Парицкий Александр Соломонович : другие произведения.

Марксизм и контрэволюция

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  МАРКСИЗМ И КОНТРЭВОЛЮЦИЯ
  Александр Парицкий
  Свобода - есть право на неравенство
  Николай Бердяев (русский философ)
  Представим себе спортивное соревнование, скажем, забег на один километр, в котором участвуют несколько бегунов. Задача, которая поставлена перед этими спортсменами - прийти к финишу, к концу этого километра не раньше и не позже, а одновременно с остальными бегунами.
  Как вы думаете - каков будет итог этого соревнования?
  Я полагаю, что итог этого забега будет крайне печальным, ибо каждый из бегущих будет постоянно притормаживать на дистанции, что случайно не обогнать бегущих рядом с ним.
  В результате все прибегут ровно вместе с самым плохим и медленным бегуном. И это самый типичный итог соревнования на общее равенство.
  Причём, я привёл пример с забегом лишь для простоты и наглядности.
  Вся жизнь человека - это соревнования разнообразного вида и свойства на работе, в семье, в быту, на производстве. Экономическая жизнь общества - это обширнейшее поле для соревнования.
  Например, успеть вскопать поле и посадить в нём картошку до начала дождя. Вот вам типичный пример соревнования с природой, которая не будет ждать лентяя, что не спешит вскопать свой участок.
  Или рынок, в котором первая картошка дороже, не будет ждать тех, кто привезёт картошку на рынок позже других.
  Вся наша жизнь это экономическое соревнование не за равенство а за первенство. Именно в этом состоит главный принцип естественного отбора по учению великого Дарвина. Выживает в жизни только тот, кто быстрее других и успешнее приспособливается к окружающим требованиям рынка или природы. А тот, кто отстаёт, тот проигрывает и сходит с дистанции. Его отодвигают в хвост или вовсе заменяют, пришедшие первыми. Такова живая природа нашего мира, и такова экономическая природа человечества.
  Точно так же, как природа по теории эволюции Дарвина постоянно стремится к совешенству и выживанию, заменяя одни виды жизни другими более приспособленными, именно так происходит и в человеческом обществе и в процессе его непрерывного совершенствования. Более совершенные и удачные в экономическом плане люди и методы производства вытесняют с рынка своих менее успешных партнёров и занимают их места, наводняя таким путём рынок всё более совершенными, дешовыми и привлекательными товарами. Именно в этом состоит прогресс человечества, напоминающий эволюционный прогресс по Дарвину.
  То есть, прогрессом человечества движет рыночное экономическое соревнование: кто быстрее, кто лучше, кто дешевле. Именно это залог победы на рынке. Равенство же в таком соревновании подобно описанному выше забегу - это залог отсталости и деградации.
  Вот почему, все попытки борцов за равенство в человеческом обществе это попытки остановить прогресс общества и вызвать его деградацию.
  Особенно активны в смысле всеобщей деградации общества являются сторонники марксизма, которые постоянно борятся за экономическое равенство, за снижение неравенства в доходах между разными слоями общества.
  Марксисты используют лозунг формального равенства доходов в обществе, как символ своей непримиримой борьбы за благо трудящихся. В действительности же, как я уже показал всё на том же примере с забегом спортсменов, любая попытка установления равенства обязательно ведёт к деградации и снижению общих показателей участников подобных соревнований. И это не простой вывод из отвлечённых соображений поведения спортсменов-бегунов. Это, увы, печальный исторический факт из экономического опыта государств, которые пытались применить экономический опыт построения социализма, на основе экономических рекомендаций марксизма-ленинизма.
  Все без исключения страны, попытавшиеся стать на путь марксизма наизменно проваливались в экономическую чёрную дыру голода, разрухи, духовной деградации и расцвета бандитских мафий, из которой им выбраться уже никак не удаётся, подобно тому, как лучу света уже никогда не удаётся покинуть гравитационное поле чёрной дыры.
  Марксизм - дорога к материальной и духовной гибели, к социальной чёрной дыре человечества!
  
  
  
  MARXISM AND COUNTER-EVOLUTION
  Alexander Paritsky
  
  Freedom is the right to inequality
  Nikolai Berdyaev (Russian philosopher)
  
  Imagine a sporting event, say, running for one kilometre, in which there are several runners. The task which is set before these athletes - to come to the finish, by the end of this kilometer not earlier and not later, and at the same time with other runners.
  What do you think - what will be the result of this competition?
  I believe that the result of this race will be extremely sad, because each of the runners will constantly slow down at a distance that does not accidentally overtake the runners next to him.
  As a result, all will resort exactly together with the worst and slow runner. And this is the most typical result of the competition for General equality.
  Moreover, I gave the example of a race only for the sake of simplicity and clarity.
  All human life is a competition of various types and properties at job, in the family, at home, at school. The economic life of society is a vast field for competition.
  For example, to have time to dig up the field and plant potatoes in it before the rain. Here's a typical example of competition with nature, which will not wait for the lazy that is in no hurry to dig up your site.
  On the market, where the first potato is more expensive, will not wait for those who bring potatoes to the market later than others.
  Our whole life is an economic competition not for equality but for primacy. This is the main principle of natural selection according to the teachings of the great Darwin. Only the one who is faster than others and more successfully adapts to the surrounding requirements of the market or nature survives in life. And the one who lags behind, he loses and goes the distance. It is moved to the tail or even replaced, who came first. This is the living nature of our world, and this is the economic nature of humanity.
  Just as nature, according to Darwin's theory of evolution, is constantly striving for co-existence and survival, replacing some types of life with other more adapted ones, this is exactly what happens in human society and in the process of its continuous improvement. Better and more economically successful people and methods of production displace their less successful partners from the market and take their places, thus flooding the market with more perfect, cheap and attractive goods. This is the progress of humanity, reminiscent of the evolutionary progress of Darwin.
  That is, the progress of mankind is driven by market economic competition: who is faster, who is better, who is cheaper. This is the key to victory in the market. Equality in such a competition, like the race described above, is the key to backwardness and degradation.
  That is why, all the attempts of equality fighters in human society are attempts to stop the progress of society and cause its degradation.
  Especially active in the sense of General degradation of society are the supporters of Marxism, who are constantly fighting for economic equality, for reducing income inequality between different segments of society.
  Marxists use the slogan of formal equality of income in society as a symbol of their irreconcilable struggle for the benefit of workers. In fact, as I have already shown in the same example with the race of athletes, any attempt to establish equality necessarily leads to degradation and decrease in the overall performance of participants in such competitions. And this is not a simple conclusion from the General considerations of the behavior of athletes-runners. This, alas, is a sad historical fact from the economic experience of States that tried to apply the economic experience of building socialism, applying the economic recommendations of Marxism-Leninism.
  Without exception, all the countries that tried to take the path of Marxism fell into the economic black hole of hunger, devastation, spiritual degradation and gangster mafia, from which they can no longer get out, just as the beam of light has never been able to leave the gravitational field of the black hole.
  Marxism is the road to material and spiritual destruction of whole humanity!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"