Наука и, в частности, законы квантовой физики стремительно приближаются к Торе и её законам. В последнее времязаконы квантовой физики буквально считываются со страниц Торы из учебников биологии и теории наследственности. Вот совсем недавно физики и астрофизики заявили о законах квантовой запутанности, согласно которым будущие события предопределяют собия прошлого, которые квантово запутаны с прошлым.
Понятия квантовой запутанности очень сложный элемент теории квантофой физики. Но помимо квантовой физики биология история и другие науки дают нам чёткие примеры "квантовой запутанности" и взаимного влияния будущего на прошлое. В быту эта так называемая (в квантовой физике) "квантовая запутанность" хорошо и давно известна под именем "цель определяет средства и пути её достижения". Вот вам и суть глубокомудренной "квантовой физики" и её запутанных законов.
Но сегодня я хочу обратить внимание читателя на законы, которые открывает нам Тора.
В Торе и в иврите существуют так называемые законы или правила "гематрии".Согласно этим законам если "гематрия (арифметическая сумма численных значений всех букв различных слов в иврите совпалает или близки по своей величине, то эти слова близки друг к другу по своему глубинному смыслу. Это правило можно назвать "законом квантовой запутанности" Торы.
Опираясь на этот закон мы можем решить целый ряд загадок Торы.
Приведу несколько примеров решения подобных загадок Торы и Вселенной вцелом и человечества, в частности.
В своей работе "Тора прошлого и будущего" (см. Интернет) япоказал, имена Творца в Торе, а именно "Элоким" и "А Шем" не случаны, а несут необычайно серьёзный и наполненный смысл.
Имя "Элоким" - אלוהים - скорее всего означает законы физики и астрофизики, лежащие в основе возникновения и создания Вселенной и поддержания во Вселенной строгих закономерностей её существования и развития.
В то же время имя "А Шем" - יהוה - означает законы духовного мира (сознания), лежащие в основе возникновения и создания духовной компоненты Вселенной и поддержания во Вселенной строгих духовных компонент и правил.
Подобные выводы следуют из рассмотрения последовательного процесса Творения мира Создателем, описанного в Торе.
В то же время Тора не раскрывает сущности и содержания этих имен Творца и смысл сущность этих имён (законы физики и законы ,биологического или духовного мира) вытекают, из анализа действий Творца, описанных в Торе.
Далее следует отметить тот факт, что имя Творца "А Шем" - יהוה появляется в Торе лишь после создания Им человека, а имя "Элоким" практически исчезает со страниц Торы и вновь возвращается на её страницы за редчайшим исключением.
Следует отметить, что Тора не раскрывает смысл имени "А Шем" и не рекомендует его использовать излишний раз, "всуе".
В то же время, в первой главе, где описано прегрешение Адама и Хавы Тора использует слово "акев" - עקב - для обозначения той части человечества, котое несёт наказание (ущерб), как следствие этого прегрешения первого человека, Адама.
Слово акев воспринято мудрецами Торы как обозначение части тела - пятка, пята, но ни в коем случае как название народа, хотя это является грубейшим заблуждением, повлёкшим тяжелейшие последствия на протяжении трёх тысячелетий истории еврейского народа, ибо сам еврейский народ многократно именует себя "дети Якова" - по имени патриарха и родоначальника еврейского народа Якова.
Это историческое и духовное заблуждение мудрецов Торы, маскирующее суть еврейского народа и его роль в истории человечества.
Но мне посчастливилось пойти дальше в этом направлении и раскрыть ещё один фактор, скрытый в загадке этого имени, слова (Яков). И вот, что мне удалось обнаружить.
Во-первых, как возникло имя "Яков". Выше я уже писал, что термин "акев" - основание имени "Яков" впервые использует Господь Бог "А Шем", когда проклинает человечество, потомков Адама, именуя тех из его потомков, которые понесут наказание, за совершённый Адамом грех. И та же Тора упоминает это слово во второй раз, казалось бы, случайно без особой смысловой нагрузки. Это происходит в тот момент, когда у патриарха Исаака, сына патриарха Авраама родилось два наследника и второй из этих двоих при рождении держал первого за пятку, за что Исаак назвал его Яков, - יעקןב- что в буквальном смысле означает "будешь пяткой". Так патриарх Исаак совершенно, казалось бы, случайно дал своему сыну имя Яков, введённое Господом Богом в начале Торы. И вот пытаясь понять суть и смысл этого имени "Яков", я решил взглянуть на его гематрию - יעקוב = 2 +6+1+7+1= 17.
После этого я попытался найти слово, гематрия которого близка или равна 17-ти.
К моему величайшему удивлению это слово - есть закодированное имя Творца - יהוה - "А Шем". Это означает, что "Яков" - имя сынов Якова - является сутью имени Творца, или иначе - сыны Якова, еврейский народ - означает суть и смысл Господа Бога. Так определил его отец патриарх Ицхак - Исаак., имя которого, в свою очередь, означает "Создатель Закона" - יצחק - יצ- "создатель" ("автор") - חוק - "закон".
Исаак - первый из человечества, кто подобен Господу Бога ("по образу и подобию нашему" - слова Господа Бога в Торе перед началом творения человека). И его сын Яков - его продолжатель - творец еврейского народа и всех будущих законов Вселенной. Затем величайшим законодателем был сын Якова - Иосиф. Блестящим примером законодателя являлся Эйнштейн.