Идеология "неполноценных наций" в доминировании нацистского превосходства как идеология становления власти, раскалывающая пространство полноты бытия на пренебрежимо незначительное для себя присутствие (быте которым можно пренебречь) и элитарно значимое, концентрирующее на себе внимание прогрессивного роста (золотой миллиард). Это всегда фрагментарное (неполномерное представление о происходящем) сконцентрированной потенции полноты усилия на актуальности акта в реализации явления мира. Ведь раковая клетка это тоже форма организации в противостоянии энтропии, примирительно к Абсолюту полноты бытия и именно поэтому она вступает в противоречие с органичностью функциональной открытости системы. Становится источником прогрессирующего небытия для всего функционала органичности. Это проблема Каина и Авеля, снимающая примат благословления условиями утверждающейся власти над правом бытия чужого присутствия ("ты тварь дрожащая, или право имеющий"). Если не раб функции, то субъект утверждающейся воли. Воли свободу другого использовать на благосостояние своего "светлого будущего". Это тоже порядок, но порядок исключения бытия одних в триумфе концентрации права действия других. Твое благословение возможно дано свыше, но попробуй здесь выживи в условиях естественного отбора!
Иисус на утверждение "Мне дана власть..." - отвечал, "Ты не имел бы надо мной никакой власти, если бы не было бы тебе дано свыше". Неправедность власти мира над бытием обличается снятием временного окна господствующей власти (все временное несет в себе качественную погрешность в силу завершенности продолжительности всякого танца с глаголом в явлении) как смещением приоритетов действия в ориентации на действительность (действующие лица меняются, театр продолжается). Конечность есть разрыв отношений на присутствие глагола потенции в субстанциональности мира (квантования действия). Именно это противоречие снимает право власти, утверждая примат бытия над состоятельностью формы. Власть в желании усилить свое влияние и этим обеспечить долговечность своего могущества, становится инструментом манипуляции естественного отбора. Естественный отбор как необходимость разворачивания событий (но это ровно половина истины). И мотивация бытия и ее квантовое оформление в общежитие в мире явления оказывает непосредственное влияние на развитие событий. Именно потому они находятся в диалектическом противоречии, проявляя себя на фазовых стыках всплеска и затухания действия функции (идея концентрации благословения открытой системы или власти).
Такая калька организации сознания оказывается камнем преткновения интерпретации в познании мира. Оформление есть выделение из целого, поэтому мы всегда вынуждены пренебрегать целым, чтобы сконцентрировать внимание на форме утверждающейся действительности. Отсюда и научное неприятие к метафизике, и нежелание делить с ней права представительства истин в аргументированном пространстве дискурса. Ведь априори, заочно мы условились, что предпочтительно таковой реальностью следовало бы пренебречь. Ничего личного, это принцип становления нового и неважно, что это новое не складывается в одну картину и каждая претендует на свою исключительность альтернативного видения.
Проблема познания. Онтология бытия потому и не впускает человеческий гностицизм в свою полноту, что он не только не приемлет этой полноты в силу своей ограниченности, но и раскалывает пространство бытия на фрагменты доступной для себя пользы. Обнуляет открытость системы в пользе конечного действия. Человеческий гностицизм представляет реальную угрозу организации функциональной полноты бытия, он привносит очаги подавления актуальности ее действия. Механистическая угроза органической чувствительности мира - об этом писал еще Хайдеггер. Нам еще предстоит сражаться за полноту бытия человеческого мира, ломая копья и утверждая юридические нормы его неприкосновенности, который мотивация власти желала бы превратить в удобную вещь (манипулировать можно только вещами, свобода же твоей власти над бытием мира заканчивается там, где начинается свобода другого "субъекта права").
Мир перестает быть "человекомерным", он лишает человеческое восприятие полноты бытия, его личного пространства неприкосновенности. Эволюция власти учится манипулировать сознанием. Никому не нужно складывание пазлов в целостность мира ("целостность мира это иллюзия"), поэтому используют иллюзию достижения этой открытости в познании ("полная физическая картина мира"). Поэтому в гносеологии познания фрагментарное "НОУ-ХАУ" подменяет целостность и согласованность исчерпывающего представления о динамике течений мира (видимого и невидимого), привнесенной и субстанционально состоявшейся в хронологии нарратива. Мы не хотим мириться с погрешностью нашего собственного инструмента познания - человеком. И вообще критику человеческой нормы воспринимаем как вызов всему человечеству. И требуем отношения к парадигме его субъективной объективации как к абсолютной истине (не могут же все ошибаться). Но иногда полезно стать богом, чтобы открыть для себя ограниченность человека.
Всевидящее око субъективной целостности было расчленено на кванты мира, начиная от элементарных частиц и заканчивая органическим миром и человек хоть и качественно полноценная, но всего лишь одна сторона концентрация субъективной реальности в качественной организации пространства бытия мира. Не следовало бы придавать такому восприятию исключительного значения. Это та же идеология сегрегации превосходства только уже в гносеологической подоплеке. И когда мы говорим, что субъективный мир исключительно человеческая форма бытия - это тоже форма преувеличения. В каждом качестве мира живет субъект конвертирующий напряженность потенции в действительность явления. Субъективная обусловленность присуща каждому качеству мира, в противном случае это качество не имело бы своей субстанциональности (окна долговременности в отношении с глаголом). В силу глубины структурной организации пространства каждое качество несет в себе фрагмент субъективной реальности и обозначает функцию потенциального действия в действительности явлением мира. Субъект мира на каждом качественном этаже мироздания обуславливает действенность своей реальности. И только в их совокупности мы получаем субъект мира - мироздание. Для каждой субъективной реальности это своя действительность и в этом смысл наслаивающейся организации пространства структурного усложнения действительности. Повышения качества зависимости с функцией глагола.
Ведь нас почему-то не удивляет, что клетки нашего тела в своей непосредственной жизнедеятельности к тому же являются платформой организации сознания, хотя это уже более высокая деятельность информационной концентрации организованного пространства в борьбе с энтропией. Мир в своем развитии переступает через свою ограниченность и открывает для себя новые возможности функциональной близости к полноте потенций бытия. В этом принцип его организованной действительности не с позиции понимания его как "материи" расщепляющей его на строительные материалы количества и присваивающее к социальным центрам идеологии власти, а с позиции "природы", выдвигающей требования в налаживании диалога функционального преобладания над формой, обеспечивая структурное усложнение в организации пространства бытия явления мира. Развитие должно осуществляться не стихийно по велению центров власти, а централизованно по мере необходимости функциональной вовлеченности в потенции бытия. Жизнь, развивающая функциональную перспективу, обеспечивает свою актуальность.
Хотелось бы, чтобы и в познании довлел органичный принцип в интерпретации действительности. Он несет в себе смысловое разворачивание пространства бытия, а не обнуление всякого действия в конечности предвкушения обладания пользой.