Ошка Эз : другие произведения.

Пария

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.54*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    И зачем повторяю собственной судьбою судьбу своего Народа, ЕВРЕЙСКОГО?

  Пария
  Зачем мне было полвека бродить по Миру,
  Не понимая и не принимая его?
  Не понимая и не принимая чужих людей:
  Как они так живут? И зачем? И почему они ТАКИЕ?
  Странные, злые, отчужденные, не думающие
  Большею своей частью.
  И почему же я сама родилась такая слабая
  И почему я слаба, а не сильна?
  И почему меня никто не любит?
  Почему я - пария?
   И почему же Народ мой слаб?
  И почему народ мой - пария среди других народов?
  И зачем повторяю собственной судьбою
  судьбу своего Народа,
  ЕВРЕЙСКОГО?
  
  Мне хочется видеть себя и Народ мой сильными.
  Потому что мы этого заслужили.
  
  Я уверена в этом, я Верю, я Знаю.
  Мы заслужили перед Ним хорошую судьбу.
  Мы стараемся перед Его лицом.
  Мы стараемся понять Себя, за себя и за другие народы.
  
  И, Господь, укрепи меня и народ мой,
  Чтобы мы старались ещё больше и заслужили ещё больше.
  
  И я горжусь своим еврейством,
  В то время и, не смотря на то, что люди из других народов, и другие народы, считающие себя сильнее и лучше нас, евреев,
  Используя нас у себя в странах во всю катушку
  Видят в нас только средство,
  С помощью которого можно поднять
  Собственную значительность и самоутвердиться.
  Все народы практикуют это и присваивают деяния наших мудрецов
  И подвиги наши относят на свой счет.
  И тогда Эйнштейн уже не еврей,
  А представитель мировой науки.
  А истинная национальность героев не указывается в послужных списках,
  И в школьные учебники истории древнего мира, которую написали в России,
  Не вошла маленькая, но талантливая и гордо стоящая за себя Иудея.
  А учительница географии Капиталина Ивановна спорит с 12-летней еврейкой о том, кем считать евреев России: народностью или народом.
  В учебнике географии по-русски (образца 1975) еврейского народа не существует,
  а есть только народность такая.
  И Оля получила свою двойку за упрямство
  И законные насмешки одноклассников.
  Но она ничего не узнала из школьного курса истории
  Про Катастрофу,
  И про свои гордые корни,
  Про святой Иврит и ласковый Идиш
  Про обычаи своего народа,
  Про чудесные песни,
  И про Законы Торы,
  И даже про то, что Иисус Христос - еврей.
  
  Не узнала про то, что ей есть, чем гордиться.
  Но это Оля слышала от своего папы.
  
  Из школьного курса общения со сверстниками,
  Она только поняла,
  Что для еврейки родилась
  Слишком умной и чересчур красивой,
  От того ей приходилось гораздо хуже, чем Лилле Голдиной,
  Которая была слабоумной, некрасивой и толстой,
  Над ней насмехались, но такой должно быть еврейке в России,
  Зато Лилле никто так жгуче не завидовал, как Оле.
  Ведь в России еврейке не положено выпячивать свой ум,
  И тем более быть красивее первой красавицы класса, Юли Яшиной.
  
  Мой народ не оправдывал надежды народов, приютивших его:
  Он оказывался рано или поздно и умнее и лучше принявших его.
  Его принимали на условиях, что евреи останутся бедненькими и юродивыми,
  Чтобы подчеркнуть Благородство и Богатство местной нации.
  Евреи никогда не были благодарными в этом смысле:
  они обгоняли и опережали,
  Порождая вокруг зависть, наветы и желание убивать их.
  
  И я, так же как и мой народ не оправдывала надежд тех,
  кто у меня списывал на контрольных,
  Оказывалась, увы, умнее и красивее, лучше и талантливее,
  И поэтому Олю жгуче ненавидели русские одноклассницы,
  Они старались её унизить,
  В душе желая ей смерти.
  А она спрашивала у них же:
  'Почему? Причем здесь чеснок и еврейская курочка?
  В чем моя странность и непохожесть?'
  И не понимала, вот что смешно,
  'Ты- хорошая девочка и совсем не похожа на еврейку.
   Как жаль, что ты все же еврейка', - говорили ей.
  
  В том, что еврейский народ в самом деле Народ избранный,
  А я сама- Белая Ворона,
  Внушили мне не сионисты,
  А окружающие меня антисемиты.
  
  
  Не понимала, что за многие века народы мира всеми силами старались
  вытравить из моего народа и здоровье и ум и красоту,
  Сломать дух, убить стремление к Духовному, к Торе,
  Внушить ему, моему народу, что мы -кролики, и что мы - слабаки.
  Что нет в нашем народе мускул,
  Что мы рождены для Погрома,
  И геноцида, который устроил Гитлер.
  Что мы -никуда негодный дрянной народец.
  Для того, чтобы убедить нас в этом
  В царской России еврею запрещалось заниматься
  почти всеми благородными видами деятельности,
  Кроме шинкарства и ростовщичества,
  А в советские время вводить квоты на поступление евреев в престижные вузы.
  Еврей России должен быть трусливым очкариком с никакими мышцами,
  Отлынивающим от тяжелой работы и службы в армии на благо родины-мачехи,
  Еврейка должна быть толстой, с короткими ногами и длинным носом.
  Отклонения от стандарта особо ненавидимы.
  
  Поэтому мой сильный народ не знает про свою силу,
  И думает, что он слабый,
  И некоторые даже до такой степени пропитались чувством вины
  За свое еврейство,
  Что презирают сами себя,
  А шесть миллионов евреев из-за этого
  внушенного им кроличьего комплекса вины
  Без боя, точно овцы, отправились в печи Освенцимов.
  А как иначе,
  Нам ведь весь мир пытается задурить головы,
  И доказать, что ничего лучшего еврей не заслуживает.
  И я была такая же, Сильная и Красивая, Талантливая,
  Но не знающая в себе силу.
  Только еврей, обредший свою страну, способен понять свою силу,
  Надо вот только сохранить в себе понимание ценности её, родины,
  Какой бы она не была,
  Свой Дом, даже плохо отштукатуренный и требующий ремонта,
  С темными углами покрытыми плесенью
  - все равно свой дом.
  
  
  Узнайте же, Народы,
  То что поняла Я:
  Мой народ силен и живет здесь на Земле для Вас,
  Для того, чтобы вам, людям,
  Жилось здесь лучше и светлее во тьме.
  Мы, евреи, Народ, когда-то знающий как разговаривать с Богом.
  И мы здесь не для того, чтобы
  Забрать у вас ваше достоинство и кусок хлеба.
  Мы для того, чтоб научить всех вас разговору с Богом.
  Наше назначение - Вспомнить то, что является тайной Народа Торы,
  Вспомнить и подарить наше знание всем живущим на Земле.
  
Оценка: 4.54*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"