Петров Анатолий Сергеевич : другие произведения.

Мнение души

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Мнение души.

0x01 graphic
Мнение души.

  
   Предисловие:
  
   На этот момент, только начав чтение, стоит закрыть глаза и не читать этого текста, в том случае, если всё намерение читать ограниченно лишь любопытством.
   Стоит открыться для новых мыслей и начать чтение, открыться и начать усваивать описываемую личность, если намерение берёт начало в интересе к мнению того, кого нельзя увидеть. Но я уверен, он жив.
  
   I. Единственная глава.
  
   Как жаль, что я испытываю муки совести. Меня, в настоящий момент, мучает совесть, которая говорит мне о духовных ошибках, ни как не связанных с обществом, а связанных лишь с внутренним миром. Почему сейчас, я чувствую стыд, именно сейчас, в тот момент, когда будущее наставило на меня свой 9-ти миллиметровый ствол и дышит мне прямо в ухо. Почему сейчас, когда будущее может прочувствовать и изменить положение вещей в моей жизни я просто стою неподвижно, истекая потом. По моему лицу текут ошибки, они мучительно исходят из самой коры головного мозга, из самой заснеженной части подсознания. Они разъедают кожу моего лица, боль и жжение заставляют меня строить гримасы. В момент, когда меня должна тревожить дальнейшая успешность на территории жизни, я думаю над однодневным моментом, случившимся совсем недавно, на территории внутреннего мира.
   Стаёт вопрос об адекватности. Будет ли считаться реакция всеразрушающего крика при небольшой занозе адекватной, причём крика в то время, когда только что в моё запястье вбили железный и до гнилья проржавевший кол? Подобное сейчас и происходило... меня тревожили слишком незначительные проблемы.
   В человеке неадекватно всё. Все его действия, если задуматься, можно осудить с точки зрения науки об ожидаемых действиях.
  
   Почему я, в течении всей жизни не смотря ни на что, берегу своё тело. Я стремлюсь приводить его к совершенному виду, когда нужно даю ему отдохнуть, всяческими средствами и действиями продлеваю срок службы своего визуального образа. Скажите, почему я развлекаю своё тело телевидением и подключаю ему на обозрение до сорока каналов кабельного телевидения. Почему я заставляю его плакать и пускать слюни при виде смерти, почему я заставляю его плакать и кукситься, испытывая грусть. Скажите, почему я кормлю его и почему оно, обладая вкусовыми рецепторами диктует мне желаемый вкус пищи. Почему я до сих пор пытаюсь развлечь его, соглашаясь на движения различной степени в ритме R'n'B, который доносится мне через его ушные раковины. Почему я стараюсь поддерживать постоянную температуру своего тела, подчиняясь реакциям, о существовании которых я не знал. Скажите, почему я соглашаюсь отворачивать лицо, оберегая его от ветра. Я жмурюсь, заставляю сократиться миллионы мышц лица, что бы сохранить степень видимости. Почему я не даю телу дышать грязным и пыльным воздухом. Почему я не даю ему бросить ненужную бумажку мимо урны для мусора, мучая его совестью. Скажите, почему я не сажаю своё тело в полные автобусы, но, скажите, почему я даю ему целоваться с человеком которого люблю. Почему я думаю, а тело произносит мои мысли, тем самым присваивая себе меня. Почему я, в любое время суток, следую его зову. Почему я кладу его в исключительно чистую кровать и почему я заставляю его пить из исключительно чистых кружек. Почему ранят моё тело, а я при этом испытываю боль. Почему его болезнь влияет так же и на меня. Скажите, почему всё, что принадлежит мне, приходиться делить со своим телом. Почему мне приходиться находиться в нём, я буквально заключён в своём теле. При всём при этом я не выбирал себе футляр, мне его просто подсунули.
   Толстые люди - это как собаки, которые срут на собственный коврик. Они сами испортили своё тело, придав ему прару килограмм уродства.
   Для чего вообще мне дали тело? Почему мне приходиться с трудом управлять тысячами его функций, ухаживать за ним, когда я знаю чем в итоге закончиться наше с ним сотрудничество, это знают все, и так происходило всегда.
  
   Тело рассказало мне, шевеля губами и смотря на текст, что вся жизнь оканчивается одинаково и не зависимо, только при различных условиях.
   Порой тело говорит мне о духе и душе, оно называет меня душой, я и сам понимаю своё назначение. И ещё оно рассказывает, что в конце, когда оно истощится и иссохнет, я смогу улететь, потому что останусь по прежнему молод, но только вот при этом не говорит куда улететь. Оно говорит, что отпустит меня как только настанет время, опять же не уточняя место. Тело говорит мне, говорит о том, что не возможно да же представить и я не верю ему, просто потому что я так сильно привык к нашему сотрудничеству, что не могу поверить в свою собственную жизнь за пределами тела.
   А порой, тело говорит мне об окончании жизни - нашего с ним сотрудничества, оно не знает как именно и когда она окончится, но знает наверняка, что это произойдёт. Оно говорит, будучи в плохом настроении, что в этом случае одновременно с ним погибну и я. Я так этого боюсь, а моему телу просто не свойственно бояться. В этом я одинок.
  
   Если верить в реинкорнацию, то каковы причины падения демографии населения?
  
   Иногда, оно рассказывает, читает мне невероятные истории, написанные кем-то, а я в них верю и желаю быть частью одной из них. В это время я думаю как повезло кому-то из моих, той душе, которая оказалась права в выборе тела, теперь о ней пишут, а я слушаю.
  
   Я недавно думал, в то время когда моё тело оставило меня в покое и лежало, ухаживая за собой в ванной. Я думал о тех прекрасных ощущениях, что мы испытывали вместе прошлой зимой, когда ещё было тепло. Я думал от том, что и сейчас хочу тёплую, но снежную зиму. Зима столь белая, непринуждённая, девственно чистая, она манит меня своей молочной неповторимостью. Неповинные ни в чём хлопья снега с шумом, к которому мы привыкаем и от того не слышим его, падают на землю. Я думал о том, на сколько свободна каждая часть сырого облака, о том, что снег падает ни кому неповинуясь. Неважно где его заданная цель, просто она находиться где-то снизу и снег летит, неважно, просто летит и падает, достигая тем самым цели. И в итоге своего падения снег достигает того, о чём его просило сырое зимнее небо. Но бывает я вижу как снег, попав на одежду в которую облачено моё тело тает. Мне всегда жаль наблюдать за тем, как снег превращается в чистую слезу - это, наверно, и есть его смерть. А, в это время, тело, усыпанное слезами снега, продолжает ход ни на что не обращая внимания, а мне просто обидно, незаметно для всех обидно.
   Я, отдыхая, думал о чистоте, о том на сколько чиста зима. Она представляет собой лишь белизну и всю потрясающую красоту.
   В этот момент я отчетливо вспомнил тропу, проделанную человеком в сугробе чистоты. Я вспомнил о белой поляне, поперёк которой была расположена чёрная линия, периодически меняющая свой контраст. Монохромная картина и вновь мне стало жаль, я почувствовал ещё одну обиду. Меня не оставляла в покое мысль: почему любому телу свойственно оставлять за собою грязь? Почему оно повсюду несёт с собой немного грязи из самого темного уголка вселенной и почему каждому телу свойственно нарушать то, что нравиться мне. Независимо от характера картины.
  
   Почему, когда моё тело испытывает боль, я делаю всё, что бы избежать её. Почему, когда холодно ему, страдаю я. И в то время, когда мне необходима тишина и спокойствие оно всё время куда то торопиться.
   Что за привязавшаяся ко всем херня, собирать первое впечатление при первом взгляде не на меня, а на тело, принадлежащее мне, на кожу, принадлежащую то же мне.
  
  
  
   II. Тело кричит:
  
   (крик)
   - Да какого хрена тебе надо? Зачем тебе жить во мне? Ты сам спроси себя, попробуй спроси. Посмотри в отражение будущего на сером веществе своего мозга и загляни в извилины изображения. Ты увидишь, поверь, увидишь насколько никчемную информацию ты поглощаешь вот уже ... лет. Вглядись перед собой, в самое основания твоих ступней, посмотри на снег, лежащий рядом с только что начищенным серым ботинком. Хватит смотреть в будущее, ты ведь знаешь, что оно покрыто туманом, смрадом, трупной вонью. Ты не живёшь, сейчас ты не живёшь. Ты проходишь подготовительный процесс, жизнь начинается в тот момент, когда ты осознаешь собственную смерть. Вот эти несколько месяцев, дней, часов... и будут твое жизнью. Пока что твоё существование - это только страх.
   А теперь попробуй, посмотри в даль и увидишь плоды собственного воображения. Видишь? Посмотри, посмотри на небо в обычный солнечный день, в то время, когда облака порыли твою голову тенью. Солнце - игра света. Оглянись, ты на столько туп, что узришь в облаке элементы птицы, чащи, склона, утки, смерти... да что угодно, только захоти увидеть бога, и ты увидишь его. Ты на столько "развит", что за объективной информацией видишь только собственную страсть.
  
   Тихий стон и храп, храп - предвещание иллюзии. Храп - осада сна. Храп - свидетельство полной изоляции.
  
   - Ты в собственном будущем видишь лишь фигуры и предметы, подвластные твоей фантазии. Будущее для тебя, как объект, окруженный туманом грязной реки или дымом сигарет. Всё, что касается его решения, это лишь твои плоды пристрастного гуманоидного развития. Разум и фантазия идут за руку и всегда соседствуют.
   Я ни когда не поверю в мёртвое будущее... - это фантазия. Но суть, что всё же будущее может быть мёртвым, тебе подсказывает разум.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   2
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"