Аннотация: О ЗАКОНАХ МИРОЗДАНИЯ. ГЛАВА 6. ФОРМИРОВАНИЕ ДУШИ КАК ЛИЧНОСТИ. ЗАКОНЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДУШИ.
Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом
Сознательность есть признак накопленного Сутью потенциала, то есть жизненного опыта и измеряется соотносительным сопоставлением с главной величиной - сознанием Бога, или Абсолюта.
Сознательность является мерой духовности. За каждую стадию развития индивид набирает определённые качества, свой собственный потенциал, а вместе с ним и духовность. Сознательность, как и духовность, определяется теми наработками, которая сделала душа от начала своего прогрессирования до настоящего момента её существования.
Сознательность - это мера ощущений собственных внутренних накоплений по отношению к общему единству, как понимание общих процессов, происходящих в окружающем мире и в целом Мироздании.
"Ощущение и чувствование ответственности есть показатель положения Сутевого индивидуума на Иерархической лестнице" - чем выше Уровень развития, тем выше ответственность Сути за каждый свой поступок, за получаемый результат, за собственное прогрессирование.
"Именно собственная ответственность показывает, высок или низок потенциал прогрессии Сути", а это определяется качественными накоплениями энергий, которые наработала Суть в своих перевоплощениях на пройденных Уровнях.
Каждый шаг нашего развития отражается на нашей сознательности, на обогащении её опытом.
"Высшая сознательность измеряется количеством наличия в себе, то есть Сути" других качественных формирований с тем полным составом элементов, которое определяет их как Абсолютное построение.
"Сознательность такой конструкции с объединением в себе абсолютного числа индивидуальных сознательностей есть Истина, характеризующаяся лишь абсолютным числом находящихся в ней сознательностей, ибо Истина - идеально ответственна за всё, что содержится в ней".
Цель Истины состоит в том, чтобы доносить до составляющих её частных объёмов неискажённую информацию. Но любая Истина, спускаясь вниз по Уровням, претерпевает искажения. Каждый Уровень преломляет её со своим коэффициентом искажения в соответствии с тем объёмом информации, который определён для данного Уровня и это связано со степенью его сознательности.
"Итак, единство сплочённости сознательности определяется следующим факторным условием расположения на лестнице Иерархических прогрессий": низшая сознательность человека переходит в сознательность Сутей на Уровнях до двух третей Иерархии, дальше следует Высшая сознательность Высших Иерархов, которая переходит в сознательность Бога, или Абсолютную сознательность, являющую собой уже Истину.
"Такова конструктивная распределительность соотношений сознательности различных рангов".
Высшая сознательность, как сознательность Бога или Абсолюта, определяет направленность развития в зависимости от набранных в процессе эволюции качеств и вводит постоянные поправки в набираемые ею номинации. Они подвергаются трансформативным изменениям благодаря поступлению новых энергий качественности.
Качества могут быть противоположными: Высшая сознательность у Бога имеет положительную направленность и создана определёнными положительными качествами, а Высшая сознательность у Дьявола имеет противоположную направленность из набора отрицательных энергий.
Сознательность обладает своим композитом, то есть своим качественным набором энергий и это зависит от процентного состава в нём номинаций.
1. "Чем больше процент качественных прогрессий", тем больше потенциал её конструктивного построения и активнее деятельность личности.
2. Когда накопления одной из оппозиционных частей души превышают установленный нормативный показатель, то эти качества сознательности переходят в Управленческую часть души индивида и удерживаются в специальных конструктивных построениях. Происходит общий рост сознательности Сути, "при котором отклонения на режим деградации устраняется путём охранных функций сознающего начала Сути".
"Данный период постполовинчатого развития значительно ускоряет процесс становления индивидуума путём прибавления новых номинаций собственного управления".
3. "При достижении сознательностью точки Абсолютного становления трансформативный окрас Сути приобретает форму Высшей сознательности"
Это происходит только при заполнении всей предназначенной для этого конструкции энергиями определённых видов, выражающих качества Сути, и каждое качество должно содержать в себе полный, то есть абсолютный набор номинантов.
"Данный композит Абсолюта при этом приобретает новую ступень совершенства и новую Иерархическую принадлежность". И дальше процесс эволюционирования повторяется, происходит освоение ещё более высокой формы существования, в которой данный Абсолют является уже частью более масштабной действительности.