Остриков Константин Алексеевич : другие произведения.

Игра "Я проиграл"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  - Разговор зашёл в тупик, давай я тебе расскажу историю, которая очень сейчас не к месту.
  Я молчаливо не протестовал.
  - Был у меня один друг, - закончил Шут.
  Интонация меня несколько смутила, я решил, что это неудачная шутка.
  - Эм, ну и? Это всё?
  - В-общем-то, всё, но можно углубиться.
  - Ну так углубляйся.
  - Ага! - сказал Шут таким тоном, чтоб я понял, что сам напросился на что-то отвратительное.
  Я снова промолчал.
  - Этот друг, - продолжил Шут, - поддерживал все мои начинания. И даже сам предлагал что-то. Но когда по каким-то причинам мы долго не контактировали, а в одиночку он не делал ничего. Он не начинал никаких проектов, вовсе не знакомился с людьми, да и со старыми как-то не очень общался.
  - И что?
  - Его зовут Саша. Он не определился с тем, что он будет делать в жизни, не знает, что ему нравится. И вообще, с тех пор, как он уехал в другую столицу, он замкнулся и уныл.
  - Истории должны быть динамичными, у них должен быть сюжет и осязаемая концовка.
  - Хорошо. Как-то раз мы играли с ним в шахматы.
  - И?
  - Я проиграл.
  - Я проиграл - повторил я.
  - Нет, это я проиграл. Ты с ним не играл.
  - Да нет, ты не понял. Есть такая игра, что ли. Когда ты вспоминаешь, что играешь в эту игру, ты должен сказать фразу "Я проиграл". Правда, если ты сумеешь в течение трёх секунд забыть о том, что ты в неё играешь, можно не говорить эту фразу. И чаще, чем раз в 15 минут эту фразу тоже не стоит повторять. Игра бесконечна.
  - Здоровская игра. А ты говоришь "должна быть концовка". У игры тоже должна быть концовка. А в эту игру нельзя ни выиграть, ни закончить играть. Только проигрывать. Грустная игра.
  - Да нет, не грустная. Когда ты говоришь фразу "Я проиграл", а это вызывает нестройный хор вспомнивших об этой игре - это очень мило.
  - Да, своего рода флэшмоб. Дух единения, всё такое. Почему б вместо этой фразы не говорить "Я выиграл!"
  - Смысл теряется. Ты должен пытаться забыть навязчивое воспоминание. А так можно наделать себе везде напоминаний и говорить "Я выиграл" каждые 15 минут.
  - Представляю себе. По-моему оставить по всей квартире напоминаний и вечно повторять фразу "Я выиграл" - намного смешнее, по крайней мере, со стороны. Выглядит ещё более глупо, чем просто повторять "Я проиграл", как только слышишь эту фразу.
  - Но это же уныло.
  - Тогда не оставляй себе напоминаний.
  - Но смысл теряется!
  - Появляется другой.
  - Какой смысл? В моей игре смысл в том, чтоб осознать, что невозможно специально и настойчиво НЕ думать о чём-то. А в твоей смысл лишь в том, чтоб продемонстрировать, что людям лень играть в игры, которые вечно о себе напоминают.
  - Моя игра мудрее. Людям действительно не нравится играть в то, что вечно о себе напоминает.
  - Да ты ничего не понимаешь!
  - Всё я понимаю.
  - Нет, ты не понимаешь... Ну... Это...
  - Разговор зашёл в тупик, давай я тебе расскажу историю, которая очень сейчас не к месту.
  - Нет, подожди... - начал было я, но решил, что бессмысленно спорить с Шутом. - Давай.
  - У меня был друг, - закончил Шут.
  - Уже не оригинально.
  - Хорошо, тогда не будем вдаваться в подробности этой истории.
  - Хорошо.
  Мы помолчали.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"