Синее-синее море слева - это владения Кормчего, и белые хлопья в ним - его Архипелаг.
Большое рыжее пятно: вновь возникшая пустыня, которую героине предстоит ликвидировать.
Красные нити меж зелеными точками городов - основные дороги княжества Карн. Его столица - Тэйкарн - вверху, можно её разыскать.
Лиловая спутанная нитка - это метания ГГ. На момент написания коммента реализован её малый обрывок - от пристанища Риана до города и вверх, на север, к моему обожаемому старосте. Вс нитка левее гор - это пути Тиннары. Правее уйдет её "убивец" - Най.
Внизу слева - обожаемая мною провинция Ирнасстэа, где много вина.
Вверху синим заштрихованы новоявленные болота. Когда ГГ свое дело сделают, болот не станет. Обратная история с пресноводным морем в степи. Сейчас оно сухое, но к концу истории будет куда синее и дождливее.
по книге 7 легенд
Слева на землях 'псевдоамерики'
Гнездовья Огненных птиц - долина высоко в горах.
Стоянка 'Лебедя' - бухта, много раз упоминаемая в книге, там долго стоял корабль ГГ, внешне выглядящий, как каравелла Колумба
Жемчужная нить полудня - острова, пляжи, пальмы... рай)))
На землях островов 'псевдоанглии', острова сверху вниз
Индуз - остров
Мрайс - остров
Кимиз - остров
Таир - остров
Тамп - город и порт на восточной оконечности острова Таир, там крутейшая верфь, строящая первые в данном мире галеоны
Рассветный остров - крошечный островок, упоминаемый в книге.
Материковые названия, сверху вниз, слева направо
Канэмь - княжество средних размеров
Синегорье - княжество мелкое и гнусное
Вендир - очень, ну очень большое княжество
Янда - город, столица Вендира, содержит замок князей. ПС: герб Вендира - орел на белом поле
Блозь - замок-тюрьма на скале в болотах, на границе Канэми и Вендира
Амит - княжество
Туннрёйз - княжество, прибрежное
Брусничанка - село в глухих лесах, в предгорьях кряжа Тучегон, рядом с торговым трактом, ведущим из степи через перевал - на север, в столицу Вендира. Здесь обитает наилучший в мире кузнец
Карнисса - река
Драконий кряж - горы, весьма высокие, в их сердцевине имеется небольшая долина - 'горная долина айри'
Радужный водопад - дает начало текущей в степь реке. Активно упоминается в книге.
Тучегон - большая горная цепь. Между Тучегоном и Драконьим кряжем лежит степь. Ниже Тучегона - страшная черная пустыня, через неё проходит местный шелковый путь с востока - к городу Кумат на западе, что у берега океана
Карн - княжество ПС: буде понадобится - герб его - лебедь в лиственном узоре
Гирт - город-порт на севере Карна
Кумат - город-порт на юге Карна, туда приходят караваны из степи и вообще местечко крепко торговое
Закатный остров - крошечный остров в бухте порта Римас.
Римас - город-порт
Гриддэ - селение в долине у самых гор. Там разводят лучших лошадей этого мира, аналог наших ахалтекинцев и самого оазиса Ахал-Теке
Золотое море - здоровенное озеро в степи
Красная степь - все, что между озером и синим океаном южнее, в степи обитают качевники-скотоводы
Кэ-Рабих - пустыня. Страшная и безводная, на её границе часто грабят караваны (с чего и начинается книга)
Ирнасстэа - княжество, дивный климат, выращивание роз и виноделие
Обикат - безводные земли аналога Африки. Народ черный и дикий. Иногда ужинает путниками