобится, а выбор был просто огромен.
  По вывескам вскоре стало ясно, что это всё-таки японамать, а не китайщина, но название города мне ничего не говорило, а отсутствие небоскрёбов намекало, что это совсем не центр деловой жизни страны. На горизонте так же ничего не отсвечивалось - в общем хрен его знает.
  По мере следования за толпой зомби я продвигался по городу и вскоре всё отчётливее стали слышны выстрелы, постепенно сливавшиеся в безостановочную какофонию, перемежающуюся взрывами гранат. Неприметное здание из которого выходили зомби было не одно такое и вскоре я понял, что дальнейшее продвижение станет слишком опасным и меня просто понесёт общим потоком в самый центр того зомби апокалипсиса, в котором я оказался. В общем я остановился перед следующим поворотом и начал искать хоть что-нибудь, что могло бы сойти за оружие, но поблизости ничего кроме магазина с автозапчастями я не обнаружил и решил разжиться каким-нибудь гаечным ключом или ещё чем-нибудь таким по увесистее.
  Осторожно разбив витрину и морщась от воплей сигнализации я перелез через препятствие и принялся за поиски подходящего инвентаря.
  
  
  ***
  
  - Хм...Не знаю насколько это аутентично, но разве в магазине автозапчастей должны продаваться садовые принадлежности? Или вот эта кирка, она точно тут по назначению лежит?
  Полазив ещё некоторое время и убедившись, что это всё, я разложил перед собой своё честно найденное добро: увесистый разводной ключ, набор шайб, набор подшипников разного калибра и кирку. Немного поколебавшись я всё же решился и перекинул два таланта на навыки полезные при метании предметов и в ближнем бою: твёрдая рука и меткий бросок. Из разложенного я сначала хотел убрать ключ, но потом подумал, что пусть будет, но не в качестве оружия, а как инструмент. Затем я проверил полученные навыки и как они на меня повлияли.
  Мысленно представив, что хочу попасть в стену прямо перед собой я резко метнул подшипник в стену.
  Раздавшийся грохот удара заставил меня подскочить на месте и уставиться на дырку, которую тот проделал, в достаточно хлипкой, как оказалось, стенке. Достав кирку я опробовал и рукопашку выбивая подшипник из стены.
  - Неплохо, очень неплохо - пожалуй моим основным оружием будут метательные снаряды. - Поглазев на развороченную стену я отправился в отдел с электро и электропневматическими инструментами, где добавил в свой набор зомби выживальщика биты для шуруповёртов и свёрла для дрелей.
  Когда я закончил мимо как раз прошагала очередная толпа сородичей и дождавшись, пока не покажется последний из них я метнул ему в голову уже опробованный подшипник.
  С влажным звуком он влетел в затылок, а зомби рухнул как подкошенный.
  
  Вы получили опыт:
  +50(базовое) за убийство зомби 1 уровня 2 ранга эволюции
  Штраф к очкам опыта за ту же расу
  - 50 очков опыта.
  Модификатор опыта базовый +интеллект х80
  Итого: получено опыта 80 единиц, до следующего уровня 1920 единиц опыта.
  
  - Гм...получается за убийство я буду получать столько опыта, сколько у меня база плюс модификатор и минус штраф?
  
  Ваша догадка верна
  Ваш интеллект +1
  
  - Ну ок, с этим всё понятно, но теперь лучше сменить прикид и переодеться в нормальные шмотки, а не ходить одетым вот в это всё кроваво рваное. Так и подобраться к людям будет проще и внешне из далека глядишь за своего сойду.
  
  Вы составили план
  Ваш интеллект +1
  Ваш интеллект +1
  
  
  ***
  
  Со шмотками было проще, и я легко подобрал себе по размеру костюмчик полуспортивного покроя, на лицо повязал платок, а на глаза нацепил очки, севшие как влитые.
  - Натуральный гопник стаил. Ну да ладно двинули.
  Дождавшись очередной волны зомби я пошёл их фармить.
  
  Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! Бросок! ...Бросок! Бросок! Бросок!
  Вы получили опыт +83, Вы получили опыт +83, Вы получили опыт +83, Вы получили опыт +83...Вы получили опыт +83
  
  Ровно двадцать четыре подшипника, и я достигаю верхней планки капа уровня.
  
  Вы достигли 6 уровня!
  Прогресс уровня ловкость 50%
  Прогресс уровня сила 20%
  - Поднять уровень.
  
  Уровень повышен, теперь вы шестого уровня, распределите очки атрибутов 4шт
  
  - Хм? Распределить в интеллект не получилось? Получается его в лоб не качнуть? Гм...жаль...тогда пусть будет так:
  +2 Сила
  +2 Ловкость
  
  - Двинули дальше.
  
  
  ***
  
  Наколотить уровни сразу было бы довольно просто, так как сородичи на меня не агрились, бил я всегда последних, умирали они с одного удара, но я всё же проявил осторожность и с каждой волны товарищей уничтожал не более пяти семи штук, чтобы их отсутствие не стало замечено сторонними наблюдателями, которые могли быть и без того заинтересованы непонятным поведением одного из своих кэнон фолдерс. Думая о происходящем вокруг и особенно о том откуда всё это берётся я не мог не прийти к выводу, что город этот не настоящий и в действительности его обыденная жизнь является декорацией для полигона в котором разыгрываются сценки из зомби апокалипсисов в разных сеттингах. То, что было поблизости напоминало какие-то игрушки на телефоне в стиле тауэр дефенс и прущими без остановки мобами или если это продвинутые варианты с погружением, то что-то вроде Сериос Сэм. В любом случае идти по одной и той же дороге к месту с таким плотным огнём в сопровождении сородичей не самая умная идея. В общем при подходе к месту я свернул в переулок и стал искать способ обойти горы трупов, которые меня явно ожидают через пару десятков метров.
  Примерно через пол часа мне наконец удалось найти удобную для наблюдения позицию и таки да это был тауэр дефенс.
  - В принципе это даже хорошо, в таких сеттингах никто не будет считать пропавших пару штук зомбиков, которых я под шумок упокою.
  
  Ваша догадка верна
  Ваш интеллект +1
  
  ***
  
  Через пару часов защита башни закончилась, и её обитатели принялись за расчистку завалов с помощью какой-то непонятной химии от которой с костей очень быстро слезало мясо, а потом и сами кости рассыпались в труху. Быстродействие этой химозы было впечатляющим, но всё же не очень быстрым, а наличие средств защиты говорило о её явной вредности, так что в бою его не применяли. Знакомиться с ними не было никакого смысла, так что я просто дождался, когда они отправят на разведку кого-нибудь и метнул ему в затылок свой увесистый подарок, высунувшись из окна, когда тот прошёл мимо меня. Наличие шапки немного добавило ему защиты и уберегло от немедленной гибели, но он был явно тяжело ранен и скорее всего бы умер, так что я быстро спустился и добил его ударом кирки.
  
  Вы получили опыт +984
  Вы достигли 10 уровня!
  Прогресс уровня ловкость 10%
  Прогресс уровня сила 70%
  
  Оттащив труп за угол я обшманал его на предмет оружия и всего прочего и моей добычей стала карта, нож, фонарь, фляга с водой, ручка обычная шариковая, явно для пометок на карте, пара батончиков мюсли - я так и не понял с чем они, так как текст переводиться не желал. Фигурой мы не совпали, так что из одежды я забрал с него только пояс и шнурки из ботинок.
  - Повысить уровень.
  
  ***
  Часть 2
  5 часов и 8 минут назад
  Всë добытое барахло я кинул в рюкзак к набору из бит и разводного ключа. Чувства голода или жажды я не ощущал, но пока было непонятно нужны они мне или придëтся перейти на стандартную зомби диету. До момента нахождения удобоваримого места для базы я пока отложил выяснение этих моментов. Определившись по карте с тем куда обитатели той базы пойдут в последнюю очередь я двинулся в направлении старшей школы, там по идее должны быть более слабые зомби, которые составят антураж обратившихся школьников. Ни одного зомби ребёнка или трупов я пока не увидел, да и вообще трупов было не видно, что опять же вызывало подозрение, что это не настоящий город и зомби-апокалипсис тут полностью искусственный.
  
  ***
  
  Часа через четыре я добрался до нужного места. Большую часть времени я шёл пешком, но потом мне попался по дороге магазин по продаже скутеров и велосипедов и дальше я уже перемещался с большей скоростью. На удивление было довольно свободно на дорогах и только, когда я пересёк линию между районами начались заторы и появились заслоны на перекрёстках из толп, слоняющихся зомби. Ради интереса я убил одного, и он действительно оказался зомби первого эволюционного ранга со всеми привычными атрибутами еле ковыляющих зомби из фильмов или игр.
  Вы получили опыт:
  +100(базовое) за убийство зомби 1 уровня 1 ранга эволюции
  Штраф к очкам опыта за ту же расу
  - 100 очков опыта. Модификатор опыта базовый +интеллект х 84
  Итого: получено опыта 84 единицы, до следующего уровня 9920 единиц опыта
  - Хм... за один/один дают в два раза больше, чем за второй ранг? Какой-то изимод получается: к полноценному бегу они, скорее всего, не способны и соответственно никакой угрозы обитателям базы не представляли и именно по этой причине разведчик был без оружия - он знал, что новая волна будет очень не скоро и что продвинутых мертвяков возле базы не бывает, а с обычными он и ножом справится, ну а припоминая количество точек респа зомби и их работу на тридцать процентов мощности можно сделать вывод, что это не первая волна, которую они отражали и тут развилка между "дальше будет больше" и "только треть осталась".
  В магазине я выбрал самый большой самокат из числа электрических, коих тут было большинство, и в багажное отделение напихал запасных аккумуляторов - никогда таких раньше не видел и если бы не сработавший перевод, то фиг бы я их опознал, как подходящие для этой модели. Больше ничего интересного тут не было, и я поехал к той школе, что была на самом краю карты. Ехать было многократно приятнее, чем втыкать в асфальт на своих двоих и пусть я пользовался этим "ЭлонМаск стаил" агрегатом в первый раз в жизни, но эргономика была очень хорошей и проблем с управлением я не испытывал, несмотря на приличный вес средства передвижения.
  На открытую местность я выезжать не стал, так как снайперские винтовки никто не отменял, да и вообще требовалось найти удобный пункт для наблюдения и прояснить ситуацию с обратившимися школьниками - они существуют или тут только взрослые?
  Зайти с подъезда в выбранное здание я даже не стал пытаться, так как дверь выглядела очень основательно. Взломав на одном из заборчиков замок я пробрался к чёрному входу облюбованного строения и воспользовавшись своим транспортом, как ступенькой, подпрыгнул и зацепился за пожарную лестницу, которая выглядела совершенно новой и, к счастью, не норовила обрушиться вместе со мной. Далее я киркой выломал замок на этаж и поднявшись по лестнице на самый последний принялся за взлом квартиры, которая должна была иметь окна с выходом на школу.
  Только принявшись за наблюдение я вспомнил, что неплохо было бы и бинокль себе организовать. Но увы вспомнил я про него только что и сейчас даже не уверен, что не пропустил ли я его по пути или он мне просто не попался.
  Квартира явно была нежилой, хотя попытки изобразить ушедших на работу хозяев были. На полках наличествовала пыль, но при этом полностью отсутствовал мелкий домашний мусор, который просто обязан быть в таком жилище, раз владельцы не особо следят за порядком.
  Холодильник был почти пуст, но скисшее молоко намекало, что электричества нет достаточно давно. Хотя вообще странно, что тут молоко, так как что в Японии, что в Китае его особо не пьют.
  - Наверное не коровье, а какой-то местный изврат из сублиматов или чего-то такого соевого.
  Я внимательно осмотрел местность, но кроме нескольких разбитых машин и перворанговых зомби ничего не увидел. Распихав по карманам свёрла и биты я отправился на разведку боем.
  
  ***
  
  Если метать подшипники у меня выходило отлично, то вот со свёрлами я дико намучался: они не особо хотели втыкаться в мозг на нужную глубину и только достаточно редкое попадание в глаз позволяло умертвить сородича с одного броска. С битами для шуруповёртов было проще, чем со свёрлами, но у последних было преимущество - прокачка навыка и атрибутов шла быстрее, плюс неудачно попавшие можно было вытащить и использовать дважды.
  Зомби в школе на девяносто девять процентов были действительно учениками, а на оставшийся процент взрослыми учителями.
  После убийства того разведчика я поднял уровень и довольно долго перебирал варианты развития, которые мне предлагали. Частично описание вариантов отсутствовало, частично было нечитаемой белибердой, но в итоге я выбрал класс специализирующийся на внезапных атаках, тех, кого ему удалось обмануть своим обликом - доппельгангер. Я подозреваю оригинальное название было иным, но умение выдавать себя за человека теперь было одной из моих особенностей. Я потренировался перед зеркалом, но на первом уровне умение не впечатляло. Моя маскировка конечно помогала - особенно с глазами, но на близкой дистанции внимательный взгляд сразу всё поймёт. Требовались новые очки талантов, а это означало безостановочный кач на школьниках. За зомби школьников, кстати, давали ещё больше опыта, но я всё равно получал лишь восемьдесят четыре единицы, из-за штрафа.
  ...
  После сотни бросков я наконец начал нормально попадать свёрлами, а ещё через тридцать фрагов я перешёл на кирку, так как доставать свёрла из черепов стало слишком муторно, и я начал их оставлять там.
  
  Вы достигли 11 уровня!
  Вы достигли 12 уровня!
  Вы достигли 13 уровня!
  Вы достигли 14 уровня!
  Вы достигли 15 уровня!
  
  - Поднять уровень.
  
  Уровень повышен, теперь вы пятнадцатого уровня, распределите очки атрибутов 6шт, очко талантов 1.
  +2 Сила
  +2 Ловкость
  +2 Телосложение
  +1 Личина
  
  ***
  
  До самого вечера я занимался зачисткой школы от зомби и набил ещё десять уровней, хоть это становилось всё муторнее и муторнее. После третьего таланта, вброшенного в Личину, я получил возможность изменить её на новый навык, прочитать название которого я не смог, но судя по всему теперь у меня будет меняется не только лицо, так как при попытке выяснить, что же конкретно изменилось в сравнении с "Личина уровень мастер", я вернул все настройки оповещений на стоковый вариант и при активации навыка мне предложили выбрать тело для копирования. Я выбрал наиболее уцелевшего преподавателя, найденного на первом этаже, судя по всему он самоубился до того, как был укушен, так что кроме шрама от ремня на шее у него всё было целым.
  - Такс... что в итоге получилось? ... О? У меня наконец появилась возможность говорить?! Отлично! А то беседовать с самим собой и не слышать собственного голоса из-за отключённых настроек было тем ещё удовольствием.
  Как выяснилось навык можно было переименовать, и я поменял непонятную фигню, что у меня была, на Пересмешник.
  Ночного зрения у меня не было, так что ближе к заходу солнца, я вернулся в ту квартиру и сдвинув к сломанной двери шкаф улёгся на кровать. Фонарика, как и бинокля, у меня не было и когда совсем стемнело я перестал различать не только окружающее, но и интерфейс, который был полупрозрачным и на тёмном фоне вообще не читался. Делать было нечего, и я изобразил сон, накрывшись одеялом, хотя не чувствовал потребности ни в отдыхе, ни в еде, ни в питье.
  Когда наступило утро я смог прочитать выскочившую на последок табличку, в которой мне предложили выбрать "спать до вечера/рассвета" или "некоторое количество часов, выбираемое вручную".
  - Очень актуально, да.
  Как только я откинул одеяло табличка исчезла и сразу же вернулась, стоило мне им накрыться вновь.
  - Гм... Осталось проверить захочу ли я есть сев за стол и взяв в руки вилку или ложку, а потом сходить в туалет.
  ...
  - Есть не хочется, что уже хорошо, но вот с водой придётся не расставаться, так как голос кажется начал хрипеть. Так попробуем что всё-таки получается с этим отдыхом.
  "спать некоторое количество часов, восемь часов"
  
  ***
  
  
  Через восемь часов
  
  Вы целенаправленно снизили активность на длительное время в первый раз, срок вашего функционирования увеличен на два процента.
  - Э? Какого ещё функционирования? Млять, у меня что, ещё и срок годности есть? Зашибись!
  Поиск по интерфейсу и настройкам позволил мне обнаружить что да, у меня есть срок годности, не как у прокисшего молока, но не так чтобы и сильно лучше - жить поживать в своё удовольствие не получится. Моё функционирование закончится через две недели.
  Неожиданно до меня донеслось какое-то заполошное тарахтенье.
  - Меня терзают смутные сомнения не стрельба ли это? Надо бы посмотреть, что там по чём.
  ...
  Я успел как раз к развязке, когда проигравшая группа выживальщиков потеряла в числе и неудачно попыталась отступить, попав прямо в лапы толпы зомби, сбежавшихся на шум, как и я. Дикие вопли умирающих сигнализировали, что я практически опоздал на банкет, и я поддал газу обходя толпу с фланга. Жертва была обречена, но мне надо было лишь увидеть её голову, что я и проделал забравшись на мусорный бак.
  
  Бросок!
  Вы получили опыт + 1484
  
  Бедняга отмучался и через некоторое время зомби от него отстали. Сородичи, кстати, тут были второго уровня, а не первого как я ожидал. Впрочем, это мало на что влияло, так что я достал заветную кирку и принялся ей орудовать.
  
  Удар!
  Удар!
  Удар!
  Удар!
  Удар!
  ...
  Удар!
  Удар!
  Вы получили опыт + 84
  Вы получили опыт + 84
  Вы получили опыт + 84
  ...
  Вы получили опыт + 84
  
  ***
  Снаряга этих типов превратилась в лохмотья, но вот оружие уцелело и было вполне исправным, только по большей части разряженным до нуля - владельцы не успевали перезарядиться и погибали. Мой арсенал пополнился обрезом, на котором остались свежие следы распила и несколько убого выглядящих наганов-револьверов незнакомой мне фирмы.
  - Похоже разборки между бандами якудза...и кем-то из правительства, потому что купить автоматическое оружие в Японии это из области фантастики. Хотя стоп, тут же не настоящий город!
  ...
  - Ну да, если тут полигон разделённый на зоны по уровню сложности, то какие-то нычки с оружием должны тут быть и не только с оружием.
  
  Ваша догадка верна
  
  Ваш интеллект +1
  
  - Теперь у меня есть оружие, так что можно попробовать вернуться в центр города, там по любому должно быть много магазинов и различных учреждений, вроде участков полиции. Что-то по любому должно остаться не разграбленным.
  
  Вы составили план
  
  Ваш интеллект +1
  Ваш интеллект +1
  
  Добив зомби и облутав все трупы, что тут, возле забора, что там, где погибли первые три мафиозо, я добыл ещё два "но нейм" нагана и "беретту 92". Патронов было негусто, так что я вытряс все револьверы и перезарядил единственный нормальный пистолет. Немного подумав я всё же зарядил один револьвер остатками патронов, лучше так, чем они будут просто валятся в кармане.
  Вернувшись к своему транспорту я достал карту и принялся внимательно её изучать на предмет прокладки маршрута мимо главных магистралей города, где стопроцентно будут заторы и куча лишних глаз.
  
  ***
  
  Магазин сувениров и спорттоваров подарил мне катану, которая могла вполне быть настоящей катаной времён войны США и Японии и большой ассортимент метательных ножей, которые по документам шли столовыми и разделочными кухонными ножами. В магазине спортивного питания, соседствующем с магазином спорттоваров, я разжился несколькими комплексами для восстанавливающихся после травмы спортсменов - посмотрим будет ли эффект в моём состоянии или всё зря? Особых надежд я не испытывал, так как похоже, что пищеварение у меня не работает, но мало ли? Если скажем растолочь всё в порошок может что впитается? С другой стороны, срок работы в две недели слишком велик, для существования только на внутренних запасах, а значит у меня есть шанс, что получится запустить этот генератор заправив обыденным для людей топливом. Хорошо бы найти кого-нибудь, кто знает, как пользоваться рентгеном и просветить себя или обычного зомби. По кишкам, которые из моих соплеменников вываливаются, я ничего подозрительного не увидел - требуха как требуха, ничего лишнего. И вот ещё непонятная тема с ночным отдыхом - как я понял эффект от него в следующий раз будет слабее, если вообще будет, но самое главное, что его эффективность напрямую завязана на эволюционный ранг. А это значит, что мне надо срочно придумать как его поднять на следующий уровень.
  Потратив примерно час на поиски рабочих миксеров - блэндеров для приготовления этой спортивной жижи я выпил всю ёмкость залпом. Меня не стошнило, так как вкуса я не чувствовал, только консистенцию, которая была гораздо лучше, чем у пасты с эффектом активированного угля. Брр... жуткая вещь!
  "Беретта 92" оказался пистолетом весьма большим и стрелять из него с вытянутой руки было не очень удобно и, к сожалению, у меня не было никакого опыта использования пистолетов ни в прежней жизни, ни в текущем существовании. Это в целом никого не волновало кроме меня самого, но при подходе к центру города я наткнулся на первого моба, который был ко мне уже не так равнодушен и высвечивался на карте оранжевым, а не зелёным как обычно. Весил этот тип до фига и больше - когда он ходил, я слышал глухой звук и лёгкую вибрацию. Особого интеллекта у него не было и он, как и простые зомби патрулировал отдельный участок за который не выходил, если ничего не привлекало его внимания. Голым он не был и трусы-шорты которыми он щеголял выглядели так, будто он их только что купил, без малейших следов повреждений при трансформации в существо примерно двух с половиной метров ростом и талией метрового обхвата.
  Наблюдал я за ним долго и мне удалось заметить, по его походке, что колени он до конца сгибать не может. Такая же ситуация была и с руками - в локтях они не сгибались, но боевых возможностей этого моба сие обстоятельство особо сильно не снижало, так как при его росте и длине конечностей он мог преодолеть практически любые обыденные препятствия, а уж с силой и весом для продавливания дверей или баррикад проблем у него вообще не было. Периодически он взрёвывал и тогда сердце у меня уходило в пятки, так как это всегда было крайне неожиданно и хорошо, что когда я перебирался по шатким мусорным ящикам на другую сторону двора, чтобы оказаться на небольшом выступе, этого не случилось. Пройдя по выступу я смог оказаться ровно над тем местом, где была дверь которая располагалась ровно по середине отрезка двора, который этот монстр патрулировал. Моё перемещение не осталось незамеченным, и монстр встал ровно напротив меня. Он громко принюхивался, но, как и все прочие суставы, шейный отдел у него был закостенелым и посмотреть прямо на меня он не смог.
  - Ну и хорошо. - Увесистый пистолет итальянских оружейников лег мне в руки, и я тщательно прицелился прямо в его макушку, благо расстояние было невелико.
  Я начал медленно надавливать на курок, стараясь избежать ошибки новичков, которые сами задирают ствол. Наверняка я всё равно всё делал неправильно, но что есть, то есть.
  Банг!
  Голова зомби дёрнулась, и я успел заметить скол на его черепе, прежде чем рефлекторно отшатнулся, когда он бросился прямо на меня.
  Здание чуть дрогнуло, но устояло, как и дверь, которая оказалась только внешне обычной.
  Монстр бесновался, но ни поднять голову выше ни подпрыгнуть он не смог, всё что ему оставалось это наносить удары по всему вокруг, но так как кроме спец двери там ничего больше не было, то это ни к чему не привело.
  Собравшись с духом я подхожу чуть поближе и опять ловлю в прицел его макушку.
  Банг!
  Монстр опять взревел и начал в ярости колотить по стенам и двери сорвав с неё фальшивую обшивку.
  Банг!
  Процедура повторялась и повторялась, пока наконец череп у монстра заметно пошёл трещинами, а в пистолете не закончились патроны. Достав наган я перезарядил беретту и продолжил, надеясь, что оставшихся четырёх патронов хватит.
  Банг!
  Банг!
  Банг!
  Банг!
  Увы, но нет, не хватило... Хоть последние две пули гарантировано ушли в "мясо", но монстр вовсе не собирался от этого помирать.
  - Какая живучая тварь, что же ты никак не сдохнешь?
  Из оружия с большим уроном у меня осталась только кирка. Отложив в сторону всё лишнее я взял на изготовку старательское орудие.
  Удар!
  Кирка успешно вошла в проделанную на макушке дырку, но судя по отдаче в руках, там у него действительно кость.
  Монстр дёрнулся, и активно используемая кирка разделилась на две части - стальное кайло осталось торчать как рог у него в черепе, а фиберглассовая рукоять оказалась у меня. - Печалько...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"