Майский день, когда из тополей проклюнулись клейкие листочки, из числа тех, которым утроба радуется всей длиной своих кишок. Я ошиваюсь на вокзале, трусь серой шерстью тонкорунных шотландских овец об извёстку стены. На вокзале Лимпопо совершает пересадку: вылазит из одного автобуса и запрыгивает в другой, с интервалом в 5 минут. Я пришёл загодя, без четверти 10. Как магическое вторгается в обыденное? Как я увижу её? Как пройдёт наше свидание? Во-первых, я просто хочу увидеть её. Во-вторых, я хочу видеть её всегда. Я стремлюсь сохранить несколько минут в памяти на веки вечные, чтобы потом, как Иринео Фунес буквально раскадрировать своё воспоминание и отличать Дарью в 10.00.01сек. от Дарьи в 10.00.05секунд. Сколько Даш я размножу? За три минуты я наберу гарем из 180 красавиц, из них придётся вычесть моменты, когда я моргал. Запланированная акция не должна смазать общее эстетическое впечатление от свидания. Суетливость не пристала настоящим мастерам. Служенье муз не терпит суеты. Она к тому же моя муза. На Майском, где она выросла, есть мозаика, изображающая семь муз, и одна из них Муза Кинематографа, держащая ленточного глиста плёнки "Свема". Она моя Муза Кино, а я самонадеянный режиссёр, я экранизирую Время.
Дарья. В синем джинсовом наряде, состоящем из юбки и жакетки, обувь сабо, в них она на штурм автобуса прёт, как на буфет. Волосы, вьющиеся от природы. Глаза чёрные внимательные. Здоровая, красивая, молодая, подзарядившая батарейки долгим сном, радостно тараторящая с товарками об интригах медицинского колледжа, где преобладают девицы. Заходит в стеклянный павильон. Я же её так долго ждал. И она идёт мне навстречу. Я её узнал, точно так же как и она меня, и мы встретимся на полпути нашего расстояния. Время замедлило ход, пока мы идём навстречу друг другу по бесконечной анфиладе арок, как в заставке к "Санта-Барбаре". У меня есть бомба, мистическая бомба "Священный Хаос", она оттопыривает карман и бьёт по печени. В Эльфляндии её применение запрещено, как фугасные снаряды женевскими конвенциями. Совсем отчаявшись завоевать её, покорить её, сделать её своей женой, я решил швырнуть кости хаоса. Раскрепощение Хаоса - это последний шанс безнадёжно влюблённого, как электротерапия - метод умершей надежды; я реанимирую Надежду дефибрилятором и она сольётся с Радостью. Шагая навстречу своей мечте, буравя её взглядом, я бережу сердечную рану, словами довожу себя до исступления: "Да, я хочу заполучить Дарью любой ценой, правдами и неправдами, делай, что нельзя и будь что будет, последний ресурс ставки, банда чёрного Джека, вперёд!" Я вижу в её глазах искорки радушия и приветливости, а губы растворяет полуулыбка. И в последнее мгновение я усомняюсь в правильности стратегического решения: "Может быть, я не исчерпал арсенал традиционных средств? В её взгляде такая доброта, может бомба действует с опережением?" Созерцательное начало, ум, где рождаются мысли и другое начало: волевое решительное. В момент диверсии два этих начала, как две струйки воды в трубочках текут в противоположных направлениях, не смешиваясь. То, что я бросил бомбу - это уже преступление, ведь эффект от взрыва, действие священного хаоса непредсказуемо, а последствия необратимы. И вот я метаю, а куда я швыряю? Ей под ноги или в лицо? Бомба " Священный Хаос" смахивает на трёхмерную кляксу Роршаха: хаотический священник роется в гардеробе воображения субъекта и выряжается как на маскарад. Металлисту мерещится железный ёж на цепи, в сердечнике жужжит моторчик, на экваторе вращаются: храповое колесо по, и, велосипедная звёздочка против часовой стрелки, из полярных шапок вылетают на пружинках алебарды и крючки. Брошенная в лицо, она не искромсает, не искорёжит лица, максимум, оцарапает коготками голубки, трещинами, как глиняное зеркало, покрывается Объективная Действительность; кто умножает жизнь, тот умножает хаос, справедливо и обратное. Хаос командует вольно, затем смирно, за это время буквы складываются в дерипаску. Его хохма - перестановки: как мусульмане после намаза отыскивают свои коцки? Интересно, а если бы Кама с Амазонкой махнулись кубометром воды, бартера никто бы не заметил. А если бы пиранья пацана царапнула за петушок? В итоге, я, присев на корточки, устанавливаю бомбу как дыню для пробития штрафного в регби. В итоге, я, присев на корточки, кладу бомбу на пол, как катала дощечку, 3 напёрстка и шарик.
Я загядываю(сь) в глаза Дарьи и пытаюсь угадать, что она видит?
Механический цыплёнок на пружинках смешно подпрыгивает на асфальте? Или пластмассовый робот, выкрашенный в серебряную краску, репетирует лунную походку? Астронавт в скафандре на Луне; его плафон надувается, как мыльный пузырь. Внутри пузыря творятся чародейство и волшебство. Ворона с нахлобученной собачьей головой, захотев каркнуть, гавкнула и с перепугу обгадила сумку кондуктора. После взрыва от Дарьи не остаётся ничего. Первая ступень - Отрицания сработала. С задержкой в несколько секунд срабатывает вторая ступень: отрицание отрицания - на грязном асфальте перрона появляется обезьянка из Индии, та самая, что воровала завтраки школьников; через минутную паузу раскрывается третья ступень - Снятие: в мозг макаки резуса загружается память и душа Даши. Я хватаю её ещё не очухавшуюся и закидываю на закорки как рюкзак; ручонками она щекочет мне уши и залепляет глаза. Новорожденная химера испытывает шок дезадаптации; её хочется приласкать, как перепуганное дитя. Исторический день - 3 мая 2о10 года - метаморфозы девушки в макаку резуса клонится к закату. На этом я прерываю хронологическое описание событий и перескакиваю на день вспять. То, что было намедни, накануне - 2 мая 201о года. Я полон энтузиазма и оптимизма. Завтра в 10.00 всё произойдёт. А что было 27 апреля? Когда нас вышвырнули из "Книжного", как нашкодивших щенят в 19.00, а срок закрытия - 20.00.
- Девушка, с вами можно познакомиться? Как вас зовут?
- Даша.
И сама неожиданно протягивает мне правую ладонь для рукопожатия. Как охарактеризовать её рукопощипывание? Жизнерадостное, дружелюбное, немножечко творческое: как будто из малярной кисти выжимает краску, щедрое, в нём проглядывает чуткая душа, она прощупала мой мозг и констатировала, что для меня её рукопожатие станет самым сильным эротическим переживанием в жизни, пусть потерпят, те, кто считает, что я слишком болтлив, застревая на этом мимолётном касании рук, субъективно оно продолжается дольше века и завершится только в 211о году и нет на свете нежности сильней чем прикосновение руки.
27 апреля мы условились о встрече 3 мая в 10.00 на автовокзале.
Астральный оракул - один из старинных гадательных способов предсказания судьбы с помощью двух игральных костей. Сначала нужно задать вопрос из нижеперечисленных. Затем бросьте две игральные кости на стол и посмотрите, какие числа выпали на них. Сложив их вместе, вы найдёте ответ на картах. Если на костях сумма чисел будет равна 12, то их надо перебросить.
Получу ли я желаемое в любви?
2. Не напрасны страдания, тебя любят так же страстно.
3. Люби, и любим будешь.
4. Напрасны твои страдания, объект любви строит тебе козни.
5. Будь смел и решителен, любовь не приемлет трусость.
6. Будь щедр и расточителен, от любви получишь больше.
7. Не обольщайся, то, чего жаждешь ты, отдано другому.
8. Хоть нет надежды, но старания преодолеют всё.
9. Терпенье, желанье и труд приведут тебя к успеху.
10. Докажи свою любовь, и познаешь взаимность.
11. Кто ждать у жизни научился, получит вовремя своё.
Выпали кости: 2+1 или 1+2. Люби и будь любимым.
Метание бомбы священный хаос подобно метанию жребия: как ляжет так и будет. Кружится вертится сама реальность. Что-то изменяется, в лучшую или в худшую сторону незнамо. Утро вечера мудренее. Я живу на четвёртом крайнем этаже и являюсь правообладателем ключиков от чердака, переоборудованного в мастерскую. Здесь я по своим чертежам смастерил бомбу " священный хаос". С потолочной балки свисает вниз головой летучая мышь с лицом ангела - жертва испытания мистического оружия. Смотря на меня прекрасным лицом, тревожа хлопаньем зловещих крыльев. Моя мечта, правдоподобная до мелких деталей, как галлюцинация. Завтра я встречаю Дашу на перроне, мечу ей под ноги ваньку-встаньку, и, она, перепрыгивая через розу взрыва, как гарна девчина через костёр в ночь на Янки Купалы приземляется на мне, вцепясь ногтями мне в лопатки, рот залепив поцелуем, ножками обвив мою талию, сомкнув замком их у меня за спиной, так что трётся Анголой об Аргентину. Впереди 9 мая - день победы; этот день победы порохом пропах - скорей уж нитроглицерином или гексогоралом. Этот день мы приближали как могли. Я - гвардеец тыла приближаю как могу завтрашний день, когда другой я - ударник фронта добьётся полной и безоговорочной капитуляции Дарьи. 2 мая я заснул в блаженном неведенье, что завтре будет. 3 мая - день метаморфозы. Дарья превратилась в обезьянку и это непоправимо прекрасно. Моя жизнь наполнилась смыслом в возне с умной обезьянкой, ещё бы достать шарманку и можно пойти побираться. И вот она начинает жить у меня дома. Я её содержу, кормлю бананами с перцем кари, мою в ванной, обтираю махровым полотенцем. И что-то в ней есть от Даши. Любопытство. Лёгкая дебиловатость во взгляде, унаследованная обезьянкой от Дашутки, натуры импульсивной, не подозревающей, как выглядит со стороны. Открытость, интерес ко всему происходящему, к тому, что новый день дарует ей, и дикий восторг, восторженность ото всего, что роится рождается в её уме: давайте освободим лягушек из кабинета Биологии! Однажды Дарья Лимпопо заявилась в колледж с нарисованными на голых ногах радужными чулками: на правой - Южная Америка, на левой - Африка. Зловредная старушенция, преподающая акушерство, чей коронный приём - кесарево сечение подала голос: "Лимпопо, неужели твои родители не заработали тебе на колготки? У тебя же мать - судья!" А сначала она ведёт себя робко; прячется то в чулан, тот залазит на палати. Заползает под кровать, а выходит из шифоньера. Грустит, хнычет, причитает на своём мартышечьем скомканном языке. "Чарли, Чарли целый день лопочет,//Словно рассказать всем людям хочет//О своих далё-далёких джунглях не похожих на обычный лес". Как будто моя квартира - зоопарк, тогда я с ней в одной клетке. Я даю ей, чем заняться, ум-то ведь у неё есть, даю ей пластилин: пусть мнёт, даю ей письменные принадлежности: пусть карябает, ручки развивает. Может рисовать что-нибудь, как Надя Рушева. Может сочинять стишки, как Ника Турбина. Однажды она попытается совершить побег, как Лолита от Гумочки. Она задействует свои воровские навыки из индийской преджизни и похищает сотовый телефон у отца моего или матери и посылает своим предкам SMS: SOS! Этот негодяй Андер Ю похитил меня и удерживает в плену по адресу Банковский 6-29. А родители действительно обыскались своей дочурки, обзвонили все морги, и надеются, что напали на верный след. Разбивая стёкла вдребезги, через окно и через балконную дверь на тросах, закреплённых на крыше, ко мне в комнату врывается когорта спецназовцев в шлемах латах, со щитами и мечами в поисках Дарьи. А никакой Дарьи тут нет. А есть обезьянка, что верещит и вешается на грудь то одному, то другому бейсболисту, но, не имея человеческих голосовых связок, остаётся непонятой. Молчаливо признавая, что повелись на ложную тревогу, преторианцы ретируются через парадный вход, полные необъяснимой нежности и грусти. Макака резус смиряется с невыездной участью узницы совести. Может быть, это бомба священный хаос заставила Дашу эволюционировать в соответствии с учением индусов об реинкарнации? Возможно, она заслужила досрочное перевоплощение своим низким скотским образом жизни? Она была красива, как страусиха нанду и умна, как сова. Когда лес разделился на зверей умных и красивых мартышка спросила: "А мне разорваться что ли?" Где же теперь её голос и тело? Быть может, вымараны из реальности без сохранения. Я могу лишь строить догадки. Живо воображаю такую картину. Индия. Тело моей Дарьи гуляет в джунглях: в синем джинсовом прикиде, с синей же сумкой на плече, по ремню которой взбираются круглые значки, идёт, сутулясь, и, руки вытянув до колен, и читает хип-хоп на тарабарском языке. И тут её встречает юноша Маугли, длинноволосый и с когтем на груди. Он влюбляется в неё и бежит за ней с недвусмысленным намерением овладеть ею. Но не на ту напал. Тело с проворством неожиданным для горожанки, со сноровкой обезьянки взбирается на пальму и начинает бросаться ананасами и истерически ржать от метких попаданий.
А как мы живём? Скотоложества гнушаюсь я, ведь, по изречению Гераклита: "Прекраснейшая из обезьян омерзительна в сравнении с родом человеческим". Игра в ладушки - апофеоз наших плотских утех.
- Дарья, дай руката! - я обращаюсь к ней с болгарской просьбой - и она подаёт мне свою маленькую сморщенную мохнатую на тыльной стороне ладошку.
- Даша, хоть твоя ладонь стала звериной, твоя манера жать ручку ничуть не изменилась! - повторил я свою присказку, пожимая ей лапку варежкой хобота(!!!!). Хаотически хохоча и забавно улюлюкая, два примата принялись играть в ладушки подошвами ступней. Ради победы я не постою за ценой, особенно, если платят другие, из-за несовершенства хаоса я сам претерпел физический ущерб. Мои руки исчезли, взамен я получил универсальный манипулятор в виде хобота слона и стал похож на бога Ганешу. Слава богу, голосовые связки остались человеческими, как и мозг, а пищу я перетираю на стиральных досках во рту. Через неделю отросли бивни, и в дальнейшем брить бривни 2 раза в день вошло в привычку. После недолгих тренировок кора головного мозга, ответственная за мелкую моторику рук, овладела в совершенстве хоботом. Я набиваю кистью на мольберте картины побаще Ван Гога. Зимой можно комфортно обмотать хобот вокруг шеи, как красный шарф, а точней тёмно-малиновый, именно таков отлив моего хобота. Накинуть дублёнку и никто не замечает, что я безруков. Зато летом встречные шугаются меня, поперечные шарахаются, шушукаются и тычут пальцем. Соседи чураются меня и грозят выселить: наш дом для людей, а не для монстров! В людей суеверных я вселяю мистический ужас. Я живу в ожидании того, что стихийно-организованная толпа закидает меня камнями и забьёт палками. Ксенофобия подстёгивает меня ускорить темп работы над созданием реверсивной машины, дающей обратный ход мутациям. Сохраняющая машина должна вернуть мне прежний облик. Я люблю чердак, на котором работаю, в окна залетают птицы; шорох трепет крыльев - самая райская музыка. Опять на меня смотрит лицо ангела на плечах рукокрылой собаки: белая кожа, красный рот, синие озёра глаз. Я раскрываю складчатый стометровый чертёж бомбы священный хаос; стометровку бежит человек с кровавыми руками; я знаю, что в мутациях повинна радиоактивная начинка: близ ядерного полигона в семипалатинске жила семья семиглазовых. Я хочу вернуть себе руки и ликвидировать хобот, делающий меня отщепенцем и изгоем. То, что со мной стряслось, даёт пищу для размышлений. Я живо представляю себя на зелёном поле в центре круга диаметром в сто метров, за периметром компактно расположились 6 миллиардов - всё человечество, и все указуют на меня перстами: "Вот он, человек с горбатым мозгом в раздутом черепе слона, он возлюбил душу больше чем тело. Любой нормальный мужчина повторит выбор Маугли, воспитанника бандарлогов, охваченного обезьяньей похотью". Когда моя Дашутка сочинила свой лучший стишок уже во плоти макаки резус, я - Ганеша вышел на балкон и вострубил, как танк. Если мне дарят и тело и душу, я голосую за обеими руками. Если выбор стоит: или тело или душа, то я не уверен, что предпочту душу. Наверное, я как Маугли, выберу тело. Да, я как все, я сладострастник. Каков я на самом деле, неприукрашенный подлинный человек?
- Подонок, превратил девушку в обезьяну, а она хотела стать педиатром, деток лечить, лишил её счастья материнства, всё подчинил эгоизму, жеманному желанью слушать стишки, приятно теребящие нервы; решил за себя и за неё: принести продолжение рода в жертву.
-- Я бросил бомбу, чтобы не застаивалась кровь. Я принимаю решения, я полагаю, что грех упущения, страшней правонарушения. Я сражался с диапазоном рук возможных у Хаоса, скажу по секрету - он атеист; скажу больше - еретик; а люди не верят мне, всё равно считают, что я инициировал превращение, что я играл против конкретной руки, предъявленной при вскрытии. А счастье было так возможно, так близко: после взрыва Дарья могла ждать меня на перроне с четырьмя гугукающими младенцами на руках. По статистике за отчётный год Хаос увеличил число живого на 117%. Хаос - путаник и озорник, но он не злонамерен.
Я создам сохраняющую машину исключительно для себя, Дашка останется чучелом. Если я поддамся минутному желанию увидеть её в прежней красе, то окажусь на развилке: либо я её веду в ЗАГС, либо она меня к прокурору. Умыкнул я её с помощью оружия эльфов, а отвечать буду по российскому уголовному кодексу, за рабовладельчество. У неё же мама - судья, а папа - бывший угрозовец. Лежу я на железном полу на железных гвоздях и на меня с высоты 10 метров падает железный игольчатый шар весом в центнер.
Вы, наверное, будете смеяться: у меня не получилась реверсивная машина, а удалась машина времени. Вот так я плыл в Индию, а открыл Америку. Я задал в параметры: обратимость необратимых процессов, но хаос трудно сбить с панталыку, написанное пером хаоса не вырубить топором, гораздо легче вернуть время вспять, чем отнять игрушку у ужасного чада. Я вернулся во второе мая 2о10 года, все волны, набегавшие на брег, сохранились в моей памяти. Я оказался у того же разбитого корыта. При нормальном, неискажённом течении событий не видать мне Дарьи, как своих ушей. Я брошу кости ещё раз, я верю в счастливый случай, подстерегающий влюблённых, наталкивающий изобретателей на чёрт знает что. Я увеличу мощность бомбы в тортиловом эквиваленте; если эффект приворотного зелья накроет весь вокзал и все воспылают ко мне любовью, ну что ж - я раздам себя как коммунизм. Я вошёл в ту же реку дважды, (хоть волны мыслей моих сменились). Не люблю повторяться, теперь я караулю её на платформе, автобус останавливается, двери раскрываются, она спускается, делает несколько шагов и её накрывает ударной волной, а я так посчитал, что площадь поражения должна накрыть весь вокзал. (Автобусы превращаются в землеройную рухлядь, с помощью которой Харконены 20 лет добывали меланжу для императора на планете Дюна). Все присутствующие на вокзале люди превращаются в животных африканской саванны. Откуда-то, где бурлит жизнь, у рек она кудрявится: Лимпопо, Оранжевая, Нигер. И винты пароходов твои крокодилы разбивают могучим ударом хвоста. А люди в ядре своего народонаселения - твари дрожащие, мирные и покорные, пугливые и послушные, жвачные и парнокопытные. И они соответственно превращаются - в буйволов, зебр, антилоп гну и гзага, редко встретится жираф, как пожарная вышка, ирбис - вор в законе, гепард - пружина, порвавшая печень Гейндриха, львов раз, два и обчёлся, а еще реже встречаются крокодилы, аллигаторы, гавиалы, кайманы, ромбиферы. И вот я, находящийся в эпицентре взрыва, превращаюсь в ромбифера. Вот, оказывается, кем я был. Вот к чему стремился мой вектор реинкарнации. Я испытываю дикий восторг. Моё рождение сопровождается рёвом реактивных двигателей Ту-134, от которого закладывает уши у пассажиров аэрофлота. Моя Антилимпопопа, оказавшаяся со мной в самом пекле, превращается в антилопу гзагу. А антилопа гзага тем хороша, что у неё ляжки столь обворожительны, что ничем не уступают женским ляжкам: они прекрасны. Жертва повёрнута ко мне лицом. Я вижу в её зрачках работу мозга, отдела памяти, который заведует распознаванием образов, она находит слайд крокодила, хищника: опасности. Струхнув, взбрыкивает, вздрыгивает копытами и наутёк, а у меня реакция гораздо быстрей, я же - суперхищник, я пожирал добычу ещё во времена динозавров, я их прямой потомок, и, я успеваю схватить её поперёк тела, за обе холки, захлопнув челюсти, вонзить зубы, чтобы впрыснуть некротические бактерии ей в кровь и захлебнуться её кровью, стекающей в мои дёсна, насладиться кому-то тошнотворным, а по мне приторно-прекрасным вкусом её плоти, чтобы расстаться с девственностью и наконец-то познать вкус любви.