Петраков Игорь Александрович : другие произведения.

Статьи из журнала "Бузовик"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статьи о компьютерных играх и стихи из журнала "Бузовик".


   ДЛЯ БУЗЫ У Нас ПОЛЕ Не узкое
  
   "Бузовик" - журнал юмористический, омский и литературный. Такому журналу просто необходима рекламная кампания! Вот какие лозунги подготовили в редакции к выпуску первого нумера.
  
   *
  
   Журнал "Страна игр" - 250 руб.
   Компакт-диск с играми - 120 руб.
   Уроки сальсы - 2000 руб.
   Подписка на "Бузовик" - безценно.
  
   *
  
   К экономии привык?
   Подпишись на "Бузовик"!
   Спросишь, где его искать?
   Да в киоске "Роспечать"!
  
   *
  
   И где-нибудь, в приятный миг
   Ты прочитаешь - БУЗОВИК.
  
   *
  
   Реклама в "Красной бурде" - 30 000 руб.
   Реклама в "Домашней газете" - 22 000 руб.
   Реклама в "Бузовике" - 3000 руб.
   А если нет разницы, зачем платить больше?
  
   *
  
   Современный омский юмористический литературный журнал!
   Вам кажется, в этом предложении слишком много прилагательных?
   Прилагательных еще больше в 80 - страничном выпуске "Бузовика"!
  
   *
  
   Автор! Не размышляй о том, где напечатать свое талантливое произведение и получить на него квалифицированную рецензию! Отправляй его в "Бузовик"! Наша доброжелательность гарантирована.
  
   *
  
   Подключение к Интернету - 10 рублей,
   Оплата в месяц - 350 рублей,
   Приобрести в киоске "Роспечать" журнал "Бузовик" - безценно.
  
   *
  
   Вы решили разместить рекламу в журнале "Бузовик"?
   Тогда мы идем к Вам!
  
   *
  
   Тот ударяется в разврат и крик,
   Не подписался кто на "Бузовик".
  
   *
  
   Не надо глупых призывов!
   "Бузовик" - это просто красиво.
  
   *
  
   Дикие крики умолкли соседей,
   Что разбудили бы даже Медведя..
   Время настало - открой "Бузовик",
   И прочитай про соседей твоих.
  
   *
  
   Кто не желает терять ассигнации -
   Просим на творческий вечер редакции!
  
   *
  
   Близок локоть, да не укусишь..
   А "Бузовик" ты в киоске получишь!
  
   *
  
   Нас, ребята, не подолати.
   Требуй "Бузовик" в "Роспечати"!
  
   *
  
   Подписав на журнал друга,
   Получает скидку подруга.
  
   *
  
   Что-то тихо вдруг стало на пятом,
   Видно, тоже читают ребята!
  
   *
  
   Кто-то пилит, кто-то хлопочет,
   Кто-то прыгает или скочет,
   Но проходит дневная пора -
   "Бузовик" открываю, ура!
  
   *
  
   Если ты омский хоккейный болельщик,
   Читай "Бузовик"! Вперед, "Авангард"!
  
   *
  
   Не нужны нам детей растлители,
   Требуются только распространители.
  
   *
  
   Любого талантливого автора
   Ждем в кабинете редактора.
   Побеседовав мирно с редактором,
   Получить можете статус автора.
  
   *
  
   Достала дикая музыка,
   Стук и прыжки карапузиков?
   Если от громких звуков отвык -
   Уши заткни - и читай "Бузовик"!
  
   *
  
   Кто не курит и не пьет,
   "Бузовик" тот предпочтет.
  
   *
  
   Нет у нас конкурсов и лотерей,
   Пьес для подростков и для детей,
   И говорим мы, друзья, не шутя -
   Вряд ли поймет нас Ваше дитя.
  
   *
  
   Если Вы - не имбецилл и не в зоне риска,
   Это значит, что для Вас началась подписка.
  
   *
  
   Нужен свежий боровик?
   Подпишись на "Бузовик"!
  
   *
  
   Кто-то теряет, кто-то находит,
   И неизвестно, кому повезло,
   Ежели в Вашем тихом приходе
   Журнал "Бузовик" появился ужо.
   *
  
   Не спонсирует ни мэр, ни губернатор -
   Наш журнал с сегодняшней уж даты.
  
   *
  
   Нет у нас скидок для упырей!
   В полночь не надо стоять у дверей!
  
   Статьи из журнала "Бузовик"
  
  
   Виртуальная реальность
  
   Возможно, Вы будете удивлены, но в сети интернет есть больше десятка ресурсов, позволяющим вам на более или менее продолжительное время почувствовать себя менеджером и тренером почти настоящего футбольного клуба. Для тех любителей футбола, кто успел за свою жизнь изрядно стосковаться по тренерской работе, эти сайты представляют настоящий клад. Впрочем, для того, чтобы удовлетворить желание поработать руководителем футбольного клуба, не обязательно посещать все из них, достаточно выбрать один, например, такой как "Виртуальная футбольная лига", расположенный на сайте virtualsoccer.ru .
   Итак, если Вы твердо решили избрать тернистый путь менеджера футбольного клуба, загляните на сайт "Виртуальной футбольной лиги" и зарегистрируйтесь в качестве кандидата на получение клуба. Перед регистрацией владельцы сайта настоятельно рекомендуют ознакомиться с "Правилами" его использования. Впрочем, правила эти несложны. От Вас требуется лишь элементарная вежливость по отношению к другим игрокам. Затем можете смело нажимать на пункт меню "Регистрация в игре". Программа предложит Вам выбрать "логин" ( Ваш псевдоним в игре ) и пароль к нему, по которому вы будете входить в систему. Также Вам предложат ввести, на тот случай, если Вы забудете пароль, год рождения отца и .. девичью фамилию матери. В то и другое поле можно ввести просто выдуманные данные, если Вы уверены, что менять пароль Вам не придется. Или ввести данные - и записать их в текстовом документе "Пароли для ВФЛ". Итак, предположим, что Вам удалось пройти эту стадию регистрации. На следующей странице Вам предложат выбрать один из более чем ста ( а может быть, менее чем ста ) футбольных клубов. Советуем: при выборе клуба ориентироваться на два показателя. Первый - общая стоимость команды. Как правило, чем стоимость команды выше, тем выше и сила отдельных игроков. А значит, такая команда привлекательна для тренера и более перспективна. Второй - средняя сила команды с учетом спецвозможностей ( Vs ). Этот показатель проставлен в ростерах ( то есть основных меню команд, которые раскрываются при щелчке на названии команды ), чуть пониже списка игроков, в зеленой строке, которая так и называется. Советуем выбрать три команды, желательно с большой стоимостью и хорошей силой команды. Эти команды нужно будет отметить галочками. Отметив команды, вы подтверждаете свой выбор ( пишите пару строк, почему Вы хотели бы взять ту или иную команду ), и ждете решения Совета лиги, которое состоится в тот же день. Здесь возможно два варианта.
   Первый - Совет лиги дает Вам одну из трех облюбованных Вами команд, и Вы приступаете к тренировкам.
   Второй - Совет лиги Вам отказывает, что означает только то, что на команды, которые Вы выбрали, было слишком много претендентов, и она досталась наиболее удачливым. В этом случае нужно не огорчаться, а снова заглянуть в меню команд и выбрать новые три, на этот раз с меньшей стоимостью.
   Рано или поздно, но команда будет Вами получена, особенно если Вы будете настойчивы в своих попытках, и на указанный при регистрации почтовый ящик придет письмо с уведомлением о решении Совета лиги и поздравлениями. Теперь при входе на сайт Вам достаточно будет указать логин и пароль и нажать располагающуюся под ними клавишу "Вход", чтобы оказаться в центре управления Вашей командой - так называемом "ростере". Здесь Вы прежде всего увидите список прошедших и грядущих матчей. Он расположен в верхней части экрана справа, под меню с картинками. Напротив состоявшихся матчей проставлен результат. Напротив будущих - надписи "Отпр" ( Отправить ).
   В центре экрана располагается список игроков. Важными показателями для каждого игрока являются:
   А ) его сила - в баллах, обычно от 45 до 80,
   Б ) его спецвозможности, такие как Л ( лидер, спецвозможность, увеличивающая номинальную силу от 12 до 40 - при Л4 - процентов ), К ( кумир ), Км ( мастер комбинационной игры ), Д ( мастер дриблинга ) и другие,
   В ) его физическая форма, которая меняется на протяжении чемпионата несколько раз.
   Теперь Вы можете отправить состав на ближайший матч. Осмотрите список, оцените силу футболистов, выберите самых достойных ( учитывая силу с учетом усталости ), с максимальными показателями силы. Нажмите на кнопку "Отпр" рядом с ближайшим матчем. На экране появится меню отправки команды на матч. Здесь можно выбрать один из нескольких стилей игры ( комбинационный, британский, спартаковский, катеначчо, нормальный ) и тактику команды ( суперзащитная, защитная, атакующая, все в атаку ). Причем тактика может меняться на протяжении матча. Если Вы хотите, чтобы Ваша команда, выигрывая, ушла полностью в оборону, изберите вариант - "выигрываем" - "суперзащитная тактика". Если, например, хотите, чтобы, проигрывая, ринулась в атаку - изберите вариант "проигрываем" - "все в атаку". Если Вас не устраивает ход встречи, можно также выбрать вариант "играть грубо". После выбора стиля и тактики, определите стартовый состав команды ( обычно он сохраняется до финального свистка, ибо замены делать просто невыгодно ), указав игроков на позиции согласно Вашей тактической схеме. Теперь остается только написать пожелания сопернику ( в вежливой форме ), и нажать кнопку "Отправить состав". Обычно после нажатия на нее на экране, посредине появляется зеленая надпись "Состав на игру отправлен. Теперь осталось только дождаться игры!" Иногда - красная, говорящая о том, что состав не отправлен, потому что вы забыли указать цену билета, или капитана, или возникли какие-то технические сбои. В таком случает необходимо исправить ошибку ( если она была допущена ) и снова нажать на клавишу "Отправить состав". После чего можете преспокойно возвращаться к основному меню, - в ростер. Там Вы должны увидеть, что надпись напротив ближайшего матча изменилась - с "Отпр" на "Ред", что значит "Редактировать". Вы можете еще раз зайти в меню отправки состава и отредактировать его. Впрочем, как правило, нужды в этом не возникает.
   Если Вы играется с заведомо более слабой или равной по силой командой, но дома ( а это бонус от зрителей! ), играйте на победу, и соответственно выставляйте силу команды. Если Вы играете с более сильной командой, или с равной в гостях, здесь уместна игра "на ничью" ( хотя главный тренер сборной России по футболу, чувствую, с нами не согласится ). Или даже можно просто выставить на игру второй состав, чтобы поберечь силы основного. В этой игре беречь силы основы жизненно необходимо. Дело в том, что от матча к матчу у каждого отдельно взятого футболиста накапливается усталость. При проведении подряд более 5 матчей он может даже получить травму. Чтобы этого не случилось, необходимо перемежать 2 - 3 игры основным составом с играми вторым.
   И как в настоящем футболе, в виртуальной игре возможны трансферы. На первых порах Вы наверняка будете получать письма от заинтересованных лиц с просьбой выставить на трансфер того или иного футболиста ( особенно если у него есть спецвозможность Л ), или даже обменять футболиста со спецвозможностями на слабейшего. Таким образом предприимчивые тренеры пытаются выкачать из вашей команды "золотой фонд". Добросовестные предложения попадаются редко. Увы! Такова околофутбольная жизнь.
   С другой стороны, Вы сами можете выставить на трансфер своих футболистов. Поясню, как говорится, на примере. В моей команде было три совершенно не нужных мне ветерана силой 50 - 60 баллов, и стоимостью от 2500к до 4000к. Всех трех я выставил на трансфер, и получил за них 9,5 миллионов "всоликов" ( виртуальная валюта в игре ). Добавив еще 1 миллион из резервного фонда, приобрел молодого центрального защитника с силой около 73. Если учитывать то, что с возрастом ветераны потеряли бы 20 процентов силы и стоимости, и то, что молодой защитник просто дольше будет играть в команде, если его не продать, и составит хорошую компанию другим моим игрокам основы ( а ее сила в моей команде была - от 60 до 78 баллов ), то приобретение однозначно можно назвать выгодным. Кроме трансферов, существует аренда. Это крайне невыгодное занятие для тех, кто берет футболиста в аренду. Можно, безусловно, поразить соперника, взяв на пять матчей пару-тройку игроков из более сильного клуба, выиграть матч - другой .. Но игроки, которых Вы взяли в аренду, уйдут, а вместе с ними уйдет и часть Вашего бюджета.
   Любопытно, что для каждого игрока можно менять физическую форму, правда, ограниченное количество раз. Загляните на страницу изменения физической форме ( один из рисунков в правой части экрана ), и вы увидите там список футболистов. Каждому из них можно поменять форму. Но лучше менять ее только игрокам основы, лидерам команды, на которых Вы рассчитываете постоянно. Нажимаете на кнопочку - и стрелка, показывавшая вниз, переворачивается, и форма вновь растет, как на дрожжах.. Красота! Еще немного - и Вы постигнете все премудрости этой замечательной игры!
   Можно строить стадион ( если у Вас ну очень много "всоликов" ) и проводить тренировки. Обычно тренеры тренируют молодых, сильных и перспективных игроков, которые на этот год, или на следующий, станут игроками основы. Им по полной программе дают оплачиваемые тренировки баллов силы и спецвозможностей ( особенно налегают тренеры на спецвозможность Л ), а также тренировки совмещения ( которые автор этих строк, признаться, совсем забросил ).
   Каждый сезон в Виртуальной футбольной лиге состоит из следующих соревнований.
      -- Кубок межсезонья. Проводится в начале каждого сезона, состоит из 16 туров. В это время Вы усиленно тренируете молодежь, наигрываете состав, и не трогаете опцию изменения физической формы, ибо главные соревнования - впереди.
      -- Чемпионат. Пожалуй, главное соревнование сезона. Здесь можно использовать "супернастрои", при помощи которых выигрываются матчи у равных или немного превосходящих Вас по силе соперников. Также изменяется периодически и физическая форма отдельных игроков. По итогам чемпионата одни команды переходят в верхние дивизионы, другие - остаются там, где и были, третьи - опускаются дивизионом ниже.
      -- Кубок страны и кубок вызова. Значимость этих соревнований определяйте сами. Кубок страны считается престижным трофеем.
      -- Коммерческие турниры. Участие в них - дело добровольное, это возможность заработать миллион - другой "всоликов".
   Итак, как видите, управлять футбольной командой несложно. Со временем у Вас появится опыт ( который черпается в том числе и на форуме игры ), и привести команду к сияющим вершинам турнирной таблицы для Вас не составит труда.
   Выставляйте составы, читайте новости лиги и федерации Вашей страны, участвуйте в конкурсах. И, не исключено, проведете время с пользой.
   Сталинград
  
   Игра с названием "Сталинград" представляет собой историческую стратегию. Вам предстоит руководить частями красной армии, которым надлежит освободить город от немецко-фашистских захватчиков. В предлагаемой нами версии игры доступно две миссии. Первая проходит на улицах Сталинграда. Задача игрока - освободить от оккупантов большой район города. В частности, оккупанты разъезжают по нему на танках и прячутся в зданиях.
   В распоряжении игрока тоже есть танки, ремонтные бригады и пехота.
   В начале игры перед вами предстанет значительная часть кинохроники, повествующей о продвижении отборных частей германского вермахта с запада на восток вблизи города Сталинград летом и осенью одна тысяча девятьсот сорок второго года, а также о известной битве за Сталинград с ноября сорок второго по январь сорок третьего года. Первая часть игры повествует о происшествиях, которые разворачивались непосредственно на улицах города в ноябре сорок второго. На экране появится центральная часть Сталинграда ( восточный берег, школа, "дом летчика" )-
   разумеется, со зданием Педагогического института посередине. От него нам и предстоит начинать движение взводов, состоящих из десяти, иногда - из пяти солдат, а также единиц бронированной техники по улицам густо населенного разными противниками города ( передвижение осуществляется обычно благодаря использованию левой клавиши "мыши", иногда - при указании на одну из миниатюрных кнопок, расположенных в нижней части экрана таблицы ).
   Заметим, что при этом представители отрядов вермахта оказывают отнюдь не шуточное сопротивление, отстреливаются, иногда бросаются на амбразуры. Они показывают порой чудеса самоотверженности! Ваши же подчиненные не спешат вперед, предпочитая ошиваться сзади. В Вашем распоряжении оказываются не только представители таковых частей и пехота, но и артиллерия, которая тоже не теряет времени даром - особенно
   если "разрешить" ей вести огневую поддержку.
   Под Вашим руководством освободители Сталинграда проходят по карте по часовой стрелке, начиная от сквера имени бойцов революции.. И завершают свой поход у дома летчика, где заседают отборные части, верные вермахту.
   Вторая часть игры изображает уже несколько иные пейзажи января сорок третьего - а именно часть колхоза имени Восьмого марта километрах в пятидесяти к западу от Сталинграда. Здесь разворачивается уже настоящее сражение с участием десятков единиц техники и целыми колоннами пехоты ( некоторые представители которой часто спрашивают, "долго ли еще идти" а также восклицают: "Добегались!!" ). Кроме того, задействованы две ракетные установки, известные под названием "Катюша". Но, несмотря на это, оккупационные силы, возглавляемые огромных объемов танком, сопротивляются весьма стойко.
   Обычно к середине вечера все здания центральной части поселка имени Восьмого марта оказываются почти полностью разрушенными - здесь наиболее жарко - и сражение достигает своего апогея.
   Успех теперь может принести разве что атака в направлении "с фланга" с заходом единиц бронетехники и пехоты на улицу поселка с неожиданной стороны - с юго - западной. Завершается сражение либо полным разгромом отдельных и разрозненных сил и отрядов вермахта, либо... впрочем, как известно, хорошая игра не терпит сослагательного наклонения.
  
   Секреты игры:
      -- В миссии, касающейся колхоза Восьмого марта, не пытайтесь обойти группировку вражеских войск с севера. Как показывает практика, здесь скапливаются особенно массированно части гитлеровской армии. Любая попытка прорваться в тыл противника приводит к массовым жертвам.
      -- Гораздо успешнее попытаться обойти противника с южной стороны. Для этого необходимо прорваться к берегу замерзшего озера, и по южному его краю вкатиться на главную улицу поселка, в тыл врага. После чего ворваться объединенными силами в центр села.
      -- Особенно следует беречь ремонтные бригады в первой миссии. Бронетехника, способная ремонтировать Ваши танки, насчитывает обычно две единицы. Для ремонта танков их следует отвести в безопасное место, и уже туда подводить ремонтную машину.
      -- Обстреливать здания танками следует с большого расстояния ( разумеется, не такого большого, когда командир экипажа говорит Вам: "Далеко. Не добьем!" ), чтобы выползающие из руин фашисты не смогли забросать танк бутылками с горючей смесью ( а такие случаи, признаться, редко, но бывали ).
      -- Гораздо эффектнее будет обстрел двумя или тремя Вашими танками одного неподвижного танка противника. Как показывает практика ( ох уж эта практика! ), немецкий танк после такого обстрела быстро возгорается, а командир Вашего экипажа с удовлетворением произносит: "Подбили немца!"
      -- В миссии, касающейся колхоза имени Восьмого марта, "Катюши" необходимо держать на почтительном расстоянии от танков противника. Иначе эти драгоценные передвижные огневые точки могут быть подбиты названными танками.
      -- Не следует бросать пехоту поперек танка в пекло. Подводите ее осторожно. Так же аккуратно следует обращаться и с артиллерией ( "Артпозиция!" )
  
   ОСОБУЮ прелесть игре придают высказывания героев на чистом русском языке. Такие, как: "Снаряды кончаются", "Танк подбит!", "Не дотянем", "Что-то спросить хотели, командир?", "Почта задерживается", "Насыпь махорочки", "Вас понял", "Уже иду". Приятно встретить хотя бы на страницах исторической стратегии культурных людей!
  
   В кольце под Сталинградом оказалось двадцать две дивизии... Фашистское командование обрекло на гибель сотни тысяч своих солдат. Несколько месяцев оно заставляло их сражаться без всякой надежды на спасение. Только гуманность советского народа спасла жизнь многим немецким солдатам.
   ... В плен было взято свыше 91 тысячи солдат и офицеров... Среди пленных оказалось 24 генерала во главе с фельдмаршалом Паулюсом. Вчерашние враги теперь стояли перед нами безоружные, подавленные... Отношение к военнопленным со стороны бойцов и командиров Красной Армии было поистине гуманным, я бы сказал больше - благородным. И это невзирая на то, что нам всем было известно, как безчеловечно относились фашисты к нашим людям, оказавшимся в плену.
  
   Рокоссовский К. К. Солдатский долг. М., 1985. С. 182-183.
  
  
   О GCompris
  
   GCompris - развивающее и обучающее ПО, доступное для детей в возрасте от трех до десяти лет. Эта программа имеет понятное русское меню со звуковыми подсказками диктора, меню-картинки. Также очевидным достоинством программы является и добротная музыка, звучащая во время просмотра меню, а также решения задач и участия в играх. В стандартной версии GCompris доступны 86 игр, которые сгруппированы по семи разделам.
   Есть игры для закрепления навыков работы с клавиатурой и обращению с "мышкой". Есть задания по изучению алфавита, чтению. Имеются головоломки, а для детей постарше - имитаторы речного шлюза и подводной лодки типа "Малышок" ( в разделе задач по физике ). Журнал "Мир ПК" не зря назвал этот пакет самым "продвинутым" среди безплатных приложений для детей. Рассмотрим его игры подробнее.
  
   Игра "Щелкни по рыбе". По экрану с изображением аквариума проплывают в разных направлениях красивые рыбки. Задача дитяти - успеть щелкнуть по той или иной рыбе до того, как она уплывет с экрана.
   Игра "Поймай букву". С верхатуры прямо вниз падают одна за другой буквы русского алфавита. Ребенку предстоит нажать клавишу на клавиатуре, тождественную падающей букве, чтобы не дать ей возможности скатиться вниз.
   Игра "Танграм". Из треугольничков и квадратиков, расположенных на экране, нужно составить сложную фигуру, заданную автором программы. Фрагменты - заготовки будущей фигуры можно перемещать по экрану и вращать в разных направлениях.
   Игра "Очисти картинку". На экране появляется цветная картина, изображающая животное, рыбу или насекомое. Однако картинка заслонена полупрозрачными прямоугольчками. Поэтому задача играющего состоит в том, чтобы очистить экран от них, нажимая последовательно левую клавишу "мышки".
   Игра "Ханойская башня". Известная игра. В ней предстоит составить башенку из колесиков с символами, которая соответствовала бы заданному образцу.
   Игра "Невидимый лабиринт". Помогите пингвину найти путь в невидимом лабиринте к выходу. Направляйте его движения клавишами управления курсором. Если пингвин упирается в невидимую стенку, раздается характерный звуковой сигнал, и приходится задуматься о том, как найти правильный путь.
   Игра "Назови предмет". На экране появляются изображения предметов и животных, а рядом с ними - несколько вариантов определения. Необходимо выбрать правильное, и тогда можно будет увидеть улыбающегося в пол-экрана пингвина.
   Игра "Какое действие нужно выполнить?" Типичная арифметическая игра ( их немало в GCompris ), в которой предстоит подобрать знак действия для 2 - 3 цифр так, чтобы в итоге получилась сумма, указанная на экране справа.
   Игра "Цифры". Открывайте карточки с цифрами на экране, указывайте на соответствия им и получайте одобрение диктора..
   Игра "Поле чудес". Называете буквы - и постепенно отгадываете слово на экране ( дается 12 попыток ).
   Игра "Вставь букву". Нужно вставить пропущенную букву в то или другое слово, снабженное изображением на экране.
   Игра "Щелкайте и рисуйте". Необходимо соединить точками ряд синих точек в последовательности, указанной на экране. В результате появится фигура, а в ней - интересный рисунок.
   Игра "Сложные цвета". Здесь задача играющего - найти на экране среди похожих и показать редкий цвет ( например, бордовый или малиновый ).
   Игра "Найди выход из трехмерного лабиринта". На экране изображен лабиринт изнутри, то есть вид "от первого лица". Клавиши управления курсором задают движение вперед и повороты направо и налево. Задача - выбраться из лабиринта.
   Игра "Угадай мелодию". Выделите курсором "мышки" пары соответствующих друг другу мелодий, и очистите экран.
   Игра "Паровозики". Запомните паровозики, показанные вверху экрана. Затем укажите на тождественные в предложенном списке ( там целое депо! ).
   Игра "Найдите разницу между двумя картинками". На экране появляются две картинки, почти одинаковые. Задача играющего - найти 4 или 5 различий между ними и указать их курсором "мышки".
   Игра "Мастерство мышления" с тремя фишками. Традиционная игра в облегченном варианте. На сей раз игроку предстоит разобраться, три фишки какого цвета спрятаны в секретном поле героя Тукса.
   Игра "Судоку". Известная игра. Но на этот раз - не с цифрами, а с геометрическими фигурами.
   Игра "Шестиугольник". Задача играющего - найти клубничку на большом поле, состоящем из шестиугольников.
   Игра "Грузите апельсины в бочках". Игра целиком посвящена правильному подсчету денежных купюр - немаловажной составляющей бюджета семьи.
   Игра "Волшебная шляпа". Упражнения на сложение - простая арифметика ( нужно подсчитать, сколько звездочек спрятано под волшебной шляпой )!
   Игра "Угадайте число". Несложная игра, в которой необходимо угадывать числа ( например, от 1 до 500 ), причем Тукс подсказывает, "высоко" или "низко" вы находитесь.
   Игра "Равновесие". Перетащите гири, чтобы уравновесить весы на экране компьютера.
   Игра "Нарисуйте изображенный предмет". Задача несложная - нужно нарисовать предмет при помощи простого графического редактора, изображенный на правой стороне экрана.
   Игра "Щелкни по букве". Диктор называет буквы, дитя видит их на экране - и щелкает по буквам! Красота.
   Игра - загадка "Настрой водную систему". Пингвиненок Лоло вернулся домой и желает принять душ. Нужно помочь ему, запустить и настроить ( в самых неожиданных местах на рисунке ) водную систему, состоящую из моря, облачка, насосных и водоочистительной станции.
   Игра "Об электрических системах, основанных на возобновляемой энергии". Пингвиненок Тукс вернулся домой и хочет почитать "Бизнес-курс". Но для этого ему необходимо, чтобы было электричество..
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"