Об авторе:
тел. +7(918)4687401 Аннотация к разделу: Рождалась в тяжких муках
Философов конфессия[1] -Древнейшая наука…Не путайте с профессией!'АвторМилостивые дамы и господа!Вашему вниманию предлагается книга, называемая 'Введение в теорию пассивногоидеализма'. Она представляет собой изложение новейшей философской концепции, воснову которой положена оригинальная теория с аналогичным названием. Терминидеализм подразумевает вторичность материи относительно сознания. Пассивностьимеет в виду невозможность активно влиять на протекающие события. А воткасательно термина 'Введение'… Он сообщает о том, что создание полной теорииневозможно в принципе. Почему? Ответ на этот вопрос будет дан несколько ниже.Однако убеждённым материалистам нет причины для уныния. Ибо означенная теориягораздо материалистичнее по своей сути, нежели всё то, что было наработанофилософами-материалистами за прошедшие времена. На первый взгляд, здесь имеетсяявное противоречие. И всё же если посмотреть глубже, то можно будет заметить,что теория пассивного идеализма вовсе и не отрицает существование материи, таксказать, 'незыблемой', несотворённой, сущей от века. Более того, она утверждает,что таковая материя необходимо существует, но… Но она не может быть намивоспринята.Вы скажете, что материя, если она имеется не в виде излучения, необходимодействует на органы чувств человека. И возразить здесь будет нечего. Кроме того,что должен быть контакт между материей и хотя бы единым из имеющихсярецепторов![2] Однако это условие, будучи необходимым, ещё не являетсядостаточным. Должна наличествовать связь между этим рецептором и некимпроцессором. И ещё: процессор должен иметь возможность этот сигнал обрабатывать.Только при соблюдении всех этих трёх условий вместе возможно говорить оконстатации наличия материи. Заметим, что здесь велась беседа о материи, котораянаходится в той же самой реальности, где расположено сознание. И таковуюреальность следует назвать естественной.Однако реальности бывают и искусственными. И раздражения рецепторов в них уже немогут быть не эмулированными. То есть, как бы иметь место. Более того! Даже исам рецептор может быть эмулированным, или неприсущим средоточию естественногосознания!Надобно заметить, что процессору безразлично, какой именно сигнал обрабатывать -искусственный или же естественный. Тут главное - наличие самого сигнала. Инымисловами, мы подошли к такому понятию, как эмуляция материи. Скажем так: вискусственной реальности имеется возможность создавать и искусственную материю.Но можно выразиться и жёстче.Не может быть такой реальности, которой не была бы присуща материя.Почему? Согласно определению то, что не может быть воспринято материальнымобъектом, реальностью являться не может. А теперь без всяких обоснований ипояснений предлагается один из законов, открытых в рамках теории пассивногоидеализма.Перемещение материи из одной реальности в другую невозможно.Так вот, означенная теория начиналась именно с осознания реальностей и ихклассификации… Без этого понять суть концепции невозможно. Буквально в двухсловах: когда человек спит, он практически не воспринимает информацию от стольпривычной нам всем реальности. Можно даже утверждать, что она для него несуществует. Почему? Потому, что он в это время находится в другой реальности[3]- в реальности сна. А там - своя материя, свойства которой могут быть и иными…Теория пассивного идеализма рассматривает нашу реальность, как виртуальную,[4]созданную на базе неких сознаний[5] глобальной Программой. Следовательно, внеэтих самых сознаний означенная реальность не существует.К сожалению, отпущенное время не позволяет раскрыть все тонкости этой интереснойпроблемы, а значит, вам придётся принять [или же не принять] на веру то, чтоимеет вполне убедительные доказательства на страницах представляемой книги.Следующее высказывание слишком очевидно и в доказательствах не нуждается.Информация, пропущенная через критерий истинности, преобразуется в знание.Информация, полученная помимо критерия истинности, приобретает статус веры.Вывод же однозначен: знание всегда выше веры. Можно выразиться и иначе: вера -низшая ступень усвоения информации, а знание - высшая.И в продолжение этой темы. Иисус Христос нёс веру. Ибо люди не были готовы квосприятию знания. Его миссия была намного труднее, также как и, скажем,преподавателя начальных классов. Здесь потребно подвижничество, порождающеенепререкаемый авторитет… И потому Он был свят - иначе не поверили бы. Нынченастала иная пора. И людям преподносится знание. Ибо Дающий уверен, что зерно,которое Он приготовил к севу, уже сможет прорасти… Так ли важно, через когоименно даётся знание? Теория пассивного идеализма отвечает на этот вопросотрицательно. Хотя бы потому, что этико-моральные требования к несущему знаниеотносительно невысоки. Почему? Да потому лишь, знание обосновывается неавторитетом учительствующего, а аргументами.…Вряд ли кому нужны обоснования тезиса, утверждающего, что так называемаяклассическая философия