Панпсихореалистическая культура зиждется на процессе проникновения в экстрасоматические каналы (линии, туннели), связывающие сознание человека с сознательными структурами Вселенной. Если речь идёт об изобразительном искусстве, то принцип панпсихореализма кроется не в теме рисунка (будь то абстракция или портрет), а в динамике линий, в самом процессе их начертания, когда рука художника как бы перерисовывает пульсирующие, плавные, совершенные, живые траектории структуры Сознания Вселенной
Панпсихореализм (Panpsychorealismus) - протоментальное искусство40k "Очерк"
Аннотация к разделу: Предупреждение: в публикациях присутствует описание ведьминой (колдовской) мази unguentum pharelis, опубликованное доктором Йоханнесом Хартлибом в 15-том веке; мазь (и некоторые её растительные компоненты в отдельности) крайне ядовита и смертельно опасна! Покупка, продажа, изготовление, применение, пропаганда, обсуждение (методов изготовления и использования) и реклама ведьминой мази unguentum pharelis, а также её отдельных компонентов и других наркосодержащих, галлюциногенных, ядовитых и опасных трав и веществ строго карается в соответствии с действующим законодательством! Упоминать ведьмину мазь unguentum pharelis в литературных произведениях и фильмах, если это является неотъемлемой частью сюжета, не запрещено.
На картинке изображена экстрасоматическая структура желания (на примере истории и сознания Замка Блютенбург). Эта методика действительно работает! Экстрасоматические структуры (шаблоны) позволяют исполнять любые желания, особенно в местах силы, вроде Замка Блютенбург. Картина с замком будет скоро (в январе 2025 года) выставлена в самом Замке Блютенбург на выставке "BlutenburgPur"!
Сенсация января 2025 года. Панпсихореализм выходит в свет!
Впервые на выставке будет представлена панпсихореалистическая картина, изображающая экстрасоматическое сознание. Панпсихореализм после нескольких лет в тени выходит в свет. Zum ersten Mal wird in der Ausstellung ein panpsychorealistisches Gemälde gezeigt, das extrasomatisches Bewusstsein darstellt. Der Panpsychorealismus kommt nach mehreren Jahren im Schatten ans Licht.
I know where is the limit of our development and what can destroy humanity. Neanderthals, Juluensises and Denisovans have completely gone through a single cycle of development and decline over several hundred thousand years. They were destroyed by dementia. There are no traces left of their civilization. Everything was destroyed by glaciations, volcanoes and floods. We only have access to traces of the remains of degraded Neanderthals, Homo juluensis and Denisovans. And there were most likely many such civilizational surges. We are at the beginning of a period of decline. Dementia aggressively affects our shrinking brain due to our laziness. Our intellect has been replaced by machines, and the brain is dying due to lack of demand. We have already lost many of our abilities. And man-made disasters can finish us off, since we have destroyed all previous mechanical and autonomous systems and are no longer adapted to "wild" life. Only the restoration of old traditions can save us. Otherwise, we will repeat the sad experience of our predecessors. Dementia is what destroys civilizations in the universe. This is the explanation for the Fermi paradox and the Great Filter. Dementia is rapidly getting younger and may soon affect all of humanity. First, we will become wild, and our life expectancy will be reduced to 20-30 years. And this period may continue for many thousands of years. Of course, our brain will begin to grow again, but it will already be genetically defective due to accumulated errors. Then, as a result of another mutation, a new species of man will appear, and everything will begin to repeat itself until the next wave of dementia...
Zum Abschluss seines Jubiläumsjahrs 2024 anlässlich seines 50jährigen Bestehens organisiert der "Verein der Freunde Schloss Blutenburg e.V." (BBV) die Ausstellung mit dem Namen "BlutenburgPur - Die Ausstellung", die es so noch nicht gegeben hat. Die Ausstellung soll ausschließlich Motive von Schloss Blutenburg zeigen. In der Ausstellung wird unter anderem das Gemälde "Das Bewusstsein von Schloss Blutenburg" von Alexander Amelkin zu sehen sein.
Das Gemälde "Das Bewusstsein von Schloss Blutenburg" ist ein panpsychorealistisches Bild eines Fragments des Schlosses und seiner Extrasomatik. Hierbei handelt es sich um eine Illustration zum Theaterstück "Das Geheimnis von Schloss Blutenburg (unguentum pharelis)", das 2017 im Rahmen der Feierlichkeiten zum Jubiläumsjahr "1200 Jahre Menzing" aufgeführt wurde ( https://amelkin.de/blutenburg.pdfhttps://lnkd.in/dmHWsKYuBILD ).
Die geplante Ausstellung im Christa-Spangenberg-Saal soll am Freitag, 10. Januar von 18 bis 21 Uhr (Vernissage) und am Samstag/Sonntag (11. und 12. Januar 2025), jeweils von 11 bis 18 Uhr geöffnet werden.
Мы существуем в качестве неполных копий людей в бесконечности миров, и этим надо пользоваться. Мы можем многое, почти всё. Это зависит от нашей воли, веры и желания...
Наше сознание и самосознание, наша долговременная и краткосрочная память могут тоже быть запутаны (а они на 100% запутаны!) и составляют часть нашей экстрасоматики, имеющей доступ к экстра- и интрасоматике вселенной и великого множества её частей. В этом - суть теории под названием "панпсихореализм".
В связи с вышеизложенным я разработал очень эффективную и пока ещё незапатентованную W-Технологию исполнения желания (пока на примере омоложения организма).
Die Geschichte präsentiert eine Zusammenfassung von drei mysteriösen Manuskripten: dem autobiografischen Manuskript der Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen, dem Voynich-Manuskript und dem römischen Manuskript aus der Zeit der Eroberung Rätiens. Archäologen fanden in der Nähe von Schloss Blutenburg auf dem Würm-Insel "Blütenberg" ein Manuskript der Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen (1414 - 1474). Annas Manuskript war im Voynich-Alphabet geschrieben, aber mit einem einfachen Code verschlüsselt. Die Herzogin enthüllte die Geheimnisse des Voynich-Manuskripts und des Schlosses Blutenburg. Die Würm-Insel "Blütenberg" wurde von den Rätern bewohnt, die die besonderen Eigenschaften des lokalen Wassers entdeckten, das in der Lage war, Wünsche zu erfüllen. Nach der Eroberung Rätiens entdeckten die Römer in der Nähe der Blütenberg die Pflanzen, die in Kombination mit magischem Wasser, Zellen neu programmierten und Menschen in Vögel verwandelten. Die Römer legten ihre geheimen Technologien in einem Manuskript dar, das 1400 Jahre später in die Hände von Doktor Hartlieb, dem Leibarzt von Herzogin Anna, fiel. Doktor Hartlieb verbesserte die Rezepte der alten Römer und schuf eine Linie von Hexensalben, die zu einer Reihe unglaublicher Ereignisse führten. Die Grundidee der Geschichte "unguentum pharelis" ist, dass der Wunsch einer Person allmächtig, real, nicht lokal ist und in der Lage ist, Veränderungen herbeizuführen, insbesondere wenn dieser Wunsch durch zusätzliche Faktoren verstärkt wird (Nichtlokalität und Macht des Wunsches). Wunsch kann alles bewirken!
Bewusstsein, einschließlich des permanenten Gedächtnisses, ist eine der Manifestationen der Materie. Daher ist Bewusstsein real und nicht lokal. Die Nicht-Lokalität des Bewusstseins stellt sicher, dass bestimmte Orte genetische Vorlagen oder Kopien einer Person speichern, die während der Kindheit und Jugend dieser Person entstanden sind. Wenn Sie einen bereits betagten Menschen erneut mit seinem alten Muster verwechseln, können Sie den Wunsch nach einer allmählichen Rückkehr des Körpers in seinen vorherigen Zustand erfüllen. Mithilfe des Mechanismus des permanenten Gedächtnisses kann man ein Muster verschlungener Körperpartikel aus der Kindheit und Jugend lokalisieren (erkennen) und mit ihnen arbeiten, um den Körper entsprechend einem lokalisierten Muster neu zu programmieren und neu zu verschränken. Der Prozess der Vorlagenlokalisierung erfolgt mit einem systematischen Ansatz und umfasst: (1) detaillierte Wiederherstellung der Erinnerung an vergangene (Kindheits-)Ereignisse, Empfindungen, Gedanken, Gefühle und kreative Produkte; (2) Kindheitserfahrungen und kreative Produkte physisch in den gegenwärtigen Zustand versetzen; Neuzeichnung erhaltener oder Restaurierung aus der Erinnerung an Kinderzeichnungen; Wiederherstellen, Aufzeichnen und Lesen von Gedichten und Geschichten, die in der Kindheit geschrieben wurden; (3) Modellierung von Ereignissen und Situationen aus der Kindheit und Jugend; (4) Wiederherstellung und wiederholtes Kopieren des Verhaltens von Kindern, früherer Gymnastikübungen, Schulaufgaben, erlernter Gedichte und Theaterrollen, Spiele, Zählreime, Lieder, Dialoge, Gewohnheiten usw. (5) beim Ziehen detailliertes Nachahmen aller begleitenden Empfindungen, Gesichtsausdrücke, Bewegungen; Erinnern Sie sich zum Beispiel an Friseur- oder Arztbesuche, Krankenzimmer und Essen; Kindergarten; Fahren Sie mit der Hand über eine Bürste mit geschnittenem Haar usw.; (6) Beobachtung und Dokumentation von Veränderungen, die sich aus diesen Praktiken ergeben; (7) Formalisierung des Wunsches nach Verjüngung (Wahl von Kriterium oder Zielfunktion), Aufbau eines dynamischen Modells der Wiederherstellung und Neuverflechtung des Körpers nach einer Vorlage, Bestimmung von Kontrolleinflüssen, Lösung des Problems der Erfüllung des Wunsches.
Мною создана динамическая модель живого объекта, позволяющая исследовать воздействие модифицированной гибридизирующей мази unguentum pharelis, вызывающей метаморфозы, на живые структуры. Можно для начала превратить, например, муравья в богомола. Богомологибрид станет коллективным высокоинтеллектуальным насекомым, который в стае превратится в самого эффективного хищника. Правда из лаборатории его нельзя будет выпускать. Эти моря богомологибридов могут стать опасностью номер один для человечества.
Сейчас я работаю над новой подструктурой этой модели, описывающей не материальные и энергетические, а психореалистические динамические балансы на уровнях интра- и экстрасоматики живой системы. Я исхожу из принципа нелокальности реальности и пытаюсь математически описать различные воздействия мысленного желания на метаболические, энергетические и генетические процессы в живой системе и в окружающей её ближней и удалённой среде при различных возмущениях, отклонениях параметров состояния и граничных условиях.
Также я исследую место силы "Блютенбург" с исторической, популяционной, энергетической и психореалистической точек зрения. Особые свойства воды в этом месте связаны с локальными особенностями среды, а не с водными потоками. Вода меняет свои свойства под воздействием энергетики и длительно сохраняет их в пробах при их транспортировке на любые расстояния. С древнейших времён люди экспериментировали здесь с гибридизацией (метаморфозами), например, с человекосовами (manowls). Удивительно, но в Замке Блютенбург до сих пор можно обнаружить изображения человекосовы. Эти гибриды и сейчас живут в парковой зоне вокруг замка. Их немного, и они ведут очень скрытный образ жизни.
Идея для фильма ужасов: http://feeria.de https://stihi.ru/2024/10/31/2650
Рукопись Войнича создана в середине 15-го века в Мюнхене для обмана женщин, увлекавшихся белой магией. Этот коммерческий проект был инструментом манипулирования женщинами. Несколько экземпляров Манускрипта Войнича на основе черновика (или шаблона) были созданы писцами монастырской артели в свободной форме и затем подарены баварским герцогиням (наряду с другими "пособиями", вроде "Хиромантии", также содержавшими галиматью для свободы фантазии) для проведения ими женских сеансов белой магии. Авторы проекта, придворные и городские врачи и другие специалисты, присутствовали на сеансах белой магии (например, в мюнхенских замках Блютенбург, Наннхофен и Пазинг) и на основе "предсказаний" герцогинь оказывали знатным и богатым дамам платные консультации, выписывали рецепты, составляли гороскопы, направляли в лечебные учреждения и т.д. Особой популярностью пользовались фитобальнеологические процедуры. Проект окупился мгновенно и принес баснословную прибыль. Рукопись Войнича являлась фантастической, практически бессмысленной имитацией пособия по белой медицинской магии. Поэтому писцам из монастырской артели было разрешено фантазировать в относительно свободной форме при написании "текста" и создании рисунков. Рукописей Войнича было как минимум пять, и они отличались друг от друга. А над некоторыми страницами работали одновременно несколько человек. Это указывает на массовое производство подобных манускриптов с коммерческой целью. Для пущей достоверности писцы использовали старый пергамент. Установлено, что автором первого черновика и самой идеи этого манускрипта вероятно был доктор и белый маг Йоханнес Хартлиб. Он являлся личным врачом баварского Герцога Альбрехта Третьего и его супруги Герцогини Анны Брауншвейгской, которая изводила себя ревностью. Герцогиня увлекалась белой магией, и чтобы отвлечь её от мрачных мыслей, доктор Хартлиб придумал якобы зашифрованную рукопись. Герцогиня на основе рукописи начала проводить сеансы белой магии среди своего окружения, давала рекомендации по оздоровлению, а доктор выписывал рецепты в свою аптеку. Бессмысленность текста обеспечивала Герцогине полную свободу в предсказаниях и рекомендациях, а врач интерпретировал их в свою пользу. Эта идея оказалась очень прибыльной. И вскоре на основе исходной рукописи (шаблона) в артели писцов были заказаны её приблизительные копии, и предприятие было поставлено на поток. Теперь уже в нескольких замках проводились сеансы белой магии, а доктор и его коллеги стали богатейшими людьми того времени. К концу 16-го века уцелели лишь пять фрагментов из всего тиража рукописей, из которых была скомплектована "единая" рукопись, страницы были случайным способом пронумерованы и сшиты. Возможно это сделал доктор Видеманн, который затем продал получившийся сборник Императору Рудольфу Второму. (http://www.feeria.de)
Die Geschichte präsentiert eine Zusammenfassung von drei mysteriösen Manuskripten: dem autobiografischen Manuskript der Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen, dem Voynich-Manuskript und dem römischen Manuskript aus der Zeit der Eroberung Rätiens. Archäologen fanden in der Nähe von Schloss Blutenburg auf dem Würm-Insel "Blütenberg" ein Manuskript der Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen (1414 - 1474). Annas Manuskript war im Voynich-Alphabet geschrieben, aber mit einem einfachen Code verschlüsselt. Die Herzogin enthüllte die Geheimnisse des Voynich-Manuskripts und des Schlosses Blutenburg. Die Würm-Insel "Blütenberg" wurde von den Rätern bewohnt, die die besonderen Eigenschaften des lokalen Wassers entdeckten, das in der Lage war, Wünsche zu erfüllen. Nach der Eroberung Rätiens entdeckten die Römer in der Nähe der Blütenberg die Pflanzen, die in Kombination mit magischem Wasser, Zellen neu programmierten und Menschen in Vögel verwandelten. Die Römer legten ihre geheimen Technologien in einem Manuskript dar, das 1400 Jahre später in die Hände von Doktor Hartlieb, dem Leibarzt von Herzogin Anna, fiel. Doktor Hartlieb verbesserte die Rezepte der alten Römer und schuf eine Linie von Hexensalben, die zu einer Reihe unglaublicher Ereignisse führten.
KURZVITA
Die Eltern des Autors haben sich an Bord eines Wetterflugzeugs kennengelernt, als sie Gewitterwolken untersuchten. Daher nimmt das Thema Flug und Luft-Wasser-Umfeld einen besonderen Platz in der Arbeit des Autors ein. An der Universität und in der biotechnologischen Produktion arbeitete der Autor über Problem der optimalen Kontrolle lebender Systeme auf Ebenen von Mitochondrien, Zellen und Populationen mit einem systematischen Ansatz. Seit 20 Jahre arbeitet der Autor als freiberuflicher Künstler und als Kunstlehrer an der Schule. In seiner Freizeit interessiert sich der Autor im Theaterprojekt.
Die Geschichte präsentiert eine Zusammenfassung von drei mysteriösen Manuskripten: dem autobiografischen Manuskript der Herzogin von Braunschweig, dem Voynich-Manuskript und dem römischen Manuskript aus der Zeit der Eroberung Rätiens. Archäologen fanden in der Nähe von Schloss Blutenburg auf dem Würm-Insel "Blütenberg" ein Manuskript der Herzogin Anna von Braunschweig (1414 - 1474). Annas Manuskript war im Voynich-Alphabet geschrieben, aber mit einem einfachen Code verschlüsselt. Die Herzogin enthüllte die Geheimnisse des Voynich-Manuskripts und des Schlosses Blutenburg. Die Insel wurde von den Rätern bewohnt, die die besonderen Eigenschaften des lokalen Wassers entdeckten, das in der Lage war, Wünsche zu erfüllen. Nach der Eroberung Rätiens entdeckten die Römer in der Nähe der Blütenberg die Pflanzen, die in Kombination mit magischem Wasser, Zellen neu programmierten und Menschen in Vögel verwandelten. Das Manuskript von den Römern fiel dann in die Hände von Doktor Hartlieb, dem Leibarzt von Anna von Braunschweig, der die Rezepte der alten Römer verbesserte und eine Linie von Hexensalben schuf, die zu einer Reihe unglaublicher Ereignisse führten.
Я продолжаю развивать историю о колдовской мази, одним из исследователей и разработчиком поздних улучшенных модификаций которой являлся доктор Хартлиб.
На Цветочном Острове римляне поставили на поток применение модифицированной мази для превращения умирающих воинов в сов.
Для нанесения мази римляне использовали специальные лопаточки. При несоблюдении правил безопасности мазь попадала на руки, что приводило к смерти, так как сова от небольшого количества мази не "вызревала", и организм не мог полностью завершить превращение... При этом при превращении живого существа в птицу сознание и память превращаемого перемещались в птицу (интрасоматическая часть частично, а экстрасоматическая часть полностью).
В римской рукописи также описана история о том, как римляне Антониус и Юлиус полюбили римлянку Валерию, но Валерия отдала предпочтение Юлиусу. Тогда Антониус ночью намазал модифицированной мазью Юлиуса, и тот превратился в сову. Утром Юлиус полетел к Валерии и сел у её изголовья. Валерия всё поняла и разрыдалась. Затем к ней пришёл Антониус и предложил ей стать его женой. Валерия прокляла Антониуса, схватила баночку с мазью и натёрла себя. Вскоре две влюблённые совы улетели навсегда в лес.
Повесть также будет дополнена романтическими и батальными сценами.
Субареи мигрировали в Италию, где их стали называть этрусками. Они захватили с собой рукописи с секретными технологиями, которыми позже воспользовались римляне.
Позже эти знания попали к доктору Хартлибу - самому известному врачу в средневековой Баварии.
Doch zurück zur Truhe des Zauberers Abraham von Worms. Neben dem Rezept für die Hexensalbe "unguentum pharelis" befand sich in der Truhe auch ein altes Manuskript, das in archaischem Latein verfasst war. Da Hans bereits mehrere Jahre Latein gelernt hatte, gelang es ihm schließlich, dieses Manuskript zu lesen. Der Inhalt des Manuskripts verblüffte ihn. Dies war die Geschichte der magischen Insel "Blütenberg" an der Würm, nahe dem Dorf Menzing. Hans kannte diese Würminsel, die einst den Grafen von Andex gehörte, dann aber in den Besitz der Herzöge von Wittelsbach gelangte. Das Manuskript wurde offenbar zu Beginn unserer Zeitrechnung von einem der römischen Kolonisten verfasst. Der Autor schrieb, dass die Insel vor der Ankunft der Römer von den Rätern bewohnt war, die aus dem mesopotamischen Staat "Subartu" einwanderten, um vor dem Ansturm der Sumerer zu fliehen. Die Räter nannten die Insel "Blütenberg" ("Lore Mendia" auf Rätisch) und errichteten auf der Insel eine hölzerne Festung. Auf dem Blütenberg entdeckten die Räter die magischen Eigenschaften von Wasser und Blumen, um Wünsche wahr werden zu lassen. Lange Zeit wurde die Insel von einem rätischen Schamanen namens Urabelarra regiert, der die magischen Eigenschaften der Insel auf einer Tontafel beschrieb. Dann kamen die Römer und vertrieben die Räter. Beim Bau einer Festung auf der Insel fand einer der Erbauer die Urabelarras Tontafel. Als gebürtiger Etrusker war er in der Lage, den schamanischen Text zu lesen. So erfuhren die Römer von der Magie dieses Ortes, dem Namen des Schamanen und dem Namen der Insel. Daher erhielt die Insel während der römischen Herrschaft den Namen "Collis Magicis Floribus". Die Römer erforschten die ungewöhnlichen Eigenschaften des örtlichen Wassers und der Pflanzen und stellten auf dieser Grundlage zwei Arten von Hexensalben her. Die erste Art (die Basisversion) von Salbe auf der Basis von Pflanzen, tierischem Fett, Wein und Eulenblut ermöglichte das Schweben. Die zweite Art (die modifizierte Version) von Salbe verwandelte Menschen in Eulen, wenn man sie mit magischem Wasser versetzte. Als ein tödlich verwundeter Krieger dieser modifizierten Salbe ausgesetzt wurde, wanderten Teile der inneren Organe in das Gehirn des sterbenden Mannes und entwickelten sich zu einem Eulenembryo. Das menschliche Bewusstsein wanderte in den Vogelembryo ein. Der Embryo verwandelte sich innerhalb weniger Stunden in ein Küken und kletterte dann durch den Mund des Kriegers heraus. Das Küken wuchs sehr schnell heran und konnte nach ein paar Stunden bereits fliegen. So bekamen die Römer eine ganze Truppe Kampfeulen auf der Insel "Collis Magicis Floribus".
Das Manuskript wurde von Herzog Albrecht III. für Albrechts Frau, Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen, beim Hofarzt Johannes (Hans) Hartlieb bestellt. Tagelang quälte sich Anna mit Eifersucht gegenüber Albrecht. Zum Glück für Albrecht interessierte sich Anna sehr für weiße Magie. Albrecht bat Hans, Anna zu beschäftigen. Zunächst schrieb Hans "Die Kunst Chiromantia" für Anna, doch das Handlesen langweilte Anna schnell. Anschließend gab Hans bei vertrauenswürdigen Schreibern und Künstlern "das Voynich-Manuskript" in Auftrag, das auf seinem eigenen Entwurf basierte. Das Manuskript war in Form eines Rätsels verfasst, und Anna verbrachte Jahre damit, es zu lösen. Und Hans warf ständig neue Ideen zur "Entschlüsselung" auf, damit Annas Begeisterung nicht nachließ. Um die Chiffre nachzuahmen, verwendete Hans mehrere Kryptografiesysteme, darunter Kaldaisch. Im Voynich-Manuskript behandelte Hans alle Aspekte der weißen Magie. Er nahm etwas aus den Werken Abrahams von Worms und fügte etwas anderes hinzu. Aus Gründen der Authentizität verwendete Hans Hartlieb im Manuskript mehrere reale Objekte. Möglicherweise gab er dieses Manuskript als Geheimwerk des damals berühmten Zauberers und Kabbalists Abraham von Worms aus. Nach dem Tode Herzog Albrechts III. war die Burg Nannhofen (das Schloss Nannhofen) Witwensitz von Herzogin Anna, wo sie 1474 verstarb. 1585 kam das Schloss Nannhofen an den bayerischen Hofkanzler Christoph Elsenheimer und dessen Nachkommen. Vielleicht ging neben dem Schloss Nannhofen auch das Voynich-Manuskript in seinen Besitz über. Kaiser Rudolf II. stellte Christoph Elsenheimer das kleine Palatinat aus, woraufhin Hofkanzler Elsenheimer 1587, möglicherweise durch Karl Widemann (1555 - 1637), dem Kaiser das Voynich-Manuskript schenkte.
Quelle:
21. Amelkin AA et al (2001): "The Microenvironmental Systems Project." - In: Proceedings of the 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation (Low Cost Automation 2001 - LCA 2001, Session VIII: Implemented solutions) (Berlin, October 8-9, 2001). - Institut für berufliche Bildung, Zentrum Mensch-Maschine Systeme, Technische Universität Berlin, Berlin, Germany, 192-197
Я экспериментировал с водными антикаплями в течение многих лет. Антикапли образуются над поверхностью воды или мокрой поверхностью предмета под легким воздействием либо струи воды, либо внешней силы. Антикапля может либо очень быстро лететь над поверхностью, либо стоять на месте. Размер антикапли - до 5 миллиметров в диаметре. Время жизни антикапли - до 10 секунд. Вода обладает пока множеством ещё неизученных свойств. Об одном из них я написал в своем рассказе "unguentum pharelis" (https://yuppie-blues.de). Это связано с левитацией и метаморфозами.
I've been experimenting with water anti-drops for years. Anti-drops are formed above the surface of water or the wet surface of an object under the light influence of either a stream of water or an external force. An anti-drop can either fly very quickly over the surface or stand still. The size of the anti-drop is up to 5 millimeters in diameter. Anti-drop life is up to 10 seconds. Maybe it has something to do with levitation?
Рецепты первой метаморфозной (модифицированной) колдовской мази разработали древние греки и римляне. Мазь превращала людей в сов, о чём писал ещё Апулей. Эти рецепты использовались тысячи лет. Во время войны с ретами в бассейне реки Вюрм римляне с помощью мази превращали умирающих от ран воинов в боевых сов (прообраз авиации). Метаморфозы теоретически возможны. Законсервированные ДНК птицы с помощью транспортных механизмов мази встраиваются в клетки органов человека, и эти клетки затем мигрируют в мозг, где формируют эмбрион птицы. Эмбрион развивается в птенца, который затем в капсуле перемещается в рот и оттуда выбирается наружу. Рецепт мази был записан в римской рукописи, которая позже попала в руки мага Абрахама Вормского и врача Йоханнеса Хартлиба. Что из этого вышло, читайте на feeria.de.
На фотографии лебедь Агнес (позирует) и лебедь Альбрехт (на заднем плане) у Замка Блютенбург.
Замок Блютенбург стоит на магическом острове, с каменного века называвшемся "Цветочной Горой". Первыми поселенцами на нём были поздние неандертальцы, чудом пережившие своих давно погибших сородичей. Уцелели они благодаря волшебной воде, омывающей остров, и не менее волшебным растениям. Также остров, благодаря его положению, позволял вести круговую защиту от врагов. Неандертальцы позже смешались с кроманьонцами, но потом в конце каменного века были вытеснены ретами (протобасками), пришедшими из страны "Субарту" ("Шумбарра" или "Шамбала"), спасаясь от натиска шумеров с юга и хурритов с востока. Реты воздвигли на острове деревянную крепость "Lore Mendia" и заселили близлежащие территории, построив довольно большой город, известный сейчас как "Siedlung Blutenburg" (часть мюнхенского района Obermenzing). На Цветочной Горе реты обнаружили магические свойства воды и цветов исполнять желания. Долгое время городом "Siedlung Blutenburg" правил ретийский шаман (жрец) по имени Урабеларра, который на глиняной табличке описал магические особенности острова. Затем пришли римляне и изгнали ретов. Во время строительства форта на острове один из строителей нашёл ту самую глиняную табличку. Будучи урождённым этруском, он смог прочитать шаманский текст. Так римляне узнали о магии этого места, имени шамана и названии острова.
There could be several copies of the Voynich Manuscript, and they differed from each other. Perhaps several fragments from different versions of the manuscript survived, and then they were put together. Evidences: A. 5 fragments of the Voynich Manuscript were written by 5 different people (Lisa Fagin Davis (2022, 2023)). They differ syntactically and stylistically and very likely belong to five different versions of the Voynich Manuscript. B. 2 duplicates of circular diagrams "Aberil" and "May" (f70v1 vs f71r and f72r1 vs f71v) were made by 2 different people. They differ syntactically and stylistically and very likely belong to two different versions of the Voynich Manuscript. What is the point of duplicating diagrams within one version of the manuscript? If these were paired diagrams that complement each other, then these paired diagrams would be on the same page and would be executed in the same style. The sheet f71r/f71v belonged to another version of the Voynich Manuscript. These manuscripts were a tool for manipulating symbols and women. C. Education in the field of magic (in particular astrology and medical magic) was the prerogative of men. Therefore, they "helped" noble ladies conduct white magic sessions. The Voynich Manuscripts gave these sessions a special charm, "possessing" a kind of magical power. Other books were also used, such as "Chiromantie" by Johannes Hartlieb, brought as gifts to duchesses. ... Wanting to resist diseases, noble ladies became interested in medical magic, which they knew little about, since they were not allowed to receive the appropriate education. Therefore, magical sessions were ruled by learned men - court doctors, who, based on predictions of health risks, wrote out prescriptions for ladies for expensive medicines from various herbs or for medicinal baths based on herbal solutions. To make the predictions more convincing, the Voynich Manuscripts, of which there were at least five copies, were used at that sessions.
Die fünf Fragmente des Voynich-Manuskripts wurden von fünf verschiedenen Personen geschrieben (s.o.: Quelle 28: Lisa Fagin Davis (2022, 2023)). Sie unterscheiden sich syntaktisch und stilistisch und gehören höchstwahrscheinlich zu fünf verschiedenen Versionen des Voynich-Manuskripts. Zwei doppelte Kreisdiagramme "Aberil" und "May" (f70v1 vs. f71r und f72r1 vs. f71v) wurden von zwei verschiedenen Personen erstellt. Sie unterscheiden sich syntaktisch und stilistisch und gehören höchstwahrscheinlich zu zwei verschiedenen Versionen des Voynich-Manuskripts. Welchen Sinn hat es, Diagramme in einer Version eines Manuskripts zu duplizieren? Wenn es sich um gepaarte Diagramme handeln würde, die sich gegenseitig ergänzen, dann wären die gepaarten Diagramme auf derselben Seite und im gleichen Stil. Somit gehörte Blatt f71r/f71v zu einer anderen Version des Voynich-Manuskripts. Diese fünf Versionen des Voynich-Manuskripts wurden von fünf klösterlichen Schreibern in Auftrag gegeben, denen es gestattet wurde, anhand vorgegebener Muster eine Kopie des Textes in freier Weise anzufertigen. Das heißt, Schreiber durften selbstständig Pseudowörter für das Manuskript generieren, um Zeit zu sparen. Gruppe mutmaßlicher kollektiver Autoren der Voynich-Manuskripten: Kaspar Bernauer, Johannes Hartlieb, Jacob Pueterich von Reichertshausen, Abraham von Worms, Sigmund Gotzkircher und andere Spezialisten auf dem Gebiet der Balneologie, Kräuterheilkunde, Pharmakologie, Gynäkologie, Astrologie, Kryptographie, Kosmologie und Weißen Magie.
Diese Manuskripte waren ein Werkzeug zur Manipulation adliger Frauen aus Profitgründen während Sitzungen der weißen Magie. Die Ausbildung auf dem Gebiet der Magie (insbesondere Astrologie und medizinische Magie) war zu dieser Zeit das Vorrecht der Männer. Deshalb "halfen" diese gebildeten Männer adligen Damen, die vom Okkultismus besessen waren, Sitzungen mit weißer Magie durchzuführen. Die Voynich-Manuskripte, präsentiert als "uralte magische Raritäten", verliehen diesen Sitzungen einen besonderen Reiz und "besitzten" eine Art magische Kraft. Es wurden auch andere Bücher verwendet, etwa die "Chiromantie" von Johannes Hartlieb, die zusammen mit den Voynich-Manuskripten den Herzoginnen geschenkt wurden, in deren Schlössern Sitzungen zur weißen Magie stattfanden.
Den Damen gefielen besonders die Sitzungen mit medizinischer Magie. Basierend auf Glücksvorhersagen erhielten die Damen Empfehlungen (manchmal in poetischer Form) im Bereich der Verbesserung der Gesundheit und entsprechende Apothekenrezepte sowie Überweisungen an medizinische Einrichtungen.
Die Manuskripte amortisierten sich sehr schnell. Diese Praxis wurde mehrere Jahrzehnte lang fortgesetzt. Dann kaufte der Augsburger Arzt Karl Widemann die Reste der Manuskripte, sammelte sie, band sie nachlässig und verkaufte das so entstandene Pseudobuch dann sehr gewinnbringend. Und dieses sogenannte "Voynich-Manuskript" trübt noch immer den Geist von Millionen Menschen und bringt beträchtlichen Gewinn. Dies ist eines der erfolgreichsten langfristigen Geschäftsprojekte.
Das uns überlieferte Voynich-Manuskript ist eine Zusammenstellung der Überreste mehrerer Varianten des Voynich-Manuskripts. Andere Fragmente dieser Manuskripte werden möglicherweise in geschlossenen Kirchenarchiven aufbewahrt.
Der Panpsychorealismus: die extrasomatische Selbstwahrnehmung von Schloss Blutenburg (Acryl, Papier, 2021). Intrasomatisches und extrasomatisches Bewusstsein von Subsystemen (Ölpigmentstift, Papier, 2021).
The consciousness of a person (for example, a guest or a resident of the Blutenburg Castle) with its subsystems is a subsystem of the consciousness of the Blutenburg Castle, which is a subsystem of the Consciousness of the Universe with the creative possibility of exchanging information between all subsystems, including subsystems remained from the past. If a person masters the technologies of green fog (smog) and the systematic approach subalgorythm SOSSS (stop - observe - smog - solution - step), then it will be able to connect to any subsystem of consciousness and self-consciousness (for example, the Blutenburg Castle) and to solve any problems. The formation of special cultural and creative skills allows a person unlimitedly to develop its extrasomatic panpsy-structure of consciousness and self-consciousness connected with the Consciousness and the Long-term Memory of the Universe.
Das Voynich-Manuskript von Johannes Hartlieb: Schloss Blutenburg (1434), Balneotherapie (warmes Bad), die heimliche Trauung Albrechts mit Agnes Bernauer (1423), verschlüsselte Zaubersprüche (z.B. Hexensalbenrezept unguentum pharelis: ***, Vogelblut, Tierschmalz und Zauberspruch "Sholdy doldy doldaiin dar dar dal ol ydaiin" - es kommt nicht auf die Aussprache an, sondern auf die Lautfolge)
Der Panpsychorealismus: die extrasomatische Selbstwahrnehmung von Schloss Blutenburg (Acryl, Papier, 2021)
The consciousness of a person (for example, a guest or a resident of the Blutenburg Castle) with its subsystems is a subsystem of the consciousness of the Blutenburg Castle, which is a subsystem of the Consciousness of the Universe with the creative possibility of exchanging information between all subsystems, including subsystems remained from the past. If a person masters the technologies of green fog (smog) and the systematic approach subalgorythm SOSSS (stop - observe - smog - solution - step), then it will be able to connect to any subsystem of consciousness and self-consciousness (for example, the Blutenburg Castle) and to solve any problems. The formation of special cultural and creative skills allows a person unlimitedly to develop its extrasomatic panpsy-structure of consciousness and self-consciousness connected with the Consciousness and the Long-term Memory of the Universe.
Das Voynich-Manuskript von Johannes Hartlieb: Schloss Blutenburg (1434), Balneotherapie (warmes Bad), die heimliche Trauung Albrechts mit Agnes Bernauer (1423), verschlüsselte Zaubersprüche (z.B. Hexensalbenrezept unguentum pharelis: ***, Vogelblut, Tierschmalz und Zauberspruch "Sholdy doldy doldaiin dar dar dal ol ydaiin" - es kommt nicht auf die Aussprache an, sondern auf die Lautfolge)
Doktor Hartlieb81k "Сборник рассказов" Фантастика, Эзотерика, Оккультизм
Das "Voynich-Manuskript" zeigt möglicherweise entweder das Schloss Nannhofen oder das Schloss Blutenburg. Wasserschloss Nannhofen wurde etwas früher (ab 1423) als Wasserschloss Blutenburg (ab 1424) erbaut, und Albrecht von Wittelsbach und Augsburger Baderstochter Agnes Bernauer trafen sich manchmal dort heimlich. Äußerlich waren sich beide Burgen sehr ähnlich und hatten eine ähnliche Geschichte. Da Schloss Blutenburg etwa fünf Jahre früher als ursprünglich angenommen erbaut wurde, könnten einige Ereignisse (zum Beispiel die Geburt von Agnes Bernauer (1405 statt 1410) und ihrer Tochter Sibylla (1424 statt 1430), das Treffen von Agnes und Albrecht (1423 statt 1428) und der Bau von Schloss Blutenburg ("Blytenburg", "Pluedenberg", ab 1424 statt ab 1429)) auch etwa fünf Jahre früher stattgefunden haben: "Erwartbar beginnt im Textteil die Autorin bei den "Anfängen", die auch nach ihren Recherchen wohl noch vor der neuralgischen Jahreszahl 817 lagen, in der "Meziga" urkundlich ersterwähnt wird, und die den heutigen "Menzingern" Anlass zum großen 1200-Jahre-Jubiläum geliefert hat. Von dort aus blättert es sich zügig weiter. Auch der Ersterwähnung von Schloss Blutenburg ("Blytenburg", 1425), selbst den Passagen über die schöne Baderstochter Agnes Bernauer schenkt man kaum Beachtung. Schließlich ist ihr trauriges Schicksal und ihre Verbindung zum Obermenzinger Schloss spätestens jedem bekannt, seit 2013 eine Bronze-Stele vor der Burg aufgestellt wurde, die an die Liebe zwischen der Bernauerin und Herzog Albrecht III. erinnert. Auch eine andere königliche Affäre, die zwischen Lola Montez und Ludwig I, ist mit der Blutenburg, wenn auch sehr randständig und in aller Hast des rasanten Lebens der Dame, verknüpft." (s.o.: Quelle 27: Jutta Czeguhn (2017))
Um Agnes vor einer erneuten Hinrichtung zu bewahren, verwandelte Doktor Hartlieb sie mit Zustimmung aller Parteien mit einer modifizierten Hexensalbe in einen Schwan.
Alle vier wünschten sich leidenschaftlich Agnes' Heilung und bestreuten sie mit dem Wunderwasser... Dr. Hartlieb rieb Agnes mit Hexensalbe ein... Für eine kurze Zeit wurden sie von einem grünlichen Dunst umhüllt und ihre Sinne schwanden... Als Albrecht, Doktor Hartlieb und Kaspar wieder zur Besinnung kamen, war Agnes verschwunden, und in Ufernähe schwamm ein schöner Schwan.
1436 wurde Albrecht gezwungen, Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen zu heiraten. Allerdings verbrachte Abrecht manchmal Wochen auf Schloss Blutenburg am Menzinger See (Schlosssee), wo Agnes in der Gestalt eines Schwans schwamm.
Jahrelang quälte sich Anna mit Eifersucht gegenüber Albrecht. Zum Glück für Albrecht interessierte sich Anna sehr für weiße Magie. Albrecht bat Doktor Hartlieb, Anna zu beschäftigen. Zunächst schrieb Doktor Hartlieb 1448 "Die Kunst Chiromantia" für Anna, doch das Handlesen langweilte Anna schnell. Anschließend gab Doktor Hartlieb bei ca. 12 vertrauenswürdigen Schreibern und Künstlern das "Hartlieb-Manuskript" (heute bekannt als "Voynich-Manuskript") in Auftrag, das auf seinem eigenen Entwurf basierte. Das Hartlieb-Manuskript wurde unter Wahrung der Geheimhaltung in Teilen in verschiedenen Städten innerhalb kurzer Zeit geschrieben. Das Manuskript war um 1449 in Form eines Rätsels verfasst, und Anna verbrachte Jahre damit, es zu lösen. Und Doktor Hartlieb warf ständig neue Ideen zur "Entschlüsselung" auf, damit Annas Begeisterung nicht nachließ. Um die Chiffre "Hartliebese" (heute bekannt als "Voynichese") nachzuahmen, verwendete Johannes Hartlieb mehrere Kryptografiesysteme, darunter "Kaldaisch". Nur ein Zwölftel des Manuskripts enthielt tatsächlich verschlüsselten Text. Der Rest war völliger Unsinn. Im Voynich-Manuskript behandelte Doktor Hartlieb alle Aspekte der weißen Magie. Er nahm etwas aus den Werken Abrahams von Worms und fügte etwas anderes hinzu. Um Authentizität vorzutäuschen, stellte Johannes Hartlieb in der Handschrift mehrere reale Objekte dar und verwendete altes Pergament. Möglicherweise gab er dieses Manuskript als Geheimwerk des damals berühmten Zauberers und Kabbalists Abraham von Worms aus. Während er das Manuskript mit der Herzogin Anna "entschlüsselte", machte Dr. Hartlieb manchmal "wichtige" Notizen, zwischendurch direkt auf den Seiten des Manuskripts. So erschien die Inschrift "Michitonese" im Manuskript.
Jahre vergingen und Albrecht fühlte, dass seine Tage gezählt waren. Er ging zum Schlosssee und wünschte sich die Wandlung in einen Schwan, um sich endlich mit Agnes zu verbinden. Agnes schwamm auf ihn zu, winkte mit den Flügeln und bespritzte ihren Geliebten mit magischem Wasser. Albrecht trug die Hexensalbe auf. Wieder umhüllte sie ein grüner Nebel, und kurz darauf schwammen zwei Schwäne auf dem See! So blieben Albrecht und Agnes als Schwäne für immer zusammen.
Damit endete das Manuskript.
Nach dem "Tode" Herzog Albrechts III. war die Burg Nannhofen (das Schloss Nannhofen) Witwensitz von Herzogin Anna, wo sie 1474 verstarb. 1585 kam das Schloss Nannhofen an den bayerischen Hofkanzler Christoph Elsenheimer und dessen Nachkommen. Vielleicht ging neben dem Schloss Nannhofen auch das Voynich-Manuskript in seinen Besitz über. Kaiser Rudolf II. stellte Christoph Elsenheimer das kleine Palatinat aus, woraufhin Hofkanzler Elsenheimer 1587, möglicherweise durch Karl Widemann (1555 - 1637), dem Kaiser das Voynich-Manuskript schenkte. Rudolf II. interessierte sich für den Inhalt des Voynich-Manuskripts und übergab es sofort seinem Hofalchemisten Edward Kelly und dem kaiserlichen Hofkräuterkundler Jacob Gorzczycki zur Entzifferung. Daher gelangte die Handschrift nicht in die Kartei der Bibliothek Kaiser Rudolfs II. Auch Karl Widemann war an der Entschlüsselung des Manuskripts beteiligt, da er 1587-1588 bei Sir Edward Kelly Alchemie studierte. Der Alchemist Edward Kelly und der Antiquar Karl Widemann verließen daraufhin Prag. Das Voynich-Manuskript blieb beim Kräuterkundigen Jacob Gorzczycki. Am Hofe Rudolfs II. gelang es jedoch niemandem, den Text des Manuskripts zu entziffern.
Со временем в генах накапливаются ошибки, что может приводить к заболеваниям. Сильное мотивированное желание (мечта) и изменение образа жизни и мышления могут поправить ситуацию. Ниже приведена история о том, как осуществляются желания в Месте Силы - на острове Lore Mendia (Цветочная Гора, Blutenberg).
Предупреждение: в публикациях в этом разделе присутствует описание ведьминой (колдовской) мази unguentum pharelis, опубликованное доктором Йоханнесом Хартлибом в 15-том веке; мазь (как и некоторые её растительные компоненты в отдельности) крайне ядовита и смертельно опасна! Не пытайтесь эту мазь самостоятельно изготовить и, тем более, опробовать! Покупка, продажа, изготовление, применение, пропаганда, обсуждение (методов изготовления и использования) и реклама ведьминой мази unguentum pharelis, а также её отдельных компонентов и других наркосодержащих, галлюциногенных, ядовитых и опасных трав и веществ строго карается в соответствии с действующим законодательством! Упоминать ведьмину мазь unguentum pharelis в литературных произведениях и фильмах, если это является неотъемлемой частью сюжета, не запрещено. Будьте осторожнее!
Остров Желаний15k "Стихотворение" Эзотерика, Оккультизм, Мистика
Замок Блютенбург стоит на магическом острове, с каменного века называвшемся "Цветочной Горой". Первыми поселенцами на нём были поздние неандертальцы, чудом пережившие своих давно погибших сородичей. Уцелели они благодаря волшебной воде, омывающей остров, и не менее волшебным растениям. Также остров, благодаря его положению, позволял вести круговую защиту от врагов. Неандертальцы позже смешались с кроманьонцами, но потом в конце каменного века были вытеснены ретами (протобасками), пришедшими из страны "Субарту" ("Шумбарра" или "Шамбала"), спасаясь от натиска шумеров с юга и хурритов с востока. Реты воздвигли на острове деревянную крепость "Lore-Mendia" и заселили близлежащие территории, построив довольно большой город, известный сейчас как "Siedlung Blutenburg" (часть мюнхенского района Obermenzing). На Цветочной Горе реты обнаружили магические свойства воды и цветов исполнять желания. Долгое время городом "Siedlung Blutenburg" правил ретийский шаман (жрец) по имени Урабеларра, который на глиняной табличке описал магические особенности острова. Затем пришли римляне и изгнали ретов. Во время строительства форта на острове один из строителей нашёл ту самую глиняную табличку. Будучи урождённым этруском, он смог прочитать шаманский текст. Так римляне узнали о магии этого места, имени шамана и названии острова. Поэтому во времена римского правления остров получил название "Collis Magicis Floribus". Римляне исследовали необычные свойства воды и растений и создали на их основе колдовскую мазь, позволявшую людям левитировать, а также превращаться при необходимости в сов. При воздействии этой мази на смертельно раненных воинов, человек не умирал. Часть внутренних органов при помощи стволовых клеток перемещалась в мозг умирающего и превращалась в эмбрион птицы (совы). Сознание человека переходило в эмбрион птицы. Эмбрион в течение нескольких часов превращался в птенца и затем выбирался наружу через рот воина. Птенец очень быстро взрослел. Так у римлян в форте "Collis Magicis Floribus" появилась целая армия боевых сов. Римляне описали эти события в секретной рукописи. В конце 14-го века рукопись попала к известному магу Абрахаму Вормскому, который начал экспериментировать с колдовской мазью. С этой целью Абрахам Вормский неоднократно посещал Цветочную Гору, собирал образцы трав и брал пробы воды. Воссозданные мази маг испробовал на себе и описал свой опыт в книге. Эта книга в 15-том веке попала к врачу Йоханнесу Хартлибу, который тоже начал проводить эксперименты с колдовской мазью. Доктор Хартлиб неделями пропадал на Цветочной Горе, которую назвал "Pluedenberg" или "Blutenberg". С детства Йоханнес Хартлиб был дружен с наследником Альбрехтом Виттельсбахом. В 1423 году Альбрехт построил на Цветочной Горе замок и дал ему имя "Schloss Blutenburg".
Особый компонент изменяет действие ведьминой мази. Он вызывает вместо эффекта левитации превращение части человека в птицу.
Манускрипт(ы) Войнича - чисто коммерческий проект, на котором люди зарабатывают вот уже 600 лет подряд. Он является мистификацией, написанной группой врачей, астрологов, бальнеологов, дипломатов, советников, поэтов, писателей, магов, философов и алхимиков из близкого окружения герцога Альбрехта Третьего Баварско-Мюнхенского и императора Зигмунда Первого Люксембургского для сеансов белой магии, на которых авторы манускриптов (а их было от 5 до 12 несколько отличавшихся друг от друга непереплетённых экземпляров) продавали свои рецепты, советы и услуги. Сеансы белой магии часто проводили увлекавшиеся оккультизмом герцогини в своих замках, а врачи выписывали рецепты участницам сеансов - женщинам из знатных родов. Поэтому Манускрипт Войнича был ориентирован в основном на женщин.
All my attempts at research in this direction ran into a blank wall. It turned out that this topic belongs to a closed area that is not subject to publication in open media resources. Society sharply rejected my hypothesis. The theory of several versions of the Voynich Manuscripts caused fear and rejection. The topic of white magic sessions in the 15th century is completely classified. Apparently, some discoveries were made then, which immediately ended up in the secret archives.
Рукопись Войнича - инструмент манипуляции символами и женщинами, бессовестная мистификация, магия абсурда и источник больших заработков придворных специалистов.
In the 15th century in Upper Bavaria, something unusual was happening in high circles. The unfortunate medieval Bavarian duchesses were forced to annually bring an heir to the duke, turning into a "maternity machine". Their life could have become unbearable if not for one circumstance. The court physician Johannes Hartlieb, together with other court specialists, developed a commercial project aimed at women from high society - a series of "Voynich Manuscripts" - sophisticated hoaxes. These manuscripts did not use a cipher, but an imitation of a cipher, and the five pieces of the extant manuscript differ from each other lexically, and this clearly indicates that there were several manuscripts, and they were used as a sales tool. Lacking sufficient education in the field of astrology, alchemy and medicine, the duchesses nevertheless became interested in sessions of white magic, for which strange manuscripts were ideally suited. For ladies it was great entertainment, and for court doctors, balneologists, herbalists, advisers, writers and poets it was a source of good income. The duchesses, who conducted sessions of white magic in various Bavarian castles, predicted the fate of the ladies and gave recommendations on how to achieve "happiness", and the doctors and other specialists, for an appropriate fee, wrote out prescriptions and referrals, gave advices, composed "magic" poems, compiled individual horoscopes, etc. And now, 600 years after it was written, the Voynich Manuscript continues to bring income for scientists, publishers, filmmakers, bloggers, etc. I have identified the circle of possible authors of the Voynich Manuscript and its "victims". In the near future I will find evidence of the correctness of my theory. It is a pity that many castles and documents no longer exist.
Radio Voynich M: Рукопись Войнича представляет собой остатки коммерческого производства аналогичных рукописей по заказу известных и богатых гадалок и магов. Das Voynich-Manuskript ist Überreste der kommerziellen Produktion ähnlicher Manuskripte, die für berühmte und wohlhabende Wahrsager und Zauberer in Betrieb genommen wurden. (Quelle:https://stihi.ru/2024/03/29/4406)
Das "Voynich-Manuskript" zeigt möglicherweise das Schloss Nannhofen. Wasserschloss Nannhofen wurde etwas früher als Schloss Blutenburg erbaut, und Albrecht von Wittelsbach und Augsburger Baderstochter Agnes Bernauer trafen sich manchmal dort heimlich. Äußerlich waren sich beide Burgen sehr ähnlich und hatten eine ähnliche Geschichte. Da Schloss Blutenburg etwa fünf Jahre früher als ursprünglich angenommen erbaut wurde, könnten einige Ereignisse (zum Beispiel die Geburt von Sibylla) vier oder fünf Jahre früher stattgefunden haben.
Der Autor des "Voynich-Manuskripts", Doktor Hartlieb, besuchte beide Schlösser oft. Mit dem Erscheinen des Voynich-Manuskripts entwickelte die Herzogin Anna von Braunschweig-Grubenhagen eine Leidenschaft für die Wahrsagerei mithilfe astrologischer Tierkreiskarten. Dies tat sie in beiden Schlössern bis zu ihrem Tod.
Das Originalmanuskript bestand aus ungebundenen Blättern mit vielen verschiedenen Variationen astrologischer Tierkreisdiagramme. Es könnte allein 12 Stiere geben, und sie unterschieden sich alle voneinander. Dies wird durch das Vorhandensein doppelter Seiten belegt. Höchstwahrscheinlich konnten die Inschriften auf den Diagrammen "entziffert" werden, und Anna beschäftigte sich intensiv und selbstlos mit der Wahrsagerei und der Erstellung von Horoskopen. Daher waren diese Blätter immer im Einsatz und wurden separat gelagert. Kein Wunder, dass viele von diesen Blättern verloren gegangen sind. Sie können sich jedoch in privaten Archiven befinden.
Seit 1448 begann Herzogin Anna von Braunschweig in München sowie in den Schlössern Blutenburg und Nannhofen Sitzungen der Weißen Magie zu praktizieren. Diese Sitzungen waren sehr wunderlich. Auf Tierkreisdiagramme basierende astrologische Diagramme waren ganz ungewöhnlich. Sie wurden auf Kopien kreisförmiger Tierkreisdiagramme aus dem "Voynich-Manuskript" gezeichnet. Die Geschichte des Manuskripts und der Sitzungen ist wie folgt.
По последним данным Рукопись Войнича имеет отношение к таким выдающимся деятелям средневековья, как Абрахам Вормсский или Авраам бен-Симон из Вормса, Йоханнес Хартлиб и император Священной Римской империи Сигизмунд Люксембург. Возможно Манускрипт Войнича написал Абрахам Вормсский с использованием халдейской тайнописи "Kaldaisch" и передал его императору Священной Римской империи Сигизмунду Люксембургу в Праге. Манускрипт передавался от императора императору и позже попал к Рудольфу II.
В 2024 году в Мюнхене пройдёт художественная выставка "Панпсихореализм". Теория панпсихореализма объясняет некоторые доселе необъяснимые факты, имевшие место в разное время в Баварии в районе замка "Блютенбург", когда долговременная память, включая навыки, в момент смерти одного организма становилась доступной для сознания и самосознания другого организма. Например, подобное возможно происходило в отношении Альбрехта Виттельсбаха и его возлюбленной Агнес Бернауэр, а также Василия Кандинского и Дэвида Паладина. Панпсихореалистическое искусство изображает экстрасоматическое сознание (самосознание), являющееся носителем долговременной памяти, в виде панпси-линий. На выставке будут представлены живописные полотна и графические изображения на бумаге и фарфоре в стиле "панпсихореализм". Экспозиция будет сопровождаться музыкальными произведениями Арнольда Шёнберга.
Панпсихореализм (англ. panpsychorealism, нем. Panpsychorealismus) - теоретическая философская система и практический способ формирования и использования полезных навыков - экстрасоматических тёмноматериальных структур долговременной памяти, способных связываться (контактировать) с живым гиперпространством. Механизм формирования навыка является важнейшим аспектом практического панпсихореализма. Навыки определяют объём и качество экстрасоматической (долговременной) памяти. Через систему формирования навыков человек развивает свою экстрасоматическую панпси-структуру, являющуюся носителем долговременной памяти, а также большей части сознания и самосознания, что позволяет совершенствовать и корректировать организм путём взаимодействия с панпси-структурами гиперсистем (объектов более высокого порядка), а также с собственной интрасоматикой. Навык формируется как совокупность идеи и её физического воплощения, закрепления, развития. Наиболее ярко этот панпси-механизм проявляется в искусстве. Формирование навыка требует абсолютной уверенности в успехе, полной самоотдачи и интенсивного кропотливого труда на основе системного подхода (SOSSS) в течение как минимум 5-10 лет. Панпсихореализм, таким образом, является практическим инструментом построения экстрасоматических структур и создания предметов искусства, отражающих эти структуры.
Рукопись заказана у придворного врача Ханса Хартлиба герцогом Альбрехтом Третьим для супруги Альбрехта герцогини Анны. Анна днями изводила себя ревностью к Альбрехту. К счастью Альбрехта Анна очень интересовалась Белой Магией. Альбрехт попросил Ханса, чтобы он занял Анну чем-то. Сначала Ханс написал для Анны Хиромантию, но гадание по руке быстро наскучило Анне. Тогда Ханс заказал у доверенных писарей и художников Рукопись Войнича. Рукопись была составлена в форме ребуса, и Анна годами потом его разгадывала, а Ханс постоянно подбрасывал новые идеи по "расшифровке", чтобы пыл Анны не угас. В качестве имитации шифра Ханс использовал несколько систем тайнописи, в том числе и Кальдаиш. В Рукописи Войнича Ханс охватил все аспекты белой магии. Что-то он взял из работ Абрахама Вормсского, что-то присочинил. Для достоверности Ханс Хартлиб использовал в рукописи несколько реальных объектов. Возможно, он выдал эту рукопись за секретный труд известного тогда мага Абрахама Вормсского. Герцогиня Анна скончалась в 1474 году в замке Наннхофен (Schloss Nannhofen). С 1585 года замок принадлежал баварскому придворному канцлеру Кристофу Эльзенхаймеру. Возможно вместе с замком в его собственность перешла и Рукопись Войнича. Император Рудольф Второй подарил Эльзенхаймеру небольшое поместье, в ответ на что канцлер Эльзенхаймер передал императору Рукопись Войнича.
На основе обработанной фотографии я сделал эскиз инопланетного корабля, посетившего Землю в 2018 году.
Этот неопознанный объект был похож на огромную птицу. Подобный УФО я видел в Турции в 1995 году. В обоих случаях объект перемещался совершенно бесшумно. Интересно, что этот НЛО мог трансформироваться в некие ромбоподобные элементы. В Баварии вылетающие из зеленоватой дымки ромбы - относительно частое явление.
В этой статье я описал кибернетический системный подход к управлению популяцией в ограниченной среде (в биореакторе, в экосистеме, на транспорте, в хранилище, в больнице, в городе, в стране, на планете) начиная от человечества, населения региона, коллектива, растительной или клеточной культуры (леса, дрожжей в ферментаторе, плодов в овощехранилище) вплоть до уровня отдельной клеточной органеллы или уровня белковой молекулы. Например, группу людей можно будет контролировать как на физиологическом уровне в целом, так и на уровне функционирования отдельных органов и клеток, избегая стрессов, болезней, опасных ситуаций. Этот метод возможно позволит внедрить механизмы устойчивого развития на всех уровнях нашей цивилизации, а позже (в очень отдалённом будущем) и на уровнях Солнечной Системы, Галактики, Вселенной. Метод касается только жизнедеятельности и не затрагивает политическую и социальную сферу.
Das systematische Erstellen dieser sogenannten PCP-Kunstwerke mit einer allmählichen Steigerung der Vielschichtigkeit und Tiefe ermöglicht es damit, komplexe Fähigkeiten bei einem Kind ab 3 Jahren oder auch einem Erwachsenen zu entwickeln, wobei sich nicht nur der kreative Schaffensprozess, sondern auch das abschließende Betrachten des fertigen Kunstwerks positiv auf die Gehirnaktivität auswirken sollen. Die Kombination verschiedener Fachdisziplinen erhöht die Wirksamkeit der Methode.
Das Wichtigste an dem sogenannten "PCP-Projekt" ist, bereits bei Kindern ein grundlegendes Verständnis für vielschichtiges Arbeiten zu fördern und damit Raum für Kreativität als wichtiges Element zu vermitteln. Bei älteren Menschen ist anzunehmen, dass sich die PCP-Technologie positiv auf die Gehirnaktivität auswirkt. Im gemeinsamen Aktionsprozess von Erwachsenen und älteren Menschen im Alter zwischen 30 - 80 Jahren und deren Kindern und Enkeln im Alter zwischen 3 - 7 Jahren entwickelten sich durch die Interaktion der verschiedenen Altersgruppen positive Synergieeffekte, die durch den standardisierten Herstellungsprozess eine gemeinsame Plattform erhielten und eine deutliche Verbesserung der Lernergebnisse erzielten. Damit kann die PCP-Technologie jederzeit im Rahmen verschiedenster Kreativkurse eingesetzt werden.
Kompetenzentwicklung vor allem in der frühen Kindheit, die Steigerung der kreativen geistigen Leistungsfähigkeit, Kunstgenuss, soziale Beziehungen und die Interaktion zwischen den Generationen verlängern nach Ansicht vieler Forscher unser Leben.
"Рукопись Войнича" по одной из версий была написана доктором Хартлибом для Анны Брауншвейгской, увлекавшейся мистикой, оккультизмом и белой магией. Она очень хотела опробовать колдовскую мазь и прочие таинства колдунов и ведьм. Йоханнес Хартлиб однако не мог ей дать рецепт колдовской мази "unguentum pharelis", который был ему известен, так как знал о последствиях. Вместо этого он создал ребус в виде "Рукописи Войнича" и выдал его за сочинение, скорее всего, известного тогда Абрахама Вормсского. Хартлиб создал подобие шифра на основе тайнописи "Кальдаиш" ("Kaldaisch"), а чтобы исключить возможность отравления, изменил до неузнаваемости рисунки растений и схемы процедур. Рукопись с черновика переписал доверенный писарь. Анна осталась довольной этой рукописью, а также "Хиромантией" Йоханнеса Хартлиба. Ведьмина или колдовская мазь "unguentum pharelis" была в средние века большим соблазном для женщин. Она обычно приготовлялась из семи ядовитых трав с добавлением птичей крови и животного жира. Мазь втиралась в ладони, в стопы, в тыльные стороны ладоней, в виски, под мышками, в область паха и в солнечное сплетение. Алкалоиды мгновенно впитывались через кожу и оказывали наркотическое и галлюциногенное действие, вызывая анестезию, эйфорию, ощущение полёта, крайнее веселье, безграничное удовольствие и яркие видения. Подобные мази были очень токсичными и быстро приводили к деградации мозга и страшным заболеваниям. При этом придворный врач Ханс Хартлиб учитывал всегда просьбу Альбрехта Третьего об особом присмотре за здоровьем его супруги герцогини Анны, так как она всегда была склонна к опасному мистицизму, однако ей было необходимо рожать здоровых наследников. Кстати, "Рукопись Войнича" вероятнее всего была раскрашена детьми Анны. Йоханнес Хартлиб специально для них обозначал на рисунках необходимый цвет на немецком языке. При этом цвет воды в ваннах для ведьм имел зелёный цвет, что говорит о наличии в этом растворе компонентов колдовской мази. Герцогиня также любила принимать подобные ванны, но под видом ведьминых рецептов Ханс добавлял в воду экстракты целебных трав.
1. Der Junge Hans Hartlieb entwickelt eine Kryptographie auf der Grundlage des Alphabets (Kryptographie) Rudolfs IV. von Österreich und macht seinen Freund Albrecht von Wittelsbach damit bekannt.
2. Die Freunde schreiben die ersten Seiten einer lustigen Parodie auf Astrologie, Balneologie und Hexensalbe. So entsteht das Voynich-Manuskript.
3. Die Teenager bedecken eine Katze mit Hexensalbe, und sie beginnt in der Luft zu schweben.
4. Nach einer Weile beteiligt sich Hans am Krieg mit den Hussiten. Hexensalbe ermöglicht ihm das Überleben.
5. Hans und Albrecht nehmen an der Schlacht bei Alling im heutigen Fürstenfeldbruck (wo Albrecht geboren wurde) teil - der entscheidenden Schlacht des Bayerischen Krieges, aber durch den Willen heimtückischer Schicksale kämpfen die Freunde auf gegenüberliegenden Seiten. Am 19. September 1422 besiegen die Herzöge von Bayern-München Ernst (Albrechts Vater) und Wilhelm III. ihren Cousin Ludwig VII. von Bayern-Ingolstadt. Ernst rettet Albrecht das Leben, allerdings nicht ohne die Beteiligung von Hans.
...Zufällig hörte ich die Nachricht von dem vor kurzem entzifferten Voynich-Manuskript, und es stellte sich heraus, dass das Manuskript von Phytophysiotherapeut, Diplomat, Hofdichter und Schriftsteller Johannes Hartlieb (1402 - 1468) im Schloss Blutenburg verfasst wurde. In dem Manuskript beschrieb er die Geschichte des Schlosses, einschließlich der geheimen Heiltechnologien, die er dort verwendete. Doktor Johannes Hartlieb wurde als Leibarzt, gelehrter Rat und damit Diplomat Herzog Albrechts III. von Bayern-München aufgenommen. Augsburger Arzt, Schriftsteller und Antiquar Karl Widemann (1555 - 1637) kaufte das Voynich-Manuskript von der Familie Hartlieb und verkaufte diese Handschrift neben anderen seltenen Büchern 1599 an Kaiser Rudolf II.
Рукопись Войнича создавалась в несколько этапов приблизительно с 1414 по 1460 годы Йоханнесом Хартлибом. В 1414 году, будучи 12-летним подростком, Йоханнес увлёкся тайнописью и разработал специальный шифр Войнича (Хартлиба). Затем в этой игре принял участие его друг детства наследник Альбрехт фон Виттельсбах. Позже игра превратилась в некоторую летопись и энциклопедию с элементами искусства, экспериментирования и фантазии. После смерти Хартлиба в 1468 году Рукопись хранилась в семье Хартлибов / Бернауэров в Мюнхене или в Аугсбурге до конца 16-го столетия, а потом была выкуплена аугсбургским врачом и антикваром Карлом Видеманном.
Йоханнес Хартлиб (Johannes Hartlieb) написал Манускрипт Войнича в Замке Блютенбург
Как я к этому пришёл? В 2016 году я сочинил пьесу о том, что Рукопись Войнича была написана придворным врачом в Замке Блютенбург. Сначала авторство Манускрипта Войнича я отдал Каспару Бернауэру, но потом решил в пользу Йоханнеса Хартлиба.
В 2015 году в Мюнхене случился ураган Никлас. Целую неделю ветер валил деревья, хулиганил во дворах и кидался предметами в окна. Когда всё утихло, я прочитал газетную заметку о том, что среди корней одного из поваленных деревьев двенадцатилетний мальчик, гуляя с родителями в парке, нашёл клад золотых монет.
Как раз в это время я занимался расшифровкой Манускрипта Войнича. И меня вдруг осенила художественная идея: а вдруг Рукопись Войнича была написана в Замке Блютенбург, где автор рукописи описал трагедию Агнес Бернауэр.
Одновременно я нарисовал гипотетические монеты, которые Альбрехт якобы приказал отчеканить из золота Вюрма с изображением имени Агнес, написанного шрифтом из Манускрипта Войнича.
Поскольку Каспар Бернауэр является гипотетической фигурой, я в своей пьесе передал авторство рукописи реальному придворному врачу Альбрехта - доктору Хартлибу. Доктор Хартлиб написал и перевёл множество книг, посвящённых травам и тайным рецептам из них, а также бальнеологии и женскому здоровью, что ранее нашло отражение в Рукописи Войнича. Он написал эту рукопись, будучи ещё молодым (примерно в 1430-1436 годах), когда он опасался инквизиции из-за своих смелых идей. Позже он стал более смелым, хотя в последних работах опять начал осторожничать.
3. Fragment vom Voynich-Manuskript: Geheime Hochzeit von Agnes Bernauer und Albrecht von Wittelsbach - Тайное Венчание Агнес и Альбрехта
Die Artikel "Stefan Guzy (2022): Book transactions of Emperor Rudolf II 1576-1612. New findings on the earliest ownership of the Voynich manuscript. - International Conference on the Voynich Manuscript 2022, The University of Malta" erwähnt den Augsburger Arzt, Schriftsteller und Antiquar Karl Widemann unter den möglichen frühen Besitzern des Voynich-Manuskripts. Die Ärzte-, Schriftsteller- und Weinhändlerfamilie Widemann lebte im Mittelalter in München und Augsburg. Der Augsburger Balneotherapeut und hypothetische Verfasser des Voynich-Manuskripts Kaspar Bernauer war angeblich verheiratet mit Brunhilde Widemann-Bernauer, einer Ur-Ur-Ur-Großtante von Karl Widemann (1555 - 1637), einem Augsburger Schriftsteller, Arzt, Manuskript Sammler und Sekretär des englischen Alchemisten Edward Kelly am Hof Kaiser Rudolphs II. Wahrscheinlich erbte Karl Widemann das Voynich-Manuskript und verkaufte diese Handschrift neben anderen seltenen Büchern 1599 an Kaiser Rudolf II. Jedenfalls war das Voynich-Manuskript vermutlich schon eine Weile in Augsburg, München und/oder Menzing und wurde wahrscheinlich dort geschrieben. Der Prototyp des Schlossbildes im Voynich-Manuskript war höchstwahrscheinlich Schloss Blutenburg (Menzingia).
Quellen:
1. "Galante Liebesgeschichten", Liebesfilm, Frankreich/Italien, 1961, Regie: Michel Boisrond
2. "Agnes oder das Geheimnis von Schloss Blutenburg", Theaterstück, Eine fantastische Geschichte mit Musik und Show, 26.09.2017, Obermenzing - Das Programmheft "1200 Jahre Menzing", München, Juli - Dezember 2017, Seite 45, Regie: Alexander Amelkin
3. Werner Schäfer (1987): Agnes Bernauer und ihre Zeit, München
4. Stefan Guzy (2022): Book transactions of Emperor Rudolf II 1576-1612. New findings on the earliest ownership of the Voynich manuscript. - International Conference on the Voynich Manuscript 2022, The University of Malta
Рукопись Войнича (англ. Voynich Manuscript, MS 408) - иллюстрированный кодекс, написанный неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита. По результатам радиоуглеродного анализа четырёх образцов манускрипта химик и археометрист Аризонского университета Грег Ходжинс установил, что рукопись создана между 1404 и 1438 годами в эпоху раннего Возрождения. Забегая вперёд, скажем, что именно в этот исторический период графом Тироля был Фридрих Четвёртый, который, по нашей гипотезе, был как минимум свидетелем создания рукописи и лично знал её автора (авторов).
Mit der Zeit verwandelte ich mich so von einer ehemals kreativen Person in einen Yuppie. Und eines Tages schrieb ich in einem Ausbruch von Selbstironie den Yuppie-Blues über mich selbst:
Ich arbeite derzeit an einem panpsychorealistischen Gemälde, das dem Jahr 2023 gewidmet ist. In der Mitte des Panpsy-Gehirns befindet sich eine Schwarzwasser-Chimäre - teils Fledermaus, teils Katze mit den Eigenschaften eines Kaninchens (quasi der Wolpertinger oder das Wasservogelkaninchen). Das Bild wird eine heidnische Bedeutung haben und die universellen Widersprüche und Unstimmigkeiten widerspiegeln, die die Erde im Jahr 2023 betreffen werden. Ich werde mit dieser Arbeit versuchen, die Menschheit vor möglichen Problemen und Konflikten zu schützen. In der Antike diente eine Chimäre in Form einer Fledermaus als Symbol für Ausdauer, Männlichkeit, Tapferkeit, Reaktionsschnelligkeit, Flexibilität, Stabilität und Widerstandsfähigkeit gegen das Böse. (feeria.de)
Парадокс Интеллекта: чем умнее организм (система), тем больше его (её) EQ, но тем меньше межнейронных связей, то есть тем проще и легче его (её) мыслительный орган (мозг, нейросеть) и тем меньше его (её) EQ.
Даёшь больше новых открытий, идей и патентов!
Есть интерпретация: у умных людей больше задействовано экстрасоматическое сознание (панпси-мозг), если допустить, что мозг (как носитель сознания) человека состоит из интрасоматической барионной части и экстрасоматической тёмноматериальной панпси-части (Источник: panpsy.de). И барионный (обычный) мозг перекладывает свои функции на небарионный тёмноматериальный панпси-мозг, то есть на экстрасоматическую часть мозга. Этим обычный мозг снижает численность своих межнейронных связей, избавляется от излишнего веса, экономит энергию, уменьшает нагрузку на сердце и кровеносную систему. В этом кроется секрет долгожительства умных людей. Надо постоянно тренировать сознание, мышление и долговременную память, развивать навыки, этим самым разгружая барионный мозг и, соответственно, сердечно-сосудистую систему (Источник: panpsy.de). Обращаем внимание на один важный нюанс: панпси-мозг не включён в обмен веществ и сохраняет исходные элементарные частицы своей тёмноматериальной базовой структуры в течение жизни человека или системы, а часто и после жизни, что делает панпси-мозг супер надёжным носителем части (основной?) долговременной памяти и сознания / самосознания. Обычный же мозг постоянно обновляет свои атомы, молекулы и клетки, вымывая из себя самосознание и память, что делает его вторичным инструментом (органом). Недаром люди с тяжёлыми травмами мозга часто почти полностью восстанавливают свои навыки, речь, память и другие когнитивные функции, черпая их из панпси-мозга, а возможно и из крупных (планетарных, галактических, вселенских) панпси-структур, в которых панпси-мозг является элементом.
Я думаю, что разумная жизнь во вселенной многообразна и широко распространена. Общение с внеземной жизнью возможно, но не через обычную материю, а через особый тип тёмной материи - сверххолодные и сверхтяжёлые медленные вимпы и вимп-волны, привязанные гравитационно к малым земным объектам и системам, в частности к человеку. Если разработать соответствующие приборы или наработать особые нейросетевые навыки у человечества, то человек сможет самостоятельно общаться не только с удалённым разумом из других галактик, но и с совокупным системным нейросетевым сознанием вселенной. Источник: http://panpsy.de
74 000 лет назад, сразу после вулканической катастрофы, на Земле родился условный Адам со страшной мутацией. Адам не мог воспринимать слепки образов, но у него возник злокачественный ген речи. Все дети Адама тоже были мутантами. И эта мутация была настолько сильной, что через пару-тройку десятков тысяч лет на планете почти не осталось нормальных людей. Речь оказалась настолько убогим и медленным средством общения, что человек деградировал до его современного состояния. Началась эпоха войн, разрушений, насилия, ненависти, расизма и геноцида. Это событие условно называется "Изгнанием из Рая". Результаты многих исследований подтверждают, что язык является относительно молодой формой общения, обретённой современными людьми примерно от 50 000 до 100 000 лет назад, возможно, вызванной одиночной генетической мутацией, которая привела к способности говорить: "(a) Viele Forscher vermuten, Sprache sei eher eine relativ junge Kommunikationsform, die der moderne Mensch vor rund 50.000 bis 100.000 Jahren entwickelt hat, möglicherweise ausgelöst durch eine einzelne genetische Mutation, die zur Sprechfähigkeit geführt hat. (b) Homo sapiens gibt es schon seit 200.000 Jahren in der heutigen Form, aber Sprache ist sogar noch später anzusiedeln, vielleicht vor 30 oder 40.000 Jahren. Vielleicht fällt das sogar zusammen mit den ersten Kunstwerken, die wir vorher auch nicht kennen - symbolhafte Kunst, symbolhafte Sprache. Und möglicherweise ist das vielleicht eine Genmutation. Das FOXP2-Gen wird dafür verantwortlich gemacht, dass Sprache entstanden ist. Lustigerweise wird das an Mäusen getestet, die ja nun eher schlecht sprechen können - also da muss man mal abwarten, was die Forschung noch erbringt." (Sources: (a) Hubert Filser "Geschichte der Menschheit..." - Süddeutsche Zeitung, 12. Juli 2013, www.sueddeutsche.de; (b) Friedemann Schrenk "Wie ist die menschliche Sprache entstanden?" - Südwestrundfunk, 27.2.2020, www.swr.de)
...А теперь об очень важном. Существует одна теория, связанная с культурой препротобасков и поздних неандертальцев. 120 000 лет назад на нашей планете существовала развитая гибридная цивилизация неандертало-препротобасков с культурой водных поселений. У этих людей не было гена речи, и они общались высокоинформативными слепками образов, подобно китообразным и перепончатокрылым. За доли секунды неандертало-препротобаск мог передать или воспринять сотни гигабайтов информации. Высочайшего уровня культура исключала войны и деструктивную деятельность. Это был мир без насилия и разрушения. Интересно, что люди обходились без книг, телевидения, разного рода надписей, так как информация хранились в экстрасоматических панпси-структурах (в панпси-библиотеках или в области совокупного экстрасоматического сознания цивилизации неандертало-препротобасков), которые были доступны всем людям одновременно. Не было никаких тайн и секретов. Царила абсолютная прозрачность. Это был "Рай на Земле".
Предлагаю мюнхенским художникам, работающим в направлении современного искусства, создать художественную группу (арт-группу) или художественное движение в области протоментального искусства (подобного панпсихизму и панпсихореализму) для проведения совместных выставок.
Панпсихореализм (Panpsychorealismus) - новое направление в искусстве, изображающее сознание во всём сущем, включая тёмную материю. При создании панпсихореалистического произведения, например "портрета внутренней красоты", формируется экстрасоматический позитивный канал, связывающий художника, портрет и Сознание Вселенной, что придаёт полученному рисунку способность воздействовать на его обладателя, повышая настроение и улучшая самочувствие.
Панпсихореалистическое искусство изображает экстрасоматическое сознание (самосознание), являющееся носителем большей части долговременной памяти (в том числе навыков), в виде панпси-линий. Важное значение имеет энергетическая напряжённость панпси-линий, определяемая формой их изгибов, что достигается отражением в них силуэтов природных узоров, форм растений и линий человеческого тела, особенно профиля (полупрофиля) лица, очертаний женской улыбки, а также традиций палеолитического искусства, поздней готики и модерна, проявившихся в творчестве таких художников, как Ян Полак, Франц фон Штук и Альфонс Муха. Основой энергетики панпси-линий является так называемая "внутренняя красота", присущая всему живому.
Der Panpsychorealismus wurde von Wissenschaftlern und Kunsthistorikern abgelehnt, aber er existiert. Панпсихореализм отвергнут учёными и искусствоведами, однако он существует. Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin in den Jahren 1979/81 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" zeitgenössische Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet. Dr Alexander Amelkin benutzt die sogenannte PCP-Technik, welche das kreative Schaffen mit verschiedenen Kunsttechniken in den Mittelpunkt stellt. Hinter dieser Idee steht die Philosophie, während des kreativen Prozesses eine ganzheitliche Harmonie zwischen Körper und Psyche herzustellen und damit weitere positive Fähigkeiten wie geistige Aktivität und Flexibilität im Denkprozess zu stärken. (Quellen: Dr A Amelkin, http://panpsy.de, https://www.openpr.de, https://youtu.be/QNKYwyUqc8w)
Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin in den Jahren 1979/81 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" zeitgenössische Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet. Dr Alexander Amelkin benutzt die sogenannte PCP-Technik, welche das kreative Schaffen mit verschiedenen Kunsttechniken in den Mittelpunkt stellt. Hinter dieser Idee steht die Philosophie, während des kreativen Prozesses eine ganzheitliche Harmonie zwischen Körper und Psyche herzustellen und damit weitere positive Fähigkeiten wie geistige Aktivität und Flexibilität im Denkprozess zu stärken. (Quellen: Dr A Amelkin, http://panpsy.de, https://www.openpr.de, https://youtu.be/QNKYwyUqc8w)
"I am now trying to study the culture and petroglyphs of ancient Africa and to make a connection between the Proto-Afroasiatic Pictograms on the one hand and the symbols of the Pre-Proto-Basques on the other, who migrated from East Africa through West Asia to Franco-Cantabrian region. For this reason, a new version of the decryption of the La Pasiega Inscription is proposed: "THE CHIEFS OF THE CAVE ASK THE GODDESS TO SAVE FROM DISASTER". 13,800 years ago, meltwater pulse 1A (MWP1a) led to a sharp global sea level rise. The wooden flooring saved a group of cave residents from flooding, lifting them 4 meters to the upper arch of the cave. The village near the cave was badly damaged by the flow of water or ice avalanche, as evidenced by the last ideogram depicting a destroyed tectiform." (Quellen: Dr A Amelkin, http://panpsy.de, https://youtu.be/YemSKAKEbn0)
Hypothesis of Dr Alexander Amelkin: In the Blutenburg Castle (Schloss Blutenburg, old ducal country seat in the west of Munich, Germany) phytobalneotherapist Caspar Bernauer (1385-1450) after the execution of his daughter Agnes wrote the story of the castle and its inhabitants in his native Post-Rhaetian language. So the Voynich Manuscript was born. The castle was built in 1438-40 between two arms of the River Würm for Duke Albert III Wittelsbach, Duke of Bavaria in the tradition of the Danube School of Architecture using "dovetail" elements for the fortress walls. In 1440, Albert refused the offered Bohemian crown and presented one of the Voynich Manuscript copies to the House of Habsburg in Prague. Therefore, the key to the mysterious Voynich Manuscript code should be sought in the archives of the House of Habsburg in Prague and of the House of Wittelsbach in Munich. According to my theory the Rhaetian people (to which belonged Caspar Bernauer) are descended from the Proto-Basques. Since I defined the language of the manuscript as Post-Rhaetian, it could be probably in some degree similar to Basque language. According to John D. Bengston, Helmut Rix, Ed Robertson and Sergei Starostin Rhaetian language could be relative to Basque, Etruscan and Hurrian languages.
Зарисовка по мотивам фото NASA / Goddard / University of Arizona
"24 сентября 2182 года самый опасный астероид Бенну подлетит к Земле на минимальное расстояние. Учёные проанализировали данные с зонда OSIRIS-REx, вычислили орбиту с максимальной точностью и сообщили, что 500-метровый астероид Бенну будет иметь относительно высокие, но тем не менее сравнительно небольшие шансы упасть на нашу планету в указанную дату. Сила взрыва при этом будет соответствовать 1150 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что в 20 раз больше самой мощной бомбы, созданной человеком."
Уровень процессов разрушения со временем возрастает, и человек всё менее способен им противостоять. В первой истории побеждает любовь, во второй - скрытые способности и интеллект, а в третьем эпизоде интеллект оказывается на стороне разрушительных сил...
Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
В искусстве отличительным признаком панпсихореалистического произведения является то, что художник осознанно изображает свою панпси-структуру, а не какой-либо иной предмет. В этом смысле получаемое произведение является не абстрактным, а предметным. Изображаемая панпси-структура может быть неявно интегрирована, например, в портрет или в какой-либо орнамент, но приставка "панпси-" ("panpsy-") в названии произведения всегда свидетельствует о присутствии в изображении панпси-структуры, что однозначно говорит о принадлежности работы направлению "панпсихореализм".
Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin in den Jahren 1979/81 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" zeitgenössische Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet. Dr Alexander Amelkin benutzt die sogenannte PCP-Technik, welche das kreative Schaffen mit verschiedenen Kunsttechniken in den Mittelpunkt stellt. Hinter dieser Idee steht die Philosophie, während des kreativen Prozesses eine ganzheitliche Harmonie zwischen Körper und Psyche herzustellen und damit weitere positive Fähigkeiten wie geistige Aktivität und Flexibilität im Denkprozess zu stärken. Quelle: http://panpsy.de
На рисунке-схеме выше изображён человеческий панпси-узел. Он не связан с головой, поэтому голова изображена условно. Узел является промежуточным элементом между интрасоматикой и экстрасоматикой человека или любой другой системы. Мозг человека иногда осуществляет лишь вспомогательную функцию контроля. Стилизованное изображение митохондрий указывает на контакт экстрасоматики с тёмной энергией.
Так как согласно теории панпсихореализма (разновидности панпсихизма) экстрасоматическое сознание имеет материальную структуру (панпси-структуру), эти структуры косвенным образом могут визуализироваться в форме НЛО. Это допущение может объяснить их подчас совершенно фантастические формы и способности перемещаться, а также возможности входить в контакт. Подобными НЛО могут быть как человеческие экстрасоматические структуры, так и объекты более высокого уровня. Необходимо научиться с ними общаться без вреда для собственного здоровья. Особая ситуация возникает, когда человек в качестве НЛО видит собственную панпси-структуру или подструктуру (например, своего сердца или другого органа). В этом случае открываются очень интересные возможности по воздействию на собственный организм.
На представленном выше рисунке изображена система материальных объектов с интрасоматической структурой сознания, состоящей из взаимосвязанных панпси-подузлов (структура связей может быть различной), а также панпси-узел системы, связанный с интрасоматической структурой системы и с панпси-линиями (экстрасоматической структурой сознания системы). Жирными четырёхугольниками обозначена материальная система объектов, а окружностями и изогнутыми линиями - система сознания из тёмной материи. Планируется построение динамической математической модели подобной панпсихореалистической системы материальных объектов с целью решения задач оптимального управления сознанием, например, при исследовании поведения живых систем в условиях ограниченной микросреды.
Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
Der Panpsychorealismus wurde in den Jahren 1979 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet.
При создании нового культурного направления "панпсихореализм" ("Panpsychorealismus") использован панпсихический подход. Основой панпсихического метода является достижение особого состояния "сияющей зеленоватой дымки" или "Жёлтого Звука" (известного ещё Василию Кандинскому) - состояния единения с Живой Вселенной, с её Голосом, с её Улыбкой, когда Вселенная сама начинает творить рукой художника при нанесении на поверхность водорастворимых красок и при взаимодействии с энергией Воды и отчасти с энергией Кофе.
Вода является живым объектом, имеющим память, парадоксальные свойства и совершенно неизученную изменчивую структуру, способную общаться с человеком. Например, работа человека с водорастворимыми красками в ходе панпсихореалистического творчества позволяет в процессе формирования навыков открывать доступ к различным энергетическим экстрасоматическим каналам. Панпсихореализм (Panpsychorealismus) - новое направление в искусстве, изображающее сознание во всём сущем, включая тёмную материю.
При создании панпсихореалистического произведения, например "портрета внутренней красоты", формируется экстрасоматический позитивный канал, связывающий художника, портрет и Сознание Вселенной, что придаёт полученному рисунку способность воздействовать на его обладателя, повышая настроение и улучшая самочувствие. В панпсихореалистическом процессе, особенно при работе с сухими пигментами, рекомендуется для подпитывания экстрасоматики постоянно пить чистую Воду. При этом к Воде во всех случаях необходимо относиться уважительно. Нельзя необдуманно противостоять Воде. Необходимо с ней сотрудничать, как это делали препротобаски и их потомки.
Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
В философии Фалеса Милетского Вода занимает важнейшее место и является основой и первоначалом всех вещей. В буддизме Вода является символом бесконечного потока бытия. В Библии "Живая Вода" является эпитетом вечной жизни. Своеобразной "Живой Водой" является кофе, умеренное потребление которого по данным некоторых исследователей снижает смертность. Учёный Роберт Ланза считает, что Жизнь создаёт Вселенную, а не наоборот. Представление о всеобщей одушевлённости природы является предметом панпсихизма, доказывающего, что буквально все объекты и системы объектов во Вселенной обладают сознанием. Нейрокогнитивные версии панпсихизма поддерживает ряд ведущих нейробиологов. Математик Йоханнес Кляйнер из Мюнхенского центра математической философии работает над теорией, которая может доказать, что у Вселенной в целом есть сознание.
На странице 86v (f86v, 158, f86r6, 86-1006231, "The Diagram of Nine Rosettes") Рукописи Войнича доктор Бернауэр изобразил стилизованную карту (юг сверху) с девятью городами (Ландсхут, Андекс, Менцинг, Штраубинг, Мюнхен, Аугсбург, Регенсбург, Фобург, Ингольштадт), связанными с судьбами героев этой необыкновенной истории. На карте изображены замки Блютенбург и Траусниц (Schloss Blutenburg, Burg Trausnitz), а также оборонительная система Мюнхена с крепостной стеной и рядом бастионов (Münchner Stadtbefestigung).
Сразу после Второй мировой войны произошёл весьма странный случай с американцем Дэвидом Паладином (David Chethlahe Paladin), привлёкший внимание научного мира США. Дэвид родился 4 ноября 1926 года в американской глубинке в штате Аризона в семье белого и индианки из племени "Навахо". Учился он в резервации, еле-еле осилив шесть классов общеобразовательной школы, увлекался спиртными напитками и дважды сидел в исправительной тюрьме для несовершеннолетних. В 1944 году Дэвид отправился на войну в Европу, получил ранение и оказался в нацистском плену... Вместе с другими пленными Дэвида бросили в концлагерь Дахау, где он подвергся жестоким пыткам... Например, его три дня продержали распятым у стены с прибитыми к полу ногами... Союзные войска вскоре освободили концлагерь, и английский патруль обнаружил в одном из бараков бездыханное и до крайности измождённое тело Дэвида, которого идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину вместе с другими телами погибших. Вдруг неожиданно, во время погрузки тел в железнодорожный товарный вагон, у молодого солдата проявились слабые признаки жизни!.. В срочном порядке Дэвида из Дахау в крайне тяжелом состоянии доставили в ближайший госпиталь, который временно разместился в женском монастыре в замке Блютенбург на Цветочной Горе. Изредка бессознательное состояние Дэвида кратковременно прерывалось бредом, и медперсонал зафиксировал несколько обрывков русских фраз... Паладина хотели было перевести на территорию советских частей, однако личность Дэвида Паладина была уже установлена, и его в состоянии комы переправили сначала в военно-полевой госпиталь Вены, а затем в США в госпиталь штата Мичиган. Сознание вернулось к нему только в 1946 году. Придя в себя, Дэвид Паладин на вопрос, как его имя, ошарашил окружающих ответом на чистом русском языке: "Меня зовут Василий Кандинский, я - художник"!