- Познал я все, и сокровенное и явное, ибо НАУЧИЛА МЕНЯ Премудрость, художница всего. Она есть дух разумный, святый ... Она есть ДЫХАНИЕ СИЛЫ Божией и ЧИСТОЕ ИЗЛИЯНИЕ СЛАВЫ Вседержителя, посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть ОТБЛЕСК вечного света и ЧИСТОЕ ЗЕРКАЛО ДЕЙСТВИЯ Божия и ОБРАЗ БЛАГОСТИ Его. Она одна, но МОЖЕТ ВСЕ(!!!), и, пребывая в самой себе, все обновляет; и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущих с премудростью ... она ТАИННИЦА УМА Божия и ИЗБИРАТЕЛЬНИЦА ДЕЛ Его. Премудрость Соломона 7-21,22,25,26,27;8-4, - здесь говорится об информации, исходящей от ВЕЧНОГО СВЕТА, благодаря которому в этом Бытии присутствуют дела Божьи, как и само Бытие. А приземленность мышления ,,святых отцов" и книжников разных мастей утверждает обратное: только посредством их духовных и научных изысканий неофит сможет соприкоснуться с Божьей мудростью и Его делами. Однако автор, изложивший в своей книжке ,,Премудрость Соломона" взаимоотношения истины с духом в объемах Бытия, еще задолго до появления рукописей закона и пророков, а также Евангелия Царствия, уже застолбил для нас первичностью в Бесконечности не человеческие измышления, а то, что дает жизнь и развитие не только земному и смертному ("ОНА ОДНА, НО МОЖЕТ ВСЕ"). Стало быть, нет предела нашему развитию: образу Божьему и подобию Его, так как СВЕТ при помощи своего инструмента "Премудрость" всегда будет указывать истинный путь к себе духовным поклонникам такого качества (Ин.4-24), а Бог, Который есть дух, в этом поиске всегда будет оставаться опорой в этих делах. И здесь пригодится и СЛАВА Божья и БЛАГОСТЬ Его. И это все для нас - небесное притяжение.
А в среде официально разрешенных этим миром лжи религиозных псевдохристианских церквей - земное/бесовское болото. А по подобию духовного наполнения - устремление в свою среду обитания. И предложения в мире людей - сообразно пожеланиям каждого из них, живущих между рождением и смертью земного тела. Вопрос: чем отличаются заповеди "Блаженств", изложенных в Евангелии от Матфея, от подобия их, которые Лукой были записаны со слов очевидцев-интерпретаторов первичного материала (Лк.1-1,2,3)? Исходя из собственного практического опыта прошедшего путь с позиции одержимого этим миром в состояние духовного победителя этого мира тьмы и зла могу утверждать следующее: Евангелие от Матфея полностью и поэтапно (а Евангелие от Иоанна - в общем) описало путь спасения человека в сторону жизни и Царства Небесного, что нам и предлагал на практике совершить Иисус Христос. А чертополох Луки (6-20,21,22) на самом деле есть грязь плотского мышления земного человека-сказочника, который отсутствие своего духовного видения и слышанья от истины и Духа заместил дополнениями-измышлениями, которые впоследствии подхватили и развили на свой лад каждый "святые" старцы и другие ревнители местного мифотворчества, а также распространители их бредовых преданий и утверждений/догматов, основанных на этой духовной грязи. Скажу больше: Лука и его "Евангелие" с "Деяниями" сатане и дьяволу нужны были в виде мостика к писаке-извращенцу Павлу с его посланиями от соблазна. Таким образом лекарь и больной "черными" болячками по подобию сомкнулись воедино на духовном уровне, как лжеапостолы и лжехристы. А опус Марка является этаким незаметным и необходимым тамбурком/переходом между Евангелиями учеников Учителя и чертополохом извратителей слова Божьего. То есть, таким образом современному человеку предлагается весь спектр притяжения, начиная с Царства Небесного и заканчивая геенной по результирующей своих устремлений в этом веке.