Огнеяръ : другие произведения.

"Земли героев": сложность "легенда" (пример прохождения)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  

"Земли героев": сложность "легенда" (пример прохождения).

  
  *в повествование введена специализированная капсула "Земли героев"
  
  Главный герой (выбранный замок: "замок русов"; класс: "сказитель"):
  а) часть навыков:
  1) навье кудесничество (навык класса)
  2) волшебство кривды (навык класса)
  3) волшебство ирия (навык класса)
  4) волшебство яри (навык класса)
  5) ворожба русов (навык класса)
  6) волшебство разрушения (допустимый навык)
  7) волшебство яростного пламени (допустимый навык)
  8) волшебство призыва (допустимый навык)
  9) волшебство сна (допустимый навык)
  +
  дополнительный навык класса (в случае если класс не "гибридный"): "волшебство сказки"
  
  Параметры распределены: 4 в духовную силы, 2 в интеллект, остальные по 1.
  
  Начальные заклинания даруемые выбранными волшебными школами:
  1) Единение огня и яри (за навык "волшебство яростного пламени")
  2) Лесная тропа (за дополнительный навык расы "война в лесу")
  3) Осознанный сон (за навык "волшебство сна")
  4) Ярая кровь (за навык "волшебство яри")
  5) Защитная пентаграмма (за навык "волшебство призыва")
  6) Разрушительное оружие (за навык "волшебство разрушения")
  7) Дух-контрактник (за навык "волшебство ирия")
  8) Навье зрение (за навык "навье кудесничество")
  9) Затуманивание разума (за навык "волшебство кривды")
  10) Книга сказок (за навык "волшебство сказки")
  11) Очищение (за навык "ворожба русов")
  
  Покровители:
  Расовый покровитель: Сварог
  Покровитель даты рождения: Перун
  Выбранный покровитель: Морриган
  Классовые покровители: Мара/Велес
  
  Главный герой покупает себе недавно появившуюся, но широко распространившуюся на чёрном рынке "специализированную капсулу "Земли героев"". Такие капсулы характеризуются тем, что позволяют за 5-10 минут времени, без каких-либо проблем проходить так называемую "оцифровку" (те кто верят, что "мир Великого океана" реален называют данный процесс "переселением") прямо после старта в мире "Земли героев".
  Кроме вышеописанного эффекта, эти капсулы, дают каждому прошедшему с помощью них процедуру переселения, "навью куклу" 50 уровня (навья кукла не будет вам помогать и не пойдёт с вами, пока вы не наберёте 50 уровень) и одно "малое кольцо драконьего здоровья" (+100 здоровья). Также капусла позволяет производить для 2 человек, так называемое "совместное начало". Что выражается в появление на сопредельных территориях и как следствие гарантированная встреча после падения начального барьера. Для использования данной возможности капсулы всего лишь необходимо пройти процедуру "переселения" не позднее 4 часов от времени предыдущего "переселения" сделанного с помощью этой же капсулы (благодаря специализированной капсуле за переселившимся можно наблюдать в течение до 2 часов после их "переселения").
  "Навья кукла" (параметры все по 1, 4 духовная сила, 2 интеллект; начальная энергия (мана): 150 + мана за уровень) дающаяся капсулой обладает следующими свойствами:
  класс: Артефактор/Мастер животных.
  навыки:
  а) начальные: 1) призыв фамилиара (призывает существо категории 7+ (не чаще 1 раза в 7 дней), которое необходимо победить и которое после этого становится подчинённым навьей куклы (максимальное количество 1); существует возможность перевести такое существо в категорию своего питомца, заняв им свободный слот питомца (в случае отсутствия свободной ячейки для питомца, существует возможность перевести "навью куклу" в категорию "спутник" и таким образом освободить необходимую ячейку - только если ячейка "спутника" к тому моменту не занята)). Внимание: в случае перемещения хозяином "навьей куклы" фамилиара в категорию "питомец", навык "призыв фамилиара" заменяется навыками "волшебство Нифельхейма" и "навье кудесничество"; 2) создание артефактов (создаваемые артефакты зависят от уровня развития куклы); 3) изменение фамилиара; 4) зверолов; 5) заводчик
  б) с 75 уровня: 1) грамотность; 2) каллиграфия; 3-4-5-6) 4 школы волшебства - огня, земли, воды и воздуха; 7) создание свитков.
  Навык "создание свитков" - позволяет создавать активируемые свитки заклинаний при 10-кратной уплате энергии во время создания свитка за внесённое в этот свиток заклинание (расчёт "духовной силы" заклинания для сотворившего свиток 1 к 4 (в четыре раза увеличено необходимое значение "духовной силы"); время создания свитка содержащего заклинание 1 уровня - 20 минут (по +20 минут за дополнительный уровень заклинания); минимальный перерыв после создания 2 свитков 1 час; 24-часовой предел для создания свитков - 5000 единиц использованной энергии).
  в) с 100 уровня: 1) колдовство; 2) наставничество; 3) междисциплинарные заклинания; 4) волшебство призыва; 5) гениальный призыватель; 6) волшебство творения; 7) исследователь; 8) рунная магия; 9) техническое волшебство; 10) предводитель чудовищ; 11) артефакты для навьих кукол.
  
  Купленное за донат:
  1) замок - 70 000
  2) распределение навыков - 10 000
  3) артефакты - 5 000 (выбранны пять колец на +3 к параметру "защита", при выборе пяти одинаковых артефактов дающих парметр можно объеденить эти артефакты в один - т.е. за место 5 артефактов-колец на +3 к параметру "защита", одно кольцо на +15)
  4) появление в диких землях - 5 000
  
  Другие заклинания главного героя:
  а) полученные в замке (на пятом уровне попалось заклинание "Неумирающая сказка")
  б) полученные от героев в купленном замке:
  
  герой 1:
  - из "навьего кудесничества": 1) навье касание; 2) пелена Мары;
  - из "волшебства кривды": 3) защита разума; 4) волшебная стрелка; 5) волшебный луч;
  - из "волшебства сна": 6) творение снов; 7) создание мыслеформы сна; 8) придание мыслеформе стабильности; 9) создание личного участка в мире снов; 10) лечение во сне; 11) оберег снов; 12) проникновение в чужой сон; 13) щит мира снов; 14) меч мира снов; 15) свободный поиск в мире снов.
  
  Герой 2:
  - из "волшебства яри": 1) регенерация; 2) кровавый доспех; 3) восстановление тела; 4) ярь воскрешающая; 5) кровавая метка;
  - из "волшебства яростного пламени": 6) аккумуляция тепла и огня; 7) аккумуляция яри и темнояри; 8) огненная стрела; 9) подкачка яри и темнояри; 10) подкачка огненной стихии; 11) огненный щит; 12) пламя чувств; 13) трофеи; 14) поглощение яри и темнояри; 15) огненное воскрешение.
  
  Начальные вещи в замке у выбранного класса: нательное бельё, кафтан, сапоги, кольцо* на +100 единиц здоровья (на сложности "легенда" дающийся кольцом эффект увеличен с 50 до 100 единиц здоровья**).
  *итого 2 кольца на +100 здоровья (одно за замок, одно за капсулу)
  **на сложности "элита" - 150 здоровья; на сложности "ветеран" - 200 здоровья; на 3 сложности +25 параметра на выбор (выбор можно сделать один раз)
  
  Строения "замка русов":
  - на сложности "легенда" уже построены при покупки замка - сам замок (т.е. замковые стены и башни (и прочее что входит в понятие замок - в частности мостовая, дороги, погреба), различные дома и строения под жильё), терем (так называемое "сердце замка", с темницей, жилыми помещениями и комнатой где находится "замковый источник"), таверна, рынок, кузница и цитадель (увеличивает прирост в 1,5 раза от начального)
  - замок (стоит 5000 (здесь и далее имеется ввиду монет солнечного золота); увеличивает прирост в совокупностью с "цитаделью" в 2 раза от начального)
  - управа (стоит 1000 - даёт доход в 500);
  - дом наместника (стоит 5000 - увеличивает доход на 2500 (итого 3000))
  - гильдия купцов (стоит 5000 - увеличивает доход на 3000 (итого 6000))
  - дом казначея (стоит 10 000 - увеличивает доход на 4000 (итого 10 000))
  - княжеские палаты (стоит 15 000 - увеличивает доход на 5000 (итого 15 000))
  - жилища существ по категориям:
  1) 500; 1+) 1000; 2) 1000 + по 5 единиц камней и руды; 2+) 1500 + 5 единиц камней; 3) 2000 + по 5 единиц древесины и камней; 3+) 2000 + 5 единиц древесины, камней и руды; 4) 2500 + по 5 единиц всех ресурсов; 4+) 2000 + 10 единиц руды; 5) 3000 + по 5 единиц руды, древесины и камней + по 6 единиц самоцветов и кристаллов; 5+) 2000 + 5 единиц руды; 6) 4000 + по 5 единиц обычных ресурсов и по 2 единицы редких ресурсов; 6+) 3000 + по 3 единицы редких ресурсов; 7) 10 000 + по 10 единиц камней, древесины, руды и кристаллов; 7+) 20 000 + 30 единиц кристаллов; 8) 20 000 монет + 20 единиц руды, 30 единиц ртути и по 5 единиц самоцветов и кристаллов; 8+) 30 000 монет, 20 единиц кристаллов и ртути и 40 единиц самоцветов; 9) 30 000 + 50 единиц серы, 10 единиц кристаллов по 30 единиц древесины, камня и руды ; 9+) 40 000 + 30 единиц серы, 35 единиц самоцветов, 10 единиц кристаллов, 35 единиц ртути.
  - с 1 по 5 уровень "гильдии ведунов, волхвов и кудесников" (по 1000 монет за каждый уровень +: за 1 уровень - по 5 обычных ресурсов; за 2 уровень по 5 обычных ресурсов и по 4 редких ресурсов; за 3 уровень по 5 обычных ресурсов и по 6 редких ресурсов; за 4 уровень по 5 обычных ресурсов и по 8 редких ресурсов; за 5 уровень по 5 обычных ресурсов и по 10 редких ресурсов)
  - хранилище ресурсов (стоит 5000; даёт раз в день 1 ресурс, чередуя между собой самоцветы и кристаллы)
  - конюшня (стоит 1000; в строении можно нанимать лошадей (не более 60 лошадей в месяц) - обычная лошадь стоит 200 монет, "геройский конь" стоит 500 монет)
  - капище (стоит 7000; улучшает "связь с богами")
  - священный дуб (стоит 3000 монет; увеличивает каждому посетившему его герою духовную силу на +3 единицы)
  - дом вербовщика (стоит 2000 монет; увеличивает появление "ратников" в День воскрешения на 4 единицы)
  - тренировочное поле (стоимость 4000; увеличивает появление "конных дружинников-ветеранов" в День воскрешения на 3 единицы)
  - кузница кровавого железа (для постройки требует редкий "рецепт изготовления кровавого железа" и 12 000)
  
  На сложности "легенда" можно собрать с населения купленного замка "налог" в размере: 5000 монет солнечного золота, по 10 единиц обычных ресурсов и по 5 единиц редких ресурсов.
  
  Артефакты "в награду за выбранную сложность" (как пример): Шлем Чудо-Юда, Амулет страха, Наплечный браслет котяры.
  
  Вводные по сложности (в случае покупки замка вы сразу автоматически контролируете три не приносящих существ поселения (в них обитают по 15-20 существ категорий 1+-2+)):
  1) Наместник в замке объясняет вам, что некий "атаман" захватил все шахты, накрыв площадь 20 на 20 километров (шахты, как и поселение разбойников, находятся внутри этой территории) "Великим барьером инферно". Установленный атаманом барьер из-за того, что он был наложен с помощью одноразового "14-дневного амулета Великого барьера инферно", имеет внутрь себя один проход (так называемые "Барьерные врата"). Проход внутрь барьера защищается самовосстанавливающимся (полное восстановление за 24 часа) защитным пологом, который обладает собственным здоровьем в 10 000 единиц. Большая часть населения замка в текущий момент осаждает "барьерные врата", не давая атаману и его подчинённым перемещаться за пределами барьера. Атаман располагает силами равными одному приросту существ до категории 6+ включительно. Сам атаман является героем 90 уровня и имеет при себе 2 артефакта (это артефакты, которые полагаются "в награду за выбранную сложность"; кроме прочего атаман владеет 2 заклинаниями 4 уровня, 1 заклинанием 5 уровня и некоторым количеством заклинаний уровней с 1 по 3). Кроме того в случае серьёзной опасности к охране "барьерных врат" подключатся 2 "стражника Кощея" (существа категории 7+), которые сговорились с атаманом, а по истечения времени действия барьера готовы распахнуть "врата в Навь". В случае если "стражникам Кощея" удастся воплотить задуманное ими в жизнь, вы потеряете всю свою территорию, так как это пространство заполонят различные высоко категорийные (от категории 7+) порождения нави. Непосредственной осадой вражеского барьера занимаются: 2 героя 50 уровня доступные для найма (но только после появления под вашим командованием хотя бы одного существа категории 7+) и 170 горожан (не отправились в осаду только существа категории 1+, кузнец, наместник и ещё один герой (как правило хозяин таверны)), которые возвели некоторые фортификационные сооружения, а также обладают одноразовым "амулетом призыва гаргантюа" (дальнобойное существо 8 категории).
  2) Наместник даёт вам (советует) первое задание - в обозначенном месте произошёл прорыв "творящей субстанции из плана Истока", как следствие там появилось куча новых существ (в данном конкретном случае существ категорий с 1 по 4+), из-за проклятия павшего в своё время на эту местность, появившиеся на ней существа фактически потеряли разум и превратились в крайне бешеных и кровожадных существ. Наместник просит вас очистить эту местность от появившихся на ней существ в награду за что вы получите его сумку класса пространственный карман на 50 ячеек. Попутно вы получаете задание от "системы" "набрать 30 уровень", в награду за выполнение которого, вам обещан один эпический навык (в данном конкретном случае "активируемые заклинания"), 7000 монет солнечного золота и 5000 опыта. Непосредственно после отправки на местность вы обнаруживаете там (не единовременно) 25 существ категории 2+, 15 существ категории 3+ и 10 существ категории 4+ (все так называемые "бешеные животные", которые не убегают; расчётное количество опыта: 49 000 (33 уровень персонажа) + 5000 опыта за выполнение задания (итого 34 уровень)).
  3) После выполнения первого "задания наставника" он советует вам прочесать, в поисках интересного, руины. На обозначенной наместником территории вы находите 12 существ категории 5+ (в данном конкретном случае "дендроиды-солдаты") и одно существо 6 категории (в данном конкретном случае "энт"), которое осуществляет ими командование. Сразу после обнаружения первых существ, вы получаете "системное задание", которое содержит требование уничтожения существ обитающих в руинах. В награду за выполнение этого задания вам обещано: 1 эпический талант (в данном конкретном случае навык "дополнительные питомцы"), редкий "рецепт изготовления кровавого железа", 14 000 монет солнечного золота, по 20 обычных и по 10 редких ресурсов, а также 30 000 опыта. Итого опыта после выполнения задания (без учёта эффекта от заклинания "трофеи"): 204 800 (за существ) + 30 000 (за задание) + 54 000 (ранее накопленного опыта) = 288 800 (52 уровень).
  4) Третьим заданием наставник советует вам отправиться к "алтарю элементов" где обитает султан-ифрит "призыватель элементов" (существо категории 6+). У этого алтаря можно изучить заклинание 5 уровня "Единый призыв элементалей". Но берегитесь султана-ифрита, который обладает 6 одноразовыми "амулетами призыва элементалей" категории 6+ (металла, воздуха, огня, воды, земли, магического элементаля), которые он может применять поочерёдно, тратя на активацию каждого амулета, по одной минуте. Выскочившее "системное задание" сообщает вам, что наградой за победу над султаном-ифритом и призванными им элементалями (для получения награды за задание необходимо уничтожить все 6 элементалей) станет: 40 000 монет солнечного золота, по 20 ресурсов и 100 000 опыта. Итого текущего опыта: 358 400 (опыт за существ) + 100 000 (опыт за выполнение задания) + 288 800 (ранее набранного опыта) = 747 200 (64 уровень).
  5) После выполнения очередного задания, вы возвращаетесь в замок где отстраиваете до 5 уровня "гильдию ведунов, волхвов и кудесников" и приступаете к выполнению "укрощения фамилиара навьей куклы". В данном конкретном случае навья кукла призывает "пантеру кошмарной тени" (существо категории 7++).
  Характеристики "пантеры кошмарной тени":
  - Здоровье: 3500
  - Урон: 1400
  - особенности: 1) кошачье; 2) "передвижение тени"; 3) регенерация 3 единицы в секунду
  - способности (вторичные и первичные навыки): 1) "бросок пантеры кошмарной тени" - урон х3, толчок (перезарядка 10 минут); 2) "атака пантеры кошмарной тени" - атакует облачком условной "тени" до 3 целей (перезарядка 10 минут); 3) "щит кошмара" - волшебный щит на 6000 здоровья (здоровье щита обновляется каждые 10 минут); 4) игнорирует броню (броню и "защиту"); 5) "великая физическая защита"; 6) "драконья защита"; 7) удвоенный урон по существам инферно и нежити (бонус суммируется в случае если противник является "инфернальной нежитью" - то есть в таком случае урон утроенный).
  Бой с "пантерой кошмарной тени" будет проходить в помещении с заблакированным выходом. Перед боем необходимо заготовить 10 активируемых заклинаний и использовать полученное на 5 уровне гильдии заклинание "Неумирающая сказка". Применяете на обозначенном месте заклинание "пламя чувств" после чего навья кукла тут же вызывает туда фамилиара. Далее пользуясь неуязвимостью разряжаете в пантеру весь имеющийся у вас арсенал. Опыт за победу над фамилиаром вы не получаете.
  6) После подчинения фамилиара навьей куклы, берёте у наместника новое задание (собственно он сразу сообщает вам о нём после вашего возвращения). Суть задания сводится к подчинению находящихся на вашей территории: одного строения существ категории 7+ и одного строения существ категории 6+. Возле каждого из строений стоит так называемый "дуэльный камень" (не перемещаемый артефакт-строение), который позволяет (при обоюдной договорённости) производить дуэли без смертельного исхода. Строение существ категории 7+, как и строение существ категории 6+ охраняет одно существо категории 7+ (в данном конкретном случае "рунные чародеи"). Разница между ними состоит лишь в том, что строение 7+ охраняет существо обладающее "боевым артефактом" (один из артефактов получаемых "в награду за выбранную сложность"), а второе существо обладает артефактом под названием: "неисчерпаемая сумка золота" (ежедневно даёт 1000 монет солнечного золота). Параллельно с рассказом наместника вам приходит "системное задание" с наградой за захват указанных выше строений. Наградой за выполнение "системного задания" выступает: 408 000 опыта (по сути это компенсация "недополученного опыта", так как если вы не убиваете существ категории 7+ охраняющих строения они переходят к вам в подчинение, но вы не получаете опыт за их убийство), 60 000 монет солнечного золота и артефакт, которым обладало существо-охранник. После выполнения задания ваш опыт достигает уровня (если не убивать существ категории 7+): 1 155 200 (67 уровень).
  7) После подчинения "строений существ" (в строении существ категории 7+ нанять никого будет нельзя, так как подразумевается, что в этом месяце появились охраняющие строения существа) можете приступать к выполнению основного задания. Выскочившее "системное задание" сообщит вам о том, что в случае победы над атаманом и его приспешниками (+ подзадание говорящее о необходимости победы над двумя "стражниками Кощея" - в этом случае общая награда за задание увеличится на 50 000 монет солнечного золота) вы получите 900 000 опыта, 180 000 монет солнечного золота и 200 ресурсов на выбор (можно делить). Кроме того в "поселение разбойников" вы обнаруживаете некоторое количество ресурсов, которых вам хватает, чтобы полностью (ну или почти) отстроить ваш замок (при условии правильного выбора "200 ресурсов на выбор"). Итого текущего опыта: 938 500 (за убитых существ) + 900 000 (за выполнение задания) + 1 155 200 (ранее набранного опыта) = 2 993 700 (79 уровень).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"